Дастер джип или кроссовер: Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.
Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?
Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.
Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека.
Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.
В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер? | LedoSmotr
На моем канале есть несколько статей, посвященных моему нынешнему автомобилю, коим является Renault Duster. В этих статьях я делился своими впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, сравнивал его с другими машинами, которыми владел, оценивал внедорожный потенциал Дастера. Иногда я даже называл его внедорожником, а в комментариях читатели меня поправляли: мол Duster не внедорожник, а скорее кроссовер! И тогда я всерьез задумался: Рено Дастер — это внедорожник? Или все же кроссовер? Какие ещё автомобили будут являться «родственниками» Дастеру? Давайте разберемся!
Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?
Renault Duster — это внедорожник!?
Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название — внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, «железные» блокировки, а не их электронная имитация.
Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…
Подходит ли Дастер под это описание? Как видно — нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов «ведёт», двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких «железных» блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?
Нет! Рено Дастер — это кроссовер!?
Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня — это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими «девятками». Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!
Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком.
Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком…
Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться — это дорога в один конец…
Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…
Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.
Что же это — Рено Дастер!?
Если Рено Дастер не внедорожник и «перерос» кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster — это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.
Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…
На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т. д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?
А Вы согласны с моим мнением? Напишите в комментариях!
Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!
«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!
почему Renault Duster — лучший внедорожник
В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности
5 колесо
Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.
С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.
Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?
«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.
Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.
Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве
Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.
Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.
Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.
Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции.
Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.
Какие изменения получил обновленный Renault Duster?
В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».
Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.
Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции.
Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.
В чем секрет популярности «Дастера» в России?
Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.
Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.
В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.
С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Семь городских кроссоверов, которые переваривают тяжелое бездорожье
Распространено такое мнение, что с тяжелым бездорожьем по силу справиться лишь серьезным рамным внедорожникам с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающим рядом передач. Однако практика показывает, что в своей тарелке на суровом «оффроуде» чувствуют себя также и некоторые легкие кроссоверы. В рейтинге «РГ» семь таких автомобилей с несущим кузовом, подключаемым полным приводом, без «понижайки» и «железных» блокировок.
Renault Duster
Важное преимущество французской модели — хорошея геометрическая проходимость. Автомобиль второго поколения в полноприводном исполнении имеет дорожный просвет 210 мм, а углы въезда и съезда составляют 30 и 33° соответственно, что очень неплохо по джиперским меркам.
Электромагнитную муфту здесь можно заблокировать принудительно, выбрав режим 4WD LOCK, который будет активен при езде на скорости до 80 км/ч. Что не менее ценно, муфту Duster сложно перегреть, а 6-ступенчатая «механика» имеет экстремально короткую первую передачу, которая является де факто альтернативой «понижайке».
В то же время по меркам внедорожников Renault Duster легок — снаряженная масса модификации с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и «механикой» составляет лишь 1408 кг. Кроме того, в портфолио модели есть также подходящая для проселка тяговитая дизельная версия (1,6-литровый 109-сильный турбодизель сочетается с 6-ступенчатой «механикой»). Такой дизельный SUV — настоящая редкость в этом сегменте.
Jeep Renegade
Еще один король кроссоверов, имеющих допуск на серьезное бездорожье — Jeep Renegade. Этот «американец» даже выглядит как компактный «рамник». Тем не менее, кузов здесь несущий, «умная» электроника Selec-Terrain настраивает противобуксовочнуюю систему на движение по различным типам покрытия, а трансмиссия Active Drive в упрощенном виде позаимствована у старшего SUV Cherokee.
Речь идет о многодисковой муфте с возможностью ее принудительной блокировки. Базовая связка 1,4-литрового 170-сильного бензинового турбомотора и 9-диапазонного «автомата» хорошо подходит для «оффроуда».
Jaguar E-Pace
Фото: Пресс-служба Jaguar.
Британский беби-кроссовер даром что выглядит как конфетка, может быть на ты даже с тяжелым бездорожьем. Секрет кроется в сочетании тяговитых бензиновых и дизельных турбоагрегатов с эффективными трансмиссиями. Скажем, 2-литровый 180-сильный турбодизель выдает пиковые 430 Нм уже при 1750 об/мин. Геометрическая проходимость у маленького Jaguar достойная (плоское днище, передний и задний свесы — короткие, 882 и 832 мм соответственно, а клиренс — 204 мм).
Полноприводная трансмиссия здесь эффективная и оперативная, а технология распределения тяги Torque Vectoring имитируют межколесные блокировки, улучшая курсовую устойчивость на асфальте и помогая справиться с диагональным вывешиванием. Более того, топовые версии «британца» (а именно дизельный D240 и бензиновый P300) уже штатно оснащаются полноприводной трансмиссией Active Driveline, у которой вместо заднего дифференциала применены две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги.
В то же время система JaguarDrive Control с алгоритмами Normal, Eco, Dynamic и Rain, Ice и Snow адаптирует кроссовер к движению по разным покрытиям и в различной манере. Или, скажем, система адаптации к дорожным условиям All Surface Progress Control работает здесь как круиз-контроль на низких скоростях, улучшая управляемость при движении по скользким поверхностям.
Subaru Forester
Фото: Пресс-служба Subaru.
После плановой модернизации японский SUV сохранил несущий кузов, убедительные 220 мм клиренса, но из-за увеличения межосевого расстояния на 30 мм (до 2670 мм) геометрическая проходимость хоть и пострадала, но весьма не сильно.
Угол въезда уменьшился составляет 20,1° и 20,2° для 17-дюймовых и 18-дюймовых колес соответственно. 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (185 л.с.) оппозитные бензиновые «атмосферники» отличаются хорошей тяговитостью.
Фирменный симметричный полный привод с подключаемой с помощью муфты задней осью и электронный внедорожный ассистент X-Mode (с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud и интегрированным помощником на спуске) позволяют чувствовать себя уверенно даже на сложных участках «оффроуда». Хотя принудительных блокировок муфты для Forester не предусмотрено, электроника умело жонглируют тягой, а система стабилизации VDC прикусывает буксующие колеса, успешно борясь с диагональным вывешиванием.
Volkswagen Tiguan
В семействе кроссоверов Volkswagen тоже имеется боец внедорожного фронта. Речь идет о заточенном на езду в том числе и вне асфальта SUV Tiguan c пакетом Offroad.
Такой автомобиль отличается углом въезда, увеличенным с 18 до 26° за счет применения скошенного переднего бампера. От земли до «внедорожного» бампера — 260 мм против 230 мм у стандартного. Клиренс составляет 200 мм.
Полноприводный потенциал формируют подключаемый полный привод 4Motion с выносливой муфтой Haldex и электронная имитация межколесных блокировок с возможностью тасовать предустановки «Дорожный», «Снег», «Внедорожный» и «Внедорожный индивидуальный» шайбой на центральном тоннеле.
Все двигатели сочетаются с выносливыми преселективными «роботами». Во всех случаях трансмиссия 4Motion также оперативно подключает задние колеса, не давая «передку» закопаться.
Lada Niva Travel
Обновленный компактный вазовский кроссовер отныне называется Lada Niva Travel, однако фактически отличий от прежней Chevrolet Niva очень немного. Главное, что внедорожным потенциалом не пришлось жертвовать.
Достойная геометрическая проходимость, обвес из неокрашенного пластика, штатный шноркель, колеса с внедорожными покрышками и две проушины, выглядывающие из вырезов в переднем бампере не зря намекают на внедорожные качества.
Несмотря на то, что кузов здесь несущий, а безальтернативный 1,7-литровый 80-сильный бензиновый мотор не поражает воображение производительностью, этот SUV — свой на бездорожье за счет раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала.
Плюс — энергоемкость длинноходной подвески здесь высочайшая. Двухрычажка спереди и задний мост сзади также выносливые, заточенные на езду по суровому бездорожью.
Mitsubishi Outlander
Обновленная версия японского SUV третьего поколения хорошо подходит для преодоления бездорожья, оставаясь классическим кроссовером с несущим кузовом.
Автомобиль, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге, предлагается с линейкой из трех бензиновых моторов (146, 167 и 230 л.с.). Коробка передач двух младших версий — вариаторная, топовый же вариант идет с 6-диапазонным автоматом. Соответственно, на бездорожье он самый предпочтительный, хотя вариатор здесь тоже «закаленный», но автомат есть автомат. Система выбора режимов движения позволяет тасовать алгоритмы «Эко» «Снег», «Песок» и «Гравий».
Но самое главное, что все Outlander 2021 модельного года штатно оснащаются системой S-AWC. Ее главная функция — ювелирно перераспределять момент между колесами правого и левого бортов при помощи тормозных механизмов. При этом, разумеется, «прикусывание» буксующих колес синхронизируется с перераспределением тяги между осями с возможностью блокировки электромагнитной муфты. В результате Mitsubishi Outlander может дать фору на бездорожье даже на первый взгляд гораздо более серьезным SUV.
Новый кроссовер Renault Duster с московского завода успешно прошел краш-тест
Renault Duster
Фото Renault
Новый Renault Duster российской сборки успешно прошел фронтальный краш-тест, получив за него 14,55 балла из 16 возможных. Это подтверждает высокий уровень безопасности кроссовера, премьера которого состоится уже на следующей неделе, 11 февраля.
В результате краш-теста, проведенного на специальном тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, а манекен не дотронулся до твердых частей кузова. По информации с датчиков, тест показал «зеленую» (высокую) степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.
- Производство Renault Duster. Фото Renault
- Производство Renault Duster. Фото Renault
- Производство Renault Duster. Фото Renault
- Производство Renault Duster. Фото Renault
Более того, лобовое стекло после удара осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности автомобиля.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Renault, фронтальный краш-тест нового Duster проводился по внутренней методике группы Renault ODB65, согласно которой автомобиль врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот (имитация передней части легкового автомобиля) на скорости 65 км/ч с 40-процентной зоной перекрытий. В салоне в это время находится пристегнутые манекены, а датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.
«Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации», — пояснили в компании.
Таким образом, производитель прямо подтвердил и то, что новый Renault Duster для России действительно сохранит дизельный двигатель. Скорее всего, им останется прежний мотор 1.5 dCi, работающий в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом.
Другие подробности (а, возможно, и цены) станут известны уже в следующий четверг, 11 февраля, когда состоится онлайн-презентация новинки.
Источник: пресс-служба Renault
Кроссовер Renault Daster – практичный представитель бюджетного сегмента
Выбирая кроссовер, не следует уделять первостепенное внимание его цене. Как показывает практика, встречаются популярные модели, отличающиеся высоким уровнем практичности, экономичности, и вполне демократической стоимостью, особенно на вторичном рынке.
Конечно, если уж приобретать кроссовер, то желательно полноприводный. Но и помимо этого рекомендуется взять во внимание вопросы, связанные с его дальнейшей эксплуатацией. Например: сколько топлива потребует автомобиль ежедневно, исходя из предложенных производителем параметров, насколько надежен его полный привод (если кроссовер будет таковым оснащен), как часто ему придется работать под высокими нагрузками, как и где решать вопросы с его текущим обслуживанием, приобретением запасных частей, ремонтом?
Рассматривая кроссовер Renault Duster как претендента на покупку, некоторые могут усомниться в его надежности, в частности, привода. Но вспомним, что автомобиль установлен на инновационную платформу, появившуюся в свете слияния компаний Nissan и Renault в производственный альянс. Ну кому еще, как не японским разработчикам, представившим мировой аудитории не один, более чем успешный внедорожник, можно довериться? К тому же, автомобилистов может радовать факт, что за Daster не придется платить крупные деньги. Высокая стоимость является отличительной чертой большинства внедорожников.
По мнению многочисленных пользователей, полноприводный Daster с силовой установкой 1,6 куб. (бензин), и МКПП 6 передач, в различных дорожных условиях демонстрирует себя вполне убедительно и стабильно. К тому же, автомобиль отличает интересный экстерьер, геометрия которого не лишена аэродинамики, и удобный комфортабельный салон.
Правда, замечены и недостатки, аналогичные тем, что присущи модели Renault Logan: неудобный профиль кресел, маркий блестящий пластик, который, в процессе эксплуатации, может начать создавать дополнительный шум в салоне.
На трассе машина едет довольно темпераментно, расстраивает только то, что дифференциал трансмиссии не блокируется. Но динамику добавляет механический агрегат трансмиссии. Можно купить внедорожник и с переднеприводным вариантом комплектации, и с дизельным ДВС, но тогда о многих радостях, которые любителям доставляет вождение по бездорожью, можно забыть, правда, стоить машина будет еще дешевле. Нельзя не вспомнить и о других важных преимуществах автомобиля – высокий дорожный просвет и объемный, вместительный багажный отсек.
18.08.2015
Популярные кроссоверы в Украине оказались опасными для езды: эксперты составили антирейтинг
Новые автомобили по всему миру регулярно проверяют на уровень безопасности. Для этого используют различные краш-тесты, которые показывают, насколько комплектующие машины смогут защитить водителя и пассажиров от тяжелых последствий при авариях.
Издание Motor опубликовало подборку популярных автомобилей, которые провалили краш-тесты, показав наихудшие результаты. В их числе – новые и достаточно дорогие машины, которые уже успешно продаются, в т.ч. и в Украине.
Быстро продать б/у авто: какие машины и за сколько чаще всего удачно «улетают» через OLX
В первую очередь эксперты отметили седан Hyundai Accent, который в базовой комплектации не справился с испытаниями и не заслужил ни одной звезды от экспертов профильной организации Latin NCAP. Всего одна подушка безопасности не способна защитить пассажира переднего сидения как при фронтальном столкновении на 64 км в час, так и при боковом ударе на 50 км в час.
Кроме того, недостаточный уровень защиты детей обусловлен отсутствием удерживающей системы.
Другая модель корейской марки тоже проявила себя не лучшим образом – кроссовер Hyundai Tucson. Речь идет о представителе предыдущего поколения. И во фронтальном, и в боковом ударах кузов серьезно деформировался. К тому же в «базе» отсутствует система стабилизации, а подушек лишь две. В результате уровень защиты сидящих в переднем ряду составил 51%, пешеходов – 50%, детей — 4%.
Не справился с испытаниями и новый Renault Duster. За защиту взрослых он получил 29%, за безопасность детей – 22%. Кроме того, произошла утечка бензина, а двери самопроизвольно распахнулись при боковом ударе.
Авто для зимы. Назван топ-15 недорогих кроссоверов с полным приводом
Также в антирейтинг по безопасности попали, в частности, такие модели:
- Renault Logan и Sandero Stepway;
- Kia Picanto;
- Jeep Wrangler;
- Nissan X-Trail;
- Kia Sportage.
Стоит отметить, что такие модели, как Кia Sportage, Renault Duster и Nissan X-Trail, регулярно входят в топ-5 самых продаваемых машин на первичном рынке Украины.
Дополнено: представитель одного из украинских автодилеров разъяснил UBR.ua, что модели авто, проходившие краш-тест Latin NCAP, могут отличаться от комплектаций (в т.ч. в области безопасности), которые поставляются на наш рынок.
Так, к примеру, в данный список могли попасть автомобили, которые тестировались без подушек безопасности. В Украину же те же самые модели поставляются с подушками в базовой версии.
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты
в
мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
останется доступным и ориентированным на бездорожье, несмотря на электрификацию
Dacia Duster всегда был весьма популярен в Европе благодаря своей практичности, внедорожным возможностям и современному дизайну по доступной цене. Третье поколение B-SUV, которое ожидается примерно в 2025 году, сохранит все эти характеристики, несмотря на неизбежную в этот момент электрификацию.
Dacia обязалась продолжать предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания как можно дольше, прежде чем расширить использование технологий PHEV и BEV в своем модельном ряду.Несмотря на то, что Spring уже предлагает Spring, который является одним из самых дешевых электромобилей в мире, румынский автопроизводитель представит свой первый гибрид в 2023 году на основе Jogger как «самый доступный 7-местный гибрид на рынке».
Duster был представлен в 2010 году, а второе поколение последовало за ним в 2017 году и в этом году подверглось фейслифтингу среднего возраста. Это означает, что совершенно новый Duster третьего поколения появится как минимум через три-четыре года, примерно с 2024 по 2025 год. К тому времени должна быть использована какая-то электрификация, чтобы сохранить право на продажу в Европейском Союзе и Великобритании. на протяжении 2030-х гг.
См. также: Dacia Jogger 2022 года представлена как предприимчивый 7-местный кроссовер универсал
Подтверждено, что архитектура CMF-B, которая уже лежит в основе моделей Sandero, Sandero Stepway и Jogger, в конечном итоге станет основой для всей линейки моделей Dacia и Lada, включая следующий Duster. Это может позволить модели использовать трансмиссию PHEV от Renault Captur E-Tech.
Возможна также полностью электрическая версия на основе архитектуры CMF-BEV, представленной в Renault 5, поскольку на нее можно установить колеса большого диаметра с внедорожными шинами.Единственная проблема заключается в том, что эта платформа в настоящее время только переднеприводная, но это может измениться в будущем.
См. также: Обновленный Dacia Duster получит лимитированную серию Extreme на 2022 год
Во время презентации обновленного Duster руководитель продукта Жюльен Ферри сказал Autocar, что его преемник сохранит свою роль в обеспечении «очень хорошего соотношения цены и качества», удовлетворяя потребности клиентов, которым нужен «простой автомобиль, который может идти по бездорожью».Таким образом, внедорожный характер автомобиля останется главным приоритетом, как и текущая модель, которую Ферри описывает как «лучший неспециализированный внедорожник» на рынке.
Во второй половине 2022 года к Duster присоединится более крупный C-SUV. Эта модель была представлена в виде концепта Bigster, будет построена на удлиненной версии платформы CMF-B и станет первой, на которой будет нанесен новый логотип Dacia. .
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Dacia DusterАрхивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxesTeslaTest AutosTechnologyTenorsWTen AutosTenorsTen AutosTen ч WatchTesla Death WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr- TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей на выходныхПока вы спалиВиски Танго ФокстротWiesmannДикие слухи о днеWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

«Еще один кусает пыль.Королева, 1980 год.
«Еще один водит Дастер». Дачия, 2016.
Когда представители элиты смотрят на очередной проезжающий мимо Dacia Duster, они перенимают слова 36-летней давности Queen. Вроде, как бы, что-то вроде.
«Еще один водит Duster», — неоднократно говорится в последней рекламе Dacia.
«Расслабься, ты тоже можешь водить», — заканчивается реклама. И если вы живете на одном из европейских рынков Dacia, вы, безусловно, можете. Цена Dacia в Соединенном Королевстве составляет всего 9 495 фунтов стерлингов, что составляет менее половины цены близнеца Nissan Rogue UK, X-Trail.(Подробнее…)
Стеф Виллемс, 1 марта 2016 г.Румынский автопроизводитель Dacia выпускает лимитированные версии своих самых популярных моделей и хочет, чтобы онлайн-поклонники назвали их.
Чтобы отметить эту инициативу, Dacia представила свою первую такую модель — Duster Essential для швейцарского рынка — для демонстрации на Женевском автосалоне 2016 года.
Непревзойденный комфорт, такой как электростеклоподъемники и двери, легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth и новый специальный цвет кузова (который закрывает даже бамперы!) — вот что отличает эти версии от их собратьев начального уровня.Это также увеличивает расстояние между брендом и его грубым происхождением из Восточного блока.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 25 сентября 2014 г.Статья Тима Кейна о том, что Micra теперь составляет 1 из 10 автомобилей Nissan, продаваемых в Канаде, завела меня в кроличью нору планировщика продукции в кресле, хотя мой вывод был не «Nismo Cube Diesel в коричневом цвете», как можно было бы ожидать от автоблогера. Я думаю, что есть веские основания для импорта Dacia Duster в Канаду в качестве сверхдешевого кроссовера Nissan.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 19 декабря 2013 г. Top Gear и TTAC уже некоторое время находятся в авангарде предоставления вам порции разработок Dacia, движимых моей странной одержимостью этой малоизвестной румынской маркой бюджетного автомобиля. Теперь Dacia получает 15-минутное освещение в Северной Америке, а статья New York Times рекламирует Dacia как «Самый популярный автомобиль Европы».
(Подробнее…)
Фейсал Али Хан, 28 сентября 2013 г.Renault выпустила Duster в Индии в прошлом году, и он сразу же стал хорошо продаваться.Реакция на Duster была настолько хороша, что компактный внедорожник обогнал самый продаваемый внедорожник в Индии Mahindra Scorpio и стал бестселлером в своем сегменте. Все было хорошо для Renault, пока Ford не испортил вечеринку французского автопроизводителя запуском EcoSport. Ford не только снизил цену Duster на целых 3000 долларов, но и предложил гораздо больше оборудования, что помогло им получить 50 000 заказов всего за два месяца.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 21 августа 2013 г. Nissan Terrano, когда-то довольно прочный внедорожник, теперь является табличкой, под которой Nissan будет продавать Dacia Duster с новым брендом в Индии. Как насчет экспорта?
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 25 июля 2013 г.Почти 9 лет назад маленький автомобиль малоизвестной, почти несуществующей румынской марки был выпущен без особой помпы. Dacia Logan был и остается базовым автомобилем, предназначенным для продажи за очень небольшие деньги и обеспечивающим честный базовый транспорт для развивающихся рынков. Мало кто мог предсказать, что почти за десятилетие продаж он станет самым продаваемым брендом Renault и принесет прибыль, которая когда-то была зарезервирована для премиальных марок.
(Подробнее…)
By Дерек Крейндлер, 17 июля 2013 г. Несмотря на все успехи Hyundai в Европе, его явно не хватает, пожалуй, в единственном крупном растущем сегменте на континенте; маленькие кроссоверы. Мы не говорим «маленький» в смысле Hyundai Tucson. Думайте больше об образах Opel Mokka (наш Buick Encore), Ford EcoSport и Dacia Duster. Даже бренды премиум-класса становятся все более популярными: BMW X1, Audi Q3 и предстоящий Mercedes-Benz GLA борются за долю рынка.
(Подробнее…)
By Дерек Крейндлер, 25 июня 2013 г.Несмотря на то, что Dacia Duster является одним из самых устаревших автомобилей в модельном ряду Renault (по крайней мере, с технологической точки зрения), он по-прежнему остается самым популярным. За первые 5 месяцев года Duster было продано 155 729 единиц в Европе, опередив Clio (139 397 единиц), Megane (133 116 единиц) и Sandero (124 918 единиц).
(Подробнее…)
Джек Барут, 7 мая 2013 г. Читатели аккаунта TTAC в Facebook знают, что наш автор роскошных и мощных автомобилей Алекс Дайкс в настоящее время владеет новейшим Mercedes CLS63 AMG.Одной из текущих забот г-на Дайкса является тот факт, что у Mercedes за 140 000 долларов нет кнопки «следующий трек» на рулевом колесе. У него есть реальная точка зрения: это одна из шести кнопок, которые есть у моего Town Car 2009 года выпуска на рулевом колесе. Конечно, первое, что я сделал, когда получил Town Car, это заменил головное устройство на универсальную штуковину Pioneer. Так что теперь эта кнопка не работает.
Но вдали от мира шестизначных Бензо и самых восхитительных Пантер с кремовым салоном, есть такая мелочь, как Реальный Мир.Нет, не шоу MTV! других Реальный мир! И Hooniverse держит руку на пульсе.
(Подробнее…)
Марсело де Васконселлос, 9 марта 2013 г.Когда вышел Рено Дастер, не надо было жене на него указывать. Как только она увидела одну из них, она улыбнулась и спросила меня, что это за машина. Я объяснил ей, что это не что иное, как наш собственный Логан, седан на ходулях. Я объяснил, что управляемость будет хуже, что она менее экономична, чем наша собственная машина, что багажник не может вместить столько багажа, сколько вмещает наша машина (но больше, чем его хетч-сестра Sandero).Все безрезультатно. Она слушала, впервые заинтересовавшись автомобилями, серьезно покачала головой, а затем произнесла осуждающие слова: «Я хочу одну».
(Подробнее…)
Фейсал Али Хан, 4 января 2013 г.
Ранее мы писали о том, как Duster поджег графики продаж Renault. Теперь коммерческий успех Duster сопровождался признанием критиков, поскольку он получил желанную награду Indian Car of the Year.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 2 января 2013 г.Главный операционный директор Renault Карлос Таварес, возможно, не преувеличивает, когда называет Dacia «дойной коровой».В отчете Automotive News говорится, что недорогая марка может быть такой же прибыльной, как и некоторые премиальные бренды.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 7 декабря 2012 г.Несмотря на то, что в некоторых кругах его называют символом американского упадка, компактный кроссовер быстро набирает популярность. Французское деловое издание La Tribune сообщает, что продажи небольших кроссоверов в этом году выросли на 25 процентов, а кроссоверы всех размеров в настоящее время составляют 10 процентов автомобильного рынка.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 31 октября 2012 г.
Стальные колеса? Задние стекла провернуть? Эти функции были бы ядом для автомобиля, продаваемого в Северной Америке, но у британского подразделения Dacia нет никаких проблем с продажей базовой модели Duster.
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Forester, Duster, Jimny — вот почему читатели считают эти внедорожники лучшими в этом десятилетии
Несколько лет назад в Южной Африке наблюдался бум на рынке внедорожников, и эта тенденция почти не утихла.Он остается одним из постоянно растущих рынков в нашем сегменте.
Ранее на этой неделе Лэнс Бранкиньо написал, что наш «внедорожник десятилетия» — это решение, которое может показаться странным, но у него есть оправдание. Выпущенный в начале 2010 года Duster имел огромный успех для Renault.
Опции и предпочтения
«Особенно в Южной Африке. В то время как предыдущие французские приключенческие автомобили были действительно инновационными (Scenic RX4), дизайнерам Duster удалось создать превосходный приключенческий автомобиль, доступный по цене и не выдающийся.
Внедорожник десятилетия | Этот маленький пятидверный автомобиль доказывает, что меньший 4×4 не должен сдерживать вашу страсть к приключениям
«Простой стиль Duster сыграл на этом традиционном двухобъемном дизайне. У Duster также есть способность ездить по гравию.Инженеры Renault умело оценили ожидания клиентов с Duster.
Ваш лучший внедорожник десятилетия и почему?Напишите нам, и мы добавим его в список ниже.
Изображение: Quickpic
«Результатом стал дизайн, который имел дорожный просвет на 7% меньше, чем двигатели Renault, а мощность Fortuner была на десятилетия. Duster, он дал рынку 1,5-литровый турбодизель, который был одновременно мощным и экономичным», — говорит Бранкиньо.
Изображение: Quickpic
Мы спросили наших читателей Wheels24 3:900, что они говорят о внедорожниках этого десятилетия, и вот Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которую вы можете
доверять.Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к
мир глубокого анализа, журналистских расследований,
лучшие мнения и ряд особенностей. Журналистика
укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. 15 автомобилей, которые нельзя купить в США, но которые можно увидеть во время отпуска в Европе брендинг, но чьи стили тела вы не узнаете.Добавьте к этому множество компаний, которые продают автомобили в Европе, а не в Северной Америке, и модельный ряд автомобилей станет более разнообразным.
Вот список некоторых транспортных средств, которые вы можете увидеть и даже взять напрокат во время отпуска в Европе. Хотя ни один из перечисленных автомобилей не доступен в США, некоторые из них могут когда-нибудь оказаться на рынке Северной Америки, даже в качестве коллекционных автомобилей.
Dacia Duster
Dacia Duster 2021 года стоит примерно 19 180 долларов. Группа РеноDacia Duster также продается как Renault Duster на различных рынках.Это субкомпактный кроссовер, сравнимый по размерам с Nissan Rogue Sport, который может предложить довольно много по низкой цене. Стоимость Dacia Duster 2021 года начинается примерно с 19 180 долларов США.
Renault Clio
Стоимость Renault Clio 2021 года начинается примерно от 22 200 долларов США. Группа Рено Renault Clio — один из самых безопасных автомобилей в своей категории благодаря системе автоматического экстренного торможения с датчиками пешеходов, помощи при парковке и другим технологиям. Этот супермини находится на дорогах с 1990 года, начиная с пятого поколения французского автопроизводителя. Renault Clio 2021 года стоит примерно 22 300 долларов США в Великобритании.
Ford Kuga
Ford Kuga — самый продаваемый внедорожник компании в Европе. Форд Мотор КомпаниFord Kuga — это небольшой хэтчбек, который продается в трех электрифицированных вариантах, а также в бензиновых и дизельных версиях. Это самый продаваемый внедорожник Ford в Европе. Как и модели Ford в США, Kuga может быть оснащен большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и высококачественной аудиосистемой. Kuga является одним из самых популярных автомобилей в Европе и стоит примерно 36 871 доллар США в США.К. для начала.
Dacia Sandero
Цена Dacia Sandero 2021 года начинается примерно от 12 330 долларов США. Группа Рено Dacia Sandero — самый дешевый автомобиль в этом списке, но компактный автомобиль оснащен несколькими ключевыми функциями, несмотря на его низкую цену, включая регулируемое рулевое колесо, светодиодные фары и информационно-развлекательную систему для среднего и высшего класса. уровни отделки салона. Цена остается низкой, так как в ней используются детали от предыдущего поколения Renault Clio. Цена Dacia Sandero 2021 года начинается примерно с 40 000 000 рублей.K. эквивалент 13 500 долларов США.
Peugeot 208
Цена Peugeot 208 2021 года начинается от 36 920 долларов США. СтеллантисPeugeot 208 — универсальный хэтчбек и один из самых популярных автомобилей в Европе. В 2020 году Peugeot 208 был назван автомобилем года группой из 60 автомобильных экспертов из европейских изданий. Стоимость Peugeot 208 2021 года начинается примерно от 22 100 долларов США в Великобритании.Группа Фольксваген
Volkswagen T-Roc — малолитражный кроссовер, похожий на Volkswagen Taos. T-Roc дебютировал во всем мире в августе 2017 года как четвертый внедорожник Volkswagen на европейском рынке. Volkswagen T-Roc 2021 года стоит примерно 31 800 долларов США в Великобритании. Стеллантис
Citroën C3 — супермини-автомобиль, который существует уже несколько десятилетий. Citroën — французский бренд, принадлежащий материнской компании Stellantis, которой также принадлежат Jeep, Dodge и Chrysler.C3 пришел на смену Saxo в 2002 году и в настоящее время находится в третьем поколении. Стоимость Citroën C3 2021 года начинается примерно от 19 500 долларов США в Великобритании.
Стеллантис
Fiat Panda — это городской автомобиль, который когда-то устанавливал стандарты дизайна небольших автомобилей. Итальянский бренд разработал маленький Fiat в конце 1970-х годов и продолжает идти по тому же пути сегодня. Fiat Panda City Cross Hybrid — это новейшая версия модели третьего поколения, отвечающая требованиям по выбросам.Стоимость Fiat Panda 2021 года начинается примерно от 16 300 долларов США.
Opel Corsa
Opel Corsa 2021 года стоит около 23 315 долларов США. Дженерал Моторс Opel Corsa — это супермини-автомобиль испанского производства, который в прошлом продавался под значками других брендов, включая Chevrolet, а также породил множество других производных. В 1998 году Corsa была самым продаваемым автомобилем в мире: было продано 910 839 автомобилей на четырех континентах. Сейчас это одна из самых популярных четырехдверок в Южной Африке. Opel Corsa 2021 года, продаваемый под значком Vauxhall в США.K. начинается примерно с суммы, эквивалентной 20 400 долларов США.
Škoda Octavia
A 2021 Škoda Octavia начинается с 30 680 долларов США. Группа ФольксвагенOctavia — это компактный семейный автомобиль, производимый чешским производителем автомобилей Škoda Auto. Это одна из самых популярных моделей бренда, продано более пяти миллионов автомобилей с момента ее появления на рынке в конце девяностых годов. Этот пятиместный седан представляет собой вместительную модель с компактными размерами и комфортом для пригородных поездок. Skoda Octavia 2021 года начинается с эквивалента 34 700 долларов США в США.K.
Nissan Micra
Стоимость Nissan Micra 2021 года начинается примерно от 10 488 долларов США. Ниссан Интернэшнл СА Nissan Micra — пятиместный хэтчбек, производимый и продаваемый по всему миру компанией Nissan. Недорогие переднеприводные Micra S, SV и SR доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на небольшой внешний вид, расположение шин дает малолитражному хэтчбеку место для удивительно большого салона. Стоимость Nissan Micra 2021 года начинается примерно с 1 000 000 рублей.K. эквивалент 19 252 долларов США.
Dacia Jogger
Цена Dacia Jogger 2021 года начинается от 17 530 долларов США. Группа РеноDacia Jogger — самый длинный автомобиль марки. В нем находится третий ряд, вмещающий до семи человек. Комбинация кроссоверов и фургонов популярного румынского бренда предлагает «лучшее соотношение цены и пригодности» на европейском рынке. Имя Jogger означает «спорт, природа и положительная энергия». Стоимость Dacia Jogger 2021 года начинается с британского эквивалента около 17 800 долларов США.
Fiat 500
Новый Fiat 500 2021 года стоит около 27 870 долларов США.Стеллантис Батарейно-электрический городской автомобиль Fiat 500 был представлен в марте 2020 года в Милане, Италия. Благодаря своей технологии новый 500 безопаснее и удобнее для вождения по городу, чем когда-либо, с системой помощи в пробках. Технология контролирует ускорение, торможение и удерживает вас в середине полосы движения на любой скорости или в любых условиях движения. Стоимость Fiat 500 2021 года начинается примерно с британского эквивалента в 32 300 долларов США.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 2021 года стоит примерно 36 615 долларов США.Группа ФольксвагенVolkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в списке. Ежедневный водитель может похвастаться отличными манерами на дороге и комфортом, а также лучшими в своем классе технологиями и эффективным использованием пространства. Ожидается, что обновленная версия автомобиля Volkswagen Polo 2022 года будет стоить около 25 000 долларов США в британском эквиваленте, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Cupra Leon
Цена Cupra Leon 2021 года начинается примерно от 43 250 долларов США. СЕАТ С.
Cupra Leon — это хэтчбек испанского производства, который называют семейным спортивным автомобилем.Leon — самый быстрый в линейке, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Стоимость Cupra Leon 2021 года начинается с британского эквивалента примерно в 43 200 долларов США.
Dacia Duster Данные о продажах автомобилей в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах Dacia Duster в Европе.
Родственные модели: Renault Captur, Renault Arkana.
Посмотрите, как продажи Dacia Duster сравниваются с другими моделями в сегменте малых кроссоверов.
ДачияДастер2016 | ДачияДастер2017 | ДачияДастер2018 | ДачияДастер2019 | ДачияДастер2020 | ДачияДастер2021 | |
Январь | 10.![]() | 10.349 | 14,962 | 16.383 | 9,967 | 9.446 |
Февраль | 10.456 | 11.435 | 14,980 | 15,945 | 9,961 | 10.233 |
Март | 13.811 | 14.078 | 16,692 | 23.317 | 8.349 | 15,565 |
апрель | 12,657 | 11.363 | 14.706 | 18.710 | 4,226 | 12.472 |
Май | 12.213 | 12,898 | 17.621 | 19.556 | 8,975 | 11.150 |
июнь | 14.373 | 13.378 | 19.897 | 21,566 | 16.489 | 15,127 |
июль | 11.353 | 12.237 | 15,588 | 16.853 | 16.457 | 13,264 |
август | 8.830 | 9,375 | 16.![]() | 19.451 | 10,886 | 11.219 |
Сентябрь | 10.494 | 10,849 | 9,467 | 14.444 | 14.846 | 11,949 |
Октябрь | 10,253 | 11.407 | 12,368 | 16.607 | 14.551 | 9.218 |
ноябрь | 11.889 | 12,687 | 14,595 | 16,634 | 12.060 | 12.208 |
Декабрь | 12,990 | 15,626 | 13.076 | 20.701 | 12.502 |
ДачияДастер | |
2020 | 139,269 |
2019 | 220.167 |
2018 | 180.391 |
2017 | 145,682 |
2016 | 139,826 |
2015 | 125,416 |
2014 | 127,772 |
2013 | 88.![]() |
2012 | 101.452 |
2011 | 134.001 |
2010 | 57,438 |
Предыдущее поколение:
2009-2017
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
ДачияДастер2016 | ДачияДастер2017 | ДачияДастер2018 | ДачияДастер2019 | ДачияДастер2020 | ДачияДастер2021 | |
Январь | 10.![]() | 10.349 | 14,962 | 16.383 | 9,967 | 9.446 |
Февраль | 10.456 | 11.435 | 14,980 | 15,945 | 9,961 | 10.233 |
Март | 13.811 | 14.078 | 16,692 | 23.317 | 8.349 | 15,565 |
апрель | 12,657 | 11.363 | 14.706 | 18.710 | 4,226 | 12.472 |
Май | 12.213 | 12,898 | 17.621 | 19.556 | 8,975 | 11.150 |
июнь | 14.373 | 13.378 | 19.897 | 21,566 | 16.489 | 15,127 |
июль | 11.353 | 12.237 | 15,588 | 16.853 | 16.457 | 13,264 |
август | 8.830 | 9,375 | 16.![]() | 19.451 | 10,886 | 11.219 |
Сентябрь | 10.494 | 10,849 | 9,467 | 14.444 | 14.846 | 11,949 |
Октябрь | 10,253 | 11.407 | 12,368 | 16.607 | 14.551 | 9.218 |
ноябрь | 11.889 | 12,687 | 14,595 | 16,634 | 12.060 | 12.208 |
Декабрь | 12,990 | 15,626 | 13.076 | 20.701 | 12.502 |
ДачияДастер | |
2020 | 139,269 |
2019 | 220.167 |
2018 | 180.391 |
2017 | 145,682 |
2016 | 139,826 |
2015 | 125,416 |
2014 | 127,772 |
2013 | 88.![]() |
2012 | 101.452 |
2011 | 134.001 |
2010 | 57,438 |
Топ-10 европейских внедорожников, которые мы хотим увидеть в Канаде
Ссылки на цепочку
- Новости
Nissan Qashqai прибыл из Европы и пользуется успехом в продажах — так как насчет этих маленьких «ютов»?
Дата публикации:
05 сентября 2017 г. • 6 сентября 2017 г. • 8 минут чтения • Присоединяйтесь к беседе По часовой стрелке, Fiat Panda Cross, Dacia Duster, Peugeot 2008, Skoda YetiСодержание статьи
BORMIO, Италия — Ранее в этом году в В январе, как раз перед открытием Североамериканского международного автосалона в Детройте, Nissan был занят в Виндзоре, Онтарио, представляя совершенно новый — по крайней мере, для Канады — небольшой внедорожник Nissan Qashqai (получивший название Rogue Sport к югу от США). граница).И это уже хит. Продажи Qashqai официально стартовали в мае, однако только за август было реализовано 1557 единиц компактного кроссовера. Да, канадцы действительно любят кроссоверы.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Несмотря на то, что Qashqai является новым для нас, его успех на других крупных международных рынках давно устарел: с 2006 года было продано в общей сложности 3,3 миллиона автомобилей на 137 рынках.Действительно, только в прошлом году Qashqai (произносится как Cash-Ky) снова был провозглашен самым популярным внедорожником в Европе.
И, на самом деле, Европа буквально взрывается компактными внедорожниками, которых нет здесь, на Великом Белом Ледяном Севере. Итак, путешествуя по Италии и Швейцарии в прошлом месяце, Driving.ca составил список самых популярных компактных кроссоверов на континенте и задался вопросом, какие из этих городских милашек лучше всего подходят для канадских дорог. Вот список наших лучших для наиболее — и наименее вероятно — пересечь Атлантику.
10) Toyota Urban Cruiser: Он у нас уже есть
Toyota Urban CruiserОбъявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотя у нас никогда не было европейского Toyota Urban Cruiser — известного как Toyota ist (да, в нижнем регистре) на японском рынке — мы видели его варианты в Северной Америке. Построен на платформе Yaris II и оснащен 1,3-литровым бензиновым или 1,3-литровым бензиновым двигателем.4-литровый дизель, Urban Cruiser поделился своей основой с ныне ушедшим Scion xD. Что еще более важно, преемником Urban Cruiser является Toyota C-HR, которая уже пользуется успехом в продажах в Канаде. С колесной базой 2 460 мм и общей длиной 3 930 мм «Le Rav4 de poche» — «карманный» Rav4, как его называли во Франции, — был размером с нашу Honda HR-V или Mazda CX-3. Во всяком случае, в прошлом году его сняли с производства.
9) Renault Kadjar: Почти нет шансов увидеть его здесь
Renault KadjarОбъявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Renault-Nissan является одним из редких, если не единственным, удачных слияний производителей в автомобильной промышленности. Почему? Возможно, потому, что два автогиганта не наступают друг другу на ноги. Так что шансы на возвращение Renault к нашим берегам довольно невелики. Но если типично французская марка возвращается под номером , то одним из главных кандидатов на успех в Северной Америке будет абсолютно новый Renault Kadjar. Во-первых, несмотря на то, что у него (почти) идентичная колесная база в 2640 мм, что и у Qashqai, он предлагает больше, скажем так, существенных силовых агрегатов.А именно: в то время как Nissan оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л. Даже эта более дешевая версия получает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а не трансмиссию CVT, которую предпочитает Nissan.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
8) Renault Captur: То же самое
Renault Captur Во многом то же наблюдение — поскольку вероятность увидеть его по эту сторону океана практически нулевая — применимо к меньшему Renault Captur, за исключением в данном случае его двоюродного брата Nissan. это Джук.И, как могли бы сказать французы, c’est dommage . Captur, выпущенный в 2013 году, бесспорно более стильный, чем Juke. И есть еще одна причина, по которой он, вероятно, никогда не увидит наших берегов. Основанный на переднеприводном Renault Clio IV, система полного привода отсутствует, что в конечном итоге делает его непригодным для большей части североамериканского рынка. Ему также потребуется двигатель большего размера, чем базовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 л или даже его топовый 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Первый выдает 90 л.с., а второй — 120 л.с., первого недостаточно для домашнего использования, а второго едва хватает.Такой минимализм, кажется, не беспокоит европейцев: несмотря на то, что он находится в конце своего производственного цикла, Captur был вторым самым популярным внедорожником на континенте в прошлом году, опустив легендарный Volkswagen Tiguan на 3-е место.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
7) Dacia Duster: Не оставайтесь в пыли… er
Dacia Duster С 1999 года румынский автопроизводитель Dacia входит в портфолио Nissan/Renault.Так что, как и два перечисленных выше внедорожника Renault, Duster от Dacia мы, скорее всего, не увидим на дорогах Канады. Это может быть не так уж и плохо, поскольку он действительно не обновлялся с 2010 года. Тем не менее, у Duster действительно есть определенная суровая привлекательность с явно внедорожным стилем. Двигатели в Европе варьируются от 1,2-литрового турбо до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, а также широкий выбор дизелей. Они сочетаются с новой автоматизированной механической коробкой передач Easy-R (не путать с вариаторами или коробками передач с двойным сцеплением). Duster, если бы он попал в наши края, стал бы альтернативой Subaru Crosstrek и Jeep Renegade.С его колесной базой 2673 мм (против 2635 мм и 2570 мм соответственно у японского и американского конкурентов) он также обеспечит более просторный салон.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
6) Hyundai ix35 CRDi: Вроде уже здесь
Hyundai ix35 CRDiПо правде говоря, у нас есть Hyundai ix35 в Северной Америке с третьим поколением Hyundai Tucson, который сейчас, кстати, также теперь называется Тусон в Европе.Но там популярный компактный внедорожник предлагает два дизельных двигателя — 1,7 л и топовый 2,0 л мощностью 185 л.с. — предложения, которые мы вряд ли увидим в Канаде (еще раз спасибо, Volkswagen). Как пели Crowded House в 1986 году: Эй, эй, эй… Не мечтай, все кончено! По крайней мере, у нас есть версия с водородным топливным элементом в Канаде, хотя и в очень ограниченном количестве.
5) Skoda Yeti: Да, пожалуйста!
Skoda Yeti Говоря о Volkswagen, его чешское подразделение Skoda с 2009 года продает компактный Yeti — дальнего родственника Tiguan, построенного на платформе Golf последнего поколения. Несмотря на свой возраст, Yeti по-прежнему остается привлекательным маленьким кроссовером, сочетающим очарование миниатюрного Land Rover с функциональностью небольшого коммерческого фургона (вспомните Ford Transit Connect). Действительно, несмотря на то, что колесная база короче, чем у Subaru Forester и Mini Countryman, салон Yeti — один из самых просторных в этой категории. Более того, его система полного привода — версия знаменитой системы Haldex пятого поколения — чрезвычайно сложна с уникальной кнопкой Off-Road. Варианты силовых агрегатов представлены рядом четырехцилиндровых газовых двигателей VW TSi — от 1.от 2 л до 1,8 л — с максимальной мощностью 160 л.с. Короче говоря, Skoda Yeti идеально подошла бы для наших канадских зим: неудивительно, что мы видели их так много в итальянских Альпах.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
4) Smart Forfour: Будет ли 4 счастливым числом?
Smart Forfour, перед ним Smart ForTwo.
Это четвертая попытка Mercedes создать успешный Forfour.Первым был голландец, построенный в Нидерландах на платформе Mitsubishi Colt и продававшийся в Европе всего два года (2004-2006). Второй Forfour, который на самом деле должен был называться ForMore, должен был быть построен в Бразилии на платформе Mercedes-Benz C-Class и продаваться в Северной Америке. Третье поколение четырехдверного Smart было анонсировано производителем на 2011 год, на этот раз исключительно для Северной Америки, и должно было быть построено на платформе Nissan Micra в Мексике.Но опять же, он так и не был произведен (помните некий финансовый кризис?).
Итак, теоретически это Smart ForFour четвертого поколения — этот собран в Словении — которого мы не получим. Он построен на той же платформе, что и Renault Twingo, и оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым и 0,9-литровым турбодвигателями (ни один из них не был хорошо принят в наших Smart). Тем не менее, не пора ли ему добраться до Северной Америки, ведь все наши «умные» будут работать на электричестве? Forfour четвертого поколения был бы идеальным, хотя и несколько меньшим, конкурентом Chevrolet Bolt, Kia Soul, Mitsubishi i-Miev и вездесущим Nissan Leaf. По чистой случайности мы сфотографировали Smart в Вероне, Италия, всего в двух шагах от легендарного, а на самом деле совершенно вымышленного балкона Ромео и Джульетты: О, ForFour, Forfour! почему ты Forfour?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
3) Peugeot 3008: со ссылками на Монреаль
Peugeot 3008 В последний раз Peugeot предлагал автомобиль на нашем континенте в начале 90-х годов.С тех пор — по сути, раз в пару лет — пошли разговоры о возвращении в Северную Америку. На самом деле прошлой осенью PSA купила миноритарный пакет акций монреальского предприятия по совместному использованию автомобилей Communauto. Так что, возможно, настало время для второго поколения Peugeot 3008, которое разделяет архитектуру с седаном Peugeot 308, для продажи в Канаде. В своей самой мощной версии (четырехцилиндровый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 165 л.с.) кроссовер длиной 4500 мм будет конкурировать с другими «большими компактами», такими как Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Будущая подключаемая гибридная версия, обещанная в 2019 году, может даже конкурировать с Toyota Prius V.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
2) Peugeot 2008: приближаемся к Канаде?
Peugeot 2008 Та же логика применима и к еще меньшему кроссоверу Peugeot 2008 года, который год за годом входит в число самых продаваемых внедорожников в Европе. С его архитектурой, основанной, как вы уже догадались, на базе седана Peugeot 208, французский кроссовер, выпущенный в 2013 году, будет конкурировать здесь в одном из самых быстрорастущих сегментов, наряду с Honda H-RV и Toyota C-HR.Тем не менее, он на 200 мм короче, чем вышеупомянутые японские конкуренты, и будет играть в песочнице Nissan Juke и Fiat 500L. Как и Toyota C-HR, Peugeot 2008 не предлагается с полным приводом. Конечно, если он когда-нибудь и дойдет до нас, то не с маленьким 110-сильным трехцилиндровым 1,2-литровым турбомотором. Но, возможно, мы могли бы принять модернизированную версию того же двигателя мощностью 130 л. с., 1,6-литровый двигатель мощностью 165 л.с. или многочисленные дизели, предлагаемые Peugeot.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
1) Fiat Panda Cross: самая надежная ставка…
Fiat Panda Cross Если и есть один из этих еврокроссоверов, который придет к нам раньше, чем позже, то это Fiat Panda Cross. На базе Fiat 500 (который, конечно же, мы уже получили) было бы логично увидеть, как небольшой кроссовер присоединится — или даже заменит — наши Fiat 500L и Fiat 500X, которые, благодаря лицам, которые могла любить только мать, продаются только что. 1069 единиц в прошлом году вместе взятых . Для сравнения, в прошлом году Jeep продал почти в четыре раза больше автомобилей Renegade, построенных на той же платформе и в Италии.Конечно, если бы Panda Cross прибыл к нашим берегам, он, вероятно, был бы оснащен более мощными двигателями, чем те, которые доступны в Европе, — двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л. С колесной базой 2300 мм и общей длиной 3705 мм он мог бы конкурировать с Kia Soul и Nissan Juke.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Renault представляет новый мягкий гибридный силовой агрегат для своего кроссовера Duster
Renault представляет новый мягкий гибридный силовой агрегат для своего кроссовера Duster
23 окт. 2020 г., 12:45
2 минуты чтения
Французский автопроизводитель Renault представил в Европе новую мягкую гибридную трансмиссию для Duster, которая делает кроссовер более экологичным и экономичным.Новая модель, получившая название Duster 1.3 Hybrid, оснащена 1,3-литровым турбобензиновым двигателем и 12-вольтовым электродвигателем, который обеспечивает незначительное увеличение крутящего момента. Как сообщается, новая трансмиссия, вероятно, будет предлагаться на индийском Duster в 2021 году.
Рено Дастер 1.3 Гибрид: краткий обзор
Renault Duster 1. 3 Hybrid имеет тот же дизайн, что и стандартная модель, предлагая хромированную решетку радиатора, мускулистый капот и обогреватель заднего стекла.По бокам он окружен рейлингами на крыше, затемненными центральными стойками, электрически складывающимися ORVM и легкосплавными дисками с алмазной огранкой.
Для освещения внедорожник оснащен регулируемыми прожекторными фарами, светодиодными ДХО и светодиодными задними фонарями.
Рено Дастер 1.3 Hybrid питается от 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощность которого составляет 153 л.с./250 Нм. Мельница работает в паре с электродвигателем на 12 В, который обеспечивает дополнительный крутящий момент и поддерживает функцию рекуперативного торможения для зарядки аккумуляторной батареи.
Рено Дастер 1.3 Hybrid имеет просторный 5-местный салон с двухцветной приборной панелью, функцией старт-стоп двигателя, автоматическим климат-контролем и гидроусилителем руля. Внедорожник оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной консолью с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto, а также Apple CarPlay. Для безопасности он предлагает двойные передние подушки безопасности, парковочную камеру, ABS и систему контроля устойчивости автомобиля.
В настоящее время Renault не поделилась информацией о ценах на Duster 1.