Уаз 2020 года фото: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Содержание

УАЗ Patriot 2020 с пробегом 32459 км в Архангельске, цена 1 370 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

УАЗ Patriot

2016 — по н.в.

ТСК Мульти АР

официальный дилер

Московский проспект, 35

Продано

№ 2754860

5 ( 1 сегодня )

продано • есть ПТС

Продано

Вы можете позвонить и менеджер подберет аналог

ТСК Мульти АР

УАЗ Patriot

2016 — по н. в.

Продано

ТСК Мульти АР

официальный дилер

Московский проспект, 35

+7 (818) 242 22 24

Продано

•в наличии

•есть ПТС


ТСК Мульти АР

официальный дилер

Московский проспект, 35

Московский проспект, 35

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем
2. 7 л.
Мощность 150 л.с.
Коробка механика

Тип двигателя бензин
Привод
полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Общая информация

Количество дверей 5

Двигатель

Тип двигателя бензин

Другие модели УАЗ

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

 

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

 

 

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

 

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

 

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

 

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

 

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

 

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

 

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

 

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

 

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

 

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

 

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

 

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

 

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

 

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

 

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

 

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

 

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2. 3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

 

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

 

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

 

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

 

2006 год: появилась ABS (Bosch)
 
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
 
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
 
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
 
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
 
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
 
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Вся известная информация о новом УАЗ Патриот 2020 Фото и обзор!

УАЗ

готовит новую модель Патриот, вот какие изменения ждать от новинки

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автомобильный завод, готовится к выпуску перспективной и во многом долгожданной новинки — нового УАЗ Патриот, который будет иметь столько обновлений, сколько было с начала производства этой модели в 2005г. Да-да, Ульяновский внедорожник в кузовном производстве уже 12 лет. За это время инженеры, работавшие над проектом, успели вспомнить и хорошее, и плохое. Патриот преследовали как высокие взлеты, так и разочаровывающие падения.

Так как этот утилитарный Автомобиль важен для отечественных членов клуба, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о грядущих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.

УАЗ готовит серьезную доработку модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Кстати, всем известно, что архаичный дизайн внедорожника при безопасности практически не выдерживает критики. Показан недавний краш-тест самой последней версии модели (с улучшенной рамой):

УАЗ Патриот разбили в краш-тесте, результаты удивили всех

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить имитированную современными технологиями раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет как положено, а не как попало, разбивая куски пола в салоне.

Подвеска УАЗ Патриот

После рамы надо доработать подвеску. Изменения, грозящие инженерам из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять то, что сделали конструкторы из Штутгарта, поставив на G новое поколение независимой подвески. Спереди предположительно будут двухрычажные подвески со стойками МакФерсон, сзади вместо листовых рессор мост был подвешен на рессорах.

К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое управление. Сейчас УАЗ используется как тысячелетний устаревший червячный редуктор.

Все это должно хоть немного улучшить управляемость этого внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Вскоре под капотом нового УАЗа появится перекроенный на новый лад старый знакомый, модернизированный атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), подняв отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливать какие-то новые бензиновые турбомоторы, объем которых составит 2,3 или 2,5 литра, а мощность вырастет до 150 и 170 л.с. соответственно.

Коробка автомат УАЗ Патриот

 

Еще одна новинка Ульяновского автозавода – автоматическая коробка передач. Скорее всего, это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая коробка передач

Однако на более дешевые версии российского вездехода по-прежнему будут устанавливать механику из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.

Тормоза будут дисковые полноприводные

Еще одно логичное улучшение, которое мы наконец-то видим в Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Однако, как предполагают российские автомобильные СМИ, устанавливать их будут только на топовые версии Патриота.

Из доработок по мелочи: запаска на пятой двери будет перенесена в другое место, скорее всего под пол чтоб дверь не провисала. Уплотнители задней двери будут улучшены, теперь они засасывают много пыли в заднюю часть салона.

Будет улучшен Бортовой компьютер, возможно, УАЗ пока жестко соединен с мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена ​​система безопасности, следящая за дорожной разметкой и знаками.

Что касается внешности, то спустя три года ей тоже нужно измениться. Насколько радикально? Сейчас это пока неизвестно, а вот какие изменения произойдут — это точно.

Вспомним историю Патриота.

УАЗ Патриот – начало производства- 2005 .

Модель внедорожника-предшественника Simbir

Основные особенности технические характеристики: изначально был двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели большой расход и относительно старую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом двигателе и 135 км/ч на дизельном варианте.

В дополнение к отечественному внедорожнику установлен старый 2,3-литровый дизель от Iveco, мощностью 116 л.с.

Подвеска автомобиля — передняя и задняя — зависимая. Спереди установлены винтовые пружины, задняя подвеска оснащена листовыми рессорами.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

УАЗ Патриот прошел несколько волн обновлений:

2006: добавлена ​​АБС (Bosch)

2008: на Патриоте с кондиционером, улучшенным обогревом и вентиляцией, а также обновленной системой охлаждения двигателя

2012: УАЗ безопаснее, убрана травмоопасная ручка со стороны переднего пассажира, установлена ​​разборная рулевая колонка. Обновлена ​​панель приборов и проведен ряд дополнительных мелких изменений.

2013: больше изменений в интерьере. Установлена ​​новая «раздаточная коробка», переделана система привода ручника.

2014: начало производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешнего вида модели. У отечественного внедорожника новые бампера, светотехника. Проведено плановое усовершенствование конструкции карданных шарниров и другие менее важные изменения.

2016: второй рестайлинг. Пожалуй, самое масштабное на сегодняшний день изменение структуры модели.

Обновлен радиатор файлов исследования с измененным рисунком сетки и увеличенной эмблемой на нем. В салоне внедорожника новая приборная панель, руль с интегрированными передними арагами. Был слит бензобак, задний мост получил блокировку межколесного дифференциала, добавлена ​​система стабилизации, улучшена шумоизоляция. Появились гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, АБС, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие доработки. Жаль, оставили дизельную версию модели.

Опубликованы фотографии модернизированного УАЗ Патриот

Официальная презентация рестайлингового УАЗ Патриот произойдет в августе этого года. Поклонникам отечественных «кроссоверов» осталось ждать пару месяцев с небольшим, но фотографии обновленного салона Патриота уже опубликованы в Сети. Снимки УАЗ Патриот были получены вполне легальным путем журналистами известного автомобильного портала Drom.ru. На фото видно, что отечественный внедорожник наконец-то дорос до трехспицевого руля, причем не просто простого, а многофункционального, как и старшие зарубежные собратья во вседорожном сегменте автомобилей. Там же модернизированный салон Патриот Привнесены некоторые другие давно типичные атрибуты современного автомобиля: новая климатическая система и блок управления погодой, более продвинутое мультимедийное устройство с тачскрином, все это устроено, пусть и не совсем эргономично, на новой центральной консоли, но в целом стало лучше. Кто забыл, может смотреть, но не верить на слово. Ранее сообщалось, что УАЗ Патриот получит в свой арсенал пару фронтальных подушек безопасности, системы стабилизации движения и круиз-контроль. Журналистам не разрешили снимать внешний вид обновленного российского внедорожника, как и говорить о нем публично. Следовательно, , как будет выглядеть рестайлинговый Патриот , особо гадать не будем. Но, раз пошёл такой запой с внутренним апгрейдом, то, наверное, без новых бамперов, решёток радиатора и светодиодной оптики разработчики не обойдутся. Это в традициях рестайлинга жанра. Может быть, пороги еще будут видоизменены, а может быть… Может быть, к нему адаптируют кузов от «Крузака», и, наконец, российский вседорожник будет выглядеть, как и подобает внедорожнику: дерзко, агрессивно и солидно одновременно. Но что-то слабо верится. Это только для АвтоВАЗа срывает личный образ советского конструктора с машины, и только потому, что иностранцы у руля, и эстетическая культура у них будет выше.

Рекомендуемый артикул: УАЗ Патриот Деволро может получить двигатели Мерседес и Тойота.

Готовая серия рестайлинговый УАЗ Патриот собираются показать заинтересованной публике во время Московского автосалона, который намечен на конец августа. И сразу после этой официальной презентации, к середине сентября, в массовый тираж выйдет обновленный Патриот.

И сегодня УАЗ Патриот в дилерской сети Ульяновских автопроизводителей продается с двумя силовыми агрегатами. Первый – это 2,7-литровый и при этом только 135-сильный бензиновый атмосферник. Второй такой же расточительный 2,2-литровый дизель на 113 лошадей. Полноприводная версия УАЗ Патриот продается по цене от 780 тысяч рублей. Это без спецпредложений и всевозможных акций. Они могут сделать до сотни тысяч дешевле.

Для сравнения, салон дорестайлингового Патриота

Ну и конечно рестайлинг рестайлинг, и «патриотолюбы» с нетерпением ждут совершенно нового кроссовера УАЗ, который обещают к 2020 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *