Цена электроусилитель руля ваз 2110: Купить автозапчасти электроусилитель руля ваз 2110 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
21103724155 Проводка ВАЗ-2110 жгут подключения электроусилителя руля CARGEN — 2110-3724155
21103724155 Проводка ВАЗ-2110 жгут подключения электроусилителя руля CARGEN — 2110-3724155 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Артикул: 2110-3724155
Код для заказа: 783127
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 11.12.2020 в 05:30
Код для заказа 783127 Артикулы 2110-3724155 Производитель CARGEN Каталожная группа:Электрооборудование Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.15
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11. 12.2020 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a7433b8858d780ff9dc3db7da5ca1328
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЭлектроусилитель руля ВАЗ
- КАСТОМ
- ДРОССЕЛЯ
- ТУРБО
- ТУРБО
- Турбокомпрессор
- Интеркулер
- Блоу — офф
- Даунпайп
- Турбо ресивер
- Турбоколлектор
- Турбо поршни
- Турбо поршни
- Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
- Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
- Блок цилиндров ТУРБО
- Блок цилиндров ТУРБО
- Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
- Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
- ДВИГАТЕЛЬ
- ДВИГАТЕЛЬ
- Ремкомплект ГРМ
- Ремкомплект ГРМ
- ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
- ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
- ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
- ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
- Шкивы и звёзды
- Шкивы и звёзды
- Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
- Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
- Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Головка блока
- Головка блока
- ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
- ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
- ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
- ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
- Распредвалы
- Распредвалы
- Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
- Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
- Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Клапаны, толкатели, направляющие
- Клапаны, толкатели, направляющие
- 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
- 16 клапанные двигатели ВАЗ
- ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Блок цилиндров
- Блок цилиндров
- Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
- Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
- Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Коленвал
- Коленвал
- Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Шатуны
- Шатуны
- Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Вкладыши и полукольца
- Поршни и пальцы
- Поршни и пальцы
- Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Поршневые пальцы
- Поршневые кольца
- Опоры двигателя
- Опоры двигателя
- Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
- Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Система смазки
- Система смазки
- Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
- Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Сальники и прокладки
- ТРАНСМИССИЯ
- ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление
- Сцепление
- Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
- Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
- Спортивный ряд КПП ВАЗ
- Маховик
- Облегченный маховик
- Облегченный маховик
- Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Подшипники и комплектующие
- Дифференциал самоблокирующийся
- Дифференциал самоблокирующийся
- Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Главная пара
- Главная пара
- Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Редуктор
- Кулиса КПП
- Привода и ШРУС
- Карданный вал
- 6-я передача
- Цилиндр сцепления
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Комплект тормозов ВАЗ
- Комплект тормозов ВАЗ
- Тормоза R13 невентилируемые
- Тормоза R13 вентилируемые
- Тормоза R14 вентилируемые
- Тормоза R15 вентилируемые
- Тормоза R16 вентилируемые
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски R13 невентилируемые
- Тормозные диски R13 вентилируемые
- Тормозные диски R14 вентилируемые
- Тормозные диски R15 вентилируемые
- Тормозные диски R16 вентилируемые
- Суппорта
- Суппорта
- Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Тормозные колодки
- Планшайбы и переходники
- Планшайбы и переходники
- Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
- Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
- Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
- Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
- ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
- ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
- Барабаны тормозные
- Гидроручник
- Тормозные цилиндры
- Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
- ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
- ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
- Карбюратор
- Ресивер
- Ресивер
- Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- 4-х дроссельный впуск
- Дроссельный патрубок
- Фильтр нулевого сопротивления
- Средства ухода за фильтрами
- ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
- ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
- Паук
- Паук
- Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Паук УАЗ
- Паук Hyundai
- Паук Ford
- Паук Volkswagen
- Паук Chevrolet
- Резонатор
- Резонатор
- Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Глушитель
- Глушитель
- Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Комплект прямоточного выпуска
- Комплект прямоточного выпуска
- Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика
- Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле
установка своими руками (цена б/у)
Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются электроусилением рулевого управления, которое невероятно радует водителей. Это дополнение значительно улучшает маневренность и управляемость автомобиля, что позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Кроме того, водителю не нужно прикладывать больших усилий к управлению руля, а это дает возможность совершать долгие поездки и не чувствовать усталости.
Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ 2110, можно устанавливать самостоятельно в случае необходимости, но для этого следует разобраться в устройстве.
История
В далеком 2002 году инженеры Новосибирского технического университета разработали этот, ставший таким популярным, электроусилитель рулевого управления. После того, как все этапы создания устройства были завершены, в течение нескольких лет устройство проходило испытания на ВАЗовском заводе.
Российские производители сделали все, чтобы обеспечить надежные и качественные преимущества узла перед аналогичными устройствами зарубежного производства. В усилителе используется переменный ток, что обеспечивает надежность и долговечность работы.
Схема электроусилителя руля Приоры
Но главным для наших водителей стала приемлемая стоимость этого агрегата, не в пример ниже, чем у западных компонентов. Кроме того, электроусилитель может стать надежным защитником от угона. Поскольку электроусилители изобретались для отечественных марок, выпускают их соответственно в России, на Бердском электромеханическом заводе, который стал дочерним предприятием ВАЗа.
Сам электроусилитель рулевого управления впервые был изобретен и внедрен еще в далеком 1990 году в Японии на заводах концерна Тойота. Первые плюсы устройства, которые оно показало, характеризовались следующими показателями:
- Узел работает даже в случае выключенного двигателя;
- При работе компонента, в течение какого-то времени может наблюдаться существенная экономия топлива;
- Значительно улучшаются все показатели управляемости;
- Надежность управления достигает большой высоты;
- Создает хорошие условия безопасности при постоянном вождении.
Отличия от ГУР
Надо понимать, что ГУР это гидроусилитель руля и эти два устройства постоянно сравнивают, выясняя какой из них лучше. В общих чертах можно сказать, что эти два компонента могут иметь общие показатели, но электроусилитель имеет в своем составе электронный блок.
Именно это отличие делает его более функциональным, и его производительность характеризуется следующими показателями:
- Датчики электронного блока постоянно проводят мониторинг скоростных показателей движения, они считывают его траекторию и контролируют исправность рабочих компонентов;
- После того, как данные собраны, они передаются в специальный блок электронного управления где подвергаются обработке;
- Искусственный интеллект системы управления изменяет параметры главного цилиндра в автоматическом порядке;
- Уровень давления масла подвергается регулировке только положением клапана, он может быть как открытым, так и закрытым;
- Чем большую скорость начинает набирать автомобиль, тем интенсивнее и активнее открывается клапан;
- В процессе повышения скорости, параллельно растет и тяжесть управления рулем, а это в свою очередь повышает степень безопасности и стабильности при управлении ВАЗ 2110;
- Кроме того, на работу электроусилителя не влияет наличие топлива, он не влияет на его расход.
Если эффективность тормозной системы резко снижается, то с высокой долей вероятности неполадки связаны с главным тормозным цилиндром. Осуществить его замену поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/tormoznoy-cilindr.html
Принцип работы
Работа ЭМУРУ, то есть электромеханического усилителя рулевого управления направлена на то, чтобы сократить управляющие усилия водителя. Также устройство предназначено для того, чтобы активно возвращать управляемые колеса и руль в исходное положение после маневра. Меньшее количество поворотов руля вернут колеса в исходное положение.
Благодаря устройству автомобиль быстрее возвращается к прямолинейному движению, что обеспечивает безопасность вождения.
Сам узел представляет собой конструкцию модульного типа, которая встроена в рулевую колонку.
Модуль состоит из двух основных компонентов:
- Силовой агрегат — электроаппарат синхронного характера;
- Контроллер управляющего типа.
Особенно актуальна установка электроусилителя в случае, если владелец ВАЗ 2110 устанавливает более широкую резину на колеса большого диаметра, по сравнению со стандартными, заводскими. Такая проблема как «непослушный» руль в случае с электроусилением исключается, руль слушается водителя даже при легком прикосновении.
Общая схема электроусилителя руля
Если раньше водителю необходимо было постоянно держать руль двумя руками и прикладывать много усилий чтобы его поворачивать, то сейчас все можно делать одним пальцем.
Благодаря этим показателям, ВАЗ 2110 считается одним из наиболее безопасных автомобилей на отечественных дорогах.
Одним из основных узлов тормозной системы являются суппорт. Подробности самостоятельного ремонта данной детали изложены здесь: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/support.html
Технические характеристики
Как любой другой модуль в составе авто, электроусилитель имеет собственные показатели, которые необходимо учитывать. Чтобы было понятно, что из себя представляет этот узел, следует привести его технические характеристики:
- Максимальная компенсация момента составляет 35 Нм;
- Потребление тока при средних показателях Мmax = 35 Нм и скорости вращения рулевого колеса 360 градусов в секунду, составляет 50А;
- Рабочие температуры расположены в диапазоне от — 40 до + 85 градусов Цельсия;
- Общая масса узла равна 9,5 килограмм;
- Двигатель с электронным управлением — реактивный индукторный;
- Вращение направляется реверсивно;
- Наличие трех фаз;
- Устанавливается червячный редуктор с тремя заходами;
- Червячный вал выполняется из стали 40х;
- Червячное колесо выполняется из углепласта УПА 6/30-2.
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления
Это все характеристики компонента, которые необходимо знать, чтобы взаимодействовать с ним. Эти показатели особенно актуальны, потому что усилитель представляет собой электрический агрегат и с ним надо быть осторожным.
Преимущества компонента
Электропривод руля имеет ряд преимуществ, которые и привели к тому, что он устанавливается не только на ВАЗ 2110, но и на другие модели этого завода. Помимо технических характеристик он обладает и другими не менее важными показателями:
- Простота монтажных работ при установке узла;
- Агрегат потребляет сравнительно малое количество электроэнергии;
- Узел не влияет на экологические показатели автомобиля;
- Возможная установка узла на другие модели ВАЗ;
- Параметрические показатели, то есть эффективное понижение крутящего момента соответственно росту скорости автомобиля;
- В процессе эксплуатации не требуется дополнительного ухода и применения различных специальных материалов;
- При низких темп
Усилитель руля на ваз 2110
Гидро- и электроусилитель руля на ВАЗ 2110
С каждым годом автомобиль становится все более мощной, совершенной конструкцией, удивляющей уже не только своей выносливостью, проходимостью, привлекательным внешним видом, но и современным электронным оборудованием, сложным, многофункциональным, приравнивающим транспортное средство к компьютеру. Одним из таких достижений автоиндустрии стало рулевое усиление. Руль — это основа основ автомобиля, и очень часто водители отмечают не самое лучшее его управление, которое нуждается в корректировке, модернизации.
Так, в первой половине ХХ века родилась идея усиления руля. Она совершенствовалась, дополнялась новыми продуктивными мыслями, и в результате сегодня мы можем наслаждаться идеальным вождением и пользоваться таким полезным приспособлением, как усилитель рулевой рейки. Но что такое электроусилитель руля на ВАЗ 2110, или, как его еще называют, ЭУР, для чего он нужен, в чем его функциональные свойства, плюсы и минусы? Что есть гидроусилитель руля на ВАЗ, ГУР, чем он отличается от ЭУР, в чем заключаются его плюсы и минусы? Рассмотрим и ряд других, не менее важных, вопросов.
История создания усилителя руля
Усилитель рулевого управления — это приспособление, позволяющее в значительной степени улучшить качество управления. Усилители руля бывают двух типов: ЭУР и ГУР. Еще когда были созданы первые автомобили, конструкторы задумались над вопросом усовершенствования рулевого управления. Эта беспокойная конструкторская мысль сформулировалась в готовую схему только в начале тридцатых годов ХХ века, когда на смену довольно странным рулевым механизмам, которые за свою оригинальную форму получили забавное название «коровий хвост», пришли стандартные круглые баранки.
Тогда конструкторы генерировали всевозможные нестандартные решения. Так, например, для гоночных автомобилей были созданы быстросъемные «баранки», которые крепились специальными защелками. Дальше — больше, европейцы стали задумываться о повышении комфорта вождения. В сороковые уже многие автомобили оснащались гидроусилителями, даже на миниатюрных, легких малолитражках ставились ГУР. Электроусилитель, его чаще называют ЭМУР или ЭУР, появился спустя десятилетие и показал лучшие параметры.
Сегодня ЭУР и ГУР ставятся даже на автомобили ВАЗ, не на все, конечно. Усиление можно встретить на ВАЗ 2110, Лада Калина, Лада Гранта, причем с таким оборудованием даже простенькая ВАЗ 2110 по качеству рулевого управления встает на одну ступень с неплохими иномарками.
Плюсы и минусы ЭУР
ЭУР — это сложное устройство, состоящее из немалого числа деталей. Он начинает срабатывать в тот момент, когда водитель поворачивает рулем: начинается процесс передачи сигнала с датчика скорости вращения и контроллера положения на систему рулевого управления. Из данного определения можно сделать вывод, что на работу ЭУР влияют две величины: скорость и рулевая тяга, выраженная в повороте рулевой рейки.
Когда все данные поданы на модуль управления, тот подает питание на силовой агрегат. Мотор начинает работать, одновременно способствуя более легкому вращению руля. От положения руля сила вспомогательного воздействия меняется. На настоящий момент ЭУР считается наиболее популярным благодаря более простой эксплуатации и возможности контроля за рабочим состоянием руля, нежели с ГУР. Чаще всего ЭУР можно встретить на отечественных моделях ВАЗ 2110, Калина. Еще одним преимуществом электроусиления является то, что оно экономично.
При желании его можно и вовсе отключить, тогда как ГУР отключить нельзя. Также профессионалы отмечают, что электроусиление более практично, так как не содержит такие хрупкие элементы, как насос, шланги, золотники и прочее оборудование, которые выходят из строя гораздо чаще, чем электрика. Что еще можно отметить здесь? Отсутствие шума. Этот фактор для многих водителей является чуть ли не определяющим.
Самым главным достоинством этого вида усиления являются лучшие параметры управления, которые прослеживаются в четкости, точности поворота руля. Еще ЭУР может проработать какое-то время даже тогда, когда двигатель безнадежно заглох, что позволяет водителю чувствовать себя на дороге более защищенно и уверенно. Но, конечно, не бывает механизмов без каких-то изъянов. Недостатком электроусиления является весомое энергопотребление, от 40 до 50 А.
В рабочем режиме ЭУР мотор теряет до 10 л. с. своей мощности. Наиболее частые причины неисправности усилителя заключаются в обгорании проводков на монтажной плате и дефект предохранителей. Второй наиболее распространенной поломкой, особенно часто встречающейся на ВАЗ 2110, является стук в руле, когда машина движется по ухабистой дороге. Такое может произойти от того, что потеряна обратная связь усилителя. Для того чтобы определить причину неисправности, необходимо демонтировать предохранитель питания агрегата из ниши монтажного блока.
Только не забудьте сначала отключить его. Теперь нужно совершить тест-драйв, не теряя бдительности и осторожности, так как усиление будет весомым, что заметно затруднит движение. Теперь нужно подключить все свое внимание: если стуков в руле не будет, значит, причина крылась в модуле. Если же руль как стучал, так и стучит, то чинить нужно саму рулевую колонку.
Преимуществом отечественных автомобилей является тот факт, что их вполне можно ремонтировать самостоятельно. Так, установка ЭУР на ВАЗ 2110 не займет более часа-двух, при этом траты будут минимальны. В отношении с иномарками этот вопрос уже будет решить не так просто. Стоимость замены электроусилителя на ВАЗ 2110 составит от 2 000 до 3 000 руб, стоимость замены этого же агрегата на иномарке составит от 600 до 800 $.
Характеристика ГУР
ГУР — это усилительный механизм рулевой рейки, принцип действия которого основан на взаимодействии с масляной жидкостью. Плюсом ГУР является улучшенная работа при низких скоростях. Таким образом значительно облегчается парковка. Если приходится ехать по плохой дороге, усилитель помогает ослабить отдачу ударов на рулевую рейку, и тут особенно актуален гидроусилитель руля ВАЗ, так как эти машины не могут порадовать идеальной подвеской, хорошо фильтрующей неровности пути.
К минусам системы можно отнести довольно сложный ремонт, причем не только у иномарок, но и у простого автомобиля ВАЗ 2110. Во избежание протечки масла необходимо каждые два года полностью менять его. Масло очень чувствительно к резким скачкам температуры, что тоже плохо. При сильных морозах или, наоборот, при жаре масло опять же может потечь. Все эти нюансы делают ГУР не таким привлекательным, как ЭУР. Чтобы избежать неприятных моментов со срочным ремонтом оборудования, необходимо знать несколько простых правил:
- важно постоянно контролировать уровень масла;
- необходимо проверять герметичность;
- следует время от времени корректировать натяжение ремня;
- ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами.
Ремонт ГУР рулевой рейки ВАЗ 2110 может обойтись от 2 000 до 4 000 руб, в зависимости от сложности работ. Мы живем в прогрессивный век, когда былые технические несовершенства и недоработки уходят в прошлое. То, что считалось нереальным еще какие-то десять, даже пять лет назад, становится обыденностью сегодня. Одним из наиболее значимых достижений ХХ века, которое становится все более актуальным в веке XXI, стал усилительный механизм руля.
Ранее ГУР ставился почти на все грузовые автомобили и значительно улучшал маневренность рулевого управления этих гигантов на колесах. Сегодня он ставится не только на грузовые, но и на легковые автомобили. Гидравлический и электрический усилитель имеют свои конструктивные особенности, позволяющие сделать выбор в пользу той или иной системы.
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2114
- Лада Приора
- Видеопубликации
- Фотопоток тюнинга ВАЗ
- Руководства по эксплуатации и ремонту
Устанавливаем ЭУР и ГУР на ВАЗ 2110 своими руками
В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.
В этом материале присутствует две инструкции:
- Установка ГУР.
- Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.
Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.
Разбор рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110.
Отличия ЭУР от ГУР
Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.
Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:
- При вращения руля торсионный вал скручивается;
- Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
- Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
- В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.
Устройство электроусилителя рулевого колеса
Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.
Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.
Установка ЭУР
Необходимые инструменты
Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:
- Дрель вместе со сверлом по металлу.
- Набор отверток, болгарку.
- Длинную линейку.
Все готово? Переходим к установке.
Пошаговая инструкция
- Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.
Достаем штатную клемму и помещаем туда клемму из комплекта ЭУР
Откручиваем винт крепления и снимаем деталь
Сверлим дополнительные отверстия в пластине
Устанавливаем центральную часть в панель
Вытягиваем медную проволоку из капотного пространства
Подключаем оранжевый провод к клемме ЭУР
Регулировка
После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.
Установка ГУР – пошаговая инструкция
Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.
Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.
- Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.
Устанавливаем кронштейн и закрепляем его.
Крепления, которые необходимо убрать
Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
Проведите линию маркером и аккуратно отпилите лишнюю часть
Установочный набор для установки ЭУР (электроусилителя) на ВАЗ 2110-11-12
Каталог запчастей
ВАЗ/ЛАДА
- Автосвет и оптика ВАЗ (LADA)
- Оптика ВАЗ-2170 Приора / Лада Приора
- Оптика ВАЗ-2180 Веста / Лада Веста
- Оптика Xray / Lada Xray
- Оптика ВАЗ 1118-1119 Калина / Лада Калина
- Оптика ВАЗ-2190 Гранта / Лада Гранта
- Оптика ВАЗ 2192 — 2194 Калина-2 / Лада Калина-2
- Оптика ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Фары ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Фонари ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Поворотники ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- ПТФ ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Электро-гидрокорректоры ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Плафоны ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Катафоты ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- ДХО ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Светодиодные лампы ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Тюнинг оптика ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2
- Оптика ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Фары ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Фонари ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Поворотники ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- ПТФ ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Электро-гидрокорректоры ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Плафоны ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Катафоты ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- ДХО ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Светодиодные лампы ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Тюнинг оптика ВАЗ 2108 2109 21099, Лада Самара
- Оптика ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Фары ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Фонари ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112
- ПТФ ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Электро-гидрокорректоры ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Плафоны ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Катафоты ВАЗ 2110, 2111, 2112
- ДХО ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Светодиодные лампы ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Тюнинг оптика ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Оптика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
- Фары ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
- Фонари ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
- Поворотники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
- Стоп сигналы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
- Подфарники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика)
Меняем электроусилитель на ваз 2110 своими руками
Электроусилитель руля ваз 2110
Руль автомобиля является главным средством управления для автомобилиста. Именно от умения крутить «баранку» зависит мастерство вождения.
Сегодня автомобильный рынок заполнен множеством самых различных моделей разных классов: начиная минивэнами и заканчивая тяжелыми грузовиками. Может быть именно это стало причиной создания ЭУР.
Функциональная и техническая сводка электроусилителя руля
Ваз 2110 электроусилителем руля
Электроусилитель руля с практической точки представляет собою элемент повышения удобства и эффективности управления автомобилем. Впервые был эффективно внедрен электроусилитель руля в 1990-ом году японским автомобильным концерном Тойота.
И уже в первые годы своего практического применения электроусилитель руля доказал свою высокую степень практической эффективности по сравнению с гидроусилителем, в частности:
- он способен функционировать даже при выключенном двигателе;
- наблюдается существенное экономия расхода топлива;
- заметна лучшая управляемость, за счёт повышенной скорости быстродействия;
- высокий уровень надёжности вождения;
- высокая безопасность повседневного использования.
Ваз 2110 электроусилитель руля
Ознакомимся теперь с основными техническими особенностями строения и функционирования электроусилителя руля:
- устройство представлено одним целостным блоком;
- располагается непосредственно под капотом;
- представлено шестеренным насосом в сочетании с электродвигателем;
Примечание.
Шестерённый насос в отличии от лопастного функционирует не за счёт топливного двигателя автомобиля, а благодаря собственному электронному мотору. Это в свою очередь позволяет существенным образом сэкономить на расходе бензина.
- оснащён высокотехнологичным блоком управления;
- в своём составе также содержит силовой цилиндр;
- имеет резервуар жидкости и электронный клапан и т.п.
Ваз 2110 схема электроусилителя
Отличие от ГУР
В целом работа электро- и гидроусилителя руля практически сходна, однако, имеет несколько существенных различий. В частности, электроусилитель в своём составе дополнительно содержит электронную составляющая, которая представлена клапанным и электронным блоком.
Эта система функционирует с практической точки зрения следующим образом:
- встроенные датчики движения занимаются мониторингом скорости автомобиля, а также отслеживают его траекторию и исправность функционирования;
- после сбора данные передаются на обработку в специализированный электронный блок управления;
- после чего, искусственный интеллект системы автомобиля автоматически устанавливает необходимые параметры и уровень давления масла в главном цилиндре;
- давление масла регулируется исключительно за счёт положения клапана, который может быть закрытым или открытым;
- чем выше будет скорость движения автомобиля, тем более интенсивнее открываться клапан;
- с ростом скорости будет параллельно возрастать тяжесть рулевого управления, что в свою очередь существенно увеличить степень стабильности в управлении автомобилем.
Примечание. Благодаря отсутствию затрат бензина для функционирования, использование электроусилителя является чрезвычайно выгодным шагом.
Основные практически недостатки электроусилителя
Те, кто ставил электроусилитель руля на ваз 2109, не учли следующее:
- ниже мощность регулирования руля, что сказывается на его мягкости использования;
- низкая генераторная способность электродвигателя;
- электрогенератор в своём составе содержит недостаточно мощности;
- подходит и может быть установлен только на легковые автомобили.
Примечание. Полностью не подходит для внедорожных и грузовых автомобилей.
- главным недостатком является информативность реле, выраженная в недостаточной степени.
Главные преимущества электроусилителя руля сравнительно с гидроусилителем:
- простота сборки, во многом обусловленная креативностью инженера;
- длительный срок эксплуатации;
- низкая стоимость, что в свою очередь положительно сказывается на финансах;
- настройки регулируются легко и понятно, главное чтобы в них разобраться не нужно читать приложения по эксплуатации;
- для запуска системы достаточно изменить систему электронного управления.
Практическое описание установки электроусилителя
Электрический усилитель руля состоит из:
- силового агрегата, который представляет собой электрическую машину синхронного типа;
- управляющего контроллера;
- рулевого вала;
- блока управления;
- механизма рулевой колонки с рычагом и редуктором;
- промежуточного вала карданного типа;
- комплекта проводов, предназначенных для индивидуального усилителя;
- диагностической колодки;
- светодиода, который индуцирует исправность функционирования электроусилителя руля;
- хомутов и различного рода крепёжных элементов.
Примечание. Во время приобретения электродвигателя, очень важно убедиться, что присутствуют все необходимые элементы комплектации.
Непосредственно сам алгоритм установки
Итак:
- вначале необходимо автомобиль поставить на ручной тормоз и выключить системы зажигания;
- отключить питание от аккумуляторной батареи;
- с помощью верстака к электроусилителю нужно подсоединить промежуточный вал карданного типа;
Установка электроусилителя ваз 2110
Примечание. Выполнять подсоединение кардана и электроусилителя необходимо крайне аккуратно, в противном случае можно повредить узловое сочленение.
- после чего, соединения нужно затянуть через гровер;
- итак, сначала нужно вытащить заглушку рулевого колеса;
- затем отвернуть гайку крепления рулевого колеса, после чего снять непосредственно сам руль;
- теперь пришло время открутить винты кожухов рулевого вала, после чего сам кожух необходимо снять;
Установка ЭУР
- отсоединить панели и колодки жгута от двухрычажного переключателя;
- снять сам переключатель;
- отвернуть болт крепления промежуточного конца нижнего вала рулевого управления;
- отвернуть две гайки крепления рулевой колодки и кронштейн рулевого управления;
- после чего, необходимо снять колодку с промежуточным валом в сборе;
Примечание. Во время сборки, шляпки заводского крепления необходимо срезать. Для этой цели можно использовать зубило и молоток.
- освободить вал от рулевой рейки вместе их шлицевого соединения.
Примечание. С целью облегчения процесса можно применить зубило и молоток, что разжать шток промежуточного вала.
- после чего, нужно легким движением руки снять рулевую колонку.
Примечание. Перед тем как перейти к установке электроусилителя руля, необходимо сорвать штатный замок зажигания.
- первостепенно необходимо одеть промежуточный вал карданного типа на шлицевую часть вала-червяка рейки;
- на червяки расположен паз, с которым необходимо состыковать промежуточный вал;
- затянуть стяжной болт;
ЭУР комплект
- высверлить два отверстия рулевой колонки по месту крепления электроусилителя;
- затем изнутри нужно вставить гайку и через гровер и гайку затянуть поочередно каждым из болтов;
Примечания. Для более надёжного крепления обязательно нужно использовать именно гровер.
- жёстко затянуть все крепёжные элементы;
- провести проводку, предварительно сняв бачок омывателя для увеличения степени удобства;
- открыть блок предохранителей и через технологическое отверстие пропустить кабели питания;
- затем кабели питания нужно вывести в моторный отсек и соединить клеммами аккумулятора;
Примечание. Розовый провод – это плюсовой контакт, бежевый – нейтральный и подключается к общей массе автомобиля.
- индивидуальный предохранитель нужно разместить в специальном блоке предохранителей;
- подключить провод светодиода к штекеру усилителя;
Классический электроусилитель руля
Примечание. Главное очень тщательно не просто изучить инструкцию, но разобраться в целом во всех нюансах.
- затем проводку следует протянуть от электроусилителя к комбинации приборов;
- далее необходимо покрутить руль сделав два-три полных оборота в разные стороны и если нет никакого жужжания, выполнить сборку в обратной последовательности относительно разборки.
Инструкция установки электроусилителя своими руками весьма сложная, поэтому необходимо максимально внимательно её прочитать и обязательно закрепить сам процесс визуально с помощью видео и фото — материалов. Цена установки электроусилителя своими руками незначительная, однако, сама процедура весьма сложная, в связи, с чем рекомендуется использовать услуги автосервиса.
Лучшая цена рулевого колеса ваз 2110 — отличные предложения на руль ваз 2110 от мировых продавцов руля ваз 2110
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для руля ваз 2110. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший руль от ВАЗ 2110 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой руль ваз 2110 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу руля ваз 2110 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рулевое колесо vaz 2110 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Avaliações de 2110 руль
Procurando 2110 руль !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e differentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.
Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons. Não perca tempo! Рулевое колесо 2110 находится в нужном месте. Представьте себе рулевое колесо 2110 без AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voêconomiza muito mais.
Вы можете найти рулевое колесо 2110 и сделать его похожим, или AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.
Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma. Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!
Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando 2110 рулевое колесо, com um dos melhores preços da internet.
Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,6 |
Код двигателя | ВАЗ-21114 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1596 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Компрессия | 9.8 |
Мощность, л.с. | 80 |
Обороты макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
крутящий момент Нм | 120 |
Обороты макс. баллы, т. / мин. | 2700 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 167 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 13.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 10 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 6 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 7,5 |
Уровень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 4265 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1020 |
Масса общая, кг | 1495 |
Объем груза, л | 450 |
Топливный бак, л | 43 |
Диаметр поворота, м | 10. 4 |
Клиренс, мм | 165 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Фирма КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Нападающий |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление | |
ГУР | Электроэнергия |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Бамперы в цвет кузова | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 13 |
Тип привода | Сплав |
Наклонное колесо | Полноразмерный |
Шины | 175 / 70R13 |
Стекла и зеркала, люк | |
Заднее стекло | + |
Передний привод | + |
Фары и свет | |
Корректор фар | + |
Задние противотуманные фары | + |
Передние противотуманные фары | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Блокировка | + |
сигнализация | + |
Вакуумный усилитель ВАЗ 2110, 2112 от Китая Производитель, Мануфактура, Завод и Поставщик на ECVV. com
- Торговый центр MRO Products
- Торговый центр MRO Products / Китай
- ECVV 会员 服务
- ОАЭ
- Индия
- Насчет нас
- Свяжитесь с нами
- Категории
- COVID19 Защитное оборудование
- Носить защитный
- Маска для лица
- Костюмы защитные
- Перчатки медицинские
- Шляпа от солнца с маской
- Защитный шлем Kuang-Chi AI
- Набор для тестирования на коронавирус
- Термометр
- Робот для дезинфекции
- УФ-дезинфекция
- Ультразвуковая система
- Машина для изготовления масок
- Вентилятор
- Носить защитный
- Машинное оборудование
- Машинное оборудование
- Инженерная и строительная техника
- Машины землеройные
- Машины и оборудование для металлургии и металлов
- Промышленное лазерное оборудование
- Деревообрабатывающее оборудование
- Упаковочная машина
- Насосы и запчасти
- Клапаны
- Двигатель
- Формы
- Фитинги
- Уплотнения
- Машинное оборудование
- Электрооборудование и электронные компоненты
- Электрооборудование и материалы
- Разъемы и клеммы
- Аккумуляторы
- Профессиональное аудио, видео и освещение
- Источники питания
- Генераторы
- Электрические вилки и розетки
- Активные компоненты
- Оптоэлектронные дисплеи
- Пассивные компоненты
- Электронные аксессуары и принадлежности
- Оборудование для производства электроники
- Знаки электронные
- Коммуникационное оборудование
- Телефоны и аксессуары
- Антенны для связи
- Электрооборудование и материалы
- Освещение и освещение
- Освещение и освещение
- Светодиодное освещение
- Осветительные аксессуары
- Профессиональное освещение
- Внутреннее освещение
- Осветительные лампы и трубки
- Наружное освещение
- Освещение и освещение
- Автомобили и мотоциклы, Транспорт
- Автомобили и мотоциклы
- Инструменты для транспортных средств
- Автоэлектроника
- Автоматический двигатель
- Автомобили
- Транспортное оборудование
- Автоматическая электрическая система
- Морские принадлежности
- Контейнер
- Велосипед
- Электрический велосипед
- Автобус
- Запчасти для грузовиков
- Автомобили и мотоциклы
- строительство
- Строительство и недвижимость
- Двери и окна
- Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и детали
- Ванная
- Плитка и аксессуары
- Металлические строительные материалы
- Платы
- Металлолом
- Магнитные материалы
- Сталь
- Стекло
- Проволочная сетка
- Слитки
- Пластиковые изделия
- Пластмассовое сырье
- Сырье для каучука
- Резиновые изделия
- Переработанный пластик
- Переработанная резина
- Строительство и недвижимость
- Упаковка и печать
- Упаковка и печать
- Упаковочные коробки
- бутылок
- Упаковочные пакеты
- Пластиковая пленка
- Клейкая лента, пленка, бумага
- Бумага и картон
- Упаковка и печать
- Безопасность и защита
- Безопасность и защита
- Продукты CCTV
- Замки
- Сигнализация
- Сейфы
- Системы контроля доступа и продукты
- Принадлежности для полиции и военного назначения
- Безопасность и защита
- Инструменты для измерения и анализа
- Инструменты для измерения и анализа
- Испытательное оборудование
- Температурные приборы
- Весы
- Оптические инструменты
- Электронные измерительные приборы
- Анализаторы
- Инструменты для измерения и анализа
- Офисные и школьные принадлежности
- Мебель
- Мебель для дома
- Уличная мебель
- Коммерческая мебель
- Мебельная фурнитура
- Детская мебель
- Детали мебели
- Офисная бумага
- Расходные материалы для принтера
- Офисное оборудование
- Учебные принадлежности
- Офисные переплетные материалы
- Ручки
- Мебель
- Оборудование и инструменты
- Оборудование
- Крепежные детали
- Цепи
- Пружины
- Зажимы
- Абразивные инструменты
- Крючки
- Электроинструменты
- Инструменты для транспортировки материалов
- Оборудование
- COVID19 Защитное оборудование