Большой тест драйв рав 4 2019: Жить стало веселее: тест-драйв нового Toyota RAV4
Отзывы на Toyota RAV4 2019 года
Плюсы и минусы
Тихий салон и комфортная ходовая часть
Обильное грузовое и пассажирское пространство
Элементы управления просты в использовании
Низкая мощность базовой трансмиссии, других двигателей нет
Неудобное сиденье переднего пассажира
Расплывчатое рулевое управление означает, что вы иногда неверно оцениваете свои входные данные
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$26 515 — 36 824
Найти на аукционе
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota RAV4 2019
156 отзывов
5
19. 2%
4
17.3%
3
19.9%
2
21.2%
1
22.4%
Отзывы потребителей
Пэт
26.05.2019
Toyota RAV4 2019
Гибрид RAV 4 2019 года полностью умер
Гибрид RAV 4 2019 года с пробегом в 500 миль вел себя отлично. Поехал заводить примерно через 100 миль за городом, и загорелся индикатор проверки двигателя. За этим последовало предупреждение о неисправности гибридной системы, за которым последовало сообщение о том, что автомобиль был только с приводом на два колеса, и очень громкий гудящий шум из моторного отсека. Я не смог найти в руководстве по эксплуатации какой-либо информации об этих неисправностях, дилер Toyota находился в 1,6 км от меня. Я смог медленно проехать на нем только на мощности двигателя. После 2 дней оценки и обращения за консультацией в национальный офис они решили, что это неисправная водяная помпа. Видимо в этой машине их два, а та, которая охлаждает гибридный привод, вышла из строя. Предположительно, но они не будут знать, устранит ли это все проблемы, пока неисправный насос не будет заменен.
Алекс
26.05.2019
Toyota RAV4 2019
Расстроен
Только что прошел тест-драйв RAV 4 limited и limited hibrid 2019 года. Обе машины тупые. Извините, Тойота, моя и большая семья водят парк из 23 Тойот. Из разных моделей и комплектаций. Это худшая машина на свете. Моя 19-летняя Camry v4 Le работает лучше, чем любой RAV4 2019 года. Газ по ощущениям лучше чем гибрид. НЕДОСТАТОЧНО и ШУМНО! Среднечастотная модель Forester намного лучше! Руки вниз!
Янтарь О
25.05.2019
Toyota RAV4 2019
RAV4 Adventure 2019 — проблемы с переносным делом
Приключения RAV4 у меня уже 3 месяца. После первых 4 недель он начал издавать самый странный шум, когда я разогнался до 22-25 миль в час. Я не совсем понимал, как это назвать и откуда это, поэтому мы записали это и взяли на вооружение. В сервисном отделе назвали это «пердящим коровьим шумом». Конечно, они не могли воспроизвести его в первые два раза, когда я его принимал. Я попросил опытного техника поехать со мной и представил, что он сделал это 7 раз. Они оставили мой автомобиль и сообщили, что смогли диагностировать проблему как неисправную раздаточную коробку. Мне посоветовали Toyota переделать деталь (нет ETA), но они закажут новую в качестве временного решения. Я ждал еще 3 недели, и деталь пришла в прошлый понедельник. Вчера я оставил свой RAV4 на плановый ремонт, но мне позвонили из сервисной службы и сообщили, что Toyota сообщила им, что они не уполномочены выполнять эту работу, и клиент может просто подождать! Неприемлемый. Я связался со службой поддержки клиентов, которая открыла претензию. Сегодня позвонила куратор и оказалась самой неуважительной грубой женщиной, с которой я когда-либо имел дело. Она не позволяла мне закончить предложение и твердила: «Вы создаете проблему, это просто шум». Автомобиль также начал дергаться вперед при попытке ускориться в течение последних двух недель.
Майк
17.05.2019
Toyota RAV4 2019
Toyota RAV4 Приключения 2019
Внедорожник без доступных внедорожных шин …….. это так, чтобы ездить на внедорожнике, и когда вы идете в автосалон Toyota, чтобы поменять шины, там нет внедорожных шин 235/55/19 это действительно глупо
Билл Х.
17.05.2019
Toyota RAV4 2019
Toyota могла бы работать лучше
Я владею Toyota с 1977 года. Rav4 2019 года — полное разочарование. Технический отдел Toyota выпустил машину раньше, чем они должны были. Мой дилер был потрясающим. Они были на вершине всего, что могли, и сделали все возможное, чтобы все заработало должным образом. Коробка передач (8-ступенчатая) не может решить, что она хочет делать. Он кренится и баксов. Нерешит на поворотах, двигатель ужасно шумит. Toyota нужно пересмотреть то, что они сделали с этим внедорожником, и быстро внести исправления. Теперь я вижу, что они предлагают кэшбэк в размере 1250 долларов США. Дилеры поддерживают этот внедорожник, несмотря на ажиотаж, который получил автомобиль за 6 месяцев до его выпуска. Я продал машину с пробегом всего 3300 миль. Я купил Subaru Outback. Моя первая Субару в жизни. Смотрим машину. Извини, Тойота. Я думаю, вы потеряли меня, пока не вернете свое качество туда, где оно было раньше.
SMN
14.05.2019
Toyota RAV4 2019
Неутешительная производительность
19.03.19 я взял в аренду Toyota RAV4 XLE Premium модель 2019 года. Это мой пятый RAV4, и, хотя мне нравится модернизированная модель по размеру и комфорту, драйв крайне разочаровывает. При ускорении с места трансмиссия переключает передачи между низшими передачами, как будто кто-то учится водить механическую коробку передач. Он дергается и колеблется. Это очень расстраивает, но еще хуже то, что я не всегда верю, что он будет быстро ускоряться, когда мне это нужно, когда я езжу от бампера к бамперу. Я скучаю по удобной и надежной работе моих предыдущих RAV4. Команда обслуживания посоветовала мне следить за обновлением компьютера и, возможно, обновление поможет с проблемами передачи. Конечно, я рад, что эта модель 2019 года — это аренда, а не покупка.
JR
13.05.2019
Toyota RAV4 2019
Пробуксовки трансмиссии
У меня RAV4 2019 года с пробегом всего 2000 миль, и когда я ускоряюсь, коробка передач проскальзывает. Я чуть не попал в аварию, потому что я проехал мимо кого-то, а эта проклятая машина не двинулась !! При разгоне с места трансмиссия «противодействует» и издает шум в движении. Двигатель тоже нагрузочный. Очень разочарован характеристиками автомобиля.
Чад Фосетт
30.04.2019
Toyota RAV4 2019
Самая захватывающая Toyota RAV4! ОБНОВЛЕНО
На этой машине приятно водить. Некоторые обозреватели жалуются на невысокую мощность, но если в наши дни вы водите почти любой другой кроссовер, вы получите именно это. Я очень рад, что у меня появилась автоматическая коробка передач вместо ужасного вариатора, с которым нам приходилось жить в нашем Crosstrek последние 4 года. Мы купили наш RAV4 в комплектации Adventure, и он того стоит. Со скидками, предоставленными дилером, мы заплатили чуть менее чем на 5 тысяч долларов больше, чем мы заплатили за наш Crosstrek 2015 в ограниченной комплектации, и эта вещь выглядит так, будто мы продвинулись на десятилетия в области технологий. Я скажу, что, основываясь на обзорах и тестах, я читал / наблюдал, что система AWD на этом не так хороша, как у Subaru. Я еще не испытал каких-либо условий, которые требовали бы этого, но чтобы сесть в значительно более крупный, более удобный и теоретически такой же надежный автомобиль, как Subaru, с таким же стандартом передовых функций безопасности, это, кажется, стоит понижения в системе AWD.


Ламонт Дж.
29.04.2019
Toyota RAV4 2019
RAV 4 работает для меня
Я вижу, что обзоры повсюду на карте. RAV 4 мне подходит, и вот почему мне нравится сиденье, а тканевые сиденья мне удобны. Многочисленные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и я исхожу из низкотехнологичной Chevy Impala. Мне действительно не хватает мощности V-4 Impala, но я считаю, что этот 4-цилиндровый Toyota достаточно хорош для моих нужд и может обогнать Subaru, Prius и минивэны на Северо-Западе, которые обычно едут со скоростью 40 миль в час в зоне 55. RAV 4 — хороший размер для меня, и после того, как я сяду высоко, я больше никогда не получу седан. Комфорт, легкость вождения, достаточно хорошая мощность. Возможно, это не сработает для всех, но для меня это работает. Я сравнил это с CRV, Buick Envision, VW Tiguan, Dodge Journey (Бля!) И Ford Edge. Я выбрал мудро.
Сандра Соронен
28.04.2019
Toyota RAV4 2019
Куплен за большой расход бензина
Расход бензина пока отстой. Не может быть выше 22 миль на галлон.
Радж
26.04.2019
Toyota RAV4 2019
RAV4 XLE Premium 2019 года
Обновленный после 9600 миль Тойота исправила трансмиссию. Это было исправление программного обеспечения. После этого производительность улучшается при разгоне на малой скорости 5-10 кмч. При ускорении с 25-35 миль в час двигателю все равно приходится немного набирать обороты для переключения на повышенную передачу. Для точной настройки необходимы дополнительные исправления. Внутренние дверные ручки неудобно расположены при попытке закрыть дверь. Шум и вибрация: вы заметили слишком много шума, есть скрипы и дребезжания. Оригинальный отзыв Плюсы — экономия топлива, качество, плавность хода, управляемость. Самый большой минус — это трансмиссия. На нижних передачах тормозит, особенно при разгоне с 20 км / ч. Обороты двигателя до того, как сработает переключение.
Джаред ш
24.04.2019
Toyota RAV4 2019
Шлифовка отделки Adventure
Как и у многих других людей, у которых есть триммер для приключений, моя система Vectoring AWD крутящего момента скрежетает и издает мычание каждый раз, когда остальная трансмиссия отключается. Мой дилер подтвердил это и заказал новую раздаточную коробку, но не может решить проблему. Один дилер сказал мне, что на заводе залил не ту жидкость, другой сказал, что шестерни были отрегулированы неправильно, и Toyota знает о проблеме и переоборудовает систему и заменит ее примерно в июле этого года. Очень разочарован!!
crsa
19.04.2019
Toyota RAV4 2019
идеальный городской водитель для меня
Очень нравится мой новый рав 4 пока что. Думаю, людей смущает, что такое эко-режим? да, это немного похоже на собаку и много сдвигов, но она делает свою работу по увеличению расхода топлива! Я пока получаю в среднем 31 милю на галлон. Просто запустите его в спортивном режиме, если вам нужно больше мощности. Я провожу 2 часа в день в пробке в час пик, и эта штука идеально для этого подходит. Проблема с подвижной остановкой реальна, и они должны ее решить. очень неуклюжий, если замедлить почти до полной остановки, а затем нажать на педаль газа. Двигатель немного шумный, трансмиссия немного неуклюжая и будет искать передачи больше, чем следовало бы. Вам просто нужно научиться водить его и изучить его причуды. Обожаю новый дизайн! У меня есть xle premeium, и я думаю, что это хороший комплект отделки салона. Хотя поддержка Android была бы неплохой. Итак, после того, как я написала это честно, цена, вероятно, завышена, и покупка Mazda или джипа будет лучше … Если, как я, вы просто не ожидаете, что ваши машины будут работать вечно и получить большой расход топлива в действительно плохом движении на 87 насосном топливе, тогда моя ставка что Toyota — лучший выбор.
Рина
15.04.2019
Toyota RAV4 2019
Так грустно!!! Я хочу обменять это на
Плохой расход бензина на 4 цилиндра. 8-ступенчатая коробка передач чувствует себя так, как будто я еду на стандартной передаче. Плавность передачи отсутствует. Дорожный шум очень громкий. На самом деле этот внедорожник не стоил мне отказываться от моей Corolla 2009 года с пробегом в 200 000 миль. Я убит горем
Мин
15.04.2019
Toyota RAV4 2019
Ничего близкого к гладкому
У вас когда-нибудь была машина с ужасной трансмиссией. Это будет машина для тебя. Всякий раз, когда мы приближаемся к остановке, сама остановка очень резкая и похожа на толчки. Затем, если вы хотите быстро ускориться, машина будет уводить вас вперед еще до того, как начнется ускорение. Чтобы этого не произошло, вы должны относиться к этому постепенно. Так как машина была у нас около 2-х недель, у нашей семьи постоянно головные боли. Я бы не назвал машину экономичной и самой продаваемой, если она везде доставляет людям головную боль. Вдобавок двигатель очень шумный, мне это понятно, если он был в спортивном режиме или что-то в этом роде, но с тех пор, как мы его купили, машина всегда была в эко-режиме. Казалось бы, будет тише, но на самом деле здесь все не так. Честно говоря, автомобиль, который у меня был раньше, а именно Highlander Hybrid 2006 года, был намного лучше. Несмотря на то, что причина, по которой мы его повернули, заключалась в том, что наша выхлопная система была в ужасном состоянии, сама поездка всегда была плавной.
Джон
30. 03.2019
Toyota RAV4 2019
Младший брат не исполнитель
Взяв в аренду гибрид 2016 года, я с нетерпением ждал 2019 года, а я ездил на Limited 2019 года с аналогичными характеристиками. Хотя всего 5'10, я ударил головой, входя в более короткий 2019 год. Видимость хорошая, но к боковым зеркалам нужно привыкать. Автомобиль сидит выше, но потолок ниже, а водитель сидит выше даже с регулировкой сиденья. Выезжая в пробку, я думал, что был задействован аварийный тормоз, мощность разочаровывающая, громкий рев двигателя и постоянное переключение на пониженную передачу — все понижения, как в 2016 году. Приборная панель немного приятнее, чувство безопасности немного более привлекательное, но я знал, что никогда не смогу. быть довольным таким уровнем производительности. Дизайн хорош, но это должно быть инструментом, а не произведением искусства, которым можно любоваться на подъездной дорожке. Так что я с радостью откажусь от аренды с низкой остаточной суммой, но когда мой следующий договор аренды RAV4 истечет, Toyota может потерять мой бизнес.
луч
28.03.2019
Toyota RAV4 2019
Какой шумный двигатель?
Прочитав так много отзывов о шуме двигателя, я проехал несколько RAV4, чтобы испытать это на себе. Звук двигателя более явный, чем можно было ожидать, но после нескольких тестовых поездок я, вероятно, понял, что не замечаю звука при ускорении. У меня RAV4 уже почти месяц, и я почти не замечаю звук двигателя. Я выбрал слово «звук», а не «шум», потому что оно мне не кажется неприятным. Смешайте средний расход бензина в 34 мили на галлон и 38 на шоссе. Я прокатился на нем по извилистой горной дороге, и я не вижу никаких проблем с ускорением и переключением на пониженную передачу по извилистой дороге. Одна проблема, которую я замечаю, иногда заключается в остановке с качением: если я нажимаю на газ немного сильнее, чем следовало бы, двигатель дергается. После 23000 миль я не вижу никаких проблем с моим RAV4. Шум, на который люди жалуются при ускорении, теперь для меня — это звук расстояния. Я научился водить машину и рассчитал время своего ускорения на поворотной остановке, чтобы избежать рывков. Покупка еще одного РАВа в ближайшее время для жены.
Джон
28.03.2019
Toyota RAV4 2019
Хочу RAV4, но тест-драйв оставил меня в нерешительности
Я ищу внедорожник размером с RAV4, а также рассматриваю Forester и Honda CRV. Я склоняюсь к Toyota, поэтому я проехал на ней первым. Мне нравится внешний вид и наличие пластика как внутри, так и снаружи меня не беспокоит. Мне не нужна крыша от солнца / луны, поэтому я выбрал довольно простую линию отделки LE. Изначально больным было то, что, хотя toyota.com называет «мускатный орех» вариантом цвета салона, такого автомобиля нет в наличии нигде в моем районе. Так что я мог выбрать любой цвет салона, если только он был черным. Ладно, хорошо. Я бы предпочел светлый цвет, и они есть у Honda и Subaru, но не у Toyota. Я, вероятно, смогу с этим справиться, но доступный черный тканевый материал мне тоже кажется дешевым и хрупким. Следующая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что область отображения спидометра кажется чрезмерно загроможденной информацией. Обычно слишком много информации не было бы проблемой, но, учитывая ограниченное пространство, доступное там, часть информации слишком мала для чтения или слишком загадочна, чтобы ее можно было расшифровать без дополнительных размышлений. Может быть, потому что я впервые за рулем, но я бы предпочел более базовую комплектацию. Я пожилой парень, со зрением в основном в порядке, но дошло до того, что переключаться между большим расстоянием, например, из окна, и крупным планом, например тире, становится проблематичным. Могут помочь более крупные значки и надписи с большей контрастностью. Еще хуже обстоят дела с надписями на органах управления на рулевом колесе и приборной панели. Toyota решила использовать более мелкий шрифт и цвет с меньшей контрастностью для своих букв, что делает их очень трудными для расшифровки, особенно в условиях низкой освещенности. После нескольких месяцев использования элементы управления станут вашей второй натурой, но первоначальное изучение их местоположения и функций будет трудным.
(Кстати, маркировка Honda и Subaru показалась мне НАМНОГО проще.) Следующая проблема — или не проблема в моем случае — заключалась в том, что двигатель действительно шумит во время разгона. Для меня это не имеет большого значения, поскольку меня гораздо больше волнует гораздо более частый шум постоянной скорости, который, по моей оценке, был минимальным. И наконец, что меня больше всего огорчило, это странное поведение трансмиссии. Я был в порядке с обычным ускорением, но когда я ехал по стоянке, я замедлялся на поворот, а затем снова ускорялся, трансмиссия выскакивала или останавливалась, как если бы она не могла решить, что делать. Раньше у меня были автомобили с проблемами трансмиссии, которые действовали мне на нервы и заставляли меня беспокоиться о его долговременной надежности. Такое поведение не может быть проблемой, потому что я заметил аномалии трансмиссии и в своей Camry. У меня сложилось впечатление, что инженеры Toyota не имеют обыкновения касаться более тонких моментов в работе трансмиссии, если основные функции линии надежны.
Подводя итог, я не интересовался тест-драйвом на соревнованиях раньше, но с проблемами, которые я увидел сейчас, я буду. У каждого свои сильные стороны, и мне нужно будет проявить должную осмотрительность.
Д. Трулав
21.03.2019
Toyota RAV4 2019
Какая ошибка
Будь очень осторожен. Я прекрасно могу жить с шумом двигателя. 8-ступенчатая трансмиссия уже устаревает из-за постоянного переключения передач при трогании с места. Все, с чем я могу справиться, но постоянный грохот на не идеальных дорогах сводит нас с ума. Похоже на мешок пустых консервных банок на неровностях и не могу найти источник, так как я уже установил ковер в области запасного колеса, чтобы остановить этот шум, у нас все еще есть этот. Просто надеюсь, что он продержится, может быть, 3 года, я думаю, что сначала отвалится зеркало со стороны водителя. При этом расход бензина отличный, даже лучше, чем ожидалось. Чтобы быть справедливым, у нас есть эта машина только в течение месяца, так что принимайте ее за то, что она стоит. Совсем ничего похожего на мою Такому.
Кэти
20.03.2019
Toyota RAV4 2019
Люблю изменившийся взгляд
Он просторнее, чем арендованный Rav I. Я согласен с тем, что разгон кажется вялым и шумным при попытке ускориться. Но, поскольку я не люблю гоночные машины, я могу с этим жить. Функции безопасности — отличное дополнение, и возможность теперь использовать Car Play на моем iPhone — долгожданный выбор для использования Bluetooth. Я также вижу улучшение, когда дело доходит до сигнала с SiriusXM, и, возможно, улучшение с сотовым сигналом. У меня он в Lunar Rock с черным салоном, и я получаю от него комплименты.
Похожие авто
Архив Обзоры — Chery — Иркутск
Единственный официальный дилер в Иркутске
Обратный звонок
Показать на карте
- +7 (3952) 20-10-40
г. Иркутск, Старо-Кузьмихинская, 80
- Сейчас открыто (до 20:00)
- Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00
Единственный оф. дилер в Иркутске
- Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Здесь мы размещаем обзоры и отзывы касательно бренда Chery в средствах массовой информации и в крупных блогах.
Chery Tiggo 4 Pro – обзор новинки.
11.10.2022
Знакомимся с самым компактным и доступным Chery в России — Tiggo 4 Pro.
ЭКСКЛЮЗИВ! Чери Тигго 4 Про. Замена Хендэ Крета
11.10.2022
Обзор кроссовера Tiggo 4 PRO от канала Лиса Рулит
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера?
11.10.2022
Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro.
Купить Chery Exeed TXL или Киа, Хендай? Чери Эксид CHERYEXEED
01.11.2021
Обзор премиального кроссовера CHERYEXEED от канала Лиса Рулит
Chery Tiggo 8 PRO. Когда китайцы поверили в себя
01.11.2021
Обзор кроссовера CHERY Tiggo 8 PRO от канала AcademeG
Chery Tiggo 8. Соперник Шкода Кодиак, Тойота РАВ4, Kia Sportage, Фольксваген Тигуан
01. 11.2021
Обзор обновленного китайского кроссовера CHERY Tiggo 8 и сравнение его с конкурентами от канала Лиса Рулит
Chery Tiggo 7 Pro СЕНСАЦИЯ? Похож на Селтос. Чуть дороже Креты
16.09.2020
Обзор Chery Tiggo 7 Pro от канала Лиса Рулит
Chery Tiggo 7 PRO 2020 — КАК КИТАЙ ТАКОЕ ДЕЛАЕТ?
15.09.2020
Обзор Chery Tiggo 7 от Сергея Рязанцева (ProDrive)
Большой тест-драйв: CHERY Tiggo 8
14.07.2020
Chery Tiggo 8 х BMW 1250R — Большой тест-драйв
Тест-драйв «огромного китайца» Тигго-8
14.07.2020
Чери ТИГГО 8 огромный Китаец по цене КАШКАЙ! тест драйв
Полный и честный обзор CHERY Tiggo 8
14.07.2020
Дешевле КИА Селтос, БОЛЬШЕ КОДИАКА! На ВАРИАТОРЕ и НЕ СЛОМАЛСЯ — Чери ТИГГО 8
Чери Тигго 4: «Бомба за 1 млн» – обзор и тест драйв от Энергетика
13.12.2019
Вы прозреете, так же как и мы, если посмотрите этот подробнейший 1 час 30 мин тест драйв и обзор.
© 2022 — ООО «Торговый Дом – Торгашин»
Единственный официальный дилер Chery в Иркутске
Связь с дежурным консультантом
Обратный звонок
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение в отношении обработки персональных данных
- +7 (3952) 20-10-40
- Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00
г. Иркутск, Старо-Кузьмихинская, 80
Показать на карте
Odnoklassniki
Vk
Позвонить
Тест-драйв
CHERY-центр на карте
г. Иркутск, Старо-Кузьмихинская, 80
Связаться с консультантом
Проложить маршрут
CHERY-эксперт на связи
Аттестованный дежурный эксперт Chery-Иркутск ответит на все ваши вопросы
- Сейчас на связи (работает до 20:00)
- Работает с 10:00 до 20:00
Введите свой номер и я вам перезвоню:
- Спама нет | данные под охраной
CHERY тест-драйв
Запишитесь на тест-драйв новых автомобилей Chery в Иркутске.
Выберите дату и заполните поля ниже:
model
Выберите модельTIGGO 4 PROTIGGO 7 PROTIGGO 8TIGGO 8 PROEXEED TXLEXEED VXEXEED LX
date
name
tel
- Спама нет | данные под охраной
*Мы перезвоним, чтобы уточнить свободное время на указанную дату.
Оправдал ли внедорожник свою репутацию надежности?
| Долгосрочные обзоры
Более пристальный взгляд на производительность и экономию топлива RAV4, а также на то, сколько мы потратили на техническое обслуживание в течение года.
Полный обзор Toyota RAV4Будучи самым продаваемым внедорожником в Америке, вы не можете получить больше хлеба с маслом, чем Toyota RAV4. В прошлом году Toyota продала в США более 448 000 экземпляров, что намного превышает продажи Honda CR-V и других конкурентов. Мы знали, что это будет не самый захватывающий автомобиль, украшающий 9-ку.0009 MotorTrend Garage, но мы возлагали большие надежды на наш год с небольшим внедорожником Toyota. Соответствует ли его компетентность его популярности? Это не будет легким подвигом.
Наш RAV4 излучал определенное очарование, когда прибыл в нашу штаб-квартиру в Эль-Сегундо, Калифорния. Он появился у нас на пороге с загадочным цветом Лунной Скалы. Это синий, зеленый или серый? Мы никогда не будем уверены. В то время как другие небольшие кроссоверы имеют комично округлые черты, RAV4 имеет точеную переднюю часть и более квадратный кузов, который возвращает нас к эпохе традиционных внедорожников с кузовом на раме.
Загляните внутрь, и вы увидите простой, но стильный интерьер. Мы сразу же заметили забавный геометрический узор на сиденьях, в ящиках для хранения вещей и в других местах. Первоначально мы думали, что наклонные дверные ручки были резкими, но не очень практичными. Впрочем, привыкнуть к ним пришлось недолго. Было немного сложнее приспособиться к тому, что двери открываются не так широко, как хотелось бы. Такая конструкция делала немного неудобной погрузку и выгрузку груза на заднее сиденье. Возможно, большее значение имеет удобная обивка внедорожника, которая продержалась более года, перевозя друзей, семью и снаряжение для выходных. Даже сейчас сиденья выглядят в основном новыми.
Наш Toyota RAV4 стоимостью 31 500 долларов поставляется со всем необходимым. Это XLE, объемная модель. Один шаг вперед по сравнению с базовой отделкой LE, в этом нет ничего необычного. Хлеб с маслом хлеба с маслом получает стандартные функции, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, шесть динамиков, люк с электроприводом, вход без ключа и зажигание, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Мы чувствовали себя в безопасности с обширным списком стандартных функций безопасности RAV4. Наша модель также имеет пакет XLE Convenience с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с поясничной опорой и регулируемой задней дверью с электроприводом.
Примечательно, что в списке полезных функций отсутствует Android Auto. Фактически, эта функция недоступна ни на одном RAV4 2019 года. Toyota исправила это на более поздних моделях, но во время нашего знакомства с внедорожником это было огромным неудобством. Отсутствие возможности выбирать наши любимые плейлисты на центральном сенсорном экране мешало привыкнуть к длительным поездкам. Это особенно расстраивает, потому что другие автомобили, на которых я ездил в течение года, имеют такую возможность.
Теперь мы переключимся с самого большого неудобства на то, что было нашей самой большой радостью во время нашего пребывания с RAV4. В течение года и 17,969 миль, мы не потратили ни копейки на обслуживание.
Чего нельзя сказать о протестированных нами соперниках. Наша долгосрочная Honda CR-V LX FWD 2018 года с пробегом 17 737 миль в конечном итоге обошлась в 286,32 доллара за три визита в сервис в течение одного года. А наш CR-V Touring AWD 2017 года сжег 418 долларов за два визита в сервис и 20 447 миль. Мы проехали солидные 28 307 миль на нашей долгосрочной Mazda CX-5 AWD Grand Touring 2017 года и потратили 340,57 долларов на четыре посещения дилерского центра. Наконец, наш долгосрочный Kia Sportage EX AWD 2017 года с пробегом 21 033 миль съел 223,41 доллара за три обслуживания.
Конечно, из-за пандемии мы стали ездить меньше, чем обычно, особенно весной. Но мы определенно оценили программу технического обслуживания Toyota. Автомобили Toyota поставляются с бесплатным плановым техническим обслуживанием в течение двух лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Несмотря на то, что RAV4 выигрывает за счет своей низкой стоимости и надежности, это не наш любимый маленький внедорожник. Как мы уже говорили в прошлом, езда не такая управляемая, как у таких соперников, как CR-V. Это стало очевидным во время многочисленных поездок по неумолимым дорогам в центре Лос-Анджелеса. Проницательные водители также могут жаловаться, что он слишком сильно дергается и стонет во время ускорения, в отличие от более плавных RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.
Недостаток двигателя RAV4 компенсируется маневренностью в разворотах и городской парковкой. Мы были еще больше впечатлены его реальной экономией топлива. Наши результаты Real MPG составили 24,2/39,1/29,2 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, превзойдя рейтинг EPA в 25/33/28 миль на галлон. Он оказался более эффективным, чем наша долгосрочная Honda CR-V 2017 года, которая набрала 21,9/34,2/26,1 миль на галлон в наших реальных тестах.
Имейте в виду, что по сравнению с моделью 2019 года кое-что изменилось. В дополнение к тому, что Android Auto является стандартным для всех комплектаций, RAV4 LE и XLE теперь стандартно поставляются с SiriusXM с трехмесячной пробной версией. Сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию XLE — это было бы хорошим обновлением по сравнению с сиденьями с ручным управлением на нашем тестере.
Конечно, RAV4 может быть не таким просторным и плавным в управлении, как некоторые из его соперников. Если бы вы никогда не садились за руль CR-V, вы бы этого не заметили. Несмотря на его недостатки, мы можем понять, почему многих потребителей привлекает RAV4. Низкие затраты на техническое обслуживание, отличная экономия топлива и мощные функции безопасности делают этот внедорожник сильным претендентом на деньги покупателей.
Узнайте больше о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019 года:
Выглядит хорошо! Подробнее?ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | 2019 Toyota RAV4 XLE полный привод |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4, алюминиевый блок/головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
ОБЪЕМ | 151,8 куб. дюймов / 2487 куб. см |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 13,0:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 203 л.с. при 6600 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 184 фунто-фута при 5000 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6600 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 17,2 фунта/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3,18:1/2,14:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ | 14,3:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 2,7 |
ТОРМОЗА, F; Р | 12,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,1 дюйма, ABS |
КОЛЕСА | Литой алюминий 7,0 x 17 дюймов |
ШИНЫ | 225/65R17 102H (M+S) Firestone Destination LE2 |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,9 дюйма |
ТРЕК, П/П | 63,0/63,7 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,9 x 73,4 x 66,9 дюйма |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 8,4 в |
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА | 19,0/21,0 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 36,1 фута |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3489 фунтов |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П | 58/42% |
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ | 1500 фунтов |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 |
ПЕРЕДН.![]() | 37,7/37,7 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 41,0/37,8 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П | 57,8/56,4 дюйма |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ BEH F/R | 69,8/37,5 куб. футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | |
0-30 | 2,8 с |
0-40 | 4,3 |
0-50 | 5,9 |
0-60 | 8,0 |
0-70 | 10,6 |
0-80 | 13,5 |
0-90 | 17,2 |
0-100 | — |
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час | 4,2 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,2 с при скорости 87,6 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 121 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,6 с при 0,61 г (в среднем) |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1500 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 29 945 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $31 509 |
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да/Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Сдвоенная передняя часть, передняя сторона, передняя/правая шторка, колено водителя, бедро переднего пассажира |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 2 года/25 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 14,5 галлона |
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB | 24,2/39,1/29,2 мили на галлон |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 25/33/28 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 135/102 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,69 фунта/миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный обычный |
Наша машина | |
СРОК СЛУЖБЫ | 13 мес / 17 906 миль |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 29 945 долларов США |
ОПЦИИ | Пакет «Комфорт» (1295 долл.![]() |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $31 509 |
СРЕДНИЙ ЭКОНОМ/CO2 | 26,9 миль на галлон / 0,72 фунта/миля |
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ | Нет |
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | 56,95 $ (2- осмотр; замена масла) |
СТОИМОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ИЗНОСЕ | $0 |
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗА 3 ГОДА* | 22 400 долларов (71%) |
ОТЗЫВ | Нет |
*данные IntelliChoice; предполагает 42 000 миль в конце 3-х лет |
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9094
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9094
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Обзор Toyota RAV4 2022 | Top Gear
Это одноименный флагманский гибрид Toyota, большой семейный внедорожник, который был выпущен (надо сказать, в более изящной форме) еще в 1994 и теперь находится в пятом поколении.
Гибридный вариант был новым для автомобиля четвертого поколения, но то, что этот последний RAV4 привнесет на вечеринку, — это впервые подключаемый гибридный вариант с официально заявленным запасом хода до 46 миль.
Реклама — Страница продолжается ниже
Выглядит лучше, чем раньше, правда?
Первое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и не банальным. Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения был визуальным нападением и динамическим убожеством, даже в какой-то момент он был самым продаваемым внедорожником в мире.
Последний RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: колесная база длиннее, но короче в целом. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюжим, но и то, что он по-прежнему соответствует более крупным семейным кроссоверам среднего размера. Подумайте о неизбежных Nissan Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008, хотя теперь и с усилением конкуренции со стороны таких автомобилей, как Kia Sportage, которые поставляются с гибридными опциями.
Это скорее внедорожник, чем кроссовер — квадратный и вместительный, и он не считает себя автомобилем. Он даже поставляется с опцией полного привода, хотя это ограничивается тем, чтобы уберечь вас от неприятностей, а не слоняться по бездорожью. Не дайте себя обмануть кнопкой на центральной консоли, которая активирует режим Trail…
Для него доступны только гибридные двигатели?
На этот раз да — внедорожники, такие как RAV4, стали слишком тяжелыми для установки только на бензине, и весь смысл гибридной системы Toyota заключался в том, чтобы предоставить альтернативу неумолимому маршу дизельного двигателя. Похоже, они смеялись последними.
Реклама — Страница продолжается ниже. Он также имеет обычную планетарную трансмиссию двигателя / генератора с бесконечно малой переменной мощностью и электрическим задним приводом, если вы отметили поле AWD. Но все эти компоненты были переработаны, чтобы уменьшить вес и уменьшить трение, а задний двигатель достаточно мощный, чтобы создавать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.
Общая мощность системы теперь составляет 215 л.с. или 219 л.с. для полного привода. Оба разгоняются до 62 миль в час в первые восемь секунд.
Приемлемы ли уровни набора?
Все версии RAV4 оснащены комплексным пакетом помощи водителю и комплектом безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение транспортных средств, пешеходов и велосипедистов на основе радаров и камер. Есть также распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и помощь при рулении для центрирования полосы движения, а также светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.
Все автомобили оснащены двухзонным кондиционером, парктроником и камерой заднего вида, а также автоматическими дворниками и фарами. Другие гаджеты и штуковины добавляются по мере того, как вы поднимаетесь по линейке отделки салона.
Наш выбор из ассортимента
Toyota
2.5 VVT-i Hybrid Excel 5dr CVT 2WD
34 415 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Определенно разумный вариант, но вы будете смеяться всю дорогу до заправочной станции»
Toyota RAV4 действительно заслуживает внимания — если гибридная трансмиссия и серьезный стиль не щекочут ваше воображение тогда вам лучше поискать в другом месте.