Чем новый хендай солярис отличается от старого: Обзор нового Hyundai Solaris

Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris

 Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?

 Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.

В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач.

 Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.

 Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.

Качество кузова и электрооборудования


 Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений.

Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.

 Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.

Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.

 Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.

Ходовая часть и рулевое управление


 Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.

 Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.

Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня. Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное — правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.

 Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.

Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.

Силовые агрегаты Hyundai Solaris


 Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.

 Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями.

Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.

Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.

 Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.

Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр. Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.

Трансмиссия на корейском авто


 Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными.

Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.

 Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.

Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП. Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.

 Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.

Вывод


 Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами.

Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года. Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя — это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Hyundai Solaris в старом кузове в Москве

1. 4 MT 100 л.с. бензин передний 1.6 MT 123 л.с. бензин передний 1.4 AT 100 л.с. бензин передний 1.6 AT 123 л.с. бензин передний

1.4 MT 1.6 MT 1.4 AT 1.6 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.4

1.6

1.4

1.6

Мощность

100

123

100

123

Коробка

механическая

механическая

автомат

автомат

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Южная Корея

Южная Корея

Южная Корея

Южная Корея

Класс автомобиля

B

B

B

B

Количество дверей

4

4

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

Длина

4405

4405

4405

4405

Ширина

1729

1729

1729

1729

Высота

1469

1469

1469

1469

Колёсная база

2600

2600

2600

2600

Клиренс

160

160

160

160

Ширина передней колеи

1516

1516

1516

1516

Ширина задней колеи

1524

1524

1524

1524

Размер колёс

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

Объем багажника мин/макс, л

480

480

480

480

Объём топливного бака, л

50

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1150

1160

1182

1198

Полная масса, кг

1560

1580

1600

1610

Коробка передач

механика

механика

автомат

автомат

Количество передач

6

6

6

6

Тип привода

передний

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

185

193

183

192

Разгон до 100 км/ч, с

12. 2

10.3

12.9

11.2

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

133

148

149

153

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.2/4.8/5.7

8.5/5.1/6.3

8.5/5.1/6.4

8.9/5.3/6.6

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1368

1591

1368

1591

Тип наддува

нет

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

132 при 4000

151 при 4850

132 при 4000

151 при 4850

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85.4

77 × 85.4

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года

администратор | 04.12.2015 | Хендай | Комментариев нет

Новый Солярис 2016 модельного года имеет принципиальные отличия от старого. ИТ применяется как к техническому оснащению, так и к внешнему виду.

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года

Solaris выглядит более благородно и элегантно по сравнению с первым поколением. Вдобавок автомобиль получил богатое для базовой модели оснащение. Солярис остается одной из самых популярных и востребованных модификаций на отечественном рынке, если учитывать цену седана.

Внешний вид нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Внешний вид нового седана пришелся по вкусу потребителю. Такой вывод можно сделать на реальных отзывах автолюбителей. Стало интереснее и живее.

Внешний вид нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года приобрел новую узкую решетку радиатора, которая выполнена в виде двойной хромированной линии спереди. Естественно, его украшает крупный фирменный значок Hyundai. Стильная головная оптика фар, имеющая форму изогнутого треугольника, расположена по бокам. Стоит отметить, что у седана галогеновые оптические элементы даже в базовой комплектации. Кроме того, массивный бампер отличается крупной решеткой воздухозаборника и оригинальными дневными ходовыми огнями. В качестве опции клиент может заказать противотуманные фары.

Внешний вид нового Хендай Солярис 2016 модельного года

Вид сбоку изменился не так кардинально. Появились новые элементы рисунка и немного изменился силуэт автомобиля. А вот элегантная трапециевидная крыша и подоконники остались.

Задний бампер также обновлен, он стал массивнее, получил новые фары и габаритные огни. Здесь можно увидеть даже противотуманные фары.

Гамма цветов кузова пополнилась новыми вариантами. Теперь покупатель может выбирать из белого, серебристого, коричневого, черного, красного, синего, оранжевого, бежевого и черного вариантов. Автомобиль стал более презентабельным по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Аудиосистема и климат-контроль теперь не имеют такого яркого света, который ночью слепил и раздражал водителей. Он стал более удобным и адаптированным для комфортного использования. Бортовой компьютер отображает более крупные символы.

Улучшено качество обивки всех поверхностей, это касается обивки, задних подлокотников, карманов и подстаканника, а также других элементов.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Руль очень удобный и стильный, панель управления хорошо просматривается. Единственным недостатком салона можно назвать отсутствие обзорности сзади.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Запасное колесо, предусмотренное для базовой версии, удобно расположено в багажнике.

Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Новый Hyundai Solaris 2016 года доступен в трех модификациях: Active, Comfort и Elegance. Базовая комплектация Active имеет довольно широкий спектр оснащения. Так, самая доступная версия может похвастаться наличием стальных дисков с декоративными 15-дюймовыми колпаками, полноразмерной запаской, галогеновой оптикой, дневными ходовыми огнями, центральным замком, зеркалами заднего вида с электроприводом и некоторыми другими приятными особенностями. Также стоит отметить, что Hyundai в базовой версии будет оснащен двумя подушками безопасности.

Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Что касается силовых агрегатов, то покупатель может выбрать один из двух вариантов четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1,4 л мощностью 107 л/с. и крутящий момент 135 Нм. Работает в паре с механической коробкой передач.
  • 2 литра, производительность 123 л/сек. и крутящий момент Нм. Он работает с механической или автоматической коробкой передач в зависимости от выбора клиента.

Цена нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Ценовая политика корейского производителя оказалась достаточно привлекательной. За базовую комплектацию придется отдать 7000 долларов. Но самые дорогие будут стоить до 10 000 долларов и это за самое дорогое оборудование.

Фотографии Hyundai Solaris 2016

Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2016 модельного года Внешний вид нового Hyundai Solaris 2016 модельного года Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года Внешний вид нового Hyundai Solaris 2016 модельного года Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года Новый Хендай Солярис 2016 модельного года

Видео Hyundai Solaris 2016

Об авторе
admin

Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска

Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.

Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные имена для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга в 2020 году в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.

Первое поколение

Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.

Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom.

  • © Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

    Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.

    Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.

    Второе поколение

    Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.

    Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    1 / 10

    Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.

    2020 рестайлинг

    Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой ​​решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    1 / 5

    В салоне автомобиля установлена ​​медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *