Когда вышла лада веста: как в Тольятти придумали флагманский седан :: Autonews
LADA Vesta — каталог Автогода
Выбрать призВыбрать авто Выбрано
Характеристики ?
По запросу у дилера
- Габариты (длина х ширина х высота)
- 4445х1764-1785х1497-1526
- Снаряженная масса, кг
- 1230 – 1350
- Полная масса, кг
- 1670 – 1730
- Объем багажника, л
- 250 – 825
- Объем топливного бака, л
- 55
- Тип двигателя
- бензин, газ
- Рабочий объем, куб. см.
- 1596 – 1774
- Мощность двигателя, л.с.
- 106 – 145
- Разгон, сек.
до 100 км/ч
- 9,6 – 14,4
- Максимальная скорость, км/ч
- 170 – 193
- Расход топлива, л/100 км
- 6,3 – 7,7
Комплектации на сайте производителя
Присоединяйтесь к Дням бренда «Москвич»!
Совершите путешествие из прошлого в будущее – подключайтесь к проекту Дни бренда «Москвич»! Вас ждет полное погружение в историю компании, видеообзоры, новости и увлекательные конкурсы с фирменными призами от легендарной марки
Chery Tiggo 4 Pro – обзор новинки
Знакомимся с самым компактным и доступным Chery в России — Tiggo 4 Pro.
Едем в Абрамцево и Мураново
Поездка по усадьбам Подмосковья – это путешествие не только в пространстве, но и во времени. В этом видео мы перенесем вас в Серебряный век — век процветания литературы, живописи и музыки
Едем на Mitsubishi Outlander в Свияжск
Наше путешествие по Татарстану на Mitsubishi Outlander продолжается! На этот раз мы проведем для вас видеоэкскурсию по удивительно красивому городу — Свияжску. А по ходу движения расскажем об особенностях автомобиля.
Едем в Коломну на Subaru Forester
Совершите с нами видеопутешествие в прекрасную Коломну на обновленном Subaru Forester. Прогуляемся по Кремлю, заглянем на Фабрику пастилы и посетим Коломенский завод по производству железнодорожной техники. Будет интересно!
Путешествия по России: едем в Дмитров на Subaru Forester
Наш новый маршрут для увлекательного автопутешествия Москва – Дмитров – Парк «Яхрома». И его мы проделаем на обновленном Subaru Forester
Chery Tiggo 8 Pro — едем в Сочи!
А вот и полнометражное видео о нашей поездке в Сочи на новом кроссовере Chery Tiggo 8 Pro! С одной стороны – автомобиль очень быстрый и комфортный для поездок на дальние расстояния, а с другой – несмотря на большие габариты, очень маневренный и удобный для города
Kia Seltos — едем в Кострому и Иваново!
Продолжаем путешествовать по Золотому кольцу России! На легком, динамичном и комфортном для холодной зимы Kia Seltos мы едем в Кострому – древний город на Волге, крупный порт, торговый центр, славный своими купцами.
Автопутешествия по России: Таганрог
Едем в город-герой Таганрог на лучших авто для путешествий — Volkswagen Multivan 6.1 и Amarok, — чтобы познакомиться с автомобильной культурой этого города
Едем в Торжок
Маленький город, очарование которого затягивает надолго. Поговорка «Кто в Торжке не бывал, красоты не видал» – совсем не преувеличение.
Едем в Осташков!
Новая серия нашего приключения по новой скоростной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург посвящена «городу на воде» – Осташкову!
Едем в Тверь на SUBARU XV
Продолжаем путешествовать по самым интересным окрестностям новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. А заодно испытываем в деле быстрый и маневренный Subaru XV.
На испытательном полигоне ПАО «АВТОВАЗ» 14 января состоялась традиционная Гонка чемпионов: 16 лучших автоспортсменов России соревновались на ледовой трассе за рулем гоночных LADA Vesta.
LADA Vesta. Эксклюзив для народа
В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.
LADA Vesta SW.
Главной новостью российского автопрома в 2017 году стало расширение семейства LADA Vesta, которое пополнилось модификацией с интригующей аббревиатурой SW. Это событие имеет гораздо большее значение, чем может показаться на первый взгляд. В действиях отечественного бренда наконец-то появились свобода и уверенность.
CONTINENTAL. Улучшая лучшее
Практически каждый автолюбитель ответственно походит к выбору шин для своего «железного коня». Но куда больше внимания уделяют этому важному вопросу производители автомобилей. И это неудивительно: в заводской комплектации должно использоваться все самое лучшее.
Continental. Белые ездоки
Жителям литературного Вестероса не позавидуешь — одно лишь упоминание о зиме приводит их в ужас и трепет. Что делать? Куда бежать?
LADA VESTA CROSS / VESTA SPORT. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ
С выхода на рынок самой популярной на сегодняшний день тольяттинской модели Vesta LADA не перестает радовать поклонников марки новинками на ее основе. Самые свежие и при этом совершенно разноплановые — внедорожный седан LADA Vesta Cross и «горячая» LADA Vesta Sport.
LADA Vesta CNG. Да будет газ!
На протяжении десятилетий рачительные автовладельцы в России переводят свои машины на сжиженный газ, несмотря на то что это означает отказ от заводской гарантии, а заправок крайне мало. Впрочем, ситуация меняется благодаря LADA, которая не только выпустила Vesta CNG с газобаллонным оборудованием, но и популяризирует газовое топливо.
LADA Vesta SW Cross. Настоящий универсал
В модельной линейке АВТОВАЗа до сих пор не было автомобиля, в котором бы сочетались яркая внешность, практичность, драйверский потенциал и внедорожные задатки. Ситуация изменилась с началом продаж LADA Vesta SW Cross.
Зима, как по маслу
Сезон морозов — самая тяжелая пора для автомобильного двигателя. Облегчить его участь в значительной степени можно правильным подбором масла. Пройдемся по азам этой науки и порекомендуем подходящие варианты.
Одаренное семейство
Для бренда LADA появление на автомобильном рынке машин семейства Vesta ознаменовало начало принципиально новой эпохи. Отечественный производитель убедительно продемонстрировал свой инженерный потенциал и способность самостоятельно создавать технику, готовую к серьезной конкуренции с лучшими «одноклассниками» зарубежного происхождения.
ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ
Современную историю LADA пишет стремительно: еще недавно компания из Тольятти, кажется, не помышляла о лаврах производителя модных машин, довольствуясь амплуа создателя доступных народных автомобилей. Но не успели мы и глазом моргнуть, и LADA небеспочвенно стала претендовать на гораздо большее.
ПРОВЕРКА БОЕМ
Сезон 2017 года заводская команда LADA Sport ROSNEFT завершила на высокой ноте. Трое ее гонщиков стали чемпионами или обладателями кубков, многие удостоились серебряных и бронзовых наград. Эти достижения придают особый вес «гражданским» автомобилям отделения LADA Sport, приобрести который может любой желающий.
ЧЕСТНАЯ ПОБЕДА
Модель отечественного бренда во главе важнейшего сегмента автомобильного рынка — явление закономерное: так обстоят дела в США, Китае, Японии, Германии и Франции. До недавних пор Россия была исключением из этого правила, однако LADA Vesta готова изменить порядок вещей.
ШИРОКОЙ СЕТЬЮ
Марка LADA обладает самой обширной дилерской сетью на территории России. Официальный сервис можно найти практически в любом уголке страны, что означает залог качественного и быстрого обслуживания автомобиля.
В классе
По цене
B. Малый класс Chevrolet CobaltB. Малый класс Hyundai SolarisB.



-
Генеральный информационный партнер
Стратегический информационный партнер
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ ПАРТНЕР
партнер
-
При поддержке
Обработка и анализ данных
ТВ-Партнёр
Медиа партнер
-
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР
Специальный партнер
Специальный партнер
Партнер
-
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
-
Партнер
Генеральный информационный партнер
Стратегический информационный партнер
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ ПАРТНЕР
Спасибо за участие!
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Ok
Модель добавлена в избранное
Раздел избранное находится в личном кабинете
Ok
Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.
В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.
В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. [divider]
Олег. 35 лет. Самара
1.8 Luxe Prestige AМТ
Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.
Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.
Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.
Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.
Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.
Есть претензии к кузову, а именно:
- цвет на бамперах и кузове отличается:
- дверные уплотнители не лучшего качества;
- после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.
[divider]
Читайте также
Веста СВ Кросс отзывы реальных владельцев
Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были…
Вадим. 44 года, Нижний Новгород
1.6 Luxe Multimedia МТ
Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал.
Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.
Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе.
Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях.
В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости. [divider]
Читайте также
Что говорят владельцы: Лада Веста с роботом АМТ
Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом…
Геннадий. 29 лет, Тула
1.8 Comfort Image AМТ
Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.
После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена!
Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.!
В общем, не стал напрягать на бабки своих родителей. А тут еще вспомнил, что я все-таки, какой-никакой, а патриот, а Лада Веста вроде как наша отечественная машина. Ну и думаю, пошлю, куда подальше всех моих друзей иномарководов, мол, не хрен брызгать слюнями на все нашенское.
Читайте также
Сравниваем седан лада веста и хэтчбек Лада х Рей
Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…
Вероятно, мой патриотический настрой впечатлил и брокеров, что когда начал оформлять покупку и они мне бац, и 20 тыс. скидки. И сразу на эту сумму слепили все, что касается предпродажной подготовки. А в конце шепнули, мол, парень, если будет с машиной что-либо не так, то гони мигом к нам.
Как в воду глядели: после первой тысячи пробега пришлось менять резинки стабилизаторов.
Да, забыл сказать, что покупал Весту в начале 2016-го. Мотор в 106 коней в адаптации с механикой. Сейчас пробег 53 тысячи. Причем не только я на Лада Весте мотаюсь, но и жена зачастую на работу ее берет.
Читайте также
Универсал Лада Веста СВ: отзывы владельцев с фото
Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее…
Проблем особых пока нет. Зимой мороз под 30, она заводится как часики. Поставил автозапуск, после чего жена забыла, как заводить ключом. Кроме того, что зимой ни разу не бегал с чайником отогревать тормоза, хотя оставляю все время на ночь на ручнике.
В отзывах вижу жалобы на то, что нет подсветки у пассажиров сзади. Меня это, например, не напрягает, мои старики журналы, когда я их вожу, в салоне не читают.
Теперь о проходимости. У нас в Туле не то, что в столицах насчет дворов, про них у нас зимой дорожники начисто забывают. Так вот мои дружки иномарководители гребут снега, как те бульдозеры своими бамперами и зачастую помогая противотуманками, а вот моя Лада Веста иногда даже берет их на прицеп, вытаскивая из сугробов.
Скажу про одно ноу-хау, что мне посоветовали старшие товарищи: зимой я езжу, как и положено на зимней резине, но ставлю R-15, а летом переобуваю на R-16.
В общем, машиной доволен не только я, но и моя жена, да и родители вполне довольны, что могут вместе с нами и внуком выбираться за город, как говориться на природные ландшафты. [divider]
Читайте также
Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…
Геннадий. 45 лет, Хабаровск.
1.6 Luxe МТ
У нас про тех, кто имеет отечественную машину, ничего не говорят, только крутят у виска. А вот я купил Ладу Весту и, причем не на похмелье, а находясь в здравом рассудке и без принуждения со стороны кого-либо.
Однако перед покупкой, находясь у родственников в гостях в Средней российской полосе, имел удовольствие пару-тройку раз прокатиться на Весте. А когда узнал ее цену, то не мог отказать себе в таком приобретении. Уже и пробег почти 60 тысяч, а ничего не открутилось, не отвалилось, не сломалось.
Правда, подвеска жестковата по сравнению с японками, но это скорее в ее пользу, если ездить по нашим дорогам. Тише едешь, с такой подвеской, значит у нас непременно, впрочем, как и везде, дальше и целее будешь.
Вкратце выделяю достоинства:
- эргономичность;
- динамичность;
- надежность.
Недостатки:
- неудобная кнопка стеклоподъемника;
- подлокотники у задних пассажиров коротковаты;
- плохо менять самостоятельно фильтр воздуха.
В этом собственно и все минусы.
Важно! Есть предложение для изготовителей выпускать партии этих машин с правым рулем. Спрос на такие авто у нас непременно будет. [divider]
Роман 48 лет, Петербург
1.6 Comfort МТ
Лада Веста у меня уже два года. Скажу так, она не хуже других машин в своем классе, более того, она имеет все данные, чтобы стать лидером на российском рынке.
Все дело в особенностях нашего национального скепсиса, мол, все иностранное уже по умолчанию и лучше и краше. Я обычно таким предлагаю сначала поездить на Весте, а потом – судить. Тем более, что в этом авто полностью отечественные:
- – кузов;
- – рулевое управление;
- – подвеска.
Веста адаптирована для наших условий не только по климату, но и по таким нововведениям как защита от снега при открытии дверей, а также защита подкапотного пространства от гравия.
Российская автомобильная промышленность пострадала так сильно, что возрождает 11-летнюю «Ладу» с технологией 1990-х годов .
Многие поставщики автомобилей закрыли российские предприятия, и наряду с санкциями это повлияло на доступность бывших в употреблении запчастей. The Guardian поговорил с Эльдаром Гаджиевым, гражданином России, который сдает в аренду небольшой парк из четырех такси в Москве. Когда в апреле его «Шкода» сломалась, Гаджиев был подавлен. «Я понимал, что попал в неприятную ситуацию. Думал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина», — сказал он.
Проливая свет на текущее состояние российского рынка, Гаджиев отметил бесполезность дилерских центров. В других магазинах, торгующих автозапчастями, стояли многомесячные очереди. Стремясь вернуть свою машину на дорогу, он писал о своих проблемах в общедоступных чатах. С ним быстро связались несколько подпольных дилеров запчастей, предложив то, что он искал.
Подозревая, что многие из дилеров торгуют украденными деталями, Гаджиев не стал вмешиваться: «Это возвращение бандитизма», — сказал он. По словам 9, он потратил в восемь раз больше, чем обычно, чтобы вернуть свою Skoda на дорогу.0003 Хранитель .
Другие указывают, что цены в стране выросли в десять раз, так как дистрибьюторы запчастей были практически очищены в результате санкций. «Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже поступившие кастомные запчасти нам не отдали. Деньги вернули, а все запчасти увезли за границу», — говорит Алексей Атапов, управляющий авторемонтной компанией в Москве.
Розничные интернет-магазины, такие как российская Wildberries, добавили автомобильные линейки, а российское правительство объявило о политике, разрешающей импорт запасных частей. А пока проблема бушует: «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
АвтоВАЗ возобновил производство после того, как санкции привели к длительной остановке в начале этого года. Сейчас компания строит Lada Granta Classic с двигателем мощностью 90 л.с. в паре с механической коробкой передач.Новые автомобили тоже не застрахованы от этой проблемы. Автопроизводители ушли из воюющей страны, при этом Renault, в частности, продала АвтоВАЗ и Renault Russia российским интересам всего по одному рублю за штуку в мае. Другие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, VW, Ford и Toyota, свернули или полностью прекратили свою деятельность.
В ответ правительство запустило в производство «защищенную от санкций» Lada Granta Classic. Производство Granta началось в 2011 году в партнерстве АвтоВАЗа и Renault. Автомобиль был переоборудован, чтобы соответствовать новым реалиям цепочки поставок после ухода Renault. Теперь он будет поставляться без подушек безопасности, спутниковой навигации, ABS и преднатяжителей ремней безопасности. Ожидается, что автомобиль будет соответствовать только европейским стандартам загрязнения окружающей среды 1996 года.
История, похожая на ту, что разыгрывается в авиапроме России. Без Boeing и Airbus, которые поставляют запчасти для сотен украденных авиалайнеров, этим самолетам уже запрещено летать в китайском воздушном пространстве. Самолеты вскоре станут бесполезными, так как использование контрафактных деталей для поддержания их работы сделает их слишком опасными для полетов в большинстве юрисдикций по всему миру.
Война в Украине, к сожалению, бушует, и конца ей не видно. В случае окончания боевых действий на восстановление поставок уйдут многие месяцы, если не годы. Западные компании также будут воздерживаться от ведения бизнеса в стране, учитывая беспорядки, которые последовали до сих пор. Вполне вероятно, что и новые автомобили, и запчасти в России еще какое-то время будут оставаться в дефиците.
Примечание редактора: Предыдущая версия этой истории появилась с заголовком, в котором неверно указан возраст автомобиля. Производство Lada Granta Classic началось в 2011 году, и в нынешнем автомобиле могут использоваться детали середины 1990-х годов.
Есть совет? Сообщите автору: [email protected]
Производство Lada остановлено, поскольку санкции отрезали российского автопроизводителя от поставщиков
По мере того, как вторжение в Украину затягивается на двухнедельную отметку, санкции постепенно усиливаются, и компании по всему миру приостанавливают свою деятельность в России. Внутренние операции также ощущают жару: Lada вынуждена остановить производство, сообщает Уолл Стрит Джорнал.
Lada принадлежит АвтоВАЗу, основанному в 1966 году как один из основных автопроизводителей на территории бывшего СССР. Когда-то во времена так называемого «железного занавеса» заводы компании были в значительной степени самодостаточными. После распада Советского Союза и открытия торговли с Россией французский автопроизводитель Renault в 2007 году стал владельцем контрольного пакета акций компании в размере 67,61%.
Российские растения. Его гигантский завод в Тольятти на берегу реки Волги поставляет продукцию с заводов Renault в Румынии, и более 20% его деталей, включая разъемы и другие электронные компоненты, поступают из-за пределов России. Ижевский завод компании также остановился из-за кризиса. Первоначальная остановка производства произошла 5 марта, а дальнейшая остановка запланирована на 9 марта.до 11 марта.
Часто говорят, что международная торговля сделала бы такие войны немыслимыми в современную эпоху; более реалистичное утверждение состоит в том, что это затрудняет их поддержание в долгосрочной перспективе. Взаимосвязанные экономики могут быстро столкнуться с серьезными проблемами, когда боевые действия и санкции препятствуют импорту жизненно важных ресурсов, необходимых для того, чтобы кормить граждан и работать фабрики.
Один из бывших членов правления АвтоВАЗа сказал: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», отметив зависимость компании от сторонних запчастей. По словам источника, переход компании к работе без поддержки со стороны Renault займет месяцы или годы.
По словам представителя компании, работникам завода Lada по-прежнему будет выплачиваться заработная плата во время простоя, и они получат частичный доход, если не захотят брать отпуск. Однако те, кто занимается запчастями, дистрибуцией или обслуживанием клиентов, продолжат работу в обычном режиме, и их работа будет меньше зависеть от международной ситуации. Компания надеется в кратчайшие сроки восстановить работу простаивающих заводов в Тольятти и Ижевске.
Влияние на российский автомобильный рынок будет значительным, учитывая, что в прошлом году доля Lada в продажах автомобилей в России составила 21%. В сочетании со многими другими автопроизводителями, которые приостановили продажи и операции в России, в ближайшие месяцы в выставочных залах России будет гораздо меньше новых автомобилей.
Это также решение с серьезными последствиями для самой Renault. В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере около 181 миллиона долларов от своих операций в России, при этом 350 000 автомобилей, проданных АвтоВАЗом, составляют примерно 12% от общего объема продаж Renault. Примечательно, что Россия является вторым по величине рынком для компании после родной Франции. Поскольку опасения по поводу потери этого важного бизнеса растут, акции Renault упали на 35% по сравнению с ценами в середине февраля.
Компании по всему миру сталкиваются с различными проблемами из-за конфликта, будь то из-за надвигающейся нехватки сырья или простого желания не вести бизнес в стране, которая так упорно ведет агрессивную войну. К сожалению для граждан Украины, до сих пор санкции и корпоративные маневры не смогли убедить Россию отказаться от войны и заключить мир со своим соседом.