Чистка 151 карбюратора: Промывка карбюратора К-151, очистка его дозирующих элементов
Промывка карбюратора К-151, очистка его дозирующих элементов
Промывка карбюратора К-151 в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора К-151, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри и снаружи.
Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.
Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора К-151 никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь. Но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть.
Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка. Поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.
Наружная промывка карбюратора К-151 может осуществляться с помощью неэтилированного бензина, керосина или дизельного топлива. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке. Они смываются водой вместе с загрязнениями. Промывка карбюратора К-151 должна завершаться его продувкой сжатым воздухом.
Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
Внутренние полости не разобранного карбюратора К-151 нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха. Можно повредить поплавковый механизм. Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.
Не промывайте не разобранный карбюратор растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя. По этой же причине при мойке разобранного карбюратора К-151 эти детали снимите и промойте отдельно только в бензине.
Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок. Согласно инструкции их полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах.
Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы. В результате удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки.
Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Промывка карбюратора К-151 очистителем вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать специальный очиститель карбюратора для промывки разобранного карбюратора.
Тарировочные данные карбюратора К-151 и К-151Д, первая камера/вторая камера.
— Диаметр диффузоров, мм: 23/26
— Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36
Производительность:
— Главного топливного жиклера, см3/мин: 225/380
— Главного воздушного жиклера, см3/мин: 330/330
— Топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин: 95/150
— Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин: 85/270
— Эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин: 280/ —
— Второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин: 330/ —
— Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: 10±2,5/10±2,5
— Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм: 21,5±1,5/21,5±1,5
— Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм: 6±1/6±1
Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора К-151 — никогда не протирайте вымытые детали. Особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.
По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей или шприцем. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин. Затем повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.
Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем. Сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры. При этом, не оказывая влияния на работу карбюратора К-151.
Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка и тщательная промывка карбюратора К-151.
💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО..mp4 смотреть онлайн видео от PRO-КАРБЮРАТОР в хорошем качестве.
12+
1 год и 1 неделю назад
PRO-КАРБЮРАТОР14 подписчиков
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ВСЕ ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА — КАРТА МИР 2202 2007 9875 1994 (Тамара Александровна О.)
Восстановление карбюратора К-151 и его модификаций немного сложнее, по сравнению с карбюраторами ДААЗ, но тем не менее самостоятельно привести карбюратор в состояние — лучше чем он был выпущен с завода,- это реально!
Если выполнить операции которые рассмотрены в моем видео https://youtu.be/7LhjmkfawsA , а это действительно ВАЖНО,
ТО в ИТОГЕ Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива. К-151 специально разработан для двигателей ЗМЗ и УМЗ и поэтому, приведенный в должный порядок, целиком использует потенциал этих двигателей.
Подробно рассмотрено: снятие, разборка и сборка карбюратора , процесс дефектовки деталей, выравнивания плоскостей корпуса, подбор эмульсионных трубок, регулировки ускорительного насоса, подбор жиклеров, регулировка дроссельного узла, УН, ПУ, уровня топлива карбюратора и прочие вопросы на примере карбюратора этого семейства К-151Ц.
Для удобства восприятия и более полной информации, на моем канале есть вариант данного видео, разделенного на отдельные этапы восстановительного ремонта, а именно:
К-151 ЧИСТКА https://youtu.be/Exe6PxqOUq0
К-151 КРЫШКА https://youtu.be/L57z0aYjymE
К-151 КОРПУС https://youtu.be/r74w5mJY1H0
К-151 БЛОК ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК https://youtu.be/R3qv9NHWhOA
К-151 СБОРКА и РЕГУЛИРОВКА https://youtu.be/cm2qAEQVVWA
К-151 РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА https://youtu.be/0DklQmURoGE
К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА https://youtu.


помощь по очистке углеводов | Kawasaki Ninja ZX-6R Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня нет опыта очистки углеводов, но я считаю, что мне нужно чистить углеводы. Когда я завожу мотоцикл и даю газу, он тут же глохнет. Только после нескольких минут игры с ним я могу заставить его разогнаться без остановки. Когда я езжу на нем, он все еще имеет медленное ускорение, но затем он внезапно ускоряется. На холостых вроде может заглохнуть. Я никогда не работал над своими углеводами, и я хотел узнать какой-нибудь совет и узнать, насколько сложно их чистить.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
Пациенты это ключ. Держите все в порядке и используйте системный подход к этому. Сделайте фотографии, они помогут при обратной сборке. Используйте хороший очиститель карбюратора, такой как Berryman Chem-Dip.
Очиститель карбюратора и деталей Berryman/Chem-Dip 0996 на AutoZone.com — 3 отзыва
Мотоциклетные карбюраторы очень трудно чистить, потому что их нельзя легко погрузить в воду. Вы можете получить пару галлонов очистителя карбюратора и найти металлическую кастрюлю, которая позволит вам выполнить эту работу. Вы также можете проверить, есть несколько магазинов, в которых есть ультразвуковые очистители, которые сделают это за вас. Это действительно лучший способ их очистки.
Внимательно осмотрите все. Любые износившиеся резиновые детали необходимо заменить. Вы можете получить карбюраторный комплект с поплавковыми иглами, которые, вероятно, следует заменить на 97-м.
Прежде чем начать, несколько раз прочитайте руководство по обслуживанию. Убедитесь, что вы понимаете процесс установки высоты поплавка. С некоторыми углеводами это легко сделать, для других требуются более творческие способы измерения высоты поплавка.
НЕ втыкайте провода в форсунки или отверстия для их очистки. Вы испортите самолеты. Работайте в чистом хорошо освещенном месте, чтобы не допустить попадания грязи в карбюраторы при их повторной сборке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
http://zx6r.com/guides/1300-carb-cleaning.html
Это практическое руководство на этом форуме. На ютубе и форумах есть ОЧЕНЬ много разных руководств, чтобы узнать, как это сделать. Лучший способ — посмотреть видео, заглянуть на пару форумов, прочитать ваше руководство и понять, каким образом, по вашему мнению, вы можете решить эту проблему. Углеводы иногда могут показаться властными, когда вы только начинаете их употреблять. Они сделали со мной ха-ха: dowhat
Проблемы, которые у вас возникают, похожи на проблему с деф карбюратором или утечку воздуха. Если это проблема с углеводами, то когда вы идете чистить углеводы (так как вы все равно должны это делать при очистке углеводов), вам захочется отрегулировать уровни поплавка и синхронизировать углеводы вместе, если у вас есть подходящий инструмент. Также возможно сделать один.
Работайте в чистом хорошо освещенном месте, чтобы не допустить попадания грязи в карбюраторы при их повторной сборке
Нажмите, чтобы развернуть…
9ЭТОИ после того, как вы закончите, ваш велосипед будет работать хорошо, Сделай для меня вилли через мост Наварра-Бич для меня! :wheelie :rockon:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо за подсказки
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
углеводов в соках Clean Juice The Glow One
- Размер порции: 12 унций
Вес порции: 0г
Калорийность
151 ккал
Всего углеводов
34 г
- 20 г углеводов
80
84
Клетчатка
8 г
Крахмал
—
Сахар
20 г
Сахароспирты
—Белок
5 г
- 24 9008 908124 9008
1 г
Монунат.