Данлоп шины липучка отзывы: Dunlop () — , , . Dunlop.

Шины Dunlop Graspic DS3 отзывы, тесты шин Данлоп Граспик DS3 от автовладельцев

  • Dunlop Graspic DS3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Graspic DS3 пользователями сайта: 3.95 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Graspic DS3: 241 шт.
  • Место в рейтинге: 1014
  • Место в рейтинге (зимние): 259
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Dunlop Graspic DS3 по месяцам

Купить шины Dunlop Graspic DS3 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Сергей о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    4.9

    рекомендую проехал за 5 лет 60 тыс за зимние месяцы на этой резине езжу много по городу и за городом. износ 25-30 процентов. взял второй раз эту же самую резину и этим все сказано. сравнить тоже есть с чем. описание продавцов к резине соответствует действительности. японское качество рулит! непонятны отзывы когда не нравится когда липучка буксует на мокром льду.. тогда берите шипы и ездите цокайте да подскальзывайтесь по асфальту..

    Автомобиль:
    ВАЗ Kalina
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей, Тамбов о шине Dunlop Graspic DS3

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Резина прекрасна на любой тип привода и авто. Вектра Ц, второй комплект, первый откатал 6 лет, до корда. Инсигния. Дизель, автомат. Вопросов нет ни на каком покрытии. Легаси 2,5 2008 г.в.Понятно, АВД, но человек только купил авто, до этого только шипы. Итого — очень доволен оказался. Пытался бросить Аут в занос на 90 гр. перекрёстке на миксе: снег на укатаном льду — не получилось, резина вывезла. Полный привод решает. К + отнесу крепчайшие боковины. Минус небольшой — после 140 начинает подгуживать (Инсигния), ну а чего хотеть от такого крупного протектора. Выход на обгон по нечищенной разделительной на трассах и в городе проблем не представляет на полном или переднем приводе. Подумываю себе на задний привод покупать, льда у нас практически не бывает. От себя добавлю — зимой и в дождь лучше не подходить к пределу сцепных свойств резины.

    Автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer
    Размер:
    225/55 R17 97Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Тамбов
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    4.7

    Единственные шины, которые проходили на моей машине 3 сезона! До этого шины некоторых других марок к концу второго сезона обычно не доезжали. А эти только третьей зимой начали обнаруживать какой-то износ протектора. Определённо куплю эти шины в будущем (к следующей зиме). Тем, кто привык на шипованных ездить, не буду эти рекомендовать, так как на скользкой дороге при резком торможении однажды подвели они меня. С тех пор привык ездить плавно, без резких разгонов и торможений.

    Автомобиль:
    Mercedes E-Class (W210, S210)
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Евгений о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    4.7

    На этих шинах автомобиль был куплен, езжу преимущественно спокойно. Впечатления от шин положительные во всем, за исключением того что по льду сцепные свойства ниже ожидаемых. Износостойкость высокая, вынужден был даже откатать на них летний сезон перед утилизацией — с чем они неплохо справились.

    Автомобиль:
    Nissan Teana
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Роман о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    4.7

    Отбалансировалась ужасно, через 2 сезона стала яйцом. Может просто не повезло, на другом авто теже шины отслужили достаточно много. По ездовым качествам ничего не скажу, нормальные покрышки.

    Автомобиль:
    Kia Soul
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Olef о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    1. 3

    Сразу скажу размерность 185_60_R15 в сочетании с «бесподобной» работы ABS при учёте российской «адаптации»концерна VW родили шедевр , основное предназначение которого удерживать ваш автомобиль на долговременной стоянке и не более, вне зависимости от сезона, можно позволить прокатиться на эвакуаторе как вариант!

    1. Теперь серьёзно — отсутствие сцепных свойств как таковое во всём температурном диапазоне от +25 до -50, проверено в районах крайнего севера ХМАО

    2. Все положительные отзывы на данном портале касающиеся Dunlop Graspic DS3 относятся на самом деле к действительно хорошим фрикционным шинам предшествующего модельного ряда

    Graspic DS2, люди по забывчивости или невнимательности оставляют коментарии основываясь на их эксплуатации,в коих косвенно принимал участие сам на DS2/DS3!

    3. Основная притензия к производителю несоответсвие заявленному сезону эксплуатации — зима, данные шины можно отнести только в класс всесезонные, с общей оценкой в данном классе ниже средней!

    4. При наличии неудачного алгоритма работы ABS как на Polo Sedan(2009-2015)

    имеем тандем с полным отсутствием безопасного тормозного пути!

    5. Курсовая устойчивость на обледенелом асфальте загородной трассы присутсвует только в пределах до 70км/ч!

    6. Колейность на мёрзлом асфальте однозначно преодолевает не выше 40-50 км/ч иначе неуправляемый занос!

    7. Плохо балансируется, низкое качество производство на Japan не похоже, хотя соответсвующие метки/надписи присутствуют.

    8. Количество минусов эксплуатации кратно превышает, а собственно нечего превышать, чего нет!

    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Sedan
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Вадим о шине Dunlop Graspic DS3

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Автошина Dunlop Graspic DS3 , 215/65/16, 98Q, без шипов

    На вновь купленной-6300км (05.11.17-05.01.18). До этого та же резина-4 года

    -52000км. Снег-очень хорошо, гололед-хуже. Эксплуатируется в основном Ростовская обл., Астраханская обл., Ставропольский край.

    Автомобиль:
    Hyundai Tucson
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Пятигорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Игорь о шине Dunlop Graspic DS3

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.9

    Отличные шины для городского использования.
    Прекрасно гребут снежную кашу.
    Хорошо ведут себя на трассе.
    Как и все липучки не очень любят лед.

    Автомобиль:
    Mercedes C-Class
    Размер:
    245/40 R18 97Q XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Валерий о шине Dunlop Graspic DS3

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    Классные шины, остаются мягкими даже в 40-45 градусные морозы. Машина по дороге идёт как влитая, сцепление с дорогой отличное. Использую только зимой уже 4 сезон. Так как шины не шипованные — ставлю уже в конце сентября, когда ещё нет снега и слякоти, и меняю в начале мая, когда уже сойдет полностью снег. Моё мнение: если ездить аккуратно — не подведут! Рекомендую.

    Автомобиль:
    Nissan Presage
    Размер:
    195/65 R15 91Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Нижневартовск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Dunlop Graspic DS3

    Оценка
    4.2

    Добрый день. Размер175/65/14. Эксплуатирую 2 года не переобуваясь. Понимаю ваше негодование… :-). Все хорошо, но зимой на любой дороге необходимо быть внимательным в повороте, так и кажется, что вот-вот стараешься.

    Автомобиль:
    Daihatsu Sirion
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Dunlop Graspic DS3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Dunlop Graspic DS3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Dunlop Graspic DS-2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Dunlop Graspic DS-2

Бренд

 

Dunlop

Название модели

 

Graspic DS-2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

13 / 15 / 16

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Рейтинг

3.8

36 покупателей оставили отзыв


  • org/Review»>

    5.0

    Михаил Р.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличная липучка была! Откатала 7 сезонов без проблем. Только один прокол о бордюр.сам виноват. Снимал поздно. одивал рано. Заменил на Мишлен x-ice 3 первый сезон хотел старую поставить)

    Недостатки: В стране производителе недостатки!)

    10 октября 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Сергей Н.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: отъездил 8 лет, в этом году стал буксовать, хотя и не стерлись, сегодня заказал новые WINTER MAXX WM01, надеюсь новые прослужат долго и качественно как и предыдущие.

    23 декабря 2016


  • 1.0

    Николай П.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: нет достоинств

    Недостатки: при попадании в ямку вылазит грыжа

    Комментарий: при пробеге 15 т. км — лопнуло на выстрел при скорости 60.Слава богу никто не пострадал…

    16 января 2016


  • 2.0

    Травников Р.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Очень уверенно держит дорогу в небольшой плюс, в дождь, не шумит 🙂

    Недостатки: Но стоит выехать на лед/кашу — начинается балет на льду. Так прошлой зимой улетел в отбойник. В ней если только по городу ездить, да в пробках стоять.

    Комментарий: Прислушайтесь к мнению окружающих, люди ! Не спроста говорят, что липучка не для России. Тем более за такие деньги — возьмите лучше качественную шиповку.

    25 декабря 2015


  • 1. 0

    Артем В.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Нестираемый протектор. Пробег более 80 т км, остаточная высота протектора 5-6 мм

    Недостатки: Не держит лед, накат и кашу абсолютно. В снегу, песках и говнах закапывается. При торможении срывается в юз.

    Комментарий: амая опасная резина на которой ездил. Первый сезон еще боле-менее терпимо, но на втором сезоне перестала держать лед и мокрую дорогу, хуже летних!!! Если укатанный снег или гололед — выше 40 ехать нельзя, машину даже ветром может сдуть с дороги! Это лето проездил на ней думал добью ее как грязевую — тоже плохо: закапывается в песке, глине, грязи — везде. Чуть мокрый асфальт — выше 90 ездить просто опасно, как корова на льду. При экстренном торможении скользит как на лыжах. Машина — Subaru Outback 2,5мкпп, подвеска в идеале. Лучше проездить зиму на всесезонке, чем на этом!!!

    18 ноября 2015


  • 5.0

    Алексей Л.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Уверенно держит дорогу, как по льду, так и по снегу. Тормозит нормально. Снежную кашу переносит хорошо. Зимой хорошо держит дорогу, летом не сильно «прилипает».

    Недостатки: не выявил

    Комментарий: Когда покупал, не задумывался, но потом мнение сложилось, что это лучшие шины из липучек. Ездил на Тойота Камри 4WD с блокировкой дифференциала. Ездил в любую погоду, проезжал везде, даже там, где другие стояли, главное ехать внатяжку, не гонять сильно по льду. Отъездил 3 сезона (вернее 2 полных года и половина 3-го), после зимы решил не снимать (жил на Камчатке, там лето не очень жаркое), может еще и на третье лето хватило бы, но не уследил за развалом, кромку съело, проволока вылезла. Жаль, что сейчас эту модель не выпускают, на новую машину пришлось брать DS-3, ощущения чуть похуже. Использовал размер 185/70-14. После них ставил Близзак (не помню модель), шины хорошие, но понравились меньше.

    30 октября 2015


  • 4.0

    Михаил Ч.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отъездил на ней 4 сезона и сильных проблем она не создала ни разу, скорей причина в моей динамичной езде. Ни разу не развернуло меня и проблем не было при езде по каше или укатанному снегу. На льду конечно уступает шипам, но не сильно. Очень устойчива к износу.

    Недостатки: На счёт шумности могу поспорить, зависит ещё и от покрытия и скорости. По мне немного шумновато, но не критично.

    Комментарий: В целом шины хорошие, а среди не шипованных одни из лучших. А вообще всё зависит от адекватности водителя и его умений.

    22 сентября 2015


  • org/Review»>

    5.0

    roma c.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Хорошая управляемость на чищенной дороге, на снегу и каше. не заносит даже при резком торможении. Тихая и мягкая резина. Вытирается медленно

    Недостатки: Не замечено

    Комментарий: При сравнительно невысокой цене недостатков не выявлено.

    17 октября 2014


  • 4.0

    Кирилл В.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Резина для города, т. е. асфальт, который периодически чистят, ну и немного снега не страшно. Очень мягкая, такое ощущение, что мягче летней. Адекватная цена.

    Недостатки: На льду ведёт себя не очень

    Комментарий: Вообще нужно понимать, для чего выбираешь резину. Если гонять по льду и бездорожью — эта модель не подойдёт — нужно брать только шипы. Но если в основном ездить по городу — самое то.

    24 сентября 2014


  • 2. 0

    Petr

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Наверное только цена, ну и нестираемость протектора.

    Недостатки: Управляемость на снегу, а особенно льду. Пробуксовка при старте на дороге отличной от чистого сухого асфальта (всегда мигает лампочка стабилизации).

    Комментарий: Откатал на ней четыре сезона. Если вы не «чайник» и любите хоть иногда прокатиться в режиме отличном от штатного, то эта резина не для вас. При неспешной езде всё ок. Но чуть погода ухудшается, либо есть желание «пришпорить» автомобиль — создается ощущение, что ездишь на летней резине. На выходе из поворота на газ нажать нельзя — срабатывает стабилизация, движок душится. При троганье на слегка подмерзшей дороге тоже газ лучше не жать — моргает лампочка стабилизации. Даже на скорости чуть сильнее нажал газ — стабилизация. С торможением та же песня. Итог: если нет денег на резину поприличней — берите ее, сносу протектору нет: уже 5 лет почти как новенькая. Но я после теперь ни за что на зиму не возьму липучку от Dunlop, сколько бы они не стоили.

    26 февраля 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop Graspic DS-2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп Graspic DS-2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop Graspic DS-2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп Graspic DS-2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп Graspic DS-2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Dunlop Quadmax для квадроциклов — 4x4Review Off Road Magazine двигатель большого диаметра или даже самая передовая независимая подвеска, без подходящих шин вы никуда не поедете. Все характеристики, которые может предложить ваш квадроцикл, достигают твердой земли, а в некоторых случаях и не очень твердой, благодаря четырем маленьким участкам резины.

Конструкция шин для квадроциклов за последние несколько лет претерпела значительные изменения; эволюционировав от простых диагональных шин с узловатыми протекторами до полноценных радиальных шин с однонаправленными протекторами, характерными для местности. Современные шины для квадроциклов предназначены для обеспечения всего: от комфортной езды до четкой управляемости и сцепления на любых поверхностях, от скользкой до снега.

Мне всегда нравились заводские шины Bridgestone, которые носила наша Honda Rancher. Это были хорошие трейловые шины, консервативный рисунок протектора и жесткие боковины которых прекрасно дополняли спортивную управляемость Rancher.

Когда ребята из Dunlop предложили комплект своих новеньких шин Quadmax для квадроциклов, я взглянул на агрессивные протекторы и понял, что характер нашего Rancher изменится от гладкого оператора до грубого гонщика. Что ж, я был прав наполовину. Характер изменился, но не в том направлении, в котором я ожидал.

После того, как наши Quadmax были смонтированы, быстрая поездка по асфальту быстро показала, что они не только обеспечивают плавную, как шелк, езду, но и управляются. Когда я немного набрал скорость, Dunlop показал исключительно четкую управляемость.

В грязи новость была еще более удивительной. Я подумал, что агрессивные гусеницы помешают мне управлять дроссельной заслонкой. Опять неправильно. У Dunlop не было проблем с прохождением по приказу, и когда они снова набрали сцепление с дорогой, переход был плавным и предсказуемым.

Возможно, их самый впечатляющий трюк — это работа в грязи. В неряшливых вещах Dunlop липнет как липучка. С Qudamaxes на дежурстве все, что нам нужно было сделать, это направить руль и нажать на газ, и наша машина выскочила из супа, как кошка, выбирающаяся из ванны.

Так сколько? Что ж, мы обнаружили, что цена на Quadmax составляет около 75 долларов за шину, что мы считаем выгодной сделкой для комплекта фирменных шин с таким уровнем производительности.

Так что же не нравится? Ничего, кроме ограниченного выбора. Quadmax доступны только следующих размеров:

Спереди:
AR25x8-12
AR24x9-11
AR24x8-12
Задняя часть:
AR25x10-12
AR25x11-10
AR25x11-12

Плавный, контролируемый ход — проверьте! Сцепление на трассе и в грязи — проверьте! Доступная цена – проверьте! Если вы ищете высококачественную, высокоэффективную универсальную шину для бездорожья, вам не нужно ничего искать, кроме Dunlop Quadmax. Вы не будете разочарованы.

Компания шин Данлоп
Интернет: www.dunlopatv.com

2011-02-04

О Рике Вебстере

Мини-насосы — Магазин West Hill

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

Лезин Бескамерный привод с ЧПУ

79,99 $

— 30 фунтов на кв. дюйм, 2,1 бар — Портативный насос большого объема, оптимизированный для систем шин большого размера. — Алюминиевый ствол, поршень, обработанный на станке с ЧПУ — Хранение комплекта для ремонта бескамерных шин в ручке — CO2 Speed ​​​​Drive и 20 г CO2 включены — Патрон клапана Presta/Schrader

Лезин Привод манометра HP

49,99 $

Lezyne’s Gauge Drive HP — это компактный ручной насос, изготовленный из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, для точной и легкой конструкции. Эта конструкция насоса высокого давления легко накачивает дорожные шины до давления при движении за меньшее количество ходов. Перекрывающиеся ручка и ствол интегрированы в компактную конструкцию. Он оснащен Lezyne’s ABS Pen Gauge, компактным линейным манометром, совместимым с клапанами Presta и Schrader.

Лезин Цифровой привод Micro Floor

$84,99 — $85,00

Lezyne Micro Floor Digital Driver — это их совершенный портативный насос со встроенным высокотехнологичным цифровым манометром. Легкий алюминиевый корпус, поршень, основание и Т-образная рукоятка, изготовленные на станке с ЧПУ, оптимизированы для работы с высоким давлением (макс. 160 фунтов на кв. дюйм) или большими объемами (макс. 90 фунтов на кв. дюйм). Длинный универсальный шланг повышает удобство перекачивания. Подножка из нержавеющей стали стабилизирует насос во время использования. — ABS Flip-Thread Chuck оборудован — Включает крепление на раму из композитной матрицы

Лезин Микро-напольный привод HP

55,00 $

Напольный микронасос Lezyne HP — это мощный мини-насос, который думает, что он напольный. Его раскладывающаяся подножка и алюминиевая конструкция облегчают накачку до максимального давления 160 фунтов на квадратный дюйм. Вы по достоинству оцените эргономичную ручку, удлиненный шланг и совместимость с клапанами Presta/Schrader. Крепление для рамы и патрон Speed ​​Chuck также входят в комплект.

Лезин Карманный привод

29,99 — 30,00 $

Pocket Drive — это удивительно компактный и легкий велосипедный ручной насос с высокой эффективностью. Он изготовлен из прочного алюминия, обработанного на станках с ЧПУ, и имеет ручку с небольшой накаткой для предотвращения скольжения. Благодаря перекрывающейся рукоятке и встроенному гибкому шлангу ABS, Pocket Drive обеспечивает непревзойденную производительность для своего размера. Насос совместим с клапанами Presta и Schrader, и его можно полностью восстановить для дальнейшего использования на высоком уровне. — 140мм, 79г — 160 фунтов на кв. дюйм, 11 бар — Алюминиевая конструкция с ЧПУ с компактной перекрывающейся ручкой — Шланг ABS Flex, совместимый с клапанами Presta и Schrader — Включает рамное крепление для композитной матрицы

Лезин Карманный привод (загруженный комплект)

49,99 $

Pocket Drive — это удивительно компактный и легкий велосипедный ручной насос с высокой эффективностью. Он изготовлен из прочного алюминия, обработанного на станках с ЧПУ, и имеет ручку с небольшой накаткой для предотвращения скольжения. Благодаря перекрывающейся рукоятке и встроенному гибкому шлангу ABS, Pocket Drive обеспечивает непревзойденную производительность для своего размера. Насос совместим с клапанами Presta и Schrader, и его можно полностью восстановить для дальнейшего использования на высоком уровне. — 140мм, 79г — 160 фунтов на кв. дюйм, 11 бар — Алюминиевая конструкция с ЧПУ с компактной перекрывающейся ручкой. — Шланг ABS Flex, совместимый с клапанами Presta и Schrader. — Включает крепление на раму из композитной матрицы — Комплект рычагов — Двухскоростной привод CO2 — Ремешок на липучке

Лезин Карманный накопитель Pro

44,99 $

Pocket Drive Pro — это удивительно компактный и легкий велосипедный ручной насос с высокой эффективностью. Помпу подчеркивает яркая ручка Neo Metallic. Он полностью изготовлен из прочного алюминия, обработанного на станках с ЧПУ, и имеет слегка рифленый ствол для защиты от скольжения. Благодаря перекрывающейся ручке и встроенному гибкому шлангу ABS, Pocket Drive Pro обеспечивает непревзойденную производительность для своего размера. Шланг также включает в себя встроенный инструмент для сердечника клапана. Насос совместим с клапанами Presta и Schrader, и его можно полностью восстановить для дальнейшего использования на высоком уровне. И он поставляется с элегантным креплением на алюминиевой раме. — 140 мм, 98г — 160 фунтов на кв. дюйм, 11 бар — Алюминиевая конструкция с ЧПУ с компактной перекрывающейся ручкой. — Шланг ABS Flex, совместимый с клапанами Presta и Schrader, со встроенным инструментом для сердечника клапана. — Включает крепление кронштейна из сплава.

Блэкберн Местный комплект для езды

50,00 $

Предметы первой необходимости. Собираетесь в поездку, но не знаете, что взять с собой? Без проблем; мы вас прикрыли. Местный комплект для поездок предлагает все, что вам нужно, чтобы добраться домой; и дополнительная грузоподъемность, чтобы взять с собой что-нибудь еще. Этот небольшой набор, упакованный в компактную упаковку, включает в себя сумку для сиденья, мини-насос, мини-инструмент и манипуляторы для шин и содержит все инструменты, необходимые для того, чтобы отправиться в путь. Местная сумка для сиденья Blackburn (средняя) предлагает дополнительное место для упаковки вашей трубки, кошелька, телефона или всего, что вы хотите Blackburn Heist 6 Multi Tool предоставляет качественный инструмент, позволяющий убедиться, что ваш велосипед правильно отрегулирован для вашей поездки. — Мини-насос AnyValve от Blackburn оснащен популярной и проверенной головкой AnyValve, которая работает с клапанами Presta, Schrader и Dunlop. — 2x шиномонтажные рычаги

Топик Микро Ракета AL — 2019

29,95 $

Micro Rocket AL от Topeak — это небольшой мощный насос. Небольшой по размеру, этот 6,3-дюймовый насос является гигантом в накачке шин. В нем используется компактная конструкция простого действия для очистки шин под давлением до 160 фунтов на квадратный дюйм.

Топик Мини Двойной

22,95 $

Mini Dual от Topeak изготовлен из легкого алюминия и оснащен удобной ручкой Kraton и пластиковой ручкой для удобной накачки. А головка с замком для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение как на клапанах Presta, так и на клапанах Schrader.

Топик Мини двойной DX — 2018

29,95 $

Mini Dual DX от Topeak изготовлен из легкого алюминия и имеет цепкую рукоятку Kraton и пластиковую ручку для удобной накачки. А их SmartHead с замком для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение как на клапанах Presta, так и на клапанах Schrader.

Топик Мини двойной DXG

34,95 $

Mini Dual DXG от Topeak изготовлен из легкого алюминия и имеет цепкую рукоятку из кратона и пластика для удобного накачивания. SmartHead с замком большого пальца Topeak обеспечивает герметичное уплотнение клапанов Presta и Schrader, а встроенный манометр позволяет точно накачать шины.

Топик Мини Двойной G

27,95 $

Mini Dual G от Topeak изготовлен из легкого алюминия и имеет цепкую рукоятку Kraton и пластиковую ручку для удобного накачивания. Головка Topeak с замком для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение клапанов Presta и Schrader, а встроенный манометр позволяет точно накачивать шины.

Топик Мини Морф — 2018

39,95 $

Mini Morph от Topeak — идеальное решение для райдеров, которые не могут решить, какой насос им нужен: рамный или напольный. Mini Morph сочетает в себе и то, и другое! Для максимальной мощности накачки он оснащен алюминиевым корпусом большого объема, складным основанием, длинным шлангом и Т-образной рукояткой. Крепление к раме также входит в комплект.

Топик Мини Морф G — 2018

44,95 $

Самый маленький Morph по-прежнему имеет большие возможности. С легкостью наполняет как толстые, так и узкие шины, откидывает подножку для беспроблемной накачки. Включает встроенный манометр для идеального надувания каждый раз.

Топик Маунтин Д.А.

29,95 $

Цилиндр большого объема, а система двойного действия (DA) удваивает объем при каждом ходе и быстро накачивает шины до необходимого давления. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса, а рычаг блокировки для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение. Спецификации ГОЛОВА: Presta/Schrader/Dunlop со встроенным пылезащитным колпачком — БОЧКА: алюминий ЗАМОК ДЛЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА / РУЧКА: пластик — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 60 фунтов на кв. дюйм / 4 бар ОБЪЕМ НА ХОД: 81,4 куб. см (тянуть + толкать) РАЗМЕР: 22,3 х 4,6 х 3,4 см / 8,8 «х 1,8″ х 1,3 » ВЕС: 126 г / 4,44 унции. Добавленные функции — Насосная головка двойного действия — Боковой монтажный кронштейн

Топик Гора DA G — 2019

39,95 $

Вариант с большим цилиндром обеспечивает больший объем воздуха для гонщиков MTB. Большой встроенный легко читаемый аналоговый манометр диаметром 1-1/8 дюйма каждый раз обеспечивает идеальную накачку. Система двойного действия (DA) удваивает объем при каждом ходе и быстро накачивает шины до необходимого давления. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса и Рычаг блокировки под большой палец обеспечивает герметичное уплотнение. Голова: Presta/Schrader/Dunlop со встроенным пылезащитным колпачком — Ствол: алюминий Замок для большого пальца/ручка: полимер — Емкость: 60psi / 4bar, 1-1/8” Аналоговый — Объем за ход: 82 куб.см (тяни + толкай) — Боковой кронштейн крепится к болтам бутылки с водой — Размер: 25,3 х 4,6 х 3,4 см / 10 дюймов х 1,8 дюйма х 1,3 дюйма — Вес: 152 г / 5,36 унции

Топик Горный морф

44,95 $

Например, взять с собой напольный насос на тропу. Баррель большого объема быстро наполняет толстые шины, а складная подставка для ног и гибкий шланг облегчают накачку. — Головка: Клапаны Presta/ Schrader/ Dunlop — Ствол: баттированный алюминий Замок для большого пальца: пластик — Ручка: Т-образный пластик/кратон — Емкость: 160 фунтов на кв. дюйм / 11 бар — Дополнительные функции: складная подставка для ног. — Гибкий шланг — Центральный монтажный кронштейн — Размер (Д х Ш х В): 35 х 5,8 х 3 см — 13,8 «х 2,3» х 1,2 фута — Вес: 250 г / 8,80 унции

Топик Горный ТТ Г

49,95 $

Насос Mountain TT G Twin Turbo оснащен большим встроенным легко читаемым аналоговым манометром диаметром 1-1/8 дюйма. Он с легкостью наполняет как большие шины для толстых велосипедов, так и шины для горных велосипедов с более высоким давлением. Технология TwinTurbo использует оба хода поршня для сжатия воздуха, что обеспечивает высокое давление на выходе и экономит время и силы Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса, а рычаг с фиксатором для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение. Голова: Presta/Schrader/Dunlop со встроенным пылезащитным колпачком — Ствол: алюминий Замок для большого пальца/ручка: полимер — Емкость: 60psi / 4bar, 1-1/8” Аналоговый — Объем за ход: 91 куб.см — Добавлены функции: боковой кронштейн. — Размер: 25,3 х 4,9 х 4 см / 10 дюймов х 1,9 дюйма х 1,6 дюйма — Вес: 227 г / 8 унций

Топик Горный ТТ Твин Турбо — 2019

39,95 $

Насос Mountain TT Twin Turbo с легкостью наполняет как большие шины для толстых велосипедов, так и шины для горных велосипедов с более высоким давлением, а также шины для гравийных велосипедов. Технология TwinTurbo использует оба такта для сжатия воздуха, обеспечивая высокое давление на выходе и экономя время и силы. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса, а рычаг блокировки под большой палец обеспечивает герметичное уплотнение. Спецификации ГОЛОВА: Presta/Schrader/Dunlop со встроенным пылезащитным колпачком — БОЧКА: алюминий ЗАМОК ДЛЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА / РУЧКА: пластик — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 120 фунтов на кв. дюйм / 8 бар ОБЪЕМ ЗА ХОД: 90,9 куб.см РАЗМЕР: 22 х 5 х 4 см / 8,7 «х 2″ х 1,6 » ВЕС: 192 г / 6,77 унции. Добавленная функция — Боковой монтажный кронштейн

Топик Пик DX II — 2018

29,95 $

Мгновенное достижение пикового давления с помощью Peak DX II от Topeak. Его баттированный алюминиевый ствол и складная Т-образная рукоятка позволяют легко накачивать шины! Кроме того, SmartHead с замком для большого пальца плотно прилегает к клапанам Presta и Schrader.

Топик Пикини II

19,95 $

Peakini II от Topeak — это мощный мини-насос, который идеально подходит для использования на дорогах и бездорожье. Он оснащен реверсивной головкой, так что вы можете легко прокачивать клапаны Schrader и Presta. А его высокоэффективная конструкция одинарного действия и Т-образная рукоятка означают, что вы вернетесь к катанию после прокола быстрее, чем когда-либо.

Топик Карманная ракета — 2019

26,95 $

Карманная ракета Topeak может похвастаться алюминиевым стволом, обеспечивающим превосходную функциональность, долговечность и максимальную мощность насоса, а пластиковая ручка обеспечивает удобство сцеживания. А его алюминиевая головка с большим пальцем подходит как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.

Топик Дорога DA G

39,95 $

Самый компактный и легкий насос двойного действия с манометром, который можно использовать везде. Большой встроенный легко читаемый аналоговый манометр диаметром 1-1/8″ каждый раз обеспечивает идеальную накачку. Система двойного действия (DA) удваивает объем при каждом ходе и накачивает шины до 120 фунтов на кв. дюйм / 8 бар. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса и Рычаг блокировки большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение. — Голова: Presta со встроенным пылезащитным колпачком Замок ствола/большого пальца: алюминий — Ручка: полимер. — Емкость: 120psi / 8bar, 1-1/8” Аналоговый — Объем за ход: 36 куб.см (тяни + толкай) — Дополнительные функции: Насосная головка двойного действия. — Боковой монтажный кронштейн — Размер: 21,8 х 3,4 х 3,1 см / 8,6 «х 1,3″ х 1,2 » — Вес: 116 г / 4,09 г.унция

Топик Дорога Морф G

54,95 $

Topeak Road Morph G — идеальное решение для райдеров, у которых возникли проблемы с выбором: рамный или напольный насос. Road Morph сочетает в себе и то, и другое! Для максимальной мощности накачки он оснащен алюминиевым корпусом большого объема, складным основанием, длинным шлангом со встроенным манометром и Т-образной рукояткой. Конечно, он подходит для клапанов Presta и Schrader, и в комплект также входит крепление на раму.

Топик Роуди ДАКС

27,95 $

Самая длинная и тонкая модель в серии насосов DA быстро наполняет дорожные шины высокого давления. Двойное действие (DA) удваивает объем с каждым ходом и накачивает шины до 120 фунтов на квадратный дюйм / 8 бар. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса, а рычаг блокировки для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение. Спецификации ГОЛОВА: Presta со встроенной пылезащитной крышкой БОЧКА / ЗАМОК: алюминий — РУЧКА: пластик — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 120 фунтов на кв. дюйм / 8 бар ОБЪЕМ ЗА ХОД: 66,9cc (тянуть + толкать) РАЗМЕР: 25,8 х 3,2 х 2,8 см / 10,2 «х 1,3″ х 1,1 » ВЕС: 118 г / 4,16 унции. Добавленные функции — Насосная головка двойного действия — Боковой кронштейн

Топик Роуди ТТ

44,95 $

Roadie TT Twin Turbo представляет собой цельнометаллический карманный мини-насос, который перекачивает больший объем воздуха из внешней камеры большего диаметра во внутреннюю камеру меньшего диаметра для подачи большего количества воздуха при более высоком давлении для заполнения шин на 50%. быстрее и проще. Встроенный пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту головки насоса, а рычаг блокировки для большого пальца обеспечивает герметичное уплотнение. — Голова: Presta со встроенным пылезащитным колпачком — Ствол/замок под большой палец/рукоять: алюминий — Емкость: 160 фунтов/кв. дюйм / 11 бар — Объем за ход: 41,4 см3 — Боковой монтажный кронштейн — Размер: 190,5 х 3,3 х 2,35 см / 7,7 «х 1,3″ х 0,9 » — Вес: 100 г / 3,53 унции

Санлайт 2-ступенчатый карманный насос Air Surge

29,99 $

Используйте двухступенчатый карманный насос Sunlite Air Surge для накачивания дорожных и горных шин. Он оснащен переключателем высокого давления/большого объема для удобства быстрого перекачивания. Переверните его на высокую громкость, и телескопический алюминиевый корпус быстро накачает вашу шину. Затем, в довершение всего, переключитесь на высокое давление и настройте его. Его конструкция с двумя головками работает как с клапанами Presta, так и с клапанами Schrader.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *