Черный нагар на свече зажигания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Советы! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  

Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.

Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ НАГАР НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГАРУ СВЕЧЕЙ

Считается, что свечи зажигания являются лучшим средством диагностики, если необходимо обнаружить неисправность, которая связана с циклом воспламенения рабочей смеси.

При этом нельзя делать выводы о состоянии мотора, выкрутив свечи зажигания через 10-20 или более тысяч километров. Диагностика проводится исключительно на «свежих» свечах, но при этом они должны пройти обкатку в 150-200 километров.

Чтобы проверить состояние двигателя по нагару свечей необходимо:

  • Установить новые свечи;
  • Проехать на них 150-200 километров;
  • Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара, который начал на них образовываться.

Внимание: Проверять цвет нагара на свечах зажигания следует только на прогретом двигателе.

ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

 

Наиболее распространенным цветом нагара считается именно черный, и верно диагностировать неисправность, на которую он указывает, сложнее всего. Черный нагар может быть представлен в двух вариациях, каждая из которых указывается на возникновение определенной неисправности в работе двигателя.

Различают черный нагар по структуре, что позволяет точно выявить группу причин возникновения проблем с двигателем.

Важно: Равномерно распределенный нагар кофейного или сероватого оттенка указывает, что проблем в момент сгорания рабочей смеси не наблюдается. Подобный нагар характерен при стабильной работе двигателя.

МАСЛЯНИСТЫЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР

Ярко выраженный маслянистый черный нагар, образованный в районе резьбовых соединений и на электроде, часто проявляется одновременно с другим симптомом – синим дымом из выхлопной трубы при старте двигателя. Подобный тип нагара на свечах зажигания указывает, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить по одной из следующих причин:

  • Износ маслосъемных колпачков на поршне;
  • Износ поршневых колец на клапане;
  • Износ направляющих втулок клапана.

Как можно видеть, проблема связана с изношенными деталями цилиндро-поршневой группы. При подобных неисправностях требуется заменить изношенные детали.

СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР В ВИДЕ САЖИ

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

  • Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
  • Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
  • Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
  • Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

КРАСНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Если владелец автомобиля использует различные присадки для топлива или масла, он может заметить, что на свече зажигания образуется красный нагар. Связано это со сгоранием химических добавок, залитых с излишком. Если водитель регулярно использует определенные добавки и замечает, что его свечи зажигания покрываются красным нагаром, в следующий раз рекомендуется сократить количество заливаемых присадок.

Проблема характерна, если в составе присадок, применяемых в автомобиле, имеются добавки марганца или свинца. Если не уделять внимание красному нагару на свече зажигания, на электроде образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

При появлении красного нагара на свечах зажигания рекомендуется удалить его, а также произвести замену масла или бензина, в зависимости от того, куда заливалась присадка.

БЕЛЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Как и черный нагар, белый имеет различные проявления. Он может обладать глянцевой поверхностью, из-за наличия в нагаре крупинок металла, или оседать на электроде в виде крупных белых отложений.

ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения. Помимо свечи могут также перегреваться поршни, что приведет к трещинам в клапане и обернется для водителя дорогостоящей заменой. Чаще всего причины для перегрева свечи зажигания и появления белого нагара кроются в недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения.  Также белый нагар с «глянцевым» отблеском может появляться по следующим причинам:

  • В камеру сгорания поступает обедненная топливная смесь;
  • Впускной трубопровод подсасывает лишний воздух;
  • Происходит пропуск искры или свеча выдает искру слишком рано из-за неверно настроенного зажигания;
  • Неверно выбрана свеча зажигания для данного типа двигателя.

Если на свече зажигания появляется глянцевый белый нагар со следами металлических вкраплений, следует как можно быстрее показать автомобиль диагностам или самостоятельно разобраться в проблеме. Эксплуатировать машину при подобном нагаре не рекомендуется.

СЛАБОВЫРАЖЕННЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Если на свече зажигания образовался белый нагар, ровно оседающий на поверхности электрода, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. В такой ситуации рекомендуется проверить качество бензина и полностью его заменить, а после заправиться топливом от другого производителя.

Чёрный нагар на свечах зажигания: причины


Автомобильная искровая свеча — неплохой индикатор общего состояния двигателя и качества работы многих его систем. Как они выглядят в нормальном состоянии несложно запомнить при установке новых свечей из заводской упаковки. Разглядывать при этом надо именно ту их часть, которая расположена ниже резьбы на корпусе, особенно белый фарфоровый изолятор. Хотя цвет электродов поработавших приборов тоже несёт немало информации. Заметив чёрные свечи зажигания, причину надо искать незамедлительно.

За время работы в моторе изолятор может слегка потемнеть, приобретая желтоватый или кремовый оттенок, это нормально. Керамика обладает порами, в которые попадают продукты горения, пусть в небольшом количестве, но достаточном для изменения оттенка. В любом случае, фарфор должен остаться светлым. Чёрный нагар на свечах зажигания — это признак неисправности, а не последствия долгой нормальной работы.

Содержание

Разновидности чёрного нагара


Чёрный цвет выдаёт наличие на свече обычной сажи, то есть несгоревшего аморфного углерода. Выделяют его не сумевшие должным образом окислиться нефтепродукты и прочая органика.

Более точная оценка ситуации определяется как оттенками цвета, так и характером его распределения по рабочей части свечи. Появление каких-либо поясков вокруг наружной части изолятора, расположенной выше шестигранника под свечной ключ, обычно не является поводом для беспокойства, хотя многие автомастера безжалостно бракуют хорошие свечи именно по этой причине. Как минимум, это ничем не обосновано.

  • Равномерность нанесения нагара. Он может быть сосредоточен только на металле электродов, лежать на изоляторе с одной боковой стороны или иметь локацию в виде уходящего в глубину корпуса конуса. Как бы проявляя источник своего появления в виде неравномерности потока углерода или перепадов температуры вдоль изолятора.
  • Внешняя сухость нагара. На вид он может быть слегка влажным и даже отличаться по запаху, например, остро пахнуть бензином. В правильно работающем цилиндре никакого бензина оставаться не должно.
  • Маслянистость. Пористая углеродная структура легко пропитывается маслом, а часто из него и образовывается. Пары масла в камере сгорания есть всегда, но в норме их количество ничтожно, и они мгновенно сгорают.
  • «Бархатный» вид нагара. Это свидетельствует о его крупнопористой структуре, то есть быстром образовании и увеличении в объёме.
  • Обратная ситуация — плотный, даже возможно блестящий нагар. Долго накапливался, прочен и не имеет радикального чёрного оттенка.
  • Сочетание чёрного с другими цветами. Например, красным или коричневым.

Подобные нюансы говорят о различных причинах неполадок. Если на них ориентироваться при диагностике, то надо убедиться, что образования стабильны, а не случайно появились минуту назад. Для этого двигатель надо как минимум прогреть, а лучше нагрузить десятком километров движения с достаточно высокой скоростью.

Причины появления отложений


Нельзя совершенно конкретно определить их по виду свечи. Это лишь повод для появления рабочей версии, которую потом потребуется подтвердить приборной диагностикой или другими ремонтными методами.

Богатая смесь

Для сгорания без остатка, смесь должна соответствовать определённым рамкам по соотношению в ней кислорода и паров бензина. Причём не только в установившемся, стационарном режиме, но и в переходных, то есть при ускорениях, прогреве, торможении двигателем, холостых и мощностных режимах. Кислорода может не хватать или быть в небольшом избытке, но в любом случае при штатной работе двигателя свечи чернеть не должны. Появление чёрного нагара на свечах зажигания свидетельствует о неполном сгорании топлива, значит или его поступает слишком много, или есть затруднения с подачей нужного количества воздуха.

Причины нештатного переобогащения смеси могут быть самыми разнообразными:

  • переливающая форсунка или разрегулированная дозирующая система карбюратора;
  • забитый пылью воздушный фильтр;
  • неправильная работа датчиков или обратной связи по кислороду системы управления двигателем;
  • нештатное давление в топливной рампе;
  • последствия неграмотного тюнинга при попытке получить увеличение мощности простейшим обогащением смеси.

Свеча при этом будет равномерно покрыта бархатным чёрным налётом классической сажи, более всего напоминающим нечищенные дымоходы печного отопления. А поскольку чистый углерод является прекрасным проводником электричества, то энергия искры будет стекать по этому графиту, и зажигание прекратится.

Плохая самоочистка


Свеча должна находиться в режиме теплового баланса, то есть иметь такую температуру изолятора и электродов, при которой попадающая на них копоть выгорает при наличии кислорода. Если температура недостаточна, то даже наличие окислителя не поможет. Такое случается если двигатель нагрузили, не дав ему прогреться. В мощностном режиме смесь обогащена, выделяются частички углерода, попадают на свечу, а выгореть не успевают. Если не доводить до пропусков искрообразования, то в конечном счёте температура вырастет и лишняя сажа успешно сгорит.

Но вполне возможно, что перебои начнутся раньше, температура упадёт ещё сильнее, свеча откажет, и владельцу предстанут чёрные свечи зажигания, причина появления которых схожа с предыдущим случаем.

Несоответствие по калильному числу (КЧ)

Именно КЧ определяет рабочую температуру свечи, отвечая как за её антидетонационные свойства, так и за самоочистку. Повышать это число нельзя, поскольку слишком горячие электроды станут источником аномального горения, а понижать нежелательно из-за наклонности свечи к забрасыанию углеводородами. Поэтому КЧ очень тщательно подбирается для каждого конкретного двигателя на стендах и указывается в виде рекомендуемого типа свечи или её аналогов с теми же свойствами. Игнорирование этих требования чревато проблемами, вплоть до разрушения двигателя.Ну а просто «холодная» для данного мотора свеча быстро покроется несгоревшим углеродом. Иногда полностью, а иногда — отдельно электроды или только верхняя часть изолятора. Она всегда холоднее, поскольку контактирует с корпусом и расположена дальше от очага горения.

Читайте также: Неисправности системы охлаждения двигателя и способы их устранения

Пропуски зажигания


Они не всегда зависят от свечи. Это может быть полуживая катушка зажигания, высоковольтные провода с утечками, слабые параметры импульса по напряжению и фронту нарастания и так далее, причин масса. Диагностируется в идеале осциллографом, хотя существуют и более простые способы. В любом случае, пропускающая вспышки свеча будет остывать, что сведёт ситуацию к описанной выше.

На самом деле виноватой в пропусках нельзя назначать только систему зажигания. Как говорит народная мудрость, это или нечему гореть, или нечем поджечь. А можно добавить ещё и механические проблемы. Диагностика в помощь. А компьютер системы управления может предоставить данные о количестве пропусков по цилиндрам, он их постоянно и старательно подсчитывает, набирая в случае неисправности гигантские многозначные числа.

Потеря компрессии

Для качественного горения смеси она должна быть предварительно сильно сжата. Если компрессия, например, 12, то это означает, что давление в момент зажигания в 12 раз больше атмосферного. При уменьшении данного параметра от нормы мало того, что условия горения ухудшаются, так и часть рабочих газов в самом непредсказуемом составе из-за недостаточного перемешивания бензина с воздухом уходит из камеры сгорания.  Помимо прочих неприятностей это повлечёт за собой и появление чёрных свечей зажигания, причиной чего стали механические проблемы. Причём с неравномерной геометрической локацией. Характерным факелом может отметиться прогоревший клапан, или свой след в виде односторонней окраски изолятора оставят закоксовавшиеся свечи и зеркало цилиндра с задирами.

Позднее зажигание


Скорость горения смеси ограничена вполне определённой величиной в зависимости от её качественного состава и степени сжатия. Если инициировать горение слишком поздно, а не за несколько градусов до верхней мёртвой точки, как положено, то полностью выгореть заряд не успевает, отправляясь через выпускной клапан разогревать выхлопную систему и оставляя чёрный нагар на свечах зажигания. Раннее зажигание ещё более вредно для мотора, но свечи оно не раскрашивает. Скорее просто уничтожает детонацией.

Неподходящий бензин

Эта проблема похожа на предыдущую. Топливо с разным октановым числом, помимо отличий по стойкости к детонации, имеет различную скорость горения. И если двигатель не может адаптироваться к большим отклонениям, то эффект будет тем же, сопровождаясь нарушением теплового режима свечей.

Но кроме детонационных свойств, топливо может быть просто некачественным. Всевозможные контрафактные бензины криминальной перегонки имеют в составе непригодные к использованию в современном двигателе тяжёлые фракции нефти и прочие примеси. Копоть от всего этого набора будет осаждаться на свечах, окрашивая их в уже известный цвет и быстро приводя в нерабочее состояние. А попытки изготовителей придать подделке детонационнную стойкость самыми дешёвыми присадками в большом количестве дополнительно обеспечат изоляторам красный оттенок. Тоже проводящий, поэтому нормально работать такая свеча уже не будет.

Читайте также: Как оживить аккумулятор автомобиля

Дефекты свечей


Как возникающие при эксплуатации поломки и усталость материалов, так и изначальный заводской брак, делают свечу непригодной для стабильной работы. Всё это приводит к уже рассмотренному случаю пропусков зажигания со всеми последствиями. Самое распространённое — это увеличение зазора между электродами. Металл постепенно выгорает, искровой промежуток растёт и выходит за разумные границы. В конце концов, при определённых режимах напряжения разряда начинает не хватать для пробоя, и заряд уходит по более лёгкому пути, через наружный воздух или стекая по изолятору. Который, в свою очередь, на изношенной свече покрыт проводящими отложениями.

Похожим будет случай, когда свеча изначально подобрана с нарушениями заводских рекомендаций. Чаще всего это происходит в погоне автолюбителей за многоэлектродностью. Предполагается, что это повышает мощность и надёжность искрового разряда. Да, некоторые компании применяют такие свечи с завода. Но там присутствует не более двух боковых электродов, к тому же использование данной особенности известной фирмой совершенно не изменяет спорность вопроса. Не всегда производители руководствуются технической целесообразностью. На практике же многоэлектродные свечи ничего хорошего не приносят. Развитые боковые электроды экранируют разряд от топливной смеси, снижают надёжность искрообразования и вызывают образование копоти.

Помимо стационарных процессов, ведущих к загрязнению свечей чёрным налётом, бывают случаи разового покрытия углеродом. Например, отделение крупных кусков нагара от днища поршня, запуск двигателя при экстремально низкой температуре или разовый заброс масла в камеру сгорания. Со временем свеча очистится. Но возникает вопрос – надо ли очищать свечи, покрытые нагаром, по мере устранения причины его образования или есть смысл заменить их комплектом на новые. Если свечи самые обычные, на основе никелевых сплавов, то их срок надёжной службы не превышает десятка тысяч километров. Такой комплект надо менять. Но если это дорогие платина и иридий, то такие приборы отличаются повышенной стойкостью. После аккуратной очистки, желательно на специализированной пескоструйной машине, такая свеча будет не хуже новой, а экономия составит приличную сумму.

Вам также будет интересно почитать:

Что означает черная свеча зажигания?

Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на наличие нагара на свече . Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной работой автомобиля на холостом ходу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com

Что делать, если свеча зажигания черная?

Важно обратиться за советом к механику и как можно скорее заменить свечи зажигания, чтобы они не прожгли верхнюю часть поршня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на diycarserviceparts.co.uk

Могут ли черные свечи зажигания вызывать пропуски зажигания?

Если свеча зажигания черная, это обычно признак неполного сгорания в этом цилиндре. И когда все станет достаточно плохо, загорится индикатор Check Engine и даже могут возникнуть пропуски зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на daytondailynews.com

Нужно ли заменить черную свечу зажигания?

Если вы видите черную сажу на кончике свечи зажигания, это указывает на нагар. Все, что угодно, от забитого воздушного фильтра двигателя, работы на холостом ходу или слишком долгой езды на низких скоростях до неправильной газовоздушной смеси, может вызвать углеродное загрязнение. В этом случае необходимо заменить вилку.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfax.com

Черная свеча зажигания богатая или обедненная?

Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте blackhawkparamotor.com

Как «читать» свечи зажигания | Goss’ Garage

Какого цвета должна быть здоровая свеча зажигания?

Нормальное состояние

Если свеча зажигания окрашена в коричневый или светло-серый цвет, состояние считается хорошим, и свеча зажигания работает оптимально.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.com

Какой цвет искры хороший?

Сила искры раскрывается в цвете. Красная или желтая искра слабая и скорее всего не зажжется в цилиндре. Синяя или белая искра является сильной и имеет достаточное напряжение, чтобы преодолевать зазор свечи зажигания даже под давлением внутри цилиндра.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ankn.uaf.edu

Можно ли почистить черную свечу зажигания?

Чтобы безопасно очистить свечу зажигания, вы должны использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания. Вы также можете использовать прочный нож, чтобы соскоблить твердые отложения. Примечание: НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.

Запрос на удаление

| Полный ответ на briggsandstratton.com

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

Вождение с неисправными свечами зажигания

Неисправные свечи зажигания вызывают проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания, затрудненный запуск, снижение расхода топлива, неровный холостой ход и отсутствие ускорения. Езда с неисправной свечой зажигания будет затруднена, поскольку двигатель может выйти из строя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mancinellis.com

Что вызывает загрязнение свечей зажигания маслом?

Если клапан замерзнет, ​​это может привести к повышенному давлению в картере. Это может привести к вытеснению масла через уплотнения клапанов. Если клапан PCV застрял в открытом положении, избыточные пары и капли масла могут быстро загрязнить свечи зажигания. Вышедший из строя турбонагнетатель может быть еще одним источником загрязнения маслом свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosuccessonline.com

Что убивает свечи зажигания?

Температура наконечника и внешний вид рабочей части

  • Обогащенная топливно-воздушная смесь вызывает падение температуры наконечника, что приводит к загрязнению и ухудшению управляемости.
  • Бедные воздушно-топливные смеси вызывают повышение температуры наконечника свечи зажигания и цилиндра, что приводит к преждевременному зажиганию, детонации и, возможно, серьезному повреждению свечи зажигания и двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.co.za

Почему моя свеча зажигания черная и мокрая?

Причина мокрой и черной свечи зажигания. Первая причина – слишком богатая топливная смесь в карбюраторе. В смесях AF, содержащих больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, включая электроды свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на autoexpose.org

Как починить свечу зажигания с нагаром?

Можно ли почистить свечу зажигания с нагаром?

  1. Пескоструйная обработка. Использование машины, которая выбрасывает песок струей воздуха для удаления нагара со свечей зажигания.
  2. Сжигание с помощью бутановой горелки. Некоторые мастера по ремонту автомобилей также рассказали, что можно сжечь лишний углерод с помощью бутановой горелки.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carpart.com.au

Как должна выглядеть неисправная свеча зажигания?

Черный массивный углеродистый налет в зазоре между искровым концом свечи и крюкообразным металлическим элементом, нависающим над концом. Темный нагар образовался на концах, но не перекрывает зазор. Масляный осадок на конце (чаще всего бывает с двухтактными двигателями, использующими смесь бензина и масла).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Обычные медные и никелевые свечи зажигания следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега, если иное не рекомендовано производителем свечей зажигания. Платиновые и иридиевые свечи зажигания, как правило, служат дольше, чем стандартные медные и никелевые свечи зажигания. Ожидайте менять их каждые 60 000–150 000 миль, если не указано иное.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mmgauto.com

Каковы признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить?

Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются проблемы с запуском, неровный холостой ход, вялое ускорение, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и стук в двигателе.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте landroversanjose.com

Как узнать, что свечи зажигания пропускают зажигание?

Независимо от типа пропусков зажигания вы, вероятно, столкнетесь с несколькими общими симптомами, характерными для пропусков зажигания.

  1. Грубый холостой ход. Двигатели, работающие на холостом ходу неуклюже или грубо, могут страдать от пропусков зажигания. …
  2. Медленное ускорение. …
  3. Изменения звука двигателя. …
  4. Черный выхлоп. …
  5. Может загореться индикатор «Проверить двигатель».
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Можно ли использовать WD-40 для чистки свечей зажигания?

При ремонте и техническом обслуживании автомобиля вы можете использовать WD-40 для удаления нагара и предотвращения попадания влаги на свечи зажигания и провода свечей зажигания. «WD» означает водоизмещение. Так что, если ваши свечи зажигания мокрые или вам нужно отогнать влагу от распределителей зажигания, WD-40 может помочь!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wd40.co.uk

Влияет ли грязное масло на свечи зажигания?

Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру. Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру, что приведет к пропуску зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts.com

Как очистить черные свечи?

Чтобы создать правильный чистящий раствор, просто смешайте 1/3 стакана уксуса с 1/3 стакана соды и вылейте раствор в сливное отверстие. Раствор бикарбоната соды и уксуса не только очистит ваши стоки, но и сделает их чистыми и свежими.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Why-bother.co.uk

Свеча зажигания какого цвета должна искрить?

В автомобильной системе зажигания искра должна быть ярко-синей. Это потому, что степень сжатия выше, чем у небольшого двигателя с воздушным охлаждением. Автомобильный двигатель работает в переходном режиме, когда RMP изменяется, а вместе с ним и потребность в топливе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Что означает цвет свечей зажигания?

Желтоватый цвет обычно вызван этилированным газом. Красный цвет указывает на присутствие частиц железа или ржавчины в топливной системе. Черный – это цвет масляных загрязнений. Обратите больше внимания на размер отложений и места их возникновения, чтобы определить, есть ли проблема.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на underhoodservice. com

Можете ли вы сказать, какая свеча зажигания неисправна?

Снимите и сравните старые свечи зажигания с новыми. Если на наконечнике и/или электроде наблюдается чрезмерный износ, их следует заменить. Также обратите внимание на загрязнение топлива и масла. При обнаружении загрязнения свечи зажигания подлежат замене.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

Что вызывает появление черного нагара на свече зажигания?

Мягкие, черные, закопченные сухие отложения на свече указывают на нагар. Углеродное загрязнение указывает на богатую топливно-воздушную смесь, слабое зажигание или неправильный температурный диапазон (слишком холодный). Углеродные отложения являются проводящими и могут создать путь для пропусков зажигания свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ChampionAutoParts. com

Предыдущий вопрос
Как подключить WiFi наверх?

Следующий вопрос
Какое непопулярное имя?

Причины и простые способы устранения черных свечей зажигания

Нагар может привести к почернению свечей зажигания. Они могут почернеть все или только одна или две свечи, в зависимости от того, скапливаются ли они нагаром или отложениями по всему диаметру или только с одной стороны. Приятно знать, что накопление сажи, в какой бы форме оно ни происходило, является проблемой, требующей проверки.

Черные свечи зажигания могут быть вызваны различными факторами. Влажная или сухая сажа, например, или сколько отложений на свечах зажигания, виной всему будет некачественное топливо.

Если вы едете в перегруженном районе и используете некачественное топливо, вы можете заметить, что ваши свечи зажигания начинают накапливать нагар или сажу в течение 150 миль. Таким образом, лучше всего использовать качественное топливо во избежание быстрого образования нагара на свече зажигания.

Причины и способы устранения черной свечи зажигания

В цилиндре может быть прогарной клапан, отвечающий за низкое давление в цилиндре, что видно на одной стороне свечи с черным налетом.

  • Высокая тепловая мощность свечи зажигания может привести к появлению черных отложений на одной стороне. Если свечи зажигания имеют высокую теплотворную способность, вам следует подумать о замене на свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля. Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Слишком высокое соотношение топлива и воздуха. Если свеча зажигания черная, это может означать, что температура в камере сгорания не оптимальна.
  • Позднее зажигание. Это может привести к тому, что на свечах зажигания появится сажа или нагар на всей поверхности.
  • Засорен воздушный фильтр. Хотя это менее распространенная причина, причиной отложений на свече зажигания может быть забитый воздушный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива. Неисправный регулятор давления может вызвать превышение допустимого давления в топливной рампе, что может привести к почернению свечей зажигания.
  • Проблемы с системой зажигания. Это вызвано поврежденной изоляцией проводов, неисправностями катушки зажигания, поврежденными или изношенными свечами зажигания, такими как слабая искра или перебои искры, из-за которых топливо не сгорает полностью, что приводит к черным отложениям на свече зажигания.
  • Неполное сгорание топливовоздушной смеси из-за проблем с клапанным механизмом двигателя из-за компенсационных зазоров.

Электронный блок управления (ЭБУ) отображает ошибку P0300, если обнаруживает богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание при попытке запуска двигателя. Другие симптомы включают вялость двигателя и вибрации, особенно на холостом ходу.

Свечи зажигания иногда могут быть покрыты остатками масла. Причиной этого могут быть пропуски зажигания двигателя, трудности с запуском двигателя, черный дым из выхлопных газов и вибрации двигателя.

В результате утечки масла из поршневых колец в камеру сгорания двигатель может выйти из строя. Кроме того, изношенные сальники клапанов двигателя могут пропускать масло в камеру сгорания, что можно исправить, заменив уплотнения.

Нагар естественным образом накапливается в камере сгорания и может прилипать к изолятору свечи зажигания при высоких оборотах двигателя. Простое решение — заменить свечи зажигания, которые являются естественным источником пропусков зажигания в двигателе.

Как самостоятельно решить проблему с черной свечой зажигания?

Свечи зажигания с нагаром или черной сажей следует регулярно проверять во избежание более серьезных проблем с системой зажигания. Замена свечи зажигания может быть предпринята в случае обнаружения черной свечи. Возможно, виновата головка блока цилиндров, если и хорошие, и плохие свечи зажигания чернеют.

Свечи зажигания, напротив, могут представлять опасность, даже если ничего не происходит. Можно приобрести новые свечи и повторить предыдущие процессы, чтобы определить причину проблемы.

Как очистить свечи зажигания от черного налета?

Даже если нет ни одной из перечисленных выше проблем, рекомендуется регулярно выполнять эту процедуру обслуживания. Регулярная проверка свечей зажигания поможет вам избежать более серьезных проблем в будущем. Удалите все следы загрязнения с искр, хорошо очистив их.

  • Прежде всего, старайтесь не чистить электрод наждачной бумагой, это может принести больше вреда, чем пользы.
  • Вам понадобится очиститель от ржавчины, пластиковое стекло и маленькая щетка. Зубная щетка работает нормально.
  • Налейте чистящее средство в пластиковый стаканчик до уровня, при котором могут войти только электроды свечей зажигания, без изолятора.
  • Поместите свечи зажигания в стакан, соблюдая указанный выше шаг, и оставьте их там примерно на 35 минут.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *