Мазда сх 9 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mazda CX-9 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Интерьер премиум-класса, особенно отделка Signature высшего уровня

Спортивная управляемость

Комфортно и тихо на трассе

Грузоподъемность не такая большая, как у конкурентов

Сиденья третьего ряда не особо удобны

Другие года

2019


CarFast рейтинг

7.9 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$22 896 — 27 027

Найти на аукционе

Какой CX-9 рекомендует CarFast?

Комплектация Touring была нашим выбором в прошлом. Добавление Apple CarPlay и Android Auto в этом году является еще более убедительным аргументом в пользу этой отделки. Теперь, когда вы можете использовать свой смартфон для навигации, меньше причин покупать дополнительный пакет Touring, который мы раньше рекомендовали.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Mazda CX-9 2019 года — один из самых популярных автомобилей Карфаст Экспресс. На довольно поверхностном уровне нам нравится его стиль, в сравнении с которым конкурирующие среднеразмерные внедорожники кажутся универсальными. То же самое можно сказать и о внутренней отделке верхней отделки Signature, которая конкурирует с кабинами некоторых роскошных автомобилей по качеству материалов. Характеристики и описание комплектаций, габариты Мазда — можно найти в конце обзора.

Это еще не все, что касается внешнего вида CX-9. Ездит он исключительно хорошо по сравнению с соперниками, с уверенным и почти спортивным управлением. К счастью, это мастерство в поворотах не происходит за счет комфорта, поскольку CX-9 с легкостью сглаживает неровности. Мы также хвалим его за тихую кабину на скоростях шоссе.

Однако у CX-9 есть несколько проблем. Если вам нужен трехрядный семейный самосвал с исключительным грузовым пространством, этот автомобиль не для вас.  То же самое и с количеством места для пассажиров третьего ряда. Тем не менее, будет справедливо сказать, что CX-9 все еще достаточно велик, чтобы удовлетворить потребности типичного покупателя кроссоверов-внедорожников.  С габаритами Мазда ЦХ-9 можно ознакомится в конце обзора.

В конце концов, положительные качества

Mazda CX-9 2019 года намного перевешивают ее проблемы с пространством. Его определенно стоит сравнить с любым другим трехрядным внедорожником среднего размера, таким как Honda Pilot, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas.

Mazda CX-9 2019 модельного года

Мазда CX-9 2019 года — трехрядный кроссовер, вмещающий семь пассажиров. Он доступен в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все CX-9 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает 227 лошадиных сил (или 250 л.с. на топливе премиум-класса) и крутящий момент 310 фунт-футов. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

Стандартные функции Sport включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, трехзонный автоматический климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо, складывающиеся сиденья второго ряда с разделением 60/40, складывающиеся сиденья третьего ряда с разделением 50/50. Bluetooth, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым дисплеем, двумя портами USB и аудиосистемой с шестью динамиками. Также включены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, полезная в городском и перегруженном движении.

Touring отделка добавляет к функциям вида спорта с автоматическими фарами, автоматические стеклоочистители, подогрев зеркал, степенного задней двери, без ключа зажигания и въезда, с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, универсальный открывания двери гаража, подогрев передних сидений, кожаная обивка, власти регулируемые передние сиденья, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB в центральном подлокотнике второго ряда.

Touring также добавляет дополнительные функции безопасности, включая автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и улучшенное автоматическое экстренное торможение.

Grand Touring отделка дополнительные с 20-дюймовыми колесами, адаптивные фары, светодиодные противотуманки, рейлинги, люк, передние и задние датчики парковки, система камеры объемного обзора, дисплей на лобовом стекле с распознаванием движения знак, цифровой приборный щиток, функции памяти водительского сиденья, вентилируемые передние сиденья, убирающиеся солнцезащитные козырьки для сидений среднего ряда, подогрев сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса, алюминиевая внутренняя отделка, дополнительное внутреннее освещение, навигационная система, 12 динамиков Аудиосистема премиум-класса и спутниковое радио Bose.

На вершине диапазона находится отделка Signature, которая добавляет полный привод, внешнюю светодиодную подсветку, а также кожаную обивку и внутреннюю отделку премиум-класса. Некоторые функции на более высоких комплектациях доступны на поддерживающих моделях как опции.

Вождение

Мазда CX-9 — один из тех автомобилей, которые заслуживают описания «он ездит как маленькая машина». На извилистой дороге он кажется более спортивным, чем конкуренты, и более маневренным в сложных условиях. Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Ускорение 8.0

Обильная мощность и резкий отклик вне сети. У CX-9 нет проблем с прохождением более медленного движения, и он легко набирает скорость при выезде на шоссе. Мощность падает, когда двигатель приближается к красной черте. В тестах разгон до 100 км / ч занял 7,3 секунды — примерно в среднем для этого класса.

Торможение 8,5

Тормоза кажутся твердыми, надежными и легко регулируемыми в повседневной езде. В результате CX-9 вполне управляем в тестах на экстренную остановку. Автомобилю требуется 37 метров, чтобы остановиться на скорости 100 км в час — удивительно короткая остановка для трехрядного кроссовера.

Рулевое управление 9.0

CX-9 обладает хорошей устойчивостью при движении по прямой на шоссе и обеспечивает четкую реакцию на поворотах. Он поддерживает хорошее чувство связи с водителем, а усилие рулевого управления хорошо нарастает, когда он входит в повороты. Отлично среди внедорожников и лучше некоторых седанов.

Умение обращаться 8.0

CX-9 чувствует себя энергичным и маневренным на горных дорогах. Вы можете заметить небольшой крен кузова в длинных поворотах из-за относительно высокого положения водителя внедорожника ЦX-9, но он нарастает постепенно, и шасси остается надежным и устойчивым. Общее ощущение — чувство уверенности.

Управляемость 9.0

ЦX-9 быстро выдвигается, когда вы нажимаете на акселератор, но педаль плавная и легко регулируется. Коробка передач с интеллектуальным переключением передач обеспечивает плавное переключение передач, которое осуществляется быстро, когда это необходимо.

Комфорт

Если вы просто едете на работу или отправляетесь в длительную поездку, CX-9 обеспечивает впечатляющий уровень комфорта благодаря плавности хода, тихой кабине и хорошо продуманным сиденьям.

Комфортное сиденье 8.0

Передние сиденья имеют хорошую форму и удобны в течение многих часов путешествия. Сдвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда оказались столь же удобными. Но низкая подушка третьего ряда и тесная высота над головой ограничивают его привлекательность.

Комфортная езда 8.0

Предыдущие внедорожники Мазда, как правило, были настроены на жесткую спортивность, но CX-9 больше ориентирован на комфорт и роскошь. Он исключительно хорошо сглаживает неровности дороги, но мы действительно сталкивались с некоторыми остаточными отскоками после катания по кочкам и неровностям среднего размера.

Шум и вибрация 9.0

Это тихий круизер по шоссе. Шум ветра и дороги заглушается до уровня, который мы привыкли (не) слышать в роскошных автомобилях. Из-за уровня тишины несколько незначительных скрипов центральной консоли могли казаться громче, чем были на самом деле.

Климат-контроль 6.0

В жаркие дни автоматический климат-контроль CX-9 изо всех сил пытаться поддерживать в салоне такую ​​прохладу, как вам хотелось бы.

Интерьер

Практически все в интерьере CX-9 кажется правильным и продуманным. Это новый стандарт для внедорожников, не относящихся к категории люкс, и другим производителям следует обратить внимание на то, как Mazda максимально использует доступное пространство и как все качественные компоненты способствуют созданию благоприятного впечатления.

Легкость использования 9.0

Большинство основных элементов управления логично размещены и просты в использовании. Основная ручка управления информационно-развлекательной системой — одна из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались. Он размещается там, где обычно лежит ваша рука, экран находится прямо на линии обзора, реагирует быстро, а меню интуитивно понятно.

Вход / выход 8.0

Доступ к передним и средним рядам сидений прост благодаря высоким проемам и отсутствию препятствий. В труднодоступных местах относительно короткие двери могут широко открываться, поэтому вам не нужно протискиваться внутрь. Доступ к третьему ряду требует короткого, но неизящного обхода.

Положение водителя 8,5

Пространство и регулировка сиденья гарантируют, что любой сможет найти удобное место за рулем. Поворотно-телескопическое рулевое колесо имеет достаточный ход, чтобы удовлетворить более высоких водителей, а подлокотники расположены именно там, где они должны быть, чтобы обеспечить соответствующую поддержку.

Вместительность 7.0

CX-9 кажется больше внутри, чем предполагает его внешний вид, а его передний и средний ряды легко вмещают более крупных пассажиров. В третьем ряду достаточно места для предотвращения клаустрофобии, но низкая подушка и тесная высота над головой делают его лучше всего подходящим для детей и взрослых поменьше.

Видимость 7,5

Обзор спереди и по бокам хороший, но толстые передние стойки крыши могут несколько затруднять обзор из-за крутых поворотов. Вид сзади скомпрометирован широкими задними стойками и небольшим задним стеклом, но он не хуже, чем в типичном внедорожнике этого класса.

Качество 9.0

В отделке салона Signature используются материалы интерьера, которые обычно используются для автомобилей премиум-класса. Каждая поверхность выглядит прочной, качественной, зазоры однородные и плотные, а краска выглядит фантастически. Это самый хороший внедорожник, какой вы получите в своем классе.

Полезность

CX-9 не вмещает столько груза, как конкурирующие внедорожники. Но продуманный дизайн позволяет легко жить, и растущие семьи должны найти достаточно места для своих вещей. Мало кто буксирует внедорожники этого класса, поэтому тот факт, что CX-9 не лидирует в этой области, может не вызывать беспокойства.

Хранение мелких предметов 7.0

Вы найдете множество внутренних ящиков для хранения ваших личных вещей. Дверные карманы нормального размера и имеют выемки для больших бутылок с водой.

Грузовое пространство 7,5

Мы обнаружили, что грузоподъемность CX-9 достаточна — 14,4 кубических фута позади третьего ряда и 71,2 кубических фута со всеми сложенными сиденьями.  Но другие в этом классе предлагают больше. С другой стороны, у CX-9 плоский грузовой пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.

Буксировка

Максимальная буксировка составляет 3500 фунтов, что является низким показателем среди конкурирующих трехрядных внедорожников. Сцепное устройство класса II и жгут проводов продаются вместе в качестве аксессуара после покупки.

Технологии

Мазда взяла страницу из немецкой книги о роскоши, включив информационно-развлекательный интерфейс на основе набора номера, и это одна из лучших систем за любую цену. Точно так же средства активной безопасности, которые он предлагает, похоже, хорошо настроены для предотвращения ложных срабатываний.

Аудио и навигация 8.0

Стереосистема Bose (входит в стандартную комплектацию Grand Touring и выше) обеспечивает чистый и мощный звук. Интерфейс аудио и навигации является одним из лучших в отрасли благодаря четкому и хорошо расположенному экрану, продуманной структуре меню и контроллеру, который легко изучить и использовать.

Интеграция со смартфоном 8.0

Смартфоны легко подключить и быстро распознать при запуске. Также имеется множество USB-портов, чтобы все устройства оставались заряженными. Apple CarPlay и Android Auto также являются новинками 2019 модельного года.

Помощь водителю 8,5

Усовершенствованные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и помощь при удержании полосы движения, адаптированы к участкам с интенсивным движением. Ложные тревоги случаются редко, но при необходимости системы работают должным образом.

Голосовое управление 8.0

Распознавание голоса точное, а подсказки на экране упрощают использование. Использование голосовых команд для ввода адреса так же просто, как и в любой другой системе.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.9 / 10

Вождение 8.5

Комфорт 8.0

Интерьер 8. 0

Полезность 7.0

Технологии 8.0

Технические характеристики Mazda CX-9

SUV

Ширина

1969 мм

Длина

5075 мм

Высота

1747 мм

Клиренс

220 мм

мест

7

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2.5 (231 л.с)АТ24600АИ-95Полный9.28.6210

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Mazda CX-9 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda CX-9 2019

50 отзывов

Посмотреть все 50 отзывов

5

72. 0%

4

14.0%

3

12.0%

Самые полезные отзывы потребителей

Кеннет В.

21.08.2021

Mazda CX-9 2019

Внедорожник с отличной управляемостью, водить на нем удовольствие.

Мне очень нравится мой внедорожник CX-9 Fwd Grand Touring. Это не только удовольствие от вождения, но и множество функций безопасности. Есть головной дисплей, который регулируется на лобовом стекле, а также мониторинг слепых зон, задняя и 360-градусная камера и адаптированный круиз-контроль. Двигатель отзывчивый, и в автомобиле отсутствуют серьезные крены кузова, что прекрасно для любого внедорожника. Роскошь высокого класса по выгодной цене. Кроме того, вы не похожи на любой другой внедорожник на дороге.


Пригородный поезд Южной Калифорнии

12.08.2021

Mazda CX-9 2019

Mazda CX-9 Signature 2019 года

Я купил свой CX-9 2019 года по сравнению с доступным 2020 годом, потому что мне не нужны были задние капитанские сиденья, а мне хотелось более высокий уровень отделки салона.

4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом на удивление более чем достаточно для всего, что я делаю. Все технические характеристики великолепны, но навигация у меня не самая лучшая. Я всегда его игнорирую, и во время вождения он очень ограничен. Что с этим? Интуитивно понятный круиз-контроль потрясающий. Нарушение 10 звезд! Расход топлива посредственный, и иногда, когда моя правая нога преобладает над моим мозгом, он может быть менее посредственным. Я ездил на всех соревнованиях, прежде чем купить Mazda, и эта была лучшей IMO, за исключением того, что я не водил Hyundai. Если вам не нужен 3-й ряд, который мне не нужен, взгляните на CX-5. Лучше пробег. На 10 дюймов короче, но во всех отношениях идентичны. В следующий раз я бы выбрал CX-5. Конкуренция в Европе с завышенными ценами — это жалко … Тойота и Хонда … обе тоже посредственные.


Майк Книббс

04.08.2021

Mazda CX-9 2019

Любовь с первого раза. Долгосрочное дело

У меня был Grand Cherokee (хорошая мощность, хорошая езда, плохое топливо, плохие сиденья) и Yukon (отличная полезность, хорошая мощность, чертова вождение, ужасный расход бензина). На тест-драйве проехал Хонда Пилот, Форд Эксплорер). Отказался от Volvo и Audi по стоимости и надежности. Никакого мнения о Mazda, пока я не проехал на ней. Мгновенные улыбки. Сейчас, год или около того. Я все еще улыбаюсь. Крутящий момент восхитительный. Как дизель без грохота и дыма. Он тянет, у него превосходный отклик на газ при движении и действительно хороший отклик на средних частотах. Он не любит, когда его сильно толкают. Он становится немного шумным или грубым. Ничего особенного, но он не хриплый, как хороший V8 или револьвер, вам нравится хороший v4 или прямой 6. Но он чертовски хорош. Сиденья хорошие, но не лучшие в своем классе. Но я регулярно езжу из Сан-Франциско в Бандон, штат Орегон (8 или 9 часов), и выхожу без усталости. Это сочетание плавности хода, бесшумности и комфорта сиденья. Купил бы снова без раздумий.


Эми

04.08.2021

Mazda CX-9 2019

Zoom Zoom — это правильно!

У меня был CX-9 в течение двух месяцев после того, как я имел Lexus RX350 в течение трех лет. На CX-9 гораздо веселее водить, у него больше технологий за деньги, и его намного проще припарковать. Эта машина очень хорошо реагирует и врезается в повороты, как машина гораздо меньшего размера. Единственная жалоба — сиденье не такое удобное, как я ожидал. У него углубление в сиденье, как будто оно создано для того, чтобы охватить вашу заднюю часть, и оно узкое и короткое по сравнению с RX350. Сиденья RX350 действительно удобные и вместительные. Этот автомобиль имеет люк на крыше, премиальный пакет с динамиками Bose, систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения о слепых зонах и систему навигации (с руководством на 93 стр.). Чтобы получить это в Lexus RX350, мне пришлось бы заплатить намного больше, чем я заплатил за CX-9. Он построен так же красиво. Я очень рекомендую это.


Б. Джонс

01.08.2021

Mazda CX-9 2019

Почти, но не совсем

CX 9 Signature 2019 года — это две звезды, которые не могут претендовать на звание настоящего роскошного автомобиля. Наружные зеркала заднего вида не программируются. В отличие от более старой модели CX 9s или любого люксового автомобиля, о котором я могу думать в прошлом или настоящем, при программировании сиденья водителя не программируется и положение зеркала. Однако HUD запрограммирован вместе с сиденьем. Это непостижимое упущение. Коврики для любых погодных условий включены во все три ряда, но не в грузовой отсек ?? Роскошный автомобиль — это то, что есть в деталях. В целом у Signature edition прекрасный интерьер. Контрастные цвета сидений, приборной панели и передних дверей добавляют изюминку. Кожаное рулевое колесо и двери украшены контрастной строчкой в тон. Но …. Контрастная строчка на коже вокруг рычага переключения передач белого цвета. Придирчивый? Может быть. Но все это складывается: кто-то в Mazda не обращал внимания на детали. Но самая большая претензия к приложению Mobile Start. Это отстой. Нет другого способа сказать это. Его функциональность крайне ограничена. Но больше всего раздражает то, что вам нужно как войти в систему, так и ввести PIN-код, чтобы управлять им.

Нет распознавания лиц? Это особенно непростительно, потому что вы платите дополнительно, чтобы установить его, и вдобавок к этому есть годовая абонентская плата в размере 65 долларов США. Это некоторые вопиющие упущения, которые, похоже, не беспокоят других рецензентов. Но если вы можете выложить 47000 долларов за роскошный автомобиль, вы должны знать как положительные, так и отрицательные стороны. Я согласен почти со всеми положительными отзывами, которые я прочитал. Я люблю машину в целом. Но каждый раз, когда я езжу на ней, машина как бы говорит: «Да, вы купили роскошную машину. Но это Mazda ».


Посмотреть все 50 отзывов о Mazda CX-9 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Mazda CX-9 2019 Хороший автомобиль?

Мазда CX-9 — один из тех автомобилей, которые заслуживают описания «он ездит как маленькая машина».  На извилистой дороге он кажется более спортивным, чем конкуренты, и более маневренным в сложных условиях. Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Какой расход топлива у Мазда ЦХ-9 2019?

Расход топлива Мазда СХ-9 составляет от 9.2 до 14.7 л на 100 км.

Какие комплектации у Mazda CX-9 2019?

Mazda CX-9 доступен в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature.

Какой привод у Мазда ЦХ-9 2019?

Автомобиль Мазда СХ-9 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).

Трудно ли купить запчасти на Mazda CX-9 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Шины и диски для Mazda CX-9 2019 2.

5T TC, размер колёс на Мазда СХ-9 2.5T TC

Наиболее популярные модели шин для Mazda CX-9

  • Windforce Catchfors UHP 255/50 R20 109W XL

    Хит

    Нет в наличии

  • Windforce Catchfors UHP 255/55 R19 111W XL

    Хит

    7 210 ₽

    8 490 ₽

  • Triangle TR259 255/55 R19 111W XL

    Хит

    7 990 ₽

    9 090 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/55 R19 111W XL

    Хит

    8 580 ₽

    9 290 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/50 R20 109Y XL

    Хит

    10 140 ₽

    10 990 ₽

  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 255/50 R20 109T XL

    Хит

    19 640 ₽

  • WestLake ZuperEco Z-107 255/60 R18 112V XL

    Хит

    7 260 ₽

  • Windforce Catchfors H/T 255/60 R18 112V XL

    Хит Новинка

    6 790 ₽

    7 990 ₽

В данный момент для автомобиля Mazda CX-9 на Мосавтошине присутствует 305 модификаций шин со средней оценкой 4. 52/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-9 2019 2.

5T TC

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-9 2.5T TC 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обзор Mazda CX-9 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но ими не всегда приятно управлять. Mazda CX-9 2019 года — редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе массу удовольствия от вождения со всей полезностью благодаря хорошо подобранному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, CX-9 2019 года имеет красиво оформленный внешний вид, с длинным капотом, крутым наклоном ветрового стекла и широкой задней частью. Внутри не менее красивая кабина, отделанная первоклассными материалами и высокотехнологичными функциями. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что все это великолепие пришло без компромиссов: грузоподъемность и пассажирское пространство на третьем ряду — одни из самых низких в сегменте. Но эти компромиссы невелики, и их было недостаточно, чтобы мы не включили его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2019 год..

Что нового в 2019 году?


Возможности Apple CarPlay и Android Auto наконец-то присоединились к спецификациям на 2019 год и являются стандартными для комплектаций Touring, Grand Touring и Signature. Mazda также включила список других дополнительных функций на 2019 год, в том числе вентилируемые передние сиденья, систему наружных камер с обзором на 360 градусов, SiriusXM Travel Link (среди прочего, обновления дорожного движения и погоды в реальном времени), цифровой дисплей, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и безрамное зеркало заднего вида. Роскошная отделка Signature теперь поставляется с новой деревянной отделкой внутри и эксклюзивными значками снаружи.

Цена, а какой-

Sport

$ 33,325

Тур

$ 36 375

Grand Touring

$ 41 885

Buck 9000

. является вторым из четырех уровней отделки салона. Это большой шаг в цене по сравнению с базовой комплектацией Sport, но Touring включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и кнопку. кнопка пуск. Мы также добавили бы пакет Touring Premium, который добавляет длинный список функций, включая навигацию, автоматическое экстренное торможение, аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Эффективный, но мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси, плавный ход.
Что не нравится: Обратная связь на руле не такая хорошая, как у других Mazda.

В сегменте, где мощность V-6 является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива. Это звучит смело и показало впечатляющий результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды.

CX-9 2019 года — это семейный тягач для энтузиастов вождения. Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы едете на небольшом внедорожнике. Подвеска жесткая, но все же достаточно мягкая при езде по неровным участкам дороги. Рулевое управление CX-9 не такое коммуникативное, как у других Mazda, но оно все же дает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

Экономия топлива и реальный MPG

Помимо отличного ускорения, CX-9, по данным Агентства по охране окружающей среды, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. EPA оценивает 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Интерьер класса люкс, простая в использовании информационно-развлекательная система, быстро складывающиеся сиденья.
Что не нравится: Отсутствие капитанских кресел второго ряда, тесное пассажирское пространство третьего ряда, мало места для груза при поднятых сиденьях.

Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным дизайном, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте у него мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi. Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. Приборная панель красива и имеет сильно очерченные области с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим сверху.

Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda. Спортивные модели имеют 7,0-дюймовый экран, а модели Touring, Grand Touring и Signature получают 8,0-дюймовый дисплей. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или дополнительных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем передач; он также отвечает на голосовые команды. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио и встроенные приложения интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.

Небольшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить только два наших чемодана позади третьего ряда Mazda, что составляет лишь треть того, что мог собрать Ford Explorer. Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями CX-9 вмещает 25 наших ручных чемоданов.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) трудно заслужить, но Mazda хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах и ​​автоматизированном аварийном режиме. торможение работало в пределах параметров агентства; фары — больное место для многих внедорожников среднего размера — получили только приемлемый результат от IIHS. Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что есть и у GMC Acadia, и у Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль пробега
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Обзор Mazda CX-9 2019 года: теряет преимущество?

Когда второе поколение Мазда СХ-9 поступил в продажу в 2016 году, критики хвалили его за относительно маневренную управляемость, которая отличала его от других трехрядных кроссоверов. внедорожники . Не помешало и то, что это выглядело очень хорошо. Несмотря на все это, его продажи не были звездными, но, возможно, Мазда доработки CX-9для 2019 модельного года поможет семейному автомобилю завоевать больше поклонников.

Однако это будет непросто. За последние несколько лет появилось много новичков, таких как Субару Восхождение и Фольксваген Атлас вступление в схватку. Вдобавок ко всему, предсказуемо убедительные записи, такие как Форд Эксплорер , Hyundai Palisade и Kia Telluride ждут своего часа.

Управляется хорошо, но уже не выдающимся образом

Mazda CX-9 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 250 л.3-октановое топливо. Если вы хотите сэкономить часть своих с трудом заработанных денег, заправившись старым добрым 87, у вас будет 227 лошадиных сил для работы. Независимо от октанового числа, которое вы выберете, двигатель CX-9 всегда готов к работе с мощным крутящим моментом в 310 фунт-футов, который передается через плавно переключающуюся шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Трехрядный кроссовер стандартно поставляется с передним приводом, но вы можете перейти на полный привод за 1800 долларов, как видно на моем тестере.

Нажмите на педаль газа, и 4400-килограммовый внедорожник рванет вперед с приятным чувством безотлагательности, в то время как полный привод предотвращает проскальзывание шин. Это означает беззаботное слияние на рампе, даже если на ней полно детей и беспорядка. На трассе ускорение остается сильным и дополняется быстрым переключением на пониженную передачу. Также легко доставить CX-9снижение скорости благодаря педали тормоза с хорошей модуляцией, которая способствует общей уверенной работе кроссовера в режиме «стоп-энд-гоу».

Введите набор поворотов, и вы встретите быстрое рулевое управление, которое кажется немного деликатным на ощупь, а также имеет слабую обратную связь. Большой семиместный автомобиль предлагает хорошую управляемость и баланс комфорта при езде. Для модели 2019 года Mazda пересмотрела подвеску CX-9, чтобы сделать ее более плавной. Движения кузова остаются хорошо контролируемыми, но по сравнению с предыдущими модельными годами CX-9больше не чувствует себя намного спортивнее, чем что-то вроде Хонда Пилот . Однако это не обязательно плохо, так как Pilot действительно хорошо едет, но если вы ищете спортивный опыт за рулем, CX-9 больше не дает того, что раньше.

При оснащении передним приводом CX-9 соответствует требованиям EPA по расходу топлива 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. По оценкам, полноприводные CX-9 расходуют 20/26 миль на галлон по городу/шоссе. Это довольно неплохо среди конкурентов, но после недели преодоления городских пробок я увидел только 19 миль.0,8 миль на галлон.

Увеличить изображение

Интерьер Mazda CX-9 выглядит так же впечатляюще, как и его внешний вид.

Manuel Carrillo III/Roadshow

По-прежнему выглядит превосходно

Несмотря на то, что CX-9 продается в его нынешнем виде с 2016 года, я по-прежнему считаю, что это самый красивый трехрядный кроссовер, который вы можете купить сегодня. Его аккуратные пропорции и изящные линии напоминают мне балерину. Интерьер CX-9 столь же поразителен: со вкусом выполненные яркие работы украшают кабину, отделанную качественными материалами.

В кабине тоже довольно тихо, хотя мне и не хотелось большего комфорта. Сиденье водителя, к сожалению, кажется легким из-за обивки, но помимо этого, CX-9 предлагает удобную посадку за рулем, предлагая при этом достаточно места для семи пассажиров по всему салону. Третий ряд подходит для пары детей и, возможно, даже для пары худощавых взрослых на короткие расстояния. Второй ряд сидений сдвигается для облегчения входа в третий ряд, но вам, вероятно, все равно придется наступать на спинки сидений второго ряда при входе и выходе.

Багажное отделение довольно маленькое. За третьим рядом всего 14,4 кубических фута, за вторым рядом — 38,2 кубических фута, а за водителем и передним пассажиром — всего 71,2 кубических фута. Это одни из самых низких показателей в сегменте, которые выглядят бледно по сравнению с чем-то вроде Volkswagen Atlas. С 20,6 кубическими футами за третьим рядом, 55,5 кубическими футами за вторым рядом и 96,8 кубическими футами за первым рядом, Atlas является одним из самых вместительных автомобилей в сегменте.

Если вам нужно использовать CX-9 для буксировки, есть и плохие новости. По сравнению с большинством кроссоверов с тремя рядами сидений, которые могут буксировать 5000 фунтов и более, максимальная масса CX-9 составляет 3500 фунтов.

Увеличить изображение

Новая 360-градусная камера CX-9 нечеткая и ее трудно читать, поскольку она борется за пространство с размытой резервной камерой.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Новейшие технологии, но не самые лучшие

Базовый CX-9 Sport стоимостью 33 325 долларов (включая 1045 долларов за пункт назначения) оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио и стереосистемой с шестью динамиками. Мои $43,9Тестер 85 Grand Touring оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay , Андроид Авто , встроенная навигация, приятная аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, спутниковое радио и привлекательный 7-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, яркий, четкий, четкий и легко читаемый.

В этом году Mazda сделала важный шаг вперед, предложив Apple CarPlay и Android Auto в более высоких комплектациях CX-9. Это серьезное улучшение, но информационно-развлекательная система Mazda вне зеркалирования телефона оставляет желать лучшего. Я нахожу родную структуру меню отвлекающей и чрезмерно сложной, что только усугубляется графикой, которая кажется отставшей на целое поколение.

Стандартные функции помощи водителю включают торможение для предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мой хорошо оснащенный экземпляр также оснащен адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом, дворниками с датчиками дождя, а также передними и задними датчиками парковки. Мой тестер также включает новую 360-градусную камеру 2019 года, которая в теории является хорошим дополнением, но на практике она не очень универсальна. Переключите CX-9 на задний ход, и вы получите слишком маленькое и размытое изображение. Изображение с объемным обзором также должно бороться с таким же миниатюрным и нечетким изображением резервной камеры, которое также борется за недвижимость на центральном сенсорном экране.

Увеличить изображение

Это хороший внедорожник, но он становится жертвой действительно серьезной конкуренции.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Больше не «единственный»

Первоклассная Mazda CX-9 Signature может стоить около 47 000 долларов, но все, что действительно дает вам, — это причудливое внутреннее и внешнее акцентное освещение, а также более высокая цена. — качественная кожа и более приятная внутренняя отделка по сравнению с более дешевыми вариантами CX-9.

С перфорированной кожаной обивкой, которая уже является высококачественной, а также с такими функциями, как люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, память сиденья водителя, задняя дверь с электроприводом, адаптивные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *