Чем зашумить машину дешевыми материалами: Бюджетный вариант шумоизоляции автомобиля своими руками
Строительная шумоизоляция для авто
1 Спорный вопрос
2 Что такое шумоизоляция
2.1 Возможные разновидности
2.2 Варианты подешевле
Строительная шумоизоляция самоклеющаяся — звукоизолМ
Установка на автомобиль шумоизоляции – это самый популярный и востребованный тюнинг. Разнообразных материалов пруд пруди и найти можно в любом магазине, даже не автомобильном.
Способы тоже на ваш выбор – дорогая салонная шумка либо вы приобретя материалы выполняете работу своими руками.
Спорный вопрос
Существует лишь один спорный вопрос, с которым сталкиваются все владельцы авто можно ли шумоизолировать машину недорогими строительными материалами (фото вверху), или нужна исключительно автомобильная шумка.
Итак:
- Сегодня есть два противоположных мнения по поводу строительной шумоизоляции в машине
- Первое озвучивают производители материалов для шумоизоляции автомобилей и работники сто, занимающихся шумоизоляцией – применение строительной шумоизоляции в авто не допустимо, эффекта не будет
- Второе от самих владельцев авто – цена специализированной шумки неоправданно завышена, на порядок дешевле воспользоваться строительными материалами с похожими свойствами
- Для ответа на этот головоломный вопрос, надо сначала понять, что именно, входит в такое понятие как «шумоизоляция»
Что такое шумоизоляция
Под шумоизоляцией обычно понимают снижение шумов в салоне машины, исходящих от двигателя, трансмиссии и из окружающей среды.
Иногда сюда же добавляют шум покрышек и стук камешков в подкрылках:
- На самом то деле все вышеперечисленное лишь маленькая часть всех возникающих в машине посторонних звуков
- Для начала вспомним, из чего изготовлена любая машина – из листов металла
- А любой лист металла при движении авто начинает колебаться (вибрировать), а вибрации порождают шум(гул)
- Ответ напрашивается сам — чтобы надежно и качественно шумоизолировать ваш любимый автомобиль, нужно «сковать» (зафиксировать) металлические детали, чтобы не давать им повода для появления вибраций
- Как правило это получается сделать при помощи наклеивания на металл различных материалов, инструкция подскажет лучшие
Возможные разновидности
Совсем недавно, огромной популярностью пользовались такие шумоизолирующие комплекты как Dynamat:
- В рекламе преподносилось, что материалы из разряда космических (нано) технологий, которые « чудесным образом преобразуют исходящую вибрацию в тепло, а тепло постепенно рассеивается в воздухе»
- Разумеется это правда (по поводу поглощения и рассеивания вибрации), однако подобное превращение выполняет практически любой похожий материал, который приклеивают к металлу, тут нет ничего космического или «Нано»
- Стоимость комплекта с установкой разумеется была высокой
- Но после известного нам кризиса изменилось многое, и сегодня наиболее популярным становится производство шумоизоляции для авто отечественной комплектации
- Стоимость его много ниже, он предлагается установкой и без, так сказать для самостоятельного монтажа
- Комплект состоит из кусков самоклеящегося материала, которые выкроены на все модели отечественных авто
- Владельцам нестандартных, по советским меркам авто, в частности, иномарок, предлагают «обезличенные» комплекты, представленные листами материала площадью для обработки машины, размерами нашу с «Волгу»
- Практически любой автомобиль попадает под эту категорию
- Если вы приобретаете этот комплект «с установкой» – тогда все понятно, а вот как обработать свою машину самостоятельно?
- Работа в принципе не сложная, но требует много времени и терпения
- Нужно полностью разбирать салон авто, снимать все коврики и сидения, а так же обивку с крыши и дверей
- Затем все пространство в салоне следует тщательно пропылесосить и промыть, по необходимости удалить заводскую шумоизоляцию и зачистить поверхности до металла
- Иначе, ваш самоклеющийся материал не станет липнуть к запыленной либо обработанной «антикором» поверхности
- После этого металл нужно обезжирить и только потом можно наклеивать ваши шумоизоляционные листы
- Трудности могут возникнуть с оклеиванием потолка и дверей
- Крыша вообще требует особого внимания, иначе вся «шумка» просто отклеится и толку будет от неё мало
- Двери сложно из-за узкого пространства, приходится протискиваться сквозь арматуру короба, огибать тяги замка двери и стеклоподъемника
- Рейтинг авто по шумоизоляции будет выше с применением специальных материалов
Варианты подешевле
Хотите узнать есть ли варианты, подешевле?
Разумеется способы сделать шумоизоляцию много дешевле существуют:
- Расчеты шумоизоляции авто показывают, что нет смысла гнаться за самым дорогим вариантом
- И на авторынках и многих во магазинах вам предложат купить различные варианты шумоизолирующих материалов на основе битума и пенополиэтилена Всегда можно отыскать готовые комплекты на любые отечественные автомобили
- В набор входят: шумоизоляция для пола, потолка, багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), дверей, капота и двигательного отсека
- В отличие от уже рассмотренной нами выше шумоизоляции, листы пенополиэтилена просто укладываются, а не наклеиваются
- Эффективность шумоизоляции при этом снижается, это, разумеется, является минусом
- Вдобавок материалы на гудроновой основе содержат в себе войлок либо иные текстильные материалы, являющиеся «аккумуляторами влаги»
- Поэтому чтобы укладывать на голый металл постоянно мокнущие ковры, имеет смысл либо устанавливать шумоизоляцию исключительно на основе пенополиэтилена, либо запаивать такие материалы в полиэтилен
Можно идти другим путем:
- Дешевле будет приобретать цельные листы материала вместо готовых комплектов
- Это доступно сделать в магазине запчастей либо на авторынке, так же и в любом магазине по продаже строительных товаров
- Такие листы могут продаваться в обычном варианте, и фольгированные, имеющие самоклеющуюся основу
- Имеет смысл применять фольгированные листы только для обработки капота
- Прочие материалы годятся для самостоятельного выполнения шумоизоляции любой части автомобиля
Внимание: Главное при любой шумоизоляции соблюдать порядок слоев- первым всегда клеят вибропоглотитель, затем шумопоглотитель, затем антискрип или теплоизолятор (в зависимости от зоны проклейки).
- Во-вторых, многие умельцы успешно применяют другой способ устранения проблемы излишнего шума
- Используется самоклеющаяся строительная шумоизоляция, в частности применяемая для шумоизоляции зданий
- Представляют собой листы на основе гудрона, без добавления в него ткани -практически это лист из чистого гудрона
- Обработка автомобиля с его помощью таким образом — сначала изготавливают выкройку под конкретную модель салона авто
- Затем материал прогревают, пока его состав не размягчается и не приобретает клеящие свойства
- Затем лист наклеивают и после застывания он прочно слипается с поверхностью Плюсом является и то, что такой материал может легко клеиться и на зачищенный металл, и на обработанную иными материалами поверхность
- Кроме того, по звукоизолирующим свойствам гудроновое покрытие практически отличается от более дорогих мастичных специализированных виброматериалов, обладает отличными антикоррозионными свойствами
- Главное, (как и с другими материалами) чтобы не было зазоров между материалом и поверхностью
- Поверх «гудронового» покрытия кладется шумоизоляция строительная самоклеющаяся, например пенополиэтилен либо другие материалы для шумопоглощения
- Стоимость гудронового покрытия низкая, рулона достаточно для обработки салона любой легковушки
- Не стоит путать строительную шумку, которая годится для авто, главное чтобы свойства материалов совпадали, с «колхозной шумоизоляцией» когда клеят что попало – линолеум, поролон, мажут жидким битумом и уверяют что это круто
- На самом деле специализированные материалы лучше чем что попало, и свойства у них повыше, эффект получше
- Тем более иномарку я бы битумом марать не стал
- Используя войлок, следует помнить, что он вбирает влагу из внешней среды, поэтому либо запаивайте в пакеты, либо применяйте в недоступных для влаги местах
Как выполняется весь процесс и в каких зонах какой материал применить подскажет видео.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(45 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Шумоизоляция днища автомобиля своими руками. дешевить и облегчить работу. Украина. shumoff
Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Двери и крыша
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки
autoExpert продолжает тему шумоизоляции своими руками, и в этой статье рассмотрим шумоизоляцию днища. Консультирует Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор в Украине торговых марок 3М, Шумoff и Ultimate.
Днище, также как и крыша, является одной из самых больших плоскостей в автомобиле, хотя плоскостью это назвать и сложно. Днище имеет гораздо более сложную и развитую структуру, чем любая другая деталь: на днище присутствует огромное количество отштамповок, элементов усилителей, сварных соединений. В отличие от крыши, которая, по сути, состоит из одного листа с усилителями, днище — это группа деталей (арки, лонжероны и т.п.), в случае необходимости кузовного ремонта его всегда можно купить в наборе.
Днище — одно из самых вибронагруженных мест в автомобиле, поэтому для правильной шумоизоляции на нем нужно выделить сегменты по степени вибронагруженности, которым нужно будет уделить максимальное внимание, что и даст эффективность шумоизоляции. И особое значение в этих работах будет иметь именно вибропоглотители. Потому как все ударные нагрузки принимает на себя именно эта группа деталей — на днище закреплена подвеска, приварены несущие элементы, на которых крепятся силовые агрегаты, коробка и двигатель. Производитель избегает передачи ударов от подвески на кузов посредством установки виброизоляторов, в частности, сайлентблоков и опор двигателя, но этого все равно в большинстве случаев оказывается недостаточно.
При обработке автомобиля с кузовом седан рассматривается днище только в салоне. Если это хетчбек или универсал, то днище рассматривается полностью, вплоть до задней двери, т.к. багажный отсек в нем — это часть салона. Т.е. в общем под «днищем» подразумевается нижняя часть автомобиля, «пол», который доступен из салона, какой бы тип кузова автомобиля не был.
Салон Honda Jazz готов к работам по установке шумоизоляции. Как видно на фото, производителем уже установлен вибропоглотитель
Вибропоглощение
Днище — основной излучатель шума, преимущественно низких частот. Поэтому именно здесь важно перевести вибрации из низких частот в средние и высокие, чтобы потом с этими частотами можно было бороться. Днище соединено со всеми элементами кузова, и если неправильно его обработать, плохой результат будет и на крыше, и на дверях, и на остальных элементах.
Самые вибронагруженных детали днища — это арки колес и зоны вокруг арок. Именно там крепятся детали подвески, амортизаторы и т. д., эти места принимают все удары подвески.
Следующая вибронагруженная зона — элементы крепления силовых агрегатов, тоннель в заднеприводных автомобилях, зоны над выхлопной трубой, зоны примыкания к моторному щиту, где почти во всех автомобилях заложены силовые элементы крепления двигателя.
На толстом металле эффективны толстые материалы. Обрабатывать днище тонкими материалами в 1,5-2 мм, даже такими хорошо зарекомендовавшими себя продуктами как Шумoff М2, недостаточно — эффективность будет невысокой. Dynamat Xtreme 1,6 мм даст результат, соразмерный по эффективности с Шумoff М3, но только на металле толщиной максимум 0,8 мм (и этот материал гораздо дороже).
Неоправданны и толстые материалы на тонком металле. Они покажут эффект незначительно больший, чем Шумoff М2, но могут вывести резонанс в низкую частоту.
Для тонкого металла нужно использовать тонкие материалы, они в достаточной мере гасят вибрации, более толстые становятся просто утяжелителями.
Используя облегченные материалы можно уменьшить вес шумоизоляции с 80-100 кг до 40. На тонкий металл актуально применять облегченный материал Шумoff L2. Для толстого металла лучшим материалом является Шумoff Микс Ф, толщиной 4 мм и весом 5,4 кг/м2.
Нужно обращать внимание на то, чтобы не перегрузить толстый металл, потому что тогда частота пойдет еще больше вниз. Частота резонирования днища в автомобилях малого класса (седан, хетчбек) — порядка 60-80 Гц. В более крупных автомобилях может быть 50-60 Гц. Почему так происходит? Чем больше, крупнее автомобиль, тем жестче в нем должен быть кузов, и чтобы этой жесткости добиться, его делают из более толстого металла и с большим количеством усилителей, конструкция в результате получается более жесткая. Поэтому резонансная частота опускается.
Самая низкая резонансная частота — у внедорожников — 40-50 Гц. Это звук уже на том пределе, когда человек начинает плохо его слышать и воспринимает как «не очень громкий глухой звук», а потом перестает на него обращать внимание. А вот вибрации на этих частотах ощущаются, можно сказать, внутренностями. Поэтому есть определенная иллюзия, что во внедорожниках тише. Но низкочастотный звук, даже если его не слышно, оказывает свое влияние. Поэтому одно из профессиональных заболеваний водителей, особенно у водителей большегрузов, — связано именно с воздействием низких частот, влияющих на самочувствие и вызывающих преждевременную утомляемость. Поэтому так важно убрать низкие частоты в автомобиле.
В небольших автомобилях (типа Chery QQ) низкочастотный резонанс значительно меньше — в них небольшие поверхности плоскостей, металл тонкий, конструкция легкая — откуда там взяться низким частотам? Разве что при езде по брусчатке, но тогда низкая частота неизбежна в любом автомобиле.
Рассмотрим варианты обработки:
Вариант 1. Стандартный качественный результат по вибропоглощению в салоне можно получить таким способом — проклеить все днище 3-4 миллиметровым мастичным вибропоглотителем Шумoff М3, М4 или Ultimate А3. Эти материалы достаточно толстые и пластичные, с ними легко работать, они не требуют дополнительного оборудования (теплового пистолета, к примеру) и можно получить вполне приемлемый (но не самый лучший) результат.
Вариант 2 более дорогой и трудоемкий — поклеить всё комбинированными материалами (в них присутствует битумный слой и мастичный) Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Многослойный материал наивысшей эффективности Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4 — это два самых лучших продукта, которые можно придумать для днища. К примеру, материал Шумoff Микс Ф состоит из 4-х слоев: мастика, термоотверждаемый битум, мастика и фольга. Во-первых, это дает большую эффективность, чем у Шумoff М4 при той же толщине, во-вторых, в Микс Ф используется облегченная мастика, что дает ему меньший вес, и в третьих — диапазон частот, в котором работает такой материал, значительно шире, чем у мастичного материала, причем, и в нижнем, и в верхнем частотном диапазоне. Выбрав этот вариант не нужно разбираться — насколько нагружен участок.
Вариант 3 — оптимальный вариант по экономической целесообразности, но требующий определенных знаний и дифференцированного подхода. Вибронагруженные детали клеятся Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4, на плоские участки днища — Шумoff М3, М4, Ultimate А3. Это не намного удорожает процесс, чем в варианте 1, но эффект будет ощутимо лучше.
Многослойный Шумоff Микс Ф — наиболее эффективный вибропоглощающий материал для обработки днища. Клеится внахлест, за исключением проблемных по сборке мест (на примере Chevrolet Captiva)
Конечно, нужно отметить, что с комбинированным материалом работать несколько сложнее, чем с мастичным однослойным, потому что в нем есть битумная составляющая. Но, тем не менее, на порядок легче, чем с аналогичными многослойными материалами других производителей. А вот Шумoff М4 укладывается легко и по эффективности сопоставим с многослойными материалами других производителей, но, конечно же, он уступает Шумoff Микс Ф.
Обработка моторного отсека и днища Mercedes Sprinter комбинированным материалом Шумоff Микс Ф
Комбинированные материалы Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 — материалы высоких технологий. Они жестче мастичных, их нужно немного подогревать феном, но не разогревать сильно. Их можно приклеить при температуре выше 15-20°С даже без теплового пистолета практически везде. Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 прекрасно огибают кривые поверхности. Но чтобы они набрали максимальной жесткости и максимальной эффективности, после поклейки материал нужно разогреть до 70°С (температура, когда руку положить на него еще можно, но удерживать уже нельзя, некомфортно).
Для локальной работы по вибропоглощению на ребрах и порогах можно использовать Шумоff М3, пример — Kia Rio
Все эти материалы клеятся внахлест на 1-1,5 см. На днище металл толстый, и дополнительное ребро жесткости ему никак не повредит. Единственно, где нужно уйти от нахлеста — это в проблемных местах. Машина уже разобрана, и обклеенные узкие места в салоне потом помешают при его сборке (в местах крепления сидений, к примеру) — вот там делать нахлест не нужно. В остальных случаях нахлест делается всегда.
Ultimate Soft металлизированный в качестве барьерного слоя на полу багажника и задних арках Peugeot Partner Tepee
Андрей Волынский: «теория двух слоев»
Есть теория шумоизоляции днища, состоящая в поклейке вибропоглощающих материалов в два слоя. Некоторые производители поддерживают ее (как, например, торговая марка Practik), и в основном эта теория присутствует в эконом-сегменте.
Следуя ей можно наклеить на днище 2-х миллиметровый материал, а потом наклеить на него еще один такой же слой. В результате получается слой толщиной в 4 мм. В принципе, это работающий метод: два слоя М2 дадут эффект практически такой же или даже чуть выше, чем один слой М4. Т.е. в эффекте такой «бутерброд» скорее выиграет, а в цене — заплатим за еще один слой алюминия и антиадгезионной бумаги. Если в цифрах: лист Шумoff М2 — 21 грн., М4 — 39 грн. И, конечно же, добавится работа и увеличится время на ее выполнение.
В каких случаях такой способ может быть оправдан?
а) есть производители, у которых нет толстых материалов;
б) если нет возможности приобрести эффективный материал (М4 или М3), можно взять 2х2 мм или 2х1,5 мм.
Но нужно понимать еще и такой нюанс — если брать дешевые (подразумеваем некачественные) материалы, то хоть 5 слоев проклей, эффективность от такой работы будет ниже, чем при выборе хороших продуктов. В свое время проводились сравнительные испытания разных материалов. Шумoff М2 и Ultimate А2, как оказалось, имеют такую же эффективность, как аналогичные материалы других брендов толщиной в 3,5 мм.
Порядок работ в багажнике с нишей для колеса. На фотографии видно штатную шумоизоляцию (установлена вокруг ниши и на дне), но этого явно недостаточно
Моторный щит
Моторный щит тоже закатывается комбинированным материалом Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Если торпедо не снимается, то клеить нужно так далеко, насколько получится достать, приклеить и прижать. Если торпедо снимается, то клеится, насколько видит глаз.
Материалом Шумоff Микс Ф выклеивается багажник и боковины ниши. Низ ниши остается со штатной изоляцией ввиду критичности по высоте при укладке колеса
В целом по днищу и моторному щиту: если по каким-либо причинам не получается приобрести комбинированный материал, например, не охота специально покупать тепловой пистолет (кстати, бытовой фен не пойдет, т. к. он не даст температуру 70°С и не сможет активировать термоотверждаемый битум), то на вибронагруженные участки нужно применить Шумoff М4, а остальные части для экономии можно поклеить Шумoff М3. Клеить материал тоньше 3 мм — малоэффективно.
Арки колеса также обработаны вибропоглотителем Шумоff Микс Ф
Боковины кузова
С боковыми частями кузова нужно работать по той же схеме, что и с филенками дверей. Отличия состоят в том, что если на двери не рекомендуется клеить материалы в 3 мм (для них нужно брать материалы полегче), то тут, ввиду обычно меньших площадей и зачастую большой кривизны поверхности тонкими материалами связать вибрацию сложно. Поэтому 3 мм материал на боковине кузова будет уместен, хотя 2 мм материал тоже будет достаточно эффективным.
Вообще на все детали в задней части кузова (кроме днища и крыши) можно клеить Шумoff М2 или М3. Плюс шумоизолятор и шумопоглотитель (достаточно 7-10 мм толщины).
Следующий этап обработки ниши — барьерный материал Шумоff П4 с водостойким клеящим слоем
Багажник
Багажник седана клеится вибропоглотителем, и иногда этим можно обойтись. Вопрос о достаточности одного слоя зависит от типа кузова, точнее, от того, как потом багажник отделяется от салона. Если это хетчбек или универсал, то остальную изоляцию клеить нужно.
В самом багажнике нишу, в которую ложится запасное колесо, нужно проклеить 3-4 мм вибропоглотителем. На этом обработка этой зоны и заканчивается, там больше ничего не будет приклеено.
На пластиковой накладке пятой двери Kia Rio используется вибропоглотитель Ultimate Construct A1
Частный случай
Иногда ниша под колесом, к примеру в Subaru Forester, спроектирована так, что колесо по высоте в ней лежит впритык, и если наклеить стандартную изоляцию, то крышка не закроется. Но клеить эту нишу в любом случае очень желательно. Зачастую 3 мм материала, особенно после того, как его там хорошо подолбит колесо, станут 1,5 мм. Если даже эти 1,5 мм критичны, можно обозначить места касаний колеса и не поклеить там. Это значит, что поклеится не 100% ниши, а 80 или 70%. Но поскольку все между собой связано, эффект все равно будет лучше, чем если оставить нишу необработанной.
На крышку клеится Шумoff Герметон. В местах касаний этот материал тоже сожмется, причем ровно в той степени, которая будет нужна.
Пятая дверь
В предыдущей статье (см. autoExpert №1-2014) мы говорили о шумоизоляции дверей, но не коснулись пятой двери в кузовах универсал и хетчбек. Крышка багажника в этих автомобилях — это и есть пятая дверь. Поскольку салон автомобиля имеет один объем, традиционно автомобили так и называют — трехдверные, пятидверные. Разница лишь в том, что через крышку багажника кладется груз в машину, а не заходит пассажир. А c точки зрения шумоизоляции — это именно дверь, и ее нужно шумоизолировать как дверь. И все моменты по шумоизоляции пятой двери точно такие же, как и в дверях салона. Единственная разница состоит в том, что если дверь открывается вверх, то для сохранности петель и продления жизни амортизаторов двери будут актуальны облегченные материалы.
Части накладки задней полки Chevrolet Camaro выклеива-ются по всей площади шумопоглотителем Шумоff Герметон
Полка за задним сидением седана
Полка между задним сидением и стеклом седана просто обязывает использовать вибропоглотитель, особенно, если на ней установлены динамики, утяжеляющие ее. Когда динамики играют, полка еще больше раскачивается. Поэтому вибропоглотитель применяется, чтобы убрать дребезжание металла.
Обрабатывается полка так же, как и монтажная панель двери: вибропоглотитель, а вокруг динамиков максимально толстый вибропоглотитель.
На филенке пятой двери в Suzuki SX4 локально устанавливается Шумоff М2
Термо- и шумоизоляция
Тут мы рассматриваем днище и моторный щит как одно целое. Для них барьерный слой очень важен, потому что в достаточно большом количестве присутствует шум, отраженный от дороги. Поэтому термошумоизоляцией нужно проклеить всю площадь, заботясь о том, чтобы потом на свои места нормально легли ковры, и о том, чтобы не заклеить площадки для установки сидений и не пришлось ничего вырезать. Нормально ужать ни каучук, ни полиэтилен — не получится.
Толщина материала — на сколько позволит конструкция автомобиля. Как правило, стараются поклеить как можно более толстым материалом, и это в принципе, правильно. Чем толще материал — тем эффективнее изоляция. Единственным сдерживающим фактором является сборка салона после окончания этих работ.
Подробности об отличиях и преимуществах материалов из полиэтилена и каучука смотрите в предыдущей статье о шумоизоляции крыши и дверей. Материалы: Шумoff П4, П8, Шумoff Комфорт, Ultimate Polifoam и Ultimate Soft.
Вибропоглощение задней полки в Peugeot 301 выполнено локально с использованием легкого Ultimate Construct A1
Шумопоглощение
Днище как резонирующая поверхность требует применения шумопоглотителей, и они там в определенной степени уже есть: ковер, сидения (они набиты поролоном или другим ворсистым материалом), торпедо — все эти преграды убирают шум и гасят резонансы, идущие от днища.
Установка шумопоглотителя значительно повысит комфорт, поэтому обрабатываются все доступные зоны. Но нужно учитывать, что в некоторых автомобилях дополнительный слой под ковром может и не поместиться. Поэтому нужно подходить к установке материала по месту: есть возможность — шумопоглотитель устанавливается, в зонах, где это критично по толщине или могут возникнуть сложности при сборке — оставляется, как есть.
Наиболее важен шумопоглотитель на моторном щите, арках и тоннеле — это самые большие излучатели шума. Поэтому там, а также под пластиковой обшивкой КПП, насколько позволяет толщина, очень рекомендовано клеить шумопоглотитель: Шумoff Герметон, Ultimate Sound Absorber.
Андрей Волынский: «теория относящего слоя»
Шумоизоляция вибронагруженных поверхностей в автомобиле — довольно популярная и обсуждаемая тема. Среди многих теорий хочу обратить внимание на так называемую «теорию относящего слоя» как весьма жизнеспособную и при правильной реализации — довольно эффективную. Наиболее часто относящий слой применяют при обработке моторного щита. Как это выглядит на практике?
На металлическую поверхность, чтобы связать металл, клеится вибропоглотитель — самый эффективный, который можно себе позволить, например, Шумoff Микс Ф. Затем в качестве относящего слоя — вспененный каучук 3-10 мм, например Шумoff Комфорт или Ultimate Soft. Дальше — еще слой вибропоглотителя, например, Шумoff М2, М3 или М4. А на него — шумопоглотитель, к примеру, Шумoff Герметон 7-15 мм. Вот это — самый лучший «бутерброд», который эффективно работает.
У Dynamat есть продукт Xtreme Liner — очень интересный многослойный материал: каучук, свинцовая пластина, акустический поролон. Результат получается очень хорошим. Этот же эффект используется и в более современном материале DynaPad. Такой метод обработк и моторного щита подойдет владельцам внедорожников. Таким способом «лечили» даже УАЗ-ики и автомобили с дизельными двигателями.
Шумопоглотитель Шумоff Герметон 15 устанавливается для наилучшего результата шумоизоляции
Стойки между дверями
Стойки между дверями в салоне, как правило, очень узкие. Поэтому клеить их нужно по мере возможности. Как пример можно взять филенку двери. Чем больше в салоне автомобиля останется поверхностей, которые имеют прямой контакт с окружающей средой, тем больше будет холода зимой и жары — летом. Поэтому внутренний объем желательно заизолировать полностью. О максимальной защите можно говорить всегда, но из-за невозможности добраться в какие-то места, что-то придется пропустить. Все зависит от конструкции автомобиля. И если в таких местах производитель сам не позаботился и не положил туда даже куска поролона, там так и останется «барабан».
Термо- шумоизоляция Ultimate Soft на днище Suzuki SX4 — используется там, где это не затрудняет сборку
Съемная полка в хетчбеке
Как правило, в современных автомобилях эта полка изначально сделана из прессованного материала, который в некоторой степени является шумопоглотителем, и когда багажник закрыт, крышка создает дополнительный барьер. Поэтому ее нужно держать закрытой. При большом желании нижнюю часть можно обработать шумопоглотителем. Если она гремит в местах примыкания, их нужно проклеить полосками или подушечками Герметон 7-10 или Ultimate Sound Absorber 10. Нужно ориентироваться по месту, у разных машин устроено по-разному.
От редакции: Необходимость обработки поверхностей днища, крыши и дверей, как правило, сомнений и споров не вызывает — это по возможности делают все. Но есть части кузова, обработка которых вызывает разногласия (капот, багажник, арки, подкрылки снаружи и др.), о них мы поговорим уже в следующем номере.
Подготовил Александр Кельм, журнал autoExpert №2`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Зона комфорта: виды шумоизоляции для авто и технология ее выполнения
Звуковые волны из моторного отсека, гул от соприкосновения резины с шершавым асфальтовым покрытием, скрипы и сверчки – и все это в салоне машины. При таком положении дел, ни о каком уровне комфортабельности транспортного средства и речи быть не может. Впрочем, расстраиваться не стоит – проблема решаема с помощью специальной технологии шумовиброизоляции кузова.
Содержание
- 1 Рассматриваем виды локальной шумоизоляции для авто и подготавливаемся к ее проведению
- 1.1 Где нужна виброшумоизоляция?
- 1.2 Что необходимо для проведения ШВИ?
- 2 Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал
- 2.
1 Общая информация
- 2.2 Конкретно о каждой детали
- 2.
- 3 Развернутая пошаговая инструкция по шумоизоляции любого автомобиля своими руками: формируем техпроцесс
- 3.1 Технологический процесс нанесения виброизоляции
- 3.2 Технологический процесс нанесения шумодемпфирующей изоляции
- 4 Делаем выводы
Рассматриваем виды локальной шумоизоляции для авто и подготавливаемся к ее проведению
Операция по улучшению акустического комфорта внутри салона преследует целью устранение вибраций тонких металлических поверхностей. Суть ее – наклейка специальных виброизолирующих и звукопоглощающих листов на эти панели.
Где нужна виброшумоизоляция?
На звуковую обстановку экипажа во многом влияет толщина стекол. Ведь именно через них просачивается до 30% шумов, и переломить эту ситуацию, к сожалению, никак нельзя. Остальные же панели поддаются ШВИ. Итак, основные виды шумоизоляции для авто бюджетного сегмента:
- обработка пола;
- изоляция дверей;
- подготовка колесных арок как с внешней, так и с внутренней стороны;
- обработка перегородки между салоном и моторным отсеком;
- изоляция крыши;
- подготовка багажника.
Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. А их может быть две: просто устранение посторонних шумов и/или улучшение качества звучания акустики. Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт получения качественного аудиопространства.
К сведению. Нетребовательные владельцы бюджетных автомобилей часто под понятием шумоизоляция понимают устранение сверчков и скрипов. А убираются они путем проклейки стыков пластиковых деталей интерьера. На этом зачастую заканчивается тюнинг салона Лада Приора и прочих Жигулей.
Что необходимо для проведения ШВИ?
Начать, пожалуй, стоит с правильной парковки. Автомобиль должен стоять так, чтобы был обеспечен полноценный доступ к обрабатываемым элементам.
Инструментальная база здесь не сложная. Достаточно располагать прикаточным валиком, ножом, ножницами и перчатками.
На заметку:
- Для обезжиривания виброизолируемых поверхностей пригодится уайт-спирит.
- На замену прикаточному валику вполне подойдет обратная сторона отвертки.
- При температуре окружающей среды менее 25°C необходимо дополнительно прогревать листы виброизоляции промышленным феном.
Даже бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками невозможна при отсутствии инструментов для демонтажа элементов интерьера. Выбираются они индивидуально, в зависимости от конструкции салонных панелей. Чаще всего достаточно мультифункциональной отвертки и набора рожковых ключей. Углубленная же технология подразумевает снятие торпедо – и тут уже не обойтись без торцевых головок.
Важно! При демонтаже карт дверей заводские клипсы могут повредиться. Поэтому заранее необходимо запастись фиксаторами.
Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал
Традиционно виброизоляция реализуется в виде битумных листов, покрытых фольгированным слоем. Звукоизоляция продается рулонами.
Общая информация
На полках магазинов можно найти виброизоляционные материалы различной толщины. И это неспроста: обрабатывать все поверхности листами одного формата просто недопустимо. Под действием многократно увеличившейся массы двери просядут, а опоры багажника перестанут держать его. Слишком толстая «вибра», наклеенная на крышу, в состоянии отслоится через некоторое время.
Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине. Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей.
Конкретно о каждой детали
Планировать закупку виброизолирующих листов следует только после определения спектра обрабатываемых элементов. Разъяснив это для себя, можно приступать к подбору толщины «вибры»:
- потолок – 1,5-2 мм;
- крышка багажника и двери – не более 2 мм;
- колесные арки, пол – не менее 4 мм;
- моторный щит – 3-4 мм.
К сведению. Определяясь с количеством вибродемпфирующего материала, следует иметь в виду: обработке подвергается лишь часть поверхности. Обычно это не более 70-80% площади кузовного элемента. Да и сама деталь должна быть тонкой – на толстые поверхности и ребра жесткости «вибра» не наносится.
Автомобильный звукодемпфирующий материал клеится на 97% площади обрабатываемой детали. 3% остается на вырезы под крепежные отверстия.
Необходимо отметить, что существуют виды бюджетной шумоизоляции для авто в виде строительных аналогов тому же сплэну:
- Изолон.
- Полифом.
- Алюфом.
Заключения экспертов:
- Использовать полифом крайне не рекомендуется ввиду посредственного демпфирования звуковых волн.
- Для обеспечения монтажа строительной изоляции понадобится клей.
- Фольгированный слой способствует сохранению тепла в салоне зимой (эффект термоса).
Толщина «шумки» выбирается исходя из зазора между обшивкой и обрабатываемой деталью. Так для потолка и дверных карт вполне сойдет слой 1,5 см. Пол и моторный щит можно закрыть 0,4…0,6-сантиметровым куском. На колесные арки можно наклеить материал толщиной 1…1,5 см.
Развернутая пошаговая инструкция по шумоизоляции любого автомобиля своими руками: формируем техпроцесс
Задачи, как покрасить машину и как «зашумить» авто, объединяет наличие подготовительного этапа. Здесь он заключается в демонтаже элементов внутреннего убранства и обезжиривании рабочих поверхностей.
Технологический процесс нанесения виброизоляции
Первоначальной операцией здесь является подогрев вибродемпфирующего листа. При температуре окружающей среды более 25°C это можно произвести на солнце. Альтернативное решение – подогрев с помощью строительного фена. Впрочем, без него не обойтись в случае наклейки виброизоляции на днище.
Далее техпроцесс выглядит следующим образом:
- Снять антиадгезионный слой (убрать бумагу с клеящейся поверхности).
- Наклеить лист на заранее обезжиренную поверхность.
- Раскатать наклеенный материал валиком от центра к краям.
Важно!
- При нанесении материала на рельефную поверхность (например, на пол), необходимо подогревать лист на месте монтажа и раскатывать либо обратной стороной отвертки, либо валиком.
- Исчезнувшая структура фольги является свидетельством того, что лист прикатан.
- Качественно наклеенная виброизоляция не имеет пузырей (в них может скопиться влага).
- Необходимо использовать перчатки – края фольги слишком острые.
Наносить вибродемпфирующий материал не обязательно целым листом. Достаточно заполнить маленькими кусочками 70-80% площади поверхности. При этом отступ между частями «вибры» составляет 1,5-2 см.
Технологический процесс нанесения шумодемпфирующей изоляции
То, как производится шумоизоляция автомобиля своими руками или пошаговая инструкция процесса укладки «шумки» выглядит так.
- Вырезать по контуру обрабатываемого участка.
- Обезжирить посадочную поверхность.
- Снять пленку с клеевого слоя.
- Уложить материал единым листом или кусками стык в стык на обрабатываемый участок.
- Разгладить шумоизолирующий лист от центра к краям.
Для изолирования друг от друга трущихся пластиковых деталей применяется маделин. Впрочем, если в торговой сети его нет, расстраиваться не стоит – на помощь придет та же тонкая «шумка».
Делаем выводы
- Технология шумоизолирования состоит из двух этапов: процесс нанесения виброизолирующего слоя, а поверх него – шумодемпфирующего.
- Выбор материала производится по толщине и площади обрабатываемой поверхности.
- В качестве бюджетной альтернативы автомобильной звукоизоляции служит изолон и алюфом. В отличие от автомобильной изоляции они крепятся с помощью специального клея.
- Виброизоляция клеится на 70-80% площади тонкого металла. Шумопоглотитель наносится на 100% поверхности с вырезами под крепежные отверстия.
- Выдержанная технология процесса гарантирует то, что автомобиль будет более сбитым при прохождении неровных участков и стыков дорожного полотна. Звук от двигателя станет приглушенным, а музыку можно слушать на более низкой громкости.
Дешевые звукоизоляционные материалы для автомобилей (бюджетные варианты)
Когда у вас не хватает денег, очень заманчиво отказаться от осторожности и просто выбрать самый дешевый звукоизоляционный материал на рынке. И эй, у всех бывают времена, когда им нужно организовать свой поиск по возрастанию цены. Но стоит ли делать это с ковриками для автомобиля? Вы узнаете в этой статье.
Прежде чем я действительно углублюсь в это, вы узнаете, почему вы вообще хотите звукоизолировать свою машину. В первой части статьи я расскажу, как хорошие звукоизоляционные материалы, сделанные своими руками, могут улучшить общее качество вашей езды. После этого мы можем обсудить, стоит ли вам когда-либо покупать дешевые шумопоглощающие коврики.
Наконец, я расскажу об одном лучшем материале, если вы хотите найти оптимальное соотношение цены и качества. При этом давайте начнем с того, что выясним, почему вы вообще хотите звукоизолировать свой автомобиль.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Почему вам нужна звукоизоляция вашего автомобиля
Слышать звуки машин и уличного движения во время вождения часто очень важно. Если движение внезапно изменится, вы должны быть в состоянии услышать звуки окружающих автомобилей. Кроме того, если ваша машина когда-нибудь начнет ломаться, вы, вероятно, сможете определить это по подозрительным звукам. Кроме того, некоторые разметки дорожного покрытия слышны и издают высокие звуки, чтобы водители не пересекали другие полосы.
С другой стороны, установка звукопоглощающих материалов в вашем автомобиле уменьшит эти шумы и даже улучшит его акустику. Таким образом, вы сможете лучше слышать динамики или вести мирную беседу. Кроме того, эти материалы часто препятствуют движению металлических частей друг относительно друга в дверях и багажнике автомобиля.
По существу, звукоизоляция вашего автомобиля:
- Снижает транспортный шум , а также шум, производимый вашим автомобилем.
- Улучшает акустику автомобиля и делает прослушивание музыки более приятным.
Существует различных характеристик, определяющих эффективность звукоизоляционных материалов . Среди прочего, они включают в себя базовый материал материала, эффективность и процесс установки. Я более подробно рассказал о каждой из этих функций в своих сравнительных обзорах Dynamat, Hushmat и Fatmat.
Итак, почему бы нам не посмотреть, что за звукоизоляция один из самых дорогих, и самых эффективных, материалов Я рассмотрел в этой статье, можете предоставить? Dynamat часто считается лучшим автомобильным звукопоглощающим материалом.
Материал на основе бутила обладает высокой термостойкостью и не имеет запаха. Однако эффективность звукоизоляционных матов на самом деле чаще всего определяется их толщиной.
Кроме того, эффективная звукоизоляция должна быть либо высокой по массе, либо по плотности. И на самом деле, Dynamat очень плотный , что на самом деле несколько затрудняет его резку и нанесение. Тем не менее, около 5 долларов за квадратный фут , это определенно не то, что вам нужно, если вам нужна дешевая звукоизоляция.
Стоит ли покупать самый дешевый материал?
Я прекрасно понимаю необходимость покупать самые дешевые вещи и покончить с этим. Тем не менее, я бы не рекомендовал использовать опцию «цена: от низкой к высокой» на сайте вашего любимого интернет-магазина. В конце концов, покупка по дешевке может на самом деле стоить вам больше денег . Как только вы поймете, что вам нужно получить более эффективные материалы, вам придется пройти весь процесс установки заново.
Во-первых, самый дешевый материал может оказаться неэффективным для удаления или даже снижения уровня шума. Во-вторых, некоторые материалы, особенно на основе асфальта, могут издавать неприятные запахи. И они могут не соответствовать вашим потребностям с точки зрения термостойкости. Итак, вы хотите убедиться, что покупаете качественные материалы с самого начала.
В моем обзоре 10 лучших автомобильных звукоизоляционных материалов я рассмотрел следующие особенности, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильных звукоизоляционных материалов:
- Типы звукоизоляции
- Типы материалов
- Размер продукта
- Толщина
Любая из этих характеристик звукоизоляционных материалов может определять их эффективность, теплостойкость и простоту установки. И если вам интересно узнать об этих факторах, вы можете прочитать о них в статье по ссылке выше. Но пока нас интересует один вопрос.
Где можно сэкономить?
В конечном счете, самый дешевый доступный материал может работать не так, как вам хотелось бы. Чтобы добиться наилучшей звукоизоляции в автомобиле, возможно, потребуется инвестировать в более толстые материалы. К счастью, в следующем разделе я порекомендую материал даже толще Dynamat.
Тем не менее, есть один способ сэкономить немного денег, независимо от того, какой звукопоглощающий материал вы купите. Поскольку на самом деле вам не нужно покрывать весь автомобиль, чтобы звукоизоляция была эффективной, вы можете сэкономить , купив меньшее количество продукта . На самом деле вам нужно всего лишь покрыть примерно 25-50% поверхности , чтобы услышать разницу. И хотя это может не обеспечить полной тишины, уровень шума в вашем автомобиле заметно уменьшится.
Самые дешевые звукоизолирующие материалы для автомобилей
Прежде чем я расскажу, какой, по моему мнению, самый лучший звукоизолирующий материал, сделанный своими руками, который вы можете купить с ограниченным бюджетом, давайте посмотрим, с чем мы его сравниваем.
Самый дешевый: Fatmat
Один из самых дешевых звукоизоляционных ковриков для автомобилей, с которым я столкнулся в своем исследовании, — это тот, о котором я уже писал ранее — Fatmat . Этот продукт стоит всего около 1,5 доллара США за квадратный фут , в отличие от 5 долларов Dynamat. Хотите верьте, хотите нет, но стоимость накапливается быстро, особенно если вы настаиваете на покрытии всей внутренней части вашего автомобиля.
В отличие от Dynamat, в моем обзоре Fatmat я пришел к выводу, что он слишком тонкий, чтобы быть действительно эффективным. Кроме того, это на основе асфальта , что делает его плохим выбором для жарких погодных условий.
Кроме того, эти типы материалов имеют тенденцию выделять специфический запах. Тем не менее, многим людям по-прежнему нравятся результаты, которые они получают с ним . Признаюсь, возможно, я несколько грубо оценил материал. Помимо 50 мл Fatmat, который я рассматривал, есть также версия 80 мл, которая может быть более эффективной.
Fatmat хорош тем, что это довольно популярный и зарекомендовавший себя бренд . Таким образом, вы, по крайней мере, будете знать, что получаете, чего нельзя сказать, если вы выберете самый дешевый материал, сделанный отрывочными компаниями. Конечно, Fatmat — самый дешевый вариант, который я бы рекомендовал. В противном случае вы просто рискуете пойти и купить более эффективные звукопоглощающие коврики.
Самоклеящаяся звукопоглощающая погремушка FatMat оптом в упаковке с установочной…
- Один рулон шириной 18 дюймов и длиной 33,5 фута…
- Номинальная толщина 80 мил с запатентованной…
- Звукопоглощающая акустическая изоляция для…
- Услышьте больше звука, который вы хотите! Вибрационный…
Еще несколько дешевых вариантов: Hushmat, Uxcell, Kilmat, Siless…
В той же статье я также рассмотрел Hushmat . Он немного более эффективен и термоустойчив, чем Fatmat, так как изготовлен на основе бутила. Кроме того, выходит всего около 1,8 доллара за квадратный фут .
Uxcell — еще один довольно недорогой материал в списке 10 лучших звукопоглощающих матов. Это лишь немного дороже, чем те, о которых я уже упоминал, около долларов США за квадратный фут . Еще одним из более дешевых ковриков является Kilmat. Как и Fatmat, он стоит всего около долларов США за квадратный фут .
Как всегда, вы можете прочитать все остальные статьи для получения дополнительной информации о каждом отдельном шумоглушителе. Конечно, есть материалы, которые я еще не просмотрела. Например, Siless предлагает звукопоглощающий материал плотностью 80 мл по цене около 1,6 доллара США за квадратный фут (ссылка на Amazon). Он изготовлен на основе бутила, поэтому он также обеспечивает некоторую термостойкость, и он достаточно толстый, чтобы быть эффективным.
Наконец, есть один материал, который я могу с уверенностью рекомендовать всем остальным, особенно когда речь идет о соотношении цены и качества.
Самый экономичный вариант: Noico
Многие люди часто помещают Noico в ту же категорию, что и Dynamat. Даже я написал подробный обзор и сравнение этих двух звукопоглощающих материалов. Поскольку это не самое старое имя в бизнесе, Noico стоит всего около 9 долларов. 0020 2 доллара за квадратный фут .
Я нахожу этот материал столь же эффективным, как Dynamat, тем более, что он немного толще. Он также очень термостойкий , так как на основе бутила, как и Dynamat. Тем не менее, многие отмечают, что установка Dynamat несколько сложна, в то время как у Noico довольно простой процесс установки .
Несмотря на то, что коврики Noico не обеспечивают полного шумоподавления, они значительно снижают уровень шума. Кроме того, некоторые люди могут заметить возможный запах резины из-за асфальтового грунта. Но можно ли ожидать совершенства от таких доступных материалов?
Несмотря на мелкие недостатки, Noico славится своей экономичностью . Таким образом, это идеальный материал для тех, кто хочет звукоизолировать свой автомобиль без больших затрат.
Noico 80 мил (2 мм) 36 кв.м (3,4 кв. м) автомобильный звукопоглощающий мат, Бутил. ..
- Экономичный автомобильный бутил толщиной 80 мил…
- Теперь материал в 1,5 раза толще. ..
- Автомобильная самоклеящаяся изоляция состоит…
- Звукоизоляция Noico имеет специальную…
Насколько дешево слишком дешево?
Как правило, лучше не скупиться на вещи, которые должны служить . Коврики стоимостью менее 1,5 доллара за квадратный фут могут оказаться неэффективными. Они могут даже плохо прилипать, что заставит вас использовать новые маты вскоре после первоначальной установки.
Тем не менее, любой из материалов, которые я упомянул, вполне подойдет. Ключ в том, чтобы знать, на чем вы можете позволить себе сэкономить. Итак, вы хотите получить качественные материалы. Если они эффективны, вам даже не нужно будет полностью покрывать всю внутреннюю часть вашего автомобиля.
Вы даже можете использовать коврики Noico только на дверях, крыше и под капотом. В конце концов, это те места, где они вам понадобятся больше всего. Как всегда, вы можете позаботиться о звукоизоляции пола, постелив более толстое ковровое покрытие. И вы можете звукоизолировать багажник ковровым покрытием, более дешевыми пеноматериалами или даже просто более толстым одеялом.
В конечном счете, выбор звукоизоляционного материала для вашего автомобиля зависит только от вас. Надеюсь, эта статья показала вам, какие функции вы можете ожидать по более низкой цене. И, естественно, вы всегда можете прочитать другие мои статьи, если вам нужна дополнительная информация.
Связанные посты:
- Noico vs. Dynamat: обзор и сравнение
- Лучшие спреи для обожженного звука для автомобилей
- Лучшие автомобильные звуковые материалы
- автомобильные динамики с помощью бас: как исправить
- By Soundproof Living
Но когда мы застреваем в пробке, многие ненужные звуки мешают нам.

В этот момент, если вы хотите что-то сказать своим пассажирам или человеку, который сидел рядом с ними, вы должны повысить голос.
Это заставляет вас чувствовать себя так неловко.
Но если вы сделаете шумоизоляцию своего автомобиля, вы сможете заблокировать все эти ненужные звуки. Звукоизоляция поможет вам уменьшить звуки.
Приглушение звука сделает салон автомобиля тихим, уменьшит дребезжание, дорожный шум и вибрации.
Звукоизоляция может повысить комфорт при езде за счет уменьшения шума, нагрева и улучшения качества стереозвука.
На рынке доступно множество видов звукоизоляционных материалов. Есть также некоторые материалы, с помощью которых можно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.
Зная ‘ Как шумоизоляция дешевой машины ‘ и что такое шумоизоляция дешевой машины своими руками, вам следует внимательно прочитать мою статью.
Надеюсь, после прочтения статьи вы получите четкое представление о звукоизоляции.
Если вы установите в автомобиле звукоизолирующие материалы, это уменьшит шум и улучшит его акустику. Ведь вы сможете лучше слышать свои динамики или вести мирную беседу с вашими пассажирами или рядом.
Звукоизолирующие материалы иногда также могут препятствовать движению бит друг относительно друга, дверей автомобиля и багажника.
Существует множество характеристик, определяющих эффективность звукоизоляционных материалов.
Но звукоизоляционные материалы дороги; однако некоторые материалы, которые вы найдете на рынке, дешевы.
У каждого бывают моменты, когда нужно организовать поиск по возрастанию цены.
Связанный пост: Как временно сделать выхлоп тихим?
Шумоизоляция дешевого автомобиля Материал:
Люди обычно выбирают самый дешевый автомобиль, а затем проверяют, имеет ли он значение. Если это так, все отлично, если нет, вы переходите ко второму наименее дорогому варианту. Это достойная стратегия.
Если у вас достаточно денег, чтобы сделать это, в этот момент вам не следует выбирать самый дешевый вариант.
Но, если вам действительно нужен более скромный вариант, вы можете заклеить свой автомобиль.
Вы найдете самые дешевые материалы для своего автомобиля, когда пойдете на рынок. В любом случае, это будет неприемлемый выбор, поскольку они не будут готовы должным образом заглушить звук автомобиля. Я надеюсь, вы понимаете, что мне нужно сказать.
Лучший способ звукоизоляции автомобиля:Хотите реализовать идеальный подход к звукоизоляции автомобиля? Вот четыре различных способа, которые вы можете попробовать.
- Звукопоглощающие напольные коврики
Пол вашего автомобиля также издает звуки. Подавляющее большинство игнорирует это, поскольку они сосредоточены вокруг крупных частей вашего автомобиля, таких как двери, окна и т. д.
Материалы :
Проверьте последнюю цену на Amazon
Чтобы сделать пол вашего автомобиля звукоизолирующим, наиболее известная стратегия — приобрести звукопоглощающий напольный коврик. Вы также можете приобрести коврики и поролон, но среди них идеальным вариантом будут напольные коврики.
Дело в том, что много разделительных прокладок и толстых поверхностей не поставишь, особенно на части с газом и тормозами. Было бы полезно, если бы вы были осмотрительны в отношении места, которое вы обычно используете в машине.
Шаги по звукоизоляции автомобильного коврика:
Вы приклеиваете их к полу, но они не приклеиваются. Вам придется приклеить их самостоятельно и нарезать, чтобы они подходили для вашего автомобиля. Это несколько больше работы. Тем не менее, мастер на все руки может сделать действительно отличную работу. Следуйте сопутствующим авансам, и все будет хорошо.
Первым шагом является устранение уникальной путаницы транспортного средства.
- После того, как вы устраните первый клубок, отмерьте необходимый звукоизоляционный коврик и отрежьте его таким же образом.
- Затем следует установить звукоизоляционный коврик
- Подождать, пока паста коврика испарится (около 5 минут должно быть невероятно)
- Затем снова поместите первый коврик в автомобиль.
2. Звукоизоляция дверей автомобиля
Метод разделения естественного звука, который мы должны применить здесь, заключается в том, что вы берете верхний слой двери автомобиля и помещаете туда изоляцию. Винты и все такое прочее нужно вытащить.
Материалы :
Проверить последнюю цену на Amazon
Вы нанесете пену, чтобы покрыть область внутри двери. Больше слоев даст вам лучший результат, но вам не следует сильно нагружать дверь автомобиля, так как она может сломаться или что-то подобное.
Действия по звукоизоляции двери автомобиля:
Для звукоизоляции дверей автомобиля следуйте приведенным ниже инструкциям.
Осторожно удалите дверные доски вашего автомобиля, потому что каждый автомобиль различен, и мы предлагаем вам искать в Google явно или со ссылкой на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти лучший способ их устранения.
- Быстро измерьте, сколько слюны требуется для каждой двери.
- Разрежьте пенопласт с помощью ножниц в соответствии с размером, который требуется для вашей прихожей
- Вставьте пенопласт в отверстия, которые вы найдете внутри прихожей.
- Когда закончите, отложите доски входа и убедитесь, что вы надежно их прикрепили.
Проверьте входы в автомобиль, открывая и закрывая их .
3. Звукоизоляционное окно
Звук любит распространяться по воздуху, так как он достигает там с самой необычайной скоростью, и таким образом, любые ваши отверстия могут быть идеальной открытой дверью для входа и выхода Звука.
Материалы:
Проверить последнюю цену на Amazon
Чтобы остановить это, вам нужно нанести немного клея. Если вы видите очевидные дыры, вам следует использовать эту стратегию. В любом случае вы можете дать ему шанс и просто положить их близко к краям на случай, если вы этого не сделаете. Многие люди обнаруживают, что они кажутся ужасными, но так и не делают этого.
4. Звукоизоляция двигателя автомобиля
Автомобильные шумы исходят из разных мест, и, пожалуй, наиболее заметными местами являются звуки мотора. Действительно, измерения показывают, что только двигатель издает более 40% общего шума автомобиля, особенно дизельного двигателя.
К счастью, шумоизоляция двигателя является важным мероприятием, которое вы можете сделать в данный момент.
Материалы :
Проверить последнюю цену на Amazon
Знайте, что шумоглушение двигателя вашего автомобиля — это совсем не то же самое, что шумоизоляция входа в ваш автомобиль.
Перед покупкой шумоизоляции двигателя следует проверить материал, на который она будет наклеена, способность материала согревать, подготовлена ли ткань для защиты двигателя от масла и любого топлива.
Шаги для шумоизоляции вашего двигателя:
Заглушить звук вашего двигателя настолько естественно, что для этого не нужны никакие навыки или знания, выполните восемь простых действий:
- Полностью выключите автомобиль
- Откройте капот
- Очистите капот
- Измерьте капот автомобиля (насколько он велик)
- Отрежьте коврик в соответствии с размером и состоянием капота вашего автомобиля
- Аккуратно добавьте Звукопоглощающий коврик в двигатель
- Убедитесь, что алюминиевый коврик прилипает к капоту
- Закройте капот и переверните двигатель, чтобы проверить его.
- Сколько звукопоглощающих материалов мне нужно?
Вам не нужны 100% материалы для работы звукопоглощающих элементов. С законными глушителями вы можете использовать всего лишь 25%, чтобы уменьшить вибрации, поскольку материалы разрезаются на сегменты и равномерно распределяются, чтобы покрыть большую часть разделителей.
Пятьдесят квадратных футов звукоизоляционного материала должны дать вам достаточный запас, чтобы сделать фундаментальное покрытие огромных областей спринтерского фургона, но если вы хотите получить 100% покрытие для наиболее важных транспортных средств, вы можете надеяться использовать около 125 квадратных футов материала. материал.
Итог:Если ваш автомобиль шумит, люди вокруг вас шумят, и вы шумите. Повсюду слышны шумы. И вы думаете о как сделать шумоизоляцию автомобиля дешевой .
Звукоизоляция действительно полезна, когда вам нужно завершить утреннее размышление, но близкие вам разработчики пытаются вмешаться в вашу атмосферу.
Звукоизоляция — это целая наука, и вы можете звукоизолировать свои подъезды с помощью пены и колтунов. Кроме того, вы можете звукоизолировать свои полы с помощью подушек, джемов и пены; можно звукоизолировать окна клеем.
Вы должны выбрать технику и поставить ее на кон. Альтернативного способа проверить, работает ли он у вас, нет. Если звук издает ваш автомобиль, вы должны сначала обратиться за помощью к специалисту, и если это не сработает, вам следует заменить шины.
Адам Ходж
Я Адам Ходж. Мое путешествие по помощи другим народам в мирной жизни началось. Благодаря нашему опыту в области звукоизоляции, мы порекомендовали советы и методы, которые доступны по цене и просты в установке. Прочтите наши советы и приемы, примените их и попрощайтесь с шумами.
Избавьтесь от дешевых шумоглушителей
Если вы любите качаться в машине, слушать подкасты или болтать с семьей по пути домой с работы, то вы знаете, насколько раздражающим может быть шумный автомобиль. Когда ваша машина гремит и трясется (и не в лучшую сторону), самое время подумать о добавлении звукопоглощающего материала, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Но не экономьте на шумоглушителе, иначе вы можете еще больше разозлиться.
Если вы любите качаться в машине, слушать подкасты или болтать с семьей по дороге домой с работы, то вы знаете, насколько раздражающим может быть шум в машине. Когда ваша машина гремит и трясется (и не в лучшую сторону), самое время подумать о добавлении звукопоглощающего материала, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Но не экономьте на шумоглушителе, иначе вы можете еще больше разозлиться.
Вы из тех, кто любит водить машину с включенной громкостью стереосистемы, но предпочитает слушать музыку, а не свою машину? Вы восстанавливаете старое транспортное средство и беспокоитесь о движении на высоких скоростях в металлическом ящике? Если это так, одна из вещей, которую вы захотите рассмотреть, — это звукоизоляция вашего автомобиля.
Однако при этом вы обнаружите, что существует множество доступных методов. Первым ключевым шагом является предотвращение вибрации и грохота металлических панелей. Если вы изучали, как это сделать, вы, вероятно, сталкивались с тем, что выглядит как несколько разных методов. Некоторые методы притупляют, а другие увлажняют или отсыревают. В чем разница между этими методами? Мы здесь, чтобы предоставить вам полную информацию о том, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля.
Популярные высокоэффективные шумоглушители
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Спрей Spectrum™ для глушителя
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему стоит остерегаться дешевых шумоглушителей?
Во-первых, давайте поговорим о том, почему шумоглушители работают.
Качественная шумоизоляция вашего автомобиля улучшит общую акустику, чтобы вы могли наслаждаться поездкой без автомобильного или дорожного шума. И сделайте большую часть своей музыки и разговора. Шумоизоляция автомобиля также делает ваше вождение более безопасным, позволяя лучше слышать звуки дорожного движения и проблемы с автомобилем. Одна из самых безумных историй, которые мы когда-либо слышали, была о покупателе, который полностью разбил свой автомобиль, и ему сказали, что вся эта дополнительная изоляция Second Skin, вероятно, спасла ему жизнь, не позволив кабине раздавить его.
Вам не нужно быть автопрофессионалом, чтобы использовать шумоглушители для своего автомобиля. Конечно, на самостоятельную работу может уйти несколько часов. Но если вы любите автомобили так же, как и мы, день, проведенный с ребенком, будет потрачен с пользой. Готовы к SIY? Шумоизоляция своими руками. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать, почему не стоит тратить время на дешевый звукоизоляционный материал.
#1: Когда дешевые вещи не работают, вы потратите больше денег на новые материалы и вам придется заново проходить процесс установки. Что может быть огромным беспорядком. Мы объясним больше о беспорядке через минуту. А пока представьте себе, что вы часами, часами соскабливаете липкие комки клея. Не интересный способ провести субботу.
#2: Некоторые из более дешевых звукоизоляционных материалов изготавливаются из асфальта. Потратьте минуту, чтобы подумать о том, как пахнет, когда вы проезжаете мимо бригады DOT, мощащей дорогу. А теперь представьте, что ВНУТРИ вашего автомобиля. Валовой.
Общеизвестно, что шумоглушители на битумной основе могут создавать очень неприятные запахи. И они не очень хороши для вашего здоровья, потому что асфальт выделяет химические вещества, когда он нагревается, и был признан ВОЗ канцерогеном группы 2B. Если вы не живете в теплом климате, это может и не иметь большого значения, но зачем рисковать? Мы бы не стали.
Лучше всего использовать звукоизоляционный материал, изготовленный из бутилкаучука. Бутил не имеет неприятного запаха, обладает отличной термостойкостью и отлично глушит шум. Мы рекомендуем проверить Damplifier и Damplifier Pro.
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Как удалить дешевую шумоизоляцию
Шаг 1: пропустите тепловую пушку
Каждый раз, когда вы что-то кладете в свой автомобиль, существует некоторый уровень риска возникновения проблемы. Этот риск намного выше, если то, что вы добавляете, дешевое или некачественное. Из-за шумоизоляции более дешевые асфальтовые продукты иногда имеют проблемы с консистенцией, когда они буквально плавятся и превращаются в огромную массу смолы. Иногда плавление происходит из-за тепла, но иногда эти дешевые материалы просто растворяются у вас на глазах. Вы будете ошеломлены, а потом, когда вы позвоните, чтобы спросить, они скажут вам, что это была плохая партия. ДА НЕУЖЕЛИ?!
Мы решили написать это руководство после того, как получили это изображение от покупателя. Ему нужен был совет, как удалить дешёвый глушитель, превратившийся в одно из этих смолистых месивов. Бедный парень пытался расплавить дешевый звукоизоляционный материал с помощью тепловой пушки, чтобы соскоблить его. Избавьте себя от хлопот и не пытайтесь сделать это таким образом. Вы проделаете много работы и все равно получите большую вонючую кучу асфальта. Не красиво.
Шаг 2. Используйте сухой лед и спирт
Дешевый глушитель можно снять с помощью сухого льда и спирта, а не тепла. Этот научный эксперимент укрепляет старый звукопоглощающий материал и позволяет легко его разрушить и удалить. Это, безусловно, самый быстрый метод, и все, что вам нужно, это пара десятков фунтов сухого льда, немного изопропилового спирта для смешивания, а затем инструменты для измельчения сухого льда и удаления глушителя с металла после того, как вы его заморозили.
Посмотрите забавное видео ниже, в котором два приятеля получают удовольствие от этого процесса. Они делают большую работу. Единственное, что мы хотели бы добавить, это то, что если у вас возникли проблемы с вертикальными поверхностями, попробуйте положить сухой лед в мешок для мусора.
Чтобы удалить оставшуюся асфальтовую грязь с металлических панелей, распылите на оставшийся асфальт WD-40. WD-40 разрушает асфальтовое основание и позволяет соскребать его и по-настоящему очистить панель. Это видео от Batdog Garage наполнено полезными советами, и он подробно рассказывает об удалении асфальта, начиная примерно с 19-й минуты и продолжая около 10 минут.
Шаг 3: Используйте качественный глушитель
Конечный результат будет примерно таким, как на первой картинке ниже. Теперь у вас есть чистая машина! После того, как вы тщательно очистили и удалили ржавчину, пришло время добавить новый высококачественный бутиловый продукт, такой как Damplifier Pro. Великолепно выглядит, меньше беспорядка и превосходные звукоизоляционные свойства. ТА ДА!
Все еще беспокоитесь о своем бюджете?
Мы поняли. Вы не хотите перебарщивать с апгрейдами своего автомобиля. Хорошей новостью является то, что вы действительно можете получить больше отдачи от затраченных средств, покупая качественные звукоизолирующие продукты, если будете следовать этим советам. Тсс… все дело в использовании хороших материалов и продуманной стратегии применения. Ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости звукоизоляции автомобиля для получения дополнительной информации по этой теме.
Как сэкономить на установке
- Послушайте, прежде чем купить.
Многие люди совершают ошибку, покупая звукопоглощающий материал, прежде чем они точно определят, откуда исходит шум. И они в конечном итоге покупают слишком много. Поезжайте, попросите кого-нибудь посидеть в шумных местах, чтобы найти виновника, снимите панель и покопайтесь. Небольшая детективная работа поможет вам выявить проблемы с шумом.
- Делайте лучшие ставки. Если вы не можете определить точную проблему, попробуйте выбрать наиболее распространенные шумные области.
- В большинстве автомобилей основными источниками шума являются двери, пол и багажник.
- Герметизируйте дверные швы, если через двери слышен шум ветра
- Наблюдайте за динамиками, пока они играют, чтобы увидеть, какой металл вибрирует, и займитесь этой областью
- Разделите дребезжащие пластиковые панели с помощью вспененного материала с закрытыми порами, такого как OverKill Pro
- Уменьшите шум от дороги и шин с помощью жидкого звукоизоляционного материала внутри колесных арок.
Всего два галлона позволят вам обработать все 4 колесных арки, устранив структурный шум в источнике вибраций.
- Заглушите дорожный шум, шум двигателя и шум выхлопных газов с помощью Luxury Liner Pro MLV
- Ограничьте область покрытия. Если вы займетесь только 25-50% салона автомобиля, вы сэкономите деньги и все равно услышите огромную разницу. Начните с проекта шумоизоляции пола автомобиля и звукоизоляции ваших дверей, так как они являются основными источниками вибраций в салоне и дорожного шума. Также ориентируйтесь на любые другие большие плоские металлические панели. Изогнутые части металла, как правило, более структурно прочны и меньше дребезжат, поэтому их нужно меньше глушить.
Скажем вместе… Больше никакой дешевой шумоизоляции!
Ненавижу бить дохлую лошадь. Если вы дошли до конца статьи, вы понимаете, откуда мы. Дешевая шумоизоляция — это не так уж и много. Это не экономит ваше время. Это даже не экономит ваши деньги. Быть умным. Будьте стратегическими. И сделайте свою работу правильно, используя Damplifier Pro.
- Дешевый шумоглушитель далеко не так эффективен, как Damplifier Pro. Damplifier Pro гасит вибрации в 3-10 раз больше, чем коврики на асфальтовой основе.
- Дешевые глушители плохо приклеиваются и могут отвалиться. Теперь вы переделываете свой проект.
- Дешевая звукоизоляция содержит асфальт и другие дешевые наполнители. Вы не только используете больше материала, потому что он менее эффективен, но теперь вы засыпали свой автомобиль асфальтом. С какой стати ты это делаешь?
МАГАЗИН ДЕМПЛИКАТОР PRO
Последнее слово о дешевых советах по звукоизоляции автомобилей
Избавьте себя от необходимости удалять дешевые шумоглушители позже в дороге. Делайте покупки с умом с самого начала и убедитесь, что вы покупаете самые лучшие (и самые безопасные) материалы для достижения желаемых результатов.