Что такое глушитель прямоточный – Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотокаПрямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Настоящие любители автомобильного тюнинга, наверное, не представляют свой автомобиль без прямотока. Однако не все знают, когда и на каких машинах прямоточный глушитель будет служить не только, как украшение, но и будет выполнять определенные функции. Согласитесь, рычащая изрядно поношенная копейка с огромной трубой вместо глушителя, выглядит, по крайней мере, глупо. Другое дело “японец”, который имеет ярко выраженные элементы профессионального тюнинга, и оставляющий после себя благородное рычание, всегда будет радовать не только ваш слух, но и от внешнего вида, вы будете получать удовольствие.

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотокаПрямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Что такое прямоток?

Исходя из научной точки зрения, прямоточный глушитель – это элемент системы выпуска отработанных газов, в котором перемещение теплоносителей и продуктов сгорания топлива в ДВС в замкнутом пространстве в одном направлении параллельно друг друга.

Если простыми словами описать этот элемент выхлопной системы, то можно сказать следующее. Выхлоп происходит через увеличенную в диаметре трубу со сглаженными изгибами, и которая имеет наименьшее количество стыков. В такой трубе отсутствует шумопоглатитель, а его функцию выполняет особая ее геометрия. Таким образом, исходя из этого, можно сделать вывод, что устройство прямоточного глушителя способствует быстрому и облегченному выпуску отработанных газов из цилиндров двигателя внутреннего сгорания, что благоприятно влияет на лучший продув и как следствие этого происходит увеличение КПД мотора и мощности до 15%. Однако, важно понимать, что нельзя вот так взять и просто установить прямоточный глушитель. Установка прямотока своими руками это довольно сложная процедура, для ее выполнения необходимо иметь определенные знания и опыт. Во время модернизации выхлопной системы под прямоточный выхлоп следует знать, что изменения будут касаться не только самого глушителя, но и выпускного коллектора, а также других элементов выпуска. После установки прямотока в обязательном порядке будет необходима настройка системы питания автомобиля на специальном оборудовании, в противном случае ни о каком результате данной доработки говорить не придется.

Плюсы прямоточного глушителя

  1. За счет увеличенного диаметра трубы и уменьшение изгибов и швов происходит увеличение мощности двигателя.
  2. Качественные материалы, из которых изготавливается прямоток, позволяют значительно увеличить срок службы выхлопной системы.

Минусы прямотока

  1. Значительно увеличивается уровень шума во время работы автомобиля.
  2. Проблемы при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД
  3. В большинстве случаях прямоточный глушитель не имеет катализатора, что увеличивает выброс вредных веществ и как следствие также проблемы при прохождении ТО.
  4. Из-за применения в конструкции прямоточного глушителя труб большого диаметра уменьшается клиренс автомобиля. Помимо этого в холодное время года двигатель больше подвержен промерзанию.
  5. Прямотоки изготавливаются индивидуально под определенную машину, следовательно пробрести вышедшую из строя деталь системы может быть проблематичной.

И напоследок, желающим установить на свой автомобиля прямоточную систему выхлопа необходимо будет выложить минимум $ 2500.
Бытует мнение, что прямоток, который был установлен по всем правилам, практически не создает излишнего шума, а вместо рычания можно слышать, только приятный на слух басистый звук. В принципе это суждение имеет право на существование, так как, наблюдая за профессиональными соревнованиями по дрифтингу или драг рейсингу, сумасшедшего рева не услышишь. А вот если на тахометре стрелка приближается к красной шкале, то в этом случае и штатный глушитель может издать адский рев.

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

5 (100%) 2 голос[а]

sanekua.ru

Чем отличается прямоточный глушитель от обычного? | Статьи, обзоры

Чем отличается прямоточный глушитель от обычного?

Есть два типа глушителей – стандартный, заводской, разработанный на заводе производителе авто, а есть прямоточный (спортивный), установка которого приводит к изменениям в работе автомобиля и является вариантом тюнинга. Перед тем, как ответить на вопрос, чем прямоточный глушитель отличается от обычного, стоит упомянуть, глушитель прямоточный, что это, и что такое выхлоп стандартный? Только в сравнении проще всего понять, чем лучше прямоток или чем хуже обычного глушака.

Штатный глушитель

Когда разрабатывается двигатель под конкретную марку и модель автомобиля, под него создают и выхлопную систему, включая глушитель. Одна из главных функций глушителя – уменьшение уровня шума, возникающего от взрыва топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это достигается за счет внутреннего строения штатного глушителя. Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это – показать на рисунке.

В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем:

  • значительное уменьшение шума;
  • относительную дешевизну конструкции;
  • существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов;
  • появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов;
  • уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя.

Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования.

Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя.

Что такое прямоток и зачем он нужен?

Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница. Прямоток имеет совершенно другое строение (см. рис), здесь нет никаких препятствий для свободного выхода отработанных газов, а гашение звука происходит по другой технологии.

Внутреннее строение прямотока состоит из:

  • сквозной перфорированной трубы;
  • звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами;
  • технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем.

Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток – глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько.

Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями.

Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно.

vyhlopnie-systemi.com.ua

В чем разница между обычным и прямоточным глушителем

Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора? 

Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.
При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог. 

Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю. 

А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук. 

Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук. 

В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов. 

Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно  для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.

vc-tuning.ru

устанавливать или нет? :: SYL.ru

Мощность мотора — это характеристика, без знания которой никто машину себе не купит. Впрочем, нередко бывает, что, поездив немного на автомобиле с выбранными параметрами, хочется от него получить больше. Довольно распространено мнение о том, что этому способны помочь прямоточные глушители. Попробуем разобраться в статье, насколько это соответствует действительности.

прямоточные глушители

Несмотря на то, что глушителем частенько называют всю систему, он представляет собой лишь отдельную деталь, являясь частью выхлопной системы. Помимо глушителя, в нее входит приемный коллектор, приемная труба, катализатор и средняя труба. На систему выпадает задача, которая заключается не только в отводе выхлопных газов, также важна и вентиляция цилиндров, которые расположены в моторе.

Это решается следующим образом: когда в одном цилиндре клапаны закрываются, то в выпускном коллекторе образуется разрежение, перемещающееся со скоростью звука. Когда открывается следующий клапан, оно успевает вернуться в коллектор. Из-за этого на выходе образуется пониженное давление, и вентиляция становится лучше.

Время и скорость разрежения зависит от длины труб, а также оборотов мотора. Кроме того, на систему возложена задача борьбы с шумом, которую рассматриваемая нами деталь и решает.

Глушитель: устройство

Решившись на тюнинг системы, в первую очередь задумываются над тем, чтобы установить прямоточный глушитель. Переделка позволяет придать рычащий и басовый звук работающему двигателю, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль «заряжен» солидным количеством лошадей. Однако фактически мощность с этой деталью возрастет лишь совсем немного. Для того, чтобы добиться большего, требуется переделать всю систему.

прямоточный глушитель

Чтобы разобраться, что такое прямоточные глушители, достаточно взглянуть на фото. Становится понятно, что разница в упрощенном варианте. Разбираясь в этом, несложно сделать тюнинг своими руками.

Делаем прямоточный глушитель самостоятельно

В качестве заготовки в основном используют простой глушитель. Его демонтируют и вскрывают, используя болгарку. Внутренние перегородки и трубы просто убираются. В результате получается отличную заготовку. А вот дальше начинается творческий процесс.

Реализовать прямоток можно по-разному. Иногда приваривают одну или две трубы между торцами. Другие устраивают несколько отделений плюс используют базальтовую вату, асбест и металлические стружки, чтобы уменьшить шум.

прямоточные глушители на ваз

Работа заканчивается после того, как вырезанный кусок приваривают обратно. Обычно такие прямоточные глушители на ВАЗ и другие отечественные машины устанавливаются. Тогда они имеют главную цель — выделиться своей оригинальностью из потока всех автомобилей.

Еще несколько нюансов

Итак, прямоток на машине создается именно в глушителе, а не во всей выхлопной системе. Устройство изначально было задумано для спортивных автомобилей, чтобы увеличить их мощность. Но реализовать эту цель без специального оборудования и целого ряда других элементов самостоятельно, конечно, не представляется возможным.

Чтобы прямоточные глушители сыграли свою роль в полной мере и была достигнута цель серьезного увеличения мощности, переделкой одной выхлопной системы не обойтись. Придется поработать и над распределительным валом, камерой сгорания, коллекторами (как выходным, так и входным) и так далее. Солидный бас тогда будет просто дополнять картину реальной мощности, а не являться пустой демонстрацией «силы».

Таким образом, в условиях гаража, увы, реализовать задачу не получится. Поэтому, прежде чем ломать себе голову над тем, как сделать прямоточный глушитель самостоятельно, подумайте, а действительно ли это нужно.

прямоточный глушитель на мотоцикл

Прямоточный глушитель на мотоцикл

Об этом варианте задумываются многие мотоциклисты: владельцы отечественных байков и зарубежного производства. Приобрести деталь в магазине стоит не дешево, поэтому решаются на самостоятельную переделку.

Для этого штатный глушитель также аккуратно разбирают, вынимают все внутренности, а вместо них изготавливают другой компонент — трубку. Лучше всего использовать нержавеющую сталь. Диаметр делают равный выпускным патрубкам байка, а длины трубы должно хватить от переходника в начале до задней крышки, то есть она должна быть равной штатной детали. Трубку делают перфорированной, со множеством отверстий, а пространство вокруг обматывают, например, базальтовой ватой. Фактически получается то же самое, как и с прямотоком для автомобильной системы.

Звук меняется с изменением длины или ширины тела глушителя. Чем больше эти параметры, тем звук получится солиднее. Короткий глушитель даст громкий и резкий звук, в то время как длинный порадует ухо приятным бархатным оттенком. Перебрав варианты, в итоге можно добиться приятного для себя звука.

как сделать прямоточный глушитель

Заключение

Причины, по которым решаются устанавливать прямоток на свой серийный автомобиль, у всех свои. Но при этом следует знать, что имеются допустимые нормы уровня давления звука. Если на транспортных средствах установлены прямоточные глушители, которые ее превышают, то автомобиль запрещено эксплуатировать. Кроме того, не стоит забывать, что есть еще и люди вокруг.

Гоночные автомобили используют на специальных трассах, где звук не мешает окружающим. А как быть, если вам срочно нужно выехать со двора ночью? Долго ли ваша машина в таком случае будет «безболезненно» покоиться на стоянке во дворе?

www.syl.ru

Выбираем прямоточный выхлоп и делаем его самостоятельно

Как показывает практика, большинство автовладельцев страдают от нехватки мощности их «железных коней». Тюнинг в таком случае поможет решить проблему. Он представляет собой изменение двигателя и трансмиссии, в результате чего увеличиваются мощностные характеристики двигателя. Настоящие фанаты, переделывая автомобиль, зачастую тратят денег больше, чем стоит сам автомобиль. Изменения затрагивают абсолютно все системы и узлы.

Как выбрать прямоточный выхлоп?

Чтобы увеличить мощность автомобиля, не обязательно полностью тюнинговать машину. Достаточно будет усовершенствовать определенную систему, которая и даст прирост. Пожалуй, одним из самых распространенных видов тюнинга – это установка прямоточного глушителя. В результате повышается мощность двигателя, а также появляется приятный звук мощного выхлопа. Благодаря этому, обычный автомобиль становится похож на спортивный. Именно поэтому многие решаются на такую доработку.

Содержание:

Зачем вообще устанавливать прямоток?

Каждый мотор вырабатывает определенное количество выхлопных газов в единицу времени. Проектировщики это учитывали, и поэтому выполняли выхлопную систему таким образом, чтобы там справлялась с отводом ненужных остатков.

Когда владельцы начинают дорабатывать двигатель, увеличивая его мощность, нужно также и улучшить выхлопную систему, так как увеличится количество выхлопных газов. Родная система не справится с таким большим объемом, что будет существенно глушить автомобиль. Все новые доработки, в таком случае, будут напрасны.

Прямоток

Именно поэтому, важно, переделывая двигатель, усовершенствовать и выхлоп. Со штатной установки практически ничего не остается. Меняется коллектор, трубы на больший диаметр и глушитель. Благодаря этому, выхлопные газы начнут уходить быстрее, не застаиваясь в цилиндрах, что естественно увеличит мощность. Но придется тогда пожертвовать тихим звуком. Общая мощность двигателя, при установленном прямотоке, увеличивается на 15%.

Далее нужно разобраться, почему же у прямотока такой сильный гул. Как правило, громкое звучание создается из-за постоянно и быстродвижущихся выхлопных газов. Чтобы уменьшить скорость, а, значит, уменьшить звук, используют глушитель. Его функция – уменьшить скорость газов. Глушитель представляет собой определенный лабиринт, проходя который газы существенно снижают свою скорость. Благодаря этому снижается и шум.

По причине того, что в прямотоке используют трубы большего диаметра и глушитель, который не оборудован лабиринтом, скорость выхлопа не снижается, благодаря чему цилиндры полностью очищаются. Но вот шумность увеличивается. Поэтому и появляется низкочастотный звук.

Установка прямоточного глушителя на обычный автомобиль

Важно выделить тот факт, что действительно увеличения мощность от прямотока можно добиться лишь в том случае, если силовая установка также тюнинговалась. Прямоток является лишь дополнением. Устанавливать специальный глушитель на штатный двигатель не стоит, так как реального прироста мощности практически не будет. Но звук будет намного круче, что и привлекает большинство автовладельцев.

Нужно сказать, что усовершенствовать систему выхлопа нужно с умом. Если же упустить некоторые моменты, тогда даже самые низкие обороты будут вызывать очень сильный гул. Этот факт будет раздражать окружающих, причем и водителя, если он решит отправиться в дальнюю дорогу.

Если же все выполнить по правилам, тогда рычащий звук выхлопа будет радовать на только Вас, но и окружающих.

Купить или сделать прямоток самому?

Приобрести уже готовый глушитель можно в любом магазине автомобильных запчастей, где имеется широкий выбор, благодаря которому подбор будет производиться под конкретную марку. Стоимость у всех разная, но и качество исполнения тоже. Дешевый глушитель сделан из тонкого метала, из-за чего он быстро прогорит. Также нужно знать, что в дешевый глушить кладут мало наполнителя, из-за чего тот будет просто реветь.

Покупной прямоточный выхлоп

Действительно качественный прямоток будет стоить больших денег. Поэтому не многие согласятся устанавливать такой аксессуар на свой «жигуль».

Нужно помнить о том, что есть возможность изготовления прямотока своими руками. Изготовить самостоятельно не сложно, да и материала пойдет не много.

Существует два способа выполнения прямотока самому:

  • Переделать старый родной глушитель.
  • Сварить конструкцию самому.

Если переделывать свой глушитель, тогда не нужно задумываться о креплениях, так как они останутся. Но здесь есть большой минус: штатные глушители выполнены из тонкого металла, что придаст сложность в процессе сварки.

Если сваривать самостоятельно глушитель с нуля, тогда материал и размер глушителя можно выбирать. В таком случае срок службы продлиться на долгое время. Но есть один минус: крепления нужно будет вваривать согласно штатных крепежей.

Что нужно для того, чтобы сварить прямоток?

Чуть ниже будет рассмотрен вопрос изготовления прямоток из штатного глушителя. Этот способ намного проще, чем выполнять новый аксессуар. Для этого необходимо:

  • Старый глушитель. Он не должен быть прогоревшим.
  • Шлифовальная машинка и отрезные круги к ней.
  • Полуавтоматическая сварка.
  • Труба с нужным диаметром.
  • Рулетка или линейка.
  • Дрель.
  • Минеральная вата.
  • Наконечник на глушитель. Его можно приобрести в магазине, так как там более эстетичный вид.
Самостоятельное создание прямотока

Основная последовательность работ:

  • Отрезаем часть стенки глушителя болгаркой. Можно не полностью, но тогда придется одну стенку гнуть.
  • Внутри отрезаем все трубы, оставляя небольшие куски.
  • Удаляем все остальное.
  • Далее нужно отмерить расстояние между впускной и выпускной трубами, и отрезать нужную длину от новой трубы.
  • Просверливаем отверстия в трубе. Больше отверстий сыграет только на руку. Если нет желания много сверлить, можно просто сделать надпилы. Узор получится типо «елочки».
  • Выполненный кусок трубы нужно установить внутри глушителя таким образом, чтобы труба касалась внутренних труб глушителя. Далее привариваем оба конца. Сварка должна быть качественная, швы ровные и полностью прошитые.
  • Набиваем все остальное оставшееся пространство минеральной ватой. Бывают случаи, когда автолюбители наматывают асбестовый шнур на всю трубу, а позже заполняют остатки минватой. Это тоже правильно решение. Некоторые пространство заполняют ершиками для посуды. Это тоже как вариант подойдет, но тогда материала нужно будет много. Можно также попробовать доварить внутрь глушителя дополнительные перегородки, и каждую секцию наполнить определенным материалом. Все эти варианты правильные и будут работать. Самое главное в работе – наполнитель очень плотно уложить.
  • Следующим этапом закрываем отрезанным куском дырку в глушителе, и привариваем его на место. Шов должен быть ровным и без пропусков, иначе герметичность нарушиться. Также нельзя допускать пропала металла, так как металл начнет ржаветь в том месте.
  • На продолжении трубы прикладываем и привариваем специальный наконечник. Он может быть из двух труб, или из одной.

После устанавливаем глушитель на место и радуемся действительно хорошему звучанию выхлопа.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Какой прямоточный глушитель выбрать? | Статьи, обзоры

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Многие владельцы автомобилей решаются внести изменения в выхлопную систему авто и сделать тюнинг. В связи с этим возникают вполне резонные вопросы, чем хорош прямоток, какой прямоток лучше, где можно купить спортивный глушитель и сколько стоит прямоточный выхлоп? На все эти вопросы стоит ответить по порядку.

Вкратце, стандартный заводской глушитель сконструирован таким образом, чтобы гасить звуковую волну при помощи многократного отражения, преломления, рассеяния и других приемов. Это делается в лабиринте камер и переходов внутри банки глушителя, где существенно уменьшается энергия звуковой волны.

Этот механизм компенсации громкого звука выхлопа очень эффективен, но у него есть один важный недостаток. Дело в том, что по этой же системе лабиринта будет двигаться и поток отработанных газов, что приведет к появлению сильного сопротивления. Это сопротивление выглядит, как поток отработанных газов, движущийся в противоположном направлении основному потоку. Он получил название «противоток», и его главный недостаток – препятствие освобождению камер сгорания от сгоревшей топливной смеси, что приводит к уменьшению полезной мощности двигателя.

Именно этим отрицательным качеством и не обладает прямоточный (спортивный) глушитель, однако он все же в меньшей степени гасит звук работы двигателя. В результате получается басовитое (спортивное) звучание работы мотора, хотя именно за это качество прямоточных глушителей многие автовладельцы и устанавливают их на свое авто.

Что такое прямоток, и как он выглядит? 

Внешне прямоточный глушитель не особо будет отличаться от стандартных моделей, но внутренним строением он отличается принципиально. В прямотоке не будет системы камер преломления и отражения волны звука, там шум гасится по-другому принципу.

Прямоточный глушитель внутри банки состоит из:

  • перфорированной трубы, проходящей по всей длине банки и выходящей наружу с обоих концов;
  • термостойкого наполнителя (пример: базальтовое волокно), в нем и будет гаситься звуковая волна;
  • системы, препятствующей выдуванию наполнителя.

Такое внутреннее строение прямоточного глушителя и позволяет заглушать шум работы двигателя до приемлемого уровня, и без появления «противотока». И на вопрос, чем прямоток лучше обычного глушителя, можно легко ответить. Он оптимизирует вывод отработанных газов, не создает противотока и позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Все это позволяет увеличить немного полезную мощность мотора. Однако достичь действительно ощутимого результата прибавки мощности можно только в случае полного тюнинга выхлопной системы (т.е. всех ее компонентов), а также при модернизации двигателя.

Как выбрать прямоточный глушитель?

Чтобы правильно выбрать спортивный глушитель для своего авто, а также определить, где купить прямоток, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • диаметр трубы вашей выхлопной системы должен совпадать с диаметром соединительных труб прямоточного глушителя;
  • размеры и форма банки прямотока должны корректно монтироваться под нижней частью кузова, это касается и возможности использования родной системы крепления;
  • уровень компенсации звуковой волны от двигателя должен находиться в пределах норм, существующих в нашей стране, в противном случае можно получить штраф за чрезмерно громкий выхлоп;
  • и на вопрос, где купить прямоточный глушитель, следует заказывать продукцию только известных брендов у продавцов, которым вы доверяете.
Какой прямоточный глушитель нужно брать?

Есть варианты, изготовленные из обычной или алюминизированной (оцинкованной) стали, есть варианты из нержавеющей отполированной стали, есть отечественные и зарубежные производители, есть неизвестные или малоизвестные бренды, а есть продукция премиум класса от известных компаний. Это все напрямую влияет на то, сколько стоит спортивный глушитель.

Нет смысла концентрироваться на вопросе, сколько стоит прямоточный глушитель, имеет смысл определиться, сколько вы готовы потратить на такой тюнинг, и какое качество для вас приемлемо. Выбор большой, и лучший способ сделать его правильным, это помощь профессионала, который подскажет верный вариант для вас, в том числе и по соотношению качества и цены.

Учтите, что есть варианты прямоточных глушителей, которые специально адаптируют под систему крепления конкретных марок и моделей автомобилей. Такой подход позволяет существенно сэкономить на монтаже, а также не потребует доработки системы выхлопа, системы крепежа и заднего бампера вашего авто.

И последнее, где купить прямоток в Украине? Купить спортивный глушитель лучше всего в фирменном магазине. Если вы не знаете, где такой находится или вы мало доверяете имеющимся у вас поблизости магазинам автозапчастей, то закажите запчасть в интернет магазине. Проверьте, чтобы такой интернет магазин был официальным представителем интересующей вас торговой марки, или же представлял к продаже широкий ассортимент изделий для спортивного выхлопа, а также давал гарантию на свою продукцию с возможностью возврата купленного товара в течение 14 дней после получения заказа покупателем.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *