Д1 дрифт: D1 Primring GP 2018. — « vs. »
Как доехать до Дрифт площадка на гражданке в Vsevolzhskiy Rayon на автобусе, метро, маршрутке или трамвае?
Общественный транспорт до Дрифт площадка на гражданке в Vsevolzhskiy Rayon
Не знаете, как доехать до Дрифт площадка на гражданке в Vsevolzhskiy Rayon, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дрифт площадка на гражданке от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дрифт площадка на гражданке с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Дрифт площадка на гражданке? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Суздальский Пр.
Вы можете доехать до Дрифт площадка на гражданке на автобусе, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 102, 93, 98, 99 (Метро) 1 (Маршрутка) К175, К252А
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дрифт площадка на гражданке с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Дрифт площадка на гражданке проще простого, именно поэтому более 930 млн.
SHAMORA.info
Все 219 →Все 14 →Все 35 →Все 1581 →Все 102 →
При всем богатстве и разнообразии природных ландшафтов нашей великой страны, мало найдется в ней уголков, сравнимых по красоте и разнообразию с природой Приморского края.
Приморье расположено на юго-восточной окраине России: с юго-востока омывается водами Японского моря, на юго-западе и западе граничит с КНДР и Китаем, а на севере − с Хабаровским краем.
Благодаря своему исключительному географическому положению и мягкому муссонному климату, Приморье обладает удивительным богатством флоры и фауны, а разнообразие ландшафтов способно удивить даже самого взыскательного ценителя природы. Ведь Приморье – это каменистые и лесистые склоны, увенчанные скалистыми вершинами; стремительные и своенравные горные речки с порогами и водопадами; спокойные равнинные реки и лагунные и старичные озера, многочисленные пещеры и болота; ни с чем несравнимое морское побережье…
Уникальные памятники природы и достопримечательности Приморского края, исторические и археологические артефакты, мягкий климат, многочисленные комфортабельные базы отдыха и санатории Приморского края — все вышеперечисленное является основой особой популярности отдыха в Приморье.
Туристическая индустрия Приморья с каждым годом набирает обороты, эффективно используя богатые рекреационные ресурсы края. Сегодня туристическая инфраструктура Приморского края включает в себя как многочисленные базы отдыха у моря, так и таежные базы отдыха Приморья. Являетесь ли вы поклонником тихого и уединенного отдыха, или вам больше по душе экстрим и выброс адреналина − каждый найдет в Приморье то, что ищет.
Отдых в Приморском крае — это, прежде всего, многочисленные санатории, курорты, базы отдыха и турбазы Приморья, расположенные на живописном побережье Японского моря или в заповедных экологически чистых местах уссурийской тайги.
Морские курорты Приморского края и базы отдыха у моря отличаются чистым и ласковым морем; оборудованными галечными и песчаными пляжами; богатством и разнообразием подводных глубин; прекрасными морскими пейзажами. Особо популярными местами отдыха на море в Приморье являются Андреевка, Ливадия, бухта Витязь, Триозерье и др. К услугам отдыхающих здесь предлагаются самые разнообразные водные аттракционы, экскурсии по историческим и природным достопримечательностям края, морская рыбалка и прогулки на катамаранах, яхтах и катерах. Особо следует отметить, что отдых на море в Приморье доступен многим — цены на морских базах отдыха Приморья достаточно демократичны и каждому по карману.
Богато Приморье и уникальными источниками природных минеральных вод, морских иловых, торфяных и сапропелевых грязей. Рядом с этими природными источниками располагаются санатории Приморья, которые пользуются заслуженной популярностью у миллионов россиян. Ведь именно здесь можно не только прекрасно отдохнуть, но и поправить свое здоровье, а зачастую, полностью излечиться от многих хронических заболеваний.
Широкое разнообразие географических ландшафтов Приморского края предоставляет прекрасные возможности для занятия спортивным и экстремальным туризмом. Пожалуй, трудно найти такой их вид, который бы не получил развитие в крае. Экстремальный туризм в Приморском крае — это дайвинг, серфинг, парапланеризм, парашютизм, кайтинг, рафтинг, горные лыжи, сноуборд, спелео- и конный туризм.
Говоря об отдыхе в Приморском крае, нельзя обойти вниманием такое понятие как «охота и рыбалка в Приморье». Богатый и разнообразный животный и пернатый мир края привлекает к себе охотников со всей России. Охота в Приморье всегда сопровождается добычей трофейных экземпляров: медведя, изюбря, лося, кабана, оленя и т.д.
А многочисленные горные реки и долинные озера Приморья богаты ценными видами рыб, также как и прибрежные воды Японского моря. Летом и зимой, на озере или на море — рыбалка в Приморском крае не имеет себе равных по добычливости и увлекательности.
Уже более пяти лет рынок туризма Приморья невозможно представить без туристической компании «Шамора Инфо». Мы находимся на самом переднем крае индустрии отдыха Приморья и всего Дальнего Востока.
На нашем сайте вы всегда можете найти самую полную и оперативную информацию о местах отдыха в Приморском крае, которая сопровождается исчерпывающей фактической информацией: общим описанием баз отдыха в Приморье, перечнем и стоимостью оказываемых услуг, фотогалереями отдыхающих, картами проезда, и т.д.
Пользуясь нашим сайтом, вы всегда безошибочно сможете выбрать время и место отдыха в Приморье, забронировать номер и купить путевку. Подобрав понравившийся вариант, вам остается лишь связаться по телефону с менеджерами нашей компании или посетить один из офисов «Шамора Инфо» во Владивостоке, Хабаровске, Уссурийске, Находке или Артеме.
Помните, сотрудничество с туристической компанией «Шамора Инфо» − это гарантия вашего комфортного отдыха в Приморье и зимой, и летом, на море и в тайге!
Главный судья РДС Александр Смоляр: «Более 100 российских дрифтеров способны противостоять мастерам заноса на мировой арене»
Организатор РДС, Главный судья РДС, Председатель комиссии по дрифту при КСС РАФ Александр Смоляр рассказал clubturbo. info об особенностях Российской дрифт серии, дал советы начинающим дрифтерам и рассказал, как лучше подготовить автомобиль к соревнованиям.
— Александр, как давно популярен дрифт в России и много ли в стране дрифт-пилотов высокой квалификации?
— Дрифт в России, как и везде, начал развиваться после повального увлечения уличным автоспортом, чему отправной точкой стал фильм «Форсаж». Думаю, что к 2007 году уже парковок дрифтерам не хватало, а просмотры ДВД с Д1 мотивировали на организацию соревнований.
На сегодня Россия имеет около 700 дрифтеров участвующих в регулярных соревнованиях и более 100 из них имеют высокую квалификацию и способны противостоять мастерам заноса на мировой арене.
— Есть ли единый главный координатор развития дрифта в стране либо в каждом регионе – свои координаторы и календарные планы соревнований? Какова структура этого направления, география, едины ли правила, технический регламент?
— На сегодня единственными соревнованиями, которые проводятся по Правилам утвержденными РАФ, являются соревнования РДС.
Соревнования РДС на сегодня имеют региональную структуру: РДС Запад, РДС Восток, РДС Сибирь, РДС Урал, РДС Север. В каждом регионе проходит свой чемпионат и по его итогам лучшие водители собираются один раз в год на трассе «Красное Кольцо» в Красноярске для выявления лучшего из всех. Это можно назвать не официальным одноэтапным Чемпионатом России, конечно пока с большой натяжкой, но тем не менее.
— При разработке Правил РДС за основу были взяты Правила японского высшего чемпионата Д1. Почему?
— Родиной дрифта считается Япония и TRUE DRIFT пока только японский. На сегодня это самый сложный с точки зрения Правил и требований чемпионат в мире, и мы решили скопировать формат, а не изобретать велосипед.

— Какая машина лучше всего подходит для дрифта, и что Вы посоветуете в плане её подготовки?
— Такие вопросы задают, как правило, новички и тут совет один — это традиционное решение: БМВ 3-ей серии или Ниссан Сильвия… Эти автомобили пригодны для дрифта с минимальными доработками. Что касается отечественного автопрома – то, безусловно, эти машины очень любимы зрителями, но мало приспособлены для дрифта, чтобы быть там конкурентными: тяжелый кузов, слабый мотор, не совершенная подвеска… Такой автомобиль можно подготовить и такие примеры есть, но стоимость сложно назвать обоснованной.

Начинающим дрифтерам я бы посоветовал не искать быстрое решение в технической стороне автомобиля, а все же тратить деньги на тренировки, имея изначально не слишком мощный автомобиль.
— Какие условия созданы для развития дрифта в России, и есть ли проблемы, над которым необходимо ещё работать?
— На сегодняшний день в нашей стране созданы очень комфортные условия для развития дрифта. Он набирает популярность, как у участников, так и у зрителей. В России построено и строится достаточное количество автодромов и каждый из них с удовольствием сотрудничает с организаторами соревнований по дрифту. Также дрифт можно проводить и на больших площадках (парковках).

— Как привлекаете спонсоров, насколько они важны?
— Как и любой автоспорт — дрифт, безусловно, затратное и дорогое занятие и конечно каждый участник мечтает, чтобы у него были партнеры и спонсоры, которые возьмут часть расходов на себя. К сожалению, у нас еще сложно срастается бизнес и автоспорт, но положительная тенденция есть — самые упорные и умелые находят такую поддержку. Надо уметь через дрифт предоставить потенциальному партнеру эффективную рекламу и доказать ему это, а потом регулярно предоставлять подтверждение что слова не разошлись с делом, и думаю спонсор оценит такую работу. Так же начинают появляться агентства, которые умеют и могут взять на себя вопрос предоставления интересов дрифтера перед спонсором. Только надо быть осторожным — не у любого агентства есть необходимый опыт и квалификация.
— Где можно научиться искусству дрифта?
— Начинающим любителям дрифта можно учиться этому искусству на ближайшем автодроме или безопасной площадке.

clubturbo.info
2 августа в спорткомплексе «Белый Колодец» (Воронежская область) прошел III Этап Чемпионата России по ралли-кроссу
В соревнованиях приняли участие более 45 гонщиков со всей России. Открытие соревнований было зрелищным и ярким, парад участников, пилоты Федерации спорта любителей малой авиации показали крутые виражи в воздухе на своих машинах. На смену пилотам после парада участников на трэк приехали дрифтеры команды Gangbangers, которые показали мастерство управляемых заносов и дрифт шоу.
Сами соревнования были яркими и динамичными, пилоты как всегда были на высоте и боролись за победу до последнего. Воронежский гонщик Никита Ушаков вошел в тройку лидеров и завоевал бронзовую медаль в классе Д2Н, а так же Борисов Степан из Воронежа принес бронзу в классе Д2-Юниор.
Остальные призовые места в классах: Национальный, Д1А, Д1, Д2-Юниор и Д2Н призовые места между собой поделили пилоты из Твери, Рязани, Казани, Москвы и Московской области, Смоленска и Старого Оскола.
Итоговые результаты соревнований:
Д1 |
||
1 |
Животов Евгений |
Старый Оскол |
2 |
Степаненко Роман |
Самара |
3 |
Малахов Дмитрий |
Рязань |
Д2-Юниор |
||
1 |
Пикулев Максим |
Москва |
2 |
Москалев Даниил |
Бронницы Московской обл. |
3 |
Борисов Степан |
Воронеж |
Национальный |
||
1 |
Донченко Михаил |
Тверь |
2 |
Фаттахов Рафаэль |
Казань |
3 |
Сокеркин Павел |
Смоленск |
Д1А |
||
1 |
Егоров Артур |
Казань |
2 |
Малахов Дмитрий |
Рязань |
3 |
Минниханов Раис |
Казань |
Д2Н |
||
1 |
Суворов Денис |
Москва |
2 |
Корпачев Павел |
Курск |
3 |
Ушаков Никита |
Воронеж |
(PDF) Diffusion-drift model of ion migration over interstitial sites of a two-dimensional lattice
Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя фізіка-матэматычных навук. 2019. T. 55, № 3. С. 355–365 365
3. h3020 projects with Belarus participations retained for funding (by February 2019). Available at: http://fp7-nip.org.
by/ru/hor20/BelPr (accessed 07 June 2019).
4. Poklonski N. A., Ratkevich S. V., Vyrko S. A., Vlassov A. T., Hieu N. N. Quantum chemical calculation of reactions
involving C20, C60, graphene and h3O. International Journal of Nanoscience, 2019, vol. 18, no. 3–4, pp. 1940008 (1–5). https://
doi.org/10.1142/S0219581X19400088
5. Richards P. M. Correlated hopping conductivity in a general two sublattice structure. The Journal of Ch emical Physics,
1978, vol. 68, no. 5, pp. 2125–2128. https://doi.org/10.1063/1.436034
6. Hao T., Xu Y., Hao T. Conductivity equations of protons transporting through 2D crystals obtained with the rate
process theory and free volume concept. Chemical Physics Letters, 2018, vol. 698, pp. 67–71. https://doi. org/10.1016/j.
cplett.2018.02.059
7. Fishman S. N., Volkenstein M. V. The diffusion of ions across biological membranes. The Journal of Membrane
Biology, 1973, vol. 12, no. 1, pp. 189–192. https://doi.org/10.1007/BF01869999
8. Volgin V. M., Davydov A. D. Ionic transport through ion-exchange and bipolar membranes. Journal of Membrane
Science, 2005, vol. 259, no. 1, pp. 110–121. https://doi.org/10.1016/j.memsci.2005.03.010
9. Bulay P. M., Molchanov P. G., Cherenkevich S. N., Afanasenkov D. S., Pitlik T. N. Heterogeneous charge transfer
across biological membranes. Vestn. BGU. Ser. 1. Fizika. Matematika. Informatika = Vestnik BSU. Series 1: Physics. Mathe-
matics. Informatics, 2008, no. 1, pp. 3–7 (in Russian).
10. Ho M.-W. Water is the means, medium and message of life. International Journal of Design & Nature and
Ecodynamics, 2014, vol. 9, no. 1, pp. 1–12. https://doi.org/10.2495/DNE-V9-N1-1-12
11. Sarkisov G. N. Structural models of water. Physics-Uspekhi, 2006, vol. 49, no. 8, pp. 809–820. https://doi.org/10.1070/
PU2006v049n08ABEH005824
12. Shmelev V. M., Margolin A. D. Propagation of an electric discharge over the surface of water and semiconductor.
High Temperature, 2003, vol. 41, no. 6, pp. 735–741. https://doi.org/10.1023/B:HITE.0000008327.80183.0e
13. Berezin Yu. A., Yanenko N. N. Separation method for problems in semiconductor physics. Soviet Physics. Doklady,
1984, vol. 29, no. 2, pp. 109–110.
14. Poklonski N. A., Kovalev A. I., Vyrko S. A., Vlassov A. T. Semiconductor diode with hopping migration of electrons
via point defects of crystalline matrix. Doklady Natsional’noi akademii nauk Belarusi = Doklady of the National Academy of
Sciences of Belarus, 2017, vol. 61, no. 3, pp. 30–37 (in Russian).
15. Poklonski N. A., Vyrko S. A., Zabrodskii A. G. Quasiclassical description of the nearest-neighbor hopping dc conduc-
tion via hydrogen-like donors in intermediately compensated GaAs crystals. Semiconductor Science and Technology, 2010,
vol. 25, no. 8, pp. 085006 (1–6). https://doi.org/10.1088/0268-1242/25/8/085006
16. Poklonski N. A., Vyrko S. A., Zabrodskii A. G. Model of hopping dc conductivity via nearest neighbor boron atoms in
moderately compensated diamond crystals. Solid State Communications, 2009, vol. 149, no. 31–32, pp. 1248–1253. https://doi.
org/10.1016/j.ssc.2009.05.031
17. Wardle B. Principles and Applications of Photochemistry. Chichester, Wiley, 2010. xiv+250 p.
18. Koryta J., Dvořák J., Kavan L. Principles of Electrochemistry. Chichester, Wiley, 1993. xvi+486 p.
19. Allnatt A. R., Lidiard A. B. Atomic Transport in Solids. Cambridge, Cambridge University Press, 2003. xxiv+572 p.
20. Mason E. A., McDaniel E. W. Transport Properties of Ions in Gases. New York, Wiley, 1988. xiv+560 p. https://doi.
org/10.1002/3527602852
21. Silbey R. J., Alberty R. A., Bawendi M. G. Physical Chemistry. New York, Wiley, 2005. viii+944 p.
22. Tonkonogov M. P. Dielectric spectroscopy of hydrogen-bonded crystals, and proton relaxation. Physics-Uspekhi,
1998, vol. 41, no. 1, pp. 25–48. https://doi.org/10.1070/PU1998v041n01ABEH000328
23. Kondepudi D., Prigogine I. Modern Thermodynamics. From Heat Engines to Dissipative Structures. Chichester,
Wiley, 2015. xxvi+523 p. https://doi.org/10.1002/9781118698723
Информация об авторах
Поклонский Николай Александрович – доктор
физико-математических наук, профессор, Белорусский
государственный университет (пр. Независимости, 4,
220030, г. Минск, Республика Беларусь). E-mail: poklons-
[email protected]. http://orcid.org/0000-0002-0799-6950
Бурый Артем Олегович – магистрант, Белорусский
го сударственный университет (пр. Независимости, 4,
220030, г. Минск, Республ и ка Беларусь). E-mai l: Bu r yAO@
bsu.by
Абрашина-Жадаева Наталья Григорьевна – доктор
физико-математических наук, доцент, Белорусский госу-
дарственный университет (пр. Независимости, 4, 220030,
г. Минск, Республика Беларусь). E-mail: [email protected]
Вырко Сергей Александрович – кандидат физи-
ко-математических наук, старший научный сотрудник,
Белорус ский государственный университет (пр. Неза ви-
симости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь).
E-mail: [email protected]
Information about the authors
Nikolai A. Poklonski – Dr. Sc. (Physics and Mathe-
matics), Professor, Belarusian State University (4, Nezavisi-
mo sti Ave., 220030, Minsk, Republic of Belarus). E-mail:
[email protected]. http://orcid.org/0000-0002-0799-6950
Artsiom A. Bury – Master Student, Belarusian State
University (4, Nezavisimosti Ave., 220030, Minsk, Republic
of Belarus). E-mail: [email protected]
Natalia G. Abrashina-Zhadaeva – Dr. Sc. (Physics and
Mathematics), Associate Professor, Belarusian State Uni-
versity (4, Nezavisimosti Ave., 220030, Minsk, Republic of
Belarus). E-mail: [email protected]
Sergey A. Vyrko – Ph. D. (Physics and Mathematics),
Senior Researcher, Belarusian State University (4, Neza-
visimosti Ave., 220030, Minsk, Republic of Belarus). E-mail:
Во Владивостоке пройдет дрифт-битва Asia Pacific D1 Primring GP 2015 » Новости Владивостока и Приморского края
C 18 по 20 сентября на площадке СТК «Приморское кольцо» (Владивосток) пройдут вторые международные соревнования по дрифту из серии D1 Primring GP (Д1 Примринг Гран-При).По сравнению с дрифт-битвой прошлого года организаторы расширили географию участников и ждут в этом году пилотов не только из японской серии D1GP, но и лучших дрифт-мастеров из Таиланда, Китая и Тайваня.
С японской стороны будут представлены сильнейшие пилоты этого гоночного сезона: Масато Кавабата, Дайго Сайто, Масао Суэнага, Куниаки Такахаши и другие. С российской стороны участие в соревнованиях примут Гоча Чивчян, Аркадий Цареградцев, Илья Федоров, Макар Черныш, Олег Денисевич, а также лучшие пилоты РДС-Запад. Как и в прошлом году, японский гонщик Тецуя Хибинобудет защищать цвета российского флага.
Кроме того, 19 сентября в рамках крупнейшего в России международного соревнования по дрифту состоится музыкальный фестиваль «Prim Rock Ring». Хедлайнерами фестиваля станут одни из самых заслуженных альтернативных рок-групп России – 7Раса (Москва) и Tequilajazzz (Санкт-Петербург), которые выступят с полноценными программами.
Для справки:
D1 Grand-Prix Series (D1GP) — это профессиональная лига дрифтинга в Японии — родине этого зрелищного и технически сложного вида автоспорта. Первый этап D1GP прошел в 2001 году, и в этом году эта лига отмечает свое 15-тилетие. Дрифт — довольно зрелый и популярный вид автоспорта, соревнования по которому проходят уже в 36 странах мира. На этапах D1 участники соревнуются в динамичности и красоте прохождения трассы по определенной траектории, контролируя скорость в заносе, угол постановки машины и траекторию прохождения трассы.
Соревнования по дрифту D1 состоят из двух главных частей: одиночных и парных заездов.
Источник: Администрация г.Владивостока
D1 Primring GP 2017 – фотогеничные дымосоздатели или как все прошло? | Давай Лаовай!Давай Лаовай!
Сен 20 • Авто-хроника, Главная новость • 4101 Просмотров • Комментариев к записи D1 Primring GP 2017 – фотогеничные дымосоздатели или как все прошло? нет
С 15 по 17 Сентября на “Приморском Кольце” около г. Владивосток в четвертый раз прошли грандиозные соревнования по дрифту D1 PRIMRING GRAND PRIX между 🇷🇺 36 российскими пилотами и 9 пилотам ближнего зарубежья (🇯🇵Японии, 🇨🇳Китая и 🇹🇭Таиланда). Кто же стал королем Примринга в 2017 году вы уже наверное знаете (или в конце записи). Поэтому давайте взглянем на сие действо через призму моего Pentax K-30.
♠ Чистые мысли, впечатления (+/-) и сочные фото.
Сама возможность побывать на таком грандиозном событии – большого стоит, ведь люди сюда ехали даже с дальнего запада России, а также Японии. Так совпало что я был во Владивостоке, поэтому не упустил шанс получить аккредитацию у Примринга в роли вольного фотографа.
Три дня праздника скорости начались. Немного пристрелявшись я направился к техпарку. Что меня поразило в первую очередь до глубины души была не просто техника, а ее состояние.
чистота по-японски у 180SX Fujino Hideyuki
И VR38 Kawabat’ы
Состояние подкапотного пространства японских машин было феноменальное. Все блестело, будто предо мной были музейные экспонаты. Чистота и стерильность – я лишь слышал об этих японских качествах, но видел впервые. Да что уж там говорить, с двигателей можно было кушать.
а все потому что за техникой ухаживают
Что касается машин, то в техпарке, как и на этапе в целом, было на что посмотреть. Во-первых – Mazda FD в кузове от RE-Amemiya пилота Matsui Yukio.
Зацепила она даже не своим стильным внешним видом в лучших традициях Super GT300 и “Грантуризмы”, а своей уникальностью и чистокровностью. В отличии от большинства автомобилей со “свапом”, она сохранила родное трех-секционное роторное сердце от Мазды – RE20B 700+ л.с.
Вторая чистокровная лошадь принадлежит Masato Kawabata. Широченный словно h2 Nissan Skyline GTR R35 с 4 литровым VR38DETT 900+ л.с. ГТР мне понравился лишь однажды на треке Сильверстоун, и то как он проходил повороты. Но и тогда впечатления остались неоднозначными. А внешний вид ничем не цеплял. Но дрифт-кар в обвесе Рокетов и стильной ливреей– совсем другое дело. От него сложно оторвать глаз…фотокамеру.
И это лишь статичная сторона. В дрифте Кавабата и его GTR были, с уверенностью заявляю, самой фотогеничной парой человек-автомобиль. Тонна дыма от задних 305-х шин накрывали не только зрителей, но и портили жизнь его преследователям.
одна из сочнейших фоток с уик-энда
Дайго Сайто – человек легенда. Водитель школьного автобуса, который в дрифте отрывается всеми 4-мя колесами, участник дрифт битв на всех континентах.
Просто очень уж хотелось с ним встретиться, почти также сильно как с Кеичи Тсучией в прошлом году. Миссия выполнена.
“Летучий жигуляндец” Домнин Денис – знаменитость российского дрифта! И вот почему. Мало кто из нас является фанатом отечественного автопрома, особенно Жигулей. Но именно этот пилот раскочегарил ВАЗ 2106 1,6л до 300 л.с. и заставил делать дым боком!
К сожалению, этот захватывающий дрифт мы видели лишь в пятницу, и то немного (в субботы нас не было, а в воскр. Он уже не принимал участие). Хотел бы увидеть его в бою еще раз.
Хибино-сан – почетный житель Владивостока и его “GULF” Supra. Наверное не было бы в ней ничего особенного, если бы не проверенный десятилетиями яркий и запоминающийся раскрас. А по эффектному извлечению из шин дыма его Супра почти не уступала ГТРу Кавабаты. Наверное, отчасти благодаря дополнительным пластиковым панелькам, слегка закрывающим задние колеса.
Российская пара пилотов, видео-блоггеров и ярких личностей – Аркадий Цареградцев (R34)
и Григорий Чивчан (S15)
Первая причина – их автомобили – это настоящая картина маслом. Почему я их поставил вместе? Это вторая причина. Их парные заезды – это как ложка васаби разом. Может так совпало, но по эффектности заезда они были на прочном первом месте. Видно, что пилоты прикатаны друг к другу. От чего и такое красивое шоу.
Американских мотористов представлял Азаров Стеман на своей GT86 с V8 LS двигателем. К сожалению этап у него не задался и он поцеловал стену, но этот необычный для наших краёв звук порадовал сполна. PS: Седых Екатерина, на что вы променяли LS на очередной JZ? =(
Еще одним любимцем публики был Алексей Козлов на уже почти ретро технике – королевски-фиолетовая Toyota Cresta X70. Результаты были не высокие, но главное, что эффектно и запоминающееся.
Больше фотографий с пятничных тренировок в конце поста
В субботу меня не было.
Привет, ВОСКРЕСЕНЬЕ и ФИНАЛ
Но зато я распечатал пятничные снимки и к концу дня получил автографы некоторых пилотов. Было настоящим удовольствием видеть откровенные улыбки и удивление пилотов, когда протягивал им авторское фото.
Никогда не забывайте взять маркер на крупные мероприятия
В субботу некоторым участниками фортуна не благоволила, и к моему фотографическому сожалению, я их выступлений больше не видел. Но случилось Воскресенье – день главной битвы. Тут то мы и узнаем имя чемпиона.
На открытии зрителей приветствовала колонна из моделей, автомобилей, хора девочек и мальчиков, и конечно сами пилоты.
Больше всего запомнился чемпион Китая по дрифту Zhang Shaohua 张少华, который приехал к нам словно из 80-х
Широкое приветствие Аркадия Цареградцева
И улыбчивый Мацую Юкио
Заезды были зрелищными! Кто-то ехал не пределе, не хватало мощности, кто-то давал волю чувствам и выдавал крутые углы.
Д. Идиятулин против Kawabata
А. Передерей против H. Akira
“Гоча ” против Kawabata
А кто-то не мог сдержать адреналин и получались ошибки. Тенденция, что чуть ли не каждая вторая пара не доезжала заезд, даже немного настораживала. Но это спорт, иногда “crash’э” зрителям по вкусу, а вот пилотам…
Хибино-сан недоволен произошедшим
За секунду до
Заметил за собой, что автомобили, которые изначально больше тебе нравятся (к примеру Кавабата или Хибино, как на фото), магическим образом выходят на фото более фотогеничными и эффектными.
К слову о некоторых особенностях работы и фотографии на Примринге. Если в пятницу фотографам разрешали быть только на трибунах…либо под трибунами, то к воскресенью ситуация исправилась в лучшую сторону. Нам предоставили 4—6 точек для съемки. Но их безопасность была относительная, а именно ею руководствовались организаторы. И их тоже понять можно. С другой стороны, значит безопасность маршалов, стоящих в непосредственной близости к зонам вылета, не так важна? В итоге на каждой точке толпилось по 5-6 фотографов.
Маршалы, которым спасибо, пододвигались что бы дать нам поработать тоже, но само собой иногда влезали в кадр. Но это и их работа. В общем у всех фотографов было некое чувство обделенности, даже у привилегированных. А точек для съемки можно было бы и поприбавить. Сделать точки по высоте на уровне трибун, но параллельно отбойникам. А также вдоль бетонных стен. А то такие снимки было сделать сложно, и фактически возможно лишь в пятницу, когда зрителей не было.
Также весьма раздражали огромные спонсорские бочки Монстров Энергии. Понятно, что реклама, но их можно было сделать и поменьше или вовсе заменить стильными конусами. Было бы даже интереснее, а так они лишь кадр портили.
Особую благодарность хочется выразить пресс-центру за отзывчивость, всяческую помощь, брифинги!
Возвращаемся к дымку)) Рассказывать про каждый заезд в отдельности – оно надо? Фотографии расскажут и эффектно покажут кто с кем ехал.
Седых VS Цареградцев
Идиятулин VS Гоча
“Чоу” VS Маковозова
Лишь пару слов. В упорной битве за третье место Масато Кавабата обошел Хибино-сана 📷
А за пальму первенства боролись Хидеюки Фудзино ииииии…в первые за историю D1 Primring GP, российский пилот – Дамир Идиятулин на мятной Toyota Alteza! Дамир с самого начала гоночного уик-энда показывал бескомпромиссный дрифт, выдавая плотные клубы дыма и наикрутейшие углы, на ровне с японскими пилотами.
Но Дамиру определенно повезло. Из-за довольно странной, с одной стороны интригующей, а с другой очень спорной и неразборчивой системы 4+2 (где первого +1 выбирали судьи, а второго – зрители), Дамир вернулся в борьбу после выбывания еще в ТОП-16. Но историю пишут победители. Так что поздравляем Дамира с подиумом!
А королем Примринга 2017 стал Хидеюки Фудзино, одержавший победу в one-more-time! Поздравляем всех!
🥇🥈🥉А вот и подиум 🥇🥈🥉
Все фотографии с прошедшей дрифт битвы Asia Pacific D1 PRIMRING GP 2017
По ссылке в альбоме в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/album-133874013_249312310
Другие фото с пятничных тренировок D1 GP ПримрингДругие фото с воскресенья D1 GP Примринг
Фотограф: Тони Барракуда
Специально для Давай Лаовай
Расскажи друзьям 🙂
JDMГараждрифт
Похожие Записи
Об авторе: MrA
« Меняем устаревшее представление о Суйфэньхэ Браузер TOR – замена VPN для Китая и других стран »
Начало дрифта: Гран-при D1
2000 год стал первым событием, которое оказало огромное влияние на автоспорт в том виде, в каком мы его знаем. Это событие было первым Всеяпонским профессиональным чемпионатом по дрифту, который позже будет называться D1 Grand Prix Professional Drift, или сокращенно D1. Сегодня большинство из нас может увидеть дрифт в фильмах, на телевидении, в Formula Drift или других массовых мероприятиях. Но так было не всегда.
Все началось в Японии
Хорошо информированные люди знают, что D1 не был первым организованным мероприятием по дрифту и даже не первым соревнованием по дрифту в этом отношении.Однако это был сериал, созданный одной из крупнейших медиакомпаний Японии San-Ei Shobo, владельцами Option. Компания Option не только показывала дрифт в своих журналах, но и выпускала серию видеороликов, известную как Video Option.
В США, если вы хотели найти журнал Option или, что более важно, Video Option, вам приходилось искать японское маркетинговое агентство, в котором обычно был один или два японских книжных магазина. Если вы понимали японский или у вас был знакомый, который его понимал, это были лучшие уроки по настройке автомобиля и технике вождения. И даже если вы не понимали японский, развлекательная ценность нас зацепила.
Впервые я попробовал дрифт в Video Option на видеокассете, где мои друзья и я впервые познакомились с создателями игры. Мы познакомились с такими бродягами, как Казама, Уэо, Танигути и Кумакубо, и это лишь некоторые из них. Эти имена теперь стали легендами в дрифт-сообществе, наряду со многими другими, которые были в тех первых видео.
Приезд в Америку
Дрифт быстро прижился, так как все бросились бросать свои «драговые» машины, чтобы получить свои «дрифтовые» машины.Всего через три года после первого соревнования D1 приехала в США и провела свое первое профессиональное соревнование на Irwindale Speedway. Мероприятие имело огромную популярность, привлекая фанатов со всей Северной Америки. Место мгновенно приобрело легендарный статус и с любовью заслужило прозвище, которое мы все знаем сегодня, — «Дом дрейфа».
Одним из ключевых моментов, представляющих интерес, было сравнение американских водителей с японскими водителями. Как мы знаем, Уэо выиграл в финале у Танигути и со слезами на глазах поблагодарил вас, превратив это в очень памятное событие.Хотя американские гонщики не выиграли, США не потребовалось много времени, чтобы сломить непобедимый имидж японских гонщиков. В 2005 году молодой человек по имени Вон Гиттин-младший на классическом американском маслкаре обошел лучших гонщиков из Японии и занял первое место на подиуме.
D1 вернется в 2007 году, но это также будет последний год для соревнований в США. Это не помешало нам ежемесячно покупать журнал Option и Video Option, но мы сосредоточились на наших собственных мероприятиях и собственных сборках.Подобно эволюционному дереву, ветви дрифта расходились на международном уровне, и в каждом регионе мира развивались свои собственные серии, определяемые их собственным региональным стилем. Когда произошло так много событий, многие перестали смотреть в сторону Японии. Например, в США мы, казалось, стали одержимы установкой V8 во всем.
Те, кто продолжал следить за D1, год за годом видели одних и тех же гонщиков, одни и те же машины и одни и те же трассы. Юичи Имамура выигрывал три года подряд с 2009 по 2011 год.Отличный водитель и, без сомнения, заслуживает; но в D1 было что-то предсказуемое, и многие фанаты начали терять интерес. Некоторые вообще перестали следовать D1; признаться, я был одним из них.
Новая любовь в Японии
Несколько лет спустя меня вновь представили D1 после переезда в Японию. Во время посещения Токийского автосалона и Токийского автосалона я узнал, что в соседнем Одайбе проходят мероприятия D1. Мне напомнили видеокассеты VHS, и хотя я посещал мероприятия в США.С., я никогда не видел живых выступлений в Японии. Итак, в 2015 году я посетил свое первое мероприятие D1 в Японии. Я немного с подозрением относился к тому, чего ожидать, но когда я шел на мероприятие, знакомые звуки визжащих шин и внешних ворот усилили мое ожидание. Одним словом, мероприятие было потрясающим!
Присутствовало много иностранных гонщиков, в том числе Гоча и Цареградцев из России, Шахуа из Китая, Шериффо из Италии, Цу из Тайваня и Вон Гиттин-младший. из старого доброго США из А. Я считаю, что это сделало довольно предсказуемое очень интересным. Это также было событие, когда Имамура и Сайто ездили от двери к двери на Lexus LFA и Lamborghini Murciélago. Вон проделал потрясающую работу как во время своих соревнований, так и во время показательных выступлений вместе с Ламбо Сайто. Характеристики V8 его Мустанга были совершенно уникальными для японской публики.
Было интересно наблюдать за тем, как Гоча ныряет в ведущую машину, что напомнило мне о напряженности сражений первых лет D1.Поскольку были представлены все международные гонщики, это было немного похоже на событие типа чемпионата мира. Меня снова зацепило, я уже с нетерпением жду сезона 2016 года, особенно его финала.
Текущая ситуация
Финальный раунд вернулся на Одайбу, ознаменовав завершение сезона 2016 года. Было много боев, особенно между Дайго Сайто и чемпионом 2015 года Мастао Кавабатой. На протяжении всей их совместной истории всегда казалось, что Кавабата обычно берет верх над Сайто, но на этот раз именно Сайто выиграл финальный раунд, а также свой первый в истории чемпионат серии. Должно быть, ему было очень приятно наконец выиграть чемпионат серии D1. (узнайте больше о JZX100 от Diago на Drifted.com.)
Каким бы хорошим он ни был для Сайто, я не уверен, что он был хорошим для фанатов. Лично мне это показалось разочарованием по сравнению с тем же событием годом ранее. Точную причину этого ответить непросто, но она связана с тем, о чем мы упоминали ранее: с предсказуемостью.
Как и в любом виде спорта, здесь есть несколько элитных игроков и команд.Не по своей вине, когда только эти немногие стабильно выигрывают, болельщики склонны отказываться от спорта из-за его предсказуемости. В D1, конечно, есть свои элитные гонщики, но в сезоне 2015 года было много непредсказуемости, так как добавлялись новые международные гонщики.
Без этих новых гонщиков казалось, что мероприятие больше похоже на постановку, чем на соревнование. Были стабильные 32 лучших квалификационных и 16 лучших, которые участвовали в тандемных соревнованиях. Единственное, что казалось непредсказуемым, так это механические поломки.
Будущее D1
Может быть причина, по которой D1 больше похожа на постановку: ее целевая аудитория. Позволь мне объяснить. В то время как болельщики, которые регулярно посещают соревнования D1 в Японии, могут перестать интересоваться тем, как одни и те же гонщики сражаются год за годом с одинаковыми результатами, нельзя отрицать, что для международной аудитории всегда будет интереснее наблюдать за легендами, а не за неизвестными. Международной аудитории нравится то, что она видит такой, какая она есть, так зачем что-то менять?
Что бы люди ни думали о Гран-при D1, мы по-прежнему любим дрифтовать.До сих пор удивительно наблюдать, как профессиональные водители с кажущейся легкостью размещают свои машины в нескольких дюймах друг от друга. Есть новые гонщики, которые медленно пробиваются к вершине со множеством легенд, доказывающих, что у них все еще есть то, что нужно, чтобы быть частью элиты дрифта.
Есть мысли по D1 или вообще по дрифту? Мы хотели бы услышать их. Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше событий D1 в будущем.
Посмотрите в галерее несколько наших любимых кадров из D1GP Tokyo Drift в финале Одайба 2015, открытии сезона 2016 и финале сезона 2016.
Что случилось с D1GP? — Охотники за скоростью
Пересматривая D1Одним из основных моментов моей работы в качестве фотожурналиста в Японии было освещение Гран-при D1 с первых сезонов до первых лет моей работы в Speedhunter. Но потом я остановился. Это было сочетание того, что зарубежные СМИ потеряли интерес к формату, а сами события стали повторяющимися и настолько предсказуемыми, что я тоже потерял интерес.
Сомнительная организация серии также не помогла, поэтому я сосредоточился на освещении других элементов массовой автомобильной культуры Японии. Что касается дрифта, то я быстро обнаружил, что гораздо веселее участвовать в массовых мероприятиях, и время от времени я возвращался назад и пересматривал D1 и D1SL, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь. Но это было много лет назад, поэтому я подумал, что пришло время еще раз взглянуть на то, как развивался профессиональный чемпионат, который поставил дрифтинг на карту автоспорта.
Я решил, что Цукуба будет идеальным этапом для посещения, так как это была первая профессиональная трасса, на которой я начал возиться с настройками выдержки, пытаясь научиться стрелять в дрифтерах за несколько дней до начала сериала. То, что я обнаружил, было совершенно другим местом, событием, которое казалось знакомым, но с достаточным количеством изменений, чтобы все снова стало захватывающим.
Поскольку Formula Drift в США действительно расширила границы с точки зрения того, каким должен быть профессиональный дрифт-кар, кажется, что D1GP наконец-то догнала его.Автомобили 2018 года — довольно серьезные машины.
На самом деле, один только этот элемент сильно изменил внешний вид действия.
Увидев этот автомобиль на полпути в конце прошлого года, было здорово, наконец, увидеть его на трассе. Это было прикосновение и уход на некоторое время все же.
Это связано с тем, что новая установка двигателя Daigo потребовала использования довольно высокого впускного коллектора, из-за чего выпуклость капота превышала ограничение в 80 мм, предусмотренное правилами D1.
Во время субботней тренировки и квалификации, на которых я присутствовал, я застал его за спором с официальными лицами из-за их первоначального звонка по номеру , а не , позволяющего ему участвовать в соревнованиях в этот день.Но каким бы ни был его угол, это должно было сработать, поскольку он был на улице с этим зверем, разрывающим асфальт Цукубы.
Corvette выглядит потрясающе в действии; это не что иное, как дикое животное , и даже самому человеку приходится немного попотеть, чтобы держать его под контролем. Тогда есть саундтрек NASCAR, который довольно свеж в Японии.
Знакомые лица Состав гонщиков был усеян знакомыми лицами — гонщиками и личностями, которые когда-то привносили большой ажиотаж в спорт. Есть также много новых талантов, парней, которые пробивались вверх по служебной лестнице и теперь находятся на вершине своей игры.
Я был очень рад видеть дружелюбное лицо Кацухиро Уэо во время автограф-сессии. Уэо отвечает за то, что подарил мне одну из самых запоминающихся поездок на его легендарном AE86 в начале 2000-х в Суго, в то время, когда управление инерцией автомобиля было важнее, чем абсолютная мощность. Это уже не так в D1, все дело в огромных цифрах лошадиных сил, и Уэо тоже пилотирует сумасшедшую машину с VR-приводом.Но об этом я расскажу в другом посте о моих любимых машинах с этапа Цукуба.
Тогда есть этот парень, Кен Номура, один из тех узнаваемых личностей JDM, которых будет очень не хватать, если он когда-нибудь уйдет из спорта. Также было здорово снова увидеть Номукена в седане ER34 Skyline, хотя теперь он оснащен двигателем Toyota 2JZ. Предатель! Шучу, вы делаете то, что должны делать, чтобы конкурировать в войне за власть, в которую превратился профессиональный дрифтинг.
Время от времени я захожу в магазин Car Make T&E в Йокогаме, поэтому я знал, что Уэно вернулся в шасси Z30, на котором он начал свою карьеру в D1.У него все еще есть довольно сумасшедшая оболочка Lexus RC F, ожидающая сборки, так что, возможно, мы увидим больше в 2019 году.
Одна из машин, которую вы увидите гораздо чаще, это Do-Luck 86 с двигателем виртуальной реальности. В конце прошлого года я следил за большой частью сборки и, наконец, на прошлой неделе снял законченную и настроенную машину. На самом деле, отчасти из-за Ито-сана я заглянул на D1 в прошлые выходные; Я действительно хотел снять эту штуку в действии, так как это один из самых жестоких разрушителей шин, которые я когда-либо видел.
А с большой силой приходит потребность в сильном хвате. Безумно видеть, как в наши дни все автомобили работают на липких полусликах; они обеспечивают контроль на пределе, который нужен этим автомобилям, и сцепление, когда им нужно разогнаться на полной мощности на выходе из поворота. Поступательное движение — это название игры.
Из-за этого шиномонтажники были заняты весь день.
Сильная жара дня означала, что я пошел в гораздо более спокойном темпе, когда заново знакомился с сериалом, который раньше называл домом, отмечая изменения, болтая с еще более знакомыми лицами и пытаясь понять очень разные способ, которым оценивается соревнование.
Удаление человеческого элементаЭто подводит нас к раскладке Цукубы в этом раунде, которая заставила меня ухмыльнуться. В то время как несколько лет назад использовалась только внутренняя часть трассы, на этот раз водителей попросили начинать движение на линии старта/финиша на главной прямой, что означало, что им приходилось увеличивать скорость, когда они выезжали из длинной подметальной машины на конец трека. Затем они щелкали влево, а затем переходили вправо у пит-уолла, а затем выстраивались в очередь для первого поворота.
На этот дрифт с тремя движениями ( san-patsu ) было приятно смотреть; это требует полной отдачи от водителей и является отличным способом начать свой пробег. Масанори Кохаши из Team Orange не сдерживался; его S15 работает на 6,7-литровом LS3 с нагнетателем Vortech. Много ли SR сделано в D1?
Подъезд к первому повороту визуально довольно эпичен, небольшое изменение высоты создает красивый фон для главной прямой Цукубы.
С этого момента педаль в пол, когда водители высвобождают мощность в середине поворота, чтобы зафиксировать свой угол, прежде чем подготовиться к выезду.Это Пон в полном чате со своим 1100-сильным двигателем GT-R 86. Откройте изображение в полном разрешении и посмотрите, какие куски резины выплевываются.
700-сильный S2000 Hibino с заменой 2JZ был, без сомнения, одним из трех моих любимых автомобилей на этом мероприятии. Должен сказать, что в этом сезоне Honda выглядит намного лучше, чем в прошлом году с ливреей Gulf. Так здорово наконец-то увидеть новые и разные машины в D1.
Хибино и Киташиба устроили отличное шоу после первого поворота, обе их машины оснащены двигателями 2JZ, LS Японии.
А затем мы подходим к основному судейскому участку трассы, приусадебному участку с S-образными кривыми, соединяющимися со шпилькой, откуда наблюдала большая часть толпы.
Основным отличием D1 в наши дни является отсутствие реальных судей. Они в значительной степени убрали человеческий фактор и заменили его «Оригинальной системой подсчета очков D1», сокращенно DOSS. Все это основано на системе подсчета очков, в которой курс разделен на серию разделов, каждому разделу присваивается максимальное количество баллов.Система опирается на автомобильную телеметрию через Racelogic DriftBox, чтобы оценивать автомобиль по таким параметрам, как скорость входа, угол, скорость перехода и даже плавность угла. Больше нет точек отсечения, что действительно изменило внешний вид действия D1.
Единственным человеческим элементом является маршал, чья работа состоит в том, чтобы вычитать очки за такие вещи, как капли грязи, сбившиеся с курса. Затем каждый водитель оценивается, и баллы мгновенно отображаются на цифровых экранах.
Я до сих пор не уверен, что это правильно для спорта, но это, безусловно, имеет смысл, поскольку вы создаете справедливую платформу для судейства для каждого гонщика.Тем не менее, есть и другие успешные сериалы, которые продолжают полагаться на людей, чтобы делать звонки, добавляя более ощутимый элемент в спорт. Трудно сказать, что лучше; возможно, комбинация этих двух вещей могла бы быть хорошим промежуточным вариантом, но каким бы ни было ваше личное мнение, я должен сказать, что то, что я видел в прошлые выходные, определенно является лучшей, более захватывающей и более свежей версией Гран-при D1.
Дино Далле Карбонаре
Instagram: speedhunters_dino
dino@speedhunters.ком
Больше контента, связанного с D1GP, на Speedhunters
Киноканал D1GP
TEAM ORANGE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ
СОРЕВНОВАНИЯ D1GP@DRIFT SCHOOL@DRIFT SHOW@EVENT@STANT@DRIVER@CARS
Team Orange — одна из ведущих дрифт-команд в серии Гран-при D1, завоевавшая титул лидера команды в 2006 году. Нобисигэ Кумакубо. Уникальность этой команды заключается в том, что она использует всемирно известную и популярную Subaru Impreza с 2005 года, а затем также начала использовать Mitshubishi EVO 9 с 2007 года с преобразованием FR из 4WD в D1GP. 10, чтобы вернуть титул D1GP!! Team Orange известна не только своими победами в соревнованиях, но и их тренировками по дрифту на трех машинах бампер к бамперу, которые также чрезвычайно популярны среди любителей D1GP.
| @ |
ВЕРХ

Команда Orange представила дрифтинг как шоу по всему миру помимо соревнований последние 5 лет. Мы выступали на нескольких автосалонах и крупных гонках, и всегда мы создавали захватывающие живые арены для всех видов автоспорта. Это выглядит так же красиво, как синхронное плавание, и так же захватывающе, как воздушное каскадерское шоу.
@
Команда Orange организовала различные внутренние мероприятия в Японии.Первый в мире «Большой Х» — одно из самых известных событий, созданных нами. «Big X» включает в себя дрифтинг, FMX, трюки на больших велосипедах и автомобильные трюки. Также мы проводим множество соревнований по дрифту на трассе Эбису.
| |
Команда Orange выступала во многих телевизионных рекламных роликах и фильмах в качестве каскадера.
@Movies The First and Furious Tokyo Drift (Universal Pictures)
@TV реклама WDRIVE (YOKOHAMA)
@Movie Bakusou Drift R
@DVD Серия фильмов «Wangan Battle The Legend of Skyline» «Touge Battle The Legend of Drift AE86»
@НОБУШИГЕ КУМАКУБО @2006 D1GP CAMPION @ | @НАОТО СУЭНАГА @ | ||
@НАЦКО МУРАОКА | |
ВЕРХ
@ @MITSUBISHI | @ @MITSUBISHI | ||
@SUBARU @IMPREZA GDB @D1GP 580PS | @ @SUBARU | ||
@SUBARU @IMPREZA GC8 @D1GP 500PS | @ |
ВЕРХ
@@
Impreza GDB 400PS
Impreza GDB 400PS
Silvia S15 350PS
Silvia S15 400PS
Silvia S15 400PS
Skyline R33 400PS
Skyline R33 400PS
S13 Convertible 300PS
Топ-10 дрифт-водителей, которые нужно знать | Car News
Дрифт, или контролируемый занос, впервые начали практиковать в Японии в конце 80-х годов, а в последующие десятилетия он завоевал всемирную популярность.
Азиатская дрифт-сцена привлекла внимание всего мира, что вдохновило на создание американского чемпионата Formula Drift в 2004 году. Малайзия и Индонезия были созданы несколько лет спустя.
Чемпионат Восточной Европы по дрифту и Чемпионат Европы по дрифту, основанные в 2010 и 2011 годах соответственно, являются двумя основными европейскими чемпионатами.
Канада не осталась в стороне, так как у нее есть своя серия. Чемпионат Канады по дрифту мании (DMCC) стал общенациональной серией в 2006 году, получив удар в руку от успешной демонстрации дрифта на мероприятии Molson Indy 2005 года на трассе Gilles-Villeneuve
Будь то за рулем Nissan 240SX, Mazda RX-7, Toyota Corolla или Scion FRS, ряд талантливых и увлеченных дрифт-водителей оставили свой след в мире дрифта за последние несколько десятилетий.
Вот список 10 лучших гонщиков, вошедших в историю мира дрифта. Некоторые из них все еще активны, а некоторые стали настоящими легендами.
1 — Keiichi Tsuchiya
Фото: Википедия Этот первопроходец вдохновил многих успешных водителей. Он появился в фильме Форсаж: Токийский дрифт , и его часто используют на различных съемочных площадках в качестве водителя и постановщика трюков.EuroRC.comПоложения и условия Немецкий Все товары, указанные как «в наличии», находятся на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления. Скорость обслуживания клиентов Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Способы оплаты и информация о доставке Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария). Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA). Платежная служба Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская компания Paytrail Oyj. Paytrail Oyj, бизнес-идентификатор: 2122839-7 Innova 2 ВалютаВсе платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа. НДС Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Варианты доставки Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки. Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза. Оцените время доставки с помощью GLS. Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от трех до шести рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки. Расчетное время доставки DHL и UPS • DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня. Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну. Политика возвратаМы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , чтобы получить информацию о возврате.Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс. Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации. После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. Поврежденный грузВ редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби.Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена. Дефектные детали и проблемы с гарантией Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем.Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно. Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом. И помните, если у вас возникнут проблемы или вы почувствуете, что есть проблемы с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться как можно скорее. Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при отправке?Мы отправляем много заказов каждый день, и редко бывают ошибки. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее. Адрес для возврата Всегда обращайтесь к нам перед возвратом любого товара, мы не несем ответственности за поставки, отправленные без предварительного уведомления. EuroRC Oy [электронная почта защищена] Я принимаю условия доставкиD1 Двукратная чемпионка японской женской лиги Мики Такаги принимает участие в Международном кубке по дрифтингу!Чемпионка женской женской лиги D1 Мики Такаги присоединяется к нашему звездному международному контингенту на Международном кубке Garrett Advancing Motion по дрифтингу 2019 года.Мики будет высоко нести флаг сборной Японии и команды Pink Style. Miki также участвует в D1 Lights в этом году и пробился сквозь ряды в Японии, став силой, с которой нужно считаться в японском профессиональном дрифте. Как и ее партнер по Team Pink Style, действующий чемпион IDCup Наоки Накамура, Мики придерживается бескомпромиссного стиля, и мы можем ожидать агрессивного вождения и полного использования южной трассы SMSP. Valino Tyres Australia в партнерстве с DoriJunkie подготовили для нее автомобиль профессионального уровня, чтобы она могла участвовать в соревнованиях.Nissan S13 Silvia приводится в движение двигателем 1.5JZ, комбинацией, которая сочетает в себе лучшие из мощных платформ двигателей Toyota 1JZ и 2JZ. Выполненное в фирменной розово-фиолетовой расцветке Team Pink Style от Motographics, S-шасси выглядит так, будто прибыло прямо из японского DVD-диска, посвященного уличному дрифту. Шестицилиндровый двигатель дышит глубже благодаря спиннеру GCG Garrett GTX3584RS, а за колесами должны стоять мощные и надежные 700 л.с. Система управления двигателем предоставляется Haltech, а их Elite 2500 ECU будет настраиваться на месте в штаб-квартире Wetherill Park. Мики с нашим чемпионом IDCup 2018 Наоки Накамурой. Фото предоставлено Ричардом Опи. «То, что Мики присоединится к команде Team Pink на их Международном турнире 2019, — это огромное событие не только для соревнований, но и для дрифта в целом», — говорит операционный менеджер IDCup Drift Дэн Маки. «Мы надеемся, что все больше и больше самок будут двигаться впереди стаи в дрейфе. Так здорово видеть, как Мики соревнуется на нашей земле, и мы ожидаем, что в ближайшие годы к нам присоединится больше женщин-дрифтеров!» Поддержите Мики Такаги, которая соревнуется с лучшими дрифтёрами мира в Международном кубке Garrett по дрифтингу 2019 года! Все части вашего билета WTAC! Yokohama World Time Attack Challenge пройдет с 18 по 19 октября 2019 года.Билеты уже в продаже на http://tickets.worldtimeattack.com/.Linglong Tire Drift Team Orange выиграла чемпионат Японии Гран-при D1Linglong, 5 февраль 202 1 – Linglong Tire Дрифтовая команда Orange, спонсируемая Shandong Linglong Tire Co., Ltd. (Linglong), выиграла чемпионат в гонке D1 Grand Prix, проходившей в Цукубе. Курс 2000 года в префектуре Ибараки, Япония. Linglong Tire Drift Команда Orange вышла победителем в седьмой гонке после двухдневной упорной борьбы и завоевала командный титул чемпиона серии D1GP 2020. Масанори Кобаши из Linglong Tire Drift Team Orange полностью победил в финальном раунде сезона 2020 года и впервые стал чемпионом серии. «Мы очень гордимся победой в гонке. Мы хотели бы поблагодарить всех участников, организаторов и болельщиков за организацию мероприятия, несмотря на задержки в первоначальном расписании D1GP 2020 из-за пандемии», — отмечает Кобаши. Команда Linglong Atlas Tire Drift Team была создана в 2018 году из любви к автоспорту и впервые выступила на арене D1GP 2019. «D1GP 2020 знаменует собой второй год участия Linglong Tire, и для нас большая честь выиграть чемпионат на мероприятии мирового уровня как таковом. Это свидетельство спортивного мастерства, которое объединяет нас всех в беспрецедентное время, надежность работы наших шин и наши непрерывные усилия в области исследований и разработок, направленные на повышение долговечности и надежности шин Linglong», — отмечает Ван Фэн, председатель и президент Linglong Tire. Спустя два десятилетия после своего создания японская серия автомобильных дрифтов D1GP была признана главным международным соревнованием по дрифту с растущей популярностью и репутацией. Каждый год мастера дрифта собираются вместе, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этом спорте контроля, где они стараются ловко манипулировать тормозами, рулевым управлением и дроссельной заслонкой, чтобы удерживать автомобиль в положении с избыточной поворачиваемостью, сохраняя при этом абсолютный контроль и перенося вес. автомобиля между поворотами. Соревнование по дрифту проходит в форме большой сенсорной перегрузки, так как сочетает в себе звук двигателей, перемежающийся пронзительным хлопком выхлопной трубы под экстремальным давлением, дым, возвышающийся над толпой, и едкий запах горящей резины, вызывающий слезы. глаза.Гонщики должны обладать высокими техническими и психологическими способностями в D1GP, соревновании, в котором скорость сочетается с технологиями, при этом полагаясь на безупречное качество и производительность шин. |