Цоколь ламп лада гранта: Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta — журнал За рулем

Содержание

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta — журнал За рулем

От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность – не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения. Вот почему крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашей Лада Гранта, и уметь в случае необходимости их заменить.

Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Лампы, применяемые в автомобиле Лада Гранта

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, ВтПозиция на фото
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего светаН460/551
лампа переднего указателя поворотаPY21W213
лампа дневного ходового огня и габаритного светаW21/5W21/52
Лампа бокового указателя поворотаW5W57
Задний фонарь
лампа указателя поворотаPY21W213
лампа сигнала торможения и габаритного светаP21/5W21/55
лампа противотуманного cветаP21W214
лампа света заднего ходаP21W214
Лампа фонаря освещения номерного знакаС5W56
Лампа плафона освещения багажникаС5W56
Лампа плафона освещения салонаС10W106
Лампа подсветки блока управления системой отопления и вентиляции, прикуривателяW1,2W1,28

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

248087

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

19

:

0

Безымянный

LADA Granta  2014/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE…

Написать отзыв

Лампы Ближний свет Лада Гранта ВАЗ 2191 (лифтбек), цоколи: h29, h5

Подбор ламп и аксессуаров

Год выпуска:
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Ближний свет — h29, h5

Дальний свет — h29, h5

Противотуманки — h21, h26

Габаритные огни — W21/5W

Задний ход — W16W

Подсветка номера — W5W

Стоп сигнал —

P21W

Передние поворотники — PY21W

Задние поворотники — PY21W

Дневные ходовые огни — W21/5W


Ближний / Дальний свет h5 – До 2018
Ближний / Дальний свет h29 – От 2018
ПТФ h21 – До 2018
ПТФ h26 – От 2018

  • Галогеновые лампы
  • Светодиодные лампы

Показать еще

1

Товар добавлен
в корзину

Перейти к оформлению Продолжить покупки

Отправлено

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.


2020 Lada Granta Cross 2194 1.6 MT Quest (87 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

Сила 87 л.с. Объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов Цвет19 коричневый2 90 Трансмиссия Коробка передач Руководство Тип топлива Бензин Ведущее колесо FF Вин*** 09 Цена (устарела) 8735 $

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Гранта Кросс Универсал 2020? Универсал, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Лада Гранта Кросс 2194 2020? 6,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Granta Cross 1. 6 MT Quest? 178 км/ч, 0-100 км/ч: 12,7 сек
Сколько мощности, Lada Granta Cross 2020 Universal 1.6 MT Quest (87 Hp)? 87 лс
Какой объем двигателя у Лада Гранта Кросс Универсал 1.6 МТ Квест (87 лс) 2020? 1,6 л или 1596см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Гранта Кросс Универсал 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада Гранта Кросс 2194 2020? Передний
Какова длина этого автомобиля, 2020 Lada Granta Cross 1.6 MT Quest? 4148 мм
Насколько широк автомобиль, Lada Granta Cross 2020 Universal 1.6 MT Quest (87 Hp)? 1700 мм
Какая полная масса Lada Granta Cross Universal 1.6 MT Quest (87 Hp) 2020? 1560 кг
Сколько места в багажнике Лада Гранта Кросс Универсал 2020? 360 л

100010 100018333 Название двигателя0

длина, мм

3330009 Ряды сидений9 Масса, кг00106966 49 Задний тормоз0 Барабан10 013 1 90 Противотуманные фары 11 нет 3 11 да0 013

4 динамика, USB, SD-карта7

Безопасность автомобиля 3

Общая информация

Наименование комплектации 1. 902 Quest 4 Год начала производства 2020
Тип привода Передний
Тип рамы Универсальный
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 1596
Название рамы 2194
0 до 100 время00
Максимальная скорость 178
Клиренс, мм 198
Страна производитель Россия
Название дилера 21941-A1-X56
Двери 1300
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега

Двигатель, трансмиссия и рулевое управление

Характеристики двигателя
ВАЗ-11186
Топливо Бензин (бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 3 9Об/мин 012
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 140 (14) / 3800
Клапанов на цилиндр3 9 2 Дополнительная информация о двигателе Распределенный впрыск с электронным управлением
Расход топлива
Город 9.1
Село

8

8

2 Комбинированный
6,8
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи 3,9
Рулевое управление
Усилитель руля нет
Электроусилитель руля да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы 909 Внешний вид
4148
Наружная ширина, мм 1700
Внешняя высота, мм 1560
Внутренние размеры
Вместимость 5
2
Размеры шасси
Колесная база, мм 24760 Расстояние между колесами 0011 1430
Расстояние между колесами сзади 1418
Перед свес 826
Задний свес 848
Масса и допустимая нагрузка
1160
Макс. вместимость 400
Макс. вес 1560
Макс. вес прицепа, рабочие тормоза 450
Макс. с
Емкость топливного бака, л 50
Багажник объем 360
Прочее
Специальное оборудование Детский замок, сетка в багажник
Addinfo Черная крыша, защитная пластиковая накладка, молдинги и расширители колесных арок

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Передний стабилизатор да
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
Колесные диски
Колесо алюминиевое да
1 Шины
Передние колеса 195/55 R15
Задние колеса 195/55 R15
Тормоза
Передний тормоз Диски

Внешний вид

Фары
Галогенные фары да
Дополнительный стоп-сигнал да
Датчик освещенности нет
Датчик дождя нет
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Боковые зеркала с повторителями поворотников да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
0 Зеркала с обогревом00 3
Двери
Дверные ручки в кузове цвет нет
Окна
Термогласс да
Обогрев заднего стекла да
Аксессуары
Рейлинг на крыше да
Задний стеклоочиститель
да 067
Цвет кузова
Краска металлик Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Регулируемое рулевое управление да
Регулировка наклона руля да
Оформление салона
Тканевая обивка да
Комбинированная обивка 012
Сиденья
Регулировка передних сидений Высота- регулируемое сиденье водителя
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Подголовники для сидений 4
Карманы для сидений да
Пакет с электроприводом салона
Обогреватель передних сидений да
0Центральный дверной замок 0012
Вход без ключа да
Электрические стеклоподъемники передний да
Стеклоподъемник задний нет
Электрообогрев переднего стекла да
Дополнительное внутреннее оборудование
Штепсельная вилка да

Безопасность

Подушка безопасности водителя да
Подушка безопасности пассажира да
Безопасность для детей
Дуга isofix да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс да
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
АБС да9 Электронные тормоза 0010 да
Помощь при торможении да
ESP нет
противобуксовочная система нет
Система помощи при трогании на подъеме нет
Круиз-контроль нет
Задние гидролокаторы да

Удобства

Кондиционер да
Автоматический кондиционер да
Воздушный фильтр да
Аудиосистемы
Радио да
Поддержка MP3 да
Громкая связь да
Дополнительное звуковое оборудование
Навигационное и видеооборудование
Полноцветное ЖК-дисплей нет
Навигационная система нет
Дополнительные удобства
Зеркала в солнцезащитных козырьках да
Шторка в багажнике да
Бортовой компьютер да
Иммобилайзер да
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо да
Запасное колесо маленькое нет

Исполнительный директор Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда

Убыточный российский АвтоВАЗ вселил оптимизм среди клиентов своего бренда Lada, представив в августе концепт 4×4 Vision, предвосхищающий возможную замену давно существующему 4×4, который продается как Нива на экспортных рынках. Уроженец Великобритании Стив Маттин, возглавляющий отдел дизайна Lada с 2011 года после того, как занимал аналогичный пост в Volvo Cars, рассказал о трудностях, связанных с заменой 40-летней иконы. Он также рассказал корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу, что продуманное планирование дизайна играет решающую роль в финансовом оздоровлении Lada.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться при замене легендарного автомобиля Lada 4×4?

Нельзя просто заменить машину, которой исполнилось 40 лет. Это та же проблема, что и у Land Rover с Defender. Мир изменился, правила изменились, технологии производства изменились, изменился покупатель. Оригинальный 4×4 не был предназначен для городов. Но если вы посмотрите, сколько внедорожников сегодня в городах и сколько там потенциальных клиентов, вы должны принять это во внимание.

Вы оцениваете две платформы, одну с продольным двигателем, а другую с поперечным двигателем. Предпочли бы сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей более традиционный продольный вариант?

Конечно, но если ориентироваться на хардкорного покупателя, то есть только ограниченная база. Если вы посмотрите, что делают конкуренты, то внезапно ваша клиентская база резко расширится.

Так вы пойдете с поперечным вариантом?

Решение не принято. Речь идет о сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире.

Вам нужны удивительные внедорожные способности, чтобы сохранить подлинность?

Да и нет. У преданного, хардкорного владельца 4×4 всегда будут проблемы, если вы не сделаете точную копию автомобиля. Эти клиенты не хотят ничего другого. Эта машина соответствует их требованиям. Но не каждый покупатель 4×4 сегодня является хардкорным внедорожником.

Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?

Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.

Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?

Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.

Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?

Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.

Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?

Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *