Новинки автомобилей 2018 года в россии: Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года
обзор новых автомобилей, фото и характеристики моделей
Много нового и интересного принесут нам новинки авто 2018 года. Моделей становиться больше, конкуренция между производителями жёстче и это всё на руку нам с вами – потребителям. Именно мы решаем, кому и за что мы готовы отдать свои деньги.
Жёсткая конкуренция заставляет производителей снижать цены и стремиться предложить больше, чем конкуренты. Давайте вместе посмотрим на самые интересные предложения автомобильного рынка в 2018 году.
Содержание:
- Audi A6 2018 модельного года
- Конструкция и экстерьер седана
- Интерьер и оснащение новой Audi A6 org/ListItem»> Технические характеристики авто 2018 года
- Ford Focus 2018 модельного года
- Конструкция и экстерьер модели
- Интерьер и оснащение нового Ford Focus
- Технические характеристики авто 2018 года
- Porsche Cayenne 2018 модельного года
- Конструкция и экстерьер кроссовера
- Интерьер и оснащение нового Porsche Cayenne org/ListItem»> Технические характеристики авто 2018 года
- Видео обзор, тест-драйв
Audi A6 2018 модельного года
Полным ходом специалисты Audi готовят к выходу следующее поколение своего A6. Уже появились шпионские фотографии, на которых модель проходит плановые ходовые испытания. Будущий новый соперник BMW 5 Series должен поступить в точки продаж в первой половине 2018 года.
Пятое поколение популярного представительского седана многое возьмёт от нового A8. Это значит, что мы увидим как всегда отличный дизайн, который уже успели оценить критики и покупатели.
В то же время это будет самобытная модель со своими версиями полноприводного Quattro, а также с выбором собственный практичных аксессуаров Avant или Allroad.
к содержанию ↑
Конструкция и экстерьер седана
Как было сказано ранее внешний вид новой Audi A6 во многом задавался такой же новой A8. Эта модель станет одной из первых, над внешним видом которой работал новый дизайнер Audi Марк Лихт.
Мы можем ожидать, что немецкий бренда уйдёт от текущей концепции «Матрёшка», согласно которой все модели максимально похожи друг на друга за исключением размеров. С одной стороны такая концепция была правильной, так весь модельный ряд был легко узнаваем.
С другой стороны стало просто скучно и неинтересно, к тому же это в значительной степени ограничивало полёт фантазии дизайнеров с которой в отличие от отечественных специалистов у немецких творцов всё в порядке.
Мы увидим изменённые ходовые огни. По бокам модели можно отметить слегка раздувшиеся колёсные арки и чётко выраженные рёбра. Также мы увидим яркий хромированный элемент в виде полосы на задней части автомобиля. Версия Avant станет больше, её заднее стекло приобретёт большую крутизну.
к содержанию ↑
Интерьер и оснащение новой Audi A6
В салоне мы также увидим значительные перемены по сравнению с текущей версией A6. Архитектура станет совершенно иной. Пусть бренд и стремится разделить внешне A6 и A8, внутренней начинки это касается слабо. Большинство бортовых технологий и систем автономной безопасности A6 получит от своего старшего брата.
Исчезнет система Audi MMI с колесом прокрутки. Также уйдёт большинство традиционных кнопок. Управление всеми системами будет осуществляться посредством двух сенсорных экранов, элегантно интегрированных в центральную консоль.
Разработчики из Audi обещают реализовать функцию обратной связи на сенсорных экранах автомобиля. Как это будет реализовано впервые на автомобильной системе очень интересно.
к содержанию ↑
Технические характеристики авто 2018 года
Построена A6 будет на аналогично с новой A8 на платформе MLB. Разница между текущей и новой моделью составит примерно 100 кг. Кроме этого данное решение означает, что на новой A6 будет использоваться 48-вольтовая электрическая система и электрический турбонаддув от нового SQ7.
Во внедорожнике его настройки были направлены на повышение производительности, но инженеры заявляют, что данный турбонаддув также можно настроить для повышения экономии топлива.
Основная ставка делается на 2-х литровый дизельный двигатель. Также разработчики рассчитывают на хорошую реализацию моделей с 4-х цилиндровым турбированным мотором и 6-цилиндрового дизеля. Не обойдётся без гибридного варианта E-Tron с пробегом до 52 км только на заряде батареи.
Есть вероятность, что Audi откажется от ручной коробки передач в пользу 7-ми и 8-ми ступенчатых автоматов с двойным сцеплением.
к содержанию ↑
Ford Focus 2018 модельного года
Мы слишком далеко забегаем, вперёд пытаясь рассказать о новинке Ford 2018 года, но это одна из популярных моделей на просторах России и поэтому она крайне интересна.
В модельном ряде Ford всё немного не так как у остальных производителей. Если у других технологии переходят от старших моделей к младшим, то тут всё наоборот. Младшая Ford Fiesta послужит для нового Focus донором технологий и идей.
к содержанию ↑
Конструкция и экстерьер модели
Нам известно, что экстерьер модели станет следующим эволюционным шагом текущей концепции дизайна, а не обретением совершенно нового облика. Впереди мы увидим решётку радиатора того же типа, в то время как задние фонари вероятней всего получат примерно такое же горизонтальное решение, какое мы можем видеть на Fiesta.
Судя по всему, Ford решил отойти от концепции «Один форд», которая была направлена на удовлетворение потребностей максимального числа потенциальных клиентов. Конечно же новая модель готовиться для продаж по всему миру, но похоже в приоритете у создателей предпочтения европейских потребителей.
Скорее всего, колёсная база нового Ford Focus 2018 будет увеличена. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить больший комфорт пассажирам заднего ряда. Также мы ожидаем выхода версии улучшенной проходимости. Это поможет Focus конкурировать с Golf Alltrack и моделями кроссоверов класса «супермини».
к содержанию ↑
Интерьер и оснащение нового Ford Focus
Ещё меньше информации по дизайну салона Ford Focus 2018. Можно сказать, что нам следует ожидать такой же рациональной компоновки приборной панели и центральной консоли, которую демонстрирует Fiesta.
Кнопок станет меньше, а управление большинством функций будет осуществляться посредством сенсорного экрана диагональю 8 дюймов. Экран с диагональю этого размера могут получить все комплектации, кроме топовой, в которой экран информационно-развлекательной системы будет ещё больше.
Технические характеристики авто 2018 года
Модельный ряд двигателей будет основан на 1 л бензиновом двигателе с турбонаддувом EcoBoost. Мы увидим агрегаты мощностью 99, 123 и 138 л. с. Наиболее популярным вариантом дизельного мотора станет 1,5 л, мощностью 84 или 118 л. с. Также вероятно будет предлагаться высокопроизводительный 2-х литровый TDCi.
Возможно, что новый Ford Focus 2018 станет одним из 13-ти электрифицированных автомобилей, которые руководство компании обещает выпустить до конца десятилетия. Платформа Global C-car на которой базируется модель изначально была разработана с учётом возможности применения гибридных силовых установок или полностью электрической энергии.
Решившись на такой шаг, Focus смог бы конкурировать с VW e-Golf и другими подобными автомобилями (Hyundai Ioniq и Kia Niro).
к содержанию ↑
Porsche Cayenne 2018 модельного года
Мимо Porsche Cayenne 2018 пройти невозможно. Эта модель на данный момент уже не является бестселлером Porsche, но успела завоевать уважение и симпатии автолюбителей в России. Усилия компании в сегменте 4×4 не всеми поклонниками воспринимались однозначно.
Тем не менее только за 2016 год было продано более 70 000 автомобилей, что составляет примерно 30% общего числа продаж. Пусть меньший Macan продаётся ещё лучше – Cayenne остаётся одной из самых доходных моделью бренда.
Первый серийный Porsche Cayenne увидел свет в 2002 году и с тех пор он стал культовым автомобилем не только в России, но и во многих других странах. Нужно сказать, что для Porsche эта модель стала в некотором роде знаковой.
Компания не выпускала автомобили с двигателями V8 c 1995 года, когда был прекращён выпуск Porsche 928. Возвращение технологии было триумфальным и стало толчком к дальнейшему техническому развитию.
к содержанию ↑
Конструкция и экстерьер кроссовера
Обновлённый облик Porsche Cayenne 2018 позаимствовал некоторые черты у младшего Macan. Изменения совершенно незначительные, которые можно назвать скорее корректировкой, чем реальным рестайлингом. Изменилась форма головной оптики.
На капоте появились дополнительные рёбра. Задние фонари соединены между собой светящейся полосой. Это всё о чём можно сказать. Автомобиль, бесспорно, стал выглядеть немного лучше и современнее, но это тот же Cayenne, который мы знаем и любим.
к содержанию ↑
Интерьер и оснащение нового Porsche Cayenne
В отличие от экстерьера изменения салона будут глобальными. Мы увидим совершенно новый дизайн передней панели и центральной консоли. Оформление перекликается со стилем, используемым для Panamera. Все дисплеи получили функцию обратной связи и отличаются высоким разрешением, быстродействием и цветопередачей.
Качество материалов как всегда на высоком уровне. В интерьере Cayenne по-прежнему чувствуется «породистость» автомобиля и принадлежность его к классу «люкс».
Дизайн интерьера стал более выдержанным. Он может быть не такой яркий и необычный, но более солидный и респектабельный. Кнопок стало меньше, а вместе с ними ушла ассоциация с кабиной боевого истребителя. Может быть, это не понравится энтузиастам, но людям спокойным и деловым придётся по душе.
Технические характеристики авто 2018 года
Двигатели Porsche Cayenne 2018 останутся практически без изменений. Это будут 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Можно ожидать от инженеров определённой доводки моторов с целью улучшения экономии топлива и увеличения мощности.
Построен автомобиль с использованием архитектуры MLB Evo от Volkswagen Group. То же решение применяется на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новая платформа легче и благодаря использованию алюминиевых деталей Cayenne 2018 сбросил дополнительно 100 кг веса.
Базовая комплектация обойдётся покупателю в 68 800 долларов. Это будет автомобиль с дизельной V-образной шестёркой. Если же вы хотите не просто Cayenne, но и то что он собой олицетворяет в полной мере, то будьте готовы выложить не менее 125 000 долларов за высокопроизводительную версию.
Совсем не дёшево, но за эти деньги вы получите один из самых быстрых автомобилей в своём классе. Ожидается появление гибридной модели. Она, вероятно, пойдёт по пути Panamera и станет самой мощной версией модели.
к содержанию ↑
Видео обзор, тест-драйв
youtube.com/embed/0MbKGXQIbb0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Рейтинг самых быстрых автомобилей 2018 года: ТОП-10
На основе статистики составлен рейтинг ТОП-10 самых быстрых автомобилей 2018-го года. Известны марки и модели автомобилей, их технические характеристики, цена и фото. В конце статьи видео-обзор ТОП-7 самых прожорливых автомобилей 2018-го года.На основе статистики составлен рейтинг ТОП-10 самых быстрых автомобилей 2018-го года. Известны марки и модели автомобилей, их технические характеристики, цена и фото. В конце статьи видео-обзор ТОП-7 самых прожорливых автомобилей 2018-го года.
Рейтинг быстрых машин:
- Koenigsegg Agera R
- Bugatti Veyron Super Sport
- Hennessey Venom GT
- SSC Ultimate Aero TT
- McLaren F1
- Pagani Huayra
- Noble M600
- Aston Martin One-77
- Ferrari LaFerrari
- Lamborghini Aventador
- Видео
Той или иной рейтинг строится на существующей статистике и документально заверенной информации.
Помимо известных автомобилей, в рейтинг так же попали автомобили менее известные публике. С другой же стороны это сделало рейтинг еще интересней, стоит отметить, что в рейтинг не вошли японские автомобили, а основную часть рейтинга составили американские, британские и итальянские машины.
1. Koenigsegg Agera R 2018
Первое место в рейтинге отвели шведскому гиперкару. На сегодня по документам и всем официальным данным он считается самым быстрым гиперкаром. Под капотом нового Koenigsegg Agera R установлен мощный бензиновый двигатель, объемом 5,0 литра. Мощность такого агрегата составляет 1348 лошадок, а максимальный крутящий момент 1370 Нм.
Что касается динамических характеристик Koenigsegg Agera R, то с такими параметрами максимальная скорость составляет 447 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 2,8 секунды. Не менее устрашающей оказалась стоимость гиперкара, самая простая комплектация по информации рейтинга обойдется от $1 500 000.
2. Bugatti Veyron Super Sport
Второе место в рейтинге отведено более известному спорткару Bugatti Veyron Super Sport. Новинка более известна, нежели предыдущий автомобиль. По паспортным данным, под капотом производитель установил мощный бензиновый двигатель, объемом 8,0 литра, мощностью 1183 лошадки. Максимальный крутящий момент такого агрегата 1500 Нм.
В 2010-ом году именно эта модификация гиперкара преодолела скорость на отметке 435 км/час, а первую сотню на спидометре достигла за 2,46 секунды. Такие динамические параметры гиперкара зафиксированы официально, поэтому здесь сомнений нет, и соответственно автомобиль попал в рейтинг. Стартовая цена такой комплектации обойдется от $2 000 000.
3. Hennessey Venom GT
Тройку лидеров в рейтинге занял американский гиперкар Hennessey Venom GT. В отличие от предшественника, официальных замеров машина не проходила, хотя в 2014-ом году рекорд все же был зафиксирован. Тогда американский Hennessey Venom GT разогнался до 435 км/час, и это стало его максимальной скоростью. Правда в книгу рекордов Гиннеса по информации рейтинга, гиперкар так и не попал, по причине не выполнения всех необходимых условий во время испытаний гиперкара.
Под капот инженеры установили мощный бензиновый V8 от Chevrolet Corvette, объемом 7 л. Общая мощность агрегата составляет 1244 лошадки, а максимальный крутящий момент 1566 Нм. С таким набором Hennessey Venom GT по данным рейтинга может преодолеть первую сотню за 2,8 секунды. Стоимость автомобиля стартует от $1 000 000.
4. SSC Ultimate Aero TT 2018
Почти неизвестная машина SSC Ultimate Aero TT заняла 4-ое место в рейтинге. Еще в 2007-ом году, данная модель была признана самым быстрым автомобилем того времени и смело занимала первую позицию. Теперь же автомобиль занимает 4-ую позицию рейтинга и способен максимально разогнаться до 414 км/час, хотя производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 435 км/час.
Под капотом гиперкара установлен двигатель, объемом 6,3 литра. Мощность агрегата 1183 л.с., а максимальный крутящий момент 1483 Нм. Учитывая максимальную скорость гиперкара, становится понятно, что ускорение не слабое. Разгон от 0 до 100 км/час на спидометре займет 2,8 секунды. Стоимость SSC Ultimate Aero TT по информации рейтинга стартует от $860 000.
5. McLaren F1
Первую пятерку лидеров рейтинга ТОП-10 самых быстрый автомобилей 2018-го года отдали известному гиперкару McLaren F1. Легенда известна еще с 90-ых годов, именно тогда производители еще устанавливали атмосферные двигателя на сверх быстрые автомобили. Под капотом McLaren F1 установлен двигатель V12 от BMW, объемом 6,1 литра.
Мощность такого двигателя составляет 672 лошадки, а максимальный крутящий момент 705 Нм. Максимальная скорость легендарного гиперкара составляет 390 км/час. С такими параметрами от 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 3,2 секунды. По сути это последний автомобиль на который производители устанавливали атмосферный двигатель, последующие были турбированными. Стартовая цена автомобиля по информации рейтинга начинается с отметки $715 000.
6. Pagani Huayra
Вторую пятерку в рейтинге ТОП-10 открывает спорткар Pagani Huayra. Автомобиль достаточно редкий на дорогах, поэтому итальянский гиперкар так же считается коллекционным. Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель V12, объемом 6,0 литра на две турбины, специально разработанный компанией Mercedes.Мощность такого гиперкара составляет 738 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Относительно динамических характеристик, то до первой сотни на спидометре автомобиль может разогнаться за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 365 км/час. С такими параметрами по данным рейтинга, стоимость гиперкара составляет от $1 000 000.
7. Noble M600
Седьмое место в рейтинге занял почти неизвестный гиперкар Noble M600. Под капотом автомобиля установлен двигатель V8, объемом 4,4 литра, от компании Yamaha. Этот же двигатель производят для компании Volvo, а те в свою очередь устанавливают его на кроссоверы модели XC90.
За счет того, что двигатель Noble M600 получил возможность доработки, инженерам компании удалось прокачать его до мощности в 650 лошадок, с максимальным крутящим моментом 838 Нм. От 0 до 100 км/час гиперкар сможет разогнаться за 3 секунды, а максималка 362 км/час. В сравнении с другими автомобилями в рейтинге, цена Noble M600 стартует от $265 000.
8. Aston Martin One-77
Тяжело найти автолюбителя, который бы не знал Aston Martin One-77, именно этот автомобиль занял 8-ую позицию рейтинга. Именно за счет своего двигателя автомобиль и попал в данный рейтинг. Под капотом инженеры установили агрегат, объемом 7,3 литра и мощностью 750 лошадок, с максимальным крутящим моментом 750 Нм. Тем самым не зря попав на 8-ую позицию рейтинга.
Динамические характеристики гиперкара улучшили за счет легкой конструкции кузова, выполненного на основе алюминия и карбона. Такая комбинация обеспечивает суперкару неплохое соотношение массы и мощности. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость 355 км/час. Что касается цены, то здесь многое зависит от комплектации, стартовая цена начинается с отметки $1 500 000.
9. Ferrari LaFerrari
Предпоследнюю позицию в рейтинге занял гиперкар Ferrari LaFerrari, известный своим привлекательным внешним видом. Особенность данного гиперкара в том, что под капотом установлен бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый агрегат объемом 6,3 литра может выдать 790 лошадок, а максимальный крутящий момент 900 Нм.
В такой комплектации максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/час, а первую сотню на спидометре по информации рейтинга, он может преодолеть за 2,4 секунды. Электродвигатель дает дополнительные 160 лошадок, и передает тягу на задние колеса гиперкара. Что касается цены, то старт по информации рейтинга начинается от $1 000 000.
10. Lamborghini Aventador
Несмотря на известное название, гиперкар Lamborghini Aventador занимает последнюю, десятую позицию в рейтинге самых быстрых автомобилей. С другой стороны новый гиперкар считается самым быстрым серийным автомобилем современности, который чаще всего можно встретить на дорогах. Сердцем гиперкара считается бензиновый двигатель V12, объемом 6,5 литра, с передачей мощности на все 4 колеса по полному приводу. В тандеме к двигателю установлена 7-ми ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Сравнивая с другими автомобилями рейтинга особых отличий нет, но динамические характеристики отличаются.
Суммарная мощность двигателя составляет 700 л.с., а максимальный крутящий момент 690 Нм. Разгон от нуля до первой сотни на спидометре занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/час. Стартовая цена по данным рейтинга начинается от $350 000.
Рейтинг показывает не только скорость автомобилей и их мощность, но и разнообразную стоимость, от нескольких сотен тысяч долларов, до нескольких миллионов. Такое разнообразие цен зависит не только от мощности двигателя автомобиля, но и в прямом смысле от самого имени бренда.
Видео рейтинг ТОП-7 самых прожорливых автомобилей:
итоги 2018 года — Авторевю
Игорь Владимирский
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Марка | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 178530 | 157927 | +13% |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15% |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4% |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1% |
BMW | 35619 | 30018 | +19% |
Mazda | 31683 | +22% | |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6% |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16% |
Audi | 16216 | 16878 | –4% |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5611 | 5905 | –5% |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 4578 | +12% | |
Honda | 5113 | 2435 | +110% |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6% |
Citroen | 3710 | 4377 | –15% |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 2330 | 1580 | +47% |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1411 | +7% | |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | 534 | –32% |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 0 | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Модель | 2018, шт.![]() |
2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Веста | 108364 | 77291 | +40% |
Лада Гранта | 106325 | 93686 | +13% |
Kia Rio | 100148 | 96689 | +4% |
Hyundai Creta | 67588 | 55305 | +22% |
Hyundai Solaris | 65581 | 68614 | –4% |
Volkswagen Polo | 59450 | 48595 | +22% |
Лада Ларгус | 44072 | 33601 | +31% |
Renault Duster | 41409 | 43828 | –6% |
Skoda Rapid | 35089 | 29445 | +19% |
Лада XRAY | 34807 | 33319 | +4% |
Toyota Camry | 33700 | 28199 | +20% |
Volkswagen Tiguan | 33530 | 27666 | +21% |
Лада 4х4 | 32949 | 29091 | +13% |
Kia Sportage | 32667 | 24611 | +33% |
Renault Sandero | 31559 | 30210 | +4% |
Toyota RAV4 | 31155 | 32931 | –5% |
Renault Logan | 30285 | 30640 | –1% |
Renault Kaptur | 30042 | 30966 | –3% |
Chevrolet Niva | 29235 | 31212 | –6% |
Skoda Octavia | 25026 | 22648 | +10% |
Mitsubishi Outlander | 24511 | 16828 | +46% |
Nissan Qashqai | 23192 | 20223 | +15% |
Hyundai Tucson | 23020 | 12011 | +92% |
Nissan X-Trail | 22878 | 20626 | +11% |
Mazda CX-5 | 22594 | 18723 | +21% |
авторынок, статистика
Поставки автомобилей в Россию приостановлены
В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно приостановила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche выполняет все юридические обязательства, вытекающие из гарантий перед своими клиентами.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
- Распечатать
- открыто закрыто
Volkswagen Group восприняла известие о вооруженном конфликте в Украине с большой тревогой и шоком. Порше также продолжает надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии и убежден, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только под эгидой международного права. Во всем, что делает Porsche, безопасность и благополучие людей имеют первостепенное значение. Степень воздействия на деловую активность постоянно определяется целевой группой экспертов.
В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно приостановила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche выполняет все юридические обязательства, вытекающие из гарантий перед своими клиентами. Из-за значительного перерыва в своей деятельности в России компания Porsche основывает свои решения на общей ситуации, которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями.
Все произведенные и оплаченные автомобили со склада в России переданы в дилерскую сеть. Porsche продолжает выполнять свои гарантийные обязательства. Кроме того, продолжает функционировать дилерская сеть.
В России Porsche представлена в 20 городах, всего в 26 центрах Porsche. Всего в 2021 финансовом году в Россию поставлено 6 262 автомобиля. Самой популярной моделью был Cayenne с 3431 единицей (что составляет более 54 процентов). Macan занял второе место с 1413 автомобилями (более 22%). Культовый спортивный автомобиль 911 был передан 375 клиентам в прошлом финансовом году.
Всего в 2021 году компания Porsche поставила по всему миру 301 915 автомобилей.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
Связанный контент
Данные о потреблении
Taycan GTS Sport Turismo
WLTP*
Taycan GTS Sport Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км
Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 24,1 – 21,0 кВтч/100 км
Электрическая дальность* комбинированная (WLTP) 424 – 490 км
Электрическая дальность* в городе (WLTP) 524 – 615 км
NEDC*
0 г/км
26 кВтч/100 км
Taycan GTS Sport Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 26 кВтч/100 км
Taycan Sports Sedan Models
WLTP*
Taycan Sports Sedan Models
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 24,1 – 19,6 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км
Запас хода* смешанный ( WLTP) 370 – 512 км
Электрический полигон* в городе (WLTP) 440 – 630 км
NEDC*
Модели Taycan Sports Sedan
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 27,0–25,4 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км
911 Модели Carrera
WLTP*
Модели 911 Carrera
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный цикл (WLTP) 11,4 – 10,1 л/100 км
Выброс CO₂* смешанный цикл (WLTP) 259 – 229 г/км
NEDC*
NEDC*
10,6 – 9,4 л/100 км
242 – 215 г/км
Модели 911 Carrera
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (NEDC) 10,6 – 9,4 л/100 км
Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 242 – 215 г/км
модели Cayman WLTP*13,2 – 8,9 л/100 км
299 – 201 г/км
718 Модели Cayman
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (WLTP) 13,2 – 8,9 л/100 км
Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 299 – 201 г/км
NEDC*
12,3 – 8,1 л/100 км
281 – 185 г/км
718 Модели Cayman
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (NEDC) 12,3 – 8,1 л/100 км
Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 281 – 185 г/км
© 2022 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2018 года Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. В той мере, в какой значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, наряду с погодными и дорожными условиями и индивидуальным управлением, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO₂, запас хода и запас хода. показатели производительности автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных, удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» [Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen], которые можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT).
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: Фото
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Аурус Сенат.
- Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
- Это ответ России на «Зверь», американский президентский лимузин марки Cadillac.
- Senat фактически является стартовой моделью новой линейки ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
- Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным двигателем V-8 мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
- К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности лимузина президента России.
- Ожидается, что серийный лимузин Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.
Куда пойдет президент США, туда последует и «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.
Теперь у президента России Владимира Путина есть свой зверь.
Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде лимузина президента — ознакомьтесь с новым «Зверем» Трампа
В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.
По данным НАМИ, Senat является стартовой моделью новой линейки автомобилей класса ультралюкс, которые будут продаваться под брендом Aurus.
Подробнее : Этот изготовленный на заказ Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов стал самым дорогим из когда-либо проданных новых автомобилей
На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.
«Мы решили поехать на Европейскую конвенцию в Женеву, потому что Женевский автосалон, как я лично знаю из своего делового опыта, — это выставка, на которой действительно можно представить роскошные бренды и роскошные автомобили», — заявил генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью Рейтер. «Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал от России люксового бренда».
Посмотрите на новый путинский лимузин Aurus Senat поближе:
Это последняя версия Зверя. Он был построен General Motors для президента Дональда Трампа в 2018 году.
АПКак и его предшественник, он обозначен как Cadillac.
Президентский лимузин, также известный как «Зверь», припаркован перед отелем Трампа, когда президент Дональд Трамп присутствует на ужине со сторонниками 30 апреля 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
Это «Аурус Сенат». Это новый лимузин президента России Владимира Путина.
Sputnik/Михаил Метцель/Кремль через REUTERSМировой дебют Senat состоялся на Московском международном автосалоне 2018.
REUTERS/Максим ШеметовСенат оснащен двигателем 598-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 в паре с гибридной системой привода.

Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.
Другой ракурс Aurus Senat 29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне. REUTERS/Максим ШеметовГотовится еще более мощный 6,6-литровый гибридный двигатель V-12 мощностью 857 л.

Источник : ТАСС
Бронированный Senat имеет длину 21,7 фута и весит колоссальные 14 330 фунтов.
ПрессаКак и Зверь, президентский Сенат пуленепробиваем и взрывобезопасен, сообщает Daily Mail.

Источник : Daily Mail
К сожалению, мало что известно об оборонительных и защитных функциях Сената.
REUTERS/Максим ШеметовSenat — ракета-носитель в новой линейке ультрароскошных автомобилей марки Aurus.

Интерьер Сената и …
Министр иностранных дел Игнацио Кассис сидит в автомобиле Aurus Senat во время открытия 89-го Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, в четверг, 7 марта 2019 г. Автосалон откроет свои двери для публики с 7 по 17 марта. более 180 экспонентов и более 100 мировых и европейских премьер.
Ожидается, что серийный Aurus Senat поступит в продажу в 2020 году по заявленной стартовой цене 160 000 долларов. Естественно, путинская бронированная версия стоит чертовски дороже.
АПИсточник : Autoweek
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Подробнее…
Война с Россией может привести к дальнейшему росту цен на автомобили и дефициту
Цены на автомобили могут вырасти еще больше, поскольку война между Россией и Украиной продолжается, а немецкие производители останавливают производство.
BMW остановила производство на двух немецких заводах. Mercedes замедляет работу своих сборочных заводов. Volkswagen, предупреждая об остановке производства, ищет альтернативные источники запчастей.
Уже более года мировая автомобильная промышленность борется с катастрофической нехваткой компьютерных чипов и других жизненно важных компонентов, что привело к сокращению производства, замедлению поставок и росту цен на новые и подержанные автомобили, недоступным для миллионов потребителей.
Теперь новый фактор — война России против Украины — создал еще одно препятствие. Критически важная электропроводка украинского производства внезапно оказалась вне досягаемости. Учитывая высокий покупательский спрос, нехватку материалов и войну, вызвавшую новые сбои, ожидается, что цены на автомобили в следующем году вырастут еще выше.
Ущерб, нанесенный войной автомобильной промышленности, впервые проявился в Европе. Но производство в США, вероятно, в конечном итоге тоже пострадает, если российский экспорт металлов — от палладия для каталитических нейтрализаторов до никеля для аккумуляторов электромобилей — будет прекращен.
«Вам нужно пропустить только одну часть, чтобы не иметь возможности сделать автомобиль», — сказал Марк Уэйкфилд , соруководитель глобального автомобильного подразделения консалтинговой фирмы Alix Partners. «Любая неровность на дороге становится либо сбоем производства, либо совершенно незапланированным увеличением затрат».
Проблемы с поставками преследуют автопроизводителей с тех пор, как два года назад разразилась пандемия, временами закрывая заводы и вызывая нехватку автомобилей. Устойчивое восстановление, последовавшее за рецессией, привело к тому, что спрос на автомобили значительно превысил предложение — несоответствие, из-за которого цены на новые и подержанные автомобили резко выросли далеко за пределы общей высокой инфляции.
По данным Edmunds.com, в Соединенных Штатах средняя цена нового автомобиля за последний год выросла на 13% до 45 596 долларов. Средние цены на подержанные автомобили выросли гораздо больше: они выросли на 29% до $29 646 по состоянию на февраль.
Марк Уэйкфилд, соруководитель глобального автомобильного подразделения AlixPartners, сказал: «Вам нужно пропустить только одну деталь, чтобы не иметь возможности сделать автомобиль». (AP Photo/Mike Householder) Перед войной S&P Global Mobility предсказывало, что мировые автопроизводители выпустят 84 миллиона автомобилей в этом году и 91 миллион в следующем. (Для сравнения, в 2018 году они построили 94 миллиона.) Теперь прогнозируется менее 82 миллионов в 2022 году и 88 миллионов в следующем году.
Марк Фулторп, исполнительный директор S&P, входит в число аналитиков, которые считают, что доступность новых автомобилей в Северной Америке и Европе будет оставаться крайне ограниченной, а цены — высокими — вплоть до 2023 года. Рынок новых автомобилей усилит спрос на подержанные автомобили и сохранит эти цены на высоком уровне — непозволительно для многих домохозяйств.
В конце концов, высокая инфляция в экономике — на еду, бензин, аренду и другие предметы первой необходимости — вероятно, оставит огромное количество обычных покупателей не в состоянии позволить себе новый или подержанный автомобиль. Тогда спрос упадет. И так, в конечном счете, будут цены.
«Пока инфляционное давление не начнет реально подрывать потребительские и деловые возможности, — сказал Фулторп, — это, вероятно, будет означать, что те, у кого есть склонность покупать новый автомобиль, будут готовы платить большие деньги».
Одной из причин ухудшения перспектив производства является закрытие автомобильных заводов в России. На прошлой неделе французский автопроизводитель Renault, один из последних автопроизводителей, которые продолжили производство в России, заявил, что приостанавливает производство в Москве.
Превращение Украины в зону военных действий тоже нанесло ущерб. По оценкам Wells Fargo, от 10% до 15% важнейших жгутов проводов, которые обеспечивают производство автомобилей в огромном Европейском Союзе, были произведены в Украине. В последнее десятилетие автопроизводители и компании, производящие запчасти, инвестировали в украинские заводы, чтобы ограничить расходы и приблизиться к европейским заводам.
Нехватка электропроводки замедлила работу заводов в Германии, Польше, Чехии и других странах, в результате чего S&P снизило свой прогноз мирового производства автомобилей на 2,6 миллиона автомобилей как в этом, так и в следующем году. Дефицит может сократить экспорт немецких автомобилей в США и другие страны.
Жгуты проводов — это пучки проводов и разъемов, уникальные для каждой модели; их нельзя легко передать другому производителю запчастей. Несмотря на войну, производителям сбруи, таким как Aptiv и Leoni, удавалось время от времени открывать фабрики в Западной Украине. Еще J Осеф Массаро , финансовый директор Aptiv, признал, что Украина «не открыта для какой-либо нормальной коммерческой деятельности».
Компания Aptiv, базирующаяся в Дублине, пытается перенести производство в Польшу, Румынию, Сербию и, возможно, Марокко. Но процесс займет до шести недель, и в течение этого времени у некоторых автопроизводителей не будет запасных частей.
«В долгосрочной перспективе, — сказал Массаро аналитикам, — нам придется оценить, имеет ли смысл вернуться в Украину и когда».
BMW пытается координировать свои действия со своими украинскими поставщиками и открывает более широкую сеть для запчастей. Так же Мерседес и Фольксваген.
Тем не менее найти альтернативные источники может быть практически невозможно. Большинство заводов по производству запчастей работают почти на полную мощность, поэтому необходимо будет построить новое рабочее место. Компаниям потребуются месяцы, чтобы нанять больше людей и добавить рабочие смены.
«Процесс обучения для повышения скорости работы новой рабочей силы — это не мгновенная вещь», — сказал Фулторп.
Фулторп сказал, что предвидит дальнейшее сокращение поставок материалов как из Украины, так и из России. Украина является крупнейшим в мире экспортером неона, газа, используемого в лазерах, вытравливающих схемы на компьютерных чипах. У большинства производителей чипов есть шестимесячный запас; в конце года они могут иссякнуть. Это усугубит нехватку чипов, из-за которой до войны производство задерживалось даже больше, чем ожидали автопроизводители.
Кроме того, Россия является ключевым поставщиком такого сырья, как платина и палладий, используемых в экологически чистых каталитических нейтрализаторах. Россия также производит 10% никеля в мире, который является важным компонентом аккумуляторов для электромобилей.
Поставки полезных ископаемых из России еще не прекращены. Переработка может помочь уменьшить дефицит. Другие страны могут увеличить производство. И некоторые производители накопили металлы.
Но Россия также является крупным производителем алюминия и источником чугуна, используемого для производства стали. По словам Alix Partners, почти 70% импорта чугуна в США приходится на Россию и Украину, поэтому производителям стали придется переключиться на производство в Бразилии или использовать альтернативные материалы. Тем временем цены на сталь взлетели с 9 долларов.00 долларов за тонну несколько недель назад до 1500 долларов сейчас.
Пока переговоры о прекращении огня в Украине ни к чему не привели, боевые действия продолжаются. Новый всплеск вируса в Китае также может сократить поставки запчастей. Отраслевые аналитики говорят, что у них нет четкого представления о том, когда запчасти, сырье и автомобильное производство начнут нормально работать.
Даже если будет достигнуто соглашение о приостановке боевых действий, санкции против российского экспорта останутся в силе до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное соглашение.