Что грозит за езду: какой штраф за езду без прав?
за превышение скорости и езду по встречной теперь грозит уголовная ответственность, что нужно знать об изменениях в ПДД и статье 264.2 в УК
Дмитрий Сергеев
разобрался, кому бояться новых изменений в УК
Профиль автораПрезидент подписал закон об изменениях в уголовном кодексе — теперь злостные нарушители ПДД рискуют кроме крупного штрафа получить судимость и даже лишиться свободы на срок до трех лет.
В группе риска водители, которых дважды привлекали к административной ответственности за выезд на полосу встречного движения и значительное превышение скорости. Третье такое нарушение обернется уголовной статьей, а не очередным крупным штрафом.
УЧЕБНИК
Курсы Т—Ж
Ясно и просто обо всем, что касается ваших денег: от инвестирования до экологии
Начать учитьсяКак было раньше
До новых изменений в УК РФ водителя можно было привлечь к уголовной ответственности за неоднократное вождение в пьяном виде и нарушение ПДД, повлекшее тяжкий вред здоровью или смерть потерпевшего. Эти нормы не изменились и сейчас.
Если потерпевший в ДТП получил тяжкий вред здоровью, нарушителю грозит лишение свободы до трех лет. При гибели потерпевшего срок составит до пяти лет. Водители, которые скроются с места ДТП, которых поймают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, усугубят свое положение: если их установят, лишить свободы могут на срок до 15 лет.
Если человека ранее подвергли административному наказанию за нетрезвое вождение или отказ от медицинского освидетельствования, а он снова сел за руль пьяным — также возбудят уголовное дело. Санкция — штраф от 200 000 до 300 000 Р или лишение свободы на срок до двух лет.
Если водителя уже судили за ДТП в состоянии опьянения, в котором человек погиб или получил тяжкий вред здоровью — за повторное вождение в пьяном виде накажут еще строже. Штраф составит от 300 000 до 500 000 Р, а срок лишения свободы — до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до шести лет. Обычно «определенная деятельность» в таких случаях — все, что связано с управлением транспортом.
Другие нарушения ПДД раньше находились в сфере действия кодекса об административных правонарушениях. За них в основном штрафуют или лишают прав.
Иногда ситуация усугубляется, если человека уже лишили водительского удостоверения. Дальше отбирать нечего — могут оштрафовать на 30 000 Р или арестовать на 15 суток. Многих водителей такие санкции не пугают. А потом многие снова садятся за руль.
ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ
Что изменилось
В уголовном кодексе появилась статья 264.2, которая предусматривает уголовную ответственность за нарушение ПДД для водителей, которых ранее уже дважды подвергали административному наказанию и дважды лишали прав.
Теперь уголовная ответственность грозит водителям, которых дважды привлекали к административной ответственности за превышение скорости более чем на 60 км/ч или выезд на полосу встречного движения, когда это запрещено ПДД.
ч. 4, 5, 7 ст. 12.9 КоАП РФ
ч. 4, 5 ст. 12.15 КоАП РФ
Санкции — от штрафа до лишения свободы. Наказание будет строже, если человека уже судили по новой статье, а он снова превысил скорость более чем на 60 км/ч или выехал на встречку.
Как будут наказывать за третье превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречку
Первая судимость по статье 264.2 | Повторная судимость по статье 264.2 |
---|---|
Штраф от 200 000 до 300 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от года до двух лет | Штраф от 300 000 до 500 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от двух до трех лет |
Обязательные работы на срок до 480 часов | Исправительные работы на срок до 3 лет |
Принудительные работы на срок до 2 лет | Принудительные работы на срок до 3 лет |
Лишение свободы на срок до 2 лет | Лишение свободы на срок до 3 лет |
Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 3 лет | Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 6 лет |
Первая судимость по статье 264. 2
Повторная судимость по статье 264.2
Штраф от 200 000 до 300 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от года до двух лет
Штраф от 300 000 до 500 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от двух до трех лет
Обязательные работы на срок до 480 часов
Исправительные работы на срок до 3 лет
Принудительные работы на срок до 2 лет
Принудительные работы на срок до 3 лет
Лишение свободы на срок до 2 лет
Лишение свободы на срок до 3 лет
Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 3 лет
Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 6 лет
Нюансы
По новой статье к уголовной ответственности водителя могут привлечь, если нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД. Если выезд на встречку или превышение попадут на камеру в автоматическом режиме — водителя просто оштрафуют по КоАП РФ.
Нарушения ПДД за всю жизнь человека не суммируют: уголовная ответственность наступит, если нарушителя лишали прав и повторно подвергали административному наказанию — то есть в течение года со дня вступления в силу предыдущего постановления о назначении административного наказания. Поэтому, если водителя каждые два года привлекали к ответственности за выезд на встречку в течение 20 лет — это не повод возбудить против него уголовное дело.
Как это работает: допустим, 1 января водитель гнал 180 по городу, его задержали сотрудники ГИБДД, оформили протокол и передали дело в суд. 2 января водитель ехал уже 200, а 3 января — прокатился по встречке, и снова на виду у полиции. По всем трем нарушениям сотрудники ГИБДД оформили протокол. Но за три дня все эти нарушения в суде рассмотреть невозможно — дела в суде рассматриваются в двухмесячный срок со дня получения судьей.
ст. 29.6 КоАП РФ
Но, допустим, материалы по нарушениям поступили в суд, и судья рассмотрел их в том же порядке — 11, 12 и 13 января. Но 13 января привлечь водителя к уголовной ответственности все еще нельзя — ни одно из предыдущих решений в силу не вступило.
На обжалование у водителя есть 10 суток со дня получения копии постановления суда. Если водитель решит обжаловать постановление — срок снова сдвигается, теперь уже до вынесения решения судом второй инстанции. А раз так — то водитель все еще не считается привлеченным к административной ответственности. Оснований для уголовной ответственности пока нет. А если водитель в суде добьется отмены постановлений, их не будет вовсе.
Но представим другую ситуацию — 1 января водитель гнал 180 по городу, попался сотрудникам, дело поступило в суд, и 1 февраля решение вступило в законную силу. Но водитель снова решил прокатиться с ветерком — 2 февраля попался с превышением скорости под 200 и снова оказался в суде, решение которого вступило в законную силу 1 марта.
На этом его лимит административных правонарушений закончился — поездка по встречной полосе как минимум в течение года будет означать судимость по уголовной статье, потому что «повторником» он считается со дня вступления решения суда в законную силу.
А перестанет он быть «повторником» через год со дня исполнения наказания — например, выплаты штрафа или истечения срока лишения прав. Который, напомним, отсчитывается со дня сдачи водительского удостоверения в ГИБДД.
Если хоть одно постановление вступило в законную силу, а год со дня исполнения наказания еще не прошел, то каждое последующее нарушение считается повторным, и очередной выезд на встречку и превышение более чем на 60 км/ч приближает водителя к уголовной ответственности. Если же постановление вступило в законную силу, а водитель свое удостоверение не сдал или не уплатил штраф, у него будет меньше шансов избежать уголовной ответственности.
Если постановление вступило в силу, прошел год, а человек ничего не нарушил — считается, что он исправился. В этом случае следующее нарушение нельзя считать повторным.
Что это значит для водителей
Изменения никак не повлияют на тех, кто не нарушает правила систематически.
Для «серийных» любителей крупных превышений и езды по встречке рисков станет больше — теперь отделаться штрафом получится не всегда. Если третье нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД, есть риск лишиться свободы.
Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента
Кассационный суд поставил точку в вопросе – могут ли работники автосервиса садится за руль клиентского автомобиля
Редакция
Поездка на машине без согласия владельца признается угоном – такое решение вынес восьмой кассационный суд общей юрисдикции, разбирая случай неправомерного использования автомобиля клиента работниками автосервиса.
Как сообщают «Известия», данный случай произошел в Бурятии, где автомеханик решил «съездить за пивом» на автомобиле, который оставили ему для ремонта. Владельцу такое самоуправство сервисмена не понравилось, и он подал в полицию заявление на угон. Далее это дело разбиралось несколькими судами, пока не было вынесено окончательное решение, которое признавало сотрудника СТО виновным.
В результате «угонщик» за безобидное (как ему казалось) деяние понес достаточно суровое наказание. Суд приговорил его реальному сроку по угонной статье. А так как он совершил это преступление с приятелем, то суд квалифицировал данное деяние как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения (угон), совершенный группой лиц по предварительному сговору. По итогу виновнику придется отбывать реальный срок в 2 года 6 месяцев года колонии .
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Уголовное наказание за езду в алкогольном опьянении в странах мира
https://ria. ru/20211012/nakazanie-1754195523.html
Уголовное наказание за езду в алкогольном опьянении в странах мира
Уголовное наказание за езду в алкогольном опьянении в странах мира — РИА Новости, 12.10.2021
Уголовное наказание за езду в алкогольном опьянении в странах мира
Ответственность за вождение в нетрезвом виде регулируется законодательством штатов. РИА Новости, 12.10.2021
2021-10-12T13:53
2021-10-12T13:53
2021-10-12T13:53
общество
справки
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754190088_0:312:3000:2000_1920x0_80_0_0_24c9d48b3b9bcac2f8035a89b5cec0f7.jpg
СШАОтветственность за вождение в нетрезвом виде регулируется законодательством штатов.Например, во Флориде водители некоммерческих автомобилей старше 21 года считаются пьяными, если уровень алкоголя в их крови составляет 0,8 промилле или выше. Для водителей моложе 21 года допустимый уровень алкоголя в их крови – 0,2 промилле. При первом задержании в состоянии алкогольного опьянения водителю грозит арест до шести месяцев и штраф от 500 до 1000 долларов. Повторное правонарушение наказывается лишением свободы на срок до девяти месяцев, а также штрафом в размере от 1000 до 2000 долларов. Если повторное правонарушение произошло в течение пяти лет после первого, водитель лишается прав как минимум на пять лет. После четвертого раза нарушитель навсегда лишается прав, возможный срок лишения свободы увеличивается до пяти лет, а штраф – до 5000 долларов. В Калифорнии допустимый уровень алкоголя для водителей некоммерческих автомобилей старше 21 года – 0,8 промилле, для водителей моложе 21 года 0,1 промилле. За первое правонарушение водителю грозит арест на срок от 96 часов до полугода, штраф до 1000 долларов. Срок приостановления действия водительских прав – шесть месяцев. При повторном нарушении наказание ужесточается.В Техасе допустимый уровень алкоголя для водителей некоммерческих автомобилей старше 21 года – 0,8 промилле.
Водители младше 21 года считаются пьяными, если в их организме обнаружено какое-либо количество алкоголя.Правонарушителю, впервые совершившему преступление, грозит до 180 дней тюрьмы или штраф до 2000 долларов (либо оба наказания одновременно). Срок приостановления действия водительских прав составляет 90 дней. При повторном нарушении в течение пяти лет водителю грозит до года тюрьмы или штраф в размере до 4000 долларов (либо оба наказания одновременно). Срок приостановления действия водительских прав – один год. За третье правонарушение в течение пяти лет грозит от двух до 10 лет лишения свободы или штраф в размере до 10 000 долларов (либо оба наказания одновременно). Срок приостановления действия водительских прав – один год.В Нью-Йорке допустимый уровень алкоголя для водителей некоммерческих автомобилей старше 21 года – 0,8 промилле. Водители младше 21 года считаются пьяными, если в их организме обнаруживается какое-либо количество алкоголя.Водителям, если уровень алкоголя в их организме составил от 0,8 до 1,8 промилле, за первое правонарушение грозит тюремное заключение сроком до одного года и уплата штрафа в размере от 500 до 1000 долларов.
Срок отзыва водительских прав составляет не менее шести месяцев.Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, с уровнем алкоголя в организме более 1,8 промилле, грозит тюремное заключение сроком до одного года и уплата штрафа в размере не менее 1000 долларов. Срок отзыва водительских прав составляет не менее одного года. За повторное правонарушение грозит до четырех лет лишения свободы и выплата штрафа в размере от 1000 до 5000 долларов. Срок отзыва водительских прав составляет не менее одного года. За третье правонарушение в течение 10 лет, водителю грозит до семи лет лишения свободы и штраф в размере от 2000 до 10 000 долларов. В зависимости от обстоятельств предыдущих нарушений и периода времени между нарушениями водителя могут навсегда лишить водительских прав. КанадаМаксимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,8 промилле. Наказание за вождение в нетрезвом виде зависит от концентрации алкоголя, является ли правонарушение первым или повторным, а также от того, был ли причинены телесные повреждения или смерть другому человеку.
Минимальное наказание за вождение в нетрезвом виде – штраф от 1000 долларов, максимальное наказание – до 10 лет лишения свободы. Если по вине пьяного водителя в аварии пострадал другой человек, ему грозит до 14 лет заключения. Если по вине пьяного водителя в аварии погиб другой человек – пожизненное заключение. ГерманияДопустимый уровень алкоголя в крови – 0,5 промилле. Для начинающих водителей, проходящих испытательный срок, для владельцев водительских прав младше 21 года действует правило нулевого употребления алкоголя, то есть абсолютный запрет на вождение в нетрезвом виде. Водитель, превысивший допустимую норму спиртного впервые, платит штраф в размере 500 евро, получает два штрафных пункта, а также на один месяц лишается водительских прав. Если же человека ловят пьяным за рулем повторно, ему грозит более высокий денежный штраф, три штрафных балла и лишение прав уже на три месяца.Впрочем, такие правила действуют лишь при условии, что содержание алкоголя в крови водителя ниже 1,1 промилле.
Превышение данного уровня уже классифицируется как уголовное преступление: считается, что водитель, достигший этой стадии опьянения уже не в состоянии управлять машиной. В таком случае меру наказания определяет суд. Это может быть штраф или тюремное заключение сроком до пяти лет и лишение водительского удостоверения на срок от полугода до 5 лет.ФранцияВо Франции установлена предел содержания алкоголя в крови, который составляет 0,5 грамма алкоголя на литр крови или 0,25 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Для водителей, имеющих испытательный срок, и тех, кто находится в процессе обучения вождению, установленный предел составляет 0,2 грамма на литр крови или 0,1 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. При содержании алкоголя в крови более 0,8 грамма на литр крови в стране предусмотрено наказание – штраф 4500 евро, два года лишения свободы, а также запрет на управление транспортным средством на срок до пяти лет. Нарушение запрета является правонарушением, предусматривающим два года тюремного заключения и штраф в размере 4500 евро.
Отказ сдачи теста на наличие алкоголя в крови также предусматривает уголовное наказание до двух лет лишения свободы.ВеликобританияВ Великобритании за вождение в нетрезвом виде предусмотрен арест на три месяца, штраф 2,5 тысячи фунтов стерлингов. Вождение или попытка вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения грозит лишением свободы сроком до шести месяцев, лишением прав на период не менее одного года (три года при двукратном осуждении за 10 лет). Если по вине пьяного водителя произошла авария, приведшая к смерти, он может быть осужден на срок до 14 лет, запрет на вождение не менее двух лет. Отказ предоставить анализ на алкоголь предусматривает шесть месяцев лишения свободы, запрет на управление транспортным средством на срок не менее одного года.ИспанияВ Испании в соответствии со статьей 379.2 Уголовного кодекса за вождение автомобиля или мопеда с уровнем алкоголя в выдыхаемом воздухе более 0,60 миллиграмма на литр или с уровнем алкоголя в крови более 1,2 грамма на литр наказывают тюремным заключением на срок от трех до шести месяцев или штрафом от шести до двенадцати месяцев или общественно-полезными работами от тридцати одного до девяноста дней, и, в любом случае, лишают права управлять автотранспортными средствами и мопедами на срок более одного года до четырех лет.
При повторном задержание наказание ужесточается. БелоруссияВ Белоруссии состоянием алкогольного опьянения считается наличие абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации 0,3 и более промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации 150 и более микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха. Законодательством Белоруссии предусмотрена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения статьей 317-1 УК РБ. Нарушителей наказывают исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом, либо ограничением свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Также УК страны предусматривает специальную конфискацию. Независимо от права собственности подлежит специальной конфискации транспортное средство, которым управляло лицо, совершившее преступление, предусмотренное ст. 317-1 УК. ИталияВ Италии уголовно наказуемым у водителя считается уровень алкоголя выше 0,8 миллиграмма на литр.
При обнаружении количества алкоголя до 1,5 миллиграмма на литр нарушитель платит штраф в размере от 800 до 3200 евро, а также ему грозит заключение под стражу на срок до шести месяцев. В случае большего количества алкоголя в крови водителя могут оштрафовать на 6 000 евро и арестовать на срок от шести месяцев до года. ФинляндияЛицо, управляющее автомобилем с содержанием алкоголя в крови не менее 0,5 промилле, подвергается штрафу или тюремному заключению на срок до шести месяцев. За передачу машины нетрезвому водителю предусмотрены штраф или арест. МалайзияВ Малайзии за вождение в нетрезвом виде предусмотрено тюремное заключение сроком до 12 месяцев, штраф от 1000 до 6000 ринггитов. В случае повторного осуждения – тюремное заключение до двух лет и штраф в размере от 2000 до 10000 ринггитов, запрещение вождения до одного года. Если нетрезвый водитель стал причиной нанесения телесных повреждений или смерти, малайзийское законодательство предусматривает тюремное заключение сроком от трех до 10 лет, штраф в размере от 8000 до 20000 ринггитов, лишение прав на 5 лет со дня осуждения.
КитайСогласно Закону о безопасности дорожного движения, в случае вождения в нетрезвом виде водитель должен быть задержан отделом управления дорожным движением органа общественной безопасности не более чем на 15 дней, его лишают водительских прав на срок от трех до шести месяцев. Предусматривается штраф от 1000 до 2000 юаней. Согласно уголовному кодексу, если ДТП причинило серьезную травму водитель подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок до трех лет, если к смерти, предусмотрено уголовное наказание от семи лет. Максимальное наказание за вождение в нетрезвом виде, повлекшее серьезные последствия, составляет 15 лет лишения свободы.ЯпонияВ Японии, согласно закону о дорожном движении, за вождение в нетрезвом виде грозит штраф в один миллион японских иен и тюремный срок до пяти лет, а также лишение права управлять автотранспортным средством на пять лет. Кроме этого, штрафуются и все пассажиры, которые находились в салоне автомобиля или автобуса в момент нарушения. Исключение не делается даже для городских и туристических автобусов.
СингапурВождение в состоянии алкогольного опьянения является уголовным преступлением.При первом нарушении водителю грозит штраф в размере от 2 000 до 10 000 долларов или тюремное заключение на срок до 12 месяцев (водитель может быть подвергнут обоим наказаниям). Водитель также будет лишен права управлять автомобилем на срок не менее двух лет (в случае тюремного заключения дисквалификация начинается со дня освобождения).Для повторного и последующего правонарушения тюремное заключение является обязательным. Наказание – тюремное заключение сроком до двух лет и штраф в размере не менее 5000 и не более 20 000 долларов. Срок лишения водительских прав – до пяти лет.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754190088_78:0:2745:2000_1920x0_80_0_0_7ef7a0e3d43497943d1891bd43b2aea9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, справки
Штрафы за тахограф и режим труда и отдыха водителей в 2022 году
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством.
26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
- 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
- 56 часов в течение календарной недели;
- 90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
- не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
- не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых).
Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
- на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
- на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

водителей-подростков: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств
Восемь опасных зон
Родители: убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете об основных причинах аварий и травм среди подростков:
- Неопытность водителя
- Вождение с подростками-пассажирами
- Вождение в ночное время
- Не использовать ремни безопасности
- Отвлеченное вождение
- Сонное вождение
- Безрассудное вождение
- Вождение в нетрезвом виде
Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы подростки-водители были в безопасности от этих рисков.
Ремни безопасности спасают жизни
Не менее 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в ДТП в 2019 г., не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 28
Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности
Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине.

Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии
Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36
Системы постепенного выдачи водительских удостоверений (GDL) снижают количество аварий со смертельным исходом
Вождение — сложный навык, который нужно практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварий. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США и в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Системы GDL предусматривают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся вождению. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 37 Текущие исследования GDL часто были сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают получение лицензии, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют. системы GDL в их состояниях. 38–42
Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по значку stateexternal на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.
CDC может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.
Вождение в нетрезвом виде Факты о наркотиках | Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA)
Вождение в состоянии наркотического опьянения – это управление транспортным средством в состоянии опьянения, вызванного недавним употреблением наркотиков. Это может сделать вождение автомобиля небезопасным — так же, как вождение после употребления алкоголя. Вождение в состоянии наркотического опьянения подвергает водителя, пассажиров и других лиц серьезному риску.
Почему вождение в нетрезвом виде опасно?
Влияние определенных препаратов на навыки вождения различается в зависимости от того, как они действуют на мозг.Например, марихуана может замедлить реакцию, ухудшить оценку времени и расстояния и ухудшить координацию. Водители, употреблявшие кокаин или метамфетамин, могут вести себя агрессивно и безрассудно за рулем. Некоторые виды отпускаемых по рецепту лекарств, включая бензодиазепины и опиоиды, могут вызывать сонливость, головокружение и нарушать когнитивные функции (мышление и суждение). Все эти эффекты могут привести к авариям транспортных средств.
Научные исследования показали негативное влияние марихуаны на водителей, в том числе учащение съезда с полосы движения, плохую реакцию и изменение внимания к дороге.Употребление алкоголя с марихуаной ухудшает состояние водителей, вызывая еще большее отклонение от полосы движения. 1–3 В некоторых исследованиях сообщается, что опиоиды могут вызывать сонливость и нарушать мышление и суждение. 4,5 Другие исследования показали, что пребывание под воздействием опиоидов за рулем может удвоить риск аварии. 6
Трудно определить, как конкретные наркотики влияют на управление автомобилем, потому что люди склонны смешивать различные вещества, включая алкоголь. Но мы знаем, что даже небольшое количество некоторых лекарств может иметь измеримый эффект.В результате в некоторых штатах действуют законы абсолютной нетерпимости к вождению в состоянии наркотического опьянения. Это означает, что человеку может быть предъявлено обвинение за вождение в нетрезвом виде (DUI), если в крови или моче есть какое-либо количество наркотиков. Многие штаты ждут разработки законов, пока исследования не смогут лучше определить уровни в крови, указывающие на нарушения, например, те, которые они употребляют с алкоголем.
Узнайте больше о других широко употребляемых наркотиках, которые могут повлиять на вождение, на сайте www.drugabuse.gov/drug-topics/commonly-used-drugs-charts.
Сколько людей принимают наркотики и садятся за руль?
Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья 2018 года (NSDUH), в 2018 году 20.В прошлом году 5 миллионов человек в возрасте 16 лет и старше управляли транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — в состоянии алкогольного опьянения. 7
Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, садятся за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Более высокий процент взрослых в возрасте от 21 до 25 лет садится за руль после употребления наркотиков или алкоголя, чем молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет или взрослые в возрасте 26 лет и старше. 7
Какие наркотики связаны с вождением в нетрезвом виде?
После алкоголя в крови водителей, попавших в аварию, чаще всего обнаруживают марихуану.Тесты на обнаружение марихуаны у водителей измеряют уровень дельта-9-тетрагидроканнабинола (ТГК), изменяющего сознание ингредиента марихуаны, в крови. Но роль, которую марихуана играет в авариях, часто остается неясной. ТГК можно обнаружить в жидкостях организма в течение нескольких дней или даже недель после употребления, и его часто сочетают с алкоголем. Риск дорожно-транспортного происшествия, связанный с употреблением марихуаны в сочетании с алкоголем, кокаином или бензодиазепинами, по-видимому, выше, чем при употреблении каждого наркотика в отдельности. 1,8
Несколько исследований показали, что водители с ТГК в крови примерно в два раза чаще несут ответственность за смертельную аварию или погибают, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. 8–10 Тем не менее, крупное исследование NHTSA не выявило значительного увеличения риска аварии, связанного с употреблением марихуаны, после учета возраста, пола, расы водителей и наличия алкоголя. 11 Необходимы дополнительные исследования.
Наряду с марихуаной, отпускаемые по рецепту лекарства также часто связаны с дорожно-транспортными происшествиями в состоянии наркотического опьянения. В 2016 году 19,7% водителей, которые вели машину в нетрезвом виде, дали положительный результат на тот или иной тип опиоидов. 12
Как часто вождение в состоянии наркотического опьянения становится причиной аварий?
Трудно подсчитать, сколько аварий происходит из-за вождения в состоянии наркотического опьянения.Это потому что:
- хорошего придорожного теста на уровень наркотиков в организме еще не существует
- некоторые наркотики могут оставаться в вашем организме в течение нескольких дней или недель после употребления, что затрудняет определение того, когда наркотик был использован, и, следовательно, как и повлиял ли он на вождение автомобиля
- Полиция обычно не проводит тесты на наркотики, если водители достигли недопустимого уровня алкоголя в крови, потому что уже имеется достаточно доказательств для предъявления обвинения в вождении в нетрезвом виде
- У многих водителей, виновных в авариях, обнаруживают наличие в организме как наркотиков, так и алкоголя или более одного наркотика, что затрудняет определение того, какое вещество оказало большее влияние
Влияние часто употребляемых наркотиков на вождение автомобиля
Марихуана влияет на психомоторные навыки и когнитивные функции, важные для вождения, включая бдительность, сонливость, восприятие времени и расстояния, время реакции, рассеянное внимание, отслеживание полосы движения, координацию и равновесие.
Опиоиды могут вызывать сонливость и нарушать когнитивные функции.
Алкоголь может снижать координацию, концентрацию, способность отслеживать движущиеся объекты и снижать реакцию на аварийные дорожные ситуации, а также затруднять рулевое управление и удержание полосы движения. Это также может вызвать сонливость.
Однако, по данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, 43,6% водителей со смертельными травмами в 2016 году дали положительный результат на наркотики, и более половины этих водителей дали положительный результат на два или более наркотиков. 13
Какие группы населения особенно страдают от вождения в состоянии наркотического опьянения?
Подростки и пожилые водители чаще всего страдают от вождения в состоянии наркотического опьянения. Подростки менее опытны и чаще, чем другие водители, недооценивают или не распознают опасные ситуации. Они также с большей вероятностью превышают скорость и позволяют сократить расстояние между транспортными средствами. Когда отсутствие водительского стажа сочетается с употреблением наркотиков, результаты могут быть трагическими. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. 14
Исследование студентов колледжа, имеющих доступ к машине, показало, что каждый шестой управлял автомобилем под воздействием наркотиков, кроме алкоголя, по крайней мере один раз за последний год. Марихуана была наиболее распространенным наркотиком, за которым следовали кокаин и рецептурные обезболивающие. 15
Снижение умственных способностей у пожилых людей может привести к приему рецептурных препаратов чаще или реже, чем следует, или в неправильных количествах. Пожилые люди также могут не расщеплять препарат в организме так быстро, как молодые люди.Эти факторы могут привести к непреднамеренному опьянению за рулем автомобиля.
Какие шаги могут предпринять люди, чтобы предотвратить вождение в состоянии наркотического опьянения?
Поскольку вождение в состоянии наркотического опьянения повышает риск аварий, эксперты в области общественного здравоохранения призывают людей, употребляющих наркотики и алкоголь, разработать социальные стратегии, чтобы они не садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Шаги, которые могут предпринять люди, включают:
- предложение стать назначенным водителем
- назначение назначенного водителя для получения всех ключей от машины
- подвезти на вечеринку и обратно, где есть алкоголь и/или наркотики.
- заранее обсудить риски вождения в нетрезвом виде с друзьями
Очки для запоминания
- Употребление запрещенных наркотиков или злоупотребление лекарствами, отпускаемыми по рецепту, может сделать вождение автомобиля небезопасным — точно так же, как вождение после употребления алкоголя.
- В 2018 году 20,5 млн человек в возрасте 16 лет и старше управляли транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 млн — в состоянии алкогольного опьянения.
- Трудно измерить, сколько аварий вызвано вождением в состоянии наркотического опьянения, но оценки показывают, что почти 44 процента водителей в автомобильных авариях со смертельным исходом дали положительный результат на наркотики.
- Вождение под воздействием марихуаны, опиоидов и алкоголя может иметь серьезные последствия для вождения.
- Люди, употребляющие наркотики и алкоголь, должны разработать социальные стратегии, чтобы они не садились за руль автомобиля в состоянии инвалидности.
Узнать больше
Для получения дополнительной информации о вождении в состоянии наркотического опьянения веб-страница.
Для получения дополнительной информации о злоупотреблении марихуаной и отпускаемыми по рецепту лекарствами посетите:
Каталожные номера
- Хартман Р.Л., Хьюстис Массачусетс.Каннабис влияет на навыки вождения. Клин Хим. 2013;59(3):478-492. doi:10.1373/clinchem.2012.194381
- Хартман Р.Л., Браун Т.Л., Милавец Г. и др. Влияние каннабиса на боковое управление автомобилем с алкоголем и без него. Зависимость от алкоголя. 2015;154:25-37. doi:10.1016/j.drugalcdep.2015.06.015
- Ленне М.Г., Дитце П.М., Триггс Т.
Дж., Уолмсли С., Мерфи Б., Редман Дж.Р. Влияние каннабиса и алкоголя на моделируемое вождение по магистральным дорогам: влияние опыта вождения и требований к задачам. Несчастный анал Пред. 2010;42(3):859-866. doi:10.1016/j.aap.2009.04.021
- Комптон Р. Вождение в состоянии опьянения марихуаной: отчет Конгрессу. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения; 2017.
- Дингра Л., Ахмед Э., Шин Дж., Шарага Э., Магун М. Когнитивные эффекты и седативный эффект. Pain Med Malden Mass. 2015;16 Suppl 1:S37-S43. дои: 10.1111/pme.12912
- Chihuri S, Li G. Использование рецептурных опиоидов и дорожно-транспортные происшествия: мета-анализ. Несчастный анал Пред. 2017;109:123-131. doi:10.1016/j.aap.2017.10.004
- Центр статистики и качества поведенческого здоровья. Результаты национального исследования по употреблению наркотиков и здоровью 2018 года: подробные таблицы. Роквилл (Мэриленд): SAMHSA; 2019 г.
https://www.samhsa.gov/data/report/2018-nsduh-detailed-tables. По состоянию на 31 декабря 2019 г.
- Уилсон Ф.А., Стимпсон Дж.П., Паган Дж.А. Смертельные аварии водителей с положительным результатом теста на наркотики в США, 1993–2010 гг. Представитель общественного здравоохранения Вашингтон, округ Колумбия, 1974 г. 2014;129(4):342-350.
- Biecheler MB, Peytavin J-F, Facy F, Martineau H. Опрос SAM о «наркотиках и несчастных случаях со смертельным исходом»: поиск потребляемых веществ и сравнение водителей, находившихся в состоянии алкогольного или каннабисного опьянения. Инъекция на дорогах Пред. 2008;9(1):11-21. дои: 10.1080/15389580701737561
- Элвик Р. Риск дорожно-транспортного происшествия, связанного с употреблением наркотиков: систематический обзор и метаанализ данных эпидемиологических исследований. Несчастный анал Пред. 2013;60:254-267. doi:10.1016/j.aap.2012.06.017
- Compton RP, Berning A. Риск аварии из-за наркотиков и алкоголя.
Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения; 2015. ДОТ ГА 812 117.
- Система отчетности по анализу смертельных исходов (FARS). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/research-data/fatality-analysis-reporting-system-fars.
- Вождение в состоянии наркотического опьянения: марихуана и опиоиды поднимают критические вопросы для государств. Вашингтон, округ Колумбия: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения; 2018.
- Подростки-водители: узнайте факты | Автомобильная безопасность | Центр травм CDC. http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html. Опубликовано 14 октября 2015 г. По состоянию на 7 апреля 2016 г.
- Арриа А.М., Калдейра К.М., Винсент К.Б., Гарнье-Дикстра Л.М., О’Грейди К.Э. Связанное с наркотиками поведение, связанное с риском дорожного движения, среди студентов колледжей.
Зависимость от алкоголя. 2011;118(2-3):306-312. дои: 10.1016 / j.dralcdep.2011.04.012
Эта публикация доступна для вашего использования и может быть воспроизведена полностью без разрешения NIDA. Приветствуется ссылка на источник с использованием следующего языка: Источник: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками; Национальные институты здоровья; Министерство здравоохранения и социальных служб США.
Осторожное вождение — что это такое и как оно может помочь вам
Осторожное вождение — это, по сути, вождение с использованием стратегий безопасного вождения, позволяющих автомобилистам предсказуемым образом реагировать на выявленные опасности.Эти стратегии выходят далеко за рамки инструкций по основным правилам и процедурам дорожного движения.
На занятиях по безопасному вождению учащиеся учатся улучшать свои навыки вождения, снижая риски вождения, предвидя ситуации и принимая безопасные обоснованные решения. Такие решения реализуются на основе дорожных и окружающих условий, присутствующих при выполнении безопасного маневра.
Преимущества безопасного вождения
Преимущества посещения занятий по безопасному вождению различаются в зависимости от штата, но часто включают в себя снижение баллов в ваших водительских правах после штрафа и гарантию того, что страховые ставки не будут увеличиваться.В некоторых штатах прохождение курса безопасного вождения может означать снижение ваших страховых тарифов до 10% на период от трех до пяти лет.
Точно так же, как преимущества занятий по безопасному вождению различаются в зависимости от штата, меняются и требования. В то время как большинство основных занятий по безопасному вождению длятся четыре часа, некоторые могут длиться шесть или восемь часов.
В некоторых штатах учащиеся могут пройти курсы безопасного вождения онлайн или посмотрев видеокассету или DVD, в то время как в других штатах учащиеся могут пройти безопасное вождение только в классе.
Что входит в базовый курс безопасного вождения
Содержание курса безопасного вождения регулируется каждым штатом и предназначено для обучения на основе законов вашего штата. Однако большинство курсов безопасного вождения содержат аналогичную информацию.
В разделах ниже представлен основной обзор информации, которая обычно предоставляется на курсах безопасного вождения.
Дорожно-транспортные происшествия
Потери в результате дорожно-транспортных происшествий имеют как социальные, так и личные последствия.Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 41 000 человек, а еще 3 236 000 получают травмы. Около 38% всех автомобильных аварий со смертельным исходом связаны с алкоголем, еще 30% связаны с превышением скорости.
Причины этих аварий, эмоциональное воздействие и стоимость в долларах, потраченных на автомобильные аварии, обычно рассматриваются на курсах безопасного вождения. Цель хорошего безопасного вождения состоит в том, чтобы снизить риск этих несчастных случаев путем надлежащего обучения студентов осторожности и здравому смыслу во время вождения.
Психологические факторы
На дорогах водителям приходится иметь дело с несколькими факторами, которые могут повлиять на их вождение. Хотя некоторые из них находятся вне контроля водителя, водитель может контролировать психологические факторы, если знает, на что обращать внимание и как с этим справляться.
Курсы безопасного вождения, как правило, сосредоточены на том, как водители могут преодолевать негативные психологические факторы, такие как ненужный стресс, усталость, эмоциональный стресс и агрессивное поведение на дороге. Они также предлагают инструкции по формированию положительного отношения к вождению и концентрации внимания на вождении.
Человеческий фактор — вождение в нетрезвом виде
Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения продолжает ежегодно сказываться на тысячах американских водителей. В то время как специфическое воздействие каждого наркотика на ваш организм происходит на разных стадиях, влияние водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, является катастрофическим.
Очень распространенным компонентом всех курсов безопасного вождения является обучение тому, какую роль наркотики и алкоголь играют на дорогах Америки. Темы, как правило, включают ограничения штата в отношении уровня алкоголя в крови, влияние наркотиков и алкоголя на ваши суждения, запреты, двигательные навыки и чувства, а также последствия признания виновным в вождении в нетрезвом виде.
Динамика аварии
Автомобильные аварии почти всегда являются предотвратимым результатом ряда событий. Сочетание скорости, места удара и размера столкнувшегося объекта может определить тяжесть аварии. Однако в каждой аварии акт столкновения одного транспортного средства с другим транспортным средством или другим объектом не является единственным столкновением, которое может произойти.
Концепция второго столкновения, при котором водитель и другие пассажиры сталкиваются с ветровым стеклом, сиденьем или другим объектом внутри автомобиля, когда он не пристегнут ремнем безопасности, может быть столь же опасным, как и первое столкновение.
Курсы безопасного вождения решают проблему автомобильных аварий и повторных столкновений, перечисляя элементы аварии и показывая, как можно избежать или ограничить силу удара.
Оборудование для обеспечения безопасности
Приблизительно половины всех смертей в результате автомобильных аварий можно было бы избежать, если бы пострадавший был правильно пристегнут ремнем безопасности. Конечно, ремни безопасности — это только наиболее часто используемые средства обеспечения безопасности транспортных средств. Такие элементы, как подушки безопасности, детские сиденья и подголовники, служат для защиты водителей и пассажиров и снижения риска травм или смерти в случае аварии.
Курсы безопасного вождения предлагают советы по правильному использованию этих устройств и обеспечению вашей безопасности при движении по дорогам.
Методы предотвращения столкновений
Ключом к любой хорошей стратегии безопасного вождения является знание того, как избежать дорожно-транспортных происшествий и распознать потенциальные опасности, пока не стало слишком поздно. Вот почему курсы безопасного вождения, как правило, предоставляют много информации о методах предотвращения аварий.
На типичном курсе безопасного вождения учащиеся изучают важные методы предотвращения столкновений, в том числе:
- Сканирование проезжей части и адаптация к окружающей среде
- Использование правила двух секунд для соблюдения дистанции
- Знание тормозного пути вашего автомобиля
- Осведомленность расстояния реакции
- Опасности окружающей среды
- Аварийные ситуации с транспортными средствами
- Совместное использование дороги
- Обгон и необходимая свободная дистанция
- Полоса отчуждения
- Регулировка скорости и железнодорожные переезды

И особенно в штатах, где курсы безопасного вождения проходят в результате получения штрафа за превышение скорости или другого нарушения правил дорожного движения, повторное изучение этих правил дорожного движения может помочь превратить нарушителя правил дорожного движения в хорошего безопасного водителя.
Если вы ищете онлайн-курс безопасного вождения в вашем штате, выберите курс из списка ниже:
Курсы безопасного вождения
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана штатными авторами безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
Текстовые сообщения и статистика дорожно-транспортных происшествий
Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы схватить свой телефон
Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона за рулем, просто поразительны. Фактически, в любое время в течение дня примерно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.
позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверить свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.
Уровень отвлечения внимания на мобильный телефон тревожно высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в пути.Следующие цифры были самой актуальной статистикой на момент нашего последнего исследования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации.
Общая статистика мобильных телефонов
- Национальный совет по безопасности сообщает, что использование мобильного телефона за рулем приводит к 1,6 миллионам аварий каждый год.
- Ежегодно около 390 000 травм происходят в результате несчастных случаев, вызванных отправкой текстовых сообщений во время вождения.
- 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах происходит из-за текстовых сообщений и вождения.
- Отправка текстовых сообщений за рулем в 6 раз чаще приводит к аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
- Ответ на сообщение отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. Путешествуя со скоростью 55 миль в час, этого времени достаточно, чтобы пройти длину футбольного поля.
- Отправка текстовых сообщений за рулем увеличивает на 400% время, которое люди проводят, не отрывая глаз от дороги.
- Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, текстовые сообщения являются наиболее опасным занятием.
- 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений за рулем.
- 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в руках.
Статистика мобильного телефона водителя-подростка
- Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35 процентов все равно признались в этом.
- 21% подростков-водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
- Подростки-водители в 4 раза чаще, чем взрослые, попадают в автокатастрофы или чуть не попали в аварию, когда разговаривают или отправляют текстовые сообщения по мобильному телефону.
- Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами они в 5 раз чаще.
Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2017 г.
- Родители с маленькими детьми на 13% чаще отвлекались во время вождения, чем взрослые без маленьких детей
- 3166 человек погибли из-за невнимательного вождения в 2017 году
- В 2017 году произошло 34 247 дорожно-транспортных происшествий с отвлечением внимания
- 15 341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попали в аварии со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона
2016 У.

- Число погибших в авариях с отвлечением внимания уменьшилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
- 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате невнимательного вождения в 2016 году.
- В 2016 году 10 % всех дорожно-транспортных происшествий с участием подростков были связаны с отвлеченным вождением.
- По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства за рулем.
Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2015 г.
- В 2015 г. 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили ранения в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей.
Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2013 г.
- В 2013 году 3154 человека погибли человека в авариях, связанных с отвлечением внимания.
- Около 424 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
- В 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2012 г.
- В 2012 году 3 328 человек погибли 90 004 человека в авариях, связанных с отвлечением внимания.
- Около 421 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
- В 2012 году 11% водителей моложе 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
- Четверть подростков отвечают как минимум на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они водят машину , а 20% подростков и 10% родителей сообщают, что во время вождения они обмениваются многотекстовыми сообщениями.
Национальное исследование 2012 года по отвлеченному вождению и поведению
- Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки во время вождения.
- Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали движение, разговаривая по телефону .
- В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы сделать телефонный звонок за рулем.
- Каждый десятый опрошенный водитель сказал, что, по крайней мере иногда, он отправляет текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
- Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма за рулем .
- Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильному телефону, отправлять текстовые сообщения или электронную почту за рулем.
2012 Текстовые сообщения Исследование пешеходов
Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых загруженных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:
- Пешеходы, которые отправляют текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходить улицу, переходить дорогу на пешеходном переходе или подчиняться сигналам светофора.
- Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.
Чтобы получить статистику за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашей статистикой прошлых мобильных телефонов и вождения.
Травмирован водителем, отправившим SMS-сообщение? Свяжитесь с нами сегодня
Поскольку использование мобильных телефонов и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-либо пострадали из-за невнимательности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму за бесплатной консультацией.
Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите ответы, которые вам нужны.
Немного статистики взято из: Опрос The Zebra, 2019 г. Департамент транспорта Пенсильвании
«Данные водителя, отвлекшегося подростком» NHTSA.

«Автокатастрофы со смертельным исходом в 2016 году: обзор» НАБДД.
«Использование электронных устройств водителем в 2010 году». Факты о безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Законодатели штата пытаются уменьшить отвлекающие факторы водителей». Питтсбург Post-Gazette. октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. июль 2007 г. «Билл потребует от автомобилистов убрать свои телефоны». Питтсбург Post-Gazette. июнь 2006 г. «Выпуск новостей Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. октябрь 2008 г. «АМА действует против трансжиров, отправляя текстовые сообщения во время вождения.»Вашингтон пост». 10 ноября 2008 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам».

«Большинство водителей в США проявляют «отвлеченное» поведение за рулем». USAToday.com. 1 декабря 2011 г.
«Опрос об отвлеченном вождении и поведении, 2012 г.». НАБДД.
«Национальное исследование использования средств защиты пассажиров 2011 г. по использованию электроники водителя». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система надзора за рискованным поведением молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальное управление безопасности дорожного движения.

«Отвлекающее вождение — что показывают исследования и что могут сделать штаты». Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. 2011.
Национальный совет безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не наложил запрет на отправку текстовых сообщений за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика» NHTSA Национальное управление безопасности дорожного движения.
Шредер, П., Мейерс, М., и Костунюк, Л. (2013, апрель). Национальное исследование по отвлеченному вождению и поведению — 2012 г.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальное управление безопасности дорожного движения. апрель 2015 г.
Что такое Road Rage? Определение и причины
Вы опаздываете на встречу и попадаете в пробку. Или, может быть, кто-то подрезает вас. Что вы ответите? Вождение может быть стрессовым, но чувство гнева за рулем может привести к агрессивному вождению, отвлеченному вождению или даже к аварии.
Что такое дорожная ярость?
Агрессивное вождение может принимать разные формы, такие как занос сзади, маневрирование и превышение скорости. Это случается часто: один опрос показал, что почти 80 процентов водителей выражали значительный гнев или агрессию за рулем по крайней мере один раз в течение предыдущего года. Последствия могут быть серьезными: согласно одному анализу, агрессивное вождение стало причиной 56% аварий со смертельным исходом за пятилетний период.
Вот что нужно знать о агрессивном поведении на дороге, в том числе советы о том, как сохранять спокойствие и что делать при столкновении с агрессивным водителем.
Факторы дорожной яростиНиже приведены некоторые распространенные факторы, которые часто способствуют агрессивному поведению на дорогах или агрессивному вождению.
- Задержки движения
- Интенсивное движение, сидение на светофоре, поиск места для парковки или даже ожидание пассажиров могут повысить уровень гнева водителя.
- Интенсивное движение, сидение на светофоре, поиск места для парковки или даже ожидание пассажиров могут повысить уровень гнева водителя.
- Опоздание
- Опоздание на встречу или встречу может вызвать у водителей нетерпение.
- Анонимность
- Если водители чувствуют, что они, вероятно, больше не увидят других водителей, они могут чувствовать себя более комфортно, участвуя в рискованном поведении за рулем, таком как задним ходом, подрезая людей, чрезмерно сигналя или делая грубые жесты.
- Неуважение к другим и закону
- Некоторые водители могут подумать, что правила к ним не относятся.
- Привычное или усвоенное поведение
- Для некоторых водителей агрессивное вождение может быть нормой.
Наиболее распространенные формы дорожной ярости
- Задний борт
- Кричать
- Сигналить в гневе
- Сердитые жесты
- Попытка заблокировать перестроение другого транспортного средства
- Умышленное подрезание другого транспортного средства
- Выход из машины, чтобы противостоять другому водителю
- Умышленное наезд или таран на другое транспортное средство
Как избежать агрессивного поведения на дороге
Убедитесь, что у вас есть правильный полис страхования автомобиля, чтобы защитить себя от агрессивных водителей или если вы окажетесь жертвой дорожного происшествия.
Прежде чем сесть за руль
- Не торопись. Дайте себе время добраться туда, куда вы идете; вы с меньшей вероятностью станете нетерпеливыми и пойдете на ненужный риск.
- Охладить. Если вы расстроены, найдите время, чтобы успокоиться.
- Дайте другим водителям передышку. Если кто-то едет медленно, имейте в виду, что он может потеряться.
- Используйте жесты рук с умом. Держите жесты позитивными — например, помашите водителю, который пропускает вас при слиянии.
- Не открывать заднюю дверь. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, как бы медленно он ни ехал.
- Отложите рог. Разочарованный сигнал не решит никаких проблем; это просто повысит уровень стресса для всех на дороге.
- Не останавливайтесь, чтобы противостоять другому водителю.
Остановка может привести к опасной ситуации для всех.
Если другой водитель ведет себя агрессивно
- Держись подальше. Безопасно меняйте полосу движения, постепенно снижайте скорость или даже съезжайте с шоссе, чтобы держаться на безопасном расстоянии от агрессивного водителя.
- Не отвечай взаимностью. Игнорировать искушение ответить другому водителю; это может привести к обострению ситуации. Не смотрите в глаза.
- Не останавливайся. Остановка может привести к личной конфронтации, что может быть опасно.
- Следите за своей спиной. Если вы беспокоитесь, что другой водитель следует за вами, держите двери запертыми и езжайте в ближайший полицейский участок.
Прохождение курса безопасного вождения поможет вам оставаться в безопасности на дороге; это также может дать вам право на скидку на страхование автомобиля. Найдите курс рядом с вами на geico.com.
Подробнее: Отвлеченное вождение: вот почему вам следует обратить внимание
Источники 1 Национальная администрация безопасности дорожного движения 2 Фонд AAA для обеспечения безопасности дорожного движения 3 Институт страховой информации
За рулем с аутизмом и СДВГ: сети мозга, участвующие в обнаружении опасности вождения
https://doi.org/10.1016/j.trf.2021.01.007Get rights and contentHighlights
- •
В этом исследовании изучалась активация мозга при обнаружении опасности вождения.
- •
Участники активировали сеть социального мозга при обработке социальных опасностей.
- •
Группы с аутизмом, СДВГ и типичным развитием не различались по активации мозга.
- •
Опыт вождения предсказал активацию мозга в отношении социальных рисков вождения.
Abstract
Вождение автомобиля — сложная задача с точки зрения когнитивных функций, и многие люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) или синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) с трудом справляются с управлением безопасно и эффективно. Предыдущие данные свидетельствуют о том, что основной нейропсихологический дефицит исполнительного функционирования (EF) и теории разума (ToM) может влиять на вождение автомобиля при РАС и СДВГ. Это исследование функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) сравнивает механизмы мозга, лежащие в основе ToM и EF, во время вождения с восприятием опасности.Сорок шесть лицензированных водителей (14 с РАС, 17 с СДВГ, 15 с типичным развитием (TD)) в возрасте 16–27 лет просмотрели сценарий вождения на МРТ-сканере и были проинструктированы реагировать на опасности вождения, которые были либо «социальными» (содержащими человеческий компонент, такой как пешеход) или «несоциальный» (физические объекты, такие как бочка). Все группы участников задействовали области, входящие в состав «социального мозга» (передний островок, угловая извилина, правая средняя затылочная извилина, правое клиновидное/предклинье и правая нижняя лобная извилина) при обработке социальных опасностей, а также области, связанные с планированием движений и распознаванием объектов. (постцентральная извилина, прецентральная извилина и дополнительная двигательная зона) при обработке несоциальных опасностей.Хотя не было групповых различий в активации мозга во время вождения, количество лет, в течение которых были выданы права, предсказывало большую префронтальную и височную активацию в отношении социальных опасностей у всех участников. Результаты текущего исследования показывают, что высокофункциональные водители с лицензией ASD и ADHD могут использовать те же когнитивные ресурсы, что и элементы управления TD, для принятия решений, связанных с обнаружением опасностей, связанных с вождением.
Ключевые слова
Ключевые слова
Спектр Spectrum
7Спектризм
Дефицит с вниманием / Гиперактивность
Вождение
Обнаружение рисунков
Social
Функция
Функциональная MRI
Рекомендуемая статьи MRI
Рекомендуемая статьи на Статьи (0)
Посмотреть полный текстОпубликовано Elsevier ООО
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Статистика вождения подростков
Национальная статистика вождения подростков
По данным Национального центра медицинской статистики, дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти среди людей в возрасте от 15 до 20 лет. Национальные исследования дифференцированного лицензирования показали, что строгие законы были связаны со значительно более низким уровнем аварий со смертельным исходом и значительно более низким уровнем страховых выплат среди молодых водителей-подростков, подпадающих под действие законов.Строгие ограничения на вождение в ночное время и подростковых пассажиров, а также повышение возраста получения прав снизили количество аварий со смертельным исходом и страховых случаев.
По данным Страхового института безопасности дорожного движения:
- Всего в 2018 году в автокатастрофах погибло 2476 подростков в возрасте 13-19 лет. Это на 72 процента меньше, чем в 1975 году, и на 10 процентов меньше, чем в 2017 году.
- Около 2 из каждых 3 подростков, погибших в авариях в 2018 году, были мужчинами.С 1975 года смертность подростков в автокатастрофах снизилась в большей степени среди мужчин (76 процентов), чем среди женщин (59 процентов).
- В 2018 году на долю подростков приходилось 7 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Они составили 8 процентов смертей пассажиров легковых автомобилей (автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов) среди всех возрастов, 4 процента смертей пешеходов, 3 процента смертей мотоциклистов, 7 процентов смертей велосипедистов и 25 процентов смертей водителей вездеходов. .
- Семьдесят восемь процентов подростков, погибших в автомобильных авариях в 2018 году, были пассажирами легковых автомобилей.Остальные – пешеходы (10%), мотоциклисты (6%), велосипедисты (3%).
- В 2018 году 63 процента смертей среди пассажиров легковых автомобилей в возрасте 16–19 лет были водителями.
- В 2018 г. подростковые аварии чаще всего происходили в июле; В мае, июне, сентябре и октябре также наблюдался повышенный уровень смертности в результате ДТП среди подростков.
- Пятьдесят два процента смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий среди подростков в 2018 году произошли в пятницу, субботу или воскресенье.
- В 2018 г. подростки чаще всего погибали в автокатастрофах с 21:00 до 21:00. до полуночи (18%).
- В 2018 году 75 процентов смертей подростков в пассажирских транспортных средствах произошли в транспортных средствах, которыми управлял другой подросток. Среди смертей пассажиров всех возрастов 12 процентов произошли, когда за рулем находился подросток.
- В 2018 году использование ремней среди водителей легковых автомобилей со смертельными травмами в возрасте 16 (53%), 17 (50%) и 18 лет (50%) было выше, чем среди водителей со смертельными травмами в возрасте 19 (44%) и 20 лет. -59 (42%), но ниже, чем среди водителей 60 лет и старше вместе взятых (64%).Среди пассажиров в возрасте от 16 до 19 лет, получивших смертельные травмы, использование ремней пассажирами (34 процента) было значительно ниже, чем среди водителей (48 процентов). Обратите внимание, что не всегда точно регистрируется использование ремней среди тех, кто получил смертельные травмы, но это дает представление об относительных показателях использования ремней в серьезных авариях по возрастным группам.
- Среди водителей легковых автомобилей в возрасте от 16 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2018 году, 42 процента участвовали в авариях с участием одного транспортного средства. Это выше, чем у водителей в возрасте 25 лет и старше (35%).
- Среди водителей-подростков, получивших смертельные травмы в 2018 году, женщины реже, чем мужчины, имели высокие уровни алкоголя в крови. Среди водителей легковых автомобилей в возрасте 16–17 лет, получивших смертельные травмы, 20 процентов мужчин и 9 процентов женщин имели BAC на уровне 0,08 процента или выше. Среди водителей в возрасте 18-19 лет, получивших смертельные травмы, 24 процента мужчин и 17 процентов женщин имели BAC на уровне 0,08 процента или выше.
- В мае 2012 года Фонд безопасности дорожного движения AAA опубликовал отчет, в котором показано, что риск гибели 16- или 17-летних водителей в результате аварии увеличивается с каждым дополнительным пассажиром-подростком в автомобиле.
Риск увеличивается на 44 процента с одним пассажиром; он удваивается с двумя пассажирами и учетверяется с тремя и более пассажирами. В исследовании были проанализированы данные о ДТП и количестве миль, пройденных 16- и 17-летними подростками.
Статистика вождения подростков из Колорадо
По данным Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо:
В период с 2005 по 2016 год в штате Колорадо в среднем 64 молодых водителя ежегодно попадали в аварии со смертельным исходом.По данным CDOT, в 2017 и 2018 годах в среднем было 86 молодых водителей в год, что на 34% больше. Неопытность водителей-подростков делает их одними из самых опасных водителей на дороге.
Целевая группа 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Водители моложе 20 лет, попавшие в аварии со смертельным исходом 107 65 64 61 48 43 39 36 40 41 35 34 49
- В 2016 году неопытность стала причиной 26% всех аварий с травмами и смертельным исходом с участием водителей-подростков в возрасте 15–19 лет.
(И 34% по авариям без травм, только материальный ущерб).
- В 2016 году подростки составляли 4 % водителей с лицензией в Колорадо, но на них приходилось 7 % водителей в авариях со смертельным исходом и 11 % водителей во всех дорожно-транспортных происшествиях.
- Опрос 738 родителей подростков по всему Колорадо, проведенный в 2013 году, показал, что только 6,4% родителей смогли точно определить компоненты градуированных законов о водительских правах, включая комендантский час, ограничения пассажиров и требования к ремням безопасности.
Отвлечение внимания и подростковые аварии
По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA Foundation, самое всестороннее исследование, когда-либо проводившееся на видео с авариями с участием подростков-водителей, обнаружило убедительные доказательства того, что отвлеченное вождение, вероятно, является гораздо более серьезной проблемой, чем считалось ранее. Беспрецедентный анализ видео показывает, что отвлечение внимания было фактором почти в 6 из 10 подростковых аварий средней и тяжелой степени.
Исследователи проанализировали шесть секунд, предшествовавших аварии, в почти 1700 видеороликах подростков-водителей, снятых с бортовых регистраторов событий.Результаты показали, что отвлечение внимания было фактором в 58 процентах всех изученных аварий, включая 89 процентов аварий с выездом на дорогу и 76 процентов аварий сзади. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный выпуск новостей AAA.
Наиболее распространенные формы отвлечения внимания, приводящие к аварии с участием подростка-водителя, включают:
- Взаимодействие с одним или несколькими пассажирами: 15 процентов аварий
- Использование мобильного телефона: 12% сбоев
- Глядя на что-то в машине: 10 процентов аварий
- Глядя на что-то снаружи автомобиля: 9 процентов аварий
- Пение/движение под музыку: 8 процентов сбоев
- Уход: 6 процентов аварий
- Дотягиваться до объекта: 6 процентов сбоев
Рекомендации IIHS по подержанным автомобилям для подростков
Согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), многие подростки ездят на автомобилях, которые не обеспечивают хорошей защиты от столкновений и не имеют важных технологий безопасности. Чтобы помочь родителям сделать более безопасный выбор, IIHS составил свой первый в истории список рекомендуемых подержанных автомобилей для подростков.
В национальном опросе родителей водителей-подростков 83 процента тех, кто купил автомобиль для своих подростков, заявили, что купили его подержанным. Помня об этом, IIHS составил список доступных подержанных автомобилей, отвечающих важным критериям безопасности для водителей-подростков.
Отдельное исследование IIHS показывает, что подростки, погибшие в авариях, чаще, чем взрослые, садились за руль небольших и старых автомобилей.Среди водителей со смертельными травмами в возрасте 15–17 лет в 2008–2012 годах 29 процентов были в микроавтобусах или малолитражных автомобилях, а 20 процентов водителей со смертельными травмами в возрасте 35–50 лет. Восемьдесят два процента молодых водителей-подростков находились в автомобилях старше 6 лет по сравнению с 77 процентами взрослых водителей.
Рекомендации по выбору подросткового транспортного средства основываются на четырех основных принципах:
- Молодым водителям следует держаться подальше от мощных автомобилей.
Автомобили с более мощными двигателями могут искушать их испытать пределы возможностей.
- Большие и тяжелые автомобили лучше защищают в случае аварии. В рекомендуемом списке нет микроавтобусов или малолитражных автомобилей. Небольшие внедорожники включены, потому что их вес аналогичен весу автомобиля среднего размера.
- ESC обязателен. Эта функция, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на поворотах и скользких дорогах, снижает риск на уровне, сравнимом с ремнями безопасности.
- Транспортные средства должны иметь максимально возможные рейтинги безопасности.Как минимум, это означает хорошие оценки в лобовом тесте IIHS с умеренным перекрытием, приемлемые оценки в боковом краш-тесте IIHS и четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых подержанных автомобилей для подростков от IIHS.