Бриджстоун липучка зима отзывы: Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ

Содержание

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ

Купить Bridgestone Blizzak Revo GZ

131

Отзывы от реальных покупателей

4.7

общий рейтинг

Достоинства

Сцепление на льду, езда по снегу.

Недостатки

Пока не обнаружено

Комментарий

Приобрел липучку бриджстоун revo GZ впервые. По началу понравилось то что в салоне стало тише, машина едет мягко очень понравилось. На льду в принципе держит хорошо, ни чем не хуже чем шипованные шины. По снегу тоже очень хорошо себя показала, заехал в кашу думал застряну но липучки меня спасли. Пока при езде минусов замечено не было. Буду рекомендовать данные шины липучки Revo GZ своим знакомым и родным. Для климата Поволжья отлично подходят эти шины, больше никогда не буду покупать шипы. Заказ 7898707

Достоинства

Управление, торможение, мягкая.

Недостатки

Не сказал бы что она тише шипованой, шум есть, не критичный. На шипах слышны шипы, а здесь равномерный гул от ламелей. Расход топлива стал выше. Машина едит тяжелее по моим ощущениям. И оно не проходит по истечению уже 2-х недель.

Комментарий

Первый раз в жизни купил эту резину по совету друзей, знакомых, отзывы из интернета. Переобулся когда ещё не было снега, за неделю. Первое впечатление — машина тяжело едет. Очень тяжело. Расход топлива сразу на 1,5 литра увеличился. Думал не докачали. Проверил, все нормально. Второе впечатление — очень мягкая, прям в кайф ездить. Трещины на асфальте не чувствуются совсем. Но, когда выпал снег и на дороге каша, резина показала всю свою красоту, а именно управляемость на отлично, торможение на отлично.

Достоинства

Мягкие , очень тихие шины . По ощущениям тише чем летом . Если ездить с головой и не рысачить , то вполне крепко держатся за дорогу . Горки и спуски с ней не страшны . Порадовала устойчивость на обледенелой трассе . За все время использования ни разу не доводилось застревать в не чищенных от снега дворах . Ни одного повреждения так же не получил , хотя и были серьезные удары , с результатом в виде замятых дисков . Могу смело рекомендовать данную модель .

Недостатки

За время использования не заметил . Только если цена , на данное время . За 4 года подорожала в двое .

Комментарий

Стаж вождения с 10 года . Первые мои фрикционные шины . Попробовал их в 18 году , до этого ездил только на шипованных шинах скандинавского типа . Были и Амтел , Кардиант , Нордман 4 , Рикен . Три авто , в семье , катаются зимой на Blizzak Revo GZ . Как произведённых у нас , в Ульяновске , так и привезённых с Японии . Отличий по внешнему виду и по управлению на дороге я не заметил . На данный момент такая модель стоит на Весте , регион использования — Поволжье . Шины замечательные . Меня вполне устраивают . Приятным бонусом идет дополнительная гарантия , что не может не радовать .

Заказ № 5511775

Достоинства

Из достоинств, выделю комфорт, мягкость, хорошее сцепление с дорогой, тихая, хорошая резина, сомневался в покупке липучки, но, теперь не нарадуюсь, шикарные шины, по отличной цене.

Недостатки

Недостатков не обнаружил, резина оказалась свежей, всё устраивает

Комментарий

Купил эти шины ещё летом, в июле 2022 г., в магазине сделали шиномонтаж, очень понравилось обслуживание, обстановка. Только недавно установил эту зимнюю резину, номер заказа 7421443

Достоинства

Комфорт, тишина, сцепление дороги, водоотвод из пятна контакта шины

Недостатки

Нет замечаний на данный момент

Комментарий

Комфортные зимние шины, в машине приятно ездить без шума шипов по асфальту. Предполагал до покупки, что будет мягкие и сильное качение как следствие. Оказалось, что отлично держат дорогу, в повороты заходят на отлично.

Достоинства

Держит любую дорогу,хоть каша с водой,хоть наледь.

Недостатки

Для меня нет,разве что цена конечно,но я знал, что беру, безопасность важнее,не сдесь экономить

Комментарий

На мой взгляд прекрасная резина,отездил 4 сезона город,трасса,в деревню,никаких нареканий,новые купил такие же,ни разу не подвела. персонал очень отзывчивый, спасибо.

Достоинства

Тихая, надежная.

Недостатки

Куда такие цены?

Комментарий

Отличная резина. Покупал на ней машину. Отъездил три сезона и до меня наверное еще пару. Одно колесо разбил в хлам вместе с диском. Очень тихая. Две уже стерлись. Зашел прикупить еще пару — но цена жесть! На автодоке 7600…..Расстроило

Достоинства

Хорошая резина

Недостатки

Нет их

Комментарий

Хорошая резина, хорошо держит трассу. Пришло все вовремя.

Достоинства

Отличная резина

Недостатки

Никаких нет

Комментарий

Отличная резина! Доставка быстрая, производство Россия

Достоинства

Все отлично

Недостатки

Нет таких

Комментарий

Рекомендую

Достоинства

понравились

Недостатки

Минусы отсутствуют

Комментарий

Очень понравилось шины!

Комментарий

Резина пришла упакованная. Производство Япония. Год 19.

Достоинства

Сцепление, износоучтойчивость, тишина

Недостатки

Нет. Даже цена не недостаток, если она не 12000,как сейчас (18.04.2022),а до 6000.

Комментарий

Мой комментарий касается данной модели, произведеной в Японии, российского производства шины я только купил и буду их эксплуатировать зимой 2022-2023 г. Хочу выразить свое удивлёне по поводу повышения цен данным магазином на данную модель. В начале марта 2022 она стоила 5900 18.03.22 она уже стоит почти 12000. В связи с чем случилось повышение цен не понятно… Японская резина просто огонь, держит на любой скорости 5а любых поверхностях, любого возраста. Я отъездил на ней 4 зимы. С пробегом трасса /город 50/50 по южному Уралу, Башкирии. Шкода октавия на механике. Это лучшая резина (опыт вождения машины на гиславеде норд фрост 5, континентальной, и бридж айскруизер 5000. Данная модель на порядок выше всех, выше описанных моделей. Но, подчёркиваю, я езжу на японской.

..купил РФную, так как купил летнюю бридж, тоже из РФ и остался доволен.

Достоинства

Тишина и мягкость. Расширенная гарантия. Мелочь,но приятно. Говорят,что в течении года бесплатно будут чинить проколы,а если не будеш шансов починить шину-заменят на новую. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию,но мало ли,а тут такой ништячок

Недостатки

Пока на выявлено.

Комментарий

Хорошая резина. Мягче Кордиант,чуть жёстче Гудиков-золотая середина. Тише летней Мишки. Зачётная резина. На лето,думаю,сменю Мишку на Бриджи

Достоинства

Тишина!

Недостатки

Нету!

Комментарий

Что же это за чудо-чудное, да диво-дивное! Как же я сожалению, что 7 лет на шипах ездил! Это просто не передать словами, мою радость! В машине тишина, нету ни гула, ни шума от шипов. Машина едет уверенно по любому покрытию, не уступает по сцеплению с дорогой шиповоной резине. Теперь только липучка!

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак Рево GZ от автовладельцев

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом).

ВАЗ-2107i — Gislaved Nord Frost 5 175/70/13

Daewoo-Nexia N-150 — Bridgestone Blizzak WS60 185/60/14

Renault-Sandero — Bridgestone Blizzak REVO GZ. 195/65/15

Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже.

ВАЗ-2107i — был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял — Gislaved Nord Frost 5.

Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей «волшебной палочкой», только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был…, это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего «влетел» бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума.

На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не «сносит». На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт — моё почтение!

Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное — стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз «срезался» на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно!

Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол «крутой чайник». Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом.

Renault-Sandero — взял сразу — Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы.

Лёд — очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело!

На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно!

Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема.

Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то!

Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов.

Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях.

В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу.

Bridgestone Blizzak REVO-GZ — в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно — вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой — только на ура — выше всяких похвал!

Если Вы не «гонщег» по льду, самое оно!

Никогда не видел лучшей шины

Blizzak LM-60

Близзак WS70

Близзак МЗ-03

Никогда не видел лучшей шины

У меня есть MR3, и я живу в Мичигане. Скажу вам, у нас снег! Мой маленький MR3 зимой скользил повсюду. Мой муж разорился на нашу годовщину и купил мне набор Blizzak LM 25 RFT. Они не что иное, как УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Я чувствую себя намного безопаснее. Я получаю лучшее сцепление с дорогой в моей маленькой машине, и я больше не скользю и не скользю. Я думал, что мне придется взять другую машину для зимней езды, но с Blizzaks я оставлю свою маленькую машину и буду в безопасности на дороге.

Бонни, Детройт, Мичиган

Сцепление, которого я никогда раньше не испытывал

У меня есть Mercedes Benz C350 2009 года выпуска, и мне нужны новые зимние шины. Я ненавидел тратить деньги на резину, но я так рад, что сделал это. Я купил шины Bridgestone Blizzak LM 25 RFT в октябре, и у нас была худшая зима за многие годы в Нью-Джерси. Честно говоря, это было отстойно, но мой C350 с Blizzaks вел себя как чемпион! Они очень хорошо управлялись и без проблем входили в повороты в глубоком снегу. Скольжения не было вообще. Когда растаял снег, дороги были залиты водой, и я вообще не аквапланировал. Это лучшие шины в мире.

Eileen, Iselin, NJ

Как Кит Стоун с моими шинами Bridgestone

Шины Blizzak LM 25 RFT — лучшие зимние шины, которые у меня когда-либо были. Вы всегда ожидаете некоторого скольжения во время движения по снегу, но эти Blizzak как липучки на дороге. Они захватывают поверхность и обеспечивают невероятную тягу, поэтому автомобиль не скользит и не скользит. Я никогда не куплю другую зимнюю резину, кроме Blizzaks. Я никогда не был большим парнем из Bridgestone, но прямо сейчас они должны сделать меня президентом фан-клуба Blizzak!

Роб, Кантон, Огайо

Рекомендуемые статьи

Сравнение зимних шин Blizzak с конкурентами
Время готовиться к зимнему вождению
Как выбрать из 4 типов шин для зимнего вождения
Правильный выбор зимних шин
Контрольный список для зимнего вождения: безопасность на дорогах
Информация о зимних шинах
Зимнее вождение Советы по безопасности
Уход за зимними шинами
Советы по безопасности зимних шин
Поиск подходящих зимних шин

Модель шины Мокрое сцепление Сухая тяга Ледяная тяга Комфортная езда
Бриджстоун Близзак MZ-03 Улучшенный Улучшенный Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак MZ-03 RFT Улучшенный Улучшенный Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак WS60 Улучшенный
Улучшенный
Улучшенный Отлично
Бриджстоун Близзак W965 Отлично Отлично Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак WS70 Отлично Улучшенный Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак LM-18 Отлично Улучшенный Улучшенный Отлично
Бриджстоун Близзак LM-22 Улучшенный Улучшенный Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак LM-25 Улучшенный Улучшенный Отлично Улучшенный
Бриджстоун Близзак LM-25 RFT Отлично Улучшенный Отлично Улучшенный
Bridgestone Blizzak LM-25 4X4 RFT Улучшенный Улучшенный Отлично Улучшенный

Шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2: отзывы владельцев

Bridgestone — всемирно известный производитель шин. Продукция компании пользуется спросом благодаря высокому качеству и соответствующей ему стоимости. Bridgestone существует давно и имеет в своем ассортименте огромное количество моделей, среди которых сможет найти подходящий вариант любой автолюбитель. В каталоге компании также представлены комплекты резины для внедорожников. Оптимальный вариант — Bridgestone BLIZZAK DM-V2. Владельцы и другая информация описаны ниже.

О компании

Компания возникла в 1930-х годах в Японии. Чуть ранее изготовлением обуви занимался молодой предприниматель Шоджиро Исибаши. Его дело процветало, но со временем он понял, что есть более перспективные направления. Затем он создал Bridgestone.

В 1930 году началась история компании. Его название в переводе с английского означает фамилию основателя. Компания стремительными темпами набирала популярность, росли и обороты производства. Вскоре она стала всемирно известной. Однако директор компании, являвшейся ее основателем, не остановился только на обороте. Для него главным было обеспечение жителей Японии, а чаще всего автомобилистов, качественными шинами.

Специально для повышения качества продукции были разработаны новейшие технологии производства. Компания смогла добиться успеха благодаря своим уникальным открытиям. Компания выпустила первые радиальные шины, первые «липучки» для холодного климата, а также удалось создать резину с углеродом. К сожалению, основатель компании не дожил до того времени, когда Бриджстоун был на пике популярности и получил множество наград. Однако сотрудники компании смогли сохранить ее репутацию и после смерти Исибаши. Постоянным клиентом Bridgestone является автопроизводитель BMW, который устанавливает данные шин для различных моделей своих автомобилей.

История компании

В 1930-х годах Bridgestone начала свою историю в 1930-м веке. Изначально производством обуви занимался Сёдзиро Исибаси, основатель компании. В 1930 году он решил сделать автомобильную шину из резины, которая предназначена для подошв обуви, но перед этим немного изменил состав. Так все и произошло, и в 1931 году официально появился Bridgestone. Название компании заимствовано из английского языка, и переводится оно так же, как и фамилия основателя — каменный мост.

Крупносерийное производство шин было налажено в 1934 году. Тогда компания уже изготовила огромное количество различных моделей. Первое предприятие располагалось в Куруме. Вместе с производством шин компания начинает производство мячей для гольфа. Профессиональные спортсмены оценили качество продукции, и она стала пользоваться огромным спросом.

Заказы компании уже отправлены не только из Японии, но и из других стран. Поэтому в 1937 марта главный офис Bridgestone переехал в Токио. Потом сменили и название компании, стали называть Nippon Tire. Однако просуществовал он недолго. Вместе с автомобильными шинами и мячами для гольфа на предприятии компании производились и другие изделия из каучука.

Вскоре началась война. Тогда компания прекратила выпуск всей своей рядовой продукции и занялась выпуском резинотехнических изделий для военной техники. После окончания войны главный офис BRIDGESTONE в Токио оказался разрушенным. Однако самое первое предприятие в Куруме почти не тронули. Существует компания и продолжила дальнейшую деятельность.

Компания была восстановлена ​​к 1950 году. Ее масштабы выросли в 1953 году. Тогда она считалась крупнейшим предприятием Японии по производству автомобильных шин.

Чтобы выйти на новый уровень, компания начинает выпуск радиальных шин в больших объемах. В 1962 году такие шины стали продавать для грузовых автомобилей, а в 1964 году и для легковых автомобилей. В этом же году компания открыла для себя новую сферу деятельности и начала производство велосипедов. Чуть позже был открыт первый филиал компании в Малайзии.

Вскоре производитель начал понимать, что в Европе огромное количество потребителей, поэтому открыл филиал в Брюсселе. В 1976 году команда из Японии выезжает на автомобилях с шинами этой фирмы на гонки с шинами. Это было последнее значительное событие компании, связанное со смертью Исибаши. Однако после его смерти развитие компании не остановилось. В 1979 году Bridgestone расширяется и теперь начинает выпускать диски для легковых автомобилей. Также в это время компания начала собирать непригодные к эксплуатации шины и перерабатывать их в новые.

В 1982 году компания организовала крупносерийное производство шин для зимней эксплуатации автомобиля. Они стали пользоваться огромной популярностью в Японии. В 1987 году шины сохраняли свои свойства при минусовой температуре воздуха и имели хорошее сцепление с обледеневшим покрытием дорого. В 1986 году Заказчиком компании стал Porsche, который начал установку резины RE71 на свои автомобили. Такими же покрышками были дополнены автомобили Феррари, что говорит о превосходном качестве продукта этой компании.

В 90-х фирма сначала купила компанию Firestone, а после и вовсе заняла место этого производителя. Таким образом, Bridgestone прочно закрепилась на мировом рынке. В 1988 году компания уже считалась крупнейшей в мире по производству автомобильных шин.

Официально в России шины Bridgestone можно было приобрести в 1995 году, когда компания открыла здесь филиал. Уже через год началась разработка обновленных шин для спортивных барж, участвовавших в гонках. Результат был заметен от этого уже в 1998, когда автомобили с шинами Bridgestone 4 раза приходили к финишу первыми. Мировой успех в автогонках для компании случился через год. Тогда первое место среди всех участников заняла команда Mercedes, установившая на свои автомобили шины Bridgestone.

Компания также производит резину и мотоциклы. Компания стала пользоваться популярностью у мотоциклистов после участия в гонках Moto GP в 2004 году. Тогда производится миллионная шина, технология изготовления которой исключает прокол. Через год российским автолюбителям стала доступна резина Ice Cruiser 5000, которая отличалась высоким качеством, отличным сцеплением с дорогой в минусовую температуру воздуха и долговечностью.

В настоящее время компания очень раскручена. Во всем мире насчитывается 39 предприятий, на которых работает более 15 000 человек. По производству шин она занимает первое место в Японии, но в мире только второе. Помимо предприятий, у компании также есть лабораторные центры, где резина перед продажей проходит различные испытания на прочность.

Резина BLIZZAK DM-V2

Одной из последних разработок компании является резина Bridgestone BLIZZAK DM-V2 235 60 R18 для зимней эксплуатации. Отличительной особенностью шин является полное отсутствие шипов на покрытии, однако они имеют отличное сцепление с дорогой. Первый вариант шин также считался качественным, но со временем он устарел и поэтому перестал пользоваться спросом. Судя по отзывам владельцев, Bridgestone Blizzak DM-V2 полюбился многим автолюбителям.

Данную резину рекомендуется устанавливать только на внедорожники или кроссоверы. У новинки изменен протектор, а также боковая часть, которая способствует набуханию снега. Так как в состав резины входит специальный полимер, она не боится морозов и не начинает подходить при низких температурах – об этом говорят владельцы в отзывах. Bridgestone BLIZZAK DM-V2 можно использовать в любое время года, когда температура опускается ниже нуля. Летом шины начинают таять.

Из-за необычного расположения ламелей резина сама отбрасывает снег и колотый лед, поэтому проходимость не теряется при проезде автомобиля по мелким сугробам или замерзшему снегу. Шины обеспечивают отличное сцепление вне зависимости от дорожного покрытия.

Боковая сторона резины Bridgestone BLIZZAK DM-V2 225 55 R18 более выражена, поэтому отличается от других подобных шин. Он способствует более удобному входу в поворот, а также гарантирует полный контакт резины с дорожным покрытием. Поэтому торможение тоже быстрее. Некоторые автолюбители отмечают, что при поездке на шипованной резине значительно ухудшается динамика автомобиля. В отзывах владельцы Bridgestone BLIZZAK DM-V2 пишут, что с ними не бывает. Ресурс резины просто огромен, а ее свойства не ухудшаются на протяжении всего срока службы.

Благодаря расположению канавок и особому составу покрышки легче справляются с лужами и снегом. Теперь на мокром покрытии исключен риск сноса. Также протектор помогает отталкивать воду от колеса, что способствует улучшению сцепления с дорогой как на асфальте, так и на льду. Отзывы о Bridgestone BLIZZAK DM-V2 R17 это подтверждают.

Эти шины смогли доказать, что для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля зимой совсем не обязательно покупать резину, оснащенную шипами. При этом они не шумят, не ухудшают динамику автомобиля и имеют хорошее сцепление как с асфальтом, так и со льдом или снежным покрытием. Все это доказано не только результатом многочисленных исследований, но и положительными отзывами о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2.

Как ведет себя резина в условиях гололеда?

Разработчики резины Bridgestone BlizzaK DM-V2 265 65 R17 поняли, что зимой движение на автомобиле чаще всего происходит по заснеженным трассам или выдающемуся бездорожью. Поэтому качественные шины преодолевают эти участки, не теряя сцепления с покрытием. Сотрудники компании долгое время пытались реализовать такие идеи на практике, разрабатывая новые технологии.

Это удалось только после смены протектора на шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В отзывах владельцы отмечают, что теперь они полностью соприкасаются с дорожным покрытием, обеспечивая более устойчивое положение автомобиля, и отсутствие прокрутки колес на скользком покрытии. Таким образом, динамика заметно улучшилась. Автолюбители отмечают в обзоре Bridgestone Blizzak DM-V2 XL, что машина быстрее разгоняется и тормозит, а водитель чувствует связь с дорогой и может контролировать всю ситуацию. Все разработки ведутся с помощью специальных компьютерных программ, где рабочие убеждаются, что резина действительно цепляется за любую поверхность. Это также проверено и в результате многочисленных исследований.

Выше указывалось, что резина способна легко избавляться от воды и снега. И хотя он не может полностью удалить их из своего покрытия, таких чисток достаточно, чтобы нормально контактировать с дорогой. Снег и вода не задерживаются на протекторе надолго, поэтому сцепление всегда остается идеальным.

Профиль

Серьезным отличием этой резины от других моделей является плоский профиль протектора. Благодаря этому нововведению большая часть шины контактирует с дорожным покрытием. Обзоры и тесты Bridgestone BLIZZAK DM-V2 дают понять, что с ним удалось добиться максимального сцепления с дорогой. Это способствовало более уверенному прохождению поворотов, а также повышению проходимости в сложных дорожных условиях.

Прочие новшества

Конечно, идеального сцепления с дорогим невозможно было добиться без замены протектора. Однако его удалось улучшить, используя инновационный состав резины. Он почти полностью изменился, так что теперь позволяет преодолевать практически любые препятствия в зимних условиях. Резина способна гораздо лучше впитывать воду или растапливать снег, не оставляя влаги на поверхности покрытия. Это способствует улучшению сцепления. Резина на различных тестах показала себя только с лучшей стороны. При температуре ниже 5 градусов, когда дороги обычно формируются, шины обеспечивали безопасную езду без риска возможного заноса.

При покупке новых шин они обычно нужны на какое-то время. При этом их эксплуатация должна быть аккуратной и исключать различные неровности и другие категории дорожного полотна. BLIZZAK DM-V2 не требует длительного запуска. Для этого автомобилям потребуется всего 150 километров пробега.

Lamed

Lamella присутствуют на всех современных шинах. Однако в отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V2 99S автолюбители отмечают, что их устанавливают на шины больше, чем аналоги. Они изготавливаются по 3D-технологии. Ламели крепятся довольно необычным способом — с помощью расположения внутри более мелких частиц резины. Таким образом, с поверхностью контактирует максимально возможная часть протектора, включая его боковины. Поэтому сцепление с дорогой значительно увеличивается. С ним улучшается и динамика автомобиля, так как ламели не дают прокручиваться резине. Эта технология улучшает управляемость на поворотах, с различными неровностями и жесткими поверхностями.

Надежность и ресурс

Bridgestone на протяжении всего своего существования выпускала только качественную продукцию. Шины от этого производителя служат своим владельцам долго, не доставляя никаких проблем, поэтому и получают столько положительных отзывов. Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 также славятся своей надежностью и огромными возможностями. Tread Protector изготовлен из нескольких слоев резины разной толщины, каждый из которых выполняет свои защитные функции. Шины «выдержат» даже самую агрессивную езду и не пострадают в течение длительного времени. Проколоть его, конечно, можно, но только острым и длинным лезвием. Иногда на резине может вылезти шишка, но такие случаи единичны. Он хорошо защищен и бортик из резины, поэтому считается достаточно жестким для уверенной езды. Производитель также указывает на качество товара, ведь практически любые товары из Японии отличаются долговечностью.

Протектор

Многослойная резина позволяет увеличить глубину протектора на 10 миллиметров. Поэтому ресурс шин стал намного больше. Кроме того, резина устойчива к аквапланированию, а значит, на мокрой дороге сцепление не потеряется. Из-за этого улучшилась влага и снег и снег. Глубина, которая забивается снегом, не превышает 5 миллиметров, поэтому проходимость резины всегда остается отличной.

Особенности каучука

Если сравнивать BLIZZAK DM-V2 с другими шинами, то данная модель имеет следующие особенности:

  • Рисунок протектора гарантирует идеальное сцепление на льду или заснеженной трассе.
  • С асфальтом контактирует максимально возможная часть шины, что обеспечивает стабильную езду без раскачки.
  • Благодаря измененному составу покрышки лучше впитывают влагу и не оставляют ее на поверхности. Таким образом, эксплуатация автомобиля становится еще безопаснее.
  • Из-за огромного количества ламелей улучшилась проходимость резины.
  • Исключен риск натирания или появления конусов, так как шины изготавливаются с использованием нескольких слоев резины разной толщины.

Исход

Любые шины имеют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *