Чем промыть карбюратор: Чистка карбюратора за 15 минут

Содержание

Как правильно выполнить промывку карбюратора?

Пусть автомобили с инжекторной системой впрыска сегодня и занимают большую часть рынка, мы всё же не смеем забывать и о карбюраторных автомобилях. Машины с карбюраторной системой впрыска всё ещё присутствуют на дорогах нашей, да и не только, страны, и их не так уж и мало, а поэтому вопрос самостоятельной промывки карбюратора остаётся весьма актуальным. Если только, конечно, Вы не собрались произвести замену топливного впрыска с карбюраторной на инжекторную. Самостоятельная промывка карбюратора поможет восстановить многие технические параметры карбюратора и даже заметно снизить топливный расход.

  • Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки
  • Что нужно для промывки карбюратора?

Промывка карбюратора как средство поддержания работоспособности карбюратора так же важна, как и регулировка, в отличие от других агрегатов. Принцип работы карбюратора основывается на движении топлива и воздуха в узких каналах, что определяет необходимость поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту.

Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки

Маслянистые отложения снаружи карбюратора никоим образом не влияют на его работу, ибо попасть внутрь они не могут, но загрязнённый рычажный механизм способствует ухудшению подвижности тяг и рычагов. В данном случае, перед разборкой всего карбюратора, даже если она частична, поверхность снаружи рычажного механизма следует тщательно промыть. Но запомните и тот факт, что при каждой промывке карбюратора, даже самой тщательной, в трущиеся элементы механизма попадает дополнительный абразив или песок, а посему слишком часто мыть карбюратор мы Вам не советуем. По той самой причине рычажный механизм лучше не смазывать.

Важно знать! Если карбюратор Вашего автомобиля оснащён пусковым устройством полуавтоматического действия, то никогда не следует промывать корпус, а также детали устройства изнутри. Это неизбежно приведёт к вымыванию смазки со втулок, рычагов и осей механизма, а за этим последует и отказ работы.

Чтобы промыть карбюратор снаружи, можно воспользоваться неэтилированным бензином, керосином либо дизельным топливом. Но в силу соображений противопожарной безопасности лучше, конечно, воспользоваться специальными моющими средствами в виде аэрозолей, которые легко смываются водой вместе с остатками загрязнений. После промывки поверхность радиатора следует продуть напором сжатого воздуха.

Важно знать! Собранный карбюратор нельзя продувать изнутри сильным потоком сжатого воздуха, так как поплавковый механизм достаточно нежен и может быть повреждён. Изнутри карбюратор можно промывать теми же составами, что и снаружи. Но бензин и керосин плохо растворяют отложения на основе лаков, поэтому целесообразнее будет использовать ацетон, дихлорэтан и различные спирты.

Важно знать! Не промывайте вышеуказанными растворителями карбюратор в разобранном виде. В случае попадания вовнутрь они растворят элементы, изготовленные из резины и полимеров, такие как диафрагмы и прокладки, а карбюратор выйдет из строя. Поэтому, когда будете промывать разобранный карбюратор, эти элементы поместите в отдельную ёмкость, наполненную исключительно бензином.

Если карбюратор загрязнён чрезмерно, а очиститель добавлен в большом объёме, то загрязнения разрыхляются и засоряют в тот же миг все воздушные и топливные каналы, и карбюратор, который доселе хоть как-то работал, после этого потребует детальной разборки и тщательной промывки. Кроме всего этого, у карбюратора, который работал долгое время, возникают в разъёмах плотные комки пыли, которые в данном случае играют роль дополнительного уплотнителя. Очиститель вымоет всё это, но дальнейшее нормальное функционирование карбюратора без замены уплотнителей и прокладок будет невозможным.

Важно знать! Помните одно правило и строго его соблюдайте. Никогда не протирайте вымытые детали даже чистой ветошью, а особенно жиклеры. Ведь даже крохотная ворсинка, попавшая, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит подачу топлива и остановит работу двигателя. После мойки карбюратор нужно просушивать только при помощи струи сжатого воздуха. Осадок на дне поплавковой камеры аккуратно откачайте резиновой грушей.

Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры, не оказывая влияния на работу карбюратора. Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, одной лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае наполните поплавковую камеру чистым бензином, выверните главные воздушные жиклеры вместе с эмульсионными трубками и извлеките главные топливные жиклеры, вывернув их длинной отверткой и плотно вставив в отверстие заостренную палочку. Затем продуйте сверху сильной струей воздуха эмульсионные колодцы. При этом из отверстий главного топливного канала будут выходить пузыри воздуха, вынося в поплавковую камеру загрязнения.

При сильном загрязнении эмульсионных колодцев повторите продувку несколько раз, заменяя с помощью резиновой груши загрязненный бензин в поплавковой камере. Жиклеры прочистите заостренной спичкой, смоченной в бензине или ацетоне. Для лучшей продувки топливного канала карбюраторов выверните актюатор главной дозирующей системы и направьте струю воздуха в открывшееся отверстие. Необязательно тщательно удалять темный смолистый налет отложений из картерных газов на поверхностях горловины карбюратора, стенок диффузора и на дроссельных заслонках – в этих местах он не оказывает заметного влияния на работу карбюратора.

А вот отложения в отверстиях воздушных жиклеров системы холостого хода, переходной системы и главной дозирующей системы значительно ухудшают их работу. Более серьезно засоряются жиклеры первичной камеры, поскольку вторичная камера во время эксплуатации работает намного меньше. Особое внимание обратите на чистоту демпфирующего отверстия в горловине первичной камеры карбюратора.

При засорении отверстия смолистыми отложениями на некоторых режимах работы карбюратора в систему холостого хода из поплавковой камеры может подсасываться лишний бензин. Иногда при совершенно чистом отверстии топливного жиклера системы холостого хода нормальная работа двигателя на этом режиме периодически нарушается, а затем самопроизвольно восстанавливается. Это означает, что в канал системы попала крупная частица грязи, которая периодически закрывает отверстие жиклера, а при остановке двигателя уходит в глубь канала.

Удалить ее обычной продувкой через отверстие на месте вывернутого жиклера не всегда удается. В этом случае, не вскрывая карбюратор, пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала около 2000 об/мин. Поддерживая эту частоту любым доступным способом (например, удерживая сектор привода дроссельных заслонок рукой), выверните из корпуса карбюратора держатель топливного жиклера холостого хода вместе с жиклером. После работы двигателя в таком режиме в течение 5-10 секунд засорение будет гарантированно устранено.

Если постоянно заправлять автомобиль сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко, только для профилактики или при поиске причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливных магистралях современных автомобилей устанавливают высокоэффективные полнопоточные топливные фильтры с бумажным фильтрующим элементом.

Засорение хотя бы пятой части поверхности фильтра карбюратора свидетельствует о большом количестве загрязнений в топливном баке и возможном повреждении шторы полнопоточного топливного фильтра.

При проведении несложной операции по снятию фильтра карбюратора придерживайтесь некоторых простых правил, иначе в карбюратор попадут все скопившиеся в фильтре загрязнения. Перед началом работы рычагом ручной подкачки топливного насоса заполните поплавковую камеру бензином, чтобы топливный клапан плотно закрылся. Только после этого, отвернув пробку, выньте фильтр, промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом. Топливоприемную полость, в которой расположен фильтр, промойте с помощью кисти бензином, а затем, подставив под нее какую-нибудь емкость, подкачайте бензин топливным насосом, чтобы удалить остатки загрязнений. После этого установите фильтр на место и плотно затяните пробку.

Что нужно для промывки карбюратора?

Для процедуры промывки автомобильного карбюратора применяются специальные очистители. Желательно иметь одну ёмкость с жидким растворителем и чистящее средство в виде спрея в баллоне. Для того чтобы снять и разобрать карбюраторный узел, Вам понадобится набор ключей и отвёртки. Также необходимо очень внимательно соблюдать технику безопасности, ведь в состав моющих средств для карбюратора входят агрессивные вещества. Такие работы следует проводить только в резиновых перчатках и защитных очках.

Ассортимент автомобильной химии очень велик, поэтому не стоит искать каких-то чётких рекомендаций относительно того, к какому карбюратору какое средство подойдёт лучше. Но с уверенностью можно утверждать лишь то, что для эффективной промывки карбюратора подойдут фирменные очистители, которые убирают все отложения, возникшие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.

Помните, что прежде чем покупать то или иное чистящее средство для карбюратора, основываясь на отзывах в интернете, либо от своих знакомых, досконально изучите его инструкцию по применению. Например, очиститель карбюратора Abro, как утверждает производитель, удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также уменьшает токсичность отработанных газов. А вот очиститель карбюратора от производителя Hi Gear уменьшает топливный расход. Производители, как правило, рекомендуют промывать карбюратор каждые 5-7 тысяч километров пробега. Напоследок стоит упомянуть, что промывать карбюратор при использовании нормального топлива необходимо 1-2 раза в год или после пробега в 20-50 тысяч километров.

какое средство лучше, в каком случае показан ремонт

Содержание

  • 1 В каком случае показан ремонт механизма?
  • 2 Какое средство для промывки — лучше?
  • 3 Как легко отмыть карбюратор?
    • 3.1 Промывка устройства без его разбора
    • 3.2 Частичная разборка устройства при его отмывке
    • 3.3 Полная разборка со снятием с двигателя

Ежегодная чистка карбюратора и регулировка — обязательная процедура для долговременного срока службы двигателя. Устройство состоит из открытых подвижных элементов, создает и дозирует при подаче топливно-воздушную смесь. Принцип работы, месторасположение и вид деталей обусловливают постоянное загрязнение. При своевременном обслуживании промыть карбюратор возможно без разборки. Если же двигатель стал сильно вибрировать, и пропали обороты на холостом ходу, то предстоит тщательный ремонт с заменой деталей и прокладок.

В каком случае показан ремонт механизма?

Автослесари рекомендуют в целях профилактики чистить карбюратор каждые 10—15 тысяч километров пробега.

О признаках неисправности механизма свидетельствуют:

  • растет расход бензина;
  • при отпускании педали акселератора двигатель глохнет;
  • на холостом ходу ощущается сильная вибрация, троение двигателя, пропуски зажигания;
  • цвет дыма из выхлопной трубы стал черным;
  • замедляется разгон автомобиля, слабеет отклик на педаль «газа».

Прежде чем начать ремонтировать карбюратор, следует убедиться в отсутствии других неполадок в автомобиле. Причинами нестабильной работы двигателя могут быть неисправность свечей или катушки зажигания, поломка бензонасоса. Все эти факторы легко проверяются и устраняются своими руками.

Вернуться к оглавлению

Какое средство для промывки — лучше?

Специальные средства для очистки являются профилактикой коррозии деталей.

Основу очистителей составляют растворители и добавки, которые защищают устройство от ржавления, выполняют функцию смазки деталей. В зависимости от количества активных органических веществ в составе меняется диапазон загрязнений: чем их больше, тем сильнее очищающая способность средства. Жидкость и спрей для чистки карбюратора не взаимоисключающие средства. Аэрозоль легко устраняет загрязнения на наружных поверхностях устройства, а очиститель, заливаемый в топливный бак, воздействует более «глубоко».

Список популярных средств
Торговое названиеХарактеристика очистителя
Hi-GearВыпускается в виде аэрозоля и присадок
Состав обеспечивает наиболее высокие очищающие свойства
Уменьшает выброс токсических веществ при работе двигателя
Позволяет очистить карбюратор без разборки
Токсичен при вдыхании
Mannol Carburetor CleanerВыпускается в виде аэрозоля
Быстро растворяет нагар, отложения
Используется для очистки других механизмов двигателя
Jet 100 UltraПредставлен в виде аэрозоля
Обладает свойствами смазки
Подходит для быстрой очистки карбюратора
Имеет приятный запах
3MХарактеризуется высокими очистительными и смазывающими свойствами
Содержит менее 75% летучих органических соединений
Используется на холодном и горячем двигателе
Может растворять краску и некоторые виды пластмассы

Вернуться к оглавлению

Как легко отмыть карбюратор?

Промывка устройства без его разбора

Специальный раствор требуется залить в бак перед заправкой топливом.

Самый доступный способ в домашних условиях. Удобный, быстрый, однако подходит только для профилактического техобслуживания:

  1. Перед заправкой автомобиля нужно залить в бензобак жидкость для чистки карбюратора в объеме одной банки.
  2. Заправить бензином по максимальную отметку.
  3. Проехать около 300—400 километров. Так будут заметны изменения в работе двигателя. Топливо смешивается с присадкой, и происходит самоочищение системы во время езды на машине.

Вернуться к оглавлению

Частичная разборка устройства при его отмывке

Эффективность процесса значительно выше, чем при смешивании очистительного средства с топливом. Действенная и при этом не слишком сложная процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Снимается корпус воздушного фильтра с уплотнителем.
  2. Демонтируются сетчатый фильтр и поплавок. Их на некоторое время замачивают в очистителе.
  3. Камеры карбюратора промываются жидкостью, продуваются воздухом под давлением. Мыть и прочищать следует осторожно, чтобы не повредить заводскую смазку мелких деталей. Продувке подлежат и жиклеры.
  4. После промывки установка деталей происходит в обратном порядке. В конце необходимо затянуть гайку сетчатого фильтра и убедиться в герметичности системы.

Вернуться к оглавлению

Полная разборка со снятием с двигателя

Один из методов чистки — полный демонтаж и разборка для промывки своими руками.

Этапы подготовки к очистке одинаковы с вариантом неполной разборки. После демонтажа воздушного фильтра следует:

  1. Отсоединить все трубки, идущие от бензонасоса и воздушного фильтра.
  2. Раскрутить и вынуть болты крепления карбюратора к двигателю.
  3. Отсоединить блок подогрева.
  4. Выкрутить болты регулировки топливо-воздушной смеси (качества и количества топлива).
  5. Демонтировать карбюратор, замочить корпус в очистительном средстве. После чего провести механическую чистку деталей щеткой, не повредив дроссельные заслонки.

Независимо от качества топлива и пробега автомобиля, чистку карбюратора стоит сделать регулярной процедурой. Профилактическая промывка всей топливной системы существенно продлевает срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. При наличии качественного очищающего средства, знаний об устройстве автомобиля и нескольких свободных часов эта процедура доступна в домашних условиях.

чем промыть, какая жидкость для чистки подойдет

Главная » Топливная система » Вы читаете статью:

по Евгений

Большинство новых бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива. Однако, на наших дорогах встречается достаточное количество автомобилей с карбюраторными моторами. Они чаще обладают более слабыми эксплуатационными характеристиками, но остаются популярными за счет высокой самостоятельной ремонтопригодности.

Большинство систем в карбюраторных автомобилях можно привести в порядок в гаражных условиях с минимальным набором вспомогательных инструментов. В список доступных операций попадает и чистка карбюратора.

Содержание

  • 1 Зачем это делать
  • 2 Подготовительные мероприятия
  • 3 Проведение чистки
  • 4 Заключение

Зачем это делать

Исправность этого элемента топливной системы значительно влияет на качество работы двигателя. Значительное загрязнение вызывает перерасход топлива, негативно влияет на динамические свойства авто отрицательно воздействует на окружающую среду. Регулярная очистительная процедура способна практически в полной мере восстановить его работоспособность. Ведь даже небольшие соринки, попавшие в жиклеры, могут создавать значительные проблемы.

Выявить потребность в очистке без разборки помогут косвенные признаки. К ним относятся явное снижение динамики и перебои с подачей топлива. Также нужно обратить внимание на свечи зажигания. Если они покрыты большим слоем черной сажи или нагара, а также при их явной белизне, то стоит задуматься над тем, как почистить карбюратор. Нормальным цветом для свечей является незначительный коричневатый оттенок.

Использование баллона со сжатым воздухом

Подготовительные мероприятия

Перед началом работ стоит позаботиться об используемых материалах и инструментах:

  1. Схема разборки/сборки карбюратора (желательно иметь ее под рукой, чтобы правильно собрать все детали на свои места).
  2. Специализированный очиститель (широкий выбор химсредств предлагают специализированные магазины).
  3. Набор отверток и гаечных ключей (необходимы будут инструменты для демонтажа и полной разборки).
  4. Компрессор или баллончик со сжатым воздухом и специальной насадкой (в некоторых зонах компрессор не сможет хорошо продуть, а у баллончика ограничен ресурс работы).
  5. Резиновая груша с тонким носиком (с ее помощью можно регулировать усилие выдувания).
  6. Чистая ветошь (применяется хлопчатобумажная ткань без ворса, ни в коем случае не используются шерстяные лоскуты).
  7. Средства индивидуальной защиты (при работе с химическими препаратами и во время выдувания сжатым воздухом понадобятся защитные очки и перчатки).

Спрей для чистки карбюратора

На прилавках автомагазинов предлагаются к использованию различных химические реактивы. Каждое средство для чистки карбюратора имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее распространенными среди пользователей являются LIQUI MOLY,Gunk Carb Medic, Run Way, ABRO CC-200.

Нужно знать, что нельзя использовать WD-40 как жидкость для чистки карбюратора, так как она в своем составе содержит нежелательное для этого процесса масло.

Стоимость спецсредств для приведения в порядок карбюратора может составлять, например, от 6 долларов за баллончик в 350 мл Liqui Moly MTX Vergaser Reiniger до 18 долларов за спрей емкостью 0,75 л IPONE Spray Carbu Cleaner.

При несильном уровне загрязнения бывает достаточно использовать для промывки бензин. Но сильно въевшуюся сажу им оттереть будет проблематично.

Проведение чистки

Мойка и чистка карбюратора может занять от одного до нескольких часов. Это зависит от уровня знаний специалиста, выполняющего операции, степени загрязненности и применяемых средств и материалов.

  1. В первую очередь откручивается крепеж воздушного фильтра, а затем откидываются топливные шланги. Делать это надо аккуратно, так как в них могут быть остатки топлива. После отсоединяем электроразъем магнитного клапана. С карбюратора потребуется снять крышку, а затем уложить ее на стол так, чтобы поплавки оказались сверху. В этом положении снижается риск повреждения кронштейнов.
  2. Прежде чем промыть карбюратор, надо очистить сетчатый фильтр. Для машин с большим пробегом эту операцию рекомендуется делать раз в полтора-два года. Новые легковушки нуждаются в такой промывке реже. Чтобы его промыть, надо в поплавковую камеру залить через бензонасос топливо и снять держатель фильтра. Последний вымывается спреем или спецжидкостью. Сетчатый фильтр продуваем при помощи баллона с воздухом или компрессора. Ветошью со спецсредством потираем поверхность над пробкой фильтра и монтируем элементы фильтра на свои места.
  3. Из поплавковой камеры удаляем топливо и грязь с помощью резиновой груши. Остатки нагара можно полить небольшим количеством бензина и снова продуть грушей, так повторить до тех пор, пока емкость не очистится. Сам поплавок должен быть целым и во время его работы нежелательно допускать касания им остальных элементов конструкции.
  4. Демонтировать жиклеры нужно аккуратно с помощью шлицевой отвертки. Достать их помогут тонкие деревянные палочки. Каждый эмульсионный колодец и жиклер надо хорошо продуть с помощью сжатого воздуха. Делать это надо с обеих сторон. Сначала выбирается обратное направление от рабочего. Избавиться от загрязнения внутри жиклера поможет либо тонкая медная проволока, либо жесткая леска. Ни в коем случае нельзя для этой операции использовать стальные иглы или предметы из материалов повышенной твердости, чтобы исключить повреждения каналов.
  5. Теперь очищаем ускорительный насос, предварительно извлекая данную часть конструкции. В нем проверяем шарик на предмет свободного движения, а возможные засорения каналов прочищаем так же, как и жиклеры.
  6. Общая герметичность карбюратора не должна быть нарушена. Для ее обеспечения ставим новую прокладку и собираем все элементы на свои места. После этого затягиваем с достаточным усилием крепеж.

Выемка жиклеров для прочистки

Заключение

После промывки и сборки потребуется выполнить настройку карбюратора. Это обеспечит его правильную, долгую и бесперебойную работу. Контролировать состояние этого элемента топливной системы желательно с периодичностью в 7-10 тыс. км пробега, чтобы обеспечить соблюдение норм по выбросам вредных веществ.

Интересное по теме:

загрузка…

Как правильно чистить карбюратор мотоцикла для бездорожья

Нужно почистить карбюратор на мотоцикле для бездорожья? Как узнать, когда его чистить? Грязный карбюратор может вызвать много проблем. Существует довольно много способов очистки карбюратора, но некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы.

В этой статье описывается, как просто и безопасно очистить карбюратор любого внедорожного велосипеда. Очистка труднодоступных мест может быть разницей между плохим и хорошо работающим велосипедом. Он может даже не запуститься, если в одном из проходов струи застряло немного грязи.

Грязный газ засоряет форсунки и контуры карбюратора

Как узнать, нуждается ли ваш карбюратор в чистке?

Есть ли у вашего внедорожного мотоцикла какие-либо проблемные симптомы? Есть немало признаков того, что карбюратор на вашем мотоцикле для бездорожья грязный.

Наиболее распространенные симптомы грязного велосипеда Карбюратор:

  • Велосипед не заводится
  • Заводится с трудом0016
  • Легко переливается
  • Перегрев
  • Низкий расход бензина

Зачем мне чистить карбюратор?

Как упоминалось выше, существует множество симптомов, которые могут возникнуть в результате езды на грязном байке с грязным карбюратором. Наличие чистого карбюратора облегчит запуск, будет работать чисто, не захлебываясь (если он правильно настроен), и будет иметь наибольшую мощность и расход топлива.

Грязный карбюратор часто приводит к обеднению смеси. Бедная воздушно-топливная смесь создает проблемы для двигателя. Мало того, что он работает плохо, бедная смесь в конечном итоге приведет к его перегреву и может сжечь поршень, если он станет слишком горячим.

Сколько стоит чистка карбюратора велосипеда-внедорожника?

В зависимости от того, какой у вас велосипед и карбюратор, очистка карбюратора обойдется вам примерно в 50-100 баксов. Это на более высоком уровне, если магазин, в который вы его отдаете, должен снять углевод с велосипеда. Будет дешевле, если вы уберете углевод и отдадите его им.

Я собираюсь рассказать вам, как я лично чистил много разных карбюраторов, чтобы велосипеды снова работали как новые.

И самое приятное то, что я делаю это примерно за 100 долларов.

Моющего раствора хватает надолго, прежде чем мне нужно будет купить еще один кувшин, который сам по себе стоит меньше 20 баксов.

Можно ли использовать WD40 для очистки карбюратора?

Обычный WD40 не предназначен для очистки сгущенного газа и осадка в карбюраторе. С учетом сказанного, WD-40 (Amazon) теперь имеет спрей для очистки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки. Это работает? Я лично не использовал его, но я не сомневаюсь, что он может работать на некоторых карбюраторах.

Проблема в том, что он не может проникнуть во все глубокие и скрытые проходы карбюратора мотоцикла. Вы можете позволить углеводам пропитаться раствором, но это приведет к другой проблеме. Растворители убивают карбюраторы мотоциклов.

Как насчет спрея Carb Cleaner?

Аэрозоли для очистки карбюратора являются растворителями. Растворители сильные, и хотя они могут хорошо очищать старый бензин, в конечном итоге они могут повредить карбюратор.

Вам нужно беспокоиться не об алюминиевом корпусе; это резиновые прокладки. Карбюратор вашего мотоцикла для бездорожья может иметь резиновое уплотнительное кольцо, которое герметизирует чашу карбюратора. Иногда это бумажная прокладка.

Хуже всего то, что корпус карбюратора на самом деле имеет резиновое уплотнительное кольцо, закрывающее проходы, которые вы даже не видите. Если растворитель попадет туда и останется, он начнет разъедать резину. Как только эта резина перестанет герметизировать внутренние проходы, у вас появятся серьезные проблемы, которые не решит замена форсунок.

Вы можете сто раз чистить карбюратор и пробовать все доступные форсунки. Но если это внутреннее уплотнение расплавится, ваш велосипед не будет работать правильно.

Как правильно чистить карбюратор велосипеда?

Первое, что вам нужно сделать, чтобы правильно почистить карбюратор мотоцикла для бездорожья, — это снять его с велосипеда. Да, я знаю, что это может быть больно, особенно если у вас 4-й такт. Сделайте это один раз, и в следующий раз это будет намного проще на любом другом велосипеде. Карбюраторы

Dirt bike довольно просты, но они могут вызвать много головной боли, если вы не обратите на них внимания.

Снимите его с велосипеда

Просто ослабьте зажимы карбюратора, которые соединяют его с воздушной камерой и впускным коллектором. Теперь вы можете либо повернуть карбюратор, либо вытащить его из ботинок, чтобы снять верхнюю крышку. Некоторые крышки просто откручиваются, другие крепятся парой маленьких болтов.

Предметное стекло и игла будут висеть на крышке. Потяните пружину назад и снимите трос дроссельной заслонки с направляющей. Теперь поместите предметное стекло и иглу с зажимом в безопасное место, чтобы через несколько минут их можно было почистить.

Разобрать карбюратор

Прежде чем я буду готов почистить карбюратор, я стараюсь удалить каждую маленькую деталь, которую только могу, чтобы было больше шансов, что он будет очищен с первого раза.

Сначала снимите поплавковую камеру. Затем осторожно снимите поплавковый штифт и поплавите иглой.

Далее можно снять форсунки. Небольшая плоская отвертка для пилотного жиклера и головка или гаечный ключ для главного жиклера.

Если есть какие-либо другие внутренние детали, такие как воздушная заслонка или ускорительный насос, снимите их.

Все детали карбюратора сняты для чистки.

The Magical Carb Cleaning Solution

Теперь пришло время использовать мой любимый раствор. Я купил простой ультразвуковой очиститель (Amazon) и баночку простого зеленого промышленного очистителя (Amazon). Оба они стоят примерно столько же, сколько платят за 1 или 2 очистки углеводов, но вы можете сохранить их столько, сколько захотите!

Я просто добавляю несколько унций простой зелени, а остальное заливаю теплой или горячей водой. Затем я установил карбюратор и удалил его содержимое в очиститель. Я включаю его на определенное время, которое обычно составляет 5 минут, а затем даю ему поработать.

Все готово, чтобы бросить грязные детали карбюратора в…

В зависимости от того, насколько грязный ваш карбюратор, вы можете запустить его пару раз. Вы можете видеть, как грязь и мусор буквально вибрируют от карбюратора во время его работы.

Почему ультразвуковой очиститель работает так хорошо

Проще говоря, ультразвуковой очиститель (Amazon) использует высокочастотные звуковые волны, чтобы освободить газ и грязь, застрявшие в карбюраторе. Все эти глубокие скрытые проходы, до которых почти невозможно добраться и очистить с помощью проволоки или карбюратора, не являются проблемой.

Пока карбюратор погружен в воду, требуется совсем немного времени, чтобы «стряхнуть» посторонние вещества. Простой зеленый, смешанный с водой, работает намного лучше и быстрее, особенно при нагревании.

Простой зеленый цвет — сильное решение, но он легко воздействует на резину, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что уплотнительные кольца или прокладки расплавятся.

Помутнение возникает из-за того, что грязь счищается ультразвуковыми импульсами.

Пневматический пистолет

После очистки карбюратора в ультразвуковом очистителе его можно вытащить. Часть старого газа или лака может все еще находиться в карбюраторе, даже если он не закреплен. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все каналы. Не забывайте думать о безопасности и используйте защитные очки, чтобы не забрызгать глаза.

Готов к работе?

Как я упоминал ранее, чем дольше вы оставите углевод в очистителе, тем лучше он будет работать. С учетом сказанного, если ваш карбюратор просто нуждается в быстрой очистке, нет особой пользы от его работы более 10 минут или около того.

Теперь можно собирать карбюратор обратно.

Это прекрасное время, чтобы внести любые изменения, которые вы планировали сделать.

Bottom Line

Как очистить забитый жиклер в карбюраторе? Купите ультразвуковой очиститель, подобный этому, на Amazon с простым зеленым очистителем , и вы будете готовы ко многим очисткам карбюратора!

В долгосрочной перспективе это дешевле, если вы планируете владеть более чем одним велосипедом.

Как сохранить углеводы чистыми в течение длительного времени?

И, наконец, вот 5 простых технических советов о том, как предотвратить загрязнение карбюратора мотоцикла для бездорожья:

  1. Ездите чаще: Да, если все, что вы делаете, это ездите чаще, меньше шансов, что бензин заклинит. и втыкай углеводы. Газ в наши дни может испортиться в течение нескольких недель из-за всех примесей в нем в наши дни.
  2. Используйте более качественный газ: Обычный бензин для насосов содержит этанол, который притягивает воду в 100 раз сильнее, чем газ без этанола. Вода очень агрессивна, когда она находится в вашем углеводе. Если возможно, используйте газ, не содержащий этанола, и ваш углевод будет дольше оставаться чистым.
  3. Не используйте агрессивные растворители: Использование очистителя карбюратора или любого растворителя, агрессивного по отношению к резине или прокладочному материалу, в конечном итоге испортит ваш карбюратор. Если вы собираетесь использовать химикаты для очистки, используйте что-то легкое для материалов, например, простой зеленый цвет.
  4. Используйте свежий бензин: Поскольку газовый насос ломается и портится из-за того, что вы сидите, во время езды лучше использовать свежий бензин. Свежий газ обычно дает лучшую реакцию дроссельной заслонки и немного большую мощность по сравнению со старым газом.
  5. Фильтр газа: В кране в бензобаке есть фильтр, но иногда через него попадает грязь и грязь. Добавление топливного фильтра в линию с топливной магистралью к карбюратору отфильтрует больше мусора. Я рекомендую это, если вы едете в районе, где часто бывает грязный бензин.

Итак, вы собираетесь платить кому-то за чистку карбюратора вашего байка, когда вы можете сделать это за ту же цену, а затем сможете сделать это много раз бесплатно?! Щелкните здесь, чтобы получить сегодня свой ультразвуковой очиститель карбюратора (Amazon).

Вы полагаетесь на свои навыки?

Езда по бездорожью требует навыков, как вы знаете, но есть один способ быстро улучшить свои навыки, чтобы вы могли ездить с большим контролем, чтобы не упасть и не получить травму. Все зависит от вашей техники вождения, и я хочу показать вам правильные приемы, позволяющие уверенно ездить и контролировать бездорожье. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Пошаговая инструкция по очистке карбюратора подвесного мотора

Проблемы с небольшим подвесным мотором часто связаны с топливом. Дэвид Паркер описывает, как он сэкономил много денег, тщательно разобрав и почистив карбюратор

Даже команды Формулы-1 страдают от проблем с топливом E10. В прошлые выходные, в начале сезона Гран-при, похоже, что начало кампании нового чемпиона мира было омрачено проблемами, вызванными бензином E10.

Достаточно веская причина, чтобы вернуться к этой статье о том, как очистить карбюратор на небольшом 4-тактном подвесном двигателе, который кажется особенно уязвимым, если оставить его на некоторое время с топливом E10.

Мне потребовалось всего несколько поездок на лодке вверх по оживленной реке Хамбл к моей основной лодке, чтобы понять, как сильно я скучал по удобству и простоте моего маленького подвесного двигателя. К сожалению, у него возникла проблема с коробкой передач, которую было нелегко исправить.

Друг любезно одолжил мне «хонду» мощностью 2 л. Я всегда беспокоюсь, что с ним что-то может случиться, поэтому решил, что мне нужно довольно быстро разобраться с заменой двигателя.

Впрочем, получилось что-то вроде «купи на скорую руку, покайся на досуге». Я видел рекламу Suzuki DF2.5 на острове Уайт, с таким же легким двигателем, как у меня раньше. Так что я немного поспешил на нашем Seaward 23, чтобы увидеть это. Теперь, несмотря на то, что это всего лишь короткая переправа, воды Солента могут стать довольно резвыми (как знают многие читатели), и это был один из таких дней.

Старое или грязное топливо часто может быть проблемой для подвесных двигателей, но я не видел ничего подобного раньше. Он был полон обломков, которые вскоре вздрогнули бы при любом движении

На самом деле, дело так оживилось, что вода от волн, разбивавшихся о лодку, пробивалась через окна рулевой рубки, и от ударов, которые мы получили, даже свет в каюте повис. вниз своими проводами внизу. Сигнальный клаксон также настолько промок, что после этого больше не работал, и его необходимо было заменить.

Было очень мало лодок, и по радио мы даже слышали, как объявляют Первомай, поэтому к тому времени, когда мы с сыном увидели паровоз, я очень хотел купить его и вернуться обратно. Я должен был быть более осторожным, потому что двигатель не работал должным образом на холостом ходу, и продавцу, казалось, приходилось чрезмерно увеличивать обороты, чтобы он не заглох.

Однако двигателю было всего четыре года, и хотя в бак было залито новое топливо, мы пришли к выводу, что причиной проблемы должно быть старое топливо в карбюраторе. Я должен был изучить проблему более тщательно, но я передал наличные, и мы снова отправились в путь.

Проблемы с двигателем остались, когда мы его вернули. Он по-прежнему не работал на холостом ходу, и его приходилось чрезмерно раскручивать, чтобы он продолжал работать. Это означало, что вам нужно было быть очень осторожным, когда вы сбрасывали газ достаточно, чтобы включить привод, чтобы не повредить коробку передач.

Продолжается ниже…

Как проверить свою оснастку

Обслуживание такелажа может предотвратить дорогостоящие поломки и может спасти жизнь — вот как проверить…

    Кроме того, когда я положил его румпелем вниз и бензин вытек по всему багажнику, я снова корил себя за то, что не проверил двигатель тщательнее. Именно тогда я впервые заглянул внутрь топливного бака. В топливе были серьезные отложения грязи, и бак необходимо было полностью очистить.

    Тут мне на глаза попалось еще кое-что, лежавшее на дне моторного отсека: это была прокладка от карбюратора, так что неудивительно, что у этого двигателя везде протекло топливо. Очевидно, карбюратор был снят в какой-то момент, так что он не только был неправильно переустановлен, причина разборки указывала на то, что у этого двигателя было больше проблем, чем я знал.

    Замена топлива и установка прокладки помогли запустить двигатель, но он по-прежнему отказывался работать на холостых оборотах. Телефонные звонки и посещения различных дилеров, к сожалению, не пролили много света на проблему, и один сказал, что мне, вероятно, понадобится новый карбюратор. Другой сказал, что карбюратор можно очистить ультразвуком, но если это не сработает, мне понадобится новый карбюратор — так что, возможно, счет за работу составит более 160 фунтов стерлингов.

    Я убрал двигатель и провел небольшое исследование в Интернете и на форумах, таких как PBO Reader for Reader forum, собирая информацию по крупицам. Многие небольшие подвесные карбюраторы имеют общие черты, и одной из самых полезных вещей, которые я обнаружил, была также возможность загрузить схему деталей для этого карбюратора, которая не была включена в базовое руководство по обслуживанию.

    Так или иначе, после долгих проб и ошибок мне удалось решить проблему самостоятельно. Вот что я сделал.

     

    Снятие карбюратора

    Для дальнейшего изучения проблемы необходимо снять карбюратор

    Сначала необходимо отсоединить трос воздушной заслонки, отпустив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив стержень тросика воздушной заслонки

     

    Он было проще отсоединить топливную трубку от конца топливного крана. В отсоединенном состоянии труба защелкивается, и ее конец можно отсоединить

     

    Трос дроссельной заслонки крепится стопорным винтом к верхней части карбюратора. Поскольку при переустановке может потребоваться регулировка, сделайте соответствующие пометки (например, длину концов кабеля) или сфотографируйте все, что вы снимаете, чтобы немного облегчить повторную установку компонентов.

     

    Сам карбюратор держится на этом двигателе двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя. следите за тем, чтобы держать его в вертикальном положении, чтобы избежать разлива остаточного топлива

    Очистка карбюратора

    Первой задачей было снять поплавковую камеру с основания карбюратора. Обратите внимание на винт с пружиной, который виден вверху. Это используется для слива жидкости из чаши, когда карбюратор работает на двигателе.

     

    После снятия чашу можно тщательно очистить от любого мусора или остатков. Обратите внимание, что на стопорной гайке есть шайба, поэтому осторожно сохраните ее или замените при необходимости.

     

    Топливо подается самотеком на небольшие подвесные двигатели. Чаша карбюратора имеет пластиковый поплавок, подвешенный в топливной камере, и когда топливо падает ниже определенного уровня, он опускается и открывает клапан, позволяя большему количеству топлива попасть в камеру. Убедитесь, что поплавок свободно перемещается, но будьте осторожны, так как он имеет хрупкие пружины.

     

    Я безуспешно пытался использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Однако со снятым карбюратором я мог распылять его прямо через главный жиклер и другие доступные отверстия.

     

    Основная форсунка выглядела чистой, но бумажный стаканчик оказался идеальным мягким и гибким держателем, пока я промывал его, а затем с помощью тонкой иглы тщательно очистил все большие отверстия.

     

    Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока предохранителя использовалась, чтобы маленькие отверстия были чистыми. В этот момент я переоборудовал карбюратор, и работа двигателя улучшилась, и теперь он некоторое время работал на холостом ходу, а затем отключался.

     

    Главный жиклер при отвинчивании имеет над собой сопловую трубку, которая подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче и под нагрузкой, но все еще не работал должным образом, я знал, что проблема была в контуре холостого хода в карбюраторе.

     

    Трубка форсунки

     

    Пилотный жиклер контура холостого хода расположен под верхней пластиной корпуса этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть воздушную заслонку. Латунный диск, на котором находится дроссельная заслонка, можно отвинтить.

     

    После этого монтажный шпиндель воздушной заслонки можно снять. Делайте это осторожно, потому что наверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое вал воздушной заслонки вращается, открываясь и закрываясь.

     

    После этого верхнюю пластину можно отвинтить. В этом случае он мог выскользнуть из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снимать на других моторах. Помните, что не нужно удалять то, что вам не нужно.

     

    Под верхней пластиной находилась резиновая мембрана, которую также можно было снять. При осмотре он был в хорошем состоянии, поэтому его можно было сразу же снова включить.

     

    Теперь у меня был доступ к корпусу реактивного двигателя. Сам жиклер находится под хромированным винтом, который можно снять обычной отверткой.

     

    У меня не было отвертки подходящего размера, чтобы открутить жиклер, поэтому я заказал ее онлайн в RS Components. Это была отвертка Wera 3335 с шириной лезвия 4 мм, толщиной 0,8 мм и длиной 100 мм.

     

    Пилотный жиклер очень маленький, но когда я его снял, то увидел, что он забился остатками

     

    Одножильная жила велосипедного троса оказалась идеальным диаметром для первоначальной очистки отверстия.

     

    Освободив отверстие, оставьте жиклер примерно на час в очистителе карбюратора. Когда он вышел, он был намного чище, и я снова собрал карбюратор и установил его на двигатель, который теперь работает на холостом ходу идеально. Очиститель карбюратора стоил 6,99 фунтов стерлингов, а отвертка — 6,55 фунтов стерлингов.

    Опубликовано в PBO, март 2017 г.

    Как почистить карбюратор снегоуборщика, не снимая его?

    You are here: Home / Снегоуборщики / Как почистить карбюратор снегоуборщика, не снимая его?

    от редакции

    Поспать немного и выпить чашечку теплого кофе после дневного сна, безусловно, входит в наш контрольный список для ленивого зимнего дня. Однако, чего мы меньше всего ожидаем, так это забитого карбюратора, который может вызвать у нас проблемы в повседневной жизни, поскольку большинство из нас может не знать, как очистить карбюратор снегоуборщика, не снимая его. Итак, давайте сразу приступим к изучению простого способа ремонта столь необходимого снегоуборочного оборудования.

    Вот чему я научился, чтобы быть эффективным и уместным руководством, чтобы ответить на взаимный вопрос: Как почистить карбюратор снегоуборщика, не снимая его? Выключите снегоуборщик и дайте ему остыть. Затем освободите главный/топливный жиклер под крышкой и отсоедините камеру карбюратора. Распылите очиститель карбюратора на внутреннюю часть чаши и сотрите с нее жидкость, грязь и концентрированное топливо. Теперь возьмите главный жиклер, распылите через него очиститель и сотрите грязь. Затем возьмите медную проволоку и протрите ею крошечные отверстия в жиклере, чтобы завершить процесс очистки. Снова распылите через главный жиклер. Жидкость, вытекающая прямо из крошечных отверстий в жиклере, указывает на то, что он больше не засорен. Теперь распылите очиститель через область трубки эмульсии в течение нескольких секунд. Отрегулируйте самую неглубокую часть камеры карбюратора таким образом, чтобы она была направлена ​​туда, куда поступает топливо. И, наконец, убедитесь, что вход правильно закрыт.

    Вот как легко следить за процессом и выполнять работу за несколько минут.

    ШАГИ по очистке карбюратора снегоуборщика без его снятия

     

    Шаг 1. Выключите снегоуборщик

    Перед началом работы обязательно выключите снегоуборщик. Дайте воздуходувке немного остыть, чтобы защитить себя от повреждений.

    Шаг 2: Отсоедините камеру карбюратора

    После того, как вы нашли карбюратор, снимите топливный жиклер, чтобы камера карбюратора могла легко сняться. Однако, если вы делаете это впервые, руководство по эксплуатации карбюратора снегоуборочной машины поможет вам получить представление о конкретных деталях и их расположении. Теперь вы увидите грязь, жидкость или концентрированное топливо внутри чаши. Возьми себе тряпку и очиститель карбюратора, потому что мы собираемся рыскать.

    Шаг 3: Очистите камеру карбюратора и топливный жиклер

    Распылите очиститель карбюратора на поверхность камеры и удалите грязь и остатки с помощью тряпки. Убедитесь, что он чистый и прозрачный, прежде чем переходить к топливному жиклеру. Теперь возьмите топливный жиклер и повторите процесс. Распылите очиститель карбюратора через все его отверстия и очистите их с помощью медной проволоки. Использование медной проволоки поможет вам не поцарапать латунную поверхность и не испортит прецизионные отверстия жиклера. Сделайте последнее пробное распыление и убедитесь, что капли выходят из всех крошечных отверстий. Это показывает, что жиклер больше не забит.

    Шаг 4: Переместитесь в область трубки эмульсии

    Отложите камеру карбюратора и топливный жиклер в сторону. Здесь нужно сосредоточиться на трех ключевых областях. Эмульсионная трубка, плавающая чаша и игла, прикрепленная к плавающей чаше. Распылите очиститель карбюратора внутри трубки эмульсии в течение нескольких секунд. Вокруг эмульсионной трубки находится плавающая чаша, удерживаемая скользящей иглой. Убедитесь, что плавающая чаша не прилипает, иначе вам придется ее заменить. Снимите скользящую иглу и отсоедините плавающую чашу. Вы увидите фиксированную иглу на внутренней стороне. Очистите его и соберите систему обратно.

    Шаг 5: Отрегулируйте камеру карбюратора

    Соедините топливный жиклер и карбюратор и отрегулируйте их поверх эмульсионной трубки. Убедитесь, что резиновый газовый комплект на месте, который находится на машине, прежде чем настраивать систему и должным образом ее герметизировать.
    Я скинул ссылку на краткий видео-учебник, который поможет вам освоиться за один раз.

     

    Почему засоряется карбюратор

    Большую часть времени мы настолько поглощены устранением проблемы, что забываем, почему она вообще возникла. Понимание характера и первопричины проблемы позволяет нам быть быстрыми и эффективными раньше времени и экономить как усилия, так и деньги в руках неудачного события. Вот почему я искал несколько ключевых причин, которые необходимы для понимания

    Воздушный фильтр снегоуборщика является одной из причин, по которой ваш карбюратор может перестать работать. Системе требуется правильное соотношение воздуха и топлива для запуска процесса сгорания, и чистый воздушный фильтр сделает эту работу за вас. И именно поэтому регулярная очистка фильтра перед использованием резко уменьшит ненужные нарушения в работе карбюратора. Кроме того, мы часто ленимся или вообще забываем менять топливо в течение длительного периода времени. Это приводит к испарению топлива, в результате чего в камере карбюратора остается концентрированное клейкое топливо. Что приводит к засорению карбюратора и тем самым препятствует бесперебойной работе машины

    Следуйте за diy.repairclinic, чтобы проверить признаки загрязнения карбюратора.

    Не хотите снова проходить через утомительный процесс?

    Многие из нас не любят разбирать машины и пачкать руки в процессе, к чему я могу относиться.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *