Часто глохнет культиватор: причины, их поиск и устранение своими руками, почему это происходит при наклоне в работе, открытии воздушной заслонки
причины, их поиск и устранение своими руками, почему это происходит при наклоне в работе, открытии воздушной заслонки
В этой статье разберем все возможные причины, из-за которых мотоблок глохнет, почему это происходит и как устранить неисправность своими руками. А также затронем пару смежных, часто встречающихся неисправностей.
Содержание
- Заводится и глохнет
- Почему культиватор глохнет при наклоне
- Из-за чего мотокультиватор глохнет при нагрузке
- Почему глохнет при открытии воздушной заслонки
- По какой причине стреляет в глушитель
- Почему двигатель плохо заводиться на горячую
- Что выбрать: ремонт своими руками или сервисный центр
- Сейчас читают
Заводится и глохнет
Есть несколько основных причин, почему мотоблок заводится и глохнет:
- Дроссельная (воздушная) заслонка стоит не в том положении.
- Перекрыт топливный кран. Нужно проверить, открыт ли топливный кран.
- Ручка акселератора (газа) недостаточно открыта. Поставить в нужное положение.
- Проблемы с карбюратором. Произвести чистку, при необходимости ремонт.
- Износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя. Произвести капитальный ремонт движка мотокультиватора.
Еще проблема может быть вызвана плохим топливом или засорившимся воздушным фильтром мотоблока, но это маловероятно, т.к. в этих случаях техника заводится и работает, а глохнет только под нагрузкой.
Грязный воздушный фильтр на мотоблоке СИЧ. Есть мотокультиваторы у которых фильтр находится в масляной ванне, его недостаточно просто почистить, нужно менять.В первую очередь для решения данной проблемы, нужно взять инструкцию по эксплуатации культиватора и прочитать в ней порядок запуска техники. Выполнить все как там написано и затем проверить все вышеописанные причины, исключая одну за другой, начиная с первого пункта.
Ремонт ЦПГ двигателя мотоблока – это сложный дорогостоящий ремонт, который требует определенного опыта и может быть устранен только квалифицированными специалистами.
Почему культиватор глохнет при наклоне
При наклоне мотоблок может глохнуть по 2 основным причинам:
- Мало бака в бензине. При недостаточном количестве топлива в баке, при наклоне культиватора, он переливается на бок и перестает поступать в подающую линию. Почти во всей современной технике низ бака выполнен в виде конуса, чтобы остатки топлива даже при сильном уклоне оставались в ней. Но, бывают и исключения.
- Срабатывает датчик уровня масла. При сильном уклоне мотоблока, датчик думает, что техника опрокинулась и разрывает электрическую цепь катушки, предотвращая подачу искры.
Не все мотоблоки комплектуются датчиками уровня масла (еще их называют датчиком наклона), т.к. это повышает его себестоимость. Некоторые пользователи и вовсе отключают их, т.к. они мешают им работать.
На самом деле этот датчик выполняет важную роль, он глушит двигатель в момент опрокидывания или при сильном уклоне. Нужно это чтобы предотвратить работу двигателя на сухую и избежать дорогостоящего ремонта, т. к. в таких ситуациях ухудшается подача масла и смазка его деталей.
Принципиальная схема работы датчика уровня масла в движке культиватораАлгоритм поиска неисправности и ее лечение:
- Проверить уровень топлива в баке. При недостаточном количестве залить.
- Произвести пробный запуск. Если причина в недостатке топлива, то он заведется.
- Если не завелся, то поставить мотоблок на ровной поверхности.
- Снова попробовать завести. Если завелся, то причина в датчике уровня масла.
- Проверить уровень масла, при необходимости долить.
- Если по-прежнему глохнет, то здесь 2 варианта решения проблемы. Первый – отключить датчик на свой страх и риск. Второй – попробовать работать под другим углом, исключая сильный уклон.
В случае с недостатком топлива, для устранения неисправности, достаточно залить топливо, минимум 1/3 бака.
Для отключения датчика масла, сперва нужно найти его расположение, обычно он вкручен в нижней части двигателя, в картере. Для его отключения достаточно, отрезать 2 идущих к нему провода и соединить между собой.
Место расположения датчика уровня масла на примере двигателя Лифан. К нему идет желтый провод.Настоятельно не рекомендуется отключать датчик уровня масла, т.к. это может привести к серьезной поломке двигателя и его деталей, а также к дорогостоящему ремонту!
Из-за чего мотокультиватор глохнет при нагрузке
Данный вид поломки уже более серьезный и имеет, как простые причины, так и более серьезные.
Если мотокультиватор глохнет при нагрузке сразу после запуска, то возможно он не прогрелся, нужно дать ему время поработать на холостых, чтобы он вышел на рабочий режим. После этого нужно проверить правильное положение воздушной заслонки, после запуска мотоблока и прогрева, она переводится в исходное положение.
К серьезным причинам можно отнести неисправности следующих узлов:
- Топливо. Бывает так, что после зимовки культиватор заводится, но под нагрузкой глохнет или просто не развивает полной мощности. Причина в старом бензине, т.к. при длительном хранении он теряет свои первоначальные свойства. Решение проблемы банальное – произвести замену топлива.
- Система зажигания (свеча, катушка, ВВ провод). Стоит начать с осмотра свечи. Она должна быть сухая и иметь нагар песочного цвета. Черный и белый нагар означают о ее неисправности (также это может говорить о неисправности других узлов). Свеча стоит не дорого, поэтому лучше сразу заменить ее на исправную.
- Воздушный фильтр. Иногда владельцы техники забывают, что у нее есть воздушный фильтр, который периодически требуется менять. Если под рукой нет нового, а старый в ужасном состоянии, то проверить работу можно без фильтра. При необходимости срочной работы, старый можно продуть сжатым воздухом (пылесосом), промыть в мыльной воде, высушить и использовать далее.
- Глушитель. Мало кто знает, но глушители современной с/х техники выполнены таким образом, что их со временем забивает нагаром (особенность конструкции) и при нагрузке создается излишнее сопротивление отходящим газам, в результате мотоблок глохнет. Для устранения неисправности достаточно снять и почистить глушитель от нагара. Особенно распространено это в бензопилах, их глушители еще и опилками забивает.
- Карбюратор или линия подачи топлива. Здесь уже более серьезные причины, лезть в карбюратор без специальных знаний и навыков не рекомендуется. В лучшем случае можно аккуратно разобрать, промыть все детали в бензине, продуть каналы и жиклеры. Линию подачи топлива нужно проверить на герметичность, отсутствие в ней мусора, при наличии топливного фильтра – заменить на новый.
- Двигатель. Это самый сложный узел, разбирать который и ремонтировать своими руками без соответствующих навыков, точно не следует. В двигателе может уменьшиться компрессия из-за износа цилиндров, в таком случае мотоблок совсем не заведется, но бывают исключения, когда заводится, но глохнет под нагрузкой.
Выше в списке перечислены основные неисправности, из-за которых мотоблок глохнет при нагрузке, от простого к сложному, поэтому при поиске причины начинать нужно с первого пункта.
Также рекомендуем почитать интересную статью о том, что делать если не заводится мотоблок, в ней мы разобрали максимально подробно все возможные причины и способы их устранения своими руками.
Почему глохнет при открытии воздушной заслонки
Мотоблок может хорошо заводиться, прогреваться, но только стоит приоткрыть воздушную заслонку, он тут же глохнет. Причина в большинстве случаев в карбюраторе, из-за попадания в него мусора.
Для устранения неисправности нужно снять карбюратор, проверить поплавковую камеру, сеточку, жиклеры и другие детали на наличие мусора. Все тщательно промыть, продуть сжатым воздухом и собрать обратно.
Особое внимание нужно уделить пластиковому жиклеру, обычно он засоряется мусором и его нужно почистить:
- Сперва снимаем пластиковую крышку.
- После этого, достаем сам жиклер из корпуса карбюратора.
- И чистим его тонкой проволочкой от мусора, затем продуваем сжатым воздухом.
- Собираем все на свои места.
Никогда не заливайте в топливный бак бензин с мусором или из грязных емкостей. В мотоблоках нет топливных фильтров и весь мусор попадает в карбюратор, что приводит к его поломке или нестабильной работе.
Рекомендуем посмотреть интересную видео-инструкцию по ремонту, автор подробно рассказывает основные причины, из-за которых глохнет мотоблок при открытии воздушной заслонки.
По какой причине стреляет в глушитель
Сперва давайте разберемся в физике происходящего процесса, что там стреляет и почему, ведь никаких пуль и снарядов в глушителе нет, там только топливо.
Инженеры задумали конструкцию двигателя так, чтобы топливо воспламенялось в камере сгорания двигателя, в определенный момент, когда закрыты все каналы подачи топлива и отвода газов. Но, если нарушить эту задумку и топливо будет сгорать при открытом выпускном клапане, то получится выстрел или хлопок, который мы отчетливо услышим.
Есть всего 2 основных причины почему мотоблок стреляет в глушитель и это:
- Проблемы с зажиганием. При позднем зажигании, воспламенение топлива происходит при открытом выпускном клапане и звук взрыва вырывается наружу, через глушитель. Нужно отрегулировать зажигание.
- Избыток топлива. При проблемах с карбюратором, он начинает подавать больше бензина в топливную смесь, весь он не сгорает и попадает в глушитель, а потом воспламеняется в нем и получается хлопок. Нужно разобраться с причиной перелива карбюратора. Проще всего заменить карбюратор на заведомо исправный.
Есть еще одна причина – это прогоревшие клапана, такое бывает очень редко, но все-таки возможно.
Рекомендуем посмотреть видео, автор которого как раз рассказывает про эти самые проблемы и как у него получилось устранить данную неисправность.
Почему двигатель плохо заводиться на горячую
Первым делом нужно проверить, в правильном ли положении находится воздушная заслонка и положение ручки газа. Их нужно обязательно выставлять так, как написано в инструкции по эксплуатации вашего мотоблока.
Если рычажки на нужном месте, то здесь уже может быть проблема в свече или самом двигателе. При нагреве, изменяется сопротивление свечи, и она может давать слабую искру, недостаточную для запуска. Для решения проблемы необходимо заменить свечу на новую.
В случае с двигателем, происходит следующее, при нагреве, металл расширяется компрессия падает. Что затрудняет пуск.
Еще может быть проблема в нагреве карбюратора, в камеру смешивания топлива подается горячий воздух, в нем мало кислорода, что затрудняет воспламенение топливной смеси и двигатель мотоблок плохо заводиться на горячую.
Что выбрать: ремонт своими руками или сервисный центр
В этом вопросе все упирается в бюджет и опыт человека, который собирается ремонтировать своими руками. Если позволяют средства, то безоговорочно, нужно нести в сервисный центр и доверить ремонт специалистам.
При поломке в период гарантийного срока, технику также лучше всего отдать на ремонт в сервисный центр, в противном случае, при самостоятельном ремонте, владелец автоматически лишается гарантии.
Если нет гарантии, и есть желание что-то поделать своими руками, но нет опыта сложных узлов (карбюратор, двигатель), то за ремонт мотоблока своими руками лучше браться только мелких неисправностей. В сложные узлы не стоит лезть, большая вероятность что-то сделать не так. В итоге придется обращаться к специалистам.
Если есть опыт ремонта сложных узлов, навыки ремонта подобной техники, имеется соответствующий инструмент, то вполне возможно сделать все своими руками, сэкономив при этом деньги.
Мы разобрали основные причины, из-за которых мотоблок не заводится, глохнет или просто нестабильно работает. Привели подробный список всех возможных неисправностей и способы их устранения, надеемся, у вас не осталось вопросов и получилось решить проблему с нашей помощью. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим опытом ремонта, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной ниже.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Почему глохнет культиватор?
Каждый владелец садовой техники хоть раз, да сталкивался с проблемой ее поломки. В данной статье мы постараемся ответить на волнующий большинство вопрос, почему может глохнуть культиватор, найти причины появления неисправностей и пути их устранения.
Помните, что данная проблема может возникнуть как со старым агрегатом, так и с совершенно новым. Ничего страшного в этом нет, главное — знать основы технического обслуживания техники.
Признак неисправности | Способ устранения |
1. Отсутствие искры между электродами. | Необходимо заменить свечу на новую. |
2. Периодическое отключение с появлением хлопков. | Проверьте свечу, убедитесь в том, что она сухая. Если токопроводящих веществ не обнаружено — замените на новую либо прочистите старую. |
3. Двигатель завелся и моментально заглох. | Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился, необходимо его продуть либо прочистить с использованием бензина. |
4. Культиватор глохнет и появляется запах бензина. | Возможно, в бензин попала вода. Именно по этой причине может глохнуть культиватор. Необходимо слить старое топливо и залить новое. |
5. Есть искра, но двигатель глохнет. | Проверьте изоляцию свечи. Если она намокала, то вполне может выйти из строя наконечник. Снимите экран и поставьте новый. |
6. Хлопки и выброс пламени из глушителя. | Проблема может таиться в шпонке маховика, при сильной мощности она может деформироваться. Необходимо заменить ее на новую. Откройте корпус, снимите маховик, достаньте старую шпонку, установите новую и затяните. |
7. Выдергивается шнур стартера. | Возможно вышел из строя уплотнитель цилиндра. Необходимо его заменить и проверить правильность закрепления. |
8. Глохнет при первом запуске. | Одной из причин может стать долгий простой культиватора либо его «зимовка». В этом случае может не поступать топливо в карбюратор. Осадки топливной смеси накапливаются за сезон около запорной иглы, засоряют ее и не дают открыться в момент запуска. |
9. Нехарактерный для топлива запах. | Возможно, Вы залили некачественный или неподходящий бензин в топливный бак. Если в тот момент, когда глохнет культиватор, Вы чувствуете неприятный запах, — слейте бензин и заправьте новым. |
10. После подкачки сжатым воздухом тут же глохнет. | Вероятно, засорился карбюратор. Грязь может быть незаметна человеческому глазу, однако необходимо периодически прочищать все жиклеры. Если чистка не помогает — замените карбюратор. |
Как содержать культиватор в надлежащем состоянии и не допускать возможность поломок?
- Содержите садовое оборудование в надлежащем месте, правильно храните.
- Периодически проверяйте закрепленность всех болтов, гаек, штифтов двигателя.
- Никогда не храните культиватор с бензиновым двигателем вблизи источников возможного возгорания.
- Давайте двигателю остыть перед тем, как Вы поместите культиватор туда, где он хранится.
И, главное, помните, что самостоятельное устранение поломок может привести к еще большей проблеме с техникой. Серьезные неисправности под силу только специалистам.
Сотрудничество с интернет-магазином «Купи на дачу»
Наш магазин предлагает Вам приобрести культиватор по доступной цене. Сделать покупку у нас легко. Достаточно выбрать понравившуюся модель, отправить ее в корзину и заполнить форму заказа, после чего необходимо ждать звонка консультанта.
Наши консультанты помогут Вам подобрать нужную модель культиватора, а также ответят на вопросы, почему он может глохнуть.
Была ли эта информация Вам полезна?
Румпель работает на холостом ходу, но не работает на высоких скоростях — Общее садоводство
Барт
#1
Мой румпель запускается нормально и будет работать на холостом ходу столько, сколько позволит ему не глохнуть, но когда я нажимаю на педаль газа, чтобы заставить его работать на высокой скорости (скорость пахоты), он глохнет. Неважно, как долго я даю ему прогреться, он все равно глохнет, когда я пытаюсь его использовать.
Бензин новый, масло новое, воздушный фильтр чистый.
Кто-нибудь знает, в чем причина и как это исправить?
Спасибо!
спидстер1
#2
Когда вы резко увеличиваете газ, он трещит и медленно затухает, или он внезапно прекращает работу? Обычно, ЕСЛИ он трещит, это может быть связано с тем, что регулировка нижнего предела карбюратора слишком богата. Если он умирает быстро, нижний предел может быть слишком скудным.
Звучит глупо, но может ли воздушная заслонка все еще быть включена?
1 Нравится
BobC
#3
Барт… Просто некоторые размышления…
В карбюраторе может быть небольшой кусочек мусора, который, как только вы открываете дроссельную заслонку, требуя больше топлива, забивает жиклер. или воздушная заслонка могла быть частично закрыта и при открытии дроссельной заслонки глохнет из-за нехватки воздуха.
Дымит, когда пытаешься завести, или глохнет? Я предполагаю, что это мусор в карбюраторе… это был мой опыт.
В некоторых двигателях есть груша для заливки топлива, и вы можете заправить ее, одновременно увеличивая дроссельную заслонку, и медленно нагнетать топливо. Если двигатель работает на полную мощность во время заливки… это может быть признаком того, что топливо не поступает. Не переусердствуйте. премьер… просто нажмите на нее, чтобы двигатель продолжал работать. Если вы воспользуетесь приведенной ниже ссылкой и заправите его… иногда он протолкнет обломки…
Вы можете приобрести это:
https://www. lowes.com/pd/Start-Your-Engines-4-oz-Fuel -Additive/3624074?cm_mmc=SCE_PLA- -SeasonalOutdoorLiving- -Смазочные материалы-_-3624074:Запустите_Ваши_Двигатели!&CAWELAID=&kpid=3624074&CAGPPSN=pla&store_code=210&k_clickID=e1ddc63c-1e1b-4e2a-9320-b876c87043d4
1 Нравится
27 марта 2017 г., 13:27
#4
Боб — будет ли этот продукт похож на морскую пену?
БобС
#5
Скотт,
Хороший вопрос… Seafoam тоже отличный продукт. Я знаю, что его можно использовать и для небольших двигателей… Не могу сказать, что он работает так же хорошо или даже лучше, чем Start Your Engine. У меня были хорошие результаты Start Your Engine в подобных случаях, таких как Barts.
Я использую Seafoam больше в качестве профилактического средства для некоторых других моих игрушек и оборудования.3 лайка
кошачья царапина
#6
Попробуйте снять верхнюю часть воздухоочистителя и прикрыть рукой верхнюю часть карбюратора, когда вы нажимаете на педаль газа.
Иногда трескается вакуумный шланг и пропускает воздух…
Иногда топливопровод трескается или ослабевает и пропускает воздух…
Иногда прокладка немного подсыхает и пропускает воздух…
Винты крепления карбюратора могли ослабнуть…
Электрод Plarkplug может сгореть…
marknmt
#7
Я думаю, что BobC мог что-то нащупать, наблюдая за обломками. Когда мой старый Subaru сделал это, механики сказали мне снять воздушный фильтр и перекрыть воздухозаборник. Используйте тяжелую перчатку, толстый кусок резины или что-то в этом роде. Запустите двигатель, заглушите его и попробуйте еще раз. Он сильно всасывает форсунки и может довольно хорошо очистить небольшой засор. Работал хорошо для меня.
Мне также нравится Seafoam, но предостерегаю от использования его в старом двигателе, в котором его никогда не было, по крайней мере, в картере. Некоторые люди считают, что сильнодействующие моющие средства удаляют слишком много из двигателей с большим пробегом и могут способствовать возникновению утечек и тому подобному.
2 лайка
Барт#8
Спасибо, ребята!
Я немного возился с этим и получил две новые точки данных. Когда я резко нажимаю на педаль газа, двигатель быстро глохнет. Никакого заикания.
Другой немного странный, но может пролить свет на проблему. Я каким-то образом заставил его немного поработать на полном газу, но примерно через 15 секунд он начал умирать, поэтому мне пришлось отпустить газ, чтобы он продолжал работать. Я делал это несколько раз… он некоторое время работал на полном газу, но затем начинал умирать, пока я не отпускал газ.
В конце концов, я просто нажал на педаль газа, и он работал на высокой скорости в течение 20 секунд или около того, а затем заглох. [перерыв]. Я хотел быть уверен, что правильно описал его для этого поста, поэтому я запустил его, дал ему немного прогреться, немного увеличил газ, а затем полностью открыл его, и он работал, работал, работал и никогда не отключался. !!!
В грязи еще не пробовал, но значит ли это, что был какой-то засор, который прочистили?
БобС
#9
Барт,
Возможно, вы убрали мусор. Иногда хороший высокооктановый бензин, дав ему поработать какое-то время, также может очистить его. Вы можете получить налет на дне поплавковой камеры, который может заклеить двигатель. Включите его и дайте ему поработать… дайте нам знать, как это происходит.
Боб
1 Нравится
27 марта 2017 г., 16:26
#10
По моему опыту, засор редко устраняется сам собой… Попробуйте положить его в грязь и посмотрите, что произойдет… Я согласен с @BobC высокооктановым газом и морской пеной – это первое, с чего я бы начал… не знаю, как часто вы используете свой культиватор, но большинство людей убирают свое оборудование без надлежащего слива в конце сезона… лак в чаше создаст всевозможные проблемы, подобные тем, что вы описываете. морская пена поможет растворить его.
спидстер1
#11
Работает Слишком бедная смесь
marknmt
#12
Если это так, урок, который нужно усвоить, состоит в том, чтобы либо запускать двигатель всухую каждую осень, либо использовать стабилизатор. И это легко…
3 лайков
кларкинкс
№13
Я бы использовал стабилизатор и не запускал бы двигатель без бензина.
мастерская
№14
Возможно, это уже упоминалось, но никогда не заправляйте свои маленькие двигатели бензином с этанолом. Найдите место, где продают премиум-класс без этанола, и используйте только этот тип газа. Я тоже сразу поставил Stabil в премиум. Таким образом, вы знаете, что газ обрабатывается с самого начала. С тех пор, как я сразу же начал использовать премиальное масло без этанола, обработанное Stabil, у меня не было проблем ни с одним из моих небольших двигателей.
спидстер1
№15
Найти газ без этанола в моем лесу практически невозможно.
мастерская
№16
Иногда вы можете получить Avgas из небольшого аэропорта/от кого-то, кто летает.
спидстер1
# 17
Да, я могу заправиться здесь, но это низкосвинцовый бензин с октановым числом 100. Я знаю людей, которые используют его на мотоциклах для бездорожья и цепных пилах, но есть разные отзывы об использовании его с небольшими 4-тактными двигателями. Плюс в два раза дороже. Не так уж и много для цепных пил, где за все лето вы расходуете всего пару галлонов, но в сумме это получается в косилке, которая сжигает 4 галлона в неделю.
1 Нравится
smsmith
# 18
Вот сайт со списком мест, где можно получить газ без этанола http://pure-gas.org/
1 Нравится
Барт
# 19
Всем спасибо!
Вчера я немного повозился с ним. Он побежал, но это было немного грубо. Мне пришлось продолжать сбрасывать газ, когда я услышал, что он начинает умирать.
Прошлой осенью я высушил его, но не думаю, что добавлял стабилизатор в бензин. Я начну делать это регулярно и попробую кое-что из этой штуки «Запусти свои двигатели». Спасибо за сайт по поиску газа. Очень круто!
Барт
#20
Ребята —
Мне нужно немного больше указаний.
Я попробовал «Запустить двигатель» и некоторое время работал на холостом ходу, но у меня все еще была та же проблема, когда он отключался, когда я открывал дроссельную заслонку. Затем я добавил немного морской пены и получил в основном тот же результат… он будет работать на холостом ходу бесконечно долго, но не будет долго работать на полном газу.
Должен признаться, что не уверен, правильно ли я использовал какой-либо продукт. Указания были немного расплывчатыми… «залить половину бутылки…» Я добавил оба материала в бак с имеющимся в нем газом и прогнал его (постоял на холостом ходу) в течение 10-15 минут. Ни Start Your Engine, ни Sea Foam не оказали заметного влияния, но я не уверен, что использовал их правильно.
Интересно, что теперь делать?
- Должен ли я запустить его всухую или слить бак, а затем попробовать морскую пену или запустить двигатель без реального газа?
- Следует слить бак, добавить немного (сколько?) нового высокооктанового бензина и добавить немного (сколько?) Start Your Engine или морской пены?
- Выполнить то же, что и вариант № 2, за исключением использования свободного газа этанола?
- Сделать что-то совсем другое?
Спасибо за вашу помощь!
следующая страница →
Как отремонтировать культиватор, если он некоторое время работает, а затем выходит из строя
Если ваш культиватор работает какое-то время, а затем глохнет, проверьте следующие детали: топливный фильтр, сапун бака, цилиндр и свечу зажигания. Мы расскажем вам об этих и других частях и объясним, почему они могли выйти из строя. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.
Топливные фильтры
Как и в случае с карбюратором, забитый топливный фильтр может привести к тому, что машина заглохнет после некоторого времени работы. Если вы оставляете топливо в машине на длительное время (например, зимой), это может привести к забиванию топливного фильтра мусором. Это также может происходить в течение всего срока службы фильтра. Когда это начинает происходить, двигатель запускается нормально, но в конечном итоге он может испытывать нехватку топлива и глохнуть. Во многих случаях топливный фильтр можно очистить, и проблема будет решена. Однако, если он поврежден, его необходимо заменить. Мы рекомендуем это, так как это простая и доступная деталь для замены, и она должна быть частью ежегодного обслуживания культиватора.
Как и в случае с карбюратором, забитый топливный фильтр может привести к тому, что машина заглохнет после некоторого времени работы. Если вы оставляете топливо в машине на длительное время (например, зимой), это может привести к забиванию топливного фильтра мусором. Это также может происходить в течение всего срока службы фильтра. Когда это начинает происходить, двигатель запускается нормально, но в конечном итоге он может испытывать нехватку топлива и глохнуть. Во многих случаях топливный фильтр можно очистить, и проблема будет решена. Однако, если он поврежден, его необходимо заменить. Мы рекомендуем это, так как это простая и доступная деталь для замены, и она должна быть частью ежегодного обслуживания культиватора.
Здесь вы найдете топливные фильтры
Свечи зажигания
Если ваш культиватор заглох после продолжительной работы, это может быть результатом неисправности свечи зажигания. Плохая свеча зажигания часто отключается после прогрева, а ее компоненты расширяются. Это приведет к тому, что ваша машина запустится нормально, поработает некоторое время, а затем умрет, а не умрет почти сразу после запуска. Если вы заметили, что ваша машина запускается, но сразу глохнет, это все еще может быть вызвано неисправной свечой зажигания, но по другим причинам.