Что делать пропала искра на скутере: Почему нет искры на скутере 4т: причины и способы устранения

Как найти искру на мопеде Рига

Содержание

Пропала искра на скутере

Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.

Частые вопросы на форуме сподвигли меня написать эту статейку.
Начнем с начала, система зажигания большинства скутеров и мопедов, а так же мотоциклов малой кубатуры (Минск, Восход) построена на конденсаторном принципе, такая система зажигания именуется CDI (конденсаторная).
Принцип действия ее прост, катушка зажигания постоянно получает питание с высоковольтных обмоток генератора (ВВ) в это время заряжается кондексатор, в момент резкого отключения питания, ВВ катушка коротится на корпус с помощью тиристора (ключа) конденсатор остается подключенным к катушке зажигания, быстро разряжаясь в нее накопленным зарядом, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (КЗ), магнитопровод катушки (сердечник) не может держать индукцию и сбрасывает свою энергию в ту обмотку где есть потребление тока (по пути меньшего сопротивления) во вторичную обмотку (ВВ). На катушке 2 обмотки, низковольтная и высоковольтная, высоковольтная подключена к свече зажигания и имеет свойство воздушного пробоя, следовательно энергия магнитопровода уходит в высоковольтную обмотку, с нее на свечу, в этот момент и происходит искра.

Верховина 5 — (реинкарнация), часть 1 — поиск искры

Функцию ключа для отключения ВВ катушек выполняет тиристор, моментом включения тиристора управляет индуктивный датчик.(не Холла)
Останов двигателя осуществляется нарушением подачи напряжения питания или сигнала с датчика, то есть когда датчик или ВВ катушки замыкаются на массу, для этого из коммутатора выходит спец провод и идет на сигнализацию и замок зажигания.
Вот собственно и все что необходимо знать.

Пропала искра на скутере

скутер: 4т, 80сс. нету искры. менял: комутатор, бронепровод, свечку, гениратор, реле-регулятор! короче ВСЕ.
все равно нету искры! че делать??

на котушку с коммутатора напряжение подаётся?
а котушку менял?

кажись датчик холла лагает)

я конечно извеняюсь. но ты читать умеешь. прочитай ещё раз обьявление. «короче ВСЕ. «
ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЕЛЕКТРИКОЙ. потому и пишу сюда.

Датчик тоже менял!! 3 штуки!! генираторов 3 штуки! комутаторов и т.д. целый день убил! и них не зделал.

давай разбиратся по схеме
посмотри не замкнут ли у тебя согласно схеме чорно белый провод который идёт на комутатор на массу при включеном состоянии

провода смотрел! все норм вроде.
началось после зимы. перед этим все работало! потом клин двигла, поменял, собрал уже поосле зимы. и ща пробую. искры нету мля((

нет. но гениратор робочий! с другого скутера снял! там все ок! и все снимал с другого робочего скутера.
как проверить? сколько чего должнно быть??

у меня товарищ неделю искру искал, а причина банальная оказалась — разьем на комуте плохо контачил. и кстате одно дело что ты всё посмотрел,а другое дело если б ты всё перепроверил!

ПРОПАЛА ИСКРА НА КАРПАТЫ #

ну завтра на счет этого гляну. а так хз. вроде все проверил.

Я тоже так искру искал, скут чуть ли ни пол года стоял, так же как ты запчастей накуплял, а снял сигналку и чудо произошло. А если нету тока с генератора смотри масу.

а у меня и так сигнализация не стоит)))) и ставил, все равно!
та нормально маса. хз что с ним!

Зови Батюшку пусть освятит, изгонит нечистого
А если серьезно то хз что с ним может быть, прям полтергейст.
Может глупость но все же спрошу. Генератор ты меняешь полностью с магнето или магнето не снимаешь?

как можно не снимая магнетто!! снять гениратор. мля. че ты мелиш.

Бля попутал))) сори

3 гениратора перепробывал!))) мы с другом за**ались реально. .

А проводку звонили тестером? Извиняюсь, если каждый проводок уже прозвонен.

Пропала искра на скутере

Show player controls

Спасибо большое за видео!! нашел порыв провода на статоре. Припаял и все норм.

Кнопка стоп двигатель или замок зажигания может выдрючиваться, так же посмотрите в темное время суток не пробивает ли бронепровод катушки зажигания на массу.

Наталья Лебедева Такое может быть.

Здравствуйте. После замены цепи ГРМ, на 139qmb пропала искра. Пожалуйсто подскажите что делать.

Подскажите пожалуйста, после замены коммутатора откатал месяц и снова проблемы с искрой(перебоями работает), не стал в ремонт отдавать, решил сам прозвонить и тут — красно-черный кабель показывает 1100 Ом. Несколько раз перепроверял все верно 1100 и быстро садит аккамулятор подскажите, что случилось.

МОПЕДОДЕЛ Хорошо, попробую. Заранее спасибо =)

Сергей Тим Прозвоните статор омметром, а именно один щуп омметра приложите к красно-черному проводу, второй на массу, должно быть около 500 Ом.

МОПЕДОДЕЛ Да всё правильно сделал.. Только вот статор повредил) там на обмотке бумажку содрал, я её герметиком заделал.

Сергей Тим. А вы зажигание правильно выставили?

help! комутатор новый, катушка новая, проводца целая, масса подключена и зачищена, свеча новая, генератор рачищен, все подключено, нет искры помогите плиззззз

Стас, скажи, вот у меня пропала искра, плюнул, через неделю приехал, искра слоновая, пару раз кикнул, есть искра, еще раз кикнул, нет искры. Чего только не смотрел, нет искры. Через неделю приезжаю, опять искра есть, опять пару раз кикаешь, есть, потом опять нет и с концами. Вот что это, где эту долбанную искру искать? Всю проводку переворачивать?

Весь скут разбирать?

такая же херня на ямаха джог.

Есть кто живой в теме??

Скут Honda Lead af20 _ 50 куб.

все приборы рабочие- ставил на другой мопед. а искры нет. что может быть с проводкой? где и как искать причину? осталось только наверно спецам отранпортировать мопед.

а может не быть искры если неисправно реле зарядки? атак поменял уже всё искры нет!

датчик каленвала, катушка,коммутатор,реле зарядки новые куплены в магазине.да и ещё кагда крутеш стартером загорается лампачка, гарит тормоз

Андрей Цыганов А датчик положения коленвала прозванивали? Должно быть около 150 Ом

перепробовал всё искры нет обмотка генератора звонится 500 ом искры нет свеча рабочея

Впринципе может быть, если реле не работает или замыкает. Тоесть если реле не работает и нет аккумуляторной батареи- искры не будет. Так же если реле замыкает, искры не будет. Проверить легко: отсоединяете реле, подключаете исправный заряженный аккумулятор и запускаете скутер-искра должна быть.

да у меня коммутатор постоянного тока такой же как на вашем видео так что может из за реле зарядки?

скутер сузуки летс 2

уменя на сузуки такая же ебала то есть искра то нет и не знаю в чем причина стас помоги плиз если знаешь что это

На сузуки часто делает мозг катушка-коммутатор, подкинь заведомо рабочую.

поменял замок зажигания на дио 35 пропала искра, помогите

У меня датчик холла на Хонде Дио выдает 120 Ом а катушка статора 10 Ом но искры нет. Как провереть статор, что должен показывать тестер при проверке в его снятым например при покупке?

«Нету искры на скутере»

Что делать, если нету искры на скутере?

Мотор Вашего скутера неожиданно затих, что делать? Не спешите паниковать. Для начала проверьте, есть ли в баке бензин. Если причина не в закончившемся топливе, подвох нужно искать в системе зажигания. Первое, что приходит на ум — испортилась свеча зажигания.

На этот случай рекомендуется иметь в запасе рабочую свечу. Свечи зажигания для скутеров, как и другие запчасти, можно приобрести в нашем Интернет магазине. (см. «Запчасти для скутеров Suzuki»)

Кстати, определить состояние свечи можно и по ее внешнему виду. Нормальная свеча не имеет никаких внешних изменений. На ее поверхности допустима незначительная электродная эрозия и небольшой осадок. Если Вы видите на элементах свечи образование сухого нагара черного цвета, значит, произошло загрязнение нагаром в результате чересчур обогащенной топливной смеси.

Свечу следует почистить или заменить, а рабочую смесь отрегулировать. Также потребуется замена воздушного фильтра.

Результатом перегрева могут быть расплавленные электроды, пузырьковые образования на изоляторе. Использование такой свечи грозит серьезными повреждениями двигателя.

Еще одной причиной неисправной работы свечи зажигания могут стать масляные загрязнения. Внешний вид такой свечи хорошо виден на фотографии. Как правило, это происходит в двухтактных двигателях. Такие свечи нуждаются в замене.

Состояние свечи зажигания

Итак, устанавливаем запасную свечу зажигания и заводим мотор. Заработало? Отлично! Но если нету искры на скутере, а свеча исправна, скорее всего, проблема в самой системе зажигания. Поэтому придется искать причину дальше.

Самый простой и доступный для самостоятельного ремонта причиной может быть отсутствие контакта. Для того, чтобы это выяснить, проверяем места присоединения клемм и целостность проводов.

Затем приступаем к изучению электрической схемы: электроток идет из генератора в коммутатор, накапливаясь в конденсаторе. Последний передает сигнал на катушку зажигания, где в несколько тысяч раз повышается напряжение и, направляясь по высоковольтному проводу, поступает на свечу, минуя колпачок. Будьте осторожны — не прикасайтесь пальцем к месту, откуда должна исходить искра — это зона высокого напряжения.

От электромагнитного датчика в двигателе или от коммутатора к замку зажигания протянут провод для глушения двигателя. При заглушке двигателя провод замыкается на массу, и искра гаснет. Чтобы проверить, не в этом ли причина отсутствия искры, следует найти на катушке зажигания два контакта: массу «-» и на коммутатор — «+» ( не перепутать с высоковольтным проводом!). Контакт, идущий на коммутатор, отсоединяется, после чего проверяется сопротивление между массой и контактом катушки, а потом между массой и коммутатором.

При нормальной работе в обоих случаях должно быть большое сопротивление. Если сопротивление недостаточное на катушке — она нуждается в замене, а при низком сопротивлении на проводе, с наибольшей степенью вероятности, причина в коммутаторе.

Если вышеописанные действия не выявили никаких дефектов, скорее всего, суть проблемы в электромагнитном датчике или генераторе. Эти элементы проверяются в зависимости от модели скутера.

Если при проверке все перечисленные элементы работают в нормальном режиме, скорее всего, неисправен коммутатор. Чтобы проверить его работу, Вам придется обращаться в мастерскую, так как в гаражных условиях сделать это невозможно.

Для проведения вышеописанных действий Вам потребуется мультиметр с режимом измерения сопротивления. Судя по описанию, все это очень просто, но что делать, если нету искры в скутере, а Вы в глаза не видали ни коммутатора, ни генератора, ни катушки, и не имеете о них ни малейшего представления?

Катушка зажигания скутера

Как выглядят элементы системы зажигания

Конечно, в разных моделях скутеров, вид элементов в системе зажигания может несколько отличаться. Но в основном, все они имеют общие признаки. Итак, снимаем пластиковую панель и смотрим. Коммутатор представляет собой миниатюрную пластмассовую коробочку с разъемом. К разъему подведено 5-6 проводов с цветной изоляцией.

От свечи зажигания отходит самый толстый высоковольтный провод. Он ведет прямо к катушке зажигания.

Полезные советы скутеристам

Чтобы Ваш двухколесный «друг» служил Вам верой и правдой как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые нехитрые правила.

Чистите воздушный фильтр чаще — хотя бы один раз в три дня. Конструкция большинства скутеров такова, что фильтр расположен снизу, куда забивается большое количество пыли. Грязный фильтр приводит к снижению скорости разгона и увеличивает расход топлива.

Если в Ваши планы входят зимние поездки, не забудьте позаботиться о смене масла и резины. Для стабилизации работы движка, масло должно быть менее вязким. Что касается резины — это мера, обеспечивающая безопасность. Хотя отметим, что скутер — все же — летний вид транспорта.

пропала искра в скутере

При езде скутер заглох, нет искры. Как отыскать причину отсуствия искры на скутере. ГРУППА ВК.

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры, так же я покажу как.

— вступайте в группу — личная страница вк.

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк.

Скутер,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУСТВИЯ ИСКРЫ У СКУТЕРА ГРУППА ВК.

В этом видео рассказываю про нюанс, о котором нужно помнить при диагностике системы зажигания китайского.

Пропала искра в скутере.Обрыв высоковольтной катушки. Снятие генератора ГРУППА ВК.

Коротко о важном.

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK:.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK:.

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

— вступайте в группу — личная страница вк.

Практические примеры поиска причин отсутствия # искры.Видео.

Приветствую Вас на канале Roadhog ! Здесь вы найдете обзор и тест драйв техники. А так же лютый STUNT на мопедах.

проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. с помощью мультиметра Измерьте.

Пропала искра на скутере.Исчем причину.Определяем что не исправно в электронике.Вся запчасти приобреталис.

Замена генератора на скутере все просто как 1 2 3. Без инструментов и без съемника.

Пропала искра на скутере с двигателем 139qmb. Нашли проблему, исправили её и немного прокатились несмотря.

Источник

Что делать если пропала искра на мопеде

Выход из строя системы зажигания может быть вызван по разным причинам, начиная от мелких и заканчивая до самых серьезных.

Технологически скутера, и мотоциклы устроены довольно легко, и найти причину можно без проблем своими руками.

Очень часто сбой или некорректный работы двигателя происходит из-за того что просто нет искры, или она слабовата или не стабильна. В таком случае следует точно выявить деталь или узел, который привел к поломке.

Первое что надо сделать это:

Осмотр свечей зажигания:

Если и нету искры на мопеде или мотоцикле, в первую очередь, необходимо проверить исправность свечи. Она не должна иметь излишней загрязненности и быть естественного цвета. Если у мотовладельца есть под рукой 100-процентно исправная свеча, то протестировать работу системы зажигания с ее помощью.

Проверка зарядки аккумулятора:

Случается, что виной пропажи искры на мопеде или мотоцикле является недостаточной заряд аккумулятора. Для 12-ти вольтовой батареи допустимым уровнем является отметка не меньше 9-ти вольт. Если же показатель ниже, то причина неработающей свечи выявлена.

Проверка катушки зажигания:

Причиной пропажи искры на мотоцикле также может быть неисправность катушки зажигания. Для проверки исправности необходимо с помощью маломощной лампочки удостоверится в подачи тока.

Причиной может быть то что на статоре может перетереться провод либо полностью, и не давать искры, либо искра может уходить на корпус, и давать нестабильную работу двигателя

Статор генератора:е или же провалы из-за комутатора ее можно проверить тестером, но в первую очередь потрясите его если там что то болтается значит скорее всего это из-за него,я так выявил у себя поломку купил себе новый коммутатор и все работает как часы

Также следует проверить проводку которая отвечает за систему зажигания двигателя, возможно завелся каратыш, проверить можно отключить провода от коммутатора и проверить их тестером.

Когда найдете неполадку рекомендуется в самый короткий период времени посетить квалифицированных мотомехаников. Причина заключается в том, что велика вероятность пропустить мимо глаз более серьезный дефект в работе байка, а то и усугубить его.

Источник

нет искры на Риге 16

нет искры на Риге 16,двигатель ш58, вродебы все подсоединял как тут http://www. mopedist.ru/forum/thread729-1.html
зафтра фото кину, не удоляйте тему пожалуста поскольку впервые сталкиваюсь с таким зажиганием)

Latgalec, а из за того что провод от кондерна отцойденён может не быть искры?
p.s сори что фотки не кинул не успевал сегодня попробую)Добавлено спустя 55 минутсори за качество фоткал с телефона вечером)

Это фотки гаража, лестницы, не пойми чего и там силуэт мопедки. Зачем они если речь о зажигании? Это нафиг тут никому не интересно. Захламляем тему?

Конденсатор обязательно должен быть подсоединен. Без него двигатель запустить не возможно. Искры не будет. У меня у деда мотоцикл М-61 (Ирбит). Он в лес километров за 70 от дома уедет. Потом заводить, ехать домой, а искры нету. Конденсатор заменит и все с пол пинка заводится и едет домой.

Так что смотрите и подсоединяйте конденсатор. Вот схема:

zazhiganie-g-420-5203d46880722_523197053de66.png | 237,04 Кб | Скачали: 1400 раз

А вот тут я немного не соглашусь. Пока контакты не обгорели, она будет, но слабая. И чем дальше — тем хуже. Был у меня двигатель Д5. Забавный такой. Контакты составные были. Так вот, работал исключительно без конденсатора. Не одну бутылку лимонада выиграл на этом!

Подключаешь заведомо исправный конденсатор и искра пропадала. Сам до сих пор удивляюсь. И работал как часы!Заводился правда хренова на «холодную», но разве 20метров толкать это проблема в 10 лет?

вот нормальные фото черный провод это как я понял идет к зажиганию а красный свет потому что вроде где прикреплён чёрный провод там толстоя проволка на катушке

Добавлено спустя 13 минута кстати какой конденцатор нужен и где его взять, в обычных радио лавках его продают??

снимается съемником специальным. идет в комплекте с инструментарием мопеда. вворачивается в ступицу маховика.

ДРУГИМИ МЕТОДАМИ НЕ СНИМАТЬ! испортите маховик!

Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле. .
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн

войнф2000, а иначе до самого нужного не дотянутся.

Да, снимать нужно стандартным съёмником или его аналогом. В самом крайнем случае 3х палым съёмником, но есть 2 серьёзные опасности. Первая повредить катушки и кулачки, нужно очень внимательно смотреть куда лапы попадают А вторая более страшная раскачать заклёпки, тогда быстро тело маховика отделится от ступицы, причём это случится не сразу и на ходу.
Но что то делать нужно, не добравшись до сердца конструкции проблемы не решить. Надо аккуратненько снимать.

Всё просто — провод к конденсатору припаять, а корпус обязательно прикрутить к картеру!ДАЛЕЕ — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ БОБИНЫ — искра появится тогда, когда крепежный винт переставишь в левое отверстие крепления бобины! Там массовая клемма бобины! Обязательно надо затянуть!Должен быть хороший контакт с массой в этом месте!Затем чистишь контакты в прерывателе, выставляешь зажигание и пробуешь высечь искру!

спасибо за советы завтро попробую, а как выглядит сёмный ключь.


а кстати так какой конденцатор нужен??ну навсякий случай ))) и ешё раз спасибо всем))

блин искры всё равно нет, зато когда беру черный и прикладываю его к двигателю и тыркаю лапкой искра есть и когда также делаю красным, мне кажется дело в катушке зажигания потому что вродебы генератор работает.

Маховик снимается просто.
1.Приоткрутить гайку крепления, чтоб она была вровень с концом резьбы.
2.Подбить слегка между маховиком и картером два деревянных клина, чтоб слегка приотжать его (можно попросить кого-нибудь просто оттягивать руками).
3. Через медную или алюминевую (чтоб не помять резьбу) выколотку подходящих размеров (чтоб упиралась в торец резьбы и гайки одновременно) резко, но не сильно стукнуть молотком по торцу резьбы и гайки. Повторить удар несколько раз, пока маховик не спрыгнет с конуса коленвала и не упрётся в гайку.
4. Свинтить гайку и аккуратно (чтоб не потерять шпонку) снять маховик.

1.Снять прерыватель, аккуратно зачистить контакты, установить на место, выставить зазор и не подсоединяя проводов прозвонить, проворачивая коленвал, на предмет чёткого электрического контакта при замыкании и его полного отсутсвия при размыкании.
2.Конденсатор заменить или аккуратно припаять провод к существующему (при перегреве кондёр может выйти из строя).
3.Прозвонить провод до катушки и обмотку зажигания генератора (возможен обрыв).
4.Зачистить клеммы проводов и контакты на катушке. Поставить высоковольтный провод с медными жилами (силикон и прочие не годятся) его тоже прозвонить.
5.Соединить все провода на прерывателе, поставить маховик.
6.Подсоединить к проводу зажигания (который от прерывателя) и на массу лампочку на 2,5 или 3.5 вольта от фонарика и слегка прокрутить коленвал ножкой или за колесо (при быстром вращении лампочка перегорит) — лампочка должна мигать с частотой вращения коленвала.
7.Подсоединить провод к катушке и пробовать увидеть искру между высоковольтным проводом и массой, выдержав необходимый зазор. Если есть искра, то поставить наконечник и проверить со свечой. Если искры нет — попробовать заменить конденсатор.
8.Если её снова нет — заменить катушку.

Замену желательно производить на заведомо исправные детали (с работавших моторов)Добавлено спустя 26 минут[quote=]Garry Eagle:Не то что может не быть, а абсолютно точно не будет А вот тут я немного не соглашусь. Пока контакты не обгорели, она будет, но слабая. И чем дальше — тем хуже. Был у меня двигатель Д5. Забавный такой.

Контакты составные были. Так вот, работал исключительно без конденсатора. Не одну бутылку лимонада выиграл на этом! Подключаешь заведомо исправный конденсатор и искра пропадала. Сам до сих пор удивляюсь. И работал как часы!Заводился правда хренова на «холодную», но разве 20метров толкать это проблема в 10 лет?[/quote]
Когда первй раз выехал на своём «уральце» с Д-4, то у меня не было ни конденсатора, ни крышки магнето. Мотор работал, но с перебоями. Позже опытный товарищ посоветовал поставить конденсатор — чтоб лучше работал.
Позже на Верховине-6 вывел провод от конденсатора на тумблер под бак и выключал его, когда старшие балбесы просили прокатиться (как правило что-нибудь да сломают) — без конденсатора мотор чихал да стрелял, но всё же работал, но не тянул.
Кстати конденсатор лучше ставить возле катушки зажигания — так легче менять.

Источник

Рига-11.

В поисках искры

Да. Немало времени уйдёт на его восстановление, хотя бы по техничке. Хотя если плотно им заниматься, то и за месяц можно сделать.

по мопедному детству помню что- 50% это катушки генератора собраны покоцаны или криво поставлены и бьют на массу.30% свеча, катушка,колпачек,провод 20% сгоревшие контакты,неправильно выставленное зажигание. посмотри схему, проверь так ли на этом мопеде.хорошо что есть донор проверять запчасти на работспосбнсть.удачи. » захател я 2х колесный драндулет»)))

Источник

Рига-11. В поисках искры

Да. Немало времени уйдёт на его восстановление, хотя бы по техничке. Хотя если плотно им заниматься, то и за месяц можно сделать.

по мопедному детству помню что- 50% это катушки генератора собраны покоцаны или криво поставлены и бьют на массу.30% свеча, катушка,колпачек,провод 20% сгоревшие контакты,неправильно выставленное зажигание. посмотри схему, проверь так ли на этом мопеде.хорошо что есть донор проверять запчасти на работспосбнсть. удачи. » захател я 2х колесный драндулет»)))

Источник

Что делать если нет искры на скутере хонда дио

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2017

пропала искра на скутере хонда 34 или такт при подключении аккамулятора мопед глохнет

Добавлено (13.07.2010, 06:48)
———————————————
на генераторе только 2 подмятых проводка я думаю это не будет влиять на искру

Добавлено (13.07.2010, 07:02)
———————————————
поправка!!!дио не 18 а 27   wawadam1Дата: Вт, 13.07.2010, 06:25 | Сообщение # 4 Лейтенант  Бывалый


Сообщений: 125 Репутация: 5 Статус: Offline

Скутер: Honda dio 35

проверь бронепровод ,а как вообще искра пропала?

Ремонт мопедов 0999562683   егорДата: Ср, 14. 07.2010, 06:03 | Сообщение # 5 Рядовой  Новичек

Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: honda dio


Пропала искра на скутере
постоял под дождем не поступет ток на катушку зажигания(((

Добавлено (14.07.2010, 07:03)
———————————————
броне провод целый я не пойму че делать   wawadam1Дата: Ср, 14.07.2010, 08:02 | Сообщение # 6 Лейтенант  Бывалый

Сообщений: 125 Репутация: 5 Статус: Offline


Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparks
Скутер: Honda dio 35

Ну попробуй снять генератор просушить,восможно на нем есть незащищённые витки вот они и мокрые может где контакты окислились.Ищи прозвони вообше от генеретора ток идёт.

Ремонт мопедов 0999562683   егорДата: Ср, 14.07.2010, 08:54 | Сообщение # 7 Рядовой  Новичек

Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: honda dio

просто там нет маленько изоляции и мятые провода слегка и то 1 или 2

Добавлено (14.07.2010, 09:54)
———————————————
генератор сухой и чисты и ток дает , когда отключаешь акум и кикером деграешь при включенном поворотнике начанает трешать реле а на саму бабину тока нет   GoblinДата: Ср, 14.07.2010, 09:54 | Сообщение # 8 Управляющий сайта  Глобальный модератор

Сообщений: 2356 Репутация: 55 Статус: Offline

Скутер: Пешеход

на коммут отдельная обмотка, она не связана с бортовыми, померяй на ней напругу

До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, «Ява» у меня одна.   егорДата: Ср, 14.07.2010, 10:18 | Сообщение # 9 Рядовой  Новичек

Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: honda dio

объясните ход действий!я чет ничего не понимаю   wawadam1Дата: Ср, 14. 07.2010, 12:32 | Сообщение # 10 Лейтенант  Бывалый

Сообщений: 125 Репутация: 5 Статус: Offline

Скутер: Honda dio 35

ход действий очень простой померяй есть ли ток от генератора только не в бортовой системе ав системе зажигания

Добавлено (14.07.2010, 13:32)
———————————————
у меня на дио 35 провод который идёт на комутатор красно-чёрный

Ремонт мопедов 0999562683   егорДата: Пн, 19.07.2010, 08:45 | Сообщение # 11 Рядовой  Новичек

Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: honda dio

УЖЕ ПЕРЕПОБЫВАЛ ВСЕ НИ ЧЕ НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!(((((((((   VladimerTDДата: Пн, 19.07.2010, 08:48 | Сообщение # 12 Полковник  Бывалый

Сообщений: 1129 Репутация: 15 Статус: Offline

Скутер: Suzuki Sepia af50m

а маса у тебя сучайно не отпала???????

Remzonemokik   Skutmag-1957Дата: Пн, 19.07.2010, 09:38 | Сообщение # 13 Майор  Бывалый

Сообщений: 313 Репутация: 4 Статус: Offline

Скутер: Honla Takt-30

Егор у твоего генератора шесть катушек из них пять свет зарядка а одна зажигание. Спервых пяти идут два провода белый и желтый это свет и зарядка,они тебе не нужны.Остальные два синий с белым это индукционный датчик на нем не меньше 120ом до 140ом это нормально тепер красный с черным это зажигание на нем 560ом и не меньше 460 ом есле такие данные присутствуют то статор исправен ищи по ходу дальше.   AndrewDio18Дата: Чт, 15.12.2011, 19:13 | Сообщение # 14 Рядовой  Новичек

Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: Honda Dio 18

Привет всем! У меня на дио 18 такая же беда(
Значит приехал домой, решил немного отрегулировать смесь на карбе, только начал регулировку как скутер заглох. После неудачной попытки его завести, выкрутил свечу( думал залил), проверил искру, а её и след простыл. До катушки ток идет, после нет. По совету Skutmag-1957 проверил сопротивление( между ч.к проводом и массой 490 Ом, между сине-желтым 120 Ом), значит генератор целый. Менял катушку на другую искры нет. Перед катушкой ток кажется слабоват в чем причина???

Добавлено (15. 12.2011, 20:13)
———————————————
Еще напряжение до катушки 23 вольта Прикрепления: 5808355.gif(289Kb)   MO520581Дата: Пт, 16.12.2011, 09:35 | Сообщение # 15 Сержант  Бывалый

Сообщений: 97 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: HONDA Spacy

Quote (wawadam1)проверь бронепровод ,а как вообще искра пропала
поиски искры начинаются с низкого напряжения!!!

какой же быстрый ездок не любит «Русской» ?   AndrewDio18Дата: Пт, 16.12.2011, 18:50 | Сообщение # 16 Рядовой  Новичек

Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: Honda Dio 18

Нашел причину!!
Перед коммутатором черно-красный провод, когда на массу кидаешь дает мощную искру, после коммутатора черно-желтый очень слабую, а после катушки нет вообще. Решил в первую очередь купить коммутатор. Пошел в магазин взял за 35 грн. китай, проверил искра появилась. Ура!!!!!!!!!
Также там был за 140 грн. китайский спортивный ( без ограничителя), пойду поменяю, отпишусь как он себя поведет   desantnikДата: Сб, 17. 12.2011, 11:00 | Сообщение # 17 Рядовой  Новичек

Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: Honda

у меня такая же фигня нет искры на AF 18, а подскажите каким прибором можно проверить сопротивление?   AndrewDio18Дата: Вс, 18.12.2011, 13:58 | Сообщение # 18 Рядовой  Новичек

Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Offline

Скутер: Honda Dio 18

Мультиметром 30 грн. стоит

Добавлено (18.12.2011, 14:58)
———————————————
После того как поменял коммутатор прибавилось ~10 км. Стал 80 ехать   Общение » Технический раздел » Ремонт » нет искры на Honda Dio. (помогите!!!) Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах     Мой скутер     Мы и ГАИ     Спортивные соревнования     УгонТехнический раздел     Ремонт     Карантин раздела «Ремонт»     Тюнинг     Стайлинг/Электрооборудование     Эксперименты, новинки, исследования, изобретения     СамоделкиДругое     Клубные мероприятия, встречи, покатушки     Наши клубни     Книга жалоб и предложений     О городе Харькове     Юмор     ФлеймДоска объявлений     Продам скутер     Куплю скутер     Продам запчасти     Куплю запчасти     Экипировка и аксессуары     Услуги     Обмен Поиск:
Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Таблица показаний свечей зажигания Lean Spark: цвет и значения

Свечи зажигания больше не нужно внедрять; даже новички понимают их важность и функции.

Тем не менее, люди по-прежнему сталкиваются с огромными трудностями при распознавании своих сигналов о неисправностях, не в состоянии отличить сценарии окраски свечей зажигания. Несвоевременное обнаружение проблем приведет к пагубным последствиям для двигателя и сокращению срока службы мотоцикла.

В этой статье будет рассмотрена подробная таблица свечей зажигания для обедненной смеси.

Содержание

A. Точные показания свечей зажигания

1. Как их считывать?

Не знаете, как интерпретировать цвет свечи зажигания? Вот несколько ссылок, которые можно найти:

  • Светло-коричневый : Отличная топливная смесь и соотношение воздух-топливо. Это означает, что все в порядке, и ваш двигатель работает нормально.
  • Черный или темно-коричневый: Возможно, двигатель работает на слишком богатой смеси. Эти свечи зажигания будут немного грязными под вашими руками.
  • Маслянистые и черные : Загрязненные масла. В этом случае продолжайте осмотр поршневых колец или клапанов. Они наиболее вероятные виновники.
  • Без цветов/светло-серый/белый: Самое тревожное состояние из всех – поскольку они явно подразумевают работу двигателей на обедненной смеси.
  • Изношенные/стертые центральные электроды: Признаки того, что свеча давно прошла свой пик.
  • Сплющенные или сломанные электроды: Вероятно, вы установили неподходящие/неправильные свечи зажигания. Слишком длинные свечи зажигания могут привести к повреждению двигателя, а короткие – к загрязнению свечей зажигания и ужасному расходу бензина.
  • Пузыри на торцах изолятора/белый нагар/расплавленные электроды : Более горячие свечи, чем требуется.
  • Мокрые свечи: Проверьте, не залит ли ваш двигатель.
Таблица показаний свечей зажигания для обедненной смеси

2. Полный тепловой диапазон Таблица цветов свечей зажигания – Тип свечей зажигания для экстремальных условий

2a. Богатая/загрязненная свеча зажигания

Масляное загрязнениеУглеродное загрязнениеСвеча холоднее, чем требуетсяХолодная, но все еще приемлемая

2b. Хорошая и чистая свеча зажигания

GoodReal GoodThe BestAcceptable

2c. Свеча с обедненной смесью

Свеча с обедненной смесью – горячая, но все же приемлемая Слишком бедная смесь Слишком высокая температура свечи зажигания Диапазон температур предварительного зажигания

B. Другие признаки обедненной смеси свечей зажигания

Взгляните на эти распространенные сигналы, легко узнаваемые невооруженным глазом:

  • Неровный холостой ход . Необычные холостые обороты — это первый симптом, с которым вы столкнетесь, когда двигатель начнет работать на обедненной смеси. Прежде чем запускать свой велосипед, внимательно наблюдайте, работает ли он стабильно или испытывает резкие брызги.
  • Медленная езда . Ваш велосипед работает с гораздо меньшей энергией, чем обычно? Это самый большой показатель оборотов бедного двигателя, мощность которого отстает от стандартных бензиновых двигателей при пиковых характеристиках.

В конце концов, ваш мотоцикл не получает достаточное количество топлива и электроэнергии для хорошего пробега, что приводит к серьезной потере мощности.

  • Горячие выхлопные трубы и двигатель . Бедные смеси вызывают чрезмерный нагрев двигателя, сжигая выхлопную трубу. В тяжелых случаях из него может даже идти дым, окрашивающий трубы в синеватый цвет.

См. также: Термопленка для выхлопных газов мотоциклов: плюсы и минусы

C. Почему происходит отказ двигателя и как его исправить?

Бедная смесь часто возникает из-за ошибок в системе подачи газа , особенно в карбюраторе, если вам нужны все подробности.

Взгляните на карбюратор, и вы поймете, что на стенках цилиндра компонента установлено несколько винтов. Один винт регулирует уровень газа, который выдает ваш карбюратор: его отвинчивание позволяет большему количеству топлива поступать в камеру сгорания мотоцикла, а более сильное завинчивание сокращает это количество.

Следовательно, для слишком обедненных двигателей попробуйте немного открутить карбюратор/головки цилиндров, чтобы усилить поток газа . Поскольку нет двух одинаковых моделей велосипедов, обратитесь к своему руководству, чтобы оценить следующее:

  • Где находится этот винт?
  • Какое усилие требуется, чтобы его открутить?

(А для двигателей в слишком богатых условиях сделать наоборот: подкрутить карбюратор вместо того, чтобы его откручивать).

Решение отказывается работать? Тогда, скорее всего, ваш автомобиль подвергается более серьезным проблемам, которые требуют профессионального осмотра. Тщательно очистите карбюраторы, прежде чем отдать мотоцикл проверенным механикам/производителям свечей зажигания для дополнительной диагностики.

D. Можно ли ездить на велосипеде с двигателем, работающим на обедненной смеси?

Если речь о предельно коротких дистанциях, то да. Но в других случаях это большое «Нет», если только вы не хотите, чтобы ваш двигатель преждевременно вышел из строя.

Заключение

В наших подробных руководствах и содержательной таблице цветов свечей зажигания (как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей) перечислены все определяющие характеристики, которые отличают хорошие и плохие свечи зажигания.

Всегда дважды проверяйте двигатель и свечу зажигания после каждой поездки (или хотя бы один-два раза в месяц). Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к профессиональным специалистам.


Дэниел Баркер

Мотоциклист

Дэниел Баркер познакомился с гонками в 2006 году, когда он провел свой первый трек-день на моем Suzuki sv650. С более чем 15-летним опытом на своем треке. Даниэль известен своей энергичной ездой, дрифтом, точными стоппи и техническими способностями к езде практически на любом мотоцикле.


4 признака неисправности свечей зажигания вашего мотоцикла

✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

Экономьте деньги, сравнивая котировки.

Введите почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Если вы владели мотоциклом более нескольких лет, вы, вероятно, сталкивались с некоторыми проблемами со свечами зажигания. Это особенно верно, если у вас есть старый мотоцикл.

Свечи зажигания имеют небольшой размер, но они являются важным компонентом функционирования двигателя. Если какая-либо часть из них неисправна, это может означать, что весь ваш мотоцикл выходит из строя и доставляет вам проблемы.

Каковы признаки неисправности свечей зажигания мотоцикла? Признаки неисправных свечей зажигания мотоцикла включают пропуски зажигания, обратное воспламенение или частое затопление двигателя. Вы также можете искать физические признаки на самих свечах зажигания, которые могут включать следы ожогов, сломанные наконечники, ржавчину и коррозию.

За годы езды на мотоцикле я заменил сотни свечей зажигания, в основном потому, что это требовалось для мотоциклов, которые я восстанавливал. Я смог кое-что узнать о них благодаря своему опыту мотоциклиста и могу сообщить, что я узнал.

Признаки неисправных свечей зажигания мотоцикла

Диагностика неисправных свечей зажигания мотоцикла может быть затруднена, поскольку симптомы, которые они проявляют, часто могут быть связаны с другими проблемами. Знание признаков неисправных свечей зажигания может помочь вам лучше подготовиться в будущем и быстрее починить мотоцикл.

Каждый мотоцикл отличается количеством свечей зажигания в зависимости от количества цилиндров внутри двигателя. Чем мощнее двигатель вашего мотоцикла, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами со свечами зажигания, потому что вы имеете дело с большим их количеством.

Первым распространенным признаком того, что свечи зажигания вашего мотоцикла выходят из строя, являются пропуски зажигания. Осечка зажигания — это когда ваш мотоцикл движется в стабильном ритме, и вы можете явно сказать, что он сбивается с ритма на несколько секунд, а затем снова восстанавливается. Думайте об этом как о басисте в группе; вы можете явно сказать, что они выключены, потому что остальная музыка звучит неправильно.

Пропуски зажигания вызваны тем, что на кончике свечи зажигания не образовалась дуга в нужное время. Если он не загорается дугой и не выделяет электричество в нужное время, газ, с которым он должен смешиваться, находится не там, где должен быть, и горение прерывается.

Второй способ определить, что свечи зажигания вашего мотоцикла вышли из строя, — это дать обратный эффект. Обратный огонь — это когда вы слышите случайные громкие хлопки, исходящие из выхлопной трубы. Это вызвано тем, что свечи зажигания имеют прерывистую искру.

Перемежающаяся искра — это когда свеча зажигания нормально зажигается большую часть времени, но время от времени она просто не зажигается, и ваш двигатель дает обратный эффект. Когда в вашем цилиндре есть топливо и воздух, а свеча зажигания не воспламеняет его, он выталкивается из цилиндра на такте сжатия и, как только он попадает в горячий выпускной коллектор, он воспламеняется. См. мою статью здесь о других причинах, почему мотоцикл дает обратный эффект.

Залитый двигатель также может быть признаком неисправности одной или нескольких свечей зажигания. Залитый двигатель происходит, когда вы пытаетесь завести мотоцикл, и он снова и снова прокручивается, но фактически не заводится. Это часто испускает сильный запах газа.

Когда двигатель мотоцикла заливается, это означает, что камера сгорания заполняется газом, но не сгорает. Карбюратор или топливная форсунка продолжают обеспечивать соответствующее соотношение воздуха и топлива для неисправной свечи зажигания, которая не образует дуги и не создает сгорания, необходимого для перемещения поршней вверх и вниз. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою статью о том, что делать, если двигатель вашего мотоцикла залит.

Если ваш выхлоп сильно пахнет газом или вы заметили небольшое количество газа, вылетающего из выхлопных труб, возможно, у вашего мотоцикла неисправны свечи зажигания. Если свеча зажигания неисправна и не дает искры в нужное время, остатки газа в камере сгорания всасываются в двигатель, не сгорают, проходят через выпускной клапан и выбрасываются в выхлопную трубу.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает какая-то жидкость, убедитесь, что это не вода. Иногда там может скапливаться конденсат, который вырывается наружу при первом запуске мотоцикла.

Еще один признак, на который следует обратить внимание, если вы подозреваете, что свечи зажигания неисправны, — это состояние самих свечей зажигания. Существуют явные признаки того, что свеча зажигания неисправна, например, любые следы прогара, если она полностью белая, сломаны или погнуты какие-либо части выступов, а также есть ли вообще ржавчина или коррозия.

Любая из этих проблем со свечой зажигания может привести к тому, что свеча зажигания задержит электрическую дугу или вообще не зажжется, особенно если на конце есть коррозия любого типа.

Почему свечи зажигания выходят из строя

Как только вы поймете, что проблема заключается в неисправных свечах зажигания, вы, вероятно, захотите узнать, как предотвратить эту проблему в будущем. Не расстраивайтесь, если вам в конечном итоге придется заменить свечи зажигания, потому что причина номер один, по которой они выходят из строя, связана с возрастом.

Хотелось бы сказать, что все свечи зажигания служат вечно (как и любые запасные части, которые вы покупаете!). Со временем выступы на конце свечи зажигания просто изнашиваются от искрения. Все, что связано с электрическими компонентами автомобиля, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем другие детали (даже если обо всем позаботятся должным образом).

Неправильная синхронизация двигателя может привести к износу свечей зажигания намного быстрее, чем их ожидаемый срок службы. Если ваш газ детонирует слишком рано или слишком поздно в камере сгорания двигателя, все это противодавление будет накапливаться на свече зажигания, поскольку давлению больше некуда детонировать.

Мотоцикл, работающий в наклонном положении, также может быстро изнашивать свечи зажигания. Это означает, что карбюратор или топливная форсунка не подают достаточное количество газа в камеру сгорания. Газ, который вводится, горит намного горячее, потому что воздуха больше, чем должно быть. Эта более высокая температура может легко деформировать и погнуть свечи зажигания и даже испортить их в течение дня.

Как часто следует менять свечи зажигания

Честно говоря, я испытываю облегчение, когда обнаруживаю, что неисправные свечи зажигания являются причиной того, что мой мотоцикл капризничает. Свечи зажигания — это простой и дешевый ремонт, который можно сделать в течение часа.

Вы можете ездить на своем мотоцикле годами, пока не заметите, что он барахлит из-за неисправных свечей зажигания, но вам, вероятно, следует взглянуть на них, прежде чем они начнут доставлять вам неприятности. Свечи зажигания для мотоциклов следует заменять каждые пять лет. Однако вам не обязательно проверять их заранее, если они не вызывают проблем.

Если вам нужно заменить одну свечу зажигания, вы должны заменить их все одновременно. Опять же, свечи зажигания недороги и их легко заменить, так что вы можете с тем же успехом заменить их все, пока работаете. Если одна свеча зажигания выходит из строя, есть вероятность, что вскоре последуют и другие.

Как заменить неисправные свечи зажигания

Для замены свечей зажигания требуется всего несколько простых инструментов, несколько долларов и около часа вашего времени. Если вы меняете свечи зажигания, первое, что вам нужно сделать, это отсоединить аккумулятор, чтобы исключить риск поражения электрическим током.

Следующее, что вам нужно сделать, это снять все колпачки со свечей зажигания. Они должны легко оторваться, если немного потянуть. В этот момент открывается задний конец свечи зажигания. Концы имеют форму гайки, поэтому вы можете использовать торцевой ключ, чтобы вытащить его. Размер большинства свечей зажигания составляет 5/8″.

Существуют специальные головки с резиновыми прокладками внутри, поэтому, когда вы закончите выкручивать свечу зажигания, головка сможет вытащить ее за вас. Иногда бывает трудно добраться до свечей зажигания, поэтому такой инструмент очень удобен.

Многие полагают, что когда они покупают новые свечи зажигания, зазор на их наконечнике уже установлен на нужном расстоянии. На самом деле это не так, и вам нужно установить правильный зазор самостоятельно.

Существует инструмент, похожий на серебряный доллар, у которого ребро от тонкого до широкого по мере прохождения по краю (на фото выше). Вы можете легко использовать этот инструмент, чтобы установить правильный зазор на кончике свечи зажигания. Вам нужно будет посмотреть в руководстве пользователя или в Интернете, чтобы узнать, какой зазор должен быть у свечей зажигания, характерных для вашего мотоцикла.

После того, как вы установите соответствующий зазор на свече зажигания, вам нужно будет покрыть внешнюю поверхность свечи зажигания противозадирным составом. Большинство блоков двигателей мотоциклов изготовлены из алюминия, поэтому, когда вы вкручиваете стальную свечу зажигания в блок двигателя, два металла хотят сцепиться друг с другом, потому что они отличаются друг от друга. Противозадирный раствор предотвратит это.

Теперь вы можете вкрутить все свои новые свечи зажигания в двигатель с помощью торцевого ключа. Замените чехлы свечей зажигания и снова подсоедините аккумулятор к мотоциклу.

Похожие вопросы

Как уменьшить зазор на свече зажигания? Если зазор в свече зажигания слишком большой, легкое нажатие на него рукой может помочь. Если нет, вы можете попробовать надавить на него, слегка прижав боковой электрод к твердой поверхности. Обязательно проверьте зазор, как только вы его немного закроете, чтобы убедиться, что он находится на правильном расстоянии зазора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *