Чаргер что это такое: Механический нагнетатель — чарджер

Механический нагнетатель — чарджер

Для увеличения мощности двигателя используют не только турбины, но и механически нагнетатели воздуха — чарджеры. Назначение и особенности использования подобны турбинам. Основное отличие составляет  способ привода крыльчатки компрессора. В отличии от турбонаддува, в котором для вращения крыльчатки используется «бесплатная» энергия движения выхлопных газов, в чарджере (charger) используется ременный привод от коленвала, реже шестереночный. В этом кроются все плюсы и минусы использования механического нагнетателя.

Основной плюс установки чарджера на автомобиль — постоянная прибавка в мощности во всем диапазоне оборотов работы двигателя, без турбоям и лагов, которые присущи системам с турбонаддувом.

Но для привода нагнетателя требуется приводящее устройство, которое посредством ременной или шестереночной передачи передает энергию на шкив чарджера вращая его. Т.к. чаще всего вращение передается от коленвала, значит часть энергии двигателя тратится на создание давления и эффективность системы и прирост мощности уменьшается. Видимо, по этой причине  все большее число автопроизводителей устанавливают на серийные автомобили двигатели с турбонаддувом.

Есть несколько разновидностей чарджеров: центробежные, нагнетатели Рутса (roots), нагнетатели типа Лисхольм, каждые из которых обладает определённой степенью эффективности, однако принцип действия у них схожий. В движение их приводит коленчатый вал, в их структуре присутствует одна или несколько крыльчаток, вращающихся и создающих давление.

Центробежный нагнетатель — по большому счету это турбина, в которой вместо горячей части шкив, а холодная часть идентичная. Ввиду схожести конструкции крыльчатка должна вращаться с очень высокой скоростью, подобно скоростям в турбине, 100-200 тыс. об./мин. это накладывает очень высокие требования к точности изготовления всех деталей и к качеству смазки вращающихся деталей. Зато отсутствует проблема сильного нагрева элементов за счет прохождения горячих выхлопных газов. Данный вид нагнетателей имеет небольшой «лаг», он значительно меньше чем у турбины, но присутствует из-за того, что чтобы создать ощутимое давление необходимо раскрутить крыльчатку, а т. к. она приводится в движение ременной передачей от коленвала, то на малых оборотах эффективность небольшая.

 

Нагнетатели Рутса — чаще всего овальный корпус с парой роторов, которые  имеют специальную форму и вращаются в разные стороны. Роторы и корпус имеют небольшой зазор, чтобы не было механических повреждений. При вращении роторов воздух порциями поступает в нагнетательный трубопровод, который имеет конический вид. Воздух, проходя по трубопроводу такой формы сжимается, увеличивается скорость и давление и далее он под давление поступает во впускной коллектор и камеры сгорания.  Такой тип нагнетателя имеет существенный недостаток из-за  своего строения и принципа работы. Т.к. между стенками корпуса и роторами, а так же между самими роторами, имеется расстояние, то при увеличении давления в нагнетательном трубопроводе воздух начинает просачиваться обратно и настигает предел наддува, чем выше создаваемое давление в трубопроводе тем меньше становится КПД самого нагнетателя. Это технологическая особенность и никакими подгонками и повышением точности изготовления отдельных частей это не исправить.  В истории есть примеры, когда количество роторов было более двух и это снижало потерю КПД при увеличении давления, но заканчивалось все тем, что сил затраченных на работу такого нагнетателя тратилось больше чем он создавал прибавку к мощности. Еще одной особенностью работы такой системы служит нагрев воздуха в следствии турбулентности на границе несжатого и сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе. Поэтому нагнетатели Рутса обязательно устанавливают с промежуточным охладителем воздуха.

При всех особенностях нагнетатели данного типа получили наибольшее распространение за счет высокой эффективности на малых и средних оборотах работы двигателя. Именно нагнетатели Рутса можно встретить на серийных автомобилях марки Ford, GM, DaimlerChrysler.

Винтовой нагнетатель — или нагнетатель Лисхольма. По своему строению напоминает компрессор Рутса, но вместо роторов особой формы имеет два шнека, подобно мясорубочному шнека, который входят в зацепление. Встречное вращение приводит к тому, что порция воздуха зажимается шнеками и проталкивается вперед. За счет очень маленьких зазором между роторами и стенками корпуса достигается высокая эффективность и уменьшенные потери давления. В отличии от предыдущего типа компрессоров, Лисхольмы не греют так сильно воздух и очень тихо работают. Но достаточно сложная конструкция и очень высоки требования к минимизации зазоров между шнеками и между корпусом делают такие компрессоры достаточно не бюджетным решением на пути увеличения мощности.

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Зарядное устройство Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

зарядное устройство ˈchär-jər 

: большая плоская тарелка или блюдо

зарядное устройство

2 из 2

зарядное устройство ˈchär-jər 

1

: платный: например,

а

: приспособление для удержания или введения заряда пороха или дроби в ружье

б

: обойма

с

: устройство для зарядки аккумуляторных батарей

2

: лошадь для боя или парада

Примеры предложений

Последние примеры в Интернете

Это конкретное зарядное устройство совместимо с iPhone и планшетами. — Эллен Макалпайн, Женское здоровье , 28 февраля 2023 г. Зарядное устройство доступно в цвете «серый космос» и оснащено съемным шнуром питания в виде листа клевера для удобного хранения. — Марк Воробей, Forbes , 6 января 2023 г. Анкер Сила 90 портативное зарядное устройство здесь, чтобы помочь. — Курт Сперлок, Men’s Health , 21 декабря 2022 г. Это маленькое портативное зарядное устройство для телефона размером с Airpods обязательно должно быть у путешественников, которые всегда в пути. — Миган Кенни, Condé Nast Traveller , 19 декабря 2022 г. Зарядное устройство совместимо с Apple Watch Series 7 и всеми предыдущими поколениями. — Рэйчел Кляйн, 9 лет. 0051 Популярная механика , 15 декабря 2022 г. Например, преобразование газового прибора в тепловой насос потребует от 4 до 6 кВт, а зарядное устройство L2 для электромобилей — от 12 до 14 кВт. — IEEE Spectrum , 28 ноября 2022 г. Поскольку большинство семей полагаются на Google Maps, Spotify и Netflix, чтобы оставаться в курсе и развлекаться в дороге, автомобильное зарядное устройство с несколькими портами является обязательным. — Аманда Гэррити, 9 лет.0051 Хорошая уборка , 27 октября 2022 г. Согласно приложению ChargePoint, рассматриваемое зарядное устройство имеет мощность 62,5–125 кВт. — Эрик Бангеман, Ars Technica , 21 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «зарядное устройство». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное (1)

Среднеанглийский chargeour , от англо-французского, от зарядное устройство

Первое известное использование

Существительное (1)

XIV век, в значении, определенном выше Первое известное использование зарядного устройства было в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом с

зарядным устройством

зарядная пластина

зарядное устройство

обвинения

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Зарядное устройство».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/charger. По состоянию на 22 марта 2023 г.

Copy Citation

Kids Definition

зарядное устройство

1 из 2 существительное

зарядное устройство ˈchär-jər 

: большая плоская тарелка или блюдо

зарядное устройство

2 из 2 существительное

зарядное устройство

ˈchär-jər

1

: A Cavalry Horse

2

: Устройство для зарядки батарей для хранения

THESAURSERSAURS ANTENEMON ANTENEMOMS ANTENEMOMS ANTENEMOMS: All AntonEms: All ANTENEMS: All ANTENEMS: All ANTENEMS: All ANTENEMS: All ANTENEMMS: All AntonEms: All AntonEms: All AntonEmmSAURE: All AntonEmms: All AntonEmms.

зарядное устройство

Английский: перевод зарядного устройства для говорящих на испанском языке

Britannica.com: Энциклопедическая статья о зарядном устройстве

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

упрямый

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные стандартизированные тестовые слова

  • Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.
  • Поздний час Сложный предмет
  • Громкие звуки Низкое освещение

Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

PLAY

Зарядное устройство Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

1

[ chahr-jer ]

/ ˈtʃɑr dʒər /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову зарядное устройство на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное

лицо или предмет, который заряжается.

лошадь, на которой можно ездить в бою.

Электричество. устройство для зарядки аккумуляторных батарей.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Происхождение зарядного устройства

1

Впервые упоминается в 1475–1485 гг.; зарядка + -er 1

Слова поблизости зарядное устройство

зарядная медсестра, зарядка, зарядка четвертей, зарядовая неизменность четности, зарядная пластина, зарядное устройство, лист заряда, зарядка, зарядка с помощью, зарядная станция, мангал

Другое определения для зарядного устройства (2 из 2)

зарядное устройство 2

[ chahr-jer ]

/ ˈtʃɑr dʒər /


существительное

блюдо.

большая неглубокая посуда для жидкостей.

Происхождение слова Charger

2

Впервые упоминается в 1275–1325 годах, Charger происходит от среднеанглийского слова chargeour. См. Charge, -or 2

Dictionary.com На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к зарядному устройству

диск, блюдо, диск, поднос, запись, поднос, траншеекопатель

Как использовать зарядное устройство в предложении

  • Еще одна интересная деталь заключается в том, что ручке не нужны батарейки или зарядное устройство, поэтому она всегда будет готова для рисования.

    Обязательные принадлежности для творчества, чтобы дать волю своему внутреннему творчеству|Сандра Гутьеррес Г.|11 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Они поставляются с зарядным устройством для переноски, которое обеспечивает в общей сложности 24 часа работы от батареи, и они Пыле- и водонепроницаемость класса IP55 делают их хорошим выбором для использования в качестве легких наушников для тренировок.

    Лучшие и самые практичные подарки ко Дню святого Валентина для любого партнера|PopSci Commerce Team|8 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Хотя люди, живущие в частных домах с гаражами, могут легко установить зарядное устройство, для тех, проживание в квартирах пока не является простым решением.

    GM хочет, чтобы ее автомобили были полностью электрическими к 2035 году. Вот что это может означать для автомобильных выбросов.|Ула Хробак|4 февраля 2021|Popular-Science

  • Она ждала снаружи нового зарядного устройства для компьютера своего сына.

    После нескольких месяцев планирования, протестов и фальстартов студенты и учителя округа Колумбия впервые почти за год отправляются на занятия|Перри Стейн, Лорен Лампкин, Джо Хейм, Лаура Меклер|2 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Вам не нужно возиться с кабелями, которые могут сломаться, и портами, которые могут засориться ворсом из кармана, но поскольку устройству необходимо постоянно прикасаться к зарядному устройству, ваш телефон, как правило, оказывается в затруднительном положении, поскольку он медленно потребляет энергию из своего источника.

    Беспроводное зарядное устройство Xiaomi дальнего радиуса действия показывает проблеск беспроводного будущего|Stan Horaczek|1 февраля 2021 г.|Popular-Science — как зарядное устройство.

    Vessyl: умная чашка, которая считает жидкие калории|DailyBurn|20 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • (Это немедленно сделало рекламные кадры продукта в лучшем случае недостоверными — подумайте о зарядном устройстве для телефона и флешке).

    Google Chromecast позволяет транслировать веб-трансляции по телевидению|Брайан Рис|30 июля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Клавиатура за 4 доллара и зарядное устройство на солнечных батареях за 1 доллар находятся в стадии разработки.

    DataWind подготовила планшетный компьютер за 20 долларов для индийского рынка|Нина Строхлич|30 января 2013 г.|DAILY BEAST

  • Она отключает свой мобильный телефон от зарядного устройства, когда он начинает звонить.

    Сирийский гей-блогер — розыгрыш?|Асне Сейерстад|6 июня 2011 г. |DAILY BEAST

  • Передо мной лежала куча предметов, среди которых был мой компьютер и зарядное устройство.

    Мои 36 часов в египетском плену|Дэниел Уильямс|7 февраля 2011|DAILY BEAST

  • Малькольм выбрал его в качестве тренировочной площадки в тот вечер, потому что хотел утомить и усмирить своего слишком энергичного коня.

    Красный год|Луи Трейси

  • Перед его ожесточенной атакой враг сдался; и, как говорит Лангтофт, он убил скакуна Валенса.

    Король Роберт Брюс|А. Ф. Мурисон

  • В следующую минуту он пересек мост и остановил своего скакуна перед своим старым знакомым, полковником Велмиром.

    Шпион|Дж. Фенимор Купер

  • И Ричард увидел перед своими глазами одетого в белое кошачьего араба, раскачивающегося на укрепленном каштановым скакуне.

    Бог воля!|Уильям Стернс Дэвис

  • Единственным ответом был только что прыгнувший с каштанового коня, последний всплеск скорости, который на мгновение унес его вперед.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *