Царапины на машине чем замаскировать: Как убрать царапины с кузова автомобиля
Как убрать царапины с кузова автомобиля
Косметические повреждения на авто неизбежны. Убрать мелкие царапины с кузова автомобиля нужно как можно быстрее, поскольку каждая из них сразу становится потенциальным очагом коррозии.
Дефекты появляются даже при аккуратной езде. Более того — их возникновение не исключено, даже когда транспортное средство находится на стоянке. Распространенными причинами появления царапин на машине являются:
- задевание ветвями придорожной растительности;
- неаккуратность соседей по парковке;
- абразивное воздействие песка, частиц льда, мелкого мусора;
- досадные случайности (задевание магазинной тележкой, детские шалости и т. п.).
Дефекты могут появляться после посещения автоматической мойки — они обусловлены воздействием жестких щеток.
Простые способы убрать царапины на машине
Выбор варианта устранения косметических дефектов зависит от глубины и масштаба повреждений.
Неглубокие дефекты устраняются методом восстановительной полировки. Ее можно сделать самостоятельно — с помощью шлифовальной машинки, абразивных паст и полиролей.
Однако при отсутствии опыта и навыков лучше обратиться в автосервис. Специалисты знают, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля за минимальное время и с хорошим качеством. Помните, что неумелые действия могут привести к масштабным повреждениям лакокрасочного слоя, в результате чего придется перекрашивать как минимум всю деталь.
Если задет слой грунтовки, то убрать мелкие царапины с кузова автомобиля можно с помощью специального карандаша. Они бывают нескольких видов:
- восковые — похожи на мелки для рисования, устраняют трещину методом заполнения ее полимером. Это дешевый, но недолговечный способ;
- гелевые — выполнены в виде фломастера или авторучки. Трещина затягивается специальным прозрачным составом;
- наборы-корректоры — продаются в виде комплекта, в который входят обезжиривающий раствор, флакон с лаком, салфетки.
Если повреждение настолько глубокое, что достигло грунтовки и обнажило металл, для его устранения пострадавший фрагмент придется перекрасить. Процедура состоит из нескольких этапов, в числе которых — предварительная очистка, обезжиривание, шпатлевание, зашкуривание, грунтование, покраска, полировка.
Как предотвратить появление глубоких и мелких царапин на кузове автомобиля?
Стопроцентной защиты от косметических дефектов не существует. Минимизировать вероятность их появления можно, если хранить транспортное средство под чехлом или в гараже.
Вам придется меньше думать о том, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, если вы будете посещать качественные автомойки. Также хорошей превентивной мерой является обработка транспортного средства жидким стеклом или выполнение защитной полировки.
В любом случае перед тем, как убрать царапины на машине, нужно правильно определиться с методикой, а при необходимости — проконсультироваться со специалистами.
Как замаскировать царапины на кузове автомобиля?
На кузове любой автомобили иногда появляются царапины, это обычное явление для всех водителей личных автомобилей, в особенности с маленьким стажем вождения. Но, даже если вы начнёте соблюдать громадную осторожность на протяжении езды на транспортном средстве, то не сможете застраховать себя от всевозможных царапин, поскольку они появляются по различным обстоятельствам, и время от времени эти обстоятельства не зависят конкретно от вас, в частности такое может произойти на парковках в загородной местности по вине пассажиров и т.д.
Сейчас существует большое количество способов, посредством которых возможно избавляться от царапин. Самое первое, что приходит на ум, так это отвезти авто в автосервис и в том месте умелые специалисты приведут в полный порядок вашу машину. Но в таком ответе имеется собственный минус и содержится он в деньгах, поскольку мастера собственную работу оценивают достаточно дорого, поскольку возьмутся перекрашивать всю подробность, на которой была найдена царапина.
Учитывая это, на подобную работу уходит как минимум дни, в общем одни минусы, но так как вы имеете возможность самостоятельно устранить царапину, выделив на это всего лишь пара часов собственного свободного времени. В случае если вам нужно устранить царапину безотлагательно, и вы не имеете хватает денег, дабы обратится в автосалон к мастерам, тогда вам необходимо знать о вторых методах устранения царапин на кузове.
Но вы кроме этого имеете возможность совершить полировку и самостоятельно, вероятнее, эта процедура особенных неудобств вам не доставит, поскольку есть несложной в исполнении.
Еще возможно купить особый карандаш, такие карандаши возможно приобрести в специальных автомагазинах, они идеально маскируют маленькие царапины на кузове. Но применение данного способа имеет один недочёт – недолговечность. Данную процедуру автовладельцу нужно будет повторять снова спустя некое время, учитывая нестойкость карандашей.
Перед тем как нанести карандаш на повреждение машину нужно будет подготовить, шепетильно обезжирить ремонтируемый участок.
Замаскировать более глубокие царапины возможно с применением специально предназначенной для этого кисточки. Вот лишь ее запрещено будет применять больше одного-двух раз, поскольку сразу после вскрытия тюбика краска, которая находится внутри его, начинает скоро засыхать. А вот полученный эффект на кузове авто сохраняется намного продолжительнее, чем при применении карандаша.
Одним из самый распространенных способов маскирования царапин можно считать и применение краски с баллончика. Этот метод, возможно, прекрасно известен многим автолюбителям. Баллончик с краской направляться подбирать четко в тон главной краски автомобили. Он можем маскировать кроме того самые заметные и глубокие царапины.
Если вы любитель, то предпочтительнее обратится со своей проблемой к водителям со стажем, каковые уже неоднократно применяли таковой метод для маскировки царапин. В начале поверхность кузова нужно будет обезжирить, после этого на нее наносится антикоррозионная грунтовка, по окончании подсыхания которой, возможно наносить краску в пара слоев, вот лишь перед нанесением следующего слоя, нужно дать время прошлому слою для подсыхания. В таком случае царапина, какой бы размер она не имела, полностью провалится сквозь землю.
В обязательном порядке к прочтению:
Удаление царапин на кузове автомобиля | Как убрать царапины без покраски бампера
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Как технологически верно отремонтировать кузов автомобиля ?
К огромному сожалению транспортные средства, каковые производились 20 лет тому назад далеко не всегда получали оцинкованный кузов.
Годы прошли а также технологически крепкие и прочные автомобили,…Удаление ржавчины с кузова автомобиля собственными руками
Собственными руками Кузов автомобиля все время находится под действием окружающей среды, которая частенько действует на него очень плохо. Влага, наличие химических реагентов на дорожных полотнах…
Уход за кузовом автомобиля зимний период
Перед тем, как наступит зима, нужно позаботиться об автомобиле, дабы холод не застал вас неожиданно и не был нанесен ущерб машине. Машина прослужит намного продолжительнее, в случае если о ней заботиться все…
Как устранить царапины с поверхности автомобиля
Собственными руками Кроме того при весьма бережном применении автомобиля, кузов его все равно приобретает маленькие повреждения. Небольшие камни, летящие из-под колес, ветки, торчащая проволока способны…
Защита кузова автомобиля посредством антигравийной пленки
уход и Обслуживание за автомобилем Автомобильный кузов на протяжении езды всегда подвергается действию посторонних предметов, вылетающих из-под собственных передних колёс либо задних колёс в первых рядах…
3 способа убрать мелкие царапины и сколы с кузова
Неприятности при постоянной эксплуатации машины неизбежны – это могут быть всего лишь камешки гравия, отлетающие от колес авто, но уже вызывающие сколы краски. При таком положении дел вам необязательно обращаться на СТО и платить деньги. Вы можете самостоятельно постараться убрать царапины, при условии, что их глубина не затрагивает грунтовку и не обнажает металл.
Совет: обратите внимание на края царапины – если они имеют мелкую белую стружку, глубина пореза кажется несерьезной, и его можно устранить самостоятельно.
Способ 1. Полировка
Ряд неровностей можно устранить с помощью полироли. Для этого вам нужно приобрести соответствующее средство и губку для него. Ваши действия затем:
- Осторожно очистите область скола от грязи;
- Заклейте малярным скотчем рабочую область, оставив только царапину;
- Нанесите на нее небольшое количество полироли;
- Используя губку или махровое полотенце, заполируйте поверхность;
- Повторяйте последовательность действий, меняя полотенце на сухое и нанося еще немного полироли, пока царапина не исчезнет.
Способ 2. Карандаш
Речь, конечно, не об обычном карандаше для рисования, но о специальном карандаше для устранения царапин, который можно приобрести в интернет-магазине автозапчастей. Цвет карандаша должен при этом максимально совпадать с цветом краски кузова, это сложно, но возможно. Повторите следующие шаги:
- Аналогично предыдущему случаю обезжирьте рабочую поверхность и очистите от грязи;
- При работе с карандашом заклеивать участок вокруг царапины необязательно, но тогда нужно соблюдать повышенную осторожность;
- «Закрасив» скол, дайте ему просохнуть как минимум 24 часа, после чего заполируйте место с помощью губки. Не берите абразивную бумагу, чтобы не повредить остальную краску.
Скорее всего, после использования карандаша вам придется провести еще и вышеописанную процедуру с полировкой кузова. Если же глубина скола слишком велика, и карандаш с полиролью не помогают, вы можете попробовать еще последний вариант.
Способ 3. Аэрозоль
Вам придется купить баллончик краски согласно маркировке цвета кузова автомобиля. Как и ранее, обезжирьте поверхность. Возьмите плотную бумагу и вырежьте в ней отверстие диаметром примерно как область дефекта – это будет трафарет, с помощью которого вы сможете закрашивать поврежденный участок. Распыляйте аэрозоль из баллона на расстоянии нескольких миллиметров, не достигая того, чтобы краска стекала по кузову. После полного высыхания первого слоя, которое происходит примерно через сутки, можно наносить второй и так, до полного исчезновения царапины. Не забудьте про полировку в конце!
Царапины на авто — степени повреждения и способы исправления
Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?
Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.
Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.
Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии
Красить или полировать
Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.
На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.
Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.
Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.
Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.
Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.
Рекомендация Авто24
Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.
Читайте также: Как сделать полировку фар и зачем она нужна
Правила устранения царапин и сколов на кузове автомобиля
Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски (особенно на ЛКП белых авто отечественного производства, покрашенных по железу плохой краской) – все это очаги коррозии (уже существующие или потенциальные).
Особенно опасны они зимой, так как на металл попадает соленая влага, что многократно ускоряет коррозию. До применения средств автокосметики все эти “прыщи” должны быть тщательно обработаны и нейтрализованы.
Устранение царапин
1. Царапины по верхнему слою краски – “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи — подойдет уайт-спирит или бензин. Можно подполировать абразивной полиролью.
Если царапины широкие – потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг — можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
2. Царапины до грунта – особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий). Не используйте скотч! Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.
3. Царапины до металла – заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна — протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах имеет смысл аккуратно подкрасить из ремонтного флакончика.
5. На машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.
Устранение сколов
Сколы краски – неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны – в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.
Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента – скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно – ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла – это обязательно, если до грунта – можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной).
Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы Мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” – немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии Мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и, не торопясь, заделать поврежденное место.
Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.
Пузырьки краски
Явление, хорошо знакомое владельцам белых наших авто, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются, обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска “слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином. Если действительно необходимо – протравить преобразователем ржавчины, но, не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать).
Подготовленную “лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку, которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.
Полировка ЛКП автомобиля
Полировка – не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на “блестящий” результат.
Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия:
-
Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи
-
Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это не критично)
-
Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП)
-
Машина не подвергается налету пыльной бури (делать надо в безветренную, непыльную погоду или в боксе)
Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай.
Полировка абразивными полиролями
Используется при мутности ЛКП у старых машин, в результате “гаражной” покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др.На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности.
Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить “мокрой” полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива).
По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.
Полировка цветообогащенными полиролями
Используется для освежения и подравнивания цвета, ретуши микроцарапин и мелких сколов, предпродажной подготовки и др.
Перед полировкой рекомендуется “прикрыть” наиболее глубокие царапинки (тонкие, но довольно глубокие) ремонтным восковым карандашом или воспользоваться ремонтным баллончиком.
-
Тщательно вымыть и высушить машину
-
По небольшим участкам протереть чуть влажной тканью
-
Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем)
-
Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета
-
Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши
-
Аналогичным образом обработать всю машину
По сравнению с защитными полироли, содержащие воск, потребуют больше усилий для выполнения работ. Это связано с консистенцией воска. Поэтому полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская “неразмазанных” участков.
Полировка защитной полиролью
Применяется для защиты ЛКП от воздействий внешней среды (грязь, вода, соль и др.), особенно в неблагоприятных климатических условиях. Может выполняться как в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя или отдельно. Полироль вступает в реакцию с верхним слоем краски и полимеризуется, образуя защитный слой.
В основном, в продаже представлены два типа защитных полиролей – с добавкой тефлона и уретана. Обработанная машина меньше пачкается, легче моется. Влага скатывается в “шарики”, как ртуть и отлетает при движении. Требует тщательного соблюдения технологии обработки, поскольку плохо располированные (рыхлые) участки притягивают грязь, а на поверхности не образуется защитный слой.
Не следует наносить полироль в пыльную, ветреную погоду, а также располагать автомобиль на прямых солнечных лучах, во избежание появления пятен и разводов вследствие перегрева ЛКП.
Порядок выполнения
-
Тщательно вымыть и высушить (протереть) машину
-
Убедиться, что на ЛКП отсутствуют незакрытые сколы, царапины
-
Небольшой участок (полдвери, полкапота, итд) аккуратно, без лишнего нажима протереть чистой белой, слегка влажной тканью (или чуть увлажненным бумажным полотенцем), чтобы удалить все пылинки
-
На влажную губку (или небольшой кусок мягкой ткани) нанести полироль и ровным тонким слоем круговыми движениями распределить средство по предварительно очищенному участку
-
Подождать около 10 минут, чтобы полироль высохла (до образования матового налета на ЛКП – полировка по недосохшей поверхности отрицательно повлияет на конечный результат)
-
Мягкой тканью или искусственной замшей располировать до блеска
-
Аналогичным образом обработать всю машину
-
Удалить очистителем следы полироли с пластиковых и резиновых окантовок, молдингов и др.
Для достижения лучшего результата можно оставить обработанную машину в боксе на ночь и на следующий день повторить обработку – держаться будет дольше.
Чем убрать царапину на бампере
Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.
Разновидности царапин на бампере авто
Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:
- небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
- глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
- повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.
В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.
Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.
Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.
Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками
Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.
Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя. При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.
Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.
При использовании подкрасок важно выполнить два условия:
- подобрать состав точно в цвет бампера;
- осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.
По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.
- Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
- Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
- Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.
В интернет-магазине TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.
Как и чем убрать царапины на машине
Поверхность автомобиля очень чувствительная к разнообразным механическим воздействиям. Малейшее соприкосновение с бордюром, любым ограждением или другим автомобилем вызовет появление на кузове вмятины, скола или царапины. Последний тип повреждения наиболее коварный, так как его можно нанести обычным гвоздем, ножом или любым другим металлическим предметом. К счастью в современных реалиях убрать царапины на машине вполне под силу каждому автолюбителю.
Для удаления царапин понадобятся следующие инструменты и средства:
- ветошь, тряпка;
- вода в объеме 30 – 50 литров;
- абразивные пасты различной зернистости для грубой и тонкой обработки;
- восковый карандаш соответствующего цвета;
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- краска;
- лак;
- резиновая губка;
- защитная полироль.
Как заделать царапину на машине?
Последовательность действий всегда начинается с выбора места проведения работ. Лучше если это будет крытое просторное помещение (гараж, стоянка). Можно также убрать царапины на машине прямо на улице. Рекомендуется работа проводить при облачной погоде. Воздействие ультрафиолета при обработке лакокрасочного покрытия нежелательно.
После того как вы определились с местом можно приступать непосредственно к самой процедуре:
- Для начала следует убедиться «что» перед вами: царапина, грязь, пыль или след от краски предмета, с которым кузова авто соприкоснулся. Часто бывает, что после того как машину хорошенько вымыли и вычистили, оказывается никакой царапины и не была в помине.
- Поэтому тщательно отмойте поверхность кузова. Для этого вам понадобиться чистая холодная вода, резиновая губка и моющее средство. Особое внимание уделяйте изгибам закруглениям и труднодоступным местам.
- После того как поверхность авто полностью высохла, следует обезжирить царапину растворителем, шампунем или газированной водой.
- Дальнейшие действия зависят от глубины царапины. Если она коснулась только лакокрасочного покрытия и не достала до грунтовки, лучшим способом убрать царапину на машине является полировка.
- Перед полировкой следует точечно нанести абразивную пасту (0,7 микрона).
- Полировка осуществляется посредством специальной полировочной машинки с губковой насадкой. Действовать следует плавно и осторожно, круговыми движениями обрабатывая поверхность царапины. После завершение оставшуюся полироль нужно удалить тканевой салфеткой.
- Затем взять более тонкую пасту (0,1) и зачистить царапину окончательно. После завершения убрать излишки салфеткой и нанести защитную полироль. Она создаст на поверхности кузова оболочку, которая надежно защитит лакокрасочное покрытие от атмосферных воздействий и влаги.
- Если полировка не смогла скрыть царапину на машине, используется восковый карандаш. После аккуратного нанесения и полного высыхания карандаша проводится повторная обработка
- Если царапина достигла грунтовки или даже железа, применяется покраска царапины. Цвет краски выбирается по коду цвета лакокрасочного покрытия.
- Перед нанесением краски для пущей аккуратности участок, где находится царапина, обклеивается лейкопластырем или малярной лентой.
- Подкрашивание осуществляется специальной тоненькой кисточкой. Обычно она идет в комплекте к флакону. Если ее нет, можно использовать кисточку от лака для ногтей. Перед использованием кисточку промыть в ацетоне.
- Наносить краску следует небольшими аккуратными мазками. Первому слой необходимо дать высохнуть в течение 10 – 20 минут, после чего наносится второй. На полное высыхание краски требуется 3 – 4 часа
- После высыхания на месте царапины может остаться чуть заметный бугорок. Его следует обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить заводское лакокрасочное покрытие.
- Затем наносится слой лака, который также после полного высыхания зачищается наждачной бумагой.
- После этого поверхность полируется мелкозернистой (0,1 микрон) абразивной пастой и наносится защитная полироль.
Сегодня активно используется подкрашивание с использование специальной пленки, которая наклеивается на царапину.
В ходе эксплуатации автомобиля чаще всего достается бамперу. Удаление царапин на нем осуществляется теми же способами, что и на кузове. Процедура протекает даже быстрее, так как нет необходимости обработки металла.
Распространенной проблемой являются сколы краски. Восковой карандаш здесь бессилен. Поврежденный участок лакокрасочного покрытия нужно обрабатывать цветообогащенной полиролью. Если повреждения добрались грунтовки или металла, то осуществляется покраска поверхности.
Как исправить глубокие царапины на автомобиле
Безопасное вождение не идеально, и даже самые осторожные водители иногда царапают свои машины по разным причинам. Видеть, как на вашем автомобиле видна большая некрасивая царапина из-за чьего-то неуклюжего вождения, может быть как неприятно, так и раздражающе, особенно если он только что получил новую окраску или восковое покрытие.
К счастью, вам не нужно мириться с высокой стоимостью ремонта, чтобы исправить несколько глубоких царапин. С помощью этого руководства вы узнаете, как исправить глубокие царапины на автомобиле.
Имейте в виду, что несмотря на то, что эти методы эффективны, большие или очень глубокие царапины могут потребовать профессионального обслуживания для полного ремонта. Тем не менее, эти советы должны исправить большинство царапин. Давайте рассмотрим несколько различных способов устранения глубоких царапин на вашем автомобиле.
Используйте набор для ремонта царапинЕсли царапины на вашем автомобиле не слишком глубокие, вы можете использовать стандартный набор для ремонта царапин.Это удобные решения, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов.
Наборы для устранения царапин содержат все необходимое для удаления мелких и средних царапин, включая полироль и пасту для удаления царапин, краску для подкрашивания и буферы. Однако эти наборы не подходят для устранения сильных царапин, поэтому перед покупкой ремонтного набора оцените серьезность царапины.
Очистите область вокруг царапинНачните с тщательной очистки области вокруг царапин на вашем автомобиле.Обычное мыло и вода отлично подойдут для этого шага. Промывка царапины и окружающей области удалит весь мусор, оставшийся внутри или вокруг царапины, чтобы вы случайно не втерли его в краску или полироль.
Нанесите средство для удаления царапинПосле тщательной очистки области возьмите пасту для удаления царапин из комплекта для ремонта царапин и нанесите немного на ткань из микрофибры или на одну из полирующих подушечек, входящих в комплект. Не наносите пасту непосредственно на царапины, , так как это может повредить краску.
Используйте полировальную ткань для удаления царапинЗатем возьмите полировальную подушечку или ткань из микрофибры и нанесите пасту для удаления царапин на царапины и над ними.
Полироль для удаления царапин удаляет тонкий слой прозрачного покрытия вашего автомобиля (слой материала поверх основной краски), чтобы поверхность царапины стала гладкой и ровной. Другие могут работать, сглаживая края царапин. В любом случае, любой метод не должен оказывать неблагоприятного воздействия на вашу краску.
Не торопитесь и зачистите царапины. Может пройти несколько минут, прежде чем вы заметите положительные результаты.
Удаление излишков полиролиПосле полировки царапин, насколько это возможно, удалите все видимые излишки полироли, чтобы они не повлияли на цвет автомобиля или лакокрасочное покрытие.
Другие методы удаления царапинЕсли вам нужны дополнительные средства для устранения глубоких царапин, существуют различные методы, помимо набора для ремонта царапин, которые можно использовать для удаления царапин.
Если вам нужно позаботиться о более глубоких бороздах, вам придется использовать другие материалы. Мы рекомендуем использовать шпаклевку для остекления, которая может заполнить выемки и позволит вам перекрасить поврежденную поверхность вашего автомобиля. Это лучший метод устранения царапин, если вы видите голый металл под областью царапины.
Вот как это сделать.
Нанесите замазку для остекленияЗамазку для остекления можно приобрести в большинстве авторемонтных мастерских или магазинах снабжения.Чтобы использовать замазку для остекления, сначала тщательно очистите царапину медицинским спиртом. Это удалит остаточный воск и грязь с царапины и прилегающих участков. Не забудьте использовать мягкую ткань из микрофибры, чтобы не повредить краску.
Затем заполните царапину шпатлевкой. В отличие от пасты для удаления царапин, вы хотите нанести замазку непосредственно на поверхность вашего автомобиля . Сумма размером с монету обычно достаточна для большинства размеров скретча.
Используйте шпатель или ракель, чтобы равномерно распределить его по выемке.Замазка должна заполнить пространство царапины и помочь восстановить ее первоначальную структуру. Дайте шпаклевке застыть в течение двух-трех минут, давая ей время затвердеть без перерыва.
Удаление излишков шпаклевкиДля получения гладкой поверхности необходимо удалить излишки оставшейся шпатлевки. Вы можете использовать жидкий выравниватель краски или аналогичную жидкость, чтобы выполнить работу. Нанесите выравниватель жидкой краски и продолжайте использовать его с тканью из микрофибры, пока царапина не станет плоской цветной линией с прозрачной областью вокруг нее.После завершения вы можете закрасить любые царапины, которые вы заполнили, если хотите.
Закрасьте царапиныНезависимо от того, какой метод вы выберете для ремонта царапин на автомобиле, в конечном итоге вам придется их закрасить. Вы часто можете сделать это с помощью базовой краски для подкраски, которая обычно поставляется с наборами для удаления царапин высшего уровня. Для более значительных или более заметных царапин вы можете рассмотреть возможность их устранения профессионалом. Подкрашивание может быть сложным, когда дело доходит до подбора цвета, поэтому, когда у вас есть большие царапины, которые необходимо смешать с вашим текущим цветом краски, часто лучше оставить это профессионалам.
Используйте тонкую кисть для подкраскиЕсли вы решите нанести краску самостоятельно, убедитесь, что вы используете кисть с тонкой щетиной для нанесения краски. Если ее нет в вашем наборе для подкраски, вы можете найти недорогие микрощетки в большинстве розничных продавцов автозапчастей.
Используя кисть с тонкой щетиной, аккуратно и осторожно нанесите краску для ретуши, чтобы покрыть желаемую область. Когда закончите, дайте ему высохнуть в течение 8-12 часов. После высыхания вы можете нанести слой воска, чтобы запечатать и защитить только что нанесенную краску.
РезюмеНесмотря на то, что требуется немного усилий, устранение глубоких царапин на автомобиле — достижимая задача, которая не всегда требует затрат или опыта мастерской по ремонту кузовов. Тем не менее, обязательно подумайте, насколько глубока ваша царапина и стоит ли ремонт дома времени и усилий, прежде чем покупать какие-либо из этих материалов. Точная и честная оценка серьезности сэкономит вам много времени, денег и усилий, независимо от того, какой путь вы решите выбрать.
Как избавиться от царапин на машине?
Макияж царапины
Прежде чем вы сможете начать ремонт любых царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы должны сначала диагностировать серьезность царапин вашего автомобиля. Разные царапины требуют разного ухода. Например, простую, легкую царапину, которая очень неглубокая, можно легко отполировать несколькими предметами домашнего обихода. Однако более глубокая царапина, скорее всего, потребует замены краски или какого-либо заполнения, поэтому с ней нужно будет обращаться гораздо серьезнее.
Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!
Очищающий воск для легких царапин
Если царапина есть только на самой поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, ее, вероятно, можно довольно легко отполировать тканью из микрофибры и небольшим количеством чистящего воска. Оба легко найти в вашем местном магазине автозапчастей, хозяйственном магазине или Walmart.Если вы можете провести ногтем по царапине и почувствовать ее, значит, царапина слишком глубокая для этого метода. Однако, если порез недостаточно глубок, чтобы его можно было нащупать ногтем, то этот метод должен быть эффективным для избавления лакокрасочного покрытия от некоторых наиболее тусклых царапин.
Чтобы использовать чистящий воск для полировки царапин, налейте небольшое количество средства на уже влажную ткань. Протирайте тканью поцарапанную поверхность небольшими кругами по часовой стрелке. Продолжайте эту технику ручной полировки до тех пор, пока царапины не перестанут быть видны.Чистящий воск действует как чрезвычайно эффективный буфер и по существу заполняет пробелы, которые могут отсутствовать в глянцевом слое вашего автомобиля.
Более глубокий подход
Вполне вероятно, что вам придется приложить больше усилий, чтобы избавиться от любых существенных царапин, которые могут возникнуть на поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Ниже приведены несколько более подробных инструкций по избавлению от царапин. Вы можете начать с первого шага и остановиться, когда вы успешно устраните царапины на своем автомобиле к собственному удовлетворению.
Будьте осторожны. Всякий раз, когда вы используете полировальный состав для полировки любого типа на окрашенной поверхности, вы можете довольно легко создать завихрения или иным образом испортить краску, что прямо противоположно тому, чего вы пытаетесь достичь. Если вам неудобно устранять царапины самостоятельно, большинство автомоек предлагают услуги по нанесению воска, которые могут стать хорошей альтернативой.
Шаг 1: Полировочная паста
Полировальный состав можно использовать, если вам нужна просто большая сила волос, чем очиститель воска. Состав отполирует все царапины на уровне поверхности.Перед использованием состава может быть целесообразно заклеить скотчем ту часть автомобиля, на которой вы удаляете царапины, так как состав снимет верхний слой с поверхности автомобиля, если его оставить на краске слишком долго или если попадет на пластиковые вставки автомобиля. Используйте небольшое количество состава и ткань для полировки на пораженных участках. После десяти или более круговых движений по царапине используйте сухую ткань, чтобы отполировать остатки состава. Невероятно важно, чтобы вы удалили весь состав с кузова вашего автомобиля после удаления царапин.
Шаг 2: Средство для удаления вихревых следов
После использования полировальной пасты отличным вариантом будет Swirl Mark Remover. Его можно наносить сразу после полировальной пасты. Просто используйте небольшое количество продукта размером с монету чистой безворсовой тканью. Используйте те же круговые движения, и этот продукт удалит оставшиеся потертости, которые мог пропустить состав.
Шаг 3: Растворитель и краска
Если вы воспользовались приведенными выше советами, а царапины все еще остались, вероятно, вам придется использовать краску, так как царапины глубже уровня поверхности.Первый шаг к этому включает в себя использование растворителя для удаления воска или масла, которые могут быть на поверхности вашего автомобиля. Затем вы просто используете грунтовку, чтобы заполнить царапины. Очень важно найти правильное соответствие окраске, уже имеющейся на вашем автомобиле. Почти невозможно не столкнуться с каким-либо перекрытием, но вы должны избегать этого, насколько это возможно.
Шаг 4: полимеризация и шлифовка
Дайте краске высохнуть в течение примерно 24 часов, так как растворитель должен полностью испариться, чтобы лак мог дать усадку.После того, как краска высохнет, вы можете взять наждачную бумагу (зернистость 600-1000) и тщательно отшлифовать только что окрашенную область, чтобы удалить краску, которая находится над поверхностью покраски. Обязательно выполняйте этот шаг осторожно и следите за своим прогрессом, чтобы не перешлифовать краску. На этом этапе вы захотите снова использовать состав, чтобы сохранить область, которую вы шлифуете, более ограниченной.
Шаг 5: повторите при необходимости
Возможно, в вашем ремонте будут неровные участки, где уровень краски неодинаков в разных местах. Чтобы исправить это, просто повторите процесс, заполняя места с низким содержанием краски столько раз, сколько необходимо, пока поверхность не станет ровной. Каждый раз важно дать краске высохнуть в течение ночи и отшлифовать краску, чтобы она не выступала за остальную часть покраски.
Шаг 6: Завершите
После того, как вы выровняли краску и довольны результатом, просто нанесите прозрачный слой на отремонтированную поверхность. Прозрачные покрытия можно найти в аэрозольных баллончиках в автомобильном магазине, и очень важно использовать блеск, предназначенный только для точечного ремонта автомобиля, а не просто универсальную прозрачную глянцевую краску.Затем снова нанесите полироль на область, над которой вы работали, используя те же методы, которые упоминались ранее. Чтобы дать растворителю достаточно времени, чтобы выйти из краски и позволить лаку полностью высохнуть, избегайте обработки воском в течение как минимум месяца.
Заключение
Нет никаких сомнений в том, что царапины на вашем автомобиле могут быть неприятностью, и их устранение может быть болезненным. Кузовные мастерские могут взимать возмутительные суммы денег за ремонт мельчайших царапин, и эта стоимость может быстро возрасти с течением времени.Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко устранить царапины на краске самостоятельно, независимо от того, являются ли они небольшими и поверхностными или даже более глубокими. Просто следуйте инструкциям, и вы вернетесь в дорогу с первозданной краской в кратчайшие сроки. Или пусть этим занимается профессионал.
Если на вашем автомобиле нет царапин и вмятин размером с баскетбольный мяч, вы можете просто продать свой автомобиль. Получите гарантированное, ни к чему не обязывающее предложение от CarBrain — умный способ продать свой автомобиль.
Лучший способ использовать ретуширующую краску для вашего автомобиля
Это случалось со всеми нами: утром в будний день вы направляетесь к подъездной дорожке с кофе в руке и готовы к утренней поездке на работу.Вот когда вы это видите — явная царапина прямо на двери со стороны водителя.
Трудно определить, была ли это ветка, ваш разносчик газет или молния на куртке. Но вот оно, явное пятно на вашем безупречном транспортном средстве.
После того, как ваше кровяное давление нормализуется, вы начинаете обдумывать варианты…
Как вернуть свой автомобиль в исходное состояние и сколько это будет стоить?
Царапины на автомобилях могут возникать по-разному, от очень незначительных до явно заметных.
Если у вас небольшая (и не слишком глубокая) царапина, возможно, вы сможете выполнить профессиональный ремонт самостоятельно. Но для этого вам нужно будет следовать некоторым точным методам.
Оценить ущерб
Если царапина заметна, внимательно осмотрите ее, чтобы определить ее глубину.
Внешний вид вашего автомобиля на самом деле состоит из четырех различных слоев, включая прозрачное покрытие, краску, грунтовку и металл.
Для того, чтобы определить, есть ли в ремонте что-то, можно справиться самостоятельно, оцените царапину. Чем он глубже, тем труднее будет выполнить профессионально выглядящую работу.
Прежде чем приступить к ремонту, вам также необходимо убедиться, что у вас есть правильный оттенок краски для подкрашивания.
На вашем автомобиле должен быть указан заводской код краски, который поможет вам понять, с чего начать при выборе правильного оттенка краски для подкрашивания. Если вы не уверены, какой именно оттенок вам нужен, обратитесь к профессионалу, который поможет вам сделать лучший выбор.
Как заделать незначительную царапину на автомобиле
Перед началом работы замаскируйте область вокруг царапины газетой и клейкой лентой.
Чтобы подготовиться, проведите тест на металлической поверхности, прежде чем наносить ретуширующую краску непосредственно на автомобиль. Жестяная банка хорошо подходит для практики.
Когда ваш тестовый образец высохнет, сравните его с покраской вашего автомобиля. Если вы удовлетворены матчем, вы можете перейти к следующему шагу.
Перед тем, как приступить к работе с автомобилем, выберите хорошее место с надлежащими условиями для покраски. Вам не нужна слишком жаркая, слишком влажная, слишком холодная среда или место под прямыми солнечными лучами.Также лучше, если на вашем рабочем месте не будет пыли и грязи.
Как только вы убедитесь, что ваша краска подходит, пришло время подготовить вашу машину. Хорошо промойте поцарапанное место водой с мылом.
Если место, над которым вы работаете, покрыто ржавчиной, вам нужно сначала удалить ржавчину наждачной бумагой с очень мелкой зернистостью, а затем хорошо промыть участок.
После того, как ваш поврежденный участок будет очищен и замаскирован, вам нужно будет нанести грунтовку, если виден голый металл.
Имейте в виду, что видимый металл означает, что царапина довольно глубокая и потребуется несколько слоев краски, грунтовки и прозрачного покрытия.Обязательно дайте грунтовке полностью высохнуть между слоями.
Когда грунтовка высохнет, можно нанести базовый слой краски для подкраски. Наносите краску тонкими слоями и дайте им полностью высохнуть. Нанесите несколько слоев, пока область, над которой вы работаете, не совпадет с окружающей краской вашего автомобиля.
Теперь вы готовы к прозрачному покрытию. Техника, необходимая для нанесения прозрачного покрытия, заключается в нанесении его слоями и вокруг поврежденного участка так, чтобы он был выше окружающего прозрачного покрытия.
Внимание: лак может действовать как растворитель и даже удалять базовый слой при слишком сильном давлении, поэтому действуйте осторожно и осторожно.
После того, как вы удалите малярную ленту, дайте участку высохнуть в течение нескольких дней. На этом этапе вы можете нанести на царапину полироль, чтобы она блестела.
Но воздержитесь от работы с воском – лучше не использовать воск в течение 4-6 недель.
Когда обращаться к профессионалу
Несмотря на то, что эти шаги рекомендуются для большинства незначительных царапин и порезов, если вы не профессионал, лучше всего попытаться исправить только очень маленькие царапины самостоятельно.
На больших площадях часто требуется аэрозольная краска и пространство, полностью свободное от пыли. И что-то более глубокое, чем царапина на прозрачном покрытии, не гарантирует идеальных результатов.
Если вы когда-либо сомневаетесь в необходимости проведения покрасочных работ, обязательно обратитесь к профессионалу, чтобы убедиться, что работа выполнена хорошо и ремонт не заметен. В конце концов, если царапина слишком большая или глубокая, надежная компания устранит ущерб за вас с меньшими затратами денег и времени.
Чтобы получить бесплатное предложение по ремонту царапин или вмятин, свяжитесь с нами сегодня.
Как удалить царапины на лобовом стекле
Есть ли что-нибудь более раздражающее, чем попытка очистить лобовое стекло только для того, чтобы обнаружить, что то, что мешает вашему обзору, на самом деле является царапиной, а не пятном? Если вы обнаружили царапину на лобовом стекле (или одном из окон), не паникуйте; Вы можете решить проблему самостоятельно, не заменяя все окно. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько советов по устранению царапин на лобовом стекле от U Wrench It, вашего поставщика подержанных автозапчастей в Атланте.
Оценка царапины
Первое, что вы должны сделать, заметив царапину на лобовом стекле, это оценить ее глубину. Вы можете сделать это, проведя ногтем по царапине; если ваш гвоздь зацепится, ветровое стекло может быть слишком повреждено, чтобы его можно было починить, и вам нужно будет либо заменить ветровое стекло, либо обратиться к профессионалу, чтобы починить его. Если нет, вы, вероятно, можете отполировать царапину самостоятельно.
Ремонт небольшой царапины на лобовом стекле
- Во-первых, вам нужно собрать материалы . Лучше всего использовать стандартный комплект для ремонта автомобильных стекол, но при необходимости вы также можете заменить его другими материалами, например, негелевой зубной пастой с пищевой содой вместо протирочного состава.
- Далее подготовить поверхность . Очистите лобовое стекло средством для мытья стекол и тщательно высушите. Используйте малярную ленту, чтобы замаскировать края ветрового стекла, чтобы ничего не попало на сам автомобиль.Носите защитные очки, перчатки и пылезащитную маску, если продукты, которые вы используете, требуют этого.
- Используйте чистую мягкую ткань, чтобы нанести состав для протирки на участок с царапиной. Сбрызните водой и используйте ткань из микрофибры, чтобы аккуратно втереть смесь в ветровое стекло.
- Используйте полировальный диск, предназначенный для стекла, чтобы отшлифовать царапины . Когда вы закончите, используйте ткань из микрофибры, чтобы вытереть излишки протирочного состава. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте длинные, широкие мазки; НЕ трите круговыми движениями.
- Дайте составу для протирки высохнуть в течение не менее 30 минут или в соответствии с указаниями на упаковке набора для ремонта автомобильных стекол.
- Когда состав высохнет, вы можете вымыть ветровое стекло и высушить его тканью из микрофибры, чтобы предотвратить дальнейшие царапины.
- Не забывайте следить за пораженным участком и повторно наносите состав при необходимости. Со временем оно изнашивается, поэтому повторяйте эти шаги, и ваше ветровое стекло будет выглядеть великолепно.
Конечно, если ваше ветровое стекло слишком сильно поцарапано для самостоятельного ремонта автомобильного стекла , вам может потребоваться заменить ветровое стекло. Найдите бывшие в употреблении автозапчасти, необходимые для ремонта автомобиля своими руками, в магазине U Wrench It в Норкроссе.
Вам также следует посмотреть в своем страховом полисе автомобиля, чтобы узнать, покрывается ли он ремонтом ветрового стекла. В зависимости от вашего плана, вы можете отремонтировать царапину или даже заменить все лобовое стекло. Удачи и счастливого вождения!
Удалите царапины и потертости на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля с помощью зубной пасты « MacGyverisms :: WonderHowTo
Независимо от того, водите ли вы новый или подержанный автомобиль, обнаружение новой вмятины, царапины или потертости может вызвать у вас разочарование. Несмотря на то, что есть много способов справиться с вмятинами своими руками, с царапинами и потертостями дело обстоит сложнее, потому что использование неправильных материалов может сделать покраску вашего автомобиля еще хуже.
Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей
Просто возьмите влажную мягкую ткань и каплю зубной пасты, и вы сможете стереть царапины и потертости на своем автомобиле без особых усилий. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и потертости не полностью проникли через прозрачный слой краски вашего автомобиля.Если вы можете ухватиться за царапину ногтем, возможно, она слишком велика, чтобы отполировать ее зубной пастой.
Зубная паста шлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполняет пробелы. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая — вы не хотите, чтобы частицы грязи и мусора попали в краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, помогая удалить и ее.
Image by Birmingham Car Body RepairНанесите каплю зубной пасты на влажную ткань.Втирайте зубную пасту в царапину или потертость небольшими круговыми движениями, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны видеть, что царапина или потертость исчезают. Когда вы увидите, что метка исчезла, вы закончили!
Изображение с wikiHowМайк Боузсмит демонстрирует технику удаления потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он показывает, вы можете использовать насадку для полировки на своей дрели.
Почему зубная паста работает
Волшебство зубной пасты, удаляющей царапины, действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов.Известно, что он удаляет царапины на CD и DVD-дисках и потенциально оставляет следы на экранах вашего телефона и планшета, он может стать чудом сглаживания. Но что делает его таким эффективным?
Изображение через TestedПо словам Райана Дубе из MakeUseOf, зубная паста — это инструмент для шлифовки. Это как более легкая и мягкая форма наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые существующие дефекты и мягко стирает их, стирая неровности поверхности и полируя поверхность дочиста.
Хотя мы не думаем, что наша зубная паста шлифует наши зубы, по сути, она выполняет одну и ту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще он мог бы убрать остатки вчерашнего ужина и отполировать наши зубы?
Выбор правильной пасты
Однако полировка царапин и потертостей любой старой зубной пастой не поможет. NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста лучше всего.
Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой и зернистой текстуре.Хотя вы, возможно, не почувствуете разницы при чистке щеткой, она имеет существенное значение при использовании на краске вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит мелкие, едва различимые абразивы, похожие на абразивы, содержащиеся в автомобильной полироли. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в свой автомобиль, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, полируя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.
Если вы боитесь использовать неподходящую зубную пасту или хотите отполировать всю машину (это будет много зубной пасты), вы можете выбрать глиняные бруски или набор для детализации, которые отлично справятся с задачей. покраска гладкая как стекло.
Для чего еще подходит зубная паста?
После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ее помощью можно многое исправить. Вы можете избавиться от потертостей на обуви, снова включить свет фар автомобиля и даже избавиться от упрямых водяных колец на потрепанной мебели. И, конечно же, ею можно чистить зубы. Каким бы способом вы ни использовали зубную пасту, помните, что в крайнем случае это прекрасный инструмент для шлифовки.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Сделайте рывок в своей карьере с помощью нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
Изображение на обложке через Car Paint Repair и Mike Shoesmith/YouTubeКак исправить глубокие царапины на автомобиле с помощью аэрозольной краски
В этом уроке вы узнаете, как отремонтировать глубокие царапины на краске с помощью аэрозольной краски и сэкономить 100 долларов без типичных дефектов, которые вы видите при ремонте аэрозольной краской.
Что вам понадобится:
Требуемое время:
1 час.
Шаг 1: Очистите и подготовьте панель.
Протрите ремонтируемую панель (дверь, крыло, капот) средством для удаления воска и жира. Сначала протрите влажным полотенцем, затем вытрите сухим полотенцем.
Протрите всю панель серой шлифовальной губкой со средним давлением.
Шаг 2: Заполните и отшлифуйте царапины.
Оберните наждачной бумагой с зернистостью 220 пенопластовый шлифовальный брусок или серую подушечку и отшлифуйте с сильным нажимом.
Если вы обнаружите, что не все царапины зашлифуются, заполните их шпатлевкой.Подождите 5-10 минут, пока наполнитель затвердеет, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220. Тепловая пушка может ускорить затвердевание наполнителя.
Этот процесс может потребоваться повторить 2, 3 или 4 раза.
Шаг 3. Нанесите грунтовку.
Замаскируйте только те области, которые вы заполнили и отшлифовали. Встряхивайте баллончик с грунтовкой в течение примерно 60 секунд. Нанесите несколько тонких слоев грунтовки. Подождите 15-20 минут, затем смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600.
Шаг 4. Нанесите базовое покрытие.
Закройте участок бумагой и лентой.
Встряхивайте баллончик примерно тридцать секунд. Проверьте рисунок распыления на куске картона. Нанесите несколько светлых слоев краски с расстояния примерно 10–12 дюймов.
Если вы обнаружите дефекты, подождите 5 минут и слегка отшлифуйте дефекты наждачной бумагой с зернистостью 600. Если у вас серебряная или золотая машина и вы заметили «полосы», сделайте несколько вертикальных проходов.
Шаг 5: Нанесите прозрачную краску.
Подождите не менее 5 минут после нанесения прозрачного покрытия.
Нанесите несколько тонких слоев прозрачного покрытия, перекрывая каждый «проход» примерно на 50%. Подождите 10 минут и удалите скотч и бумагу. Вы сделали! Помойте машину, нанесите воск на машину… это навсегда.
Примечание: если на прозрачном лаке образовались «потеки» или другие серьезные дефекты, просто подождите 24 часа, отшлифуйте дефект наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем повторно нанесите лак.
Получите комплект аэрозольной краски здесь.
Один полный комплект для ремонта двери, крыла или багажника. Два комплекта ремонтируют всю боковую панель, крышу, капот или бампер.
Кто-то взломал мою машину. Покроет ли это страховка?
Повреждение автомобиля любого рода может усугубить ситуацию, но представьте себе разочарование, когда вы подходите к парковке, обнаруживаете царапину на двери автомобиля и понимаете, что она была намеренно повреждена вандализмом? Независимо от того, было ли действие личным или случайным, «запирание» вашей машины не только огорчает, но и может дорого обойтись.Хотя ваша страховка может покрыть ущерб, важно провести исследование, чтобы узнать наиболее экономически эффективный способ справиться с этой досадной ситуацией.
Кто-то взломал мою машину. Что мне теперь делать?
Поскольку ваша машина подверглась актам вандализма, важно осмотреть место происшествия и выяснить, есть ли поблизости свидетели или камеры видеонаблюдения. Хорошей идеей будет задокументировать происшествие полицейским отчетом на случай, если виновного удастся установить. Следующим шагом является доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую для оценки ущерба.
Удаление царапины на двери или кузове автомобиля
Способы удаления царапин с дверей, багажника, капота и других частей автомобиля сильно различаются в зависимости от глубины царапины. Ваши варианты могут включать:
- Полировка или полировка царапины . Если на вашем автомобиле есть небольшая царапина, которая только что затронула верхний слой вашего автомобиля — защитный прозрачный слой, вы можете отшлифовать его или доверить это профессионалу до почти незаметного уровня.
- Повторно нанесите лак . Если царапина повредила прозрачный слой и достигла краски, может потребоваться повторное нанесение прозрачного слоя профессионалом.
- Подкрашивание или перекраска . Если царапина проникла глубже, чем лак и краска, и достигла грунтовки и/или металла, то потребуется ремонт глубокой царапины. Это потребует использования подкрашивающей краски или необходимости перекрасить автомобиль.
Стоимость ремонта автомобиля после царапин
Стоимость удаления царапин с автомобиля зависит от ряда факторов.Если царапина просто задела прозрачное покрытие, ремонт может стоить всего 150 долларов; однако это может стоить более 1500 долларов, если есть более серьезные повреждения и необходим ремонт автомобильной краски.
Другим фактором, влияющим на стоимость ремонта царапин на автомобиле, является длина царапины и наличие повреждений на нескольких панелях автомобиля.
Страховое покрытие для ремонта автомобиля с ключом
Если у вас есть полное покрытие вашего автомобиля, то стоимость ремонта автомобиля с ключом будет покрываться вашим полисом.Комплексное страхование помогает оплатить ущерб, нанесенный транспортному средству не в результате аварии, а в результате других инцидентов, таких как вандализм, кража и пожар.
Когда подавать иск об устранении царапин на автомобиле
Если вы выбрали комплексное страхование своего автомобиля, вам будет предоставлена франшиза, связанная с этим покрытием. Размер франшизы варьируется от 0 до 1000 долларов и более. Для того, чтобы ваша страховая компания покрыла стоимость ремонта царапин на вашем автомобиле, вам нужно будет заплатить указанную сумму.
Премия по страховому полису с меньшей вероятностью увеличится в случае предъявления комплексного иска по сравнению с иском о столкновении, потому что вы не виноваты в комплексном иске. Однако, если у вас есть несколько требований по страховому полису автомобиля, это может увеличить ваши ставки.
С учетом сказанного важно осмотреть царапину на двери автомобиля или осмотреть ее профессионально, чтобы определить, будет ли сумма вашего требования значительно выше, чем ваша франшиза, прежде чем подавать иск.
Стоит ли устранять повреждения, если кто-то поцарапал мою машину?
Если ваш автомобиль был взломан, то повреждения носят косметический характер и ремонт может не потребоваться. Ответьте на следующие вопросы, прежде чем чинить машину с ключом:
- Сколько лет моей машине?
- Планирую ли я перепродавать его в будущем?
- Насколько дорого обходится ремонт повреждений?
- Машина исцарапана до металла? (Это важно, потому что, если его не обработать, машина может начать ржаветь. )
- Насколько меня беспокоит это повреждение?
Если вы планируете отремонтировать свой автомобиль, поговорите со своим страховым представителем, чтобы определить наиболее доступный для вас способ сделать это.
Вы слишком много платите за автострахование? Если вы не застрахованы Freeway Insurance, скорее всего, вы платите больше, чем нужно. Получите бесплатный расчет стоимости страхования автомобиля онлайн, по телефону 800-777-5620 или в одном из наших ближайших офисов и узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании.Получение предложения занимает не более трех минут.
.