Чертеж форд мустанг: Ford Mustang Shelby GT500 by :: [ 3DCar.ru ]
Чертеж семьи, автомобиля, Ford Mustang, автомобиля, страхования автомобиля, колеса, красного цвета, двери автомобиля, бампер, автомобиль, городской автомобиль png
Чертеж семьи, автомобиля, Ford Mustang, автомобиля, страхования автомобиля, колеса, красного цвета, двери автомобиля, бампер, автомобиль, городской автомобиль pngтеги
- бампер,
- автомобиль,
- городской автомобиль,
- компактный автомобиль,
- Рисование,
- семейный автомобиль,
- форд мустанг,
- модель автомобиля,
- красный,
- технология,
- транспортное средство,
- дверь автомобиля,
- страхование автомобиля,
- рулевое колесо,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 768x384px
- Размер файла
- 110.52KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us









Ford Mustang Shelby GT500 1967
Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.
Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Содержание: [показать]
- Эстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Shelby Mustang GT500 1967 фото
- Чертеж Shelby Mustang GT500
- Тест драйв
Эстерьер
Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.
Интерьер
Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.
Технические характеристики
Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.
Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.
Комплектации и цены
Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.
Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.
Подводим итоги
Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.
Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!
История автомобиля Ford Mustang
Shelby Mustang GT500 1967 фото
Читайте далее:
Чертеж Shelby Mustang GT500
Тест драйв
youtube.com/embed/Ocdg19fIFm8?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Новости от BluePrint Engines с тегом Ford Mustang
Меню блога
Опубликовано Dru Chramosta ·
Одна из лучших вещей, которую мы можем сделать в BluePrint Engines, помимо создания большого количества высокопроизводительных двигателей, — это поговорить с нашими клиентами и услышать их истории о транспортных средствах, которые они строят. Иногда мы встречаем кого-то, кто может рассказать необыкновенную историю. Брюс Густафсон и его 19Кабриолет 64 Mustang — одна из таких необычных историй.
Когда Ли Иококка и Форд представили новый Mustang весной 1964 года, они приложили все усилия, чтобы провести рекламную кампанию. Вы не могли включить телевизор или открыть журнал, не увидев рекламу новой горячей пони-машины. Форд даже сотрудничал с несколькими другими компаниями для розыгрышей подарков, чтобы привлечь еще больше внимания. Вся эта реклама не прошла даром для 17-летнего Брюса Густафсона. Он определенно заметил и очень заинтересовался новым Мустангом, особенно моделями с высокими характеристиками.
Немногие 17-летние могут позволить себе пойти к автодилеру и заказать новую машину. Чтобы не смутиться, Брюс увидел объявление в журнале Boys Life о конкурсе, где раздавали новые Мустанги. Компания Command Hair Gel проводила конкурс, на котором они разыгрывали не один, а 70 новых кабриолетов Mustang. Это были и не пешеходные Мустанги. Это были модели с откидным верхом, оснащенные новым двигателем Hi Po мощностью 271 л.с. и 289 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и полными датчиками, а также дополнительными часами. Брюс сказал, что он не был бы заинтересован в участии в конкурсе, если бы они раздавали только один Мустанг. Но семьдесят таких новых «Мустангов», он чувствовал, что у него немного больше шансов получить хотя бы один. Брюс увеличил свои шансы, введя ошеломляющие 525 раз. Отправка 20 открыток в день. В 19 году марки стоили всего 5 центов.64, но чизбургер стоил всего 10 центов в местной солодовне. В то время покупка 525 марок по цене более 26 долларов была большой суммой для подростка. Но все это облизывание марок и набивка конвертов окупились, когда Брюсу сообщили, что он выиграл один из семидесяти Мустангов!! А 2 октября 1964 года Элтон Эоббан из Элтона Эоббана Форда в Макферсоне, штат Канзас, передал ключи от совершенно нового Rangoon Red Mustang с белым складным верхом и белым салоном.
В последующие годы Брюс довольно много ездил на своем Мустанге. В какой-то момент он еженедельно ездил туда и обратно из своего родного города Макферсон на работу в Колорадо. К середине 70-х Брюс проехал немало миль на своем Мустанге и Hi Po 289.стал уставать. Вместо того, чтобы переделывать 289-й, Брюс просто заменил его на новый 302-й. В то время никто никогда не слышал о термине «соответствие номеров», особенно когда маслкар был вашим повседневным водителем. Брюс продолжал ездить на своем Мустанге в начале 2000-х, когда модель 302 и все остальное в машине начали показывать свой возраст. Машина припарковалась. Что касается жизни, детей, брака и ухода за домом, Мустанг отодвинулся в списке приоритетов, но о нем никогда не забывали.
Перенесемся на 18 лет вперед. Брюсу захотелось вернуть свой любимый Мустанг на дорогу. Он хотел вернуть машине ее первоначальную красоту, поэтому он заручился помощью специалиста по реставрации Mustang, который находился рядом с его домом. Как вы можете видеть на фотографиях, новая покраска близится к завершению, а новый складной верх и салон снова будут обновлены. Автомобиль находится на пути к возвращению к тому состоянию, когда он впервые взял ключи от «Мустанга» еще в 19-м году.64.
Здесь в историю вступает BluePrint Engines. Брюс связался с нами по поводу нового двигателя для автомобиля. Он не собирался восстанавливать старый и не оригинальный 302. Он хотел новый обрешеточный двигатель. Он сообщил нам, что ему нужно от двигателя, и выбрал BP3023CTC от BluePrint. Эти 302 почти готовы. Они включают в себя карбюратор, распределитель, впускной коллектор, свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливный насос, водяной насос и гармонический балансир. И стенд BluePrint тестирует каждый из этих 302-х, чтобы гарантировать качество для клиента. Похоже, Брюс уже на пути к тому, чтобы его «Мустанг» 64-го года снова отправился в путь как раз к летнему круизу сверху вниз.
Спасибо Брюсу Густафсону за то, что он поделился с нами своей историей и фотографиями.
Подробнее
- Теги:
- Отзыв клиента
- Форд Мустанг
- История Мустанга
Mustang Blueprint — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.