Цоколь ламп лада гранта: Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta — журнал За рулем
Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta — журнал За рулем
От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность – не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения. Вот почему крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашей Лада Гранта, и уметь в случае необходимости их заменить.
Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.
Лампы, применяемые в автомобиле Лада Гранта
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара | |||
лампа дальнего/ближнего света | Н4 | 60/55 | 1 |
лампа переднего указателя поворота | PY21W | 21 | 3 |
лампа дневного ходового огня и габаритного света | W21/5W | 21/5 | 2 |
Лампа бокового указателя поворота | W5W | 5 | 7 |
Задний фонарь | |||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 3 |
лампа сигнала торможения и габаритного света | P21/5W | 21/5 | 5 |
лампа противотуманного cвета | P21W | 21 | 4 |
лампа света заднего хода | P21W | 21 | 4 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | С5W | 5 | 6 |
Лампа плафона освещения багажника | С5W | 5 | 6 |
Лампа плафона освещения салона | С10W | 10 | 6 |
Лампа подсветки блока управления системой отопления и вентиляции, прикуривателя | W1,2W | 1,2 | 8 |
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:«За рулем»
248087
Фото:«За рулем»
Оцените материал:
19
:
0
Безымянный
LADA Granta 2014/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE…
Написать отзыв
Лампы Ближний свет Лада Гранта ВАЗ 2191 (лифтбек), цоколи: h29, h5
Подбор ламп и аксессуаров
Год выпуска:
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ближний свет — h29, h5
Дальний свет — h29, h5
Противотуманки — h21, h26
Габаритные огни — W21/5W
Задний ход — W16W
Подсветка номера — W5W
Стоп сигнал — P21W
Передние поворотники — PY21W
Задние поворотники — PY21W
Дневные ходовые огни — W21/5W
Ближний / Дальний свет | h5 – До 2018 |
Ближний / Дальний свет | h29 – От 2018 |
ПТФ | h21 – До 2018 |
ПТФ | h26 – От 2018 |
- Галогеновые лампы
- Светодиодные лампы
Показать еще
1
Товар добавлен
в корзину
Перейти к оформлению Продолжить покупки
Отправлено
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
2020 Lada Granta Cross 2194 1.6 MT Quest (87 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Гранта Кросс Универсал 2020? | Универсал, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада Гранта Кросс 2194 2020? | 6,8 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Granta Cross 1. 6 MT Quest? | 178 км/ч, 0-100 км/ч: 12,7 сек |
Сколько мощности, Lada Granta Cross 2020 Universal 1.6 MT Quest (87 Hp)? | 87 лс |
Какой объем двигателя у Лада Гранта Кросс Универсал 1.6 МТ Квест (87 лс) 2020? | 1,6 л или 1596см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Гранта Кросс Универсал 2020? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада Гранта Кросс 2194 2020? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, 2020 Lada Granta Cross 1.6 MT Quest? | 4148 мм |
Насколько широк автомобиль, Lada Granta Cross 2020 Universal 1.6 MT Quest (87 Hp)? | 1700 мм |
Какая полная масса Lada Granta Cross Universal 1.6 MT Quest (87 Hp) 2020? | 1560 кг |
Сколько места в багажнике Лада Гранта Кросс Универсал 2020? | 360 л |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Наименование комплектации | 1. 902 Quest 4 | Год начала производства | 2020 |
Тип привода | Передний | ||
Тип рамы | Универсальный | ||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Объем двигателя, куб.см | 1596 | ||
Название рамы | 2194 | ||
0 до 100 время | 0 | 0 | |
Максимальная скорость | 178 | ||
Клиренс, мм | 198 | ||
Страна производитель | Россия | ||
Название дилера | 21941-A1-X56 | ||
Двери | 13 | 00 | |
Гарантия | 36 месяцев или 100 000 км пробега | ||
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление | |||
Характеристики двигателя | 100010 100018333 Название двигателяВАЗ-11186 | ||
Топливо | Бензин (бензин | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | нет | ||
Максимальная мощность, л. с. 3 9Об/мин 012 | |||
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин | 3800 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 140 (14) / 3800 | ||
Клапанов на цилиндр3 9 | 2 | Дополнительная информация о двигателе | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Расход топлива | |||
Город | 9.1 | ||
Село | 882 Комбинированный | 6,8 | |
Трансмиссия | |||
Передаточное число главной передачи | 3,9 | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | нет | ||
Электроусилитель руля | да | ||
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | ||
Размеры | |||
Размеры рамы 909 Внешний вид | 4148 | ||
Наружная ширина, мм | 1700 | ||
Внешняя высота, мм | 1560 | ||
Внутренние размеры | |||
Вместимость | 5 | ||
2 | |||
Размеры шасси | |||
Колесная база, мм | 2476 | 0 Расстояние между колесами 0011 1430 | |
Расстояние между колесами сзади | 1418 | ||
Перед свес | 826 | ||
Задний свес | 848 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
1160 | |||
Макс. вместимость | 400 | ||
Макс. вес | 1560 | ||
Макс. вес прицепа, рабочие тормоза | 450 | ||
Макс. с | |||
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Багажник объем | 360 | ||
Прочее | |||
Специальное оборудование | Детский замок, сетка в багажник | ||
Addinfo | Черная крыша, защитная пластиковая накладка, молдинги и расширители колесных арок | ||
Характеристики подвески | 6966 4Характеристики подвески | ||
Передний стабилизатор | да | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, торсионная | ||
Колесные диски | |||
Колесо алюминиевое | да | ||
1 Шины | |||
Передние колеса | 195/55 R15 | ||
Задние колеса | 195/55 R15 | ||
Тормоза | |||
Передний тормоз | Диски | ||
Внешний вид | |||
Фары | |||
Галогенные фары | да | ||
Дополнительный стоп-сигнал | да | ||
Датчик освещенности | нет | ||
Датчик дождя | нет | ||
Боковые зеркала | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | нет | ||
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да | ||
0 Зеркала с обогревом | 0 | 0 3 | |
Двери | |||
Дверные ручки в кузове цвет | нет | ||
Окна | |||
Термогласс | да | ||
Обогрев заднего стекла | да | ||
Аксессуары | |||
Рейлинг на крыше | да | ||
Задний стеклоочиститель | 3|||
да | 067Цвет кузова | ||
Краска металлик Кузов | опция | ||
Интерьер | |||
Рулевое колесо и центральная панель | |||
Регулируемое рулевое управление | да | ||
Регулировка наклона руля | да | ||
Оформление салона | |||
Тканевая обивка | да | ||
Комбинированная обивка 012 | |||
Сиденья | |||
Регулировка передних сидений | Высота- регулируемое сиденье водителя | ||
2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | ||
Подголовники для сидений | 4 | ||
Карманы для сидений | да | ||
Пакет с электроприводом салона | |||
Обогреватель передних сидений | да | 0Центральный дверной замок 0012 | |
Вход без ключа | да | ||
Электрические стеклоподъемники передний | да | ||
Стеклоподъемник задний | нет | ||
Электрообогрев переднего стекла | да | ||
Дополнительное внутреннее оборудование | |||
Штепсельная вилка | да | ||
Безопасность | |||
0 013 | |||
Подушка безопасности водителя | да | ||
Подушка безопасности пассажира | да | ||
Безопасность для детей | |||
Дуга isofix | да | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Глонасс | да | ||
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |||
АБС | да | 9 Электронные тормоза 0010 | да |
Помощь при торможении | да | ||
ESP | нет | ||
противобуксовочная система | нет | ||
Система помощи при трогании на подъеме | нет | ||
Круиз-контроль | нет | ||
Задние гидролокаторы | да | ||
Удобства | |||
Кондиционер | да | ||
Автоматический кондиционер | да | ||
Воздушный фильтр | да | ||
Аудиосистемы | |||
Радио | да | ||
Поддержка MP3 | да | ||
Громкая связь | да | ||
Дополнительное звуковое оборудование | Навигационное и видеооборудование | ||
Полноцветное ЖК-дисплей | нет | ||
Навигационная система | нет | ||
Дополнительные удобства | |||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да | ||
Шторка в багажнике | да | ||
Бортовой компьютер | да | ||
Иммобилайзер | да | ||
Охранная сигнализация | да | ||
Комплект водителя | |||
Запасное колесо | да | ||
Запасное колесо маленькое | нет |
Исполнительный директор Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда
Убыточный российский АвтоВАЗ вселил оптимизм среди клиентов своего бренда Lada, представив в августе концепт 4×4 Vision, предвосхищающий возможную замену давно существующему 4×4, который продается как Нива на экспортных рынках. Уроженец Великобритании Стив Маттин, возглавляющий отдел дизайна Lada с 2011 года после того, как занимал аналогичный пост в Volvo Cars, рассказал о трудностях, связанных с заменой 40-летней иконы. Он также рассказал корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу, что продуманное планирование дизайна играет решающую роль в финансовом оздоровлении Lada.
С какими трудностями вам пришлось столкнуться при замене легендарного автомобиля Lada 4×4?
Нельзя просто заменить машину, которой исполнилось 40 лет. Это та же проблема, что и у Land Rover с Defender. Мир изменился, правила изменились, технологии производства изменились, изменился покупатель. Оригинальный 4×4 не был предназначен для городов. Но если вы посмотрите, сколько внедорожников сегодня в городах и сколько там потенциальных клиентов, вы должны принять это во внимание.
Вы оцениваете две платформы, одну с продольным двигателем, а другую с поперечным двигателем. Предпочли бы сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей более традиционный продольный вариант?
Конечно, но если ориентироваться на хардкорного покупателя, то есть только ограниченная база. Если вы посмотрите, что делают конкуренты, то внезапно ваша клиентская база резко расширится.
Так вы пойдете с поперечным вариантом?
Решение не принято. Речь идет о сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире.
Вам нужны удивительные внедорожные способности, чтобы сохранить подлинность?
Да и нет. У преданного, хардкорного владельца 4×4 всегда будут проблемы, если вы не сделаете точную копию автомобиля. Эти клиенты не хотят ничего другого. Эта машина соответствует их требованиям. Но не каждый покупатель 4×4 сегодня является хардкорным внедорожником.
Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?
Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.
Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?
Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.
Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?
Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.
Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?
Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada.