Новая мазда 6 2019: Mazda Mazda6 2019 , .

Содержание

Матрёшка на максималках. Всё, что нужно знать о Mazda CX-30 — Журнал «4х4 Club»

Досанкционный российский рынок съедал без хлеба целые бренды, не говоря уже об отдельных моделях. Такой моделью, например, стала Mazda 3 последнего поколения, которая едва появившись превратилась в изгоя, из-за высокой цены и неоднозначного дизайна. 

Это было особенно обидно на фоне ошеломительного успеха предыдущих поколений «матрёшек», ставших для бренда символом возрождения. Однако Mazda не стала переживать по поводу неудач традиционной «трёшки», а сделала ставку на её ближайшую родственницу, в виде кроссовера. И надо сказать, что не только ушлые продавцы считали дни до появления Mazda CX-30. Её ждали и те, кому СХ-5 великовата, а Mazda 6 низковата. Поэтому ещё в 2019 году, когда новый кроссовер впервые показали публике, потенциальные российские покупатели начали задавать вопросы о перспективах приобретения. Ответом было скорбное молчание и разведённые руки, но все продолжали терпеливо ждать. Оптимизм начал рассеиваться, когда из-за пандемии население целых континентов дружно уселось по домам, чтобы проводить бессмысленные конференции в зуме, а загадочные маркетологи тем временем втайне готовили подарок, который и вручили в конце 2020-го.

Автомобиль построен на платформе почившей третьей серии, но выглядит более логичным. Особенно сзади. Если помните, именно за этот ракурс Mazda3 получила сотни тумаков и обидных затрещин. В кроссовере СХ-30 всё иначе, и к его внешности, выполненной в знаменитой дизайнерской парадигме «KODO – душа движения», придраться может только эстет-извращенец. При этом, несмотря на платформу, кроссовер не выглядит опухшим хетчбеком в пластиковом обвесе. Напротив, у него своё запоминающееся и узнаваемое лицо. Ну и, как мы уже сказали, зад.

Собственно, это же касается и салона, где присутствуют как знакомые, так и новые элементы, отвечающие требованиям времени. Если помните, мы долго жаловались, что интерфейс мультимедиа Mazda давно устарел, а его графика напоминает «сегу», с её угловатыми 32-битными картинками.

Разумеется, мы не утверждаем, что японцы услышали именно нас, но графика на дисплее стала лаконичной и современной, а сам он увеличился в размерах и теперь слегка утоплен вглубь передней панели. Кстати, с этим углублением вышел небольшой казус: с водительского места информация считывается хорошо, а вот с кресла переднего пассажира – не очень, потому что монитор ещё и развернули влево. Вообще, интерьер получился очень лаконичным, без избытка декораций и заоблачного полёта дизайнерских фантазий. Здесь всё на своих местах, и всё интуитивно понятно, а качество отделки у Mazda давно одно из лучших в классе. На руле целых 18 кнопок, большинство из которых отвечает за продвинутую систему безопасности, если, конечно, вам достанется версия с длинным списком опций.

При длине колёсной базы в 2 655 мм сложно рассчитывать, что на заднем ряду можно будет протянуть ноги (в буквальном, а не переносном смысле). Не будем врать: если в переднем кресле сидит человек ростом под 185 сантиметров, то ваши колени будут нежно массировать его позвоночник.

А при поездках на дальние расстояния вам придётся выполнять асаны из хатха-йоги, прежде чем затёкшие конечности вновь придут в рабочее состояние и позволят выбраться из машины. Ну, собственно, ничего другого от компактного кроссовера мы и не ждали. Хотите ходить по салону пешком – присмотритесь к СХ-9, размером со студию в подмосковной новостройке. 

При полностью поднятых спинках второго ряда, багажник сложно назвать огромным – всего 295 литров, что довольно логично, с учётом весьма эгоистичной концепции CX-30. С другой стороны, этот автомобиль никто и не покупал на маткапитал, полученный за рождение третьего ребёнка. Скорее наоборот: двое, собачка и отсутствие пошлого обременения в виде дачи. Если же появится стойкое желание выбраться на природу, помните, что у вас есть пластиковый обвес, клиренс 180 мм, система полного привода с подобием внедорожного режима (которая доступна в двух из трёх комплектаций), небольшие ходы подвесок и отчаянная решимость. 

CX-30 любит скорость и ровные дороги, а если на дороге встречаются связки поворотов, то машина открывается с самой лучшей стороны. Да, японские инженеры делают уникальные шасси, которые превращают в спорткар даже кроссовер (в этом месте автор должен встать на табурет и начать петь хвалебные оды управляемости, отличному острому рулю и абсолютной предсказуемости поведения). При таком характере шасси, хотелось бы и двигатель помощнее, но на европейском, как и на нашем, рынке в этом плане не разгуляешься. Автомобилю положен единственный мотор объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с., который работает с полноценным шестидиапазонным автоматом. Эти железки хорошо известны и крайне надёжны, но амбиций у них маловато: в максимальной комплектации с полным приводом, СХ-30 требуется около десяти секунд для разгона до сотни. То ли дело наши американские коллеги, у которых есть и 2.5 литра, и 2.5 литра с турбиной (они известны у нас по Mazda 6) – вот они разгоняются быстрее. Кстати, если покупателю казалось, что АКП – это слишком сложно и дорого, то в России можно было купить автомобили и на механике, правда это была базовая комплектация с передним приводом, лишённая всяких полезных штук, таких как аудиосистема Bose или десяток систем пассивной безопасности.

В круизном режиме, крепко сбитая короткоходная подвеска не убаюкивает, как на построенной по американским канонам СХ-9, а наоборот мобилизует, иногда выдавая в салон вибрации и лёгкие тычки. На это дополнительно влияет и тот факт, что дорогие комплектации всегда обували в низкопрофильные шины, с дисками диаметром 18 дюймов. Они пусть и жестковаты, но безумно красивы, а учитывая позиционирование кроссовера, это важнее комфорта и утилитарных соображений. Не говоря уже о двухлитровом моторе.

Текст Максима Ракитина.

23 400 долл. США — 35 300 долл. США

Показать 20 автомобилей Mazda 6 на продажу

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений

Седан
Спорт передний привод

23 400–26 000 долларов США

Частный прейскурант

Спорт передний привод

24 050–26 650 долларов США

Частный справочник цен

Touring FWD

26 550–29 300 долларов США

Частный прейскурант

Touring FWD

$26,950 — 29 750 долларов США

Частный прейскурант

Touring FWD

27 100–29 900 долларов США

Частный прейскурант

GT FWD

29 250 – 32 200 долларов США

Частный прейскурант

GT FWD

29 850–32 850 долларов США

Частный справочник цен

GT FWD

30 000–33 000 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

30 350–33 400 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

30 750–33 850 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

31 150–34 250 долларов США

Частный справочник цен

Универсал
Спорт передний привод

24 400–27 050 долларов США

Частный прейскурант

Спорт передний привод

25 000–27 700 долларов США

Частный прейскурант

Touring FWD

27 450–30 300 долларов США

Частный прейскурант

Touring FWD

27 900–30 750 долларов США

Частный прейскурант

Touring FWD

28 050–30 950 долларов США

Частный прейскурант

GT FWD

30 100–33 150 долларов США

Частный прейскурант

GT FWD

30 800–33 900 долларов США

Частный справочник цен

GT FWD

30 950–34 000 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

31 150–34 250 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

31 600 – 34 700 долларов США

Частный прейскурант

Атенза FWD

32 100–35 300 долларов США

Частный справочник цен

2019 Mazda 6 Atenza GL Series Авто

$38 700*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 Sport GL Series Авто

29 990 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 Atenza GL Series Авто

$38 990*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 Atenza GL Series Авто

$43 990

Уехать

2019 Mazda 6 Touring GL Series Авто

27 500 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 GT серии GL Авто

$32 600*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 Touring GL Series Авто

$33 990

Уехать

2019Mazda 6 GT серии GL Авто

$30 490*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 GT серии GL Авто

$36 888

Уехать

2019 Mazda 6 Atenza GL Series Авто

$34 499*

Искл. правительство Сборы

2019 Mazda 6 GT серии GL Авто

$38 999

Уехать

2019 Mazda 6 GT серии GL Авто

$32 900*

Искл. правительство Сборы

Обзор 28

Mazda6 Atenza 2021 Обзор

август 2021

Обзор 15

Mazda6 Atenza универсал 2021 Обзор

Март 2021

Обзор 9

Mazda6 Turbo 2019 Обзор

июнь 2019 г.

Обзор 25 1

Audi A4 против Mazda6 2018 Сравнение

октябрь 2018 г.

Обзор 25

Mazda Mazda6 GT 2018 Обзор

август 2018 г.

Обзор 12 1

Mazda6 Turbo 2018 Обзор

Май 2018 г.

Обзор 46 1

Сравнение Holden Commodore, Mazda 6 и Toyota Camry 2018 года

Март 2018 г.

Обзор 9 1

Вердикт: Сравнение семейных автомобилей 2017 года

октябрь 2017 г.

Обзор 15 1

Mazda 6: Сравнение семейных автомобилей 2017 года

октябрь 2017 г.

Обзор 13

Мазда 6 2017 Обзор

Февраль 2017 г.

Новости 12

Новая Mazda6 дебютирует с заднеприводной платформой и рядными шестерками

август 2021

Новости 6

Накачанная Mazda6 MPS обсуждалась

Февраль 2021

Новости 6

Представлена ​​Mazda6 GT SP

Январь 2021

Новости 1

Охотник за сделками: Mazda предлагает скидки EOFY

май 2020 г.

Новости 1

Охотник за сделками: скидки на Ford Ranger при выезде

март 2020 г.

Новости 4

Подорожание обновленной Mazda6; дизель упал

Май 2019

Новости 23

Турбо наддув для Mazda6

Май 2018 г.

Новости 2 1

Свежий турбированный универсал Mazda6 выходит из строя

Февраль 2018 г.

Новости 9

Подтверждено следующее поколение Mazda6

Декабрь 2017 г.

Новости 12 1

LA MOTOR SHOW: новая ослепительная Mazda6

Ноябрь 2017 г.

Новости 3

LA MOTOR SHOW: тизерят Mazda6 2018 года

Ноябрь 2017 г.

Новости 10 1

TOKYO MOTOR SHOW: Mazda VISION COUPE 9Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mazda 6 2019 года отзывы, рейтинг, цены

история надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2003

НП

2004

НП

2005

НП

2006

2007

2008

2009

2010

нет данных

2011

НП

2012

НП

2013

НП

2019

НП

900 02 2020

NA

Надежность Проблемные места Проблемы с надежностью

Главный двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Малый двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

Система привода Система привода Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *