Чистка 151 карбюратора: Промывка карбюратора К-151, очистка его дозирующих элементов

Промывка карбюратора К-151, очистка его дозирующих элементов

Промывка карбюратора К-151 в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора К-151, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри и снаружи. 

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора К-151 никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь. Но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть.

Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка. Поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.

Наружная промывка карбюратора К-151 может осуществляться с помощью неэтилированного бензина, керосина или дизельного топлива. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке. Они смываются водой вместе с загрязнениями. Промывка карбюратора К-151 должна завершаться его продувкой сжатым воздухом.

Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Внутренние полости не разобранного карбюратора К-151 нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха. Можно повредить поплавковый механизм. Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

Не промывайте не разобранный карбюратор растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя. По этой же причине при мойке разобранного карбюратора К-151 эти детали снимите и промойте отдельно только в бензине.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок. Согласно инструкции их полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах.

Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы. В результате удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки.

Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Промывка карбюратора К-151 очистителем вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать специальный очиститель карбюратора для промывки разобранного карбюратора.

Тарировочные данные карбюратора К-151 и К-151Д, первая камера/вторая камера.

— Диаметр диффузоров, мм: 23/26
— Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36
Производительность:
— Главного топливного жиклера, см3/мин: 225/380
— Главного воздушного жиклера, см3/мин: 330/330
— Топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин: 95/150
— Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин: 85/270
— Эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин: 280/ —
— Второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин: 330/ —
— Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: 10±2,5/10±2,5
— Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм: 21,5±1,5/21,5±1,5
— Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм: 6±1/6±1

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора К-151 — никогда не протирайте вымытые детали. Особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.

По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей или шприцем. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин. Затем повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем. Сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры. При этом, не оказывая влияния на работу карбюратора К-151.

Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка и тщательная промывка карбюратора К-151.

💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО..mp4 смотреть онлайн видео от PRO-КАРБЮРАТОР в хорошем качестве.

12+

1 год и 1 неделю назад

PRO-КАРБЮРАТОР14 подписчиков

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ВСЕ ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПОДДЕРЖКА КАНАЛА — КАРТА МИР 2202 2007 9875 1994 (Тамара Александровна О.) Восстановление карбюратора К-151 и его модификаций немного сложнее, по сравнению с карбюраторами ДААЗ, но тем не менее самостоятельно привести карбюратор в состояние — лучше чем он был выпущен с завода,- это реально! Если выполнить операции которые рассмотрены в моем видео https://youtu.be/7LhjmkfawsA , а это действительно ВАЖНО, ТО в ИТОГЕ Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива. К-151 специально разработан для двигателей ЗМЗ и УМЗ и поэтому, приведенный в должный порядок, целиком использует потенциал этих двигателей. Подробно рассмотрено: снятие, разборка и сборка карбюратора , процесс дефектовки деталей, выравнивания плоскостей корпуса, подбор эмульсионных трубок, регулировки ускорительного насоса, подбор жиклеров, регулировка дроссельного узла, УН, ПУ, уровня топлива карбюратора и прочие вопросы на примере карбюратора этого семейства К-151Ц. Для удобства восприятия и более полной информации, на моем канале есть вариант данного видео, разделенного на отдельные этапы восстановительного ремонта, а именно: К-151 ЧИСТКА https://youtu.be/Exe6PxqOUq0 К-151 КРЫШКА https://youtu.be/L57z0aYjymE К-151 КОРПУС https://youtu.be/r74w5mJY1H0 К-151 БЛОК ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК https://youtu.be/R3qv9NHWhOA К-151 СБОРКА и РЕГУЛИРОВКА https://youtu.be/cm2qAEQVVWA К-151 РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА https://youtu.be/0DklQmURoGE К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА https://youtu.

be/gfymzHwMw-w К-151 СБОРКА КОРПУСА и ДЗ https://youtu.be/N-T2SthI-mg К-151 ПЕРЕДЕЛКА ХХ на МЕХАНИКУ https://youtu.be/X1ocWwvpgos Карбюратор К151В имеет балансированную поплавковую камеру, где пространство над топливом в поплавковой камере не связано с атмосферой, а только с пространством за воздушным фильтром. Плюсом является постоянство качества приготавливаемой топливовоздушной смеси карбюратором независимо от степени загрязнения воздушного фильтра, т.к. разряжение будет расти не только в диффузорах, что приведет к большему расходу топлива, но и в поплавковой камере и таким образом это будет производить тормозящий эффект на скорость истечения топлива. А вот минусом является то, что после остановки ДВС топливо активно испаряется, эти пары активно вытесняют воздух из впускного тракта и последующий запуск ДВС затруднен, а часть паров выходит в атмосферу через воздушный фильтр. Поэтому «ЗЕЛЕНЫЕ» выдвинули требование по применению адсорберов. Карбюратором К-151В, с системой принудительной вентиляции поплавковой камеры, оснащали экспортные УАЗы, используемые в жарком климате, и были призваны убрать эти «минусы» и в угоду экологии, т.
е. после остановки ДВС обмотка клапана обесточивается , сердечник ЭМК освобождается и шток клапана разбалансировки смещается под действием пружинки вверх и канал, соединяющий пространство над поплавковой камерой соединятся со штуцером который соединятся с адсорбером. Когда зажигание включено, то ЭМК через рычаг надавливает на шток клапана и «атмосферно-адсорберный» канал закрывается. Порядка с 2001 года от этой идеи отказались и карбюраторы К-151, так же имеющие балансированную поплавковую камеру (над воздушными жиклерами есть технологические отверстия, а выход балансировочного отверстия на крышке карбюратора заканчивается глухой крышкой с прокладкой и крепящаяся двумя винтами. Если у Вас отсутствует клапан, ТО есть два пути: либо восстановить эту систему, как она была разработана конструкторами для К-151В, либо сделать по схеме остальных К-151(установить заглушки на место ЭМК и штуцер, а для облегчения запуска горячего ДВС приоткрывать слегка педалью акселератора ДЗ 1 камеры для «продувки» перенасыщенных паров топливовоздушной смеси.

помощь по очистке углеводов | Kawasaki Ninja ZX-6R Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня нет опыта очистки углеводов, но я считаю, что мне нужно чистить углеводы. Когда я завожу мотоцикл и даю газу, он тут же глохнет. Только после нескольких минут игры с ним я могу заставить его разогнаться без остановки. Когда я езжу на нем, он все еще имеет медленное ускорение, но затем он внезапно ускоряется. На холостых вроде может заглохнуть. Я никогда не работал над своими углеводами, и я хотел узнать какой-нибудь совет и узнать, насколько сложно их чистить.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 4 из 4 Сообщений

Пациенты это ключ. Держите все в порядке и используйте системный подход к этому. Сделайте фотографии, они помогут при обратной сборке. Используйте хороший очиститель карбюратора, такой как Berryman Chem-Dip.

Очиститель карбюратора и деталей Berryman/Chem-Dip 0996 на AutoZone.com — 3 отзыва

Мотоциклетные карбюраторы очень трудно чистить, потому что их нельзя легко погрузить в воду. Вы можете получить пару галлонов очистителя карбюратора и найти металлическую кастрюлю, которая позволит вам выполнить эту работу. Вы также можете проверить, есть несколько магазинов, в которых есть ультразвуковые очистители, которые сделают это за вас. Это действительно лучший способ их очистки.

Внимательно осмотрите все. Любые износившиеся резиновые детали необходимо заменить. Вы можете получить карбюраторный комплект с поплавковыми иглами, которые, вероятно, следует заменить на 97-м.

Прежде чем начать, несколько раз прочитайте руководство по обслуживанию. Убедитесь, что вы понимаете процесс установки высоты поплавка. С некоторыми углеводами это легко сделать, для других требуются более творческие способы измерения высоты поплавка.

НЕ втыкайте провода в форсунки или отверстия для их очистки. Вы испортите самолеты. Работайте в чистом хорошо освещенном месте, чтобы не допустить попадания грязи в карбюраторы при их повторной сборке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

http://zx6r.com/guides/1300-carb-cleaning.html

Это практическое руководство на этом форуме. На ютубе и форумах есть ОЧЕНЬ много разных руководств, чтобы узнать, как это сделать. Лучший способ — посмотреть видео, заглянуть на пару форумов, прочитать ваше руководство и понять, каким образом, по вашему мнению, вы можете решить эту проблему. Углеводы иногда могут показаться властными, когда вы только начинаете их употреблять. Они сделали со мной ха-ха: dowhat

Проблемы, которые у вас возникают, похожи на проблему с деф карбюратором или утечку воздуха. Если это проблема с углеводами, то когда вы идете чистить углеводы (так как вы все равно должны это делать при очистке углеводов), вам захочется отрегулировать уровни поплавка и синхронизировать углеводы вместе, если у вас есть подходящий инструмент. Также возможно сделать один.

Работайте в чистом хорошо освещенном месте, чтобы не допустить попадания грязи в карбюраторы при их повторной сборке

Нажмите, чтобы развернуть…

9ЭТО

И после того, как вы закончите, ваш велосипед будет работать хорошо, Сделай для меня вилли через мост Наварра-Бич для меня! :wheelie :rockon:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Большое спасибо за подсказки

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 4 из 4 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.