Что значит дилерская машина: Что означает дилерский автомобиль для покупателя: в чем выгоды и гарантии
Что означает дилерский автомобиль для покупателя: в чем выгоды и гарантии
Содержание:
- Основные особенности дилерского авто
- Выгоды при покупке дилерского автомобиля в кредит
- Как купить новый автомобиль в дилерском центре в кредит?
- Видео обзор про гарантию на автомобиль
В объявлениях часто можно встретить сочетание «дилерский автомобиль», причем продавцы обычно указывают этот пункт как важное преимущество. Большинство водителей считает, что это просто новая машина, купленная недавно, однако это не совсем так. Услуги автомобильных дилеров в России сейчас активно развиваются, и нужно разобраться, что значит дилерский автомобиль, и стоит ли вообще его покупать?
Дилерский автомобиль – машина, купленная в официальном дилерском салоне на условиях, которые выдвигает производитель. Это не просто новый автомобиль, так как новенькую иномарку можно, к примеру, купить за рубежом и пригнать в Россию.
Первоначально большинство владельцев иномарок в нашей стране так и поступали, так как подержанные иномарки стоили намного дешевле, чем новые отечественные машины. Первый дилерский центр открыла в нашей стране компания «Форд», а сегодня официальный дилерский статус в каждом городе имеют сразу по нескольку салонов.
Что означает дилерский автомобиль и в чём выгоды от его покупки:
- Если вы приобретаете машину в официальном салоне, она получает полный комплект документов, в том числе гарантийный талон, дающий право на обслуживание в течение определённого срока. Это позволит сэкономить на содержание машины, что в какой-то мере компенсирует высокую стоимость.
- Покупать новый автомобиль, безусловно, приятнее, чем подержанный. В дилерском центре вы сможете получить по-настоящему новую машину нужной комплектации. Если нет возможности приобрести нужную модель сразу, ее можно привезти на заказ, и стоимость из-за этого не должна увеличиваться.
- Стоимость машин в дилерских центрах с официальным статусом можно узнать заранее, так как она публикуется на сайтах компаний. При этом нужно быть готовым к тому, что вам предложат большой комплект дополнительного оборудования, стоимость которого может в итоге достигнуть трети от всей стоимости автомобиля.
Если клиент отказывается, ему могут угрожать, что будет отказано в предоставлении гарантии.
- В дилерских центрах можно подобрать новые иномарки российской сборки. Качество их, вопреки распространённому предубеждению, ничуть не отступает от стандартов, а по стоимости они отказываются существенно дешевле.
Таким образом, дилерский автомобиль – что это для покупателя? Если эта фраза встречается в частном объявлении, она говорит о том, что машина почти новая, покупалась в официальном салоне и проходила техническое обслуживание по гарантии.
Это условие говорит о том, что машина, скорее всего, находится в очень хорошем состоянии, но и цена её будет немалой. Покупка авто в дилерских центрах – гарантия, что не возникнет претензий к качеству, а если конфликтная ситуация все же произойдёт, то покупатель может рассчитывать на возврат средств или ремонт за счет компании.
Дилерская машина, к сожалению, тоже не застрахована от повреждений при транспортировке, и были случаи, что продавец пытался замаскировать вмятины и царапины. Однако покупка в официальном центре выгодна тем, что всегда можно обратиться с письменными претензиями, а потом доказать свою правоту в суде.
Если же вы обнаружили дефект на иномарке, пригнанной из0-за рубежа, естественно, ремонтировать ее придётся за свой счёт. Есть и ещё один немаловажный плюс – в официальном салоне не будет торговых наценок, дополнительную прибыль продавец получает за счёт установки оборудования.
Выгоды при покупке дилерского автомобиля в кредит
Что такое дилерский автомобиль с точки зрения кредитной сделки? Для покупателя это возможность приобрести машину по уменьшенной процентной ставке, так как салон заключает контракт с банком о предоставлении маркетинговой ставки.
Так называют скидку, которая уменьшает итоговый размер банковской переплаты. В результате клиент может приобрести машину в салоне под 0%, хотя в кредитном договоре будет указана обычная ставка.
Официальный дилерский центр помогает и застраховать машину по КАСКО, что обязательно нужно для оформления кредита. Обычно в самом центре работают представители страховой компании, которые предлагают оформить полис по сниженной стоимости.
В результате все участники сделки получают свою выгоду: салон повышает уровень продаж, страховая компания и банк приобретают нового платёжеспособного клиента, а сам покупатель становится владельцем новенького автомобиля, купленного с уменьшенными затратами.
Узнать о наличии льготных кредитных программ можно заранее, для этого достаточно просмотреть новости на сайте автосалона. Обычно модели, которые начинают выходить из моды, можно приобрести на 10-15% дешевле, если воспользоваться специальными предложениями.
Как купить новый автомобиль в дилерском центре в кредит?
Если вы выбрали марку своей будущей машины, адреса дилеров можно узнать через официальный сайт. Затем можно позвонить в салон и узнать, есть ли в наличии необходимая вам комплектация. Если машина есть в наличии, можно отправляться за покупкой:
- Салон должен предоставить все возможности для осмотра и для тест-драйва.
Покупатель должен детально рассмотреть машину, проверить отсутствие дефектов, опробовать работу двигателя.
- Кредитный менеджер поможет подобрать самую выгодную программу и составить заявку, которая будет рассматриваться в течение нескольких часов. За это время можно ознакомиться со стоимостью дополнительного оборудования и предлагаемыми программами страхования.
- Когда кредит одобрен, заёмщик оформляет с салоном договор купли-продажи и вносит авансовый платёж, об этом должна быть выдана квитанция.
- Заключается договор со страховой компанией, после чего все документы передаются в банк. После подписания кредитного договора, нужная сумма перечисляется в салон, и покупатель может ехать на новом автомобиле.
Приобрести машину в дилерском центре – значит избавиться от множества рисков при покупке машины. Официальный салон предоставляет гарантии качества и даёт право на гарантийное обслуживание.
>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс. Дзен
Редакция сайта
Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Что входит в заводскую гарантию на автомобиль, сроки ремонта авто по гарантии дилером по закону.
Главная » Статьи по возврату авто » Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера
Купив новый авто мы, надеемся на заводскую гарантию производителя, для многих покупателей это основная причина покупки нового, а не поддержанного, бу автомобиля с пробегом. Никто не хочет думать о том, что ему придется столкнуться с ремонтом автомобиля по гарантии. Но любой транспорт может сломаться, даже новый.![]() |
По закону о защите прав потребителей, завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока по договору. Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей отличаться. Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы: лампочки, свечи зажигания… гарантия и вовсе не распространяется. Когда вы покупаете машину, то получаете договор купли-продажи и сервисную книжку, регламентируется эта книжка заводом производителем. Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантию на автомобиль и весь список условий, при которых покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии. Этот список у разных марок ТС не одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, причем существенно, поэтому отличия лучше знать заранее.
Автосервис не приходит в восторг от необходимости производить ремонт автомобиля по гарантии, хотя это право зафиксировано в законе о защите прав потребителя. Но автосалоны ищут любые причины, чтобы отказать в этом владельцу ТС. Чтобы сохранить гарантию на автомобиль не стоит халатно относиться к этому моменту — производителю выгодно снять Ваш автомобиль с гарантии. Снимая с себя ответственность за его техническое состояние и возможные дефекты, полученные в процессе сборки нового автомобиля.
Покупая новый или даже б/у, подержанный автотранспортное средство, законом предусмотрен срок 14 дней в течение которого Вы можете сдать ТС обратно в салон. Если в этот период машина сломалась, Вы обнаружили брак или какие-то дефекты и неисправности, а которых умолчал продавец.
Это тестовый период, ведь автомобиль технически сложный товар и понять качественный он или нет с первого раза сложно. После этого срока, если авто на гарантии, у автодилера возникает право не менять его, а отремонтировать ТС в рамках условий дилерской гарантии.
Основания для замены автомобиля на новый при нарушении автосалоном, дилером условий, сроков ремонта машины по гарантии.
Если ставите автомобиль на станцию технического обслуживания сроки диагностики и ремонта автомобиля по гарантии по закону не могут превышать 45 дней. Если сервисная станции пытается затянуть ремонт, оправдывая это дело любыми причинами, то помните, что они нарушают закон. Причины могут быть разными: нехватка запчастей, «эту деталь надо заказывать». Тогда, если составленная вами претензия к ремонту авто по гарантии не удовлетворена в установленные законом сроки. По окончании этих сроков вы можете вернуть потраченные за автомашину деньги или спокойно потребовать его замену, обмен на новый аналогичный предыдущему некачественному. |
Другой вариант, если после покупки ваш автомобиль часто выходит из строя, даже по незначительной причине, то это может послужить поводом для замены, возврата некачественного транспортного средства автомагазину.
При наличии существенного недостатка Вы можете требовать замены на новый авто. Под существенным недостатком понимается:
- Повторяющийся дефект — неоднократно ломается один и тот же узел автомашины.
- Неоднократная поломка разных узлов при которых Вы не можете пользоваться ТС (двигатель, коробка передач…).
- Ремонтные работы неисправности, ремонт авто по гарантии приведут к несоизмеримым тратам денег и времени.
Случается, когда на авторизованных станциях технического обслуживания вообще отказываются проводить ремонт автомобиля по гарантии. Пытаясь доказать, что на ваше повреждение автомобильная гарантия не распространяется и требуют оплатить ремонт. Мотивируется это отговорками: бензин неважный, дороги еще хуже или вы машину водите каким-то неподобающим образом.
При постановке в ремонт или любом обращении в автосервис требуйте документы, договора, акты, заказ-наряды… на все работы которые проводятся с вашей автомашиной. Часто автомагазин старается не оставить у вас никаких документов. И если возникнет спорная ситуация Вы не смогли доказать свою правоту и уйти от ответственности за продажу некачественного товара.
Причины при которых сервисный центр, автодилер может снять, отказать в ремонте автомобиля по гарантии.
![](/800/600/http/alamatjalan.com/wp-content/uploads/2019/08/10-Jasa-Sewa-Mobil-Jogja-dan-Daftar-Harganya-1024x683.jpg)
- ремонт авто в «придорожных» автосервисах, не имеющих отношения к техническому обслуживанию от официального дилера, автопроизводителя;
- нарушение регламента технического обслуживания (ТО) предусмотренного заводом изготовителем;
- самостоятельная установка и использование не оригинальных деталей и расходных материалов, нарушение правил эксплуатации автомашины;
- установка любого дополнительного оборудования с посторонней помощью;
- изменение технических характеристик автотранспорта.
А теперь давайте каждый из этих пунктов разберем и выясним нюансы и возможные ошибки, допускаемые владельцами новых автомобилей.
Гарантия автомобиля после покупки это сам по себе спорный вопрос. Часто он возникает, когда владелец не хочет пользоваться услугами, проходить ТО у официального дилера и прибегает к ремонту в гаражных мастерских. Владельца можно понять, так как суммы за диагностику и прохождение ТО у официального автоцентра в разы выше, чем в автомастерских «на стороне».
Поэтому мы не рекомендуем покупать запчасти в одном месте, а проводить гарантийное сервисное обслуживание нового автомобиля в другом и наоборот. В случае поломки ТС будет сложно доказать и понять, чья вина: брак в детали, расходных материалах (масле, свечах, прокладках) или некачественное, плохое проведение работ дилерским центром, брак автомобиля. Поэтому пока машина на гарантии лучше не экономить на ТО, а делать все в одном месте у официального дилера, представителя авто производителя.
Что касается планового ТО у официального автодилера, то здесь каждый производитель устанавливает свои сроки. В среднем каждое техническое обслуживание необходимо проходить раз в год или через каждые 10 000 — 15 000 км. Это зависит от того, что наступит раньше. Обычно допускается чуть более раннее или позднее обслуживание, но о допустимых пределах необходимо уточнять заранее в самом автосалоне. Если в установленные сроки Вы так и не явились в салон, сервис на очередное плановое ТО. Ваш автомобиль автоматически снимается с гарантийного обслуживания, и о дальнейшем бесплатном ремонте Вы можете забыть.
![](/800/600/http/asx-club.su/wp-content/uploads/1/3/9/1391cd79bf111ecac15e18335e8f3d63.jpeg)
Нарушение правил эксплуатации достаточно размытый пункт, но есть особенности для каждого автомобиля. Для этого дается брошюра с инструкциями (сервисная книжка) к каждому авто. Поэтому советуем Вам внимательно изучать все документы, которые предоставляет автоцентр, автомагазин при купли-продажи нового автомобиля. Вот Вам пара примеров не соблюдения правил эксплуатации:
- Использование автомобиля не по назначению — большая часть ТС, продаваемая на рынке, предназначены для перевозки людей в городских условиях. А участие в гоночных соревнованиях не допустимо. Что может негативно сказаться на его техническом состоянии и даст производителя право снять его с гарантии.
- Неопытный водитель может забыть снять ручник и ездить какое-то время с ним, что приведет к разрушению узлов автомобиля.
- Езда по затопленной территории, когда машина по капот находится в воде тоже приведет к серьезной неисправности.
Еще один популярный повод снять Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания — это самостоятельная установка дополнительного оборудования на автомобиль. Однако, с одной стороны дилер не имеет права запрещать Вам устанавливать, например сигнализацию, но он может порекомендовать сделать это в их официальном сервисе, чтобы сохранить дилерскую гарантию. Работы по установке доп оборудования обычно связаны с вмешательством в электросхемы и механизмы автомобиля. Поэтому ссылаясь на пункт «внесение изменений в конструкцию автомобиля» автосалон может отказать Вам в дальнейшей гарантии, если работы были произведены не в официальном сервисе. Но вот, насколько эта формулировка законно остается под большим вопросом. Здесь без независимой экспертизы будет не обойтись. |
Следующий пункт, самым логичный – это стороннее вмешательство в любой электронный блок автомобиля. Его прошивка или установка чип-тюнинга, чтобы выжить из двигателя как можно больше мощности. Думать о сохранении заводской гарантии не имеет никакого смысла, так как все возможности двигателя рассчитаны и прописаны документально. Поэтому пытаться «выжать» больше, выходя за рамки дозволенного — это способ загубить авто.
Если вам отказали в ремонте авто по гарантии, вам вряд ли вернут деньги. Но вы вправе требовать проведения независимой технической экспертизы в соответствующих органах или организациях. Это научные лаборатории или исследовательские организации. Заключение этих органов имеют достаточно юридической силы, чтоб воздействовать на автосалон. Результаты экспертизы бывают разными. В том числе и неудовлетворительными для вас. Тогда придется оплатить всю стоимость проведения этих недешевых процедур. ВозвратАвто.ру защитит права автовладельцев и возьмет решение всех проблем с дилерским центром на себя.
Действуйте, пока не стало слишком поздно… Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы — профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |
Дилеры и покупатели: кто страдает больше, и нужны ли дилеры вообще?
Автор: Алексей Кокорин
Интернет наводнен историями о том, как дилеры пытаются заработать за счет покупателей новых автомобилей: кредиты, страховки, дополнительные опции, навязанные услуги… При этом многие считают, что такой беспредел творится только в России, а уж в Европе и тем более в США, где люди общаются друг с другом исключительно через своих адвокатов, дилеры работают просто идеально, боясь санкций и уважая интересы покупателя. Об этом мы тоже поговорим, но куда более важный вопрос подняли на днях дилеры Hyundai. Они пожаловались в РОАД на то, что компания Hyundai налаживает сервис онлайн-продаж, и это негативно влияет на работу дилеров и ощутимо снижает их выручку, ставя под угрозу бизнес. Так кто же в паре «дилер – покупатель» страдает больше? А, может, вы готовы и вовсе отказаться от сформировавшейся парадигмы продаж новых автомобилей?
Дилеры за рубежом – паиньки?
Начнем с разбора того, как дела обстоят «у них». Многие российские покупатели, особенно из числа тех, кто имел опыт общения с дилерами при покупке нового автомобиля, считают, что уловки, обман и жульничество, с которыми они столкнулись, характерны в основном для нашей страны, а за рубежом концепция общения продавца и покупателя строится на взаимной честности. Сказать, что это не так – не сказать ничего, и чтобы это доказать, давайте взглянем на свежий материал Тома МакПарланда в журнале Jalopnik. Особенно наглядным его рассказ делают два фактора: во-первых, явная попытка дилера получить выгоду за счет покупателя, а во-вторых, нетипичная для нас схема получения этой выгоды.
Можете ли вы, спрашивает автор, представить себе ситуацию, когда вы приезжаете в супермаркет за каким-то товаром, после изучения цен решаете отказаться от покупки, но на выходе из магазина встречаете парочку мордоворотов, посланных менеджером, которые не дают вам выйти из магазина и заставляют вернуться и совершить покупку? Ситуация, очевидно, абсурдная, однако посетители автосалонов в США оказываются в ней чаще, чем можно предположить. Вот и в рассказе представителя юридической конторы, на который ссылается МакПарланд, женщина, приехавшая купить автомобиль, столкнулась с двойным обманом автосалона, который в итоге перерос в угрозы и удержание покупателя буквально силой. Началось все вполне буднично: покупательнице дали на подписание договор с ценой автомобиля выше той, что была оговорена ранее, и уловку она увидела уже после того, как поставила свою подпись. Фактически продажа уже состоялась, но менеджер настаивал на подписании каких-то еще документов (каких именно, юристы в своем рассказе не уточняют), от чего обманутая женщина отказалась и попыталась уехать. Выйдя из автосалона, она обнаружила, что ее автомобиль… заблокирован другой машиной, которую припарковал работник салона. Фактически загнав покупателя в угол, менеджер продолжил активно принуждать ее к подписанию оставшихся документов. Уехать женщина смогла только после вызова полиции. Финал истории, конечно, счастливый – учитывая рассказчика в лице юридической компании, иначе и быть не могло.
При поддержке юристов женщине удалось получить компенсацию не только за обман с ценой автомобиля, но и за моральный ущерб, который она получила, будучи запертой в ловушке лицом к лицу с агрессивным менеджером. По словам представителя компании, общая сумма компенсации составила 100 тысяч долларов, чего с запасом хватило на покрытие стоимости купленного автомобиля (и затрат на юридическую помощь, конечно). Но какова доля покупателей, которые в такой ситуации сдавались под давлением менеджеров и переплачивали за автомобиль – вопрос открытый.
Еще один пример, о котором упоминают представители той же юридической компании – это трюк «спрячь ключи». Такое обычно происходит, если клиент приезжает на очередное ТО, а во время ожидания проявляет интерес к покупке новой машины со сдачей своей в трейд-ин. Поняв, что перед ним почти готовый покупатель, менеджер автосалона выдает искрометное шоу, лейтмотивом которого становится неспособность клиента просто развернуться и уйти – ведь его автомобиль остается в ремзоне вместе с ключами. В самых тяжелых случаях вернуть машину удается только под угрозой вызова полиции.
Материал Тома МакПарланда на этом заканчивается, а список дилерских хитростей, разумеется, только начинается. Следующий «грязный прием», практически неизвестный у нас, но популярный в США – это предоставление клиенту лизинга вместо кредита. У нас лизинг остается бизнес-инструментом, мало востребованным среди частных лиц, а вот во многих других странах, включая Америку, это популярная схема приобретения нового автомобиля, наряду с кредитом. Неудивительно, что невнимательным покупателям порой продают лизинговый продукт вместо кредитного. Для этого дилеры начинают отвлекать покупателя от цены автомобиля в пользу низкого ежемесячного платежа, попутно включая в цену дополнительные услуги и опции, такие как собственные сервисные контракты. Таким образом покупатель трижды остается в накладе: он покупает то, что ему не было нужно по завышенной цене, оказывается привязан к дилеру условиями сервисного контракта, а в качестве вишенки на торте берет машину в долгосрочную аренду (которой фактически и является лизинг) вместо того, чтобы купить ее, как собирался. Особенно «приятный» сюрприз в виде остаточной выкупной стоимости ждет самых невнимательных клиентов, которые исправно платят лизинговые платежи несколько лет, лишь в самом конце выясняя, что автомобиль им все еще не принадлежит.
Многочисленные истории в Сети доказывают, что уловки, описанные выше и нетипичные для наших дилеров, в полной мере дополняются уже известными нам проблемами. Подмена договора с настоящего на «предварительный», в котором будет указана заниженная цена, навязанные услуги вроде сервисных контрактов, дополнительных аксессуаров и услуг, включая антикор (да-да, дилерский антикор по тройной цене – это не чисто российское ноу-хау, так делают и в Америке), продажа поврежденных при транспортировке и отремонтированных на месте машин под видом абсолютно новых – все это зарубежные продавцы освоили еще раньше наших. Продажа «по специальной цене» нескольких машин, которые «бронируют» для вас по телефону и «продают» за минуту до того, как вы входите в автосалон – древний и повсеместно распространенный прием. А уж занижать стоимость автомобиля, принимаемого в трейд-ин, и вовсе сам Гермес велел. Рыночную цену за вашу машину не даст ни один дилер, ведь ее покупают не для того, чтобы она стояла мертвым грузом на парковке у салона, а чтобы помыть ее и продать по той самой рыночной цене на следующий день.
О том, какие приемы дополнительного заработка используют дилеры в России, мы рассказывали подробно в отдельном материале. Поэтому не будем повторяться и за полезной информацией о том, как сохранить нервы, деньги и время, адресуем вас к нему, а сейчас перейдем от страданий покупателей к страданиям дилеров.
Дилеры сигнализируют – бизнес под угрозойЛюбопытнейшая история взяла старт несколько дней назад: дилеры Hyundai коллективно пожаловались в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» на запуск официальным дистрибьютором «Хендэ Мотор СНГ» сервиса по онлайн-продаже новых автомобилей. Как сообщает, например, АвтоБизнесРевю, инициаторами выступили крупные дилерские сети Санкт-Петербурга, но к обращению присоединились и коллеги из Москвы и регионов. Интересно, что сама по себе платформа для онлайн-продаж была запущена еще в конце прошлого года, но в горячую новогоднюю пору ощутимого ущерба дилерам, видимо, не нанесла. Зато сейчас, когда популярных автомобилей в салонах не сыскать, а на то, что появляется, тотчас навешивают аксессуаров и опций на сотню-другую тысяч, актуальность онлайн-покупки для клиентов выросла в разы, как и ее востребованность. Покупатели, разочарованные дилерским подходом «переплачивай или уходи», изыскивают способы получить желанный автомобиль без лишних затрат, и прямая продажа от дистрибьютора стала лучшим решением.
В такой схеме дилер становится просто пунктом выдачи заказанного и оплаченного автомобиля, получая за эту процедуру фиксированную компенсацию от дистрибьютора. Именно это продавцов и расстроило: в своем обращении они прямо указывают на сокращение доходов из-за невозможности напрямую работать с клиентом и продавать ему дополнительные продукты.
Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in.Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai
Обращение дилеров Hyundai к РОАД
На следующий день РОАД выступила с сообщением в поддержку дилеров. Председатель регсовета РОАД по СЗФО в своем обращении отметил, что государство предоставляет преференции автопроизводителям, налаживающим локализацию, но игнорирует дилеров как участников рынка, участвующих в дальнейшем жизненном цикле автомобиля – продаже, обслуживании, страховании, кредитовании и утилизации. он также акцентировал внимание на том, что дилеры обеспечивают работой не только ощутимое число собственных сотрудников, но и «десятки малых предприятий, которые являются их поставщиками».
Необходимо принять во внимание, что дилер как неотъемлемый участник процесса несправедливо не получает от государства поддержки, что становится препятствием к реализации всего процесса, от производства автомобилей до конечной его утилизации.В свою очередь производители, пользуясь отсутствием государственной политики в сфере автодилерства, ведут бизнес, не ориентируясь на отрасль в целом
Дмитрий Никитин
Председатель регсовета РОАД по СЗФО, президент ГК «Евросиб»
На всякий случай напомним очевидный факт: дилеры – это частный бизнес, не имеющий прямого отношения к производителям, официальным импортерам и дистрибьюторам автомобилей. Соответственно, каждый дилерский центр – это частные инвестиции, поэтому упрекать бизнесменов в том, что их главная цель – получение прибыли, как минимум странно. А с учетом этого недовольство, вызванное «онлайном», тоже выглядит вполне справедливым. Ведь на момент принятия решения и расчета прибыльности и окупаемости автосалона этой переменной в уравнении не было, и предугадать ее появление было нельзя. Соответственно, решение дистрибьютора действительно влияет на работу дилерской сети, потенциально снижая ее доходы.
Чтобы оценить, насколько драматизируют ситуацию продавцы, нужно примерно понимать, как они зарабатывают деньги. Всем, кто хоть немного знаком с этой индустрией, известно, что маржинальность продажи «голого» автомобиля, особенно массового и не очень дорогого, невелика – около 5%. С учетом этого бизнес фактически стоит на двух китах: дополнительные продукты и послепродажное обслуживание. Причем новые онлайн-сервисы могут сказаться не только на первом, но и на втором, но мы пойдем по порядку.
Продажи автомобилей через интернет прежде всего выбивают из-под ног дилера первую опору – продажу дополнительных продуктов. В ситуации, когда клиент приходит к дилеру за автомобилем, он вынужден вести с ним диалог, причем, как мы знаем, дилером этот диалог зачастую строится с позиции силы. Чтобы получить автомобиль, клиент обычно вынужден так или иначе уступить, согласившись как минимум на часть условий, «предлагаемых» продавцом. А если опустить скепсис по поводу механики продаж и качества установки дополнительного оборудования, стоит добавить, что часть клиентов сознательно переплачивает дилеру, предпочитая получить весь комплекс услуг в одном месте, быстро и с определенной гарантией. Еще одно дополнительное условие – нынешние рыночные реалии: нехватка денег у покупателей, помноженная на внезапный дефицит автомобилей у продавцов, что добавляет процессу покупки ажиотажа. И здесь на сцену выходит онлайн-сервис, позволяющий клиенту даже не общаться с дилером на равных, а вовсе игнорировать его. Опытные покупатели знают, что одобрение кредита можно получить заранее в удобном для себя банке под выгодный процент, а также самостоятельно оформить необходимые страховые продукты. Таким образом, дилер полностью лишается влияния на решение покупателя: он не может предложить (и уж тем более навязать) ни дополнительное оборудование, ни сервисные контракты, ни услуги кредитования и страхования в тех компаниях, с которыми у него заключено взаимовыгодное соглашение.
Теперь перейдем ко второму источнику дилерского дохода – послепродажному обслуживанию. Онлайн-продажи автомобилей не влияют на него напрямую, поскольку обслуживаться даже «интернет-покупатели» все равно будут по привычной схеме – у официальных дилеров. Однако перераспределение продаж в конечном итоге может привести к убыточности некоторых продавцов и их закрытию. На это в своем обращении указывает и президент РОАД Вячеслав Зубарев.
В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?Вячеслав Зубарев
Президент РОАД
Несомненно заявление РОАД здесь несколько сгущает краски: математически переход 50% продаж в онлайн не означает снижение продаж у 50% дилеров до нуля с их последующим банкротством. Но и в логике президенту РОАД не откажешь: такое критичное изменение схемы продаж действительно может подкосить многих игроков рынка, особенно в крупных городах, где число дилеров можно даже назвать избыточным, а конкуренция между ними высока. К чему это приведет с точки зрения сервисного обслуживания, понять несложно: оставшиеся дилеры получат весь объем гарантийных автомобилей, что вызовет их перегрузку, а заодно и рост стоимости услуг в условиях снизившейся конкуренции. Автовладельцы же получат очереди на запись в сервис и выросшие счета на ТО, что лишь усугубит еще одну дилерскую проблему: падение доли клиентов, обслуживающих автомобиль у «официалов». Ведь в России процент тех, кто обслуживает новый автомобиль у дилера, ниже, чем за рубежом. В последние годы он снижается и в гарантийный период сейчас составляет около 80%, а после его окончания обрушивается в разы, если не на порядок, и закрытие части дилеров может провоцировать новый виток этого падения.
С другой стороны, покупателя проблемы дилера, особенно, сейчас, интересуют мало, что тоже вполне справедливо. Его больше волнует собственная свобода в принятии решений о том, сколько он готов заплатить лично дилеру. А онлайн-продажи предсказуемо стали «революцией» в этой отрасли, которую дополнительно подстегнули карантинные меры и сопутствующее развитие электронной коммерции в целом. В ближайшее время мы должны увидеть развитие ситуации в автомобильной отрасли, ведь онлайн-шоурумы запустил не только Hyundai, но и другие бренды – Volkswagen, BMW, Renault и так далее, включая даже Lada. Дилеры, в свою очередь, готовы идти до конца: в частности, они уже озвучили намерения обратиться в ФАС, если ситуация с онлайн-продажами не будет «урегулирована».
Может, вы готовы отказаться от дилеров?
На фоне «ожидаемого, но неожиданного» конфликта интересов дилеров и дистрибьюторов появились и «революционные» мнения со стороны покупателей. В частности, некоторые заявляют о готовности полностью отказаться от дилеров как посредников между производителем и покупателем. Вопрос с гарантийным обслуживанием предлагается решить за счет сертифицированных производителем сервисных центров, отчасти созданных на базе «бывших» автосалонов, услуги кредитования и страхования отдать на откуп профильным компаниям, а уж с дополнительным оборудованием справится сам покупатель.
Конечно, в реальности такая модель у нас в полной мере неприменима как минимум из-за отношения большинства клиентов к покупке автомобиля как к крайне ответственному мероприятию. В странах с высоким уровнем дохода доля тех, кто может выбирать автомобиль, как холодильник, и заказать его без предварительного тест-драйва, выше. В России же автомобиль обычно покупают либо «всерьез и надолго», либо на несколько лет, но с расчетом на сохранение максимальной остаточной стоимости для последующей продажи. Так что и подход к выбору машины максимально скрупулезный: личный тест-драйв и изучение вторичного рынка практически обязательны. Хотя, может, мы ошибаемся, и вы давно готовы отказаться от дилеров ради того, чтобы сэкономить время нервы и деньги?
Опрос
Вы готовы отказаться от дилеров и полностью перейти к онлайн-продажам?
Ваш голос
Всего голосов:
дилер интересно
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36
Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид…
438
1
0
06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1358 1 1 05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы
Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле
Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по…
279
0
1
04.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12501 7 142 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
10964
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7907 25 30 10.08.2022
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры дилерских центров
дилерских центров
Он будет немедленно отправлен в дилерский центр .
Из США СЕГОДНЯ
В момент, когда кредит снова начинает иссякать, гораздо больше дилерских групп попадут к нему на колени по бросовым ценам.
Из журнала The New Yorker
Если 9Дилерский центр 0009 говорит, что теряет деньги из-за предложенной вами цены, но если вы предложите больше, это ударит по вашему собственному бюджету, а затем уходите.
Из новостей ABC
Дилеры часто назначают этот ремонт в долларах, но он выполняется штатными механиками, которые в любом случае работают круглосуточно.
Из новостей ABC
Если цена в одном дилерском центре недостаточно хороша, пусть другой ждет в другом месте.
Из новостей ABC
Он сказал, что перед тем, как пойти в , дилерский центр , он предложил вызвать группу по удалению диких животных.
Из Чикаго Трибьюн
Еще четыре автомобиля были украдены в тот же день из дилерского центра , расположенного дальше по улице.
Из Чикаго Трибьюн
Это ванильный участок офисных комплексов, автосалонов и отелей.
Из Звездной книги — NJ.com
Они должны дать местным дилерам большую долю.
Источник: Heritage.org
Но он нашел то, что считал лучшим объяснением, в желании дилеров максимизировать прибыль, избежать невозврата кредитов и обеспечить повторные сделки.
Из Лос-Анджелес Таймс
Итак, если автомобили на топливных элементах предлагают так много преимуществ, почему никто не может зайти в дилерский центр и купить его сегодня?
Из Business Insider
Компания проанализировала более 600 000 телефонных звонков за последние 12 месяцев, в основном от потребителей к деловым звонкам, включая телефонные компании и автосалоны.
Из Нью-Йорк Дейли Ньюс
До массового удаления дилерский центр имел рейтинг 29 из 30 баллов; после этого рейтинг был однозначным.
Из ВРЕМЕНИ
По словам полиции, прибывшие на место офицеры заметили разбитую стеклянную дверь на северной стороне здания дилерского центра , а в офисе был проведен обыск.
Из Чикаго Трибьюн
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы Dealership
на китайский (традиционный)
(獲准出售特定產品的)經銷公司…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(获准出售特定产品的)经销公司…
на испанском языке Увидеть больше
на португальском
concessionária, concessionária [женский род]…
Увидеть больше
на других языкахна польском языке
на турецком языке
на французском языке
на норвежском языке
на русском языке
дилер…
Увидеть больше
galeri, belli marka araçları satan şirket/firma…
Подробнее
уступка [женский]…
Подробнее
forhandler [мужской род]…
Подробнее
автосалон…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится дилерский центр ?
Обзор
нарушитель сделки
дилер
помощь дилеру
торговая марка дилера
дилерский центр
дело
дилинговый зал
торговый зал
только дилинговый сервис
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
схема рифмовки
регулярная рифмовка в конце строк стихотворения
Об этом
Блог
Ласкать, похлопывать и толкать локтем: глаголы для прикосновения и удара. (1)
Подробнее
Новые слова
скрытная помощь
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Contents
EnglishIntermediateBusinessExamplesTranslations
Глоссарий терминов для покупки автомобилей
Распространение английского языка как глобального сделало международные поездки для американцев более легкими, но зайдя в любой автосалон в США, вы можете поклясться, что продавцы говорят на иностранном языке . Объем незнакомой терминологии — одна из причин, из-за которой покупка автомобиля становится для многих таким стрессом, поэтому мы составили следующий глоссарий, чтобы подготовить покупателей к терминологии, с которой они столкнутся в автосалоне.
Годовая процентная ставка (APR): Также называется финансовой ставкой, это процентная ставка по кредиту; процент от суммы займа, который кредитор ежегодно взимает за использование своих денег.
Плата за приобретение: Плата, взимаемая дилером за начало аренды; якобы покрывает расходы на оформление договора аренды — например, кредитные отчеты и проверку страховки — но на самом деле является чистой прибылью. Хотя многие сборы, связанные с арендой, подлежат обсуждению, это, как правило, неизбежно.
Balloon Payment/Balloon Loan: Кредит, который погашает только часть автомобиля в течение срока его действия и требует крупную сумму — «баллон» — которая должна быть выплачена в конце кредита.
Bump: Разница между ставкой, которую дилер платит за финансирование по кредиту или аренде (так называемая ставка покупки), и ставкой, по которой они продают вам финансирование (ставка продажи), обычно составляет около одного процента. Дилеры, как правило, не раскрывают этот скачок, поэтому сделайте домашнее задание по фактической ставке, предлагаемой производителем или финансовой компанией, и договоритесь об уменьшении или устранении скачка. Также известен как спред.
Курс покупки: Курс, по которому автомобильный дилер получает финансирование. Дилер может получить прибыль, предложив финансирование потребителю по более высокой цене (ставка продажи) и удерживая разницу (спред).
Цена выкупа: Цена покупки автомобиля по окончании срока аренды. Если вы думаете, что можете купить свой автомобиль по окончании срока аренды, тщательно сравните затраты на покупку сразу с затратами на покупку после аренды. Лизинг с высоким остаточным/высоким денежным коэффициентом может принести привлекательную оплату, но это приведет к плохой сделке, если вы купите автомобиль в конце. Аренда с низким остаточным/низким денежным фактором может приносить аналогичный ежемесячный платеж в течение срока аренды и обеспечивать более выгодную сделку для покупателей в конце аренды. К сожалению, первое по-прежнему является более типичным предложением.
(Нетто) Капитализированная стоимость: Условия лизинга, означающие общую сумму, финансируемую за счет лизинга, — стоимость транспортного средства плюс любые дополнительные расходы и минус уменьшение капитализированных затрат. Также известен как «Скорректированная предельная стоимость».
Сокращение капитализированных затрат: Все — авансовый платеж, обмен — что уменьшает сумму, финансируемую за счет аренды.
Закрытая аренда: Аренда, которая дает арендатору возможность либо купить автомобиль в конце срока по установленной цене, либо уйти без ответственности за любое неожиданное снижение стоимости автомобиля (кроме от повреждений или модификаций). Закрытая аренда — это то, что предлагают почти все автомобильные компании и банки, но разумно убедиться, что ваша аренда является закрытой. Также известен как «аренда без перерыва».
Стоимость средств: Годовая процентная ставка, денежный фактор или арендная плата, это плата за использование денег банка или другого кредитора для приобретения автомобиля. Также известны как затраты на финансирование.
Удержание дилера: Небольшой процент от стоимости автомобиля, который производитель возвращает дилеру после продажи автомобиля. Именно это позволяет дилерским центрам продавать автомобили по фактурной цене или ниже и при этом получать прибыль.
Поощрения для дилеров: Специальные предложения от производителей автомобилей своим дилерам, которые обычно передаются покупателю, для стимулирования продаж на вялом рынке или при накоплении избыточных запасов.
Счет-фактура дилера: Сумма, которую производитель взимает со своих дилеров за автомобиль.
Плата за подготовку у дилера: Сборы — обычно по договоренности — добавляются к покупной цене нового автомобиля для покрытия расходов на подготовку автомобиля к продаже после его транспортировки в дилерский центр.
Дилерский язык
- Как называют вас за спиной продавцы автомобилей
По умолчанию: Невыполнение платежей или иное несоблюдение условий финансового контракта.
Плата за место назначения: Сумма, взимаемая за транспортировку новых автомобилей с завода в дилерский центр. Плата за пункт назначения в счете дилера не подлежит обсуждению, но вы никогда не должны оплачивать какие-либо дополнительные сборы за пункт назначения, наложенные дилером, если только вы не запросили и не согласились на такой сбор за транспортное средство, которое должно быть перевезено на большое расстояние от другого дилера. .
Плата за утилизацию: Также известная как плата за прекращение аренды, это плата, взимаемая финансовыми компаниями при закрытии договора аренды для покрытия расходов на возвращение автомобиля в парк и подготовку его к повторной продаже. От этого часто отказываются, если вы покупаете другой автомобиль той же марки по окончании срока аренды.
Плата за документацию: Сборы, предназначенные для покрытия расходов на оформление документов, связанных с продажей автомобиля. Многие сборы, взимаемые дилерами, являются предметом переговоров, и этот сбор следует оспаривать как чрезмерный, если он превышает 100 долларов.
Первоначальный взнос: Денежные средства, уплачиваемые заемщиком авансом для уменьшения суммы, финансируемой по аренде или кредиту. Хотя крупный авансовый платеж может уменьшить ваши ежемесячные платежи, он также, вероятно, будет аннулирован в случае полной или кражи автомобиля.
Сборы за досрочное расторжение: Штрафы, уплачиваемые за досрочное расторжение договора аренды или займа. Как правило, эти штрафы очень велики — это похоже на простое погашение всех оставшихся платежей без использования автомобиля. Они могут применяться, если транспортное средство украдено или украдено, а у вас нет страховки на разрыв.
Аренда под залог: Редкий вид аренды, при котором арендатор должен выкупить автомобиль в конце срока аренды. См. Бессрочную аренду для более подробной информации.
Сборы за превышение пробега: Штрафы, уплачиваемые при закрытии договора аренды, если арендатор проезжает на автомобиле большее расстояние, чем лимит, установленный в договоре. Всегда дешевле купить лишние мили в начале аренды, поэтому лучше реалистично оценивать свои вероятные потребности в милях.
Плата за сверхнормативный износ: Штрафы, уплачиваемые при закрытии договора аренды, если автомобиль возвращается в плохом состоянии. Имейте в виду, что эти сборы могут взиматься за модификации, такие как тонированные окна, другие колеса или что-либо еще, что может быть истолковано как снижение стоимости автомобиля.
Расширенная гарантия: Также известная как «контракт на обслуживание», это соглашение покрывает определенное обслуживание и ремонт после окончания срока действия заводской гарантии. За исключением тех, которые предлагаются производителями напрямую, большинство из них либо покрывают настолько мало, что бесполезны, либо являются откровенным мошенничеством.
Справедливая рыночная стоимость: Используется только в редких бессрочных договорах аренды, это стоимость арендованного автомобиля в конце срока аренды.
Расходы по финансированию: Годовая процентная ставка, денежный коэффициент или арендная плата — плата за использование денег банка или другого кредитора для сдачи автомобиля в аренду. Также известен как стоимость средств.
Финансовая ставка: Также называется «годовой процентной ставкой»; процентная ставка по кредиту. Процент от суммы займа, который кредитор ежегодно взимает за использование своих денег.
Фиксированная (гарантированная) Остаточная: Цена, определяемая при заключении договора аренды, по которой арендодатель обещает продать арендованное транспортное средство арендатору в конце срока аренды. Может работать в пользу покупателя, если стоимость автомобиля выше заранее установленной цены, но с большей вероятностью верно и обратное.
Gap Insurance: Страхование, которое покрывает разницу между амортизированной стоимостью транспортного средства в кредит или лизинге и суммой, причитающейся за него в случае его кражи или общей суммы, разницу, которую владелец или арендатор в противном случае должен был бы выплатить арендодателю. .
Аренда: По сути, долгосрочная аренда, при которой дилер (или сторонний покупатель, работающий с дилером) покупает автомобиль и позволяет арендатору использовать его в течение определенного периода времени или согласованного пробега при ежемесячной оплате. платежи. По окончании срока лизинга лизингополучатель может либо выкупить автомобиль, либо вернуть его дилеру, в зависимости от типа лизинга.
Продление аренды: Соглашение между арендатором и арендодателем о продлении срока аренды после первоначального срока, как правило, без изменения ежемесячного платежа.
Арендный платеж: Сумма, которую вы должны платить каждый месяц в течение срока аренды. Это сумма арендной платы и амортизационных отчислений плюс применимые налоги. Ежемесячная амортизация рассчитывается путем деления разницы между чистой капитализированной стоимостью и остаточной стоимостью на срок в месяцах.
Ваша ежемесячная арендная плата рассчитывается путем умножения суммы (да, действительно суммы) чистой капитализированной стоимости и остаточной стоимости на денежный коэффициент. Это звучит нелогично, пока вы не подумаете об этом следующим образом: вы на самом деле берете среднее значение чистой капитальной стоимости и остаточной стоимости (приблизительно то, что вы должны в середине срока аренды) и умножаете это число на эффективную годовую процентную ставку, затем разделить на 12, чтобы получить месячную сумму.
Арендатор: Лицо, арендующее автомобиль.
Арендодатель: Финансовая компания или сторона (иногда «кэптив», то есть финансовая компания, полностью принадлежащая автомобильной компании), которой арендатор осуществляет платежи. Истинный владелец арендованного автомобиля.
Ограничение/допуск по пробегу: Максимальное расстояние, которое может проехать транспортное средство во время аренды. За любой дополнительный километраж взимается дополнительная плата, обычно плата за милю. Всегда дешевле купить лишние мили в начале аренды, поэтому лучше реалистично оценивать свои вероятные потребности в милях.
Денежный фактор: В основном годовая процентная ставка аренды. Выражается небольшим десятичным числом, скажем, 0,0025, а не процентной ставкой, но представляет собой то же самое, что и процентная ставка: плата кредитора за использование его денег. Чтобы преобразовать в эквивалентную процентную ставку, просто умножьте на 24. Денежные коэффициенты иногда будут выражаться в виде более крупного десятичного числа, например, 2,5 используется для описания 0,0025, что на самом деле составляет 6%, чтобы замаскировать их под низкую процентную ставку.
Наклейка Monroney: «Наклейка на окно» или ценник на новом автомобиле. Наклейка, размещенная на стекле автомобиля, в которой указана базовая цена, стандартные функции, дополнительные функции и их розничные цены, а также другая информация. Цена счета никогда не указывается на Monroney.
MSRP: Акроним для рекомендованной розничной цены производителя. Это то, что указано для базовой цены и всех опций на наклейке Monroney.
Бессрочная аренда : Это аренда, обычно предлагаемая только автопаркам и компаниям, в которых арендатор (вы) несете ответственность за разницу между остаточной и справедливой рыночной стоимостью автомобиля на момент закрытия аренды.
Предварительно вычисленные проценты: Кредит, в котором общая сумма процентов рассчитывается заранее, и эквивалентный процент включается в каждый ежемесячный платеж. Если вы досрочно погасите основную сумму, оставшаяся часть этих расходов должна быть возмещена.
Штрафы за досрочное погашение: Сборы за досрочное погашение кредита. Поскольку досрочное погашение сводит к минимуму общую стоимость процентов, досрочное погашение основного долга обычно является хорошей идеей. Люди с хорошей кредитной историей, которые имеют право на хорошие кредиты, не должны принимать штрафы за досрочное погашение.
Предварительная квалификация: Чтобы кредитор подтвердил, что вы имеете право на получение ссуды, без вашего обязательства принять ее.
Основной: Сумма займа.
Скидка: Частичный возврат средств за покупку нового автомобиля, предлагаемый производителем или дилерским центром для увеличения продаж. Скидки могут быть либо вычтены из покупной цены, либо возвращены по почте после завершения продажи.
Арендная плата: Часть вашего арендного платежа, которая идет на финансирование, а не на уменьшение основной суммы.
Остаточная стоимость: Оценочная стоимость автомобиля при его возврате из аренды. В большинстве договоров потребительской аренды, которые являются бессрочными, это значение используется при расчете ежемесячных платежей и цены, по которой вы можете купить автомобиль в конце срока аренды.
Курс продажи: Курс, по которому дилер предлагает финансирование потребителю. Если дилер приобрел финансирование по более низкой ставке (курс покупки), он удерживает разницу в качестве прибыли (спред).
Распространение: Разница между курсом покупки и курсом продажи дилера для финансирования кредита или аренды, обычно около одного процента. Дилеры, как правило, не раскрывают этот спред, поэтому изучите фактическую ставку, предлагаемую производителем или финансовой компанией, и договоритесь об уменьшении или устранении спреда. Также известен как Бамп.
Наклейка/Запрашиваемая цена: Цена на наклейке Монрони (или окна). Цена стикера «Не платить» . За исключением совершенно новых моделей или моделей, пользующихся особенно высоким спросом, автомобили обычно можно купить по цене значительно ниже указанной на наклейке.
Субстандартные ссуды: Ссуды, выданные заемщикам, которые представляют особенно высокий риск для кредитора либо из-за ненадежного кредита, либо из-за того, что арендованное или купленное транспортное средство стоит дороже, чем заемщик может себе позволить. Субстандартные кредиты обычно включают более высокие процентные ставки и авансовые платежи и в конечном итоге обходятся заемщику намного дороже.
Срок: Продолжительность аренды или кредита.
Плата за расторжение договора: Может относиться либо к штрафам за досрочное погашение, либо к плате за утилизацию.
Стоимость Trade-In: Цена, которую дилер заплатит за ваш текущий автомобиль при продаже вам нового. Торговля у дилера, как правило, на тысячи долларов ниже, чем возможная цена при продаже от человека к человеку, поэтому решите, сколько для вас стоит удобство избавления от старой машины одновременно с получением новой.
Первоначальные расходы: Общая сумма всех расходов, которые должны быть оплачены при подписании контракта: авансовый платеж плюс любые сборы.
Upside Down: Когда ваш долг по кредиту превышает стоимость вашего автомобиля. Это происходит потому, что автомобили быстро обесцениваются в течение первых лет после того, как они покидают выставочный зал, и это опасная ситуация по нескольким причинам. Если вы хотите продать автомобиль до того, как остаток по кредиту достигнет амортизации автомобиля, вы все равно будете должны деньги своему предыдущему кредитору в дополнение к тому, у кого вы покупаете новый автомобиль. Кроме того, если автомобиль попал в аварию, страховая компания выплатит вам только стоимость автомобиля, оставив непогашенный остаток у кредитора, если только у вас нет страхового покрытия, которое почти всегда стоит покупать с новым арендованным автомобилем или заем. Чтобы свести к минимуму риск оказаться в перевернутом положении, сделайте срок кредита как можно короче.
Аренда без залога: Аренда, которая дает арендатору возможность либо купить автомобиль в конце срока по установленной цене, либо уйти без ответственности за любое неожиданное снижение стоимости автомобиля (кроме от повреждений или модификаций). Аренда с выездом — это то, что предлагают почти все автомобильные компании и банки, но разумно убедиться, что ваша аренда является бессрочной. Также известен как «закрытая аренда».
Чем больше вы знаете
- Глоссарий автомобильных терминов
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Определение дилера
Что такое дилер?
Дилеры — это люди или фирмы, которые покупают и продают ценные бумаги за свой счет, будь то через брокера или иным образом. Дилер действует как принципал в торговле за свой счет, в отличие от брокера, который действует как агент, выполняющий заказы от имени своих клиентов.
Дилеры являются важными фигурами на рынке. Они создают рынки ценных бумаг, гарантируют ценные бумаги и предоставляют инвестиционные услуги инвесторам. Это означает, что дилеры являются маркет-мейкерами, которые предоставляют котировки покупки и продажи, которые вы видите, когда смотрите цену ценной бумаги на внебиржевом рынке. Они также помогают создавать ликвидность на рынках и стимулировать долгосрочный рост.
В то время как дилеры находятся в отдельной регистрационной категории в США, этот термин используется в Канаде как сокращенная версия «инвестиционного дилера» — эквивалент брокера-дилера в США.
Key Takeaways
- Дилеры покупают и продают ценные бумаги за свой счет.
- Дилеры являются важными фигурами на рынке, поскольку они являются маркет-мейкерами, создают ликвидность и способствуют долгосрочному росту рынка.
- Дилеры должны быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и должны соблюдать все требования штата, прежде чем они смогут начать работу.
- Дилеры отличаются от трейдеров и брокеров — первые покупают и продают за свой счет, а вторые не торгуют за свой портфель.
- Дилеры регулируются SEC.
Понимание дилеров
Дилер на рынке ценных бумаг — это физическое лицо или фирма, которые готовы и желают купить ценную бумагу за свой счет (по цене предложения) или продать за свой счет (по цене предложения). Дилер стремится получить прибыль от спреда между ценами покупки и продажи, а также добавить ликвидности на рынок. Он не ведет дела от имени клиента и не облегчает транзакции между сторонами.
Субъекты, которые организуют сделки между покупателями и продавцами ценных бумаг, но не покупают и не держат ценные бумаги за свой счет, не классифицируются как дилеры.
Дилер отличается от трейдера. В то время как дилер покупает и продает ценные бумаги в рамках своей обычной деятельности, трейдер покупает и продает ценные бумаги за свой счет, а не на коммерческой основе.
В последние годы рентабельность дилеров была поставлена под сомнение рядом факторов, в том числе возросшими требованиями к технологиям, чтобы не отставать от быстро меняющихся рынков, консолидацией отрасли и ужесточением нормативно-правовой базы, что привело к увеличению затрат на соблюдение требований.
Дилер
Регулирующие дилеры
Дилеры регулируются Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC). В рамках регулирования все дилеры и брокеры должны зарегистрироваться в SEC и должны быть членами Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA).
Любой, кто занимается следующими видами деятельности, как правило, должен зарегистрироваться в качестве дилера:
- Кто-то, кто позиционирует себя как желающий покупать и продавать определенную ценную бумагу на постоянной основе (т. е. создает рынок для этой ценной бумаги)
- Лицо, которое ведет согласованную книгу соглашений об обратном выкупе.
- Лицо, которое выпускает или выпускает ценные бумаги, которые они также покупают и продают.
Требования дилеров
Согласно рекомендациям SEC, дилеры должны выполнять определенные обязанности при работе с клиентами. Эти обязанности включают в себя быстрое исполнение ордеров, раскрытие существенной информации и раскрытие информации о конфликтах интересов инвесторам, а также установление разумных цен на преобладающем рынке.
Дилерам не разрешается начинать бизнес до тех пор, пока SEC не предоставит регистрацию. Они также должны вступить в саморегулируемую организацию (СРО), стать членом Корпорации по защите прав инвесторов в ценные бумаги (SIPC) и соответствовать всем требованиям государства.
Дилеры против брокеров
Это две роли, которые обычно связаны с покупкой и продажей ценных бумаг. Хотя они могут функционировать в аналогичном качестве, между ними есть различия.
В отличие от дилера, брокер не торгует своим портфелем, а вместо этого облегчает сделки, сводя покупателей и продавцов вместе. На практике большинство дилеров также действуют как брокеры и известны как брокеры-дилеры. Размер брокеров-дилеров варьируется от небольших независимых домов до дочерних компаний некоторых из крупнейших банков. Фирмы, работающие как брокеры-дилеры, предоставляют обе услуги в зависимости от рыночных условий и от размера, типа и безопасности, связанных с конкретной транзакцией.
Еще одно ключевое различие между ними заключается в том, как они взимают плату за свои услуги. Дилер будет взимать наценку при продаже из собственного инвентаря, потому что дилер является основным в счете, в то время как брокер взимает с клиентов комиссию за выполнение сделок от их имени.
Дилеры также отличаются от зарегистрированных инвестиционных консультантов (RIA), которые обязаны ставить интересы своих клиентов выше своих собственных. Этот стандарт называется фидуциарным стандартом.
Дилерские рынки
Среда, в которой несколько дилеров собираются вместе, чтобы покупать и продавать ценные бумаги за свой счет, называется дилерским рынком. На этом рынке дилеры могут иметь дело друг с другом и использовать свои собственные средства для закрытия сделки — в отличие от рынка брокеров, где они работают как агенты покупателей и продавцов. Брокерам не разрешается торговать на дилерском рынке. Дилеры предоставляют все условия сделки, включая цену.
Другие дилеры на рынке
Хотя термин дилер используется преимущественно на рынке ценных бумаг, есть и другие, которые используют это различие. Дилеры также могут относиться к бизнесу или лицу, которое торгует или осуществляет покупку или продажу определенного продукта или услуги. Например, того, кто продает автомобили, называют автодилером, а человека, который занимается продажей древностей, называют антикваром.
Часто задаваемые вопросы для дилеров
Как дилеры получают прибыль на дилерском рынке?
После покупки ценных бумаг, таких как акции и облигации, дилеры продают эти ценные бумаги другим инвесторам по цене выше, чем цена покупки. Разница между ценой покупки (цена предложения) и ценой продажи (цена предложения) называется спредом дилера. Спред дилера равен прибыли, которую дилер получает от сделок.
Как открыть счет у брокера-дилера?
Когда вы открываете счет у брокера-дилера, потребуется предоставить определенные виды информации.
Прежде чем открыть счет у кого-либо, вы должны проверить биографию брокера и его дисциплинарную историю. Веб-сайт SEC предоставляет рекомендации по поиску биографии брокера или его дисциплинарной истории.
Брокеры обычно запрашивают эту личную информацию у своих клиентов:
- Ваше имя
- Номер социального страхования (или идентификационный номер налогоплательщика)
- Адрес
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
- Дата рождения
- Водительское удостоверение, паспортные данные или информация из другого удостоверения личности государственного образца
- Статус занятости и род занятий
- Работаете ли вы в брокерской фирме
- Годовой доход
- Собственный капитал
- Инвестиционные цели и риск допуск
Вам также необходимо решить, какой тип брокерского счета вы хотите открыть. Брокеры-дилеры обычно предлагают два типа счетов: кассовый счет и маржинальный счет.
Наконец, вам нужно будет принять некоторые инвестиционные решения для вашей учетной записи. У вас также есть возможность предоставить «дискреционные полномочия» кому-либо еще для принятия решений за вас в отношении вашей учетной записи.