Ремонт вольво хс90 своими руками: Ремонт Volvo XC90 своими руками

Содержание

Сервис автомобилей марки Вольво в Москве | Ремонт и обслуживание Volvo

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете… В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т. км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина.

Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2. Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены). Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП. Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом. Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.
Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен.

Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм». На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Добрый день! Являюсь приверженным поклонником автомобилей марки Volvo и хочу поделиться своим опытом о посещении данного автосервиса. Об автосервисе узнал не так давно. Как обычно, просматривая ролики, читая форумы по нововведениям в отношении автомобилей Volvo на просторе интернет ресурса, наткнулся на специализированный сервис «Вольво Премиум» (теперь он называется «Билпрайм»). Просмотрел все ролики о данной компании, изучил отзывы посетителей и скажу честно – заинтересовало. Всегда очень щепетильно отношусь к обслуживанию своего автомобиля (у меня Volvo XC60), которым очень доволен за его комфорт, уверенность, и всегда присутствую при всех работах, проводимых с автомобилем. Не сказать, что не доверяю тем, кто проводит обслуживание или ремонт, просто хочу быть уверен, что все работы выполняются качественно. Ну и всегда есть возможность посмотреть своими глазами на то, что может быть скрыто и что может также требовать дополнительного участия и устранения. Ну так вот, всё началось с технического осмотра (ТО) автомобиля. Автомобиль уже не на гарантии, а значит обращаться к официальному дилеру Volvo считаю расточительным, лишних денег как говорится не бывает, они всегда пригодятся в других местах, в общем переплачивать втридорога – не сторонник. Подойдя к очередному сроку прохождения ТО, записался в «Билпрайм» на ул. Колпакова, д.2, корп.5 в Мытищах. Ехал с опаской, так-как не знал, что меня ожидает, реклама – рекламой, а конфетка в красивой обёртке не всегда оказывается по вкусу. Пройдя плановое ТО и дополнительную диагностику, а по этим процедурам, являющимся важнейшими моментами в обслуживании, я понял – этому Автосервису стоит доверять. Я в принципе ожидал именно тех рекомендаций, которые мне выдали специалисты автосервиса «Билпрайм». Что характерно, ничего лишнего, как говорится «Дичь не предлагают». Работают на мой взгляд специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями Volvo. Лично наблюдал, как промывали пакет радиаторов, меняли масло в заднем редукторе, промывали насос муфты халдекс и меняли масло в ней. Попутно пришлось видеть, как рядом на соседних автомобилях производили замену тормозных дисков и колодок, замену стоек амортизаторов. На все интересующие и даже провокационные вопросы отвечают, рассказывают, показывают. В общем сомнений не остаётся. Что приятно удивило – отношение к инструменту и чистоте. Весь необходимый инструмент и оборудование имеются в достаточном количестве. Весь, так сказать, на своём месте, ничего под ногами не валяется. Сделали что-то одно, тут-же убрали за собой, разложили по полочкам и по шкафчикам. Запасные части тоже имеются в наличии. Если чего-то нет, то можно заказать. Кому дорого оригинал посоветуют более бюджетные аналоги. Также запчасти можно привезти и с собой. Подытожу: при обслуживании своего автомобиля в Автосервисе «Билпрайм» только приятные впечатления. Автосервис безусловно рекомендую. Если кому-то мой отзыв станет полезен буду рад. Ну а я рад, что нашёл качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом.

Алексей

Ремонт АКПП Вольво XC90 – автосервис RUSVOLVO

Причины поломки Этапы ремонта
АКПП на Вольво отличается большим ресурсом при своевременном обслуживании с использованием оригинальных запчастей. Несмотря на надежность автоматической трансмиссии, нарушения правил эксплуатации приводят к сбоям в работе агрегата. Компания выполняет ремонт автоматической коробки передач Вольво с использованием современного оборудования. Своевременно устраненная неисправность не окажет влияние на другие агрегаты и узлы автомобиля.

Конструктивные особенности коробки автомат Вольво

Кроссовер Вольво ХС90 комплектуется технологичной шестиступенчатой трансмиссией TF80, пришедшей на смену пятиступенчатой АКПП. Агрегат выдает на ведущие колеса до 450 Нм крутящего момента. В конструкции автоматической коробки реализованы новейшие технологии и технические решения. После доработки коробки переключения передач был существенно усовершенствован гидроблок. Трансмиссия отличается большим километражем до возникновения необходимости выполнить текущий или капитальный ремонт АКПП Вольво.

Автоматическая коробка передач автомобилей Вольво включает в себя электронный блок управления и исполнительные механические узлы:

  • Гидротрансформатор, выполняющий функцию сцепления. Конструктивно представляет собой закрытый блок, заполненный трансмиссионным маслом.
  • Планетарный редуктор (набор шестеренок, усиливающих крутящий момент).
  • Гидравлика, обеспечивающая с помощью масляного насоса, исполняющих устройств и специальных клапанов выбор шестерен редуктора.

На холостых оборотах при небольшом давлении масла шестерни не входят в зацепление, и на выход коробки подается минимальный крутящий момент. При нажатии на педаль газа давление в системе резко повышается и обеспечивается подключение шестеренок планетарного редуктора.

Диагностика АКПП Volvo

Чтобы выполнить качественный ремонт коробки автомат Вольво XC90 мастерами проводится диагностика электронной и механической части агрегата. Электронный блок управления отличается надежностью и редко выходит из строя. Наиболее частой поломкой является перегрев фрикционов, что проявляется дерганьем машины при переключении скоростей. Также диагностируются следующие неисправности:

  • Износ блокировки гидротрансформатора
  • Поломка соленоидов
  • Перегрев гидроблока
  • Загрязнение клапанов
  • Износ резиновых уплотнителей и фильтровой мембраны
  • Поломка втулки масляного насоса

Если АКПП переключается в аварийный режим, то считываются ошибки электронного блока, благодаря которым определяется узел (механизм), который дает сбой в работе.

На необходимость ремонта трансмиссии Volvo указывают следующие симптомы:

  • Удары при переключении
  • Вибрация на кузове
  • Непроизвольный переход АКПП на низшие или высшие передачи.
  • Повышенный шум
  • Потеря разгонной динамики
  • Нарушение алгоритма переключения скоростей

При обнаружении перечисленных факторов необходимо безотлагательно предоставить автомобиль на диагностику.

Причины неисправности АКПП Вольво

Неполадки, для устранения которых требуется ремонт АКПП, возникают при нарушении правил эксплуатации агрегата:

  • Использование не сертифицированного трансмиссионного масла.
  • Нарушение интервалов замены смазки.
  • Масляное голодание (низкий уровень), приводящее к ускоренному износу и перегреву трущихся деталей.
  • Спортивный стиль вождения с резкими стартами и частыми торможениями.
  • Буксировка прицепа или другого авто, масса которых превышает паспортное значение.

Из-за перегрева трансмиссионного масла мелкие частицы от трущихся поверхностей не эффективно выводятся из устройства. Наблюдается неравномерный износ шестерен и их проскальзывание, что проявляется толчками в момент переключения скоростей.

Ремонт АКПП Вольво

При наличии инструментов и опыта, восстановить работоспособность сложной по конструкции трансмиссии можно своими руками. Ремонт коробки передач Вольво ХС90 выполняется поэтапно после считывания кодов ошибок в следующей последовательности:

  • С АКПП сливается трансмиссионное масло.
  • Снимается поддон.
  • Откручивается фильтрующее устройство.
  • Отвинчиваются болты фиксирующие гидроблок.
  • Демонтируется плита, разбирается и промывается карбклинером.
  • При обнаружении сколов плита подлежит замене.
  • Производится замена соленоида, клапана и фильтрующего устройства.

Ремонт АКПП Volvo касающийся планетарной передачи требует демонтажа и полной разборки агрегата. Стальные диски и фрикционы меняются полностью. С целью ремонта гидротрансформатора он снимается с АКПП, сливается масло и устанавливается на стенд (зажимается в тиски) для выполнения следующих операций:

  • Корпус гидротрансформатора разрезается по шву.
  • Выполняется визуальный осмотр насосного и реакторного колеса, а также турбины.
  • Изношенные и поврежденные (деформированные) детали меняются на новые.
  • Гидротрансформатор собирается, заваривается шов.
  • Проводится балансировка устройства на специальном стенде.

После ремонта собранная и отрегулированная АКПП устанавливается на автомобиль и заливается трансмиссионное масло. С помощью компьютера и специального программного обеспечения проводится адаптация агрегата с учетом условий предстоящей эксплуатации.

Замена масла в АКПП Вольво XC90

Если автомобиль постоянно работает в интенсивном режиме, смазка должна меняться довольно часто. Несмотря на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, учитывая отечественные дороги и другие негативные условия эксплуатации, этот срок может значительно сократиться.


Замена масла в акпп вольво хс90

Что Вам понадобится

 

Менять масло лучше всего на предварительно прогретом автомобиле. Для этого нужно либо прокатитесь немного перед заменой, либо просто разогрейте движок до нужной температуры.

 

В процессе работы автолюбителю будут нужны определенные инструменты и предметы:

 

  1. Ключи разных размеров.
  2. Тара, в которую будет сливаться старая смазочная жидкость.
  3. Воронка.
  4. Шланг – примерно 13 мм диаметр, прозрачный (через него будет происходить слив).
  5. Шланг – примерно 10 мм диаметр, (через него жидкость будет заливаться).
  6. Металлическая щетка.
  7. Приобретенное масло.
  8. Исправное уплотнительное кольцо (понадобится для масляной пробки).
  9. Еще два дополнительных кольца, а также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
  10. Чистая ткань (можно обычную тряпку).

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Далее необходимо организовать максимально свободный доступ к коробке передач:

 

  1. Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое с помощью подпорок.
  2. Использовать подъемник.
  3. Использовать эстакаду.
  4. Использовать смотровую яму.

 

В любом случае, машина должна быть надежно закреплена – от этого зависит безопасность работника.

 

 

Какое масло заливать в коробку XC90?

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo XC90?

Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы

 

Итак, замена смазочной жидкости предполагает следующие этапы:

 

1 Используя ключ (размер — 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.

2 Используя металлическую щетку, чистим пробку от накопившейся грязи. Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Очищение пробки – обязательная процедура, ведь частички грязи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.

 

Расположение сливной пробки

3 Затем размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, подготовленную тару.

4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старому маслу вытечь. Должно получиться около 4 литров жидкости.

5 Затем старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку обратно, предварительно поставив новое уплотнительное кольцо.

6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.

7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Стоит положить под него тряпку, или же поставить пустую тару, ведь, скорее всего, выльется небольшое количество масла. После этого сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.

8 Плотно вставляем соответствующий шланг в отверстие слива, второй конец опускаем в пустую тару.

9 Замеряем, сколько слито старой жидкости, — Вы должны добавить такое же количество новой. Стоит понимать, что перебор, как и недобор масла, неизменно негативно отразится на функционировании коробки передач. Например, перелив может выдавить манжеты, а также сальники, в результате в АКПП произойдет поломка.

 

 

10 Купленную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответствующий шланг, который предварительно одевают на воронку. Как уже упоминалось, количество жидкости должно соответствовать слитому.

 

Заливаем ATF (масло)

11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Затем заводим движок, смазочная жидкость из АКПП через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заранее подготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор необходимо заглушить.

 

Документация по типу коробок и применимости масла

 

12 Доливаем оставшиеся несколько литров масла и повторяем указанную выше процедуру. Процесс необходимо повторять, пока сливающееся масло не станет похожим на новое (по цвету). Иногда нужно слить около 10 литров смазки.

13 Когда необходимость в сливании исчезнет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем назад. Желательно заменить уплотнительные кольца.

 

 

14 Далее заводим автомобиль и поочередно перебираем все возможные положения селектора, с небольшим интервалом. Режим работы движка, при этом, должен быть холостым.

15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. При необходимости масло доливаем, или напротив, откачиваем шприцом, пользуясь тем же отверстием щупа.

16 Ждем, пока двигатель поработает хотя бы минут десять, после чего производим контрольные замеры.

 


Если Вы хотите провести ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Также некоторые автомастера рекомендуют проверить уровень смазочной жидкости через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким образом уровень до оптимального.

Ремонт АКПП на Volvo XC90 своими руками

Одной из проблем, которая может возникнуть у пользователя любого автомобиля с коробкой автомат, ее некорректная работа. Пользователи Volvo, которые с этим столкнулись, отмечают, что чаще всего проблемой является переход коробки в аварийный режим в условиях скорости выше 90 км час. Так как ценовая политика марки (особенно новых моделей) немаленькая, то и замена такой запчасти обойдется недешево. Кроме того, необходимо найти толкового мастера, который не усугубит ситуацию.

Многим автолюбителям известно, что с Вольво соглашаются работать далеко не все. А те, кто готов взяться просят от 1800 долларов. Но не чинить агрегат — нельзя. Доступная цена и высокое качество работы сошлись воедино у мастеров на сайте https://rusvolvo.ru/uslugi/remont_akpp — лидирующего среди конкурентов на российском авторынке. Если, все же, принято решение «лечить» АКПП самостоятельно, то стоит изучить вопрос подробнее.

Пошаговая инструкция снятия АКПП:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Снятие колес.
  3. Демонтаж приводных валов.
  4. Вывешивание двигателя.
  5. Демонтаж подрамника и раздатки.
  6. Снятие коробки передач.

Действия являются регламентированными всеми производителями современных авто. Из дополнительных элементов понадобятся ключи разного диаметра и траверса для двигателя. Его цена — не более 100 долларов и послужит он неоднократно в то время, как единоразовый демонтаж АККП на СТО достигает 200 долларов.

Необходимо приготовиться, что данная процедура может занять от 6 до 12 часов в зависимости от сложности проблемы и сноровки хозяина авто.

Далее происходит последовательный разбор АКПП по передачам. Добравшись до той, на которой обнаружена проблема, необходимо выявить ее причину. Это может быть ржавчина, сломанные или погнутые зубья шестерни, инородные тела, повредившие стенки детали. Любую деформированную деталь необходимо заменить. Приобретать ее необходимо только в специализированных магазинах. Обойдется это гораздо дешевле, нежели оплата ремонта полностью. К примеру, замена деформированной шестерни обойдется хозяину в 100-150 долларов.

Еще одним распространенным дефектом является износ подшипника. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому необходимо заменить на новый.

Итак, ценник самостоятельного ремонта достигает 600 долларов в отличие от услуг профессионалов, которые устанавливают цену до 2000 долларов. Огромным преимуществом доверь авто профессионалам, несмотря на высокую ценовую политику на СТО, является быстрый ремонт и гарантия за правильную работу детали после устранения проблемы.

Кузовной ремонт Volvo 850, xc90, 740, 940, s80 своими руками – видео, инструкции, руководство по ремонту вольво

Шведские автомобили Volvo являются воплощением уверенности на дороге, комфорта и безопасности. Долгое время шведов ругали за отсутствие «огонька» при активной езде, тогда и прозвали машины «чемоданами». Однако компания сумела избавиться от этого ярлыка, и сегодня марка известна «драйверскими» машинами. Кроме новых автомобилей, встречается и большое количество уже подержанных Volvo. Поэтому для владельца автомобиля Вольво ремонт кузова своими руками – порой нобходимость.
Очевидный плюс автомобилей – то, что они разрабатывались в стране с климатом, похожим на наш (в Швеции тоже не редкость затяжные зимы и внезапные оттепели). Поэтому в процессе производства вот уже больше тридцати лет используется технология термической оцинковки. Вот почему у нас так много машин семейств 740 и 940. При покупке машины обращайте внимание не только на «механику», но и на кузов – если на внешних панелях много очагов коррозии, то автомобиль, вероятно, был в аварии и при ремонте кузов не обрабатывался в нужном объеме.
Поэтому кузовной ремонт Вольво в основном связан с возникающими в ходе эксплуатации дефектами – сколами на покраске, заменой светотехники, правкой вмятин и кузова после столкновений. Последнее относится к модели S60 – в этом случае кузовной ремонт Volvo может влететь в копеечку. Все объясняется спортивным характером автомобиля, что вкупе с опрометчивостью некоторых водителей и нашими дорогами может привести к масштабным повреждениям кузовных элементов.
Кузовной ремонт Вольво ХС90 в основном связан  с заменой бамперов и рихтовкой вмятин после небольших столкновений – автомобиль популярен в городах и поэтому у него чаще всего встречаются такие вот характерные повреждения.
Прежде чем приступать к работам, проконсультируйтесь со специалистами, некоторые рекомендации можно найти у нас на сайте.

Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто (60, 70 и 80). Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.

Замену рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками рекомендуется делать парами, с обязательной процедурой развала-схождения после ремонта.

Показания к замене рулевых тяг возникают, если при проезде ям и кочек слышен отчетливый стук подвески. Самая простая диагностика: поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и «пошатать» колесо руками. Ощущается стук? Виноваты рулевые наконечники. Если пойти дальше и снять пыльник, то визуально можно определить состояние сочленения тяги. Как правило, там будет ржавчина, грязь, пыль.

Инструмент: ключи, съемник, проникающая смазка типа WD-40, железная щеткаштангенциркуль.

1. Откручиваем колесные гайки.

2. Фиксируем машину ручным тормозом.

3. Поднимаем на домкрате. При использовании домкрата типа «трещотка» желательно подложить под станину автомобиля какую-то дополнительную основу (доски, кирпичи), поскольку домкрат этого типа легко срывается при толчках.

4. Снять колесо.

5. Очистить щеткой пыль и налет ржавчины с рулевого наконечника.

6. Прыскаем WD-40 на соединения рулевой тяги и палец наконечника. Ждем минут 5-7.

1. Сначала откручиваем болт на рулевой тяге на несколько оборотов.

2. Теперь откручиваем болт на шаровой. Если смазка проникла, это получится без особых усилий.

3. Если наконечник будет прокручиваться изнутри, требуется специальный ключ-шестигранник. Это бывает редко.
Выворачиваем руль до конца в левую сторону, если замена идет слева, и в правую, если справа.

4. Перед снятием рулевого наконечника возможны два выбора: делать развал-схождение после замены или не делать. В первом варианте все понятно, можно менять наконечник, не особо заботясь о его посадочном месте и положении. Во втором случае надо сделать следующие манипуляции:

5. Берем штангенциркуль и меряем от центра рулевого наконечника до произвольной метки на рулевой тяге.

6. При монтаже нового наконечника его положение должно соответствовать этому замеру.

7. Замер производить при ровном положении инструмента, так как здесь играет роль отклонение, вплоть до десятых миллиметра.

8. Фиксируем измеренное расстояние на штангенциркуле.

9. Теперь задача – снять сам наконечник. Если съемника нет, надо взять отрезок трубы и молоток.

10. Над трубой можно вставить отрезок плотной доски, чтобы создать дополнительное усилие на рычаг.

11. С силой давим на трубу и бьем молотком сбоку по месту посадки тяги.

12. Наконечник должен выпасть из сочленения.

13. Выкрутить старый наконечник.

14. Берем новый наконечник и закручиваем обратно.

15. Выставляем по предварительно сделанным меткам. Может понадобиться несколько прогонов, чтобы выставить по меткам.

16. Плотно вставляем в гнездо.

17. Фиксируем гайку. Если при закрутке гайки наконечник начнет прокручиваться (это бывает редко), то надо под нижнюю часть наконечника поставить домкрат, поджать его и тогда крепко закрутить стопорную гайку.

18. В некоторых наконечниках в комплекте идет шплинт для фиксации гайки. По мнению мастеров, он бесполезен, если гайка затянута крепко. Но для успокоения можно вставить и разогнуть усики.

19. Еще раз проверяем расстояние по замеру. Если есть отклонения от меток, это можно отрегулировать с помощью тяги.
Не забываем зафиксировать болт тяги.

20. Ставим обратно колесо и опускаем домкрат.

Процедура замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками закончена.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Ремонт АКПП на Вольво – этапы ремонта коробки передач на VolvoXC90, XC70, S80, S60, S40

Автор Николай Бобров На чтение 5 мин Просмотров 79 Обновлено

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

 

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

 

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

  • Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ» , г. Москва, Каширское шоссе, д.61, корп.3А. тел:+7(495) 223-52-33 создан специально для вашего удобства. Производит ремонт или замену АКПП всех типов.
  • Центр «АКПП Вольво» , г. Москва, ул. Садовники, 11а. Тел: +7(495)749-20-60 производит не только ремонт АКПП на Вольво S80, XC90, S60, XC70, но и ребилд с гарантией.
  • Профессиональный техцентр АКПП «СИТИ-ТРАНСМИШН» , г. Москва, ул. Ермакова роща, 7 «А». Тел: +7(495) 773-94-43. Производит ремонт, замену , продажу АКПП Вольво с гарантией.
  • Диллер «VOLVO Inchcape musa motors», г. Москва, ул. 2-я магистральная 18 стр.22. Тел.:+7 (495) 785 1001 Профессиональное обслуживание Вольво всех марок.
  • Автосервис » Land rover», г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д.7. Тел.:+7(812) 716-00-35 . Мы постоянно развиваемся и улучшаем сервис для своих клиентов. Гарантия качества и удобное расположение центра.
  • Центр «Трансмастер», г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 12. Тел.: 928-02-18, 910-58-32.
  • «АКПП Сервис» г. Санкт-Петербург. Тел: в СПБ +7 (921) 559-58-69 , в Москве +7 (495) 220-11-15. Производим профессиональную диагностику и ремонт АКПП Вольво и других марок автомобилей.

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

5 лучших инструментов, которые должны быть у всех владельцев Volvo, сделанных своими руками.

Вы владеете своим Volvo много лет. На одометре пройдено 300000 миль шесть месяцев назад. У него новая трансмиссия, новые шины и недавно был настроен. Вы ездите на нем везде. Вы планируете передать это своему сын, который скоро уедет в колледж.

Итак, вы хотите сэкономить несколько долларов, чтобы заплатить за его гуманитарное образование, сделав немного Volvo ремонт своими силами. Бюджеты ограничены, и мы понимаем, что вполне хорошо. Если вы не хотите брать его в дилерский центр Volvo, чтобы получить его отремонтированы, то вам нужно снабдить гаражный ящик для инструментов этими топ-5 Инструменты Все владельцы Volvo для самостоятельной сборки (DIY) должны иметь:
  1. Автомобильный подъемник или подставки для домкрата: Этот инструмент позволяет вам катиться или стоять под двигателем или любой частью шасси Volvo и позволяет выполнять практически любые работы с двигателем. обычно используется для замены масла.(Не используйте автомобильный домкрат, обычно используется для замены колес или шин.) Убедитесь, что вы покупаете тот, который имеют грузоподъемность 6000 фунтов и самоблокирующиеся трещотки, поэтому они можно безопасно эксплуатировать. Также они должны быть стальными и соответствовать или превосходит отраслевые стандарты ANSI / ASME. Типичные затраты варьируются от 200-400 долларов.
  2. Ключ для масляного фильтра: Most DYI (сделай сам) техобслуживание производится по замене масла. Если вы предпочитаете делать ваш собственный, у вас должен быть этот инструмент. Гаечный ключ захватывает фильтр, даже те, которые спрятаны в вашем двигателе Volvo, например, серии 740-780.Эти обычно стоит от 8 до 14 долларов и работает на всех моделях.
  3. Змеевик разблокировки натяжителя ремня: В моделях Volvo 850 / S70 / V70 и C70 есть «змеевиковый ремень» (также известный как «вспомогательный ремень» или «вспомогательный приводной ремень»). Этот пояс передает мощность от коленчатого вала в несколько мест: генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления. Инструмент выпуска расслабляет натяжитель, чтобы вы могли снять старый ремень и добавить новый один. Типичная стоимость 25-60 долларов.
  4. Набор шестигранных ключей и головок: Now это просто стандарт, независимо от того, что вы делаете в своем гараже. В Инструмент диаметром 7 мм поможет вам при ремонте или замене тормозов Volvo. Этот Это действительно требование любого мастера, занимающегося ремонтом на выходных. Цены варьируются от 10 до 20 долларов.
  5. Инструменты для диагностики VIDA / DICE: Эти диагностические инструменты Volvo, используемые в качестве универсального устройства для связи с автомобиль. Это упрощает и упрощает диагностику и устранение неполадок. Вы также можете загрузить с его помощью программное обеспечение.Эти инструменты стоят 350 долларов и выше.
Оф Конечно, есть много других инструментов, которые вы можете добавить в свой ремонт Volvo DIY. Магазин. Мы рекомендуем вам посетить ваш дилерский центр Volvo, чтобы узнать больше. сложный (а в некоторых случаях и опасный) ремонт.

Удачи вам!

Веб-сайт с инструкциями по ремонту Volvo DIY

Веб-сайт с инструкциями по ремонту Volvo DIY

VolvoHowTo.com

Последние учебные пособия по Volvo

  • Volvo S40, V50, C30, C70 — с 2004 по 2013 год — Как заменить аккумулятор
  • Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 — с 2001 по 2006 год — D5, 2. Схема расположения вспомогательного серпантинного приводного ремня 4D
  • Volvo 850, S70, V70, C70 — Схема расположения вспомогательного серпантинного приводного ремня
  • Volvo 850 Turbo — Схема TCV / вакуумных шлангов
  • Volvo 850, S70, V70, C70 (до 1998 г.) — Как заменить генератор
  • Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 (с 1998 по 2007 г.) — Модернизация ксеноном как устранить предупреждающее сообщение
  • Volvo 850, S70, V70, C70 (до 1998 г.) — Как заменить свечи зажигания
  • Volvo 850, S70, V70, C70 (до 1998 г.) — Как заменить моторное масло (бензиновые двигатели)
  • Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 (с 1998 по 2007 г.) — Как заменить колодки стояночного тормоза
  • Volvo S60, S80, V70, XC70 (с 1998 по 2007) — Как заменить передние тормозные колодки
  • Volvo 850, S70, V70, C70 — Как заменить датчик положения распределительного вала
  • Volvo 850, S70, V70, C70 — Как заменить шланги радиатора
  • Volvo 850, S70, V70, C70 — Как заменить верхний и нижний шланги радиатора
  • Volvo A Технические характеристики масла WD Models Diferential (центральное и заднее)

Последние планы технического обслуживания Volvo

  • Volvo 850, S70, V70, C70 — до 1998 года — GLT, Turbo, 2. Бензиновые двигатели 0, 2.5, 2.4, T5, R — плановый план
  • Volvo S70, V70, C70 — с 1999 по 2005 гг. — GLT, Turbo, 2.0T, 2.4, 2.4T, T5, R Бензиновые двигатели — плановый план
  • Volvo S80, V70, S70, 850 — с 1996 по 2001 год — 2.5D, дизельный двигатель TDI — плановый план
  • Volvo S80 — с 1998 по 2006 год — бензиновые двигатели 2.4i, 2.9i, 2.0T, 2.5T, T5, T6 — плановый план
  • Volvo S60, V60, XC60, S80, V70, XC40, XC70, S90, V90, XC90, V40 — 2013 г. — Обслуживание D2, D3, D4, D5 Дизельные двигатели 2.0-E — плановый план
  • Volvo S60, V60, XC60, S80, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70 — с 2005 по 2015 год — Обслуживание 2.Дизельные двигатели 4D, D3, D4, D5 — плановый план
  • Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 — с 2001 по 2006 год — Обслуживание дизельных двигателей 2.4D, D5 — план обслуживания
  • Volvo XC70, V70 XC — с 2000 по 2004 год — Обслуживание бензиновых двигателей 2,4 т, 2,5 т — Плановый план
  • Volvo S60, V70 — с 2000 по 2004 г. — Обслуживание бензиновых двигателей 2.4i, 2.0T, 2.4T, 2.5T, T5, R, двухтопливных двигателей — Плановый план
  • Volvo C30 — с 2006 по 2013 год — Обслуживание дизельных двигателей 1.6D 2.0D — Плановый план

Последние документы Volvo

Последние руководства по покупке Volvo

Последние пресс-релизы Volvo

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Volvo XC90 имеет широкий спектр общих и неудобных проблем

Большинство моделей Volvo — очень безопасные и надежные автомобили. Эти роскошные автомобили известны отличным расходом топлива, роскошным интерьером и множеством технологий помощи водителю. Хотя они никогда не будут самыми быстрыми автомобилями на трассе, некоторые модели Volvo также довольно быстрые.

По сравнению с другими роскошными автомобилями, у Volvo относительно небольшое количество проблем, о которых сообщают. Согласно CarComplaints.com, модель с наибольшими проблемами — это внедорожник XC90. Хотя отзывы о XC90 в целом положительные, он имеет репутацию производителя громкого шума двигателя в салоне. Вот некоторые другие неприятные проблемы, с которыми столкнулись драйверы XC90.

Volvo XC90 имеет проблемы с автоматическим торможением

В целом, Volvo XC90 2016 года получил наибольшее количество жалоб.Это был первый год последней модернизации автомобиля. Наряду с новым интерьером XC90 получил также новое поколение четырехцилиндровых двигателей. И Т5, и Т6 имеют турбонаддув, а в гибридной версии есть твин-турбо в сочетании с двумя электродвигателями.

Новые двигатели работали нормально, но у некоторых водителей были проблемы с системой автоматического торможения XC90. Автоматические аварийные тормоза включались сами по себе, когда машина двигалась, часто на скоростях шоссе.Эта проблема обычно возникает, когда на одометре автомобиля осталось 12 000 миль. Однако один водитель сообщил, что аварийные тормоза стали проблемой всего на расстоянии 900 миль.

Водители

заявили, что эта проблема возникала несколько раз, но о серьезных травмах не сообщалось. Несмотря на то, что другие сталкивались с той же проблемой, никому не удалось найти постоянного решения. Всего несколько недель назад был отозван автоматический экстренный тормоз на некоторых автомобилях Volvo.

XC90 был включен.Согласно отзыву, проблема заключалась в отсутствии программного кода, который необходимо исправить с помощью обновления компьютера. Водители, столкнувшиеся с этой проблемой, могут сдать свои автомобили в сервисное обслуживание начиная с мая.

Неисправность трансмиссии в Volvo XC90

Хотя Volvo XC90 2005 года считается хорошим семейным внедорожником, у него также могут быть некоторые потенциально опасные проблемы. На отметке 101 000 миль некоторые водители сообщили, что в машине начала выходить из строя трансмиссия. Большинство сообщали, что слышали странные звуки от трансмиссии, прежде чем она полностью перестала работать.

Что еще хуже, авария произошла, когда некоторые водители ехали по шоссе или пытались преодолеть крутой холм. Большинство дилеров рекомендовали заменить трансмиссию, что в среднем стоило 3500 долларов. Одному незадачливому водителю также пришлось заменить карданный вал, в результате чего общая стоимость ремонта составила 8000 долларов. Некоторым водителям также приходилось менять трансмиссию автомобиля несколько раз. На данный момент отзывов по этой проблеме не поступало.

Преждевременный износ шин

Volvo XC90 2003 года выпуска имеет самые серьезные ремонтные проблемы.Самой тревожной проблемой была потеря мощности. Несколько водителей сообщили о громком лязгающем грохоте перед тем, как погасли все фары и перестали работать окна. Интересно, что сам двигатель все равно работал.

Проблема может быть решена путем выключения двигателя, а затем его перезапуска. Один пользователь сообщил, что проблема была устранена путем обновления компьютера XC90. Они столкнулись с проблемой, когда автомобиль преодолел отметку в 155 000 миль.

Наихудшая и самая досадная проблема, о которой сообщили владельцы XC90 2003 года, — это преждевременный износ шин.Неровный протектор шины может привести к сокращению расхода топлива, а также к потенциально опасному происшествию, например, к повреждению шины. Водители испытали две или более полностью спущенных шины на дистанции около 12 000 миль.

Поскольку XC90 — это роскошный внедорожник, замена его шин обходится дороже. Средняя стоимость набора — 1700 долларов. Чтобы избежать этого, вы можете захотеть купить модель более позднего года с меньшим количеством проблем.

Дилерский центр Volvo в Роаноке, штат Вирджиния

Откройте для себя новые автомобили Volvo для продажи или аренды в Роаноке, штат Вирджиния

Если вы ищете новый роскошный автомобиль или внедорожник, посетите нас и откройте для себя наш новый ассортимент Volvo, такой как S60 седан и внедорожник XC90. Имея в наличии новейшие модели Volvo, наш дилерский центр по продаже роскошных автомобилей в Роаноке всегда готов их доставить. Побалуйте себя совершенно новым автомобилем Volvo или внедорожником от Volvo Cars из Роанока, наш огромный выбор заставит вас поверить в любовь с первого взгляда.

Подержанные автомобили и сертифицированные подержанные автомобили Volvo в Роаноке, штат Вирджиния


Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей исключительного качества и полностью отремонтированные сертифицированные подержанные модели Volvo. Таким образом, у вас есть возможность сэкономить на покупке, выбрав подержанный автомобиль, не жертвуя качеством.

Покупатели также могут использовать нашу форму CarFinder, чтобы узнать о своей следующей поездке. Мы с гордостью делаем все возможное, чтобы найти автомобиль мечты наших клиентов, потому что наша цель — воплотить в жизнь автомобильные мечты каждого посетителя.

Просмотрите наш перечень подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Роанок, и найдите свой идеальный автомобиль уже сегодня.

Автосервис и оригинальные запчасти Volvo в Роаноке, штат Вирджиния


После того, как вы познакомитесь со своим новым Volvo или подержанным автомобилем, позвольте нашему автосервисному центру поддерживать его в отличном состоянии.Наши механики Volvo и специалисты по ремонту автомобилей прошли профессиональную подготовку и сертифицированы для работы со всеми моделями Volvo, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

Мы используем оригинальные автомобильные детали Volvo, чтобы каждый выполняемый нами ремонт соответствовал стандартам производителя. Если вы работаете над проектом своими руками, мы даже закажем для вас отдельные автозапчасти! Здесь, в Volvo Cars of Roanoke, мы проверяем все флажки, чтобы убедиться, что каждый клиент доволен.

Ваш автомобиль требует обслуживания или ремонта? Запишитесь на прием в сервисный центр Volvo онлайн и быстро выезжайте на дорогу.

Экономьте деньги с нашими специальными предложениями Volvo в Volvo Cars в Роаноке


Мы предлагаем нашим уважаемым клиентам разнообразную и регулярно обновляемую коллекцию предложений новых и подержанных автомобилей, а также купоны на обслуживание автомобилей, чтобы поддерживать их автомобили в качественном состоянии. Лучше всего то, что вам не понадобится лопата, чтобы раскопать наши впечатляющие предложения — просто позвоните или зайдите, чтобы найти свой сундук с автомобильными вкусностями.

Аренда и финансирование Volvo без стресса


Наряду с многочисленными услугами, которые мы предоставляем нашим клиентам, мы также помогаем найти подходящее финансирование Volvo, лизинг и ссуду на подержанные автомобили в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни.Просто подайте заявку на автофинансирование онлайн, чтобы получить предварительное одобрение, прежде чем даже ступить в наш дилерский центр. Или вы можете поговорить со специалистом по финансам Volvo по прибытии в наш автосалон в Роаноке и воспользоваться одними из лучших процентных ставок в городе.

Мы рады предоставить надежные услуги клиентам и водителям со всего Мартинсвилля, Салема, Блэксбурга и Уайтвилля, штат Вирджиния. Позвольте нашей команде показать вам, насколько мы стремимся предложить вам идеальную цену за идеальный автомобиль. Позвоните нам по телефону (877) -281-2330 или зайдите в наш автосалон в Роаноке по адресу 5000 Franklin Road, чтобы пройти тест-драйв. Профессионалы Volvo Cars of Roanoke готовы помочь вам.

Ремонт модуля АБС своими руками

Сделай сам — Ремонт модуля АБС.

Наш собственный Озарк Ли написал с фотографиями ремонт на модуле АБС … это на ’96 850, но модули АБС в линейке Volvo P80 подлежат ремонту и рассматриваются здесь. Спасибо, Ли !

У вас есть Volvo P2? Прочтите сначала ! Экстраординарный участник MVS jimmy57 » Изменения BCM 2002 г. и более поздних версий не всегда программируются.Что касается модели P2 для рынка США, я бы сказал, что они никогда не будут работать по принципу «plug-and-play». В том году произошло изменение, когда BCM был построен с полным программным обеспечением, и когда автомобиль был собран, они доходили до конца сборочной линии, BCM только профилируется для автомобиля, а не полностью загружается, как до .

Процесс в автомобиле начинается с извлечения предохранителя № 14 из блока предохранителей, а затем отсоединения разъема питания и сигнального разъема от модуля АБС. Проще всего сначала снять сигнальный разъем, для чего нужно нажать на защелку и поднять корпус разъема прямо вверх. Крышка разъема поворачивается на петлях, и разъем освобождается.Если автомобиль должен ехать во время ремонта модуля, вероятно, будет хорошей идеей обернуть разъемы мешочком и закрепить разъемы вдали от вещей, которые нагреваются.

Следующим шагом является откручивание четырех болтов Torx, которыми модуль крепится к сборке насоса / модулятора. В моем случае с двигателем без наддува я обнаружил, что удаление трубы воздухонагревателя из воздушной камеры дало мне гораздо больше места. Три из четырех болтов выходят легко, но четвертый болт, нижний передний, в значительной степени блокируется тросом дроссельной заслонки.Я обнаружил, что размещение храповика ниже троса дроссельной заслонки работает лучше всего.

После того, как болты Torx удалены и отложены, модуль снимается, опуская его на дюйм или около того, чтобы освободить плунжеры соленоида.

Следующий шаг — трудный. Очевидно, они не хотят, чтобы вы открывали коробку. Он имеет прижимные фиксаторы вокруг стоек, а вся коробка имеет силиконовое уплотнение. Прессы на фиксаторах были сильно корродированы и заржавели вокруг стоек, и после того, как я поигрался с ними в течение 20 минут или около того, я просто включил инструмент Dremel с отрезным кругом, разрезал каждый из них и удалил их.Затем я попытался освободить силиконовое уплотнение, используя небольшую отвертку и вставив его вертикально между крышкой и основанием, вытащив силикон между верхним и нижним корпусами.

Я очень старался сохранить весь пластик нетронутым, но не смог. В конце концов, мне, возможно, было бы лучше с самого начала вырезать всю внешнюю кромку нижнего корпуса с помощью инструмента Dremel. После долгих царапин, царапин и поломки нижней губы я смог снять верхнюю часть модуля.

Ремонт модуля АБС своими руками

  • Теги 850, АБС, Модуль АБС, Восстановление АБС, Восстановители АБС, C70, Сделай сам, инструкции, модуль, S70, Учебное пособие, V70, XC70

Сообщение навигации

Делаете ремонт своими руками? Вот как сохранить гарантию в целости

Сервисные службы производителей оригинального оборудования (OEM) с годами привыкли к тому, что значительный процент клиентов отказывается от них.Это происходит по разным причинам: среди прочего, из-за стоимости запчастей и рабочей силы или из-за отсутствия удобного времени работы или местоположения. Но с учетом того, что автопроизводители предлагают более длительные гарантии, как вы можете гарантировать, что вы сохраните их в силе при ремонте в ремонтном центре, отличном от OEM, или когда вы выполняете определенные работы по техническому обслуживанию самостоятельно?

Во-первых, что бы ни сказал вам консультант вашего дилерского центра, ни один автопроизводитель не будет автоматически аннулировать какую-либо часть своих гарантий только потому, что кто-то решил провести техническое обслуживание и ремонт в другом месте. Тем не менее, есть определенные меры предосторожности, которые водители должны учитывать, доверяя свои поездки в частный магазин, региональную или национальную торговую точку, или когда они выполняют свое собственное обслуживание.

Знайте график технического обслуживания: Ваш независимый магазин мог бы много лет заботиться о вашем автомобиле и автопарке вашей семьи, но если они не знакомы со спецификой конкретных потребностей в обслуживании вашей модели, запчастями и жидкостями спецификации, вы можете столкнуться с проблемами, когда потребуется гарантийный ремонт.Неплохо предоставить им копию руководства по техническому обслуживанию вашего автомобиля и попросить их подробно описать все необходимые проверки и элементы технического обслуживания в своих заказах на ремонт / счетах-фактурах в письменной форме. В конце концов, когда дело доходит до проверки истории ремонта / технического обслуживания автомобиля автопроизводителем, если она не записана, значит, ее не существует.

Также обратите особое внимание на интервалы замены моторного масла. Даже если ваш автомобиль оснащен автоматическим напоминанием о техническом обслуживании, могут быть рекомендации по максимальному указанному времени или расстоянию для замены масла, независимо от того, что вам может сказать ваша приборная панель.Пропустите всего один интервал, и если ваш автомобиль откажется от двигателя, вы можете рассчитывать на отказ в гарантийном покрытии, даже если причина может быть не связана с неисправностью смазки.

Убедитесь, что бумажный след заполнен: В то время как каждая юрисдикция в Канаде имеет законодательство о защите прав потребителей, в котором подробно описано, что должно отображаться в счетах за ремонт транспортных средств, некоторые небольшие магазины идут на сокращение. Счет-фактура за ремонт должен включать серийный номер автомобиля, имя и адрес клиента, пробег на момент ремонта (некоторые производители требуют как пробег во время списания, так и когда транспортное средство будет завершено), дату и иметь последовательный счет-фактуру. номер.Все детали, перечисленные в любом счете-фактуре, должны иметь определенный номер, который можно легко отследить, чтобы идентифицировать используемый бренд. Лучше всего, если ваш поставщик услуг найдет время, чтобы указать эти бренды в счете. Любая оплата труда должна быть так же подробно описана, а не просто указана как «требуемый ремонт».

Практически любой магазин, независимо от его размера, будет иметь электронную базу данных по ремонту, которая может извлекать и перепечатывать любые счета-фактуры, которые вы могли потерять, но хранить свой собственный набор в безопасном месте никогда не будет плохим советом.

Домашним мастерам тоже нужны бумажные следы: При самостоятельном техническом обслуживании сохраняйте все запасные части и квитанции о покупке жидкостей. Также необходимо вести журнал или журнальную книгу, в которой указываются даты любых работ, а также пробег на транспортном средстве и подробности выполненных работ. Прикрепление квитанций / счетов-фактур к соответствующей странице — отличный способ закрепить бумажный след. Хотя существует множество приложений для компьютеров и смартфонов, которые могут позволить вам подробно описать любые расходы на автомобиль, помните, автопроизводителю, если это не бумажная копия, этого не существует.

Volvo XC90 с пневматической подвеской Общие проблемы? Простые способы их устранения

Сотрудники Volvo сделали много правильных вещей с XC90. Этот кроссовер-внедорожник, названный одним из «Автомобилей десятилетия» Autotrader, обладает почти идеальным балансом характеристик и комфорта. Однако со временем многие владельцы Volvo XC90 замечают сообщение «Требуется обслуживание подвески» . Это сообщение может появляться снова и снова, даже если вы прошли техобслуживание своей пневмоподвески.

Прежде чем вы отправитесь в очередной визит в автосалон, давайте посмотрим, почему продолжают появляться эти предупреждающие сообщения, и какие у вас есть варианты решения проблемы.

Как узнать, есть ли у вашего Volvo XC 90 проблемы с подвеской

Даже если вы не видели сообщения «Требуется обслуживание подвески» в своем Volvo XC90, у вас все равно могут быть проблемы с подвеской. Вот несколько способов проверить.

  • Посмотрите. Ваш XC90 сидит ниже, чем должен? Сравните свой Volvo с фотографиями новых, которые вы видите в Интернете.Если вы сидите низко и в автомобиле нет дополнительного веса или груза, у вас могут быть проблемы с подвеской.
  • Слушайте. Ваш автомобиль издает странные звуки, такие как скрип или треск? Многие владельцы Volvo XC90 сообщали о странных шумах на неровной поверхности — даже до того, как увидели сообщение Suspension Service Required .
  • Чувств. Используйте тест на удар. Подойдите к каждому колесу автомобиля и нажмите на бампер.Он возвращается на место? Если так, то подвеска этого колеса, вероятно, в порядке. Если требуется время, чтобы подняться, или несколько раз отскакивает перед установкой, это может указывать на проблему с этим колесом.

Почему вы продолжаете видеть «Требуется служба приостановки»

По правде говоря, проблема не только в Volvo XC90. Повторяющиеся предупреждающие огни или сообщения об ошибках являются обычным явлением для всех автомобилей, оснащенных заводской системой пневматической подвески. Эти высокотехнологичные подвески опираются на серию датчиков и электроники для обеспечения отличного качества езды.Но по мере старения автомобиля и увеличения пробега система начинает давать сбой. На это есть несколько причин.

  • Сложные системы. Вот краткое изложение того, как работает активная подвеска в вашем Volvo XC90. У него есть датчики дорожного просвета на каждом колесе, которые постоянно считывают высоту шасси с дорожного покрытия. Эти датчики отправляют показания в компьютер, называемый модулем управления подвеской. Модуль управления рассчитывает, сколько воздуха необходимо для надувания или спуска пневматических рессор.Затем он отправляет эту информацию в воздушный компрессор, который генерирует сжатый воздух и при необходимости нагнетает его к воздушным стойкам. Вкратце: это целый ряд функций, которые должны идеально работать, чтобы система выполняла свою работу.
  • Гибкие компоненты и движущиеся части. С движущимися частями, такими как электронные соленоиды и резиновые воздушные камеры, которые со временем образуют трещины, разрывы или проколы, неудивительно, что пневматические подвески выходят из строя. Требуется обслуживание подвески Фонарик в вашем Volvo XC90 — это скорее «когда», чем «если».”
  • Связанные компоненты. Все те высокотехнологичные компоненты, которые мы только что упомянули? Чтобы правильно выполнять свою работу, все они должны работать. Отказ одной детали может привести к дополнительной нагрузке на другие компоненты. Например, если один из ваших датчиков дорожного просвета неисправен, он может посылать неверные сигналы в модуль управления подвеской и создавать большую нагрузку на компрессор, что приводит к раннему выходу из строя. Одна небольшая проблема в системе может очень быстро усугубиться.

Почему ремонт подвески Volvo XC 90 такой дорогой

Если вы принесли свой Volvo XC90 в автосалон, чтобы просмотреть сообщение Требуется обслуживание подвески , вы знаете, что это недешево исправить. Высокая смета ремонта, возможно, даже заставила вас просто проигнорировать проблему, что привело к еще большему количеству проблем. Вот почему ремонт пневмоподвески на вашем Volvo XC90 стоит так дорого:

  • Дорогостоящие детали. Простой факт — компоненты для системы пневмоподвески стоят больших денег. Стоимость одной пневматической стойки для вашего XC90 составляет от 800 до 1200 долларов за штуку. И точно так же, как комплект шин, как только резина попадает в одну из ваших пневматических рессор, другие обязательно последуют за ней.Чтобы по-настоящему починить пневмоподвеску, вам нужно будет обработать все четыре колеса автомобиля. Поскольку вся система выходит из строя, другие компоненты, такие как компрессоры, датчики и модуль управления, увеличивают и без того высокую стоимость ремонта системы. Мы говорим о тысячах долларов только за детали и компоненты.
  • Большие счета за рабочую силу. Эти высокотехнологичные детали не только дороги, но и очень точны, и их установка требует много времени. Учитывая немного более высокую стоимость рабочей силы для импортного автомобиля, это приводит к огромным затратам на рабочую силу.Высокотехнологичный характер системы не позволяет многим людям, работающим в режиме «Сделай сам», взяться за работу.
  • Продолжающаяся неисправность. Взаимосвязанная система подвески означает, что когда одна часть изнашивается, другие тоже изнашиваются. Вот почему вы продолжаете получать сообщение Требуется обслуживание подвески на своем Volvo XC90 и почему вам нужно продолжать возвращаться в магазин. Если вы не замените все компоненты системы сразу, ваша пневматическая подвеска продолжит выходить из строя.

Лучший способ исправить проблемы с подвеской Volvo XC 90

В вашем Volvo XC90 есть альтернатива бесконечным сигнальным огням и отказам подвески.Здесь, в Strutmasters, мы разработали комплект для переоборудования, который позволит вам раз и навсегда покончить с заводскими проблемами с пневматической подвеской. Вместо сложной сети компьютеров, датчиков и компонентов пневмоподвески, комплект для переоборудования Strutmasters использует нашу эксклюзивную катушку над стойками американского производства для передних колес и новые амортизаторы и винтовые пружины для двух задних колес. Наши инженеры адаптировали и настроили этот комплект специально с учетом того, что водители XC90 любят в своем автомобиле — приятную плавность хода со спортивным управлением.

Прелесть этих комплектов для переоборудования пневмоподвески Volvo XC90 2016–2020 годов заключается в их простоте. Нет компьютеров, которые нужно установить, датчиков, которые нужно калибровать, и воздушного компрессора. Вместо этого вы получите полностью собранную спираль над стойками для передней части и новые амортизаторы и винтовые пружины для задней части, а также подробные инструкции по установке, которые вы больше нигде не найдете. Благодаря нашим подробным инструкциям и доступной технической поддержке многие из наших клиентов предпочитают устанавливать комплект самостоятельно. С помощью прочного домкрата и некоторых основных инструментов вы можете безопасно переоборудовать весь автомобиль примерно за час на каждое колесо.

Но даже если вы не устанавливаете этот комплект самостоятельно, то наличие болтов, установка болтов и превосходные инструкции означают, что вы будете входить и выходить из магазина в кратчайшие сроки, а также экономите на оплате труда.

Компания Strutmasters, имеющая более 20 лет опыта работы с этими типами заводских подвесок, полностью поддерживает качество наших комплектов для переоборудования подвески. Вот почему мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на все наши системы переоборудования, если только ваш XC90 принадлежит вам.

С чего начать?

Если вы готовы навсегда избавиться от проблем с пневмоподвеской Volvo XC90, просто купите комплект, и мы доставим его вам! Остались вопросы? Наши специалисты по приостановке работы готовы ответить на ваши вопросы по нашей горячей линии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *