Что будет если в бензин добавить спирт: Спирт в бензобак, можно ли заливать, какие последствия
Этилированный бензин – это одно. А бензин с этиловым спиртом…
В этом номере немало статей о двигателе и его компонентах. А на с. 12–15 говорится о моторном топливе с этиловым спиртом (этанолом).
Тема современная, интересная, вызывающая много споров. Но вот беда: очень часто бензин с добавлением этилового спирта именуют этилированным. И не только на форумах в Интернете, но и в солидных, казалось бы, изданиях. И даже с высоких трибун! А ведь такая путаница говорит о полном непонимании предмета.
Новая информация не должна вытеснять базовых знаний – иначе любое образование, будь оно хоть трижды МВА, окажется колоссом на глиняных ногах. Поэтому давайте разберемся с терминами.
Чего мы ждем от бензина? Многого: чтобы сгорал без детонации, не губил окружающую среду и не выводил из строя системы нейтрализации отработавших газов. Эти и другие требования, выраженные в числах, прописаны в нормах Euro.
Но раньше нормы были другими. Об экологии никто не думал, а вот с детонацией бороться приходилось – этого требовали двигатели с увеличенной степенью сжатия.
Добиться повышения октанового числа можно либо технологическими способами, либо введением специальных присадок – антидетонаторов. Когда-то функцию антидетонатора выполнял ТЭС – тетраэтилсвинец Pb(C2H5)4.
Как работает ТЭС? В условиях высоких температур в камере сгорания происходит выделение чистого свинца. Участвуя в реакциях, он тормозит окисление углеводородов топлива. В результате детонация уменьшается, а то и прекращается вовсе.
ТЭС вводили в бензин в виде так называемых этиловых жидкостей. Этот бензин и называли этилированным. Но спасая двигатели от детонации, человечество губило природу. Соединения свинца, попадая с отработавшими газами в окружающую среду, наносили ей невосполнимый ущерб. И настал день, когда бороться пришлось не с детонацией, а с этилированным бензином.
Хорошим аргументом стало изобретение каталитического нейтрализатора отработавших газов: свинцовые отложения выводили из строя этот дорогой узел.
В конечном счете этилированный бензин повсеместно запретили.А теперь вернемся к термину этиловая жидкость. Почему этиловая? А потому, что помимо свинца в ее состав входит этил. Это такой радикал, его формула – С2Н5.
Узнаете? Как не узнать! Если сюда добавить гидрокисильную группу ОН, получим С2Н5ОН – этиловый спирт. Эта формула известна даже школьникам. Но к этиловым жидкостям спирт не имеет никакого отношения. У них только общий радикал – тот самый этил. И как следствие – похожее звучание. Но для близкого родства этого недостаточно. Мало ли какие радикалы куда входят!
Так что этиловая жидкость и этиловый спирт – суть разные вещи. И древний бензин с тетраэтилсвинцом совсем не то, что бензин современный с этиловым спиртом. И уж совсем негоже именовать топливо со спиртом этилированным бензином.
Да, чуть не забыл. Этиловый спирт – тоже отличный антидетонатор, и это одна из причин роста его популярности в составе моторного топлива. Но к этой теме мы вернемся особо.
- Юрий Буцкий
топливо
Спирт в качестве топлива: Автомобили-алкоголики – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Технологии Спирт в качестве топлива: Автомобили-алкоголики
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Основы спиртового топлива — журнал Circle Track
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Circle Track поможет вам разобраться в топливе на основе спирта
Использование спирта в качестве топлива в гоночных автомобилях, особенно в автомобилях с открытыми колесами и некоторых автомобилях с закрытыми колесами, уже много лет является стандартом.
Чего большинство из нас не понимает, так это почему? При сравнении спирта с бензином не совсем очевидно, почему можно выбрать спирт, а не бензин. Для целей этой истории, когда мы говорим об алкоголе, мы имеем в виду метанол или этанол. Бензин намного плотнее с точки зрения содержания энергии, а это означает, что для получения той же мощности требуется меньше газа (по сравнению со спиртом). Бензин легче воспламенить, чем спиртовое топливо. Бензин доступен во всем мире, качество может быть разным, но он доступен. Бензин также более совместим с материалами, которые в настоящее время используются в конструкции топливных систем, используемых сегодня на дорогах, от транспортных средств до инфраструктуры, используемой для перемещения его от производителя к потребителю.
Характеристики бензина, используемого, скажем, в болиде F1, сильно отличаются от того, что мы используем в субботних вечерних гонках. Было бы проще договориться о свидании с Анжелой Джоли, даже если бы вы не поручали няню, чем купить 55 галлонов «бензина», используемого в машине F1. Обычному гонщику это практически недоступно. Тем не менее, мы по-прежнему можем покупать гоночный бензин, который сильно отличается от того, что сегодня можно купить на заправке. У нас под рукой и в наших кошельках одни из лучших гоночных топлив, которые когда-либо предлагались гонщикам. Мы действительно счастливчики. Хотя мы платим за эту привилегию, стоимость является разумной, учитывая количество технологий и инфраструктуры, необходимых для доставки этих высококачественных продуктов.
Урок истории
Нам нужно оглянуться назад и понять, почему алкоголь вообще появился в гоночном сообществе. Это сводится к одному слову: безопасность. Да, есть и другие преимущества, но на самом деле это топливо было законодательно разрешено к использованию из-за предполагаемых преимуществ безопасности. Преимущество бензина и его использования в гоночных двигателях заключается также в том, что это по своей сути более опасное топливо, чем спирт, бензин воспламеняется в далеко не идеальных условиях, например, вне двигателя. И, как только он горит, его труднее потушить вне контролируемого горения, происходящего в камере сгорания.
Если вы когда-нибудь присутствовали при возгорании гоночного автомобиля, это действительно страшное событие, независимо от используемого топлива. А вот бензин немного интенсивнее. Ярко-оранжевый цвет огня, очень сильный жар и тот факт, что распыление воды на огонь почти ничего не делает, кроме как распространяет его вокруг. Я не предлагаю запретить бензин как топливо для гонок; Я просто констатирую факт. Тот факт, что пожары в современных гоночных автомобилях случаются очень редко, является свидетельством безопасности, заложенной в современных гоночных автомобилях на всех уровнях спорта.
Автомобиль, заправленный алкоголем, не менее страшен, если загорится, но есть несколько важных отличий. Огонь намного легче потушить с помощью огнетушителей на водной основе. Фактически, вода является предпочтительным огнетушителем при возгорании спирта. Меньше необходимости в использовании специальных огнетушителей вне самого автомобиля.
Это восходит к нашему гоночному прошлому, в 1964 году, когда произошла авария и ужасный огненный шар из-за разрыва топливного бака, в начале Indy 500 и два выдающихся гонщика IndyCar того времени, Эдди Сакс и Дэйв Макдональд, погибли как в результате этого огненного крушения. В следующем году (1965) все автомобили, участвовавшие в гонках под флагом USAC, включая 500, работали на метаноле, поскольку использование бензина было запрещено.
Некоторые другие факты об алкоголе, которые делают его более безопасным с точки зрения топлива: Он горит при гораздо более низкой температуре и медленнее, чем бензин. Следовательно, эта более медленная скорость горения, примерно на 18–22 процента медленнее в зависимости от условий, приводит к открытому огню, который немного менее интенсивен и его легче контролировать с помощью легкодоступного противопожарного оборудования. Пожалуйста, не путайте это с «безопасным огнем».
Но с точки зрения безопасности не все так просто. При свете дня почти невозможно увидеть пламя спирта. Алкогольный огонь легче потушить, но сначала его нужно увидеть. Часто вы увидите, как водитель или команда реагируют на пожар до того, как кто-либо из персонала увидит пламя. Их реакция связана с тем, что их сжигают. Вспомните Indy 500, когда Рик Мирс сгорел в результате пожара, возникшего во время пит-стопа. Это было началом того, что команды IndyCar брызгали водой на топливный клапан сухого тормоза сразу после его отсоединения от автомобиля в качестве процесса уменьшения пожара. К спирту как к топливу следует относиться так же уважительно, как и к любому другому топливу. Это опасно и может привести к серьезным травмам, как и любая другая горючая жидкость.
Проблемы с алкоголем
Кажется, что для гонщика использование алкоголя в качестве топлива дает много положительных моментов; есть ли минусы? Да, есть ряд проблем, которые алкоголь приносит на вечеринку, которые даже не рассматриваются с бензиновым топливом. Во-первых, спирт гигроскопичен. Он будет поглощать воду из воздуха, если он подвергается воздействию окружающей среды. Эта маленькая особенность может сделать совершенно приемлемый кувшин с топливом непригодным для использования, если содержание воды станет слишком высоким. Эта особенность щелочного топлива является и была проклятием многих тюнеров, поскольку они вносили изменения в топливную систему только для того, чтобы обнаружить, что топливо было загрязнено водой.
Это также реальная проблема в районах с хорошей влажностью воздуха. На юго-западе это не является большой проблемой, но это по-прежнему означает, что любой спирт, который хранится, должен находиться в невентилируемых контейнерах, и что топливо не должно подвергаться воздействию окружающей среды дольше, чем это возможно.
Еще одним недостатком является то, что многие резиновые уплотнения, которые используются в автомобилях, работающих на бензине, не выдерживают нагрузки при замене топлива на спирт. Они плохо реагируют со спиртовым топливом, часто разлагаясь и переставая обеспечивать приемлемое уплотнение, или, что еще хуже, они разлагаются и загрязняют топливо ниже по течению от места их расположения. Хотя это кажется реальной проблемой, ее просто устраняют с помощью устойчивых к спиртам уплотняющих материалов от бака до конца системы подачи топлива.
Химия 101
Химический состав спирта вызывает коррозию многих покрытий, которые обычно наносятся на металлы в топливной системе. Металлические компоненты нередко подвергаются окислению поверхности и точечной коррозии в результате использования спиртового топлива. Это становится реальной проблемой, если спирт остается в топливной системе между гонками. Топливную систему следует обслуживать между гонками, чтобы спирт в системе не превратился в очень сильное коррозионное вещество.
Если топливную систему не чистить часто, желательно после каждого гоночного дня, коррозионная природа спирта будет разрушать металлические и резиновые компоненты топливной системы, особенно те компоненты, которые не предназначены для этого типа топлива. Это не проблема, так как большинство гонщиков, использующих спиртовое топливо, уже знакомы с необходимым обслуживанием. Для тех, кто не знаком с требованиями технического обслуживания при использовании спиртового топлива; образование приходит быстро и с удвоенной силой.
Несоблюдение надлежащего технического обслуживания топливной системы на основе спирта приведет, помимо коррозии, к образованию пескоподобного вещества, напоминающего почти мелкий песок, в трубопроводах и вокруг алюминиевых деталей. Этот песок является результатом повышенной электропроводности спирта по сравнению с бензиновым топливом. Песок возникает из-за гальванической коррозии, вызванной большей электропроводностью топлива, поскольку оно взаимодействует с различными металлами в топливной системе. Это загрязнение будет мигрировать по всей системе, забивая топливные фильтры, топливные форсунки и, как правило, вызывая хаос в топливной системе.
Часто считается, что алкоголь дает силу, потому что в нем больше энергии. Это не совсем так; Фактически, спирты, которые обычно используются в гонках, имеют меньшую тепловую энергию, чем бензин, в пересчете на объем. На самом деле существует четыре типа спиртов, из которых только метанол и этанол в настоящее время используются в качестве топлива в мире гонок. Два других типа спиртов, пропанол и бутанол, обычно не используются. Пропанол больше используется в качестве промышленного растворителя, чем в качестве топлива, а бутанол является интересным химическим веществом.
Обращение
С точки зрения обращения с алкоголем у гонщика возникает еще несколько вопросов. Поскольку у спирта меньше тепловой энергии, чем у бензина, вам придется сжигать его больше, а это означает больший вес в начале гонки, а из-за более высокого уровня потребления машина будет становиться все легче и легче по ходу гонки. .
Почему это плохо? Потому что это изменит ваш вес и баланс в большей степени, чем при использовании бензинового топлива, поскольку топливо сгорает. Да, бензин сгорит и машина станет легче, просто со спиртом это будет происходить с большей скоростью, и мало того, что придется бороться с постоянно меняющимися условиями трассы, так еще и придется разрабатывать настройку это не исчезнет, когда машина станет легче.
Конечно, вы можете разработать настройку, которая благоприятствует машине в более поздних гонках. Дело в том, что использование спирта потребует не только изменений в топливной системе, но и настройки, отличной от бензиновой.
Больше энергии
Итак, почему алкоголь производит больше энергии, чем бензин, если у него меньше энергии на фунт, чем у бензина? Хороший вопрос! Очевидно, вам придется использовать больше топлива на спиртовой основе, чтобы получить ту же мощность, насколько больше будет зависеть от типа спирта, который вы используете. С метанолом и этанолом это примерно на 40 процентов больше, чем с бензином. Позвольте мне рассказать о некоторых хороших характеристиках, которые привносит алкоголь.
Во-первых, при сжигании алкоголя одним из побочных продуктов сгорания является кислород. Это помогает улучшить процесс горения. Другим является охлаждающий эффект спирта, поскольку он «испаряется» во впускном тракте. Это помогает создать более плотный воздух, когда воздушно-топливный заряд поступает в двигатель, что является еще одним положительным моментом. Охлаждающий эффект также помогает охлаждать двигатель, по крайней мере, на стороне впуска. Помните, что производство лошадиных сил связано с созданием и контролем тепла.
Еще одна положительная особенность спирта, о которой редко говорят, заключается в том, что поступающий топливный заряд, смесь воздуха и спирта, легче сжимается, чем смесь бензина и воздуха. Спирт испаряется не так хорошо и не так полно, как бензин, когда он выходит из карбюратора или инжектора. В то время как бензин образует более полный пар, спирт образует «пар», состоящий из множества очень маленьких капель топлива, взвешенных в поступающем потоке воздуха/топлива, поступающем в двигатель. Затем, во время такта сжатия, теплота простого сжатия поступающей воздушно-топливной смеси завершает процесс испарения.
Итак, с точки зрения механики, ваш двигатель использует меньший процент мощности, которую он вырабатывает, для поддержания непрерывной работы. Короче говоря, для сжатия спиртовой смеси требуется меньше энергии, чем для бензиновой. И, в качестве дополнительного бонуса, последний этап испарения также помогает дополнительно охладить смесь. Помните, холодный в данном случае понятие относительное по сравнению с бензиновой смесью.
Кроме того, двигатель, работающий на метаноле или этаноле, может поддерживать гораздо более высокую степень сжатия. Нередки случаи, когда бензиновые двигатели используют степень сжатия 13:1 или 14:1 с небольшими проблемами, связанными с топливом. Конечно, у двигателей с высокой степенью сжатия есть и другие механические проблемы, не связанные с топливом. Тем не менее, спирт может поддерживать некоторые двигатели с очень высокой степенью сжатия без топлива, вызывающего проблемы детонации, которые могут возникнуть, если используется неправильный сорт бензина.
В настоящее время большинство спиртовых топлив производится из нефтепродуктов, в данном случае природного газа. Точнее, метан, который является компонентом природного газа. Он также может быть изготовлен путем пиролиза древесины. Процесс, в котором используется давление, высокая температура и отсутствие кислорода, одним из побочных продуктов этого процесса является метанол, другим является древесный уголь. Термин древесный спирт происходит от этого процесса. Как обсуждалось ранее в других статьях Circle Track, существуют и другие источники спиртового топлива, такие как сельскохозяйственные продукты, такие как кукуруза, свекла или сахарный тростник.
Оставив политические споры о том, хорошо или плохо производить топливо из кукурузы, свеклы или сахарного тростника, давайте прыгнем прямо в будущее. Представляется гораздо более экономически целесообразным использовать более дешевое сырье, которое уже есть в наших руках, чем выращивать или перенаправлять новые запасы сырья для производства топлива. Побочные отходы, такие как сыворотка от процесса производства сыра, по-прежнему содержат сахара, которые можно превратить в этанол. Кажется бесконечно более разумным использовать этот ненужный продукт или продукты и извлекать из этого ресурса всю возможную ценность.
Что касается гонщика, то чем выше спрос на алкогольные топливные продукты, тем больше технологий будет направлено на улучшение продукта и создание лучших и, надеюсь, более экономичных методов производства спирта из отходов или легко возобновляемых сельскохозяйственных продуктов. Будущее выглядит многообещающим в этой области разработки новых методологий создания топлива из альтернативных источников.
Подразделение Honeywell International UOP в этом году совершило полет на бизнес-джете Gulfstream G450 из Нью-Джерси на Парижский авиасалон, используя «зеленое топливо», состоящее из смеси 50/50 нефтяного реактивного топлива и Honeywell «Green Jet». Топливо.» Топливо Green Jet или биотопливо было разработано с использованием рыжика. Рыжик является сельскохозяйственной культурой, которая не конкурирует в пищевой цепочке и используется в качестве севооборотной культуры при возделывании пшеницы.
Еще одним преимуществом является то, что Camelina можно выращивать на сельскохозяйственных угодьях, которые считаются маргинальными и не должны конкурировать с культурами, которым для выращивания требуются лучшие земли. Это был самый первый трансатлантический рейс, в котором бизнес-джет использовал биотопливо. Хотя это не был продукт на основе спирта, он демонстрирует некоторые очень надежные американские технологии, которые повлияют на то, как мы разрабатываем новые технологии для создания новых запасов топлива, и это повлияет на то, как разрабатываются алкогольные продукты.
Возможно, не так уж и далеко в будущем, когда мы увидим коммерчески доступные виды топлива на основе спирта, которые создаются из сырья для водорослей или целлюлозных отходов. Мысль о том, что мы можем взять мусор и превратить его в сырье, используемое для производства топлива, — это не просто несбыточная мечта, она может стать реальностью. Кто знает, свалки могут стать следующими американскими энергетическими месторождениями; мусор может стать следующим черным золотом.
Двигаясь вперед, выгоду от такого развития новых технологий получат не только обычные потребители, но и гонщики. Будущее действительно выглядит очень светлым.
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова для пикапа 95
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова для пикапа 95
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Каковы эффекты этанола в бензине и как защитить от них ваши двигатели
Большая часть бензина, продаваемого сегодня в Соединенных Штатах, содержит этанол , , и ожидается, что процентное содержание увеличится в ближайшие несколько годы. Бензин и этанол доставляются на АЗС раздельно и смешиваются на АЗС при доставке. Итак, каковы эффекты этанола в бензине и что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших двигателей, работающих на топливе с примесью этанола?
Возможные проблемыЭтанол добавляется в бензин в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды для снижения выбросов углерода , чтобы сделать работу таких двигателей более экологичной. Топливо со смесью этанола, оставшееся необработанным, может начать «фазировать». Разделение фаз происходит, когда этанол в топливе поглощает слишком много воды, а отделяется от бензина путем падения на дно бака , поскольку смесь этанола и воды, образующаяся в результате разделения фаз, тяжелее бензина. Водно-этанольные растворы могут повредить топливную систему и двигатели, и систему необходимо будет промыть, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. После того, как произошло расслоение фаз, никакие присадки не смогут обратить его вспять, и потребуется опорожнение топливного бака. Если топливо и этанол полностью разделились, топливо в баке будет непригодным для использования и его необходимо слить. Механики предлагают услуги «откачки» для слива и промывки топливной системы.
Будьте осторожны с тем, что вы слышите, так как нет волшебного ингредиента, способного обратить вспять фазовое разделение после того, как оно уже упало на дно. Самая простая защита от разделения фаз — постоянно держать бак почти полным, оставляя небольшое пространство для расширения топлива в более теплую погоду. Влага поступает из пустого пространства в аквариуме, поэтому уменьшение количества воздуха в вашем аквариуме уменьшит количество воды, которая может попасть вместе с воздухом. Это особенно важно, когда вы имеете дело с оборудованием, разработанным с «открытой» топливной системой, таким как многие небольшие внедорожные двигатели и гидроциклы.
Этанол может способствовать быстрой коррозии топливных баков и других компонентов топливной системы. Очень важно каждый раз при заполнении бака заливать присадку к топливу, защищающую от коррозии; это особенно верно для небольших двигателей, поскольку многие из них до сих пор используют алюминиевые детали, которые быстрее подвергаются коррозии, что приводит к образованию оксидов, которые выглядят как белая ржавчина.
Третья проблема заключается в том, что этанол может разрыхлять мусор, который обычно скапливается в углах топливного бака, и может привести к засорению топливных систем. Опять же, добавление обработки топлива, содержащей очистители, позволит этим частицам грязи пройти через вашу систему.
Последний важный факт, который следует помнить, это то, что бензин «окисляется» на воздухе. То есть он со временем теряет свою летучесть и может превратиться в лак. Использование присадки к топливу, которая решит все эти проблемы, поможет вам беззаботно пользоваться бензиновыми двигателями и/или лодкой долгие годы.
Хорошей новостью является то, что E-10 используется во многих частях страны уже более 25 лет, поэтому существуют проверенные способы защиты ваших двигателей от потенциальных опасностей, которые мы рассмотрели.
Ниже приводится краткий список действий, которые вы можете предпринять для защиты вашего оборудования:- – Всегда используйте стабилизатор топлива без спирта и средство для обработки в вашей топливной системе. Особенно рекомендуется для двигателей, которые простаивают в течение длительного периода.
- – Чем больше используется транспортное средство/оборудование, тем меньше вероятность возникновения проблем.
- — Если вы не планируете использовать его какое-то время, держите бак на 95% ПОЛНЫМ, чтобы предотвратить образование конденсата , но все же есть место для расширения. Важно избегать попадания воды в топливную систему.
- — Убедитесь, что вы покупаете топливо только на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы гарантировать, что вы получаете свежий бензин.
- – Резиновые топливопроводы старше середины-конца 1980-х годов должны быть проверены и, возможно, должны быть заменены, поскольку они могут быть несовместимы с топливом на основе этанола.
Эти составы содержат химические вещества, которые поглощают воду и помогают предотвратить разделение фаз. Они используют безалкогольный очиститель воды, который связывается с молекулами воды, тем самым позволяя лишней воде проходить через двигатель и выхлопную трубу, не вызывая повреждений.