Что будет если ездить без антифриза: Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия — Лайфхак
Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Помимо явных неисправностей, которые можно диагностировать обычным осмотром, у автомобиля могут случится и менее заметные глазу поломки, о которых говорят показания приборов. И если, например, из двигателя ушел антифриз, а водитель не заметил роста температуры, то он будет так ездить, пока не случится беда. Кстати, а сколько можно ездить без охлаждающей жидкости, и что будет происходить с мотором?
Ефим Розкин
Следить за техническим состоянием транспортного средства — прямая обязанность его владельца. Но это не пугает нашего брата. А потому многие автовладельцы не утруждают себя даже банальным осмотром машины, в которой помимо внешних признаков неисправности, могут быть и скрытые или не такие явные. Например, из двигателя ушел антифриз, а водитель проморгал момент, когда температурный датчик пополз вверх. Ну в самом деле, с таким обилием камер на дорогах кто нынче смотрит на другие показатели приборки, кроме скорости. Но что же ждет невнимательного автомобилиста, если охлаждающая жидкость «покинула чат», и как долго можно ездить без антифриза?
Причин утечки антифриза может быть много: обрыв патрубка, незакрученная пробка расширительного бачка, протечка радиатора, заклинившая помпа. И хорошо, если течь удалось обнаружить сразу, а ее причина не критична, и поддается быстрому ремонту в полевых условиях (затянуть покрепче хомут на патрубке, например). После устранения течи останется только долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня, и можно двигаться дальше. А если не удалось диагностировать причину утечки, да и подлить-то нечего, а ехать надо?
Ну надо так надо. Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров.
Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю. А вместо тонкой пленки, защищающей трущиеся детали, в двигателе появляется нагар. Рабочие поверхности мотора при этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, как апогей безалаберности, двигатель разваливается.
Фото из открытых источников
Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться. Для этого необходимо отсоединить патрубки от радиатора, и включить на максимум печку. После этого самый главный прибор на панели для вас не спидометр, а датчик температуры двигателя. А если такового нет, то любой другой индикатор, оповещающий о ее повышении. При достижении +110 градусов двигатель нужно глушить, чтобы дать ему охладиться, и избежать сильного перегрева. Эффективней остудить подкапотное пространство можно, открыв крышку капота.
На продолжительность работы мотора без ОЖ влияет множество факторов от того, из чего сделаны компоненты двигателя до их степени износа на момент протечки. Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно.
Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах. В этом случае процесс его нагрева не будет столь стремительным.
Погодные условия также играют роль. Например, жарким летом доехать куда-либо самостоятельно на двигателе без ОЖ фактически невозможно. Холодной зимой шансы значительно выше. Но и здесь, главное, не перестараться.
Впрочем, все это полумеры на грани фола, и экспериментировать не стоит. Смотрите на приборку почаще не только ради того, чтобы контролировать скорость. И при малейших признаках утечки антифриза (повышении температуры или появлении пара из-под капота), глушите мотор, разбирайтесь в проблеме. А если не умеете, попросите других водителей помочь, либо зовите эвакуатор. Цены на новые моторы и ремонт весьма негуманны. А потому лучше перестраховаться, чем, как говориться, хапнуть горя.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем будет «бомбить» BMW и Mercedes-Benz люксовый «кореец»
43004
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем будет «бомбить» BMW и Mercedes-Benz люксовый «кореец»
43004
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, двигатель, дилеры, эвакуаторы, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, антифриз, автохимия, лайфхак
Что произойдет, если я буду ездить без антифриза в моем автомобиле?
Что произойдет, если я буду ездить без антифриза в моем автомобиле (нет воды / нет антифриза)? Это мой главный вопрос. Я добавил несколько последующих вопросов, которые специфичны для моей ситуации, но для главного вопроса я просто хочу знать в общем, что происходит.
Истории Допустим, кто-то подумал, что низкий свет антифриза — это низкий свет омывателя лобового стекла, и проехал 12 миль на работу и домой с работы в середине зимы в течение месяца? Что произойдет, если они едут летом?
UPDATE Для протокола, для меня, я понимаю теперь, что я ехал с низким антифризом, за исключением, может быть, одной или двух поездок (около 40). Я считаю, что несколько поездок у меня закончились полностью, потому что температура поднялась на 10-20 градусов за милю. Я остановился, как только заметил это, и мог съехать с дороги или заехать на заправку и добавить охлаждающую жидкость.
я смог взять его, чтобы починить. Механики провели испытания под давлением и обнаружили утечку охлаждающей жидкости в водяном насосе. Они заменили его, и с тех пор он работает нормально. Тем не менее, двигатель, кажется, стучит / качается очень громко иногда при запуске, но в конце концов умирает, но это, возможно, уже происходило. Я не знаю. В любом случае, никаких утечек.
NOTE Я отнес его в один из магазинов и сказал, что у меня утечка в радиаторе. Они проверили давление и сказали, что радиатор и водяной насос протекают. Я отнес его во второй магазин, и они сказали, что утечка произошла только через водяной насос. Тестер давления первого цеха ненадежен?
- coolant
- cooling-system
1.21 gigawatts
2013-03-15 18:24:36 +0000
Без воды и без антифриза или просто без антифриза? Я полагаю, что вы имеете в виду и без того и без того, но есть большая разница.
Это действительно просто. Двигатель быстро перегреется, а уплотнения и прокладки выдадут, позволяя жидкостям протекать внутрь и наружу в местах, где они должны или не должны быть (например, радиатор и водяной насос, для стартера). В конце концов, части двигателя перестанут работать все вместе и, в зависимости от того, как долго вы это продлите, двигатель нужно будет разобрать и отремонтировать или просто расплавить на металлолом, проще говоря.
ИсточникScott Hillson
2013-03-19 01:07:43 +0000
Я думаю, что вы в порядке, но вам нужно устранить утечку.
На основании комментариев к оригинальному вопросу:
О! Я проверял переливной бак! 😛 Я помню, что однажды был пуст. Придется проверить радиатор при следующем включении света. Чтобы ответить на ваш вопрос, когда я его наполню, на заправке никогда не было больше одного 10-долларового контейнера.
Звучит как медленная утечка охлаждающей жидкости из системы, но не из терминала. Есть две ситуации, в которых меня бы это действительно беспокоило (и так было, когда я ехал на Mustang с медленной утечкой из радиатора):
Если бы я не потрудился правильно смешать охлаждающую жидкость и у меня был бы период серьезных холодов без большого количества вождения, что дало бы охлаждающей жидкости шанс замерзнуть в системе . Если честно, я был молод, глуп, беден, помолвлен и учился в аспирантуре. Ни один из них не способствует надлежащему техническому обслуживанию._
Если погода стала действительно теплой, и я ехал на медленных скоростях, не давая радиатору шанса сделать свою работу. Эта ситуация является основным кандидатом на перегрев, который будет прогрессировать до точки разрушения (как описано в @hillsons).
Для ясности, я настоятельно рекомендую не искать утечки охлаждающей жидкости, используя голую руку вокруг горячего двигателя. Это отличный способ получить ужасный паровой ожог.
Вместо этого попробуйте обернуть белое бумажное полотенце вокруг деревянного дюбеля. Если бумажное полотенце начнет промокать/зеленеть, вы обнаружите место утечки. Если дюбель разрезается пополам, то утечка очень плохая…..
ИсточникBob Cross
2013-06-06 04:45:52 +0000
Сухой радиатор и система охлаждения вызовут перегрев, который, скорее всего, приведет к деформации головок цилиндров, но, безусловно, отнимет у вашего автомобиля много времени. Долгосрочное повреждение невозможно даже увидеть, не говоря уже об устранении.
Прежде всего, почему у нас есть антифриз? Или даже система охлаждения? Ну, водяной пар (пар) не очень хорошо охлаждается, жидкость охлаждается, а наличие воздушных карманов в системе охлаждения препятствует правильной циркуляции смеси антифриза через водяной насос.
Мы предотвращаем образование пара (эти воздушные карманы), предотвращая кипение жидкости в первую очередь. Мы делаем это, увеличивая температуру кипения простой воды под давлением. Мы также добавляем «антифриз» (также называемый «охлаждающей жидкостью»), который кроме предотвращения замерзания также увеличивает температуру кипения .
Таким образом, система автомобиля под давлением плюс антифриз предотвращают кипение жидкости в паре. Жидкость затем поглощает тепло и предотвращает перегрев. Жидкость затем проходит через радиатор, где она проливает свое тепло, затем циркулирует обратно в блок и головы, чтобы взять больше тепла из двигателя.
Без антифриза в вашем автомобиле вы работаете все паровой системы! Отходящее тепло не может покинуть двигатель. Двигатель с воздушным охлаждением, по крайней мере, имеет преимущество в виде воркования плавников. Это не так. Поэтому температура других жидкостей, металлических деталей, уплотнений быстро поднимается до опасного уровня.
Тогда это просто вопрос времени, прежде чем вы получите проблемы работы горячей: детонация, масло превращается в твердые отложения, деформация металла (алюминий перед сталью) и так далее.
Ваша автоматическая трансмиссия делит радиатор с двигателем для охлаждения жидкости в трансмиссии, поэтому без антифриза в работающем радиаторе вы быстро перегреете жидкость (своеобразное специальное масло) в трансмиссии: вызывая накопление отложений в крошечных проходах, плохое переключение передач и, в конечном счете, повреждение трансмиссии.
Современные автомобили могут обнаружить этот перегрев с помощью датчика температуры и перевести машину в «хромой домашний режим», который ограничивает скорость двигателя, но это гонка против времени до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Если не катастрофический ущерб, который оставляет вас в затруднительном положении.
Без обширных испытаний, у вас нет никакого способа узнать точно, когда ущерб будет нанесен. Конечно, у вас есть больше времени в холодный день, но 30 градусов или 90 градусов в день, автомобиль будет работать до 300 + вскоре без антифриза.
ИсточникgeoO
2013-03-15 18:49:41 +0000
Предположим, вы имеете в виду только с водой и без антифриза, до тех пор, пока температура наружного воздуха не опускается ниже 0°C, ничего плохого не случится.
Если, с другой стороны, вы имеете в виду без жидкости вообще, это Я бы не стал пытаться, если вы не готовы к восстановлению или замене двигателя, хотя. :-).
R.. GitHub STOP HELPING ICE
2016-09-07 20:02:28 +0000
мой автомобиль побежал в течение 5 минут без охлаждающей жидкости, то перестал работать сильно разогревается Я оставил машину, чтобы прохладно, то увенчанный с охлаждающей жидкостью автомобиль, кажется, работать нормально
Источник ray2019-04-06 18:46:00 +0000
Если радиатор негерметичен или опорожняется.
Сначала проверьте шланги и уплотнения шлангов, чтобы убедиться, что все они находятся на месте, и ни один из них не свисает.
Во-вторых. Имеется легко исправляемая присадка. Исправление утечки радиатора. Это жидкость, которую вы можете смешивать с охлаждающей жидкостью, чтобы герметизировать любые утечки.
Третий Подумайте о замене радиатора, если он старый. Убедитесь, что корпус вашего двигателя не треснул, или что вы не испортили внутренние уплотнения двигателя. Если это так, то вам нужно выбросить двигатель в мусорное ведро.
ИсточникDEE
Что произойдет, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости?
Бензиновые двигатели, дизельные двигатели, гибридные автомобили и даже электромобили естественным образом выделяют тепло. Когда вы используете автомобильный обогреватель, часть этого тепла направляется в салон для вашего комфорта. Однако большая часть тепла должна управляться другим способом.
Чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, в вашем автомобиле используется жидкость, называемая антифризом или охлаждающей жидкостью двигателя. Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к тому, что ваш двигатель перегреется, что обычно создает проблемы для вашего двигателя, вашего автомобиля и вашего путешествия!
Последствия низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле
Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к повреждению определенных частей автомобиля, что может потребовать капитального ремонта. Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости.
Ваш двигатель может перегреться.
Охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя. Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинить. Продолжение эксплуатации перегретого двигателя может привести к необратимому повреждению, например, к привариванию поршней к цилиндрам.
Вы можете лопнуть прокладку головки блока цилиндров.
Если вы когда-нибудь говорили: «Я собираюсь лопнуть прокладку», чтобы описать свое настроение, — вы знаете, что то, что происходит с вашим двигателем, — плохие новости! Низкий уровень охлаждающей жидкости может иногда вызывать разрыв прокладки головки блока цилиндров. Если это произойдет, вы можете заметить дым, исходящий из двигателя или выхлопной трубы, потерю мощности, стук двигателя или снижение эффективности.
Ваша машина может заглохнуть.
В некоторых автомобилях предусмотрена система безопасности, которая автоматически отключает двигатель до того, как он получит значительные повреждения, которые могут произойти из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Хотя это может помочь вам избежать капитального ремонта, связанного с перегревом двигателя, это может быть очень опасно в зависимости от того, где вы едете, когда двигатель выключается.
Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости
Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости могут различаться в зависимости от того, насколько низкий уровень антифриза в автомобиле. Как правило, низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает срабатывание индикатора антифриза. Некоторые автомобили могут отображать сообщение «Проверьте охлаждающую жидкость» на приборной панели. Если у вас горит индикатор охлаждающей жидкости, вы можете заметить некоторые из этих странностей.
Высокотемпературный датчик близко к красному или находится в нем.
Одним из явных признаков низкого уровня охлаждающей жидкости является указатель высокой температуры на приборной панели. Этот датчик предназначен для того, чтобы сообщить вам, когда двигатель становится слишком горячим. Чаще всего датчик должен оставаться около центра символов H и C. Если показания манометра близки к H, заглушите двигатель и отбуксируйте его в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для ремонта.
Система кондиционирования неисправна.
Когда вы используете автомобильное отопление, охлаждающая жидкость помогает регулировать поток горячего воздуха в салон. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а кондиционер работает, вы можете заметить горячий воздух, выходящий из вентиляционных отверстий кондиционера автомобиля. (Псс! Зимой воспользуйтесь этими советами, чтобы не замерзнуть, когда отопление не работает!)
Сладкий запах.
При утечке охлаждающей жидкости в автомобиле вы можете почувствовать сладковатый запах в системе кондиционирования воздуха или под капотом. Это связано с тем, что антифриз содержит гликоль, сладкую вязкую жидкость, используемую для регулирования температуры замерзания и кипения воды. Хотя странные запахи могут быть признаком проблем с автомобилем, они не всегда являются четким индикатором. Лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам, если вы подозреваете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости.
Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен.
Иногда загорание индикатора охлаждающей жидкости может быть связано с неисправным датчиком уровня охлаждающей жидкости. Если этот датчик неисправен, это может привести к включению индикатора охлаждающей жидкости, даже если у вас не низкий уровень антифриза.
Причины потери охлаждающей жидкости
В отличие от моторного масла, которое можно менять каждые 3000-5000 миль, вам обычно не нужно так часто проверять и заменять охлаждающую жидкость. На самом деле, поскольку охлаждающая жидкость работает в закрытой системе, ее уровень не должен снижаться, если нет утечки, и в этом случае вам следует обратиться к местным специалистам по уходу за автомобилем для обслуживания и ремонта радиатора. Существует несколько распространенных способов утечки охлаждающей жидкости:
- Внешние утечки из шлангов радиатора, соединений между шлангами или из самого радиатора
- Негерметичность крышки радиатора из-за неисправного уплотнения на крышке, через которое может вытекать охлаждающая жидкость под давлением
- Внутренние утечки когда охлаждающая жидкость может вытекать из таких мест, как прокладка головки блока цилиндров
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости, посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для всесторонней проверки системы. Независимо от того, есть ли у вас неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости или внутренняя утечка, мы диагностируем вашу проблему с низким уровнем охлаждающей жидкости, рекомендуем необходимый ремонт и вернем вас в дорогу с исправным автомобилем. Цена правильная. Вовремя.
Можно ли водить машину без охлаждающей жидкости?
К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы. Если охлаждать нечем, детали двигателя могут перегреться и выйти из строя. Вот почему в каждом двигателе используется охлаждающая жидкость, которая циркулирует вокруг двигателя, предотвращая его перегрев.
Но что произойдет, если у вас закончится автомобильная охлаждающая жидкость? Безопасно ли продолжать водить машину в этот момент? Если у вас возникали эти вопросы, вы не одиноки. И мы здесь, чтобы дать вам правильный ответ.
Во-первых, давайте разберемся, что делает охлаждающая жидкость.
Что делает охлаждающая жидкость двигателя?
Автомобильная охлаждающая жидкость выполняет три очень важные функции:
- Предотвращает замерзание деталей двигателя в холодную погоду
- Предотвращает перегрев при очень высоких внутренних температурах, а
- Смазывает компоненты двигателя во время движения автомобиля.
Какие компоненты охлаждающей жидкости?
Охлаждающие жидкости для автомобильных двигателей представляют собой комбинацию специальной жидкости, называемой антифризом, и воды. Вы можете получить антифриз отдельно, но затем его необходимо смешать с водой, чтобы получилась охлаждающая жидкость. Тем не менее, пожалуйста, убедитесь, что это смешивание выполнено вашим доверенным механиком, так как он знает правильные соотношения.
Самый безопасный вариант – купить готовую автомобильную охлаждающую жидкость, которая уже будет содержать нужное сочетание антифриза и воды.
Автомобильные охлаждающие жидкости также обычно содержат некоторые другие присадки для предотвращения коррозии и образования ржавчины внутри двигателя.
Что происходит, когда в моей машине заканчивается охлаждающая жидкость?
Если в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, вы сразу же увидите предупреждающие знаки.
- На приборной панели загорится сигнализатор охлаждающей жидкости, указывая на неисправность
- Ваш датчик температуры будет выше, чем обычно.
Это означает, что ваш двигатель недостаточно охлаждается и сильно нагревается.
- Если у вас современный автомобиль, он может иметь автоматическое отключение двигателя. Если этот механизм присутствует, двигатель вашего автомобиля автоматически остановится, когда станет опасно горячим.
- Если у вас нет автоотключения, то вы можете заметить пар или дым, выходящий из-под капота, а также сладковатый запах.
В таких случаях отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию или в сервисный центр и долейте охлаждающую жидкость. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или механик могут рассказать вам, как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.
Что произойдет, если я буду ездить на машине без охлаждающей жидкости?
Если вы проигнорируете эти знаки и продолжите эксплуатировать автомобиль без охлаждающей жидкости, детали вашего двигателя будут серьезно повреждены – возможно, даже навсегда – из-за перегрева. Вот почему очень опасно водить машину при низком уровне охлаждающей жидкости.