Волга новая фото: Появились фото новой «Волги» на основе Aurus
Новая волга 2022 года (газ 5000 gl): фото и технические характеристики
Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.
Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.
Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!
У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».
Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».
На фото — скетч Волга 5000 GL
На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.
Интерьер
По салону новая Волга 3102 сильно унифицирована с последним поколением Ауди А6. Интерьер отличается с завидным простором, благодаря большой колесной базе, которая составляет 2924 мм. Уже в базовой версии Волга оснащена виртуальным приборным щитком диагональю 12.3 дюйма.
За доплату предлагается проекционный дисплей. Экран головной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Яндекс Авто обладает диагональю 10.1 дюйма.
Снизу расположился дополнительный экран на 8.6 дюйма для управления климат-контролем и ввода текста. Мультимедийная система сможет запоминать комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.
С помощью своего смартфона водитель сможет дистанционно проверить параметры автомобиля или завести двигатель. Также, с его помощью можно управлять автопарковщиком и фактически сделать телефон полной заменой автомобильного ключа.
Для Волги уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, а за доплату он может быть 4-зонным.
Опционально предлагаются мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером. Уже в базе салон машины отделан экокожей, а за доплату кожа будет натуральной.
Технические характеристики
Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2022, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.
По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.
Техническая часть
Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.
По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Тойоту Камри. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Camry скоро станет никому не нужна.
Технические характеристики
Изначально новая Волга 2022 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.
Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.
Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.
Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.
В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.
Платформа
Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.
Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.
Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.
С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.
Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.
На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.
Внешний вид
Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.
Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.
Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.
Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.
Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.
Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.
Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.
Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.
Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.
Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.
У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.
Семь мест для «Волги»
Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ-24 были и более народные модификации, например, семиместный универсал. В силу специфики советского рынка большим спросом такая версия не пользовалась. А зря. У этого «сарая» полно интересных секретов. ГАЗ-310221 2003 года выпуска расскажет о них подробнее.
Что за зверь?
Универсал на базе 24-й «Волги» — одна из самых долгоиграющих моделей ГАЗа. Первые серийные универсалы под индексом 24-02 были выпущены в конце 1972 года. Свободно купить новую «Волгу» ГАЗ-24-02 было невозможно. Исключение — система магазинов «Березка» (где автомобили продавались, по сути, за инвалюту) либо специальное разрешение государственных структур.
Универсалы чаще всего служили в скорой помощи, были задействованы и в качестве такси. Таксомоторный универсал получил обозначение ГАЗ-24-04 и дефорсированный до 85 л.с. двигатель ЗМЗ-24-01, адаптированный под 76-й бензин. Внутри у такси была другая обивка сидений, отсутствовал радиоприемник. Снаружи, как и у седанов, горел «зеленый огонек» в правом верхнем углу лобового стекла, который сигнализировал пассажирам, что такси свободно.
Пережив несколько модернизаций, «сарай» смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Таким образом, он «пережил» не только ГАЗ-31029, который заменил «двадцать четверку», но и более современный ГАЗ-3110, снятый с производства в 2004 году.
Секреты внешности
Именно такая версия досталась нам на тест. Внешность — гибридный вариант из деталей от разных «Волг». Стандартный подход при производстве не самой ходовой модели. Спереди и сбоку — типичный ГАЗ-3110 с прямоугольными фарами и фирменными дверными ручками. Зато сзади — настоящая «двадцать четверка». Тут и узнаваемые ромбовидные фонари, и сияющая хромом массивная ручка багажника. Самые яркие детали. Других украшательств нет. Хрома минимум, исчезли фонарики на задних стойках, бамперы отлиты из простого пластика.
В силу своей редкости универсал был окутан кучей мифов. Например, считалось, что у «сарая» нет «запаски». Естественно, это было не так. Просто запасное колесо, домкрат и инструменты располагались не в багажнике, как у седана, а в специальном люке под пятой дверью — там, где крепился номерной знак. Оригинальное и очень продуманное решение — чтобы заменить пробитое колесо, не требовалось разгружать багажник. Предшественник — универсал «Волга» ГАЗ-22 — таким похвастаться не мог: «запаска» располагалось горизонтально, под полом багажника.
Много домыслов было связано с дефлектором на крыше в районе заднего стекла. Советские знатоки считали, что эта деталь нужна для увеличения прижимной силы на задней оси на высоких скоростях. Вовсе нет. Назначение дефлектора — вытяжная вентиляция салона и снижение загрязняемости заднего стекла. Далеко не лишняя опция на автомобиле, в котором не предусмотрен задний «дворник» и обогрев заднего стекла. Именно поэтому дефлектор пережил все модернизации, так и оставшись отличительной чертой модели вплоть до самого конца производства.
Просто и функционально
Внутри универсала все та же смесь поколений. Передняя панель и руль взяты от ГАЗ-3110, а тонкие дверные карты — от ГАЗ-24. Внешне все предельно скучно. Нет ленточного спидометра, односпицевого руля и оригинального радиоприемника. Пропала декоративная оклейка под дерево на передней панели, которая все равно никогда не претендовала на натуральность.
Зато с функциональностью и удобством никаких проблем. Спереди полно места. Мягкое переднее кресло неплохо распределяет нагрузку, есть даже намек на боковую поддержку, жаль, что поднято немного высоко. Педальный узел очень просторен — хоть валенки надевай. Приборы с крупными белыми цифрами предельно понятны и всегда видны из-за спиц огромного руля. Подрулевые переключатели не требуют привыкания, в отличие от кривизны руля, смотрящего чуть влево.
Опций мало. В наличии «печка», «противотуманки» да прикуриватель. Вместо управления электростеклоподъемниками — заглушки. Рабочих кнопок на центральном тоннеле всего две. Одна отвечает за проверку работоспособности контрольных ламп на приборной панели. Другая ведает обогревом форсунок стеклоомывателя. Удивительное рядом.
Семеро по лавкам
За спинками передних кресел эта «Волга» — немного грузовик. Сзади стоят тонкие на вид скамейки с металлической спинкой. Места в ногах хватает, а ширина позволяет разместиться даже втроем. Благодаря мягкой набивке жалоб на комфорт в дальней дороге быть не должно. Но об «успокаивающем» диване с центральным подлокотником, как у исходной 24-й, остается только мечтать.
Несколько манипуляций железными рычагами, и вот уже кресла второго ряда сложены по частям. Доступ на «галерку» удобен — проход широк, крыша высокая. Диван установлен чуть выше передних кресел. Это может стать проблемой для пассажиров ростом выше среднего, но запас пространства в коленях достаточный. Здесь точно нет места для ссылки непослушной детворы. Предусмотрены даже подлокотники по бокам дивана, просто сейчас эти накладки сняты и томятся в гараже. Семиместность газовского универсала — вовсе не рекламный трюк.
Рыжие следы на пороге — не ржавчина, а остатки мовиля от первого владельца
Невиданная практичность
Багажник впечатляет не меньше. 500 л с разложенным третьим рядом — это только начало. Если сложить «галерку», то объем возрастает почти вдвое. Чтобы получить максимальные 1450 л, придется убрать кресла второго ряда. Итогом станет огромный трюм, где можно возить грузы или с комфортом устроиться на ночлег.
Есть и минусы. Безразмерный багажник, по сути, кроме кучи места ничего полезного предложить не может. Крючки, карманы, ящики и сетки — ничего этого нет и в помине. Вместо обивки в любом случае скользкий металл. Крупные продольные выштамповки спасают мало, мелкий груз все равно будет метаться по багажнику из стороны в сторону. Тут нужно возить что-то посолиднее. У владельца есть интересный опыт перевозки внутри «Волги» ковша от трактора «Беларус». В кузов универсала его пришлось грузить вчетвером. Часто «сарай» возит запчасти для Cadillac Brougham 1989 года выпуска.
Тише едешь — дальше будешь
Универсал оснащен карбюраторным ЗМЗ-402 — самым простым двигателем в линейке. Не маловато ли, если учесть, что он почти на 150 кг тяжелее родственного седана? Вполне нормально. 80-сильный мотор с достоинством перемещает увесистую тушку. Крутящий момент невелик — всего 167 Нм. Но на практике тяги достаточно на низких и средних оборотах.
Подгонять мотор — одно удовольствие. Рычаг 5-ступенчатой «механики» удобно ложится в руку. Обслуженная коробка — сама адекватность. Передачи не вылетают, а включаются легко, перепутать их просто невозможно. Лязга кардана и масляных течей тоже нет.
У «Волги» полно и других достоинств. Стойки тонкие, с небольшим углом наклона, площадь остекления, как в ларьке — настоящий передвижной аквариум. По обзорности почти пятиметровая баржа даст фору большинству современных автомобилей.
А уж по плавности хода и вовсе заткнет их за пояс. На ходу «Волга» мягкая и вальяжная. При этом управляется универсал без какого-либо напряга. Отсутствие гидроусилителя — не проблема. Руль совсем не тяжелый. Устойчивость — отменная, причем даже зимой. Главное — не забыть кинуть в багажник что-нибудь весом под сотню кг, чтобы нагрузить заднюю ось. Владелец универсала использует для этого несколько аккумуляторов на 90 А·ч.
Внутри «Волги» всегда уютно и очень тепло. Прогревается универсал быстро, а остывает медленно. Причина — в радиаторе из меди. Этот металл тепло отдает намного лучше, чем алюминий в современных радиаторах наших «одноразовых» автомобилей.
И наконец, не самый важный, но приятный бонус. У «Волги» есть свой неповторимый запах. Из чего он складывается, не суть важно, для многих это аромат детства. Кто ездил — помнит. Остальным не понять. Будь на ГАЗе толковые маркетологи, давно бы выпускали ароматизаторы с таким запахом
Представлена совершенно новая «Волга» — ФОТО
Автоновости, 4 февраля 2022 08:26 (UTC +04:00) 51 406
Depozit faizini öncədən al!
Одной из самых ожидаемых новинок российского рынка за последние несколько лет, вероятно, является ГАЗ «Волга». В Сети не раз появлялись слухи о том, что советский седан вернется в автосалоны. Недавно стало известно, что компания ГАЗ действительно готовит новую «Волгу». Автомобиль будет представлен в кузове седан, а в качестве основы для него возьмут недавно разработанную платформу Aurus Senat.
Как передает Day.Az со ссылкой на Naavtotrasse, несмотря на то что компания ГАЗ пока не раскрывает деталей этого проекта, о новой «Волге» известно многое. Будущий седан стилистически будет перекликаться с Aurus Senat. Но новая ГАЗ «Волга» 2022-2023 окажется компактнее и, что главное, дешевле своего прототипа. Пожалуй, главная особенность российской новинки заключается в ее платформе. Эту архитектуру разрабатывали тот же человек, что и одну из последних версий «Волги», которая дебютировала в 1998 году. Поэтому неудивительно, что возрожденный седан будет построен на базе платформы Aurus Senat.
Новую архитектуру, которая ляжет в основу возрожденной «Волги», с нуля разрабатывали инженеры института НАМИ. Одной из ее особенностей является модульная конфигурация. То есть платформу можно адаптировать под автомобили разного типа и размера. При этом, вероятно, подвеска у новой «Волги» будет аналогичной Aurus Senat. ГАЗ, скорее всего, не станет вносить существенные изменения в конфигурацию основы седана, так как может повлечь за собой ухудшение эксплуатационных качеств.
В связи с этим спереди у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 разместят независимую подвеску на двух рычагах со сдвоенным нижним шарниром. Не исключен также вариант появления здесь отдельной муфты, необходимой для подключения и отключения полного привода. Сзади у «Волги» установят четырехрычажную конструкцию. Стандартно такая конфигурация обеспечивает плавный ход на изрытой небольшими ямами поверхности. Это означает, что по характеру езды новая «Волга» сможет встать в один ряд с такими автомобилями, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Но в сравнении с немецкими моделями российская будет стоить дешевле. Об этом свидетельствует информация о технической части новой «Волги». Согласно озвученным данным, возрожденный седан в первое время будет оснащаться 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который компания ГАЗ устанавливает на «ГАЗели». Этот мотор выдает не более 107 л.с. мощности. Новая «Волга» с таким двигателем, вероятнее всего, будет сочетаться с 5- или 6-ступенчатой механической КПП.
Но ГАЗ не ограничится только бюджетной версией седана. Новая «Волга» станет полноценным конкурентом для Mercedes-Benz E-Class благодаря тому, что под ее капотом окажется 4,4-литровый битурбированный мотор, который также позаимствуют у Aurus Senat. В этом случае двигатель будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической КПП и новым полным приводом, который дополняется электромагнитной муфтой с электронным управлением. Такая конфигурация трансмиссии похожа на ту, которую компания BMW использует на своих представительских седанах.
По слухам, новая ГАЗ «Волга» 2022-2023, возможно, получит еще и пневматическую подвеску, способную автоматически менять дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации.
Новая «Волга», как было отмечено ранее, стилистически будет оформлена так же, как и Aurus Senat. Визуально российский седан тоже будет походить на модели Rolls-Royce. Но у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 спереди установят знакомую по предшествующим версиям радиаторную решетку с тонкими вертикальными ламелями, обрамленными металлическим кантом. Передняя и задняя оптика прямоугольной формы пополнится светодиодными огнями. В салоне, вероятно, будут применены дорогостоящие отделочные материалы типа кожи и декоративных вставок из дерева.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав
GAZ 21 Volga — Bilder und stockfotos
219Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DurchstöberN SI 219
.
газ 21 волга
газ 21 волга — газ 21 волга фото и фотоГАЗ 21 Волга
газ м21 волга — газ 21 волга фото и фотоГАЗ м21 волга
газ — 21 волга — газ 21 волга сток фото и фотоГАЗ — 21 волга
газ — 21 волга — газ 21 сток -фотографии и изображенияГАЗ — 21 Волга
классические автомобили — газ 21 волга стоковые фотографии и изображенияклассические автомобили
газ 21 волга — газ 21 волга стоковые фотографии и изображениягаз 21 волга
газ 21 волга — газ 2 сток -фото и фотоГАЗ 21 Волга
газ 21 волга — газ 21 волга фото и фотоГАЗ 21 Волга
газ 21 Волга — фото и фотографии газ 21 ВолгаГАЗ 21 Волга
Уфа, Россия — 25. Апрель 2008: Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 21 Волга на Штадтштрассе.
Советский автомобильный рынок Волга ГАЗ-21 — Газ 21 Волга стоковые фотографии и изображения газ-21 — газ 21 волга стоковые фото и фотографии Sowjetische Automarke Волга ГАЗ-21 altes polizeiauto gaz-21 wolga mit sirene und blinker — gaz 21 volga стоковые фото и фотографии , mit einem reh auf der motorhaube.
Berühmtes Auto der Sowjetzeit Wolga — ГАЗ-21 1957, mit einem…
Феодосия, Россия — 7 сентября 2021 года: berühmtes Auto der sowjetischen Wolga — ГАЗ-21 1957 года выпуска, mit einem Reh auf der Motorhaube. Auto mit Anhänger fährt auf einer Bergstraße und wird für landwirtschaftliche Zwecke genutzt.
nahaufnahme des alten russischen autos gaz-21 wolga, das im hof geparkt ist. — gaz 21 volga стоковые фото и фотоNahaufnahme des alten russischen autos ГАЗ-21 волга, das im Hof…
1963 Волга ГАЗ М21 советско-русский Oldtimer-Auto
Аугсбург, Германия — 29 сентября 2019: 1963 Волга ГАЗ М21 советско-русский Oldtimer-Wagen bei der Fuggerstadt Classic 2019 Oldtimer Rallye.
Классический советский автомобиль ГАЗ-21 Волга
ретро-автомобиль Газ-21 Волга Steht auf der Stadtstraße. — Газ 21 Волга фото и фотографииРетро-Авто ГАЗ-21 Волга на Штадтштрассе.
Сочи, Россия — 15 апреля 2021 г.: Retro-Auto ГАЗ-21 Волга steht auf der Stadtstraße.
Советский ретро-авто Волга Газ-21 Горки, Россия — Газ 21 Волга фото и фотографииСоветский Ретро-авто Волга ГАЗ-21 Горки, Россия
Санкт-Петербург, Россия — 1 сентября 2017: Советские автомобили Ретро-Авто Волга ГАЗ-21 Ретро-Ралли Горки-Классикер. Русские Retro-Auto Steht am Straßenrand в Красном Селе
gaz wolga — gaz 21 volga стоковые фото и фотоГАЗ Волга
Уфа, Россия — 23. Октябрь 2011: Die Weiße Лимузин ГАЗ Волга на ретро-стиль парке на Штадтштрассе.
ретро-олдтаймер gaz-21 nehmen die teilnahme an rennen.
Ретро-Олдтаймер Газ-21 nehmen die Teilnahme an Rennen.
Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Altes Retro-Auto Gaz -21 nimmt am Rennen Leopolis Grand Prix 2018, Ukraine teil.
старинный российский автомобиль Волга Газ-21 — Газ 21 Волга фото и фотографииСтаринный российский автомобиль Волга ГАЗ-21
Weiße Armaturenbrett des Autos ГАЗ-21 Волга. Blick von der…
Vorderen Teil des Autos, hellbraune farbe wolga gaz-21 — gaz 21 volga stock-fotos und bilderVorderen Teil des Autos, hellbraune Farbe Wolga GAZ-21
РОССИЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, 07. ОКТЯБРЬ 2017: Vorderer Teil des hellbraunen Autos ГАЗ-21 Волга
schwarzen wolga — gaz 21 — gaz 21 volga stock-fotos und bilderSchwarzen Волга — ГАЗ 21
Маска и логотип ретро-автомобиля Волга ГАЗ-21 — Газ 21 Волга стоковые фотографии и изображенияМаска и логотип ретро-авто Волга ГАЗ-21
умирают парад der alten autos zum 40.
Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018: Parade alter Autos zum 40-jährigen Jubiläum der Zeitung Argumente und Fakten. Волга ГАЗ-21
Советское ретро Олдтаймер Волга Газ-21 — Газ 21 Волга фото и фотографииСоветское ретро Олдтаймер Волга ГАЗ-21
Газ — 21 Волга — Газ 21 Волга сток фото и фотографииГАЗ — 21 Волга
Москва, Россия 10 июля 2011 г.: Das sowjetische Fahrzeug GAZ-21 Wolga stellte auf der jährlichen Internationalen Automobilausstellung Autoexotica aus.
газ — 21 волга — газ 21 волга фото и фотогаз — 21 волга
газ — 21 волга — газ 21 волга фото и фотоГАЗ — 21 Волга
москау, россия — 02 апреля 2017: газ-21 волга, sowjetunion, 1969. polizeiauto. ретро-автовыставка в метрополии einkaufszentrum.
Москва, Россия — 02. Апрель 2017: ГАЗ-21 Волга, Sowjetunion,…
газ — 2402 Волга — газ 21 Волга сток фото и фотоГАЗ — 2402 Волга
Москва, Россия — 10 июля 2011 г.: Das sowjetische Automobil GAZ-2402 Wolga stellte auf der jährlichen Internationalen Automobilausstellung Autoexotica aus. 9
Старые русские автомобили Волга ГАЗ 21 и Lkw ГАЗ51 фотографии и фотографии
Vintage Retro Auto Волга ГАЗ-21 на автофестивале «Ретроспектива
ретро советский автомобиль газ-21 волга — газ 21 Волга стоковые фотографии и фотографииретро советский автомобиль ГАЗ-21 Волга
ретро авто дзинтара волга газ — 24. — газ 21 волга фото и фотоРетро Авто Дзинтара Волга ГАЗ — 24.
газ-м-21 ус «волга унд авто» — газ 21 волга фото и фотоГАЗ-М-21 ус «волга и авто»
Львов, Украина — 15 апреля , 2014: Винтажный ресторан и голубой синий ГАЗ-М-21 «Усик» Волга Авто (проверено 1965 г. в УССР), парк на улице Штрассе.
ГАЗ M21 Волга Vintage Car — Stock Bild
Харьков, Украина — 22. Май 2016: Sowjetische Retro-Auto rosa Limousine GAZ M21 Wolga Dritte Serie zwischen 1962 und 1970 hergestellt, wird auf dem Festival der Oldtimer Kharkiv Retro Rally — 2016 в Харькове, Украина, 22 мая 2016 года, представлено
винтажных автомобилей gaz m21 an der wolga — gaz 21 volga стоковые фото и фотографиивинтажные автомобили ГАЗ M21 и дер Волга
Der Wolga ГАЗ M21 alte Oldtimer, das größte und luxuriöseste Auto in der UdSSR in den 60er Jahren
салон ретро-автомобилей советского производства «волга» газ-21 — газ 21 волга фото и фоторетро салон -Автомобили советского производства «Волга» ГАЗ-21
Москва, Россия — 19 декабря 2019: Салон ретро-автомобилей советского производства «Волга» ГАЗ-21
ретро-авто Волга ГАЗ-21 — Газ 21 Волга фото и фотоРетро-Авто Волга ГАЗ-21
советский представительский автомобиль 1960 года выпуска газ 21 на Волге — газ 21 Волга фото и фотографиисоветский представительский автомобиль 1960 года выпуска ГАЗ 21 на Волге фотография
Классический Советский Лимузин Газ Волга М21
Ретро Авто Волга Газ — 21, Москва — Газ 21 Волга Фото со стока и фотоРетро Авто Волга ГАЗ — 21, Москва
Маркенназвание автомобиля Волга Газ 21 — gaz 21 volga стоковые фото и фотографииТорговая марка Motorhaube des Autos Волга ГАЗ 21 Hirsch
Москва, Россия, 22 мая 2018 21 волга стоковые фото и фотографии
Волга ГАЗ 21 — ретро-автомобиль
ГАЗ М21 Волга II серия винтажный автомобиль — Газ 21 Волга сток-фото и фотографии Фото и фотографииГАЗ-М-21 Уса «Волга и Авто»
авто Волга газ 21 бежевый — газ 21 волга фото и фотографииАвто Волга ГАЗ 21 бежевый
ретро-авто — газ 21 волга, 1964 — газ 21 волга Фото и фотографииRetro-Auto — ГАЗ 21 Волга, 1964
Львов, Украина — 5 июня 2011: Советское авто 60 лет Волга Газ-21.
Львов, Украина — 5 июня 2011: Советское Авто 60 Яхре Волга ГАЗ-
авто газ 21 СоветскоеРетро. — Газ 21 Волга стоковые фото и фотографииАвто ГАЗ 21 советское ретро.
волга газ 21-ретро авто — газ 21 волга стоковые фото и фотографииволга газ 21-ретро авто
русский старый синий автомобиль-деталь, nahaufnahme. газ-21 волга. — газ 21 волга стоковые фото и фотографиирусский старый синий автомобиль-Detailarbeit, Nahaufnahme. ГАЗ-21 Волга.
Марке Олень на Моторхаубе Ретро ГАЗ-21 Волга. — газ 21 волга фото и фотоMarke DEER на Motorhaube ретро ГАЗ-21 Волга.
vintage auto gaz m21 an der wolga — gaz 21 volga стоковые фотографии и фотографиивинтажный автомобиль ГАЗ M21 на Волге
Der Wolga ГАЗ M21 alte Oldtimer, das größte und luxuriöseste Auto in der UdSSR in the 60er Jahren gaz m20103 volga винтажный автомобиль — стоковая фотография — газ 21 Волга стоковые фотографии и изображения
ГАЗ М21 Волга Винтажные автомобили — стоковая фотография
газ м21 Волга дер серия zwei schwarze farbe — газ 21 Волга стоковые фотографии и изображенияGAZ M21 Volga der Serie zwei schwarze Farbe
Воронеж, Россия — 19 сентября 2015 г. : Städtische Gemeinschaft um sowjetische Exekutivauto der 1960er Jahre Limousine GAZ M21 Wolga die zweite Serie (Shark) bei 0 Stalentra Plazen dem Oldtimer-Parade a 3 Stalentra dem Oldtimer-Parade фон 4
Вид на новый мост через Волгу в Твери, Россия, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-044997866
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см | 72 | €10,00 | |
М 6 МБ А6 | 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см | 300 | €20,00 | |
л 26 МБ А4 | 3690 х 2463 пикселей 31,2 х 20,9смс | 300 | €25,00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-044997866 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3690 х 2463 пикселей — 31,2 х 20,9 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.