Cerato тест драйв: Тест-драйвы Kia Cerato (Киа Киа Серато) от «За рулем»
Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?
Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.
Евгений Липовицкий
С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги.
Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть.
Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…
Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более.
В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь?
В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить.
Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять.
Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов.Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно.
Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?
Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии.
Технические характеристики KIA Cerato GT line+ | |
Габариты | 4640x1800x1450 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 502 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200 л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 225/45R17 |
Динамика | 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla |
Вердикт
Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Красота по наследству.
Тест-драйв Kia Cerato :: Autonews Главному дизайнеру Hyundai-Kia Петеру Шрайеру давно наскучили одни и те же вопросы о том, что же заставило его уйти из концерна Volkswagen. Тем не менее, специалист, разработавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что его, в первую очередь, подкупила возможность начать работу с чистого листа. Действительно, в середине нулевых внешность автомобилей южнокорейской марки были пресны как фунчоза, в которую не добавили ничего, кроме кипятка.Марке срочно требовалось собственное лицо — и оно у нее появилось. Сперва на автомобили нацепили так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно выстрелила моделью Stinger, после чего корейцы потеряли право на выпуск скучных автомобилей.
Именно со «Стингером» перекликаются черты дизайна седана Cerato четвертого поколения, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента.
Фонари теперь соединены сплошной красной планкой, благодаря которой Сerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессии бамперам, а также использовали крестообразные элементы в головных фарах, ставшие еще одой фирменной фишкой новых автомобилей Kia.
Сходство со «Стингером» прослеживается и в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменили отдельным планшетом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем в трапециевидном корпусе, который знаком нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.
В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовом исполнении: тот же мультифункиональный руль, глянцевые элементы в отделке, блок управления климатической установкой и набалдашник селектора автоматической трансмиссии. Между аналоговыми циферблатами — 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, куда может выводиться различная информация о работе систем автомобиля, расходе горючего, запасе хода и скорости.
У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское кресло имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, впрочем, недоступны для переднего пассажира. Сзади высоким людям будет несколько тесновато, однако в их распоряжении — дополнительные USB-розетки и дефлекторы обдува.
С новым Ceed четвертый Cerato разделил и платформу под названием K2, где инженеры, впрочем, сзади применили не пятирычажную подвеску, а поперечную балку. Подрамник закрепили на модернизированных сайлентблоках, а двигатель встал на новые алюминиевые опоры.
Размер колесной базы Cerato остался прежним — 2700 миллиметров — но при этом сам автомобиль прибавил в габаритах. За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, до 4640 миллиметров.
Благодаря этому объем багажника стал больше на 20 л и теперь может вместить до 502 л груза. Высота седана выросла на 5 мм (до 1450 мм), что немного освободило пространство в области головы на первом и втором ряду.
Моторы с умным режимом
Более жесткая конструкция и налитый приятной тяжестью информативный руль позволяют с точностью вписывать автомобиль в виражи узкого серпантина в хорватской провинции. Подвеска, хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно гладко — без ощутимых встрясок.
Но вот двигатели остались теми же, что и у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.
Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией. Именно на такую комбинацию в первой половине 2018 г. пришлось до 60% продаж предшественника. Инженеры слегка оптимизировали работу коробки передач, изменив передаточное отношение, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с места до «сотни» увеличился с 9,3 до 9,8 секунды.
Тест-драйв KIA Cerato: когда слышишь отголоски Volkswagen
Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса
Чтобы успешно продавать «трехобъемники» гольф-класса в условиях бума на кроссоверы, автопроизводителю нужно придумать «фишку», какую-то уникальную легенду. Наиболее успешные игроки С-сегмента давно такие изюминки нашли. Cкажем, Skoda со своей Octavia продвигает национальный колорит (стилизация кузовных изгибов под богемский хрусталь) и фирменные «умные» компоновочные решения. Toyota Corolla подается как «маленькая Camry» и продукт одержимости японцев гаджетами.
В случае же с KIA Cerato ставка делалась на сходство, с одной стороны, с бизнес-седаном Optima (ныне замененной на K5), а с другой – с грантурером Stinger. Есть и подводная часть айсберга: платформа, позаимствованная у одной из самых драйверских моделей своего сегмента – родственного Ceed. В общем, когда я увидел этот Cerato на парковке пресс-парка, возникли ассоциации даже не с «одноклассниками» по массмаркету, а с «четырехдверками» Audi, Jaguar, Infiniti.
Данке шон, маэстро!
Мой главный редактор частенько мне пеняет, что как ни тест модели KIA, так я нахваливаю теперь уже бывшего шеф-дизайнера корейской марки Питера Шрайера. А как иначе-то! Ведь, если разобраться, основу привлекательности Cerato заложил именно этот немец. Прежде всего, с его подачи у седана радикальным образом поменялись пропорции: он не просто прибавил 80 мм в длину, 20 в ширину и 5 мм в высоту – капот заодно приобрел изящество рояля, передние стойки сдвинулись назад, а подоконная линия устремилась выше. Так что если прежде и возникало ощущение «минивэнистости», то теперь можно говорить если не о грантурере, то как минимум о спорт-седане. Притом что практичностью жертвовать не пришлось. Наоборот, с переходом на новую платформу в салоне стало просторнее, клиренс в сравнении с «забугорными» версиями увеличен на 10 мм (как и прежде, 150 мм), а багажное отделение с мягкой обшивкой вмещает на 20 л больше (502 л).
Рост градуса внешней привлекательности очевиден. Первую скрипку играет, конечно же, небанальная оптика – полностью светодиодные фары топовых версий, дневные ходовые огни в виде хрусталиков льда и каллиграфия «начинки» фонарей со светоотражательной перемычкой. Плюс в задних стойках прорезали окошки, а «фасад» зарядили ранее не свойственной этой модели агрессией. Такое внимание к нюансам типично скорее для премиальных, нежели для массовых моделей, и за это говорим спасибо кому? Разумеется, дизайнеру с фамилией на букву Ш.
Идем дальше: в салоне организован попросту образцовый, так и хочется сказать немецкий порядок и уют. Элементы панелей плотно подогнаны, их верхняя часть одета в мягкий пластик. Блок климатической установки снабжен ухватистыми «шайбами» с четким ходом, как в каких-нибудь BMW или Audi. А еще чувствуется, что над профилем передних сидений трудились высококлассные спецы – кресла держат крепко, но без одержимости спортивных ковшей. Сзади же, во первых, не тесно, во-вторых, имеются дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник с подстаканниками и подогрев спинки и подушки.
Электроника – синтез классики и новшеств. Аналоговая «приборка» с цветным дисплеем борткомпьютера отлично читается и приятно подсвечивается. Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем – это и камеры заднего вида с динамической разметкой, и сервисы Apple CarPlay и Android Auto, и встроенная система «Яндекс.Авто». При этом экран не бликует благодаря особому матовому покрытию.
Что не сразу бросается в глаза? Например, выделенные версии GT Line клавиши отключаемой ESP, систем контроля слепых зон и давления в шинах, спрятавшиеся слева от руля. Причем даже в начальных комплектациях имеется шесть подушек безопасности и воздушный электроотопитель, а начиная со «средних» версий добавляются подогрев форсунок омывателя и руля, двухзонный «климат», бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, система автоматического открывания багажника и много других благ, ассоциирующихся с моделями покруче.
продолжение следует…
Тест-драйв Киа Церато 2 | Обзор KIA Cerato II
Kia Cerato – лучший в своем классе Создавая Kia Cerato, корейцы метили в целевую аудиторию от 27 до 40 лет, причем главный акцент делался на мужчин. Однако, чтобы оценить истинную ценность этого автомобиля, стоит взглянуть на него с народной точки зрения.
Автомобиль Kia Cerato на нашем сайте представлен как в каталоге Kia Cerato в наличии, так и в каталоге подержанных Kia Cerato.
Экстерьер
Главной фишкой Cerato стал внешний вид. Дизайн новой модели разработал Петер Шрайер. Впрочем, его перу принадлежит авторство облика всего модельного ряда марки. От своих конкурентов по техническим параметрам седан мало чем отличается – длина 4560 мм и ширина 1780 мм. После рестайлинга автомобиль потерял в длине 20 мм, что никак не отразилось на его вместительности.
Интерьер
Интерьер выглядит однозначно дорого – панель сделана из мягкого пластика, продумана и с точки зрения функционала, и с точки зрения дизайна. В старых версиях Kia задним пассажирам всегда было неудобно. Некуда было день колени, да и голова постоянно упиралась в потолок. В новой Cerato сзади появилось свободное пространство, что стало особенно удобным для людей высокого роста. Но на Востоке любят равновесие, а значит комфорт задних сидений нужно чем-то компенсировать. И это выпало на долю багажника – он стал меньше. 420 литров для данного класса, конечно, маловато, но цель данной машины далеко не грузоперевозки.
Технические параметры
Любители погонять оценят три режима рулевого управления под контролем электроусилителя. У Cee’d есть такая же функция, только вот разницы между КОМФОРТ и СПОРТ совсем нет. А у Cerato она существенная.
У машины информативный руль, что особенно ощущаешь в маневрах на малых скоростях и в условиях тесной парковки.
Если верить Kia, то модель с 1,6 литровым двигателем и шестиступенчатой КПП была самой популярной по продажам. И неудивительно – 130-сильный мотор отличный вариант для города. В сочетании с шестиступенчатым автоматом он позволяет чувствовать себя на уровне с городским трафиком и не пасовать в затяжных обгонах. До сотни автомобиль разгоняется за 9,3 секунды, что полностью соответствует рекламным цифрам.
Клиренса в 150 мм едва хватает на нюансы отечественных дорог. Пара «лишних» сантиметров не оказалась бы лишней.
Итоги
Итак, перед нами довольно модный (даже в 2016 году!) и стильный автомобиль. С годами он изменялся только в лучшую сторону.
При своей небольшой стоимости на рынке б/у автомобилей Kia Cerato II может показаться просто конфеткой. Доступность в обслуживании и достойный внешний вид делают этот автомобиль интересным предложением в своем классе. И если вам еще не доводилось им управлять, то обязательно стоит сделать это. Пройти тест-драйв всегда можно в салонах FAVORIT MOTORS.
Тест-драйв Kia Cerato
Самый популярный тип кузова на наших дорогах это седан, в отличие от европейцев которые выбирают хэтчи и универсалы. Сегодня проверим один из самых любимых седанов корейского производства — Kia Cerato 2013 года. Машина изменилась до неузнаваемости относительно предыдущей версии. Это уже не седан, это модное сейчас купе с четырьмя дверями — стойки сильно наклонены, машина «пухлая», много изгибов и прекрасных изломов кузова, большие выпуклые арки колёс и рельефные изгибы.
Отличия от предыдущей модели
Машина вызывает примерно те же эмоции что и cee’d, а ему, как известно, в последнее время отданы все силы на переработку. «Звериная» радиаторная решётка влилась в образ просто идеально, оптика фронтального расположения с обрамлением светодиодами и вовсе довершает прекрасный образ в просто шедевральный. Машина стала и больше в габаритном отношении. «Налицо» рост базы колёс на 5 см, длина автомобиля выросла на 3 см. Салон тоже преобразился, появились новые стёкла благодаря сильному наклону стоек, они не улучшили, как планировалось, обзор, но стали прекрасным дополнением интерьера с декоративной точки зрения.
Отделка, цвет и подсветка
Строгость дизайна салона выглядит по отношению к буйству кузова немного скучно. Много серого пластика и такого же цвета ткани, вставки имитирующие карбон тоже серые, да и дисплей тоже серый в центре консоли. Разбавляет «50 оттенков серого» только белая подсветка, небольшая часть кнопок переместилась на дисплей, зато на руле кнопок аж 13! Материалы в отделке использованы хорошего качества.
Оцениваем комфорт Kia Cerato
В комплекте есть и подогрев руля, и система подогрева задних сидений из двух ступеней, система бесконтактного доступа и камера заднего вида, причём это далеко не весь перечень. В машине весьма комфортно находиться за рулём. Если салон автомобиля использовать для 5 пассажиров, то сзади будет относительно тесновато, а вот для четверых самое то для вольготного нахождения. Запас пространства до спинки сидений первого ряда приятно удивит пассажиров самых разных антропометрических данных. Более того багажный отсек тоже ощутимо вырос — на целых 70 литров вместительнее.
Компактная машина оснащена стандартным для такого типа автомобилей мотором — атмосферный бензиновый мотор на 1,6 или 2,0 литра. Разницы в моторах относительно предыдущей версии практически нет.
Тест-драйв Kia Cerato
Топовая модель нового Kia Cerato стоит немало, но и немного по современным меркам. Но стоит ли платить столько денег за полный фарш или можно обойтись и без него, более того на сколько хорош мотор в работе?
Машина относится к классу компактных седанов. Машина на тесте обладала мотором на два литра и мощностью на 150 лошадей и тягой 194 Нм. Коробка передач автомат на 6 ступеней. Есть и приятные «мелочи» — парковщики сзади и спереди, есть камера заднего вида, светодиодная оптика, большой и чёткий дисплей, климат-контроль на 4 зоны, бесконтактный завод, наличие и Bluetooth, и USB. Но салон не так однозначно радует, например он тканевый, за такую цену хочется кожу! Нет люка и навигации — даже в опциях нет, просто такое дополнение будет сверх потолка цены для нашей Родины.
Внешность у автомобиля Kia Cerato весьма неплохая. Задняя оптика и красивая и необычная, но именно по ней машину можно узнать даже в темноте, причём сзади — это не у каждого автопроизводителя реализовано.
В салоне волны из пластика и вставки под неотделанный карбон — выглядит ужасно! Но кожа в салоне всё же есть на руле и рычаге переключения скоростей, сам руль вообще достойный похвалы, кнопки на месте и они в меру тугие. Кнопка подогрева сидений находится слева от коробки передач на сиденье, но она может включиться независимо от вашей воли например выпирающем бумажником из кармана. Не очень приятная опция в летнюю жару, чувствуешь себя как на сковородке. Потолок несколько низковат, но это заметно только сзади, но при этом серьёзный прокол состоит в плоском диване второго ряда, на любом повороте или ямке есть все шансы катапультироваться, так что фиксироваться надо всегда и везде ремнями безопасности. Багажник по объёму не малый, спокойно влазит много, но вот закрытие запаски и крепление аптечки явно не страдают от эстетики.
Машина сильна и хороша на ходу. Автомобиль моментально стартует и быстро реагирует на подачу топлива. Но не скорость цениться в этой машине, она ориентирована на комфорт — очень мягкая подвеска, при этом в машине хорошая шумоизоляция. Даже трамвайные пути будут отзываться лёгкой вибрацией. В машине есть много противоречий, но они с лихвой компенсируются мягким ходом, хотя расход топлива упорно держится на уровне 12,4 литра на сотню километров, это с одной стороны много, но для «атмосферных» аналогов мало.
Автомобиль явно на любителя, но достойный внимания.
12.09.2015
Naza История тест-драйва Kia Cerato 2.0
История тест-драйва Kia Cerato 2.0
Я и мой друг только что закончили тренировку в тренажерном зале Orient Fitness, и мы были так голодны. Мы решили пойти в торговый центр Queensbay на обед. Так совпало, что было роуд-шоу от Naza Kia и был тест-драйв машин моделей Kia Cerato 2.0 и 1.6, стоянка возле кафе Starbuck. Мы решили протестировать машины после того, как пообедали.
Kia Cerato, новая модель от Kia, пришедшая на смену старой модели Kia Forte.Это означает, что Naza Kia больше не производит модель Kia Forte. По сравнению с предыдущей моделью новый автомобиль получился более совершенным, и это впечатлило многих поклонников Kia, в том числе и меня.
All New Naza Kia Cerato 2.0Мы записались на тест-драйв, и они назначили продавца-консультанта, который будет сопровождать нас на тест-драйве. Мы подошли к машине, и первое, что я испытал в этом новом Kia Cerato 2. 0, — это функция доступа без ключа. Система бесключевого доступа позволила нам разблокировать автомобиль, когда мы открываем дверь автомобиля с ручки, не нажимая кнопку на пульте дистанционного управления.
Боковые зеркала автоматически откидываются, показывая, что автомобиль отперт. Боковые зеркала Kia Cerato 2.0 откидываются назад, когда мы запираем машину. Это очень удобно для пользователей, когда они хотят еще раз убедиться, заперт ли автомобиль или нет, они могут просто посмотреть на положение бокового зеркала.
Не говоря уже о том, что боковые зеркала тоже оснащены красивой подсветкой 🙂
Naza Kia Cerato 2.0 Автоматическое боковое зеркало с подсветкойКогда мы сели в машину, нас встретили черные роскошные кожаные сиденья.Затем я включил двигатель с помощью кнопки запуска, и двигатель плавно запустился. Казалось, что шумоизоляция от этого Naza Kia Cerato 2.0 превзошла все мои ожидания. Шум двигателя почти полностью изолирован от салона, мы едва слышим работающий двигатель, когда находимся внутри салона автомобиля.
Приборная панель выполнена из расширяемых материалов и выглядит элегантно в черном цвете. Панель приборов даже покрыта углеродным волокном, что делает интерьер более спортивным.
Kia Cerato 2.0 оснащен автоматическим двойным кондиционером с кластерным ионизатором, а также мощным. Двойного автоматического кондиционера было достаточно, чтобы охладить троих из нас в машине сразу после того, как мы вошли в машину. В этом Kia Cerato также есть вентиляционное отверстие сзади, которое помогает легко охлаждать задних пассажиров. Функция кластерного ионизатора состоит в том, чтобы очищать воздух в салоне, что является особенностью автомобилей класса люкс. Теперь Kia привнесла эту функцию в свою модель Cerato, автомобиль C-сегмента.
Приборная панель Kia Cerato 2.0 Панель с покрытием из углеродного волокнаKia Cerato 2.0 Заднее вентиляционное отверстиеПедали акселератора и тормоза хромированы, что делает автомобиль более спортивным.
Сиденье водителя оснащено функциями обогрева и охлаждения. Вау, я чувствую, что моя задница становится холодной, когда я включил функцию охлаждения. Сиденье водителя оснащено электроприводом с регулировкой по 10 параметрам и памятью. Вот еще одна роскошная особенность автомобиля.
Kia Cerato 2.0 поставляется со спортивными педалями акселератора и тормозаKia Cerato 2.0 Кожаное сиденье с функциями обогрева и охлаждения (только сиденье водителя)Внутри все выглядит великолепно и выглядит высокотехнологично, но есть что-то, что тянет машину назад. Интерьер Kia Cerato 2.0 поставляется только в однотонном черном цвете, а дизайн сидений не выглядит привлекательным или спортивным, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.
Одним из самых больших улучшений этой модели Kia Cerato 2.0 по сравнению с Kia Forte является добавление функции люка на крыше, которая делает вождение более увлекательным и приятным.
Kia Cerato 2.0 Люк на крышеKia Cerato 2.0 Люк из салонаСовершенно новый Kia Cerato 2.0 не только наполнен всеми этими роскошными и высококачественными функциями, но также обладает великолепной управляемостью и производительностью.
История тест-драйва продолжается…
Я начал вести машину от торгового центра Queensbay и направился к дороге, машина двигалась легко, и я мог точно контролировать ее ускорение. Педаль акселератора находится в правильном соотношении для водителя.
Kia Cerato 2.0 поставляется с рулевым управлением с электроприводом (MDPS) с гибким рулевым управлением, которое предлагает 3 режима: комфортный режим, нормальный режим и спортивный режим. В комфортном режиме руль такой же легкий, как у Perodua Myvi. Эта функция позволяет водителю выбирать вес руля по своему усмотрению. Я пробовал все 3 режима, и это действительно полезно при переключении веса руля в «комфортный режим» при парковке автомобиля, «нормальный режим» для обычного вождения в городе и «спортивный режим» во время движения по шоссе. на высокой скорости.
Kia Cerato 2.0 Supervision с кластерным 4,2-дюймовым полноцветным TFT-LCDKia Cerato 2.0 также имеет спортивную и красивую подсветку приборной панели. Эта функция, оснащенная системой наблюдения с полноцветным TFT-дисплеем Cluster 4,2″, позволяет водителю легко считывать информацию об автомобиле одним взглядом, не отвлекая взгляд от дороги.
Kia Cerato 2.0 оснащен двигателем 2.0 NU, способным развивать мощность 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об/мин. Продавец сказал мне, что Kia внесла некоторые усовершенствования в двигатель, сделав его блоки легче, что обеспечило лучшую производительность и топливную экономичность по сравнению со старой версией Kia Forte.
Двигатель Kia Cerato 2.0 NU 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об/мин.Двигатель Kia Cerato 2.0 NU в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает плавность хода. Тест-драйв прошел весело, так как мне пришлось вдавить педаль газа в пол, чтобы проверить максимальное ускорение Kia Cerato 2.0. Автомобиль мощный и соответствует моим ожиданиям по производительности, а рев двигателя звучит более плавно по сравнению с более старой версией Kia Forte.
На самом деле я тестировал и Kia Cerato 1.6. Я считаю, что производительность Cerato 2.0 по разгону чуть лучше, чем Cerato 1.6. Однако разница не была существенной.
Kia Cerato 2.0 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передачKia Cerato 2. 0 с 5-спицевыми спортивными колесами 215/45/17 с профилем McPherson спереди и торсионной балкой сзади. ездить хорошая управляемость особенно при движении автомобиля с высокой скоростью. Управляемость дает мне ощущение уверенности, так как машина все еще находится в стабильном состоянии, хотя машина уже разгоняется до 100 км/ч на дороге (больше не могу разогнаться, потому что я ехал только по дороге Баян-Лепас)
Я также получил возможность сделать несколько быстрых крутых поворотов на машине.Угадайте, Kia Cerato 2.0 не вырвалась из-под контроля дороги, и я сделал красивый поворот. Конечно, перед этим я предупредил своего друга и продавца.
Кроме этого, нельзя ожидать от Naza Kia Cerato 2.0 очень комфортной езды, поскольку у него спортивная настройка подвески. Я считаю, что машина очень ухабистая и дает твердое ощущение при проезде неровностей и выбоин на дороге.
Если сравнивать этот автомобиль с его конкурентами Honda Civic или Toyota Altis, где они принадлежали к одному и тому же автомобилю С-сегмента по управляемости, Kia Cerato 2. 0 имеет самые жесткие настройки подвески.
Спортивные диски Kia Cerato 2.0 с шинами 215/45/17Внешний вид Kia Cerato 2.0 тоже весьма неплох. Автомобиль украшен красивыми светодиодными дневными ходовыми огнями, прожекторными ксеноновыми фарами HID, карманными фонарями на ручках и светодиодными задними комбинированными фонарями.
Дневной свет Kia Cerato 2.0 Светодиодные задние комбинированные фонари Kia Cerato 2.0 Светодиодные задние комбинированные фонариДругие замечательные функции включают 4,3-дюймовый сенсорный экран TFT-LCD с камерой заднего вида, систему помощи при парковке спереди и сзади, хромированное зеркало с электроприводом, которое автоматически затемняется, когда кто-то включает подсветка из-за автомобиля, а фара оснащена системой автоматического предотвращения запотевания.
Средства безопасности включают 6 подушек безопасности с переключателем системы подушек безопасности пассажира, электронный контроль устойчивости (HSC+ABS+BAS+TCS). Этот автомобиль действительно обладает множеством функций по сравнению с моей Toyota Vios GT Street.
Kia Cerato 2.0, вид сзадиЦена 118 888 ринггитов, я считаю, что это хорошая сделка и стоит своих денег, поскольку Kia Cerato 2.0 обладает таким большим количеством замечательных функций по сравнению с конкурентами C-сегмента. Тест-драйв прошел весело, и мы получили подарки, такие как пакеты для утилизации и брелоки.
Если история о Kia Cerato 2.0 показалась вам интересной, ставьте лайк внизу поста 🙂
Тест-драйв Kia Cerato — AvtoTachki
После смены поколения седан Kia Cerato увеличился в размерах, хорошо оснащенный и подозрительно похожий на Stinger. И сейчас это одна из самых красивых машин в классе.
Главному дизайнеру Hyundai-Kia Питеру Шрайеру уже давно надоели одни и те же вопросы о том, что заставило его уйти из Volkswagen. Тем не менее, специалист, разрабатывавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что в первую очередь его подкупила возможность начать с нуля.Ведь в середине нулевых внешний вид машин южнокорейской марки был безвкусным, как фунчоза, в которую кроме кипятка ничего не добавляли.
Марку срочно нужно было собственное лицо — и оно у нее было. Сначала автомобили ставили на так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно сняла модель Stinger, после чего корейцы лишились права выпускать скучные автомобили.
Именно со «Стингером» конструктивные особенности седана Cerato четвертого поколения перекликаются, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента.С флагманской «Гран Туризмо» новый Cerato имеет удлиненный капот, укороченную заднюю часть и сдвинутые на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану форму кузова фастбэк.
Фары теперь соединены сплошной красной полосой, благодаря чему Cerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили бамперам агрессии, а также применили крестообразные элементы в фарах, ставшие еще одной визитной карточкой новых автомобилей Kia.
Сходство со «Стингером» прослеживается в кабине, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин.Мультимедийный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменен на отдельный планшет с восьмидюймовым трапециевидным сенсорным дисплеем, знакомым нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.
В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовой версии: тот же мультифункциональный руль, глянцевые элементы в отделке салона, блок управления кондиционером и ручка селектора АКПП. Между аналоговыми циферблатами расположен 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, на который можно вывести различную информацию о работе систем автомобиля, расходе топлива, запасе хода и скорости.
В седане очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское сиденье имеет электрорегулировки с функцией памяти, которые, однако, недоступны для переднего пассажира. Сзади рослым людям будет несколько тесновато, зато в их распоряжении есть дополнительные USB-разъемы и вентиляционные отверстия.
С новым Ceed четвертый Cerato также делил платформу под названием K2, где инженеры, однако, использовали поперечную балку вместо пятирычажной подвески сзади.Подрамник крепился на модернизированных сайлентблоках, а двигатель стоял на новых алюминиевых опорах.
Колесная база Cerato осталась прежней — 2700 миллиметров — но сам автомобиль увеличился в размерах. За счет увеличенного переднего и заднего свесов (+20 и +60 мм соответственно) длина седана увеличилась на 80 мм по сравнению с предшественником, до 4640 мм.
Благодаря этому объем багажника увеличился на 20 литров и теперь может вмещать до 502 литров груза.Высота седана увеличилась на 5 мм (до 1450 мм), что освободило место над головой в первом и втором ряду.
Smart Mode Motors
Более жесткая конструкция и наполненный приятной тяжестью информативный руль позволяют точно вписывать автомобиль в повороты узкого серпантина хорватской провинции. Подвеска хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно плавно – без заметных трясок.
А вот двигатели остались те же, что и у седана третьего поколения.Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с АКПП того же диапазона.
Однако самой популярной версией по-прежнему должна быть модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым атмосферным агрегатом семейства Nu и автоматической коробкой передач. На эту комбинацию приходилось до 2018 % продаж предшественника в первой половине 60-х. Инженеры немного оптимизировали коробку передач, изменив передаточное число, что сказалось на динамике седана — заявленное ускорение с нуля до «сотни» выросло с 9 ,3 до 9,8 секунд.
Это, конечно, далеко не самые впечатляющие цифры, хотя нельзя сказать, что седан запредельно медлителен. У «автомата» и двигателя отличное взаимопонимание, но последний заметно теряет интерес к быстрому разгону на скорости свыше 70 км/ч. Для размеренной городской езды динамика волны приемлема, а вот обгоны на трассе уже приходится обдумывать заранее.
Самая мощная версия седана имеет интеллектуальную систему Smart, которая позволяет водителю доверить электронике самостоятельно выбирать оптимальные настройки агрегатов, подстраиваясь под манеру вождения и условия вождения. Резко нажал на акселератор — передача затянулась, двигатель зашумел, а на экране появилась надпись «Спорт». Отпустил педаль во время движения накатом, и система автоматически переключилась в режим эко-диеты.
Жаль, но у четвертого Cerato в России не было турбомотора 1,4 литра мощностью 140 сил в бодром сочетании с «роботом», который есть у соплатформенного «Сида». Таким образом, маркетологи Kia пытаются разделить две модели на разные классы — новый седан позиционируется как более статусная альтернатива европейскому и молодежному Ceed.Однако в Южной Корее у модели, которая там продается под названием K3, появится «заряженная» версия GT с 204-литровым наддувным двигателем объемом 1,6 л. Однако вероятность появления такой версии в нашей стране весьма туманна.
Что с ценами
Kia Cerato доступен в пяти модификациях по цене от 13 долларов. По доброй корейской традиции автомобиль уже в базовой комплектации хорошо укомплектован: шесть подушек безопасности, системы контроля давления в шинах, динамический обменный курс устойчивость, помощь при трогании на подъеме, подогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателя, мультимедиа с шестью динамиками и кондиционером.
Автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить на 500 долларов дороже, а седан со 150-литровым 14-сильным двигателем стоит минимум 700 долларов. В следующей комплектации Luxe есть, например, задний парктроник, раздельный климат-контроль, электрический обогреватель салона и подогрев руля (от 14$). Комплектация Prestige (от 300 долларов) предлагает восьмидюймовый тачскрин мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, систему выбора режима движения и подогрев задних сидений.
Комплектация Premium ($17) доступна только с двухлитровыми двигателями.Оснащение такого автомобиля дополняется светодиодными фарами, вторым USB-портом, беспроводной зарядной станцией для смартфонов, бесключевым доступом, а также системой контроля слепых зон и функцией помощи при выезде с парковки задним ходом. Топовая версия Premium+ с кожаным салоном и электрорегулировкой водительского сиденья стартует с
долларов. Главным соперником четвертого Cerato останется Skoda Octavia, которая продолжает удерживать лидерство среди компактных седанов и лифтбеков – в первом полугодии 2018 года на чешскую модель приходилось до 42% продаж в этом сегменте. В средней комплектации Ambition со 150-сильным двигателем и коробкой передач DSG Octavia (от 17 000 долларов) стоит почти на 000 000 больше, чем Luxe-версия корейца с двухлитровым форсунщиком той же мощности и АКПП (от 17 000 долларов). 2). Но баланс цены и оснащения нового Kia Cerato, хорошая управляемость и, конечно же, яркая внешность — уж слишком удачное сочетание.
Тип | седан | |
Размеры (длина / ширина / высота), мм | 4640/1800/1450 | |
колесная база, мм | 2700 | |
Вес бордюр, кг | 1322 | |
Тип двигателя | Бензин, R4 | |
Рабочий объем, куб.см см | 1999 | Мощность л.с.п. при об/мин | 150 при 6200 |
Макс. здорово. момент, нм на RPM | 192 AT 4000 | |
6акп, спереди | ||
Максимальная скорость км / ч | 203 | |
Ускорение до 100 км / ч, от | 9, 8 | |
Расход топлива (горизонтальный / маршрут / смесь), L | 10,2 / 5,7 / 7 9 | |
Грузовое пространство, L | 502 | |
Цена от, USD | 14 700 |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тест-драйв Киа в Сингапуре
Я хотел бы узнать…
Цена и пакеты
Брошюра и спецификации
Варианты и варианты цвета
Стоимость трейд-ин вашего существующего автомобиля
Информация о кредите и первоначальном взносе
Последние акции
Также расскажите мне о… (необязательно)
Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих персональных данных компанией Jardine Cycle & Carriage Limited и ее дочерними и аффилированными компаниями («JCCL») в соответствии с условиями Заявления о конфиденциальности JCCL (которое можно найти по адресу www. cyclecarriage.com.sg/privacy-statement.html), печатные копии которых можно получить в JCCL по запросу.
Я хочу получать опросы клиентов и информацию о рекламных акциях, мероприятиях, продуктах и услугах («маркетинговая и рекламная информация») от JCCL. Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей компанией JCCL и ее агентами.
Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена мне в виде push-уведомлений и/или всплывающих уведомлений через мобильное приложение(я) JCCL, если я установлю приложение(я) на свое мобильное устройство. Я соглашаюсь с тем, что, включив push-уведомления и/или всплывающие окна в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.
Мое вышеуказанное согласие дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в отдел маркетинга Kia по адресу kiamarketing@cyclecarriage. ком.сг. Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомлен со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются достоверными, полными и точными.
Я хочу получать информацию о рекламных акциях, мероприятиях, продуктах и услугах, а также опросы клиентов, связанные с маркетингом («маркетинговая и рекламная информация») от JCCL.Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей компанией JCCL и ее агентами.
Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена мне с помощью push-уведомлений и/или всплывающих уведомлений через мобильное приложение(я) JCCL, если я установлю приложение(я) на свое мобильное устройство. Я соглашаюсь с тем, что, включив push-уведомления и/или всплывающие окна в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.
Мое согласие выше дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в Kia Marketing по адресу [email protected] и/или в JCCL по каналам, указанным в Заявлении о конфиденциальности JCCL. . Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомлен со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются достоверными, полными и точными
Киа Церато 2015 Тест Драйв
Мишель Тан
Бандар-Сери-Бегаван
Пробудите в себе водителя с вариантами автомобилей Kia Cerato, которые доступны в автосалоне Kia, а также получите шанс выиграть привлекательные призы при покупке автомобиля!
Хэтчбек Cerato демонстрирует привлекательный внешний вид как внутри автомобиля, так и снаружи.Ориентированная на водителя кабина идеально сочетает в себе функциональность и стиль и обеспечивает комфортное и стильное вождение.Кроме того, центральная панель повернута к водителю под углом девять градусов, а волнообразный рисунок приборной панели заставляет водителей чувствовать, будто они едут на волне во время вождения. Пассажиры и водители могут оценить просторный салон нового Cerato.
Мягкие на ощупь материалы, отделка из искусственной кожи и тиснение под карбон на сиденьях определенно добавляют последние штрихи к высококачественному современному ощущению салона Cerato Hatchback.И если вам нравится автомобиль, который придает вам сил во время вождения, приготовьтесь к бензиновому двигателю, который придает автомобилю значительный импульс, поскольку это Gamma 1.6 MPI, который имеет не только двойную непрерывную регулировку фаз газораспределения (D-CVVT), но и электронный впрыск топлива, а его легкая алюминиевая конструкция обеспечивает превосходную экономию топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 130 л.с. при 6300 об/мин с максимальным крутящим моментом 16,0 кг/м при 4850 об/мин.
Еще одной замечательной особенностью Cerato является улучшенная эргономика, обеспечивающая максимальный контроль во время вождения.Например, рулевое колесо также является центром точного управления кончиками пальцев, которое позволяет вам управлять такими вещами, как зеркало заднего вида, аудиосистема и элементы управления без помощи рук. Плюс, бонусная функция для тех водителей, которые борются с парковкой задним ходом, у Cerato есть дисплей камеры заднего вида, который будет вашим дополнительным глазом при парковке! Так что купите любой вариант Kia Cerato до 31 июня и получите шанс выиграть ноутбук ASUS Ultimate Fighting Machine с 8 ГБ памяти DDR3 или 4 ГБ DDR3, игровую консоль PS4 500 ГБ, XBOX 360 с комплектом консоли Kinect или GoPro Hero4s.
KIA Cerato модель 2019 1.6L Обзор тест-драйва
ОтзывыОпубликовано 7 февраля 2019 г. | Хаммер
KIA использует слоган «Сила удивлять», мы считаем, что его следует изменить на «Способность удивлять» после тестового вождения их последней версии Cerato с топливным глотком 1.двигатель 6л.
Когда предыдущий Cerato был запущен в Малайзии (он все еще продается по цене от 98 тысяч ринггитов), он привлек множество восхищенных взглядов своим элегантным европейским дизайном. Вы, вероятно, будете смотреть и восхищаться им каждый раз, когда проезжаете мимо. И поверьте нам, никто не будет винить вас, потому что автомобили KIA, безусловно, подняли планку в отделе внешнего вида и функций по многим параметрам, чем когда-либо с первых дней KIA Sephia. Этот новый Cerato 1.6L 2019 года, безусловно, является тому доказательством.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН CERATO
2019 ГОДАСпортивный стильный седан среднего размера выглядит хорошо со всех сторон.У него спортивная передняя часть с фирменной решеткой радиатора KIA, гладкие новые фары и со вкусом выглядящая нижняя губа. Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он создает четкий и резкий аэродинамический силуэт, в то время как задняя часть увенчана привлекательными задними комбинированными фонарями с указателями поворота, расположенными на бампере. Вместительный багажник объемом 502 литра идеально подходит для семейных поездок.
ВНУТРИ CERATO 2019
В целом, если говорить только о дизайне, Cerato будет привлекать внимание, даже не пытаясь.И если вы думаете, что снаружи все выглядит хорошо, то внутри вас ждет еще больше сюрпризов.
Чтобы убедиться, что это грозный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, KIA оснастила Cerato некоторыми довольно приличными улучшениями. Кожаные сиденья, поддерживающие туловище, приветствуют вас внутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой отделки, качественного пластика, который превзойдет некоторые немецкие бренды, и плотной, ровной и качественной посадки. Приборная панель тщательно продумана, элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.Новинкой для KIA является совершенно новый 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с поддержкой Apple CarPlay. Он управляет аудиосистемой, предоставляя вам доступ к широкому спектру возможностей подключения. На экране также отображается вид с камеры заднего вида и отображаются динамические указания, которые помогут вам изящно въезжать и выезжать с парковочных мест и подъездных путей.
ЗА РУЛЕМ CERATO 2019
Что касается привода, Cerato оснащен бойким и экономичным двигателем Gamma объемом 1,6 л, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента.Он проворный и, конечно же, не хочет прыгать на светофоре, и у него достаточно ног на длинных прямых участках.
Этот Cerato также хорошо ведет себя на дороге благодаря настроенной по-европейски подвеске, обеспечивающей хорошее поведение на дороге и уверенную езду. Изоляция салона хороша даже на высоких скоростях, и в целом поведение Cerato на дороге свидетельствует о том, что это один из автомобилей, который способен выстоять против более известных конкурентов на наших дорогах Малайзии. Что касается безопасности, Cerato оснащен 6 подушками безопасности, безопасными электрическими стеклоподъемниками, множеством электронных систем контроля устойчивости, а также передними и боковыми датчиками столкновения, а также системой помощи при парковке спереди и сзади.
В целом, этот Cerato 2019 года, без сомнения, впечатляет, и было бы трудно точно определить какие-либо серьезные неисправности, которые могли быть у этого автомобиля во время нашей недавней поездки. Он хорошо выглядит, хорошо управляется и удобен, и, самое главное, внутри у него достаточно комплекта, чтобы не скучать, когда вы застряли в пробке.Конечно, корейский значок, возможно, все еще нуждается в некотором разогреве, но отбросим это на минуту, и мы будем держать пари, что Cerato определенно на несколько оттенков выше своих более известных японских конкурентов. Сила удивлять? Да, если учесть, сколько «автомобиля» вы получаете за запрашиваемую цену.
KIA CERATO 1.6L Технические характеристики
Двигатель: Гамма 1. 6 MPI
Рабочий объем: 1591 см3
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная мощность: 128 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4850 об/мин
Просмотры сообщений: 1393
Теги: авто, автомобили, киа церато, наза киа
Тест-драйв Kia из любой точки Сингапура
Cycle & Carriage У Kia появилась новая консьерж-служба, которая отправляет автомобили потенциальным покупателям в Сингапуре
СИНГАПУР
Беспокоитесь о социальном дистанцировании? Забудьте о походах в выставочные залы и заставьте их прийти к вам.Компания Cycle & Carriage (C&C) запустила здесь услугу консьерж-тест-драйва, которая позволяет потенциальным покупателям опробовать автомобили Kia в любом месте Сингапура.
Услуга была запущена в конце февраля, и заинтересованные клиенты могут записаться на тест-драйв на сайте Cycle & Carriage Kia за день до назначенного времени. Назначенный консультант по продажам подтверждает детали по телефону, и на следующий день тот же менеджер по продажам появляется по назначенному адресу с запрошенным автомобилем для тест-драйва.Тест-драйвы доступны в будние дни с 10:00 до 18:00.
Это не первый случай, когда C&C вводит новые способы посадки водителей в свои машины. В марте 2018 года C&C запустила программу Kia Hands On, платформу онлайн-бронирования, которая позволяла потенциальным покупателям прокатиться на ее автомобилях без присутствия менеджера по продажам.
Но это первый раз, когда компания доставляет свои автомобили напрямую клиентам. C&C сообщает, что выбранный автомобиль для тест-драйва может быть доставлен в любое место в Сингапуре, но эта услуга предоставляется только в будние дни.
Похоже, что Kia Cerato, компактный 1,6-литровый седан бренда, который стоит 82 999 сингапурских долларов и выше (включая свидетельство о правах), на сегодняшний день является самым популярным автомобилем для тест-драйва.
C&C отказались сообщить, сколько людей протестировали новый Kia таким образом, отметив, что услуга все еще находится на ранней стадии активации.
Дистрибьютор Kia заявил, что программа тест-драйва консьержа является частью более широкого плана по улучшению качества обслуживания клиентов и, вероятно, станет постоянной частью его услуг по продажам.
об авторе
Лайонел Конг
Старик из недобрых старых дней сумасшедших COE, прямолинейный бывший редактор CarBuyer вернулся в четырехколесный мир.Слухи о том, что он уехал в другую страну, чтобы создать трибьют-группу Judas Priest, необоснованны.
11 причин, почему вам стоит хотя бы взять этот Cerato на тест-драйв
АвтомобилиОпубликовано 19 апреля 2018 г. | от Daniel Sherman Fernandez
От характерной решетки радиатора KIA «Tiger Nose» до обрезанного заднего свеса — этот Cerato по-прежнему выглядит уравновешенным и спортивным.В профиль он гладкий, целеустремленный, с ощущением плавности, которое выделяется на парковке. В усталом мире автомобильных копий этот KIA Cerato остается выдающимся автомобилем в своем сегменте.
в сегменте популярных малолитражных автомобилей. Kia знает об этом, и именно поэтому этот Cerato оснащен функциями безопасности и комфорта в салоне, которые значительно превосходят конкурентов, и мы приводим 11 причин, по которым вы должны хотя бы совершить тест-драйв, чтобы почувствовать, как продукт премиум-класса может стоить ниже 99 тысяч ринггитов. со страховкой и дорожным налогом, готовым к волнению на дороге.
- Этот Cerato отличается очень европейским стилем кузова, передней частью с сетчатой решеткой и стреловидными фарами.
- Задние фонари на светодиодах, а дневные ходовые огни придают передней части премиальный вид.
- При длине 4560 мм и высоте 1435 мм относительно разумные размеры Cerato обеспечивают достаточно места для передних пассажиров, а на задних сиденьях достаточно места для 3 взрослых пассажиров.
- Впереди есть два подстаканника, а также место в дверях для бутылок с водой. Небольшой центральный отсек для хранения вещей содержит две розетки и источник USB, а также есть второй, удивительно глубокий отсек для хранения вещей, который разделяет два передних сиденья. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков, а также зеркала с подсветкой в каждом из солнцезащитных козырьков.
- Вместимость багажника очень приличная, 482 литра, поэтому поездки домой, чтобы проголосовать или навестить семью, будут легкими.
- Функции обеспечения комфорта в кабине включают зажигание START/STOP, приветственное освещение и сиденья водителя с электроприводом и памятью для 2 водителей (ни у одного другого конкурента в этом сегменте нет такой функции памяти).
- Внутри вы найдете декоративные вставки с эффектом углеродного волокна и охлаждающий перчаточный ящик.
- Этот Cerato поставляется с шестью подушками безопасности (двойными спереди, сбоку и шторкой) и стандартным набором систем помощи при торможении, таких как ABS и ESP.Вы также найдете датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары спереди и сзади и собственную систему управления устойчивостью автомобиля Kia.
- Умный багажник… это так просто… с ключом в кармане просто встаньте возле багажника и подождите всего 5 миганий задних фонарей, и крышка багажника откроется сама собой. Это отличная функция, если у вас есть руки, занятые продуктами, и, как и в других автомобилях этого сегмента, вам не нужно балансировать на одной ноге и махать другой ногой, чтобы открыть багажник.
- Он поставляется с «Выбором режима движения». Это функция, которая обеспечивает настройки Eco, Normal и Sport для изменения веса рулевого управления и реакции трансмиссии.
- Расход топлива на 100 км – в среднем 7,2 литра….в режиме ECO.
Это городской седан, который определенно выглядит лучше, чем обычный заурядный соперник. Кроме того, вы получаете 5-летнюю гарантию производителя без ограничения пробега.Спокойное владение на 60 месяцев.
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.