Chevrolet cruze краш тест: Шевроле круз краш тест баллы. Краш-тесты. Тесты проходят в несколько этапов
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Chevrolet Cruze 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
96%
Водитель и пассажиры
84%
Дети-пассажиры
71%
Система активной безопасности
Водитель и пассажиры. Общий балл 35 | 96%
Лобовой удар (16 баллов)
|
|
Боковое столкновение с автомобилем (8 баллов), и со столбом (7.4 баллов)
|
|
Удар сзади (защита позвоночника) ( баллов)
|
Дети-пассажиры. Общий балл 41 | 84%
Ребёнок до 18 месяцев | ||||
Марка кресла | Britax Romer Baby Safe | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 0, 0+ | Движение головы вперёд | Защищено | |
Расположение | Лицом назад | Ускорение головы | Умеренное | |
Крепление | ISOFIX и поддерживающий ремень | Нагрузка на грудную клетку | Незначительная | |
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 12 | Фиксация головы | Защищено | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | Умеренное | |
Оценка крепления | 2 |
Ребёнок старше 3-х лет | ||||
Марка кресла | Britax Romer Duo Plus | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 1 | Движение головы вперёд | Защищено | |
Расположение | Лицом вперед | Ускорение головы | Умеренное | |
Крепление | ISOFIX и страховочная лямка | Нагрузка на грудную клетку | Значительная | |
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 11. 3 | Фиксация головы | Защищено | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | Умеренное | |
Оценка крепления | 2 | |||
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ | 5 | Предупреждение о наличии подушки безопасности | Наклейка с текстом на солнцезащитном козырьке |
Пешеходы. Общий балл 12 | 34% Система акт. безопасности Общий балл 5 | 71%
|
|
Защита взрослых пассажиров:
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту при лобовом ударе, а датчики манекенов отметили хорошую защиту всех частей тела. Пассажирский салон деформировался незначительно. Стойка ветрового стекла сместилась назад только на 5 мм. Производитель сумел доказать, что одинаковый уровень защиты коленей и бедер обеспечивается седокам различной комплекции и в различных положениях. За защиту при ударе сбоку автомобиль также получил наивысшую оценку, однако при ударе о столб защита грудной клетки до такого высокого уровня не дотянула. Защита от травм при ударе сзади хорошая.Безопасность детей-пассажиров
На основании показаний датчиков манекена за защиту 18-месячного пассажира при лобовом и боковых ударах Chevrolet Cruze получил максимальное количество баллов.Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла, обеспечив плохую защиту. Поверхность капота слабо смягчила удар головы ребенка и еще хуже в местах удара головы взрослого.Защита пешеходов
Система стабилизации и сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира входят в базовую комплектацию.Общая информация об автомобиле
Протестированная модель | Chevrolet Cruze 1.6 LS, руль слева |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Год публикации данных | 2009 |
Снаряженная масса, кг | 1343 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть (двойного натяжения) |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть (одноступенчатая) |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть (одноступенчатая) |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности для груди | Есть |
Подушка безопасности для коленей и ног водителя | Нет |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
Краш тест chevrolet cruze
Здравствуйте любители автомобильного экстрима! У нас вы всегда сможете найти все про краш тест chevrolet cruze, test-drive — без регистрации.
В том случае если ролика краш тест chevrolet cruze не обнаружилось ниже — воспользуйтесь штатным поиском на сайте.Crash test Chevrolet Cruze
Crash test Chevrolet Cruze. EuroNCAP 2009. Краш тест Шевроле Круз. aut…
Crash test — Chevrolet Aveo
Crash test Chevrolet Aveo. EuroNCAP 2006. Краш тест Шевроле Авео. auto…
Краш-тест Chevrolet Lacetti 2005
Краш-тест Chevrolet Lacetti, 2005 г.
Краш-тест Chevrolet Niva
Краш-тест Chevrolet Cruze Frontal crash test.flv
cruze.ru Краш-тест Chevrolet Cruze Frontal crash test
Краш тест Chevrolet Lacetti
Краш тест Chevrolet Lacetti на сайте chevrolet-uz.com вы так же найдет. ..
Crash test — Chevrolet Captiva
Crash test — Chevrolet Captiva Краш-тест — Шевроле Каптива auto-crash-…
Краш-тест Chevrolet Aveo Sedan от EuroNCAP. Боковой удар
Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общи…
Краш тест Chevrolet Aveo Седан Фронтальный удар (Impolite)
Краш тест Chevrolet Aveo Седан Фронтальный удар (Impolite) avtopik.com…
Краш-тест Chevrolet Aveo Хэтч от EuroNCAP. Боковой удар
Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общи…
Мы уверенны в том, что краш тест chevrolet cruze — это как раз тот видеоролик что Вы искали. Также, краш тест chevrolet cruze — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!
Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Cruze
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным.
Передняя стойка шевроле круз безопасность отодвинулась назад всего на 5 мм. Передний бампер Шевроле Круз показал хорошую защиту ног пешеходов, но автомобиль не получил ни одного балла по результатам проверки предполагаемых мест удара о капот головой ребенка и взрослого человека.
Тест безопасности Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze)
В рамках тестирования проводятся следующие виды испытаний: В зависимости от результатов автомобилю присваивается индекс безопасности от наивысшего Good, до неудовлетворительного Poor. Также по итогам года шевроле круз безопасность, показавшим наилучшие результаты, присваивается награда Top Safety Pick.
По результатам лобового столкновения с малым и шевроле круз безопасность перекрытием Шевроле Круз присвоен наивысший рейтинг по таким параметрам, как общая конструкция, защита головы, шеи, грудной клетки и ног пассажира, кинематика манекена при столкновении и надежность работы систем защиты.
Состоит из непосредственно оболочки и пиропатрона.
Уберегает водителя от травм, полученных от руля, в случае лобового столкновения. Пассажирская подушка.
Устанавливается в торпеду недалеко от бардачка. Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, шевроле круз безопасность его от удара головой о твердые части панели приборов.
Боковые подушки безопасности.
Краш-тест Chevrolet Cruze
Но темой, достойной отдельного разговора, безусловно, является безопасность. Ведь даже самому лучшему и аккуратному водителю может банально не повезти.
Неисправность, плохие погодные условия, да и просто неадекватный водитель за рулем встречной машины — всё это может сыграть роковую роль в критической ситуации.
Именно поэтому производитель Chevrolet Cruze уделяет так много внимания безопасности пассажиров данной модели. Передний бампер седана предлагает хорошую защиту шевроле круз безопасность пешеходов при возможном столкновении. Шевроле круз безопасность вот кромка капота не набрала ни одного балла, из-за чего имеется риск получения людьми повреждений в области таза.
Почему седаны до 2015 года признаны опасными — Российская газета
На рынке автомобилей с пробегом большой популярностью пользуются седаны, выпущенные во второй половине прошлого десятилетия. В тот момент они получили высшие оценки по методикам Euro NCAP и NHTSA, однако современные краш-тесты выявили большие проблемы с безопасностью этих авто.
Этим вопросом активно занимается американский институт IIHS, который финансируется крупными страховыми компаниями. С 2012 года в практику краш-тестов он ввел новое правило.
Все автомобили проходят имитацию ударов по касательной: на скорости 64 км/ч с малым перекрытием 25 процентов. Такие аварии в реальной жизни происходят при попытках водителя избежать лобового столкновения. Оценки даются по четырехбалльной шкале, пишет aif.ru.
Для сравнения, европейцы по методике Euro NCAP проводят краш-тесты, воссоздающие условия лобового столкновения на скорости 60 км/ч. Автопроизводители эту тему знают и разрабатывают конструкции таким образом, чтобы машины получали высшие отметки на испытаниях. То есть безопасность машины ориентируется не на реальные условия, а на лабораторные. Поэтому методика IIHS выявила целый ряд слабых мест у автомобилей, с блеском прошедших европейские тесты.
Во время удара по касательной вся сила толчка приходится, как правило, на фару и проникает дальше в крыло, минуя лонжерон, который должен гасить ее. В итоге часть кузова вдавливается внутрь кабины, а манекены получают серьезные травмы.
Почти все популярные модели классов А, В, и С провалили краш-тесты в 2012-2015 годах. Самыми опасными оказались седаны, столь ходовые на российском вторичном рынке. Среди «двоечников» — Kia Rio, Mazda 2, Toyota Yaris и Ford Fiesta. Еще худшие результаты показали Nissan Versa, Mitsubishi Mirage, Hyundai Accent и Fiat 500.
Компактные седаны также вели себя отвратительно. Здесь и Chevrolet Cruze, и Chevrolet Aveo, и Volkswagen Tiguan первого поколения. Премиальные BMW 3 серии, Mercedes С-класса и Audi A4 также получили низкие баллы.
В целом из 60 моделей, получивших высшие баллы на Euro NCAP, больше половины получили плохие оценки от IIHS в 2013-2015 годах. После 2015 года ситуация начала меняться. Автопроизводители стали вносить конструктивные изменения в седаны, укреплять нижнюю часть кузова. Вывод — не стоит доверять оценкам безопасности автомобилей, выпущенных 5-8 лет назад.
chevrolet malibu не спасли 10 подушек безопасности — Авто блог
Свободная ассоциация Latin NCAP опубликовала результаты краш-тестов еще пяти машин, представленных на рынках государств Латинской Америки: Шевроле Malibu, Ford EcoSport, Ford Focus III, Hyundai HB20 и Volkswagen Jetta. Результаты латиноамериканских краш-тестов были хуже данных, предоставленных европейской ассоциацией безопасности новых машин Euro NCAP.
Шевроле Malibu, оснащенный 10 подушками безопасности, взял 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и всего 1 звезду — за безопасность пассажиров-детей. Другие виды опробований Latin NCAP пока не проводит. При фронтальном ударе о несминаемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч силовая конструкция кузова Malibu фактически не деформировалась, что вкупе с фронтальной подушкой и ремнём безопасности обеспечило приемлемый уровень защиты водителя-манекена.
Оценка за взрослую безопасность снижена за легкие травмы, причиненные переднему пассажиру и водителю недалеко от ног, за детскую — из-за высокой нагрузки при ударе на грудную клетку 3-летнего ребенка. Результаты Шевроле Malibu на Euro NCAP: неспециализированный рейтинг — 5 звезд, безопасность взрослых пассажиров — 94%, детей — 83%, пешеходов — 57%.
Компакт-кроссовер Ford EcoSport, что скоро выйдет на российский рынок, и субкомпактный седан Hyundai HB20, имеющие в базисной комплектации по две подушки безопасности, взяли за безопасность взрослых пассажиров соответственно по 5 и 4 звезды (от Euro NCAP совсем сравнительно не так давно Ford EcoSport взял 4 звезды за защиту взрослых), за безопасность пассажиров-детей в возрасте 1,5–3 года — по 3 звезды.
Наивысших оценок на последних краш-тестах Latin NCAP удостоился седан Volkswagen Jetta Vento, в стандартной комплектации которого предусмотрены две фронтальные подушки безопасности: 5 звезд за безопасность взрослых звезды и 4 пассажиров — за безопасность детей. Результаты Jetta в Euro NCAP: 5 звезд, безопасность взрослых пассажиров — 94%, детей — 56%, пешеходов — 86%.
Хэтчбек Ford Focus III третьего поколения сумел добиться высшей оценки за защиту взрослых пассажиров и взять четыре звезды за защиту детей. В 2012 году от Euro NCAP автомобиль кроме этого взял пять звездочек.
Crazy car crash test.
Темы которые будут Вам интересны:
Седану Chevrolet Cruze отрядили новую подушку безопасности — ДРАЙВ
Североамериканский вариант седана Chevrolet Cruze оснащён десятью подушками безопасности даже в базовом исполнении.
Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) провело серию краш-тестов седана Chevrolet Cruze 2013 модельного года, в котором была испытана новая водительская подушка безопасности. Создатели этой подушки называют её умной, поскольку она обеспечивает адекватную защиту при разных условиях аварии. Но при этом она оказалась проще по устройству и дешевле прежней продвинутой двухступенчатой подушки, которая стояла на данной модели во время проведения двух предыдущих испытаний в 2011 и 2012 годах.
Американский Круз 2013 модельного года пережил не только фронтальный удар по методике NHTSA, но также боковой и задний удары плюс опрокидывание. Во всех случаях была выставлена оценка «хорошо» — максимальная в системе NHTSA.
Тесты показали, что новая подушка способна эффективно работать при разных скоростях столкновения и для водителей разной комплекции, так уверяет производитель.
В прежней водительской подушке применялись два газогенератора: первый срабатывал при столкновениях на малых скоростях, а второй — на больших. Это гарантировало правильное раскрытие мягкого купола и одновременно снижало риск травмы при ударе человека о него. Новая подушка — одноступенчатая, то есть надувается только от одного источника. Её начинка — проще и легче, и всё равно она безупречно выполняет свою задачу.
Секрет новации заключается в хитроумной системе внутренних гибких связей и тяг, спрятанных в подушке, которые при продвижении водителя вперёд позволяют открыться мягким клапанам и, аккуратно стравливая газ, обеспечить надёжное поглощение энергии удара, но притом без излишней жёсткости.
Таким образом, несмотря на замену подушки более простой, Круз сумел заработать высший рейтинг в новом цикле краш-тестов NHTSA. Кстати, данная умная подушка стала ещё одной новацией области в безопасности от Шевроле в 2012 году: обновлённый минувшей весной кроссовер Chevrolet Traverse получил совершенно новый тип подушки — центральную. Она раскрывается между водителем и передним пассажиром и помогает защитить человека при боковом ударе со стороны противоположного от него борта.
Краш тест круз
Краш-тест Chevrolet cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Уровень защиты взрослого 96%
Уровень защиты пешехода 34%
Уровень защиты детей 84%
Системы безопасности 71%
Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.6 2009:
Лобовой краш-тест 16.0
Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.1
Пешеходы 152 (34%)
Дети 41 (84%)
Защита взрослых
Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.
Защита детей
На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.
Защита пешехода
Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.
История модели и установленное оборудование
Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на пассажирском и водительском сидениях на автомобиле Cruze входят в стандартную комплектацию.
Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности двойного натяжения
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности
Пробег: 5 550 км
Краш-тесты Chevrolet Cruze 1 (седан) Euro NCAP и IIHS
На Парижском автосалоне осенью 2008 года компания Chevrolet официально представила глобальный седан под именем Cruze.
Euro NCAP. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике европейской организации Euro NCAP, с которым справился на «отлично» – максимальные пять звезд.
Трехобъемник подвергся испытаниям по следующим направлениям, подразумевающимися правилами Euro NCAP: «Защита взрослых людей», «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наличие систем безопасности». Если быть конкретнее, то «Круз» попал на фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с алюминиевой преградой, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 км/ч и боковой контакт со столбом при 29 км/ч (по-другому – Pole Test).
При лобовом ударе Chevrolet Cruze удостоился максимальной оценки – пассажирский салон сохранил свою структурную целостность, а стойки крыши деформировались всего на 5 мм. Водитель и передний седок хорошо защищены от любого рода травм, причем независимо от комплекции и положения. Наивысшие баллы седан получил и за боковое столкновение, однако при более жестком контакте со столбом водитель рискует получить незначительные повреждения грудной клетки. В случае наезда сзади шейный отдел позвоночника надежно огражден от хлыстовых травм благодаря удачной конструкции сидений и подголовников. За защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при фронтальном столкновении «Круз» заработал наивысший результат. В случае удара в боковую часть «маленькие» пассажиры цепко удерживаются в специальных креслах, что сводит к минимуму возможность получения опасных повреждений головы. Передняя подушка безопасности отключается, но информация об ее состоянии не достаточно ясна для водителя.
Передний бампер седана предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при возможном столкновении. Но вот кромка капота не набрала ни одного балла, из-за чего имеется риск получения людьми повреждений в области таза. В большинстве районах, где пешеходы могут удариться головой о капот, предоставляется низкая степень безопасности.
Электронная технология стабилизации и система оповещения о непристегнутых ремнях для передних сидений является стандартным оснащением для Chevrolet Cruze, а сами функции полностью соответствуют нормам Euro NCAP.
Точные результаты краш-тестов «Круза» таковы: 34.5 балла за защиту водителя и взрослого пассажира (96% от наивысшего рейтинга), 41.3 балла за защиту детей-пассажиров (86%), 12.2 баллов за защиту пешеходов (34%) и баллов за наличие систем безопасности (71%).
Безопасность Chevrolet Cruze находится примерно на одном уровне с моделями-конкурентами, коими выступают Toyota Corolla, Ford Focus и Opel Astra, каждая из которых обладает пятью звездами. Правда, «американец» уступает всем троим одноклассникам в плане обеспечения защиты пешеходов.
IIHS. В 2011 году испытания седана провел Страховой институт дорожной безопасности США – с ними автомобиль справился довольно удачно. «Круз» прошел следующие виды краш-тестов: переднее столкновение с малым (25%) и умеренным (40%) перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 50 км/ч с имитатором второго авто.
Помимо этого, машина подверглась исследованиям на прочность крыши и работоспособность функций обеспечения безопасности.
Если по результатам контакта со средним перекрытием Chevrolet Cruze набрал максимальное количество баллов, то с малым перекрытием дела обстоят не столь однозначно – пассажирское пространство было серьезно деформировано, а рулевая колонка продвинулась в сторону водителя на 11 сантиметров. При этом, несмотря на общую оценку «предельно», передние седоки хорошо защищены от каких-либо значительных повреждений.
С остальными краш-тестами седан справился на максимальную оценку «хорошо» – это и боковой удар, и прочность крыши, и заднее столкновение.
В испытаниях IIHS принимал участие автомобиль, который укомплектован надувными подушками спереди и по бокам, датчиком опрокидывания, ESP и ABS.
ОтзывыОфициальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Cruze 2009
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
ГодГод
SubmitИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобильКласс
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
ИЛИ
Все рейтинги и наградыПодведу итоги или краш-тест — Chevrolet Cruze, 1.
8 л., 2011 года на DRIVE2Как то так, — не успел сделать последующую планируемую запись про ништячки в машину да про ТО-2, как попал в ДТП… Машинку жаль, восстановлению она не подлежит, пока являюсь пешеходом.
Вина полностью моя, другие автотранспортные средства участия не принимали. При проезде на повороте, правым передним колесом попал на бордюр, торчащий с остановки. Шел на круизе по загородной трассе 119 км/ч (скорость для этого авто по трассе вполне приемлимая), при попадании на край бордюра, диск ломается по всем пяти спицам и отлетает от ступицы, пару секунд полёт нормальный, далее скольжение по кромке земляного полотна, и вот оно, — упирание в указательный столб, после чего срабатывание подушек безопасности, переворот с переносом задней оси на 180 градусов по вертикали, потом два переворота с бока на бок и в итоге на крышу.
Есть и забавное в этой истории, — страховка ОСАГО истекла 11-ю часами ранее самой аварии.
Колёсико
ступица
И всё равно она у меня красотка, просто с утра неумытая и не причесанная!
Собственно, подвожу итоги:
1) Автомобиль потрясающий, радовал меня весь срок эксплуатации и с гордостью
заявляю что доволен я им максимально возможно!
1) Свои звёзды по Euro NCAP машинка отработала, четыре человека в салоне,
включая водителя, без единой царапины и ушиба.
2) Будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах.
Ну что же, духом не падаем, купил билеты на самолет и в Абхазию на две недельки с семьёй.
Рицца
Моя семья
Красивая страна, безусловно. Отдохнул и вот я тут, набираю текст на клавиатуре компьютера.
Ну всё, пока буду следить за вашими, уважаемые DRIVEовчане, записями и историями, надеюсь вскоре поделиться и своими новыми!
Про саму машину и дальнейшую её судьбу напишу позднее, как сам всё решу.
Краш-тест Шевроле Круз
Краш-тест Chevrolet Cruze проводился EuroNCAP на автомобиле 2009 года выпуска. В целом эта модель показала очень хорошие результаты безопасности при разных типах удара и для всех участников движения. По праву Шевроле Круз удостаивается самых высоких оценок за безопасность, что выражается пятью звездами из пяти возможных.
Общие показатели защиты авто таковы: | Результат: |
|
Фронтальный удар
Водитель | Пассажир |
При лобовом столкновении Chevrolet Cruze продемонстрировал самые высокие показатели. Согласно показателям датчиков, ни пассажиры, ни водитель не получили тяжелых травм, а все части их тел хорошо защищены. Салон автомобиля практически не деформировался, а лобовое стекло оказалось вдавленным в салон лишь на 5 мм., что не создало никакой опасности ни водителю, ни пассажиру. Важно то, что безопасность в Шевроле Круз при фронтальном столкновении гарантирована для пассажиров любой комплекции и вне зависимости от позы в момент удара.
Боковой удар
Автомобиль | Столб |
При боковом ударе Круз показал максимальную степень защиты для водителя и пассажиров. Лишь при сильном столкновении четыре балла получила защита грудной клетки водителя, но даже при этом получила оценку как достаточная для сохранения жизни и здоровья человека. В остальном уровень защиты при боковом столкновении максимален.
Задний удар
Удар сзади / водитель |
При ударе сзади основная опасность приходится на шею. Согласно проведенным испытаниям, в Шевроле Круз защита при таком столкновении вполне надежна и оценена экспертами на «хорошо».
Защита детей
Возраст | 18 месяцев | |
Направление | лицом назад | |
Конструкция | 12 баллов | |
Инструкция | 4 балла | |
Установка | 2 балла | |
Возраст | 3 года | |
Направление | лицом вперёд | |
Конструкция | 11,3 балла | |
Инструкция | 4 балла | |
Установка | 2 балла |
Степень защиты детей при любых видах столкновения в Chevrolet Cruze получила максимум баллов. При перевозке ребенка в кресле можно установить его на заднее сиденье лицом по ходу движения, либо на переднее спиной по направлению движения автомобиля. При этом в обоих случаях при лобовом и боковом столкновении ребенок нисколько не пострадал. При перевозке ребенка на переднем сидении должна быть отключена подушка безопасности пассажира, что отмечено на специальной наклейке внутри салона.
Защита пешеходов
Голова | 8.5 балла | Результат: | |
Таз | 2.4 баллов | ||
Ноги | 4.0 баллов |
Chevrolet Cruze не причиняет сильного вреда при столкновении ногам пешехода, за что также получил максимум баллов. Однако если при столкновении со взрослым или ребенком ударяется голова пешехода, то этот удар приходится на те части капота, которые не в достаточной степени могут гарантировать безопасность. При таком столкновении для ребенка и взрослого степень защиты оценена как средняя и плохая соответственно. В данном краш-тесте этот показатель самый низкий на фоне высоких баллов, которых удостоился автомобиль за защиту водителя и пассажиров.
Системы безопасности
Chevrolet Cruze укомплектован системой курсовой устойчивости в стандартной комплектации. Также имеются датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя и пассажира, что поможет обезопасить себя в случае столкновения, даже если вы забыли пристегнуться.
Вывод: купить Шевроле Круз — отличное решение для тех, кто заботится о безопасности своей и своих пассажиров.
Краш тест Chevrolet Cruze | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей
Несколько краш тестов Euro NCAP Chevrolet Cruze, который выпускался в 2009 году.
Сразу стоит отметить, что модель Cruze набрала самое большое количество баллов, которые возможны, при лобовом ударе. Все датчики при столкновении показали, что защита как водителя, так и пассажиров на максимум, причём на все части тела.Салон автомобиля остался в достаточно неплохом состоянии, передние стойки сдвинулись назад только на пол сантиметра, что уже говорит о достаточно серьёзном подходе к безопасности модели со стороны производителей. Chevrolet доказало, что реально создать автомобиль, в котором практически при любом положении водителя и пассажиров, можно обеспечить безопасность и уберечь от серьёзных повреждений. Все части тела защищены одинаково хорошо.
Читайте также:
Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советы
Ещё одним «плюсом» стал тот факт, что автомобиль набрал максимальное число баллов при боковом ударе об столб. Исключением стала грудь манекенов в салоне автомобиля, правда результаты и в этой области так же достойные. Да и текстовый удар сзади модель так же выдержала на «отлично».
Детские манекены «1,5 годовалого ребёнка» в Cruze так же остались без повреждений, а на датчиках отразился показатель максимальной безопасности. 3-летний «ребёнок» так же остался цел – его голова была зафиксирована ограничителями подголовника при боковом ударе, что говорит о том, что инженеры продумали все моменты в безопасности Chevrolet Cruze.
Читайте также:
Как выбрать моторное масло
Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он обеспечивает ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом не обеспечивается. В районах, куда может удариться головой взрослый человек, защиты так же практически нет.
ESC – Система Электронной Безопасности присутствует на Chevrolet Cruze как стандартная опция не только на максимальных комплектациях, но и на базовой модели. В наличии при покупке так же находится и система звукового напоминания о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье забыл пристегнуть ремень безопасности. Как показывает практика, это является достаточно полезной функцией, которая может спасти вам и вашим близким жизнь.
Если подвести краткий итог всего тест драйву автомобиля, то его можно назвать достаточно безопасным, причём не только для водителя и пассажира на переднем сиденье, но и для пассажиров сзади в том числе детей.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
Подведу итоги или краш-тест — Chevrolet Cruze, 1.8 liter, 2011 year on DRIVE2
Как то так, — не успел сделать последующую планируемую запись про ништячки в машину да про ТО-2, как попал в ДТП… Машинку жаль, восстановлению она не подлежит, пока являюсь пешеходом.
Вина полностью моя, другие автотранспортные средства участия не принимали. При проезде на повороте, правым передним колесом попал на бордюр, торчащий с остановки. Шел на круизе по загородной трассе 119 км/ч (скорость для этого авто по трассе вполне приемлимая), при попадании на край бордюра, диск ломается по всем пяти спицам и отлетает от ступицы, пару секунд полёт нормальный, далее скольжение по кромке земляного полотна, и вот оно, — упирание в указательный столб, после чего срабатывание подушек безопасности, переворот с переносом задней оси на 180 градусов по вертикали, потом два переворота с бока на бок и в итоге на крышу.
Есть и забавное в этой истории, — страховка ОСАГО истекла 11-ю часами ранее самой аварии.
Колёсико
ступица
И всё равно она у меня красотка, просто с утра неумытая и не причесанная!
Собственно, подвожу итоги:
1) Автомобиль потрясающий, радовал меня весь срок эксплуатации и с гордостью
заявляю что доволен я им максимально возможно!
1) Свои звёзды по Euro NCAP машинка отработала, четыре человека в салоне,
включая водителя, без единой царапины и ушиба.
2) Будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах.
Ну что же, духом не падаем, купил билеты на самолет и в Абхазию на две недельки с семьёй.
Рицца
Моя семья
Красивая страна, безусловно. Отдохнул и вот я тут, набираю текст на клавиатуре компьютера.
Ну всё, пока буду следить за вашими, уважаемые DRIVEовчане, записями и историями, надеюсь вскоре поделиться и своими новыми!
Про саму машину и дальнейшую её судьбу напишу позднее, как сам всё решу.
Краш-тест Chevrolet Cruze 1.8 2009- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.8 2009:
Лобовой краш-тест 16.0
Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.1
Пешеходы 152 (34%)
Защита взрослых
Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.
Защита детейНа основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.
Защита пешехода
Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.
История модели и установленное оборудование
Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на пассажирском и водительском сидениях на автомобиле Cruze входят в стандартную комплектацию.
Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности двойного натяжения
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности
Chevrolet Cruze, GMC Acadia снизили рейтинги безопасности | Новости
CARS.COM — В результате редизайна 2016 и 2017 годов Chevrolet Cruze и GMC Acadia потеряли вес, размер или и то, и другое. К сожалению, по данным Национальной администрации дорожного движения, в процессе они также потеряли некоторую ударопрочность.
Связанный: Обзор GMC Acadia 2017 года
В последнем раунде краш-тестов NHTSA по программе пятизвездочного рейтинга безопасности и Cruze, и Acadia 2017 года получили только четыре звезды для некоторых или всех оцененных моделей.Cruze, который сбросил около 250 фунтов в результате редизайна, повторил свои характеристики 2016 года, в то время как его ранее не оцененная версия хэтчбека также получила всего четыре звезды в целом. Acadia, которая потеряла 700 фунтов и уменьшилась в размерах, потеряла одну звезду в своем общем рейтинге для обычной переднеприводной версии внедорожника, а также для переднеприводной отделки Denali.
В оценках 2017 и 2016 годов обе протестированные версии Cruze получили пять звезд за эффективность при лобовых столкновениях и четыре звезды за боковые столкновения и столкновения с опрокидыванием, что дает общий четырехзвездочный рейтинг.Это по сравнению с его производительностью до редизайна, которая принесла версии седана пять звезд в целом, с отличными оценками за лобовые и боковые столкновения и четыре звезды за опрокидывание.
Acadia также получила пять звезд в целом в своем предыдущем воплощении, с отличными оценками за фронтальные и боковые столкновения и четыре звезды за опрокидывание для всех протестированных моделей. Пятизвездочная оценка была получена для моделей 2017 года как для переднеприводных, так и для полноприводных версий комплектации Acadia Limited, а также для полноприводных версий обычных моделей и моделей Denali.Однако переднеприводные версии обычной модели и модели Denali получили всего четыре звезды в целом, хотя обе также получили пять звезд за лобовые и боковые столкновения и четыре звезды за опрокидывание.
Для сравнения: ни предыдущий, ни нынешний Cruze, включая Limited, не получили награды Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности. Однако Acadia 2017 года действительно получила награду Top Safety Pick от IIHS, не соответствуя стандартам для обозначения Plus только в категории фар, новых для 2017 года.Это было улучшением по сравнению с версией 2016 года, которая не получила награды Top Safety Pick. Ограниченная версия Acadia 2017 года также не получила награды IIHS; Acadia Limited 2016 года не оценивалась отдельно.
Когда нас попросили объяснить несоответствие оценок между уровнями отделки салона, ни NHTSA, ни GM не ответили сразу на наши запросы о комментариях.
Chevrolet Cruze 2018 Рейтинг безопасности и характеристики
Взгляните на Chevy Cruze, и вы быстро поймете, что эта машина почти ничего не умеет.Это и весело, и практично, предлагает большой расход бензина и оснащено технологиями. Из-за всех этих захватывающих функций легко упустить из виду, насколько безопасен Chevy Cruze 2018 года, и это слишком важно, чтобы остеклять; независимо от того, выберете ли вы отделку LS или LT или любой уровень отделки салона в этом отношении!
2018 Шевроле Круз Особенности безопасности
Chevrolet Cruze предлагает полную защиту подушек безопасности, точки ЗАДВИЖКИ детского сиденья и запасное колесо, чтобы убедиться, что все основные элементы защищены. Он также включает в себя четыре колеса ABS, четыре колесных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости, дневные ходовые огни и контроль тяги. Некоторые водители хотят большего и могут выбрать дополнительные функции помощи водителю:
- Автоматический дальний свет
- Оповещения о слепых зонах
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в поддержании полосы движения
- Задний монитор поперечного движения
- Задний парктроник
Рейтинг безопасности краш-тестов Cruze 2018 года
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поражено тем, насколько хорошо Chevy Cruze показал себя в краш-тестах.Надеюсь, вы никогда не попадете в аварию, но если все же случится, приятно знать, что Cruze поможет защитить вас и ваших пассажиров.
NHTSA проводит фронтальный краш-тест, чтобы определить, насколько хорошо автомобиль защитит своих пассажиров в случае лобового столкновения, при котором обе машины движутся со скоростью 35 миль в час. Новый Cruze получил безупречную пятизвездочную оценку лобового столкновения в целом и по всем вариантам этого теста.
NHTSA также присуждает Cruze высокие оценки за испытания на боковое столкновение и опрокидывание.В конечном счете, Cruze 2018 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA.
Сравнение безопасности Chevy Cruze 2018
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), кажется, повторяет похвалу NHTSA за Cruze 2018 года и дал оценку «хорошо» его тестам. Совместная похвала этих двух организаций помогла Cruze получить рейтинг 9,1 в рейтинге безопасности новостей США. Посмотрите, как Ford Focus сравнивается с функциями безопасности Cruze.
Тест-драйв Chevy Cruze 2018 года в Финиксе сегодня
Испытайте функции помощи водителю и активной безопасности в новейшем Chevy Cruze (2018 г.), чтобы убедиться, насколько этот автомобиль может обеспечить вам душевное спокойствие. Даже короткой поездки достаточно, чтобы понять, на что пошел Шевроле, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров. Вы будете в восторге и удивлены, увидев, что этот автомобиль идет вам навстречу, чтобы избежать столкновений и сделать каждую поездку восхитительно гладкой. Сядьте за руль сегодня, посетив ближайший к вам дилерский центр Valley Chevy.
Джо последние 10 лет тесно связан с автомобильной промышленностью. Он тесно сотрудничал с дилерскими центрами на своей предыдущей работе в Charlotte Observer, которая сотрудничала с Cars.com. На своей нынешней должности он активно участвует в продвижении бренда Chevy в районе Phoenix-Metro вместе с Valley Chevy.
Дети, автокресла и безопасность — CarseatBlog
Когда я закончил колледж, это было время, когда работу в сфере технических наук найти было непросто. Мы отправляли тонны их за границу, вызывая что-то вроде этапа «Покупай американское».Купил американца, в виде седана Saturn SL2 1991 года. На мой взгляд, это был первый конкурентоспособный маленький автомобиль из большой тройки за долгое время и, возможно, даже последний до недавнего времени. С тех пор импортные модели, такие как Civic, Corolla, 323 и Jetta, установили тренд компактных седанов. Аналогичным образом в сегменте малолитражных автомобилей доминировали европейские и японские автопроизводители.
Честно говоря, я не ожидал ничего, кроме экономии топлива и безопасности, когда Chevrolet представил седан Cruze Eco 2011 года. Достаточно сказать, что мои ожидания были превзойдены.В целом Cruze — очень компетентный компактный автомобиль; один очень достойный внимания для небольшой семьи, ищущей меньший и более доступный новый автомобиль.
Не могу сказать, что ездить на нем было особенно весело, он обладал выдающимися характеристиками или привлекал внимание, когда я ехал по пригороду. Как компактный седан, он стильный, но ни в коей мере не претенциозный. Недавно я арендовал минивэн Chrysler для поездки и подумал про себя, что он выглядит и ощущается как что-то из 1990 года, а не 2010 года.Даже у моей жены было такое же впечатление. Однако я могу сказать, что Cruze совсем не производил на меня такого устаревшего впечатления. Я также могу сказать, что в отличие от некоторых небольших седанов предыдущего поколения, он выглядит стильно, хорошо ездит и имеет внешний вид и ощущение значительно улучшенного качества как внутри, так и снаружи. На самом деле, он кажется почти во всех отношениях на одном уровне с текущими предложениями конкурентов, а не кажется, что он отстал от времени на поколение или два (как Chevy Cobalt и Cavalier, которые ему предшествовали).Даже обтянутая тканью приборная панель была уникальным штрихом, который был хорошо сделан, как и удобное выдвижное отделение для хранения, которое я использовал для своего кошелька и телефона.
Базовая цена экономичного Cruze Eco начинается от 18 000 долларов. У меня была заявленная цена 20 445 долларов, включая плату за пункт назначения. Вариантами были автоматическая коробка передач за 925 долларов, компактное запасное колесо за 100 долларов (!) И пакет подключения за 525 долларов. Я понимаю, что предлагается автоматическая коробка передач в качестве опции, так как механическая коробка передач обеспечивает еще большую экономию топлива, и в конце концов это цель отделки Eco. Однако я думаю, что компактная запаска должна быть стандартной. Комплект накачки шин и герметика кажется немного, ну, неадекватным, учитывая, что вы можете купить баллончик с накачкой / герметиком за 5 долларов в магазине автозапчастей. С положительной стороны, за 500 баксов вы получаете круиз-контроль, аудиовход USB, кожаный руль и переключатель, телефонный интерфейс Bluetooth для громкой связи (но не потоковую передачу музыки) и элементы управления на рулевом колесе. Это довольно приятное разорение для некоторого соединения. Стандартный Chevrolet Cruze начинается с еще более низкой цены наклейки в различных комплектациях, начиная с начального уровня 1.8-литровый четырехцилиндровый LS вплоть до гладкой модели LTZ.
My Eco был произведен в Лордстауне, штат Огайо, с 45% содержанием местного производства. Основные источники иностранных запчастей включают Мексику (15%) и Австрию (19%), где производится двигатель. Он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic и 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 138 л. с. и крутящим моментом 148 футо-фунтов. Некоторые заслуживающие внимания стандартные функции в комплектации Eco включают контроль устойчивости, дистанционный вход без ключа, OnStar (включено 6 месяцев), зеркала с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительный аудиовход, радио XM и 10, считайте, 10 подушек безопасности!
Моя маркетинговая брошюра дала мне 4 ключевых сообщения.«Представление автомобилей среднего размера», «Лучшая в сегменте экономия топлива», «Лучшая в сегменте безопасность» и «Разработано в соответствии с высочайшими стандартами качества и долговечности». Я не уверен, что означает «присутствие», но это определенно не седан среднего размера с точки зрения внутреннего пространства. Я думаю, что остальные три ключевых сообщения спорны, но довольно близки к истине. Хотя качество подгонки и отделки казалось очень хорошим, я не могу судить о долговечности, за исключением того, что на нее распространяется стандартная комплексная гарантия на 5 лет и 100 000 миль пробега и ограниченная пожизненная гарантия на трансмиссию. Зато могу судить о безопасности и расходе топлива.
Ага. 28 город, 42 трасса в ручной комплектации, 26/37 в автомате. Нет, он не будет конкурировать с гибридами, дизелями или экономичными версиями компактных автомобилей меньшего размера. С другой стороны, если вы посмотрите на маленькие автомобили на сайте fueleconomy.gov, то увидите, что они превосходят всех своих конкурентов, таких как Corolla, Sentra, Elantra и Civic. Он даже превосходит некоторые меньшие и более легкие субкомпактные автомобили! Chevy сделал это с помощью технологии «старой школы»: уменьшил вес (на 200 фунтов по сравнению с 200 кг).обычный Cruze), улучшенная аэродинамика, шины с низким сопротивлением качению и несколько других мелких изменений. Что касается краш-тестов, то, как вы можете видеть на видео, он ничем не превзойден. Лучшие рейтинги краш-тестов по всем направлениям как от NHTSA, так и от IIHS. Проще говоря, если вы ищете безопасный автомобиль меньшего размера, который обеспечивает большую экономию топлива, работает на обычном газе и не ударит по бюджету, то это он. Моя жена водит Тойоту Приус. Он немного больше, имеет почти такие же хорошие рейтинги в краш-тестах и, конечно же, гораздо лучше экономит топливо, но он также значительно дороже при аналогичном оборудовании!
Cruze не сильно уступает в изысканности по сравнению с нашей Toyota.Если вы думаете о салоне Cavalier, Neon или Escort, Cruze сразит их всех. Хотя это может быть не лучший в своем классе с точки зрения интерьера, он довольно близок к этому. Места для водителя и пассажира предостаточно, со всеми необходимыми регулировками. Все органы управления были удобно расположены и выглядели современно, с приличным ощущением. Это большой отход даже от 10 лет назад! Регулировки включают наклон и телескопическое рулевое колесо, и у меня не было проблем с педалями. Комфорт был типичен для небольшого седана.Сиденья были в самый раз, ни слишком жесткие, ни слишком мягкие. Единственной странной вещью, которую я обнаружил, был переключатель блокировки/разблокировки двери, который находился на приборной панели, а не на подлокотнике самой двери.
Езда была уверенной и плавной, без особых проблем в городе, на шоссе или по неровной дороге. Шум дороги, двигателя и ветра был большим улучшением по сравнению с моим старым Saturn и даже с нашим 6-летним минивэном Honda. Осмелюсь предположить, что это одна из лучших моделей в своем классе с точки зрения шума, вибрации и жесткости.Управляемость тоже оказалась лучше, чем я ожидал. Опять же, не спортивный автомобиль или автомобиль класса люкс, но вполне подходящий для небольшого седана начального уровня. Это также удобно для парковки на небольших участках и разворота на узких улицах и участках. Его ускорение не отбросит вас назад на сиденье, но для маленькой машины вполне прилично. Моя единственная жалоба на производительность заключалась в том, что иногда он колебался менее секунды, охотясь за нужной передачей. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не была такой плавной в городе, как некоторые другие автомобили этого класса, но на шоссе она прекрасно справлялась с разгоном и передачей мощности.В любом случае многие покупатели, вероятно, выберут механическую коробку передач в комплектации Eco из соображений экономии топлива. Торможение было хорошим, хотя у меня была возможность проверить его только в сухих условиях.
А как насчет детей?
Итак, заднее сиденье маленькое. Если у вас высокий водитель или пассажир, он еще меньше. Как у компактного седана, заднее сиденье не очень широкое. Хотя туда можно втиснуть три детских кресла безопасности, это потребует очень тщательного выбора, некоторых усилий по установке, а управление расположением может быть непростым.Конечно, это верно для большинства небольших седанов. Установка с ремнями безопасности, а не с ЗАЩЕЛКОЙ, иногда может дать немного дополнительного места для центрального сиденья в конфигурации с тремя рядами. Помимо нижних креплений LATCH, доступ к которым был несколько затруднен, в целом это было относительно хорошо для установки детского кресла.
Я пробовал разные детские кресла безопасности и особых проблем с установкой не возникло. Основные проблемы были связаны с местом для сидений, обращенных назад. Более высокий обращенный назад кабриолет и некоторые детские сиденья, вероятно, не поместятся за высоким водителем или пассажиром.Среднее сиденье — лучший выбор для сиденья, обращенного назад, и я думаю, что большинство детских сидений и все, кроме самых больших кабриолетов, будут работать там, обращенными назад, если только ваш рост не превышает 6 футов впереди! Вам придется использовать ремень безопасности для установки посередине, так как анкерные защелки LATCH для этого места для сидения не предусмотрены.
Несмотря на то, что детские сиденья обычно хорошо устанавливаются из-за конфигурации ремня безопасности, короткие стержни пряжек мешают детям старшего возраста в бустерах самостоятельно пристегиваться. Это может быть очень сложно, если они находятся рядом с другим автокреслом! У нашей Toyota Prius тоже есть такая проблема. Это просто случай, когда вам, возможно, придется помочь ребенку в возрасте от 4 до 6 лет пристегнуться, если он использует бустер, пока он не станет немного старше и проворнее.
Не могу забыть память. Cruze предлагает раздельно складывающиеся задние сиденья и относительно вместительный багажник, по крайней мере, для небольшого автомобиля! Еще одна функция, которую я не могу упустить, — это OnStar. Экстренная помощь и уведомление о столкновении — важная функция безопасности, которой нет во многих автомобилях начального уровня.Это одна из функций, которую я действительно хотел бы иметь в наших автомобилях! Кроме того, это не только полезная функция безопасности, но и указание направления, а также способ найти ледяной напиток, когда он вам понадобится!
В целом, как я уже упоминал в начале, Eco значительно превзошел мои ожидания, даже несмотря на лучшую в своем классе экономию топлива и результаты краш-тестов. Если вы покупаете небольшой автомобиль и традиционно отказываетесь от предложений General Motors, вы упустите очень конкурентоспособный автомобиль Chevrolet Cruze Eco! Его определенно стоит упомянуть в том же предложении, что и Civic, Corolla или Sentra, а в некоторых сравнениях его даже следует упомянуть первым.
Благодарим Chevrolet и G. Schmitz & Associates за предоставление Cruze Eco для нашего обзора!
2019 Chevy Cruze Ценности и автомобили на продажу
Во всех отношениях это отличный автомобиль. Мне нравился мой Cruze с тех пор, как я его получил. У меня не было никаких реальных проблем с момента последнего описанного инцидента. Это действительно замечательная машина, на которой мне очень нравится ездить. Она у меня уже почти 5 лет, и я только сейчас заменил шины. Он работал очень хорошо, когда я впервые получил этот автомобиль, но в течение первых 8 месяцев, когда у меня был этот автомобиль, у меня были проблемы с тем, что мы считали сенсорным экраном радио. Я позвонил в дилерский центр, у которого я купил автомобиль, и получил его, чтобы его посмотрели. Происходило то, что USB-порт для зарядки под радио не работал. Я пробовал несколько разных шнуров, и ничего не получалось. У меня было достаточно проблем, и я решил принести его. Когда они посмотрели на него, они сначала подумали, что это было подключение к компьютеру через USB-порт, и заменили его. В тот момент я принес его домой счастливым, но в тот же день, когда я пошел и подключил свой Iphone через USB-порт, он так и не подключился.Итак, я вернул его в автосалон. Они посмотрели на это еще раз и немного глубже погрузились в проблему. Они узнали, что это был настоящий компьютер для всей секции радиоприборной панели с сенсорным экраном, которая не работала. В итоге поменяли всю приборку (слава богу, что по гарантии). С тех пор он работал очень хорошо без проблем. Мой Cruze работал очень хорошо около 2-х лет до следующего выпуска. Это была зима в Миннесоте и, конечно, зима в этом штате не самая приятная. У нас было резкое похолодание, когда наша температура на улице была -30 или ниже с холодным ветром. Что я заметил, так это то, что сначала загорелась моя лампочка «Проверить двигатель», о чем я не слишком много думал в тот момент и просканировал ее, когда вернусь домой с работы. Я заметил, что не могу разогнаться ни на шоссе, ни даже на переулках. Мои RMP росли и росли, но я никогда не мог так ускорить пшеницу. Мы отсканировали его, и сканер показал, что проблема с воздушным фильтром. В то время я позвонил в дилерский центр, в котором я получил машину, и они довольно быстро получили мою машину, чтобы ее там увидели.У них была моя машина в общей сложности около 2 недель, чтобы выяснить, что с ней не так. Они поставили мою машину в согревающую комнату во время первого визита на некоторое время, и к тому времени, когда они добрались до моей машины, индикатор Check Engine погас, поэтому они ничего не подумали и отправили машину домой со мной. Несколько дней спустя похолодание снова ударило с погодой -30 градусов, и моя лампочка проверки двигателя снова загорелась. Еще раз я позвонил в дилерский центр, и они получили мою машину. Когда я принес ее во второй раз, в дилерском центре было несколько других марок и моделей других автомобилей, которые, как они заявили, имели ту же проблему, что и я.Они еще раз поставили мою машину в отапливаемом помещении и погрузились в происходящее. И вот, они обнаружили, что это был настоящий поршень в моем двигателе, который не работал (еще раз, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рад, что он все еще находится на гарантии). Им пришлось держать мою машину, пока не привезут деталь, чтобы они могли ее починить.
Средства безопасности в Chevy Cruze 2019
Насколько безопасен Cruze 2019?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Безопасность» в среду, 30 октября 2019 г., в 17:17.Средства безопасности в Chevy Cruze
2019 годаChevy не сдерживает ударов Cruze.С момента объявления о том, что 2019 год станет последним выпущенным модельным годом, Chevy сделала все возможное, чтобы убедиться, что Cruze уходит на позитивной ноте. Хотя Cruze может быть маленьким, он имеет множество инновационных функций, на которые стоит обратить внимание. Помимо информационно-развлекательной системы и производительности, есть еще одна область, в которой Cruze силен: безопасность. Ознакомьтесь с функциями безопасности Chevy Cruze 2019 года здесь, в нашем блоге!
Ознакомьтесь с ассортиментом Cruze 2019 года
Насколько безопасен Cruze 2019?
Универсальный Cruze доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Каждый найдет что-то для себя.Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Международного института безопасности дорожного движения (IIHS) в краш-тестах водителя, пассажира и общего фронта. Достижение этих цифр — немалый подвиг, и это было достигнуто за счет внедрения множества пассивных и активных функций безопасности. Некоторые из них включают:
- Дисковые тормоза с антиблокировочной системой и усилителем экстренного торможения
- Системы курсовой устойчивости/контроля тяги
- ОнСтар
- Режим подросткового водителя
- Камера заднего вида
- 10 подушек безопасности
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Система удержания полосы движения
- Предупреждение о боковой слепой зоне
Мощность и расход топлива в Cruze 2019
Тест-драйв Cruze 2019 года в Милуоки, штат Висконсин
Cruze 2019 появится не так давно, так что лучше не ждать до последней минуты, чтобы получить его. Свяжитесь с нашей командой здесь, в Eric von Schledorn, сегодня, чтобы узнать больше и узнать, как вы можете владеть своим Chevy Cruze. Запишитесь на тест-драйв на нашем сайте уже сегодня!
Поделиться этой страницей
Подробнее от EVS Auto Group
Эта запись была размещена в среду, 30 октября 2019 г., в 17:17 и находится в разделе «Безопасность».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2018 Chevrolet Cruze (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Chevrolet Cruze 2018 доступен в широком спектре комплектаций практически для любого бюджета, но все они в порядке вещей с несколькими сюрпризами. Тем не менее, нам нравится стандартная информационно-развлекательная система Cruze с ее 7. 0-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, что добавляет 6 баллов из 10 выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
МоделиCruze L рекламируются в газетах; они не спартанцы, но и не нагромождают роскоши. Менее чем за 19 000 долларов Cruze L оснащен электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, а также кондиционером, четырьмя динамиками, портом USB, Bluetooth, цельным складным задним сиденьем и камерой заднего вида.Но они доступны только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Чтобы получить автомат, вам нужно перейти на Cruze LS. Он не приносит ничего, кроме напольных ковриков и дополнительного USB-порта для L-стороны, но его можно указать с дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с бензиновым или дизельным двигателем, Cruze LT предлагает более широкий спектр возможностей индивидуальной настройки. И седан, и хэтчбек в основном отражают друг друга с точки зрения стандартного оборудования, которое включает в себя элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, аудиосистему с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, круиз-контроль, спутниковое радио и 16-дюймовые легкосплавные диски.Доступны несколько дополнительных пакетов с такими функциями, как кожаная обивка, люк с электроприводом, аудиосистема Bose, подогрев передних сидений, зажигание без ключа и сиденье водителя с электроприводом. Также доступна информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с обновленным программным обеспечением и навигацией.
Наиболее примечательным пакетом опций является группа внешнего вида RS с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными передними и задними панелями и стильным задним спойлером. Пакет RS входит в стандартную комплектацию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально с автоматической коробкой передач.
Возглавляет модельный ряд Cruze Premier со стандартными кожаными передними и задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, зажиганием без ключа и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дополнительный пакет Driver Confidence Package добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади как в комплектациях LT, так и в Premier. Только Premier может быть оснащен пакетом Driver Confidence Package II с автоматическим дальним светом, предупреждением о прямом столкновении и активным контролем полосы движения.
Трудно определить точную цену дизельного двигателя по сравнению с базовым бензиновым агрегатом, поскольку Cruze не имеют такого же оснащения, но предположим, что дизель стоит примерно на 2800 долларов больше.
Заметно отсутствующие функции даже в Premier? Проекционный дисплей, передние сиденья с кондиционером, двухзонный автоматический климат-контроль и автоматическое экстренное торможение.
В какой-то мере эти неожиданные недостатки компенсирует стандартный OnStar с антенной 4G LTE на всех вариантах Cruze. Помимо консьержа и экстренных служб, он также превращает Cruze в точку доступа Wi-Fi. Некоторые функции OnStar являются стандартными для начального пробного периода, а Chevy предлагает еще больше функций в рамках ежемесячной подписки.
Обзор продолжается ниже.
Безопасность седана Chevrolet Cruze всегда отражала смелый характер экономичных седанов. Cruze, оцененный несколькими федеральными агентствами как один из лучших доступных вариантов для автомобильного рынка, был щедрым автомобилем, оснащенным всеми функциями безопасности премиум-класса в стандартной комплектации.Итак, при всех дворцовых достоинствах версия Шевроле Круз 2018 года идеально подходит по аспектам безопасности, которые покупатель требует от автомобиля.
Какие функции делают седан Chevrolet Cruze 2018 безопасным?Версия Chevrolet Cruze Sedan 2018 года доминирует на автомобильном рынке благодаря небольшому количеству мер безопасности, призванных освежить сегмент и свести к минимуму любой риск, который может повлиять на истинную природу автомобиля. Кабина оснащена следующими элементами безопасности:
Предупреждение о перекрестном движении сзади : Cruze оснащен системой обнаружения перекрестного движения сзади, которая использует датчики, установленные на задних углах автомобиля.Датчики сканируют встречные транспортные средства или даже пешеходов, которые могут быть невидимы водителю или даже в камере заднего вида. Эта система полезна при выезде задним ходом из тесных парковочных мест.
Неизбежное торможение при столкновении: Если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать аварии седана, то неизбежное торможение автоматически задействует тормоза автомобиля, чтобы замедлить или остановить автомобиль, тем самым избегая аварии или уменьшая ее серьезность.
Предупреждение о прямом столкновении: Система предупреждения о прямом столкновении (FCW) представляет собой передовую технологию безопасности, которая отслеживает скорость Cruze, скорость автомобиля, идущего впереди него, и расстояние между автомобилями. Если автомобили приближаются слишком близко из-за скорости заднего автомобиля, система FCW предупредит и укажет водителю на надвигающуюся аварию. Тем самым сводя к минимуму все шансы на столкновение.
Вспомогательное торможение: Вспомогательное торможение измеряет скорость и силу торможения автомобиля и при необходимости определяет аварийное состояние.Затем система применяет дополнительное тормозное давление, чтобы водитель мог в полной мере воспользоваться преимуществами антиблокировочной тормозной системы (ABS), предотвращающей блокировку колес.
Lane Keeping Assist: Система Lane Keep Assist использует камеру для отслеживания разметки полосы движения автомобиля и определяет, когда он покидает свою полосу движения. Как только автомобиль съезжает с полосы движения, звуковое или визуальное оповещение предупредит водителя, не отвлекаясь, чтобы вернуть его на свою полосу и избежать любых шансов на столкновение.
Другие стандартные функции безопасности в Chevrolet Cruze включают дополнительный пакет обеспечения уверенности водителя, систему помощи при парковке сзади, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, функцию помощи при удержании полосы движения с пакетом Driver Confidence II, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения, и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Достаточно ли безопасен седан Chevrolet Cruze 2018?Chevrolet Cruze Sedan — это идеальный баланс производительности и пространства, который сочетает в себе стремительные технические характеристики с обновленной конфигурацией салона и высочайшей безопасностью.Седан отличается комфортом и техническими характеристиками, которые служат автомобильному сектору как лидеры продаж во всем мире.
Таким образом, без всяких заморочек, Шевроле Круз Седан 2018 года можно купить, исходя из покупательских аспектов и предпочтений покупателя.