Дастер рено где выпускается: Где собирают Рено Дастер для России и других стран
Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска
Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.
Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.
Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.
Содержание
- 1 Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
- 1.1 Что поставляют из Тольятти?
- 2 Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
- 3 Сборка кроссоверов первого поколения, видео
Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.
В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.
Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».
«Рено Россия», сентябрь 2015-го
В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.
Что поставляют из Тольятти?
Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.
Будущие «Дастеры» в виде заготовок
А в Москве только сваривают кузов.
На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.
Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:
- Румыния – комплектующие;
- Испания и Франция – готовые двигатели;
- Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
- Бор – все стёкла;
- И т.д.
Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов.
В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!
Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.
Новый кроссовер почти готов
Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.
Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.
Сборка кроссоверов первого поколения, видео
Renault Duster — описание модели
Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.
Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.
Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.
Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.
По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).
Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.
Технические особенностиКолесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.
Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.
Достоинства и недостаткиОсобенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).
Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).
Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.
Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.
Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.
Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.
Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.
Награды и цифрыВ 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.
Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.
В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».
Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.
На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.
В конце ноября с конвейера завода Dacia в Питешти, Румыния, сошел 500-тысячный Duster.
Duster
В конце ноября 500-тысячный Duster второго поколения сошел с конвейера завода Dacia в Питешти, Румыния. Символическая веха для этого эталонного промышленного комплекса, который только в прошлом году отметил свое пятидесятилетие.
by Nicolas LE-BOUCHER
В конце ноября завод Dacia в Питешти преодолел отметку в полмиллиона за производство нового Duster. Эта знаковая фигура свидетельствует о коммерческом успехе этой иконы, второе поколение которой было выпущено два года назад. Цифра, которая также демонстрирует производительность нашего завода в самом сердце Румынии. Ежедневно с его производственных линий сходит 1400 автомобилей, в том числе около 1000 автомобилей Duster. С 2010 года 1,7 миллиона моделей этого автомобиля румынского производства были проданы в 44 странах мира.
Когда в прошлом месяце с конвейера сошел 500-тысячный -й Duster, 4×4 Prestige 1.3 TCe 150 с кузовом цвета fusion, это был эмоциональный момент для промышленного комплекса Питешть. Перед доставкой новому французскому владельцу его сфотографировали в окружении сотрудников и директора завода.
Duster ценится за внешний вид и дизайн интерьера и является предметом национальной гордости в Румынии. Признанный автомобилем года 2018, это самый продаваемый внедорожник в стране и модель с самым высоким уровнем продаж после Dacia Logan. Коммерческий успех Duster выходит за пределы страны его рождения. Это мировая модель. Благодаря его продажам площадка в Питешти работает на полную мощность. 90% произведенных автомобилей предназначены для экспорта.
Завод в Питешти: производственное превосходство в румынском стилеПромышленный комплекс в Питешти расположен в центре страны. С его 50-летней историей, площадью 288 гектаров и 12 000 сотрудников, он является эталоном для Румынии. В нем размещаются различные подразделения (кузовные, сборочно-механические, шасси), литейный цех и логистическая площадка. Он производит Sandero, Logan, Logan MCV (универсал) и Duster со значком Renault или Dacia, в зависимости от модели и страны назначения.
Новый Duster: стал еще привлекательнее Duster подвергся рестайлингу в 2017 году. Несмотря на то, что все изменилось, он сохранил качества своего старшего брата, в том числе ту же доступную стоимость. Внешний вид стал более напористым, с новой светодиодной подсветкой спереди и сзади, а также с более акцентированными плечевыми зонами сзади. Интерьер был полностью переработан. Качество, комфорт и удовольствие от вождения были улучшены.
В Groupe Renault в Румынии работает 18 800 сотрудников. Оборот компании составляет 6 миллиардов евро, в частности, благодаря ежегодному производству 350 000 автомобилей, 500 000 двигателей и 500 000 коробок передач. Dacia – это настоящая история успеха. Бренд привлек 6,4 миллиона клиентов с 2004 года (год, когда Logan поступил в продажу). Его модели способствуют успеху мирового модельного ряда Groupe Renault. |
Подробнее
Транспортные средства
The Duster Success Story
30 августа 2017 г.
View More
Транспортные средства
ITW: All-New Duster, Sylvain Coursimault сообщает нам о своем успехе Sory и представляет свой обновление
06 декабрь 2017
.
Завод Renault во Флинсе преодолел новый рубеж: произведено 200 000 автомобилей ZOE!
28 ноября 2019
Подробнее
Производство Renault Duster прекращено; запасы еще доступны у дилеров
Duster стал одним из первых больших хитов Renault в Индии и дал толчок развитию тенденции среднеразмерных внедорожников с несущим кузовом в стране.
Renault India прекратила производство внедорожника Duster SUV на своем заводе в Сриперумбудуре почти через 10 лет после выпуска первой машины в июле 2012 года. Duster был одним из первых массовых продуктов производителя в Индии, и был успешным в продажах: за первый год производства было продано около 40 000 единиц. Duster также был внедорожником, который положил начало сегменту среднеразмерных внедорожников с несущими кузовами.0019 Hyundai Creta
- Почти 10 лет Duster продавался только в обличии первого поколения
- Последний раз Duster был доступен с бензиновым двигателем 1.
5 и турбобензиновым двигателем 1.3
- На данный момент замена не планируется 99
Модель Duster была выпущена в Индии с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем K9K с двумя вариантами мощности. В 2014 году его продажи достигли рубежа в 1 000 000 000 9 .0020, при этом внедорожник получил несколько специальных выпусков и механических обновлений — например, дизельный вариант Duster AWD, который был представлен в сентябре 2014 года под номером . Duster AWD по-прежнему остается популярным выбором для многих любителей внедорожников благодаря своим плавным ходовым качествам и внедорожным возможностям.
В попытке конкурировать с современными соперниками Renault также представила коробку передач AMT с фейслифтингом Duster 2016. Позже к Duster AMT присоединился вариант с бензиновым вариатором, что расширило выбор коробок передач для всей линейки. Внедрение вариатора совпало с изменением взглядов, поскольку старый 1,6-литровый агрегат внедорожника уступил место более новому 1,5-литровому безнаддувному агрегату.
В 2020 году Renault отключила 1,5-литровый дизельный двигатель K9K — из-за строгих норм BS6 — отказалась от варианта коробки передач CVT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и прекратила выпуск дизельного варианта AWD.
Несколько месяцев спустя автопроизводитель добавил в модельный ряд Duster новый 1,3-литровый турбобензиновый двигатель , слегка обновил внедорожник и вновь представил вариаторную коробку передач на турбобензиновом. Новый турбированный бензиновый двигатель выдает 156 л.с., что делает Duster одним из самых мощных внедорожников среднего размера в своем классе.
Воспользовавшись популярностью Duster и растущей тенденцией к производству среднеразмерных внедорожников, дочерний бренд Nissan также представил немного другую версию Duster под названием Nissan Terrano , которая продавалась с 2013 по 2020 год в Индийский рынок.
Duster базируется на мощной платформе группы Renault B0, которая лежит в основе нескольких автомобилей в Индии: Logan, Verito, Duster, Lodgy , Terrano, Captur и Kicks — Kicks — последняя модель на этой платформе, которая все еще продается в Индии.