Датчик детонации приора 16: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчики, проводка для ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) в Челябинске

  • Бендикс стартера 9 зубьев ВАЗ 2110-12, Калина, Гранта (-13), Приора КЗАТЭ

    710 Р

    Бендикс на стартер редукторный 9 зубов. Подходит для автомобилей Lada Kalina, Granta, Priora, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190. Для механической тяговой коробки передач.

    Артикул:57370860002

    Наличие: на складе

  • Бендикс стартера Гранта (13-), Калина 2, Веста, Хрей, Датсун, Приора ФЛ, Ларгус VALEO

    690 Р

    Бендикс на стартер редукторный 11 зубов. Для тросовой механической коробки передач. Подходит для автомобилей Lada Vesta, Xray, Largus, Granta (2013-), Kalina 2, Priora FL (15-), Datsun, ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2194.

    Артикул:96860V

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Втулка стартера (к-т 4шт.) ВАЗ 2110-12, Калина, Гранта (-13), Приора ТОЛЬЯТТИ

    170 Р

    Втулки на стартер комплект 4 шт. для автомобилей Lada Kalina, Granta, Priora, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190.

    Артикул:211037084058310

    Наличие: на складе

  • Втягивающее стартера Гранта (13-), Калина 2, Веста, Хрей, Датсун, Приора ФЛ, Ларгус СТАРТВОЛЬТ

    1 510 Р

    Втягивающее реле стартера тип VALEO. Для тросовой механической коробки передач. Подходит для автомобилей Lada Vesta, Xray, Largus, Granta (2013-), Kalina 2, Priora FL (15-), Datsun, ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2194.

    Артикул:VSR0190

    Наличие: на складе

  • Втягивающее стартера редукторного н/о ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) КЗАТЭ

    1 350 Р

    Втягивающее реле для редукторных стартеров КЗАТЭ (ЗиТ) Подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Гранта 2190, 2191 Granta (2013-) КПП с тягами, Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

    Артикул:573708800

    Наличие: на складе

  • Генератор (тип BOSCH) Приора, Гранта, Датсун, Калина 2 135А СТАРТВОЛЬТ

    Генератор аналог F000BL0652. Подходит для автомобилей Lada Priora (2170, 2171, 2172) (комплектация люкс), Kalina 2 (2192, 2194), Granta (2190), Datsun. Устанавливается взамен генератора BOSCH.

    Артикул:LG0190

    Наличие: отсутствует

  • Генератор 2110-15, Приора 140А КЗАТЭ

    7 300 Р

    Генератор Lada Priora, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 под поликлиновый ремень на 140 ампер.

    Артикул:94023701C

    Наличие: на складе

  • Генератор 2110-15, Приора 90А КЗАТЭ

    6 300 Р

    Генератор Lada Priora, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 под поликлиновый ремень на 90 ампер.

    Артикул:94023701000

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Генератор Калина, Приора, Гранта 115А КЗАТЭ

    7 750 Р

    Генератор на 115А для Lada Kalina (1117, 1118, 1119), Lada Priora (люкс), Granta

    Артикул:9402370100014

    Наличие: на складе

  • Датчик давления впускного воздуха 16v ВАЗ ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) LADA

    2 900 Р

    Датчик MAP (абсолютного давления) устанавливается 16-ти клапанный двигатель ВАЗ начиная с 21127 мотора. Подходит для Лада Приора, Веста, Гранта, Хрей, Ларгус, Датсун, Калина 2.

    Артикул:21800141301000

    Наличие: на складе

  • Датчик давления масла 1118 ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) BAUTLER

    180 Р

    Датчик давления масла аварийный для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун, Ларгус, Веста, Хрей, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192. Устанавливается на машины с ВАЗовскими двигателями.

    Артикул:BTL1118OPS

    Наличие: на складе

  • Датчик давления масла 1118 ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) ПЕНЗА

    170 Р

    Датчик давления масла аварийный для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун, Ларгус, Веста, Хрей, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192. Устанавливается на машины с ВАЗовскими двигателями.

    Артикул:141182v

    Наличие: на складе

  • Датчик давления масла 1118 ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) СЭМЗ

    Датчик давления масла аварийный для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун, Ларгус, Веста, Хрей, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192. Устанавливается на машины с ВАЗовскими двигателями.

    Артикул:1118382901002ЮТ

    Наличие: отсутствует

  • org/Product»>

    Датчик детонации ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) ВАЗ ДВС АВТОТРЕЙД

    320 Р

    Датчик детонации для Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, Веста, Хрей, Ларгус, Нива, Нива Шевроле. ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 21214, 2123. Для машины с ВАЗовским двигателем.

    Артикул:183855АТ

    Наличие: на складе

  • Датчик коленвала для всех инжекторных автомобилей ВАЗ АВТОТРЕЙД

    460 Р

    Датчик положения коленчатого вала устанавливается на все ижекторные автомобили ВАЗ и ЛАДА: 2104, 2105, 2107, 21214, 21214, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Нива (Niva), Нива Шевроле (Niva Chevrolet), Калина (Kalina), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Приора (Priora), Датсун (Datsun), Ларгус (Largus), Хрей (Xray), Веста (Vesta).

    Артикул:4023847

    Наличие: на складе

  • Датчик положения дроссельной заслонки безконтактный ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) СЧЕТМАШ

    690 Р

    Датчик положения дроссельной заслонки бесконтактный нового образца для Лада Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, Классика, Лада 4х4, ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 21214, 2123. Для машин с инжекторными двигателями и тросиковым приводом газа.

    Артикул:2112114820005

    Наличие: на складе

  • Датчик положения дроссельной заслонки контактный ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) СОАТЭ

    Датчик положения дроссельной заслонки контактный для Лада Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, Классика, Лада 4х4, ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 21214, 2123. Для машин с инжекторными двигателями и тросиковым приводом газа.

    Артикул:021121148200

    Наличие: отсутствует

  • Датчик положения дроссельной заслонки с/о ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) LECAR

    Датчик положения дроссельной заслонки контактный старого образца для Лада Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, Классика, Лада 4х4, ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 21214, 2123. Для машин с инжекторными двигателями и тросиковым приводом газа.

    Артикул:LECAR010090403

    Наличие: отсутствует

  • Датчик положения дроссельной заслонки с/о ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) АВТОТРЕЙД

    400 Р

    Датчик положения дроссельной заслонки контактный старого образца для Лада Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, Классика, Лада 4х4, ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 21214, 2123. Для машин с инжекторными двигателями и тросиковым приводом газа.

    Артикул:484385510

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (-08) ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) LUZAR

    190 Р

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборную панель до 2008 года Лада Калина 1117, 1118, 1119, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, ВАЗ 2108, 2109, 21099. 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 2121 Lada Niva, Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива, ВАЗ Классика 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Артикул:LS0101

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (-08) ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

    380 Р

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборную панель до 2008 года Лада Калина 1117, 1118, 1119, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, ВАЗ 2108, 2109, 21099. 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 2121 Lada Niva, Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива, ВАЗ Классика 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Артикул:ТМ106.

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (08-) ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) LUZAR

    260 Р

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборную панель после 2008 года Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191, Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, ВАЗ 2108, 2109, 21099. 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Ларгус Lada Largus, Лада Веста 2180 Lada Vesta, Лада Хрей Lada Xray, Шевроле Нива 2123 Chevrolet Niva.

    Артикул:LS0118

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (08-) ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

    320 Р

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборную панель после 2008 года Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191, Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, ВАЗ 2108, 2109, 21099. 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115,Лада Ларгус Lada Largus, Лада Веста 2180 Lada Vesta, Лада Хрей Lada Xray.

    Артикул:273828

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

    470 Р

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на электронный блок управления инжекторных Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Ларгус двс 21179 Lada Largus, Лада Нива 21214 Lada Niva, Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива, ВАЗ Классика инжектор 2105, 2107.

    Артикул:233828

    Наличие: на складе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) САЛЮТ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на электронный блок управления инжекторных Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Ларгус двс 21179 Lada Largus, Лада Нива 21214 Lada Niva, Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива, ВАЗ Классика инжектор 2105, 2107.

    Артикул:233828.

    Наличие: отсутствует

  • Датчик фаз 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) СОАТЭ

    450 Р

    Датчик положения распредвала на 16-ти клапанные двигатели для Лада Калина, Гранта, Приора, Калина 2, Датсун, Веста, Ларгус, Хрей, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2192, 2194, 2180.

    Артикул:2112370604001

    Наличие: на складе

  • Датчик фаз 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) СТАРТВОЛЬТ

    Датчик положения распредвала на 16-ти клапанные двигатели для Лада Калина, Гранта, Приора, Калина 2, Датсун, Веста, Ларгус, Хрей, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2192, 2194, 2180.

    Артикул:VSCM0112

    Наличие: отсутствует

  • Датчик фаз 8 кл.
    ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) КАЛУГА

    600 Р

    Датчик положения распредвала на 8-ми клапанные двигатели для Лада Калина, Гранта, Приора, Нива, Нива Шевроле, Лада 4х4, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 21214, 2123.

    Артикул:1413855

    Наличие: на складе

  • Диодный мост 115 А Калина, Приора, Гранта ОРБИТА

    980 Р

    Диодный мост для генераторов мощностью 115 A автомобилей Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta

    Артикул:БВО812002

    Наличие: на складе

  • Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2170, Лада Приора (Lada Priora) ОРБИТА

    760 Р

    Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

    Артикул:БВО310502

    Наличие: на складе

  • Датчик детонации двухполосный: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор

    ПроизводительРоссия, Калуга
    Каталожный №2112-3855020-2

    4575 ₸

    Купить

    «Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

    Описание

    Наличие на складах

    Датчик детонации двухполосный производство Калуга – незаменимый элемент в конструкции машин ВАЗ.

    Устанавливается датчик детонации двухполосный на блоке цилиндров двигателя. Этот важный компонент часто недооценивается автолюбителями, на самом деле с его помощью можно реализовать максимальную мощность двигателя, а вместе с тем обеспечить себе экономию топлива.

    Мало кто знает, что есть такое понятие как степень детонации, которое характеризует топливную смесь сгораемую с детонацией. Узнать такой небольшой взрыв можно по стуку в кривошипно-шатунном механизме. Среди основных причин детонации можно назвать:

                     Октановое число топлива.

                     Особенности двигателя.

                     Определенные условия эксплуатации транспортного средства.

    Чтобы проверить качество работы датчика необходимо подключить к нему мультиметр работающий в режиме вольтметра. Просто так снять датчик детонации двухполосный не получится, потому что доступ к нему ограничивает впускной модуль. Когда происходит поломка ремонтировать датчик нет смысла, потому что он может вскоре снова выдавать неверную информацию.

    Именно потому, что заменить старый механизм на новый не так легко производить установку рекомендуется на специальном СТО.

    Этот товар можно приобрести у нас когда вам удобно.

    Подходит для автомобилей:

    • Икс Рей
    • Веста
    • Нива (2121-21213-21214-2131)
    • Шеви-Нива (2123)
    • Приора (2171-2170-2172)
    • Гранта (2190)
    • Калина (1117-1118-1119)
    • Калина 2
    • Лада (21113-21115-21114)
    • Лада (2111-2110-2112)
    • Лада (2108-2109-21099)
    • Жигули (2101-2107)

    Текст доставки тут

    Склад на Утемисова(Основной)

    Есть

    Смотрите также

    Knock Knock — Что такое стук в двигателе и как его контролировать

    Мне кажется, что каждый раз, когда я просматриваю Facebook, я вижу посты с вопросами: «Это уровень стука, нормально?» или «Моя машина только что получила детонацию -2,8 градуса, что мне теперь делать?». Поставьте часть мемов в очередь. Хотя детонация может быть опасна для двигателя, большинство детонаций, обнаруженных вашим Accessport, скорее всего, являются ложными детонациями. Стук, также называемый детонацией, возникает, когда небольшой карман воздушно-топливной смеси воспламеняется за пределами фронта пламени, воспламененного свечой зажигания. Ударная волна, создаваемая этим аномальным воспламенением, создает быстрые скачки давления в цилиндре и может привести к повреждению, если не принять меры. Датчик детонации — это просто микрофон, прикрученный к блоку цилиндров. Быстрые скачки давления в цилиндре — это то, что улавливает датчик детонации и определяет, что детонация произошла, затем ЭБУ быстро вносит необходимые коррективы в угол опережения зажигания, чтобы попытаться стабилизировать сгорание.

    В то время как настоящий стук может быстро повредить двигатель, большинство стуков, которые вы видите на вашем Accessport, обычно являются ложными. Многие вещи могут вызвать ложный стук, например: ускорение с места, резкое переключение передач, использование управления запуском, изношенная опора двигателя, включение компрессора кондиционера или даже просто подпрыгивание болта на блоке двигателя.

    Современные двигатели сконструированы и спроектированы так, чтобы быть максимально экономичными. Чтобы сделать это, производители двигателей должны довести двигатель до грани детонации, чтобы получить каждый сантиметр эффективности. Датчик детонации позволяет им достичь такой эффективности, не вызывая вредных повреждений, которые могут привести к преждевременному износу двигателя. Если бы вы подключили свой Accessport и посмотрели заводскую мелодию на WRX 2015+, вы были бы поражены тем, насколько сильно улавливается стук и как сильно перемещается DAM. Subaru, похоже, проявила осторожность в отношении того, насколько чувствительна система детонации.

    Мониторинг стука — отличная вещь для вашего Accessport. На всех моделях Subaru, кроме WRX DIT 2015+, более подробная информация приведена ниже. Определение того, какие показания детонации являются фактическими детонациями, а какие ложными детонациями, даст вам лучшее представление о состоянии вашего двигателя и о том, нужно ли что-то решать.

    Subaru использует несколько методов для контроля детонации. Первый метод, который может использовать ECU, — это Feedback Knock или «FBK». Если ECU воспринимает события детонации, он может мгновенно изменить угол опережения зажигания с помощью Feedback Knock. Второй метод — Fine Knock Learned или «FKL». Если ECU обнаруживает достаточное количество детонаций при той же нагрузке и диапазоне оборотов и продолжает изменять угол опережения зажигания с обратной детонацией, он может использовать Fine Knock Learned для упреждающего изменения момента зажигания в этих диапазонах оборотов и нагрузки до тех пор, пока ECU не перестанет слышать детонацию. Последний метод — это DAM или «Dynamic Advance Multiplier». На WRX 2002-2005 годов DAM может варьироваться от 0 до 16, оптимальное значение 16. На всех других моделях Subaru DAM может варьироваться от 0 до 1, 1 является оптимальным. Если ECU воспринимает события детонации, он может отключить DAM, чтобы глобально изменить угол опережения зажигания. Единственный способ вернуть DAM к оптимальному значению 16 или 1 и к 0 для определения точного стука — это сброс ECU или движение в области нагрузки и оборотов, которые вызывают падение DAM или распознавание точного стука.
    Например, если вы получаете Fine Knock Learned со значением -1,4 при 3200 об/мин и 5 фунтов на квадратный дюйм наддува, простое избегание этого места не приведет к исчезновению FKL. ЭБУ должен пройти через это место и услышать, что детонации не происходит. Только тогда он вернет FKL к 0,9.0003

    Выше лог стокового WRX 2020 года. Верхняя строка в диапазоне 2000-3200 – это порог датчика детонации. Средняя линия — это фактический уровень детонации, о котором сообщает датчик детонации. Вы можете видеть, что непосредственно перед 6000 об/мин уровень детонации подскакивает до 3800, в то время как пороговый уровень составляет 2600. ЭБУ видит, что здесь происходит детонация, и тянет угол опережения зажигания на -1,41 градуса. Вы также можете видеть, что DAM находится на уровне 0,75. Он начал с 0,6875, а после нескольких рывков поднялся до 0,75 и оставался там во время тестирования.

    WRX 2015+ также использует все эти стратегии, но может использовать любую из них в любое время для устранения предполагаемого стука. Другими словами, WRX 2015+ может отказаться от DAM или использовать обратную связь и изучение точного стука в любом порядке, чтобы уменьшить угол опережения зажигания. Одна вещь, которую следует отметить в WRX 2015+, заключается в том, что стратегия детонации гораздо более чувствительна, чем автомобили EJ. Некоторые модели, которые поставляются с двигателем FA, могут работать на 87окт, и, вероятно, именно поэтому Subaru использовала DAM, чтобы быть более чувствительным, поэтому, если вы заправляете топливо более низкого качества, ECU может быстро это понять и внести необходимые коррективы в угол опережения зажигания. глобально. Падение DAM на этих автомобилях является нормальным явлением, и если это происходит, это не обязательно означает наличие проблемы. На самом деле, при стандартной настройке DAM начинается с 0,6875 каждый раз, когда вы заводите машину, и доходит до 1, если у вас хорошее топливо, поэтому то, что ваш DAM не равен 1, не означает, что у вас серьезные проблемы. Единственный способ получить резервную копию DAM — это либо перепрошить ECU, либо проехать в области нагрузки и оборотов, которые привели к падению DAM.

    Если вы перепрошиваете ECU и DAM снова падает, это может быть причиной для поиска причины, по которой DAM упал.

    Наконец, при отслеживании детонации простое знание пиковых значений не дает полной картины. Глядя на свой Accessport и видя, что пиковое значение -2,8 градуса на датчике FBK мало что значит. Вам нужно на самом деле увидеть, когда это -2,8, чтобы помочь определить, был ли это ложный стук или что-то, что нужно решить.

    Ниже приведены цифры детонации, которые вы ожидаете увидеть на исправно работающем двигателе/настройке. Если вы видите более высокие отрицательные числа, может быть хорошей идеей исследовать и посмотреть, является ли это ложным стуком или чем-то, что необходимо исправить в мелодии. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно детонации, всегда полезно обратиться к вашему тюнеру.

    ДАМ

    • 2002-2005 WRX-16
    • 2015+ WRX — .6785-1
    • Все остальные модели Subaru – 1

    Стук обратной связи

    • До -2,8 в движении
    • -1,4 на полном газу. Нормально видеть некоторую коррекцию детонации при полном газе, если это происходит постоянно, выше -1,4, и в течение длительных периодов времени может быть хорошей идеей изучить это.

    Fine Knock Изучен

    • До -2,8 в крейсерском режиме
    • -1,4 на полном газу. Нормально видеть некоторую коррекцию детонации при полном газе, если это происходит постоянно, выше -1,4, и в течение длительных периодов времени может быть хорошей идеей изучить это.

    Ниже приведен список вещей, которые потенциально могут вызывать высокие показатели детонации и обычно могут считаться ложными детонациями. Тот факт, что вы видите ложный стук, не означает, что вы не должны исследовать и устранять проблему. Некоторые перечисленные вещи просто случаются, и их можно избежать, ложный стук из-за дребезжания выхлопа или ослабленный датчик детонации обязательно должны быть отремонтированы, чтобы остановить стук.

    • Управление запуском — В любое время, когда вы управляете запуском, вы можете получить обратную связь / точную стук изученных исправлений вместе с падением DAM. Это нормально из-за того, что двигатель подпрыгивает на ограничителе оборотов, а также агрессивно отпускает амортизатор сцепления / трансмиссии при запуске.
    • Плоское переключение передач/Агрессивное переключение передач — Благодаря агрессивному характеру быстрого отпускания сцепления амортизатор трансмиссии определенно может вызвать сильное детонирование наряду с падением DAM. Даже если вы не переключаетесь плоской ногой, но переключаетесь быстро, вы можете получить высокие числа детонации.
    • Затирание дроссельной заслонки — Быстрое нажатие на полностью открытую дроссельную заслонку может привести к ложным детонациям.
    • Пуск с мертвой точки, выжатое сцепление
    • Включение компрессора кондиционера — наиболее распространено на WRX 2015+, вы можете зарегистрировать включение компрессора кондиционера и просмотреть информацию об обратной связи или тонком стуке, когда он включается.
    • Ослабленный выхлоп-  Все, от незакрепленных теплозащитных экранов до водосточной трубы, которая не прикручена болтами к подвеске трансмиссии и ударяется о нее.
    • Ослабленный датчик детонации-  Мы наблюдали это пару раз после того, как кто-то просил своего друга-механика поработать или собрать двигатель.
    • Все, что установлено на двигателе, но не затянуто должным образом.
    • Ускорение на низких оборотах/высокой передаче — движение на 5-й -й / 6-й -й передаче и хороший наддув могут привести к ложному стуку. Хотя это может быть ложным стуком, не рекомендуется подвергать двигатель высоким нагрузкам при низких оборотах и ​​на высшей передаче. Точно так же, как и автомат, переключение на пониженную передачу намного лучше во всем.
    • Broken Ringlands- Как бы удивительно это ни звучало, у меня были автомобили, в которых детонация достигала -11 градусов во время движения или небольшого ускорения. Испытание на сжатие подтвердило плохие кольца. Это не очень распространено, но я видел это.

    Есть вопросы? Звоните сегодня!

    (763) 316-5882

    Код Honda P0325 и замена датчика детонации

    Недавно загорелся индикатор проверки двигателя / индикатор управления двигателем на моей Honda CR-V. Потом погасла…потом опять загорелась…потом опять погасла. Вы, наверное, догадываетесь, что произошло дальше. В этом посте я собираюсь описать, как я выяснил, из-за чего загоралась лампочка, что пошло не так (датчик детонации) и как я это исправил (заменил датчик).

    Речь идет о Honda CR-V 2004 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем K20A. Этот двигатель стоит на многих других Хондах (Accord, Civic, Stream Stepwgn), так что, надеюсь, эта информация будет полезна для многих людей.

    Очевидные и менее очевидные признаки того, что что-то не так

    Ясно, что явный признак был тогда, когда загорелась лампочка управления двигателем. Теперь, когда я это исправил, я понимаю, что Honda давала мне тонкие намеки на то, что что-то не так в течение некоторого времени, прежде чем загорелась лампочка. Он ехал не совсем так, как должен, но и не был достаточно плохим или достаточно раздражающим, чтобы я это заметил. Устранив проблему, я теперь понимаю, что при запуске ускорения с холостого хода были небольшие колебания.

    Поиск причины

    Когда впервые загорелся свет, я остановился, как только смог, чтобы проверить наличие явных признаков (или запахов) горя под капотом и под машиной. Я предлагаю вам сделать то же самое, если это произойдет с вами. В моем случае все было нормально.

    В этот момент я понял, что мне нужен считыватель кодов. Я использовал диагностический сканер Foxwell NT200.

    Это очень экономичное устройство, но следует помнить о нескольких вещах:

    • Он может иметь дело только с кодами ECU (т.е. не с подушкой безопасности, ABS или другими электронными модулями).
    • Не выполняет JOBD, поэтому не подходит для использования на японских импортных автомобилях. JOBD — это версия OBD2 для автомобилей, продаваемых в Японии. Проверьте перед покупкой считыватель кодов, если вы хотите использовать его на импортном автомобиле!

    Ни то, ни другое не имело значения в данной ситуации.

    Если вы раньше не пользовались одним из этих считывателей кодов, сделать это очень просто:

    1. Найдите порт OBD2. В данном случае он находится в пространстве для ног водителя, выше и левее педали сцепления.
    2. Подключите считыватель.
    3. Включите зажигание.
    4. Считыватель кодов получает питание от автомобиля, поэтому не нуждается в собственном питании.
    5. Считыватель кодов свяжется с ЭБУ автомобиля и сообщит, сохранены ли какие-либо коды. Это не полностью автоматически, поэтому вам нужно будет щелкнуть несколько меню. У этого ридера всего 2 кнопки, так что вы не ошибетесь.
    6. Перемещайтесь по меню, чтобы прочитать код(ы).

    Я надеялся увидеть на экране один код, а не несколько кодов, которые сложнее диагностировать. К счастью, меня «наградили» одним кодом — P0325, который указывает на неисправность датчика детонации.

    Что такое датчик детонации?

    Начнем, наверное, с самого «стука». Он также известен как пинкинг и относится к шуму, возникающему, когда воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется в неподходящее время (то есть не в ответ на искру от свечи зажигания).

    Если это будет продолжаться, это может плохо сказаться на вашем двигателе.

    Вот почему в двигателях есть датчик детонации. Он крепится болтами к блоку двигателя и в основном прислушивается к детонации. При обнаружении ЭБУ регулирует угол опережения зажигания или соотношение воздух-топливо, чтобы остановить детонацию.

    Исправление кода Honda P0325 — Замена датчика детонации

    1. Для начала поставьте автомобиль на несколько пандусов, чтобы можно было залезть под него. Домкрат и подставки под оси тоже подойдут, но я считаю, что пандусы быстрее подходят для работ, где мне не нужно снимать колеса.
    2. Поднимите капот и извлеките пластиковый лоток снизу спереди. Будьте осторожны с декоративными зажимами, но некоторые из них, вероятно, все равно сломаются. Вы можете использовать кабельные стяжки в качестве временного решения, если вам нужно подождать, пока прибудет больше.
    3. Найдите датчик детонации. Он находится в немного сложном месте на передней части блока цилиндров. Интернет изобилует попытками заснять на видео и/или сфотографировать его местонахождение. Вот мой! Я это дает вам приблизительное представление о месте. Фото сделано со снятым поддоном.
    4. Проверьте надежность проводки и существующего датчика детонации, чтобы не тратить деньги на новый датчик, если есть более простое решение. В моем случае были, так что переходим к следующему шагу…
    5. …что должно было исследовать вероятность неисправности другого компонента, вызывающего этот код Honda P0325. Это вторая часть «попытки не тратить деньги на покупку ненужных датчиков». Я не нашел много информации, чтобы предложить это, поэтому приступил к поиску замены.

    Время было не на моей стороне – через 2 дня я уезжал в отпуск, так что не было времени заказывать онлайн и ждать доставки. Поэтому я связался с местным дилером Honda и был удивлен, узнав, что он есть в наличии. Это подтвердило, что неисправности с этим датчиком детонации распространены: они не будут держать его на складе, если не продадут / не заменят довольно много. Мы не будем говорить о том, сколько это стоит!

    Переходим к процедуре замены. Инструкции можно резюмировать следующим образом:

    • Отсоедините провод.
    • Отменить старый датчик детонации.
    • Вкрутить новый датчик детонации.
    • Повторно подсоедините провод.

    Тогда все просто? Да и нет, в зависимости от вашего терпения, ловкости и размера рук. Давайте рассмотрим процедуру замены датчика детонации Honda.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    2. Приготовьте себе кофе/чай/напиток на выбор.
    3. Руками или изогнутыми плоскогубцами отсоедините разъем проводки от датчика и снимите его. Я сделал это рукой, но это сложно, потому что вы не видите, что делаете!
    4. Ослабьте датчик рожковым гаечным ключом на 27 мм. Вы также можете использовать головку на 27 мм с универсальным шарниром на конце, но вам может понадобиться, чтобы UJ был вставлен в розетку лишь частично, чтобы освободить место для электрического разъема на датчике. Я использовал эту работу как предлог, чтобы побаловать себя прекрасным гаечным ключом Facom на 27 мм, которым было приятно пользоваться.
    5. Убедитесь, что сопрягаемая поверхность датчика на блоке цилиндров чистая и ровная (т. е. удалите смазку и ржавчину).
    6. Вручную закрутите новый датчик на место.
    7. Затяните новый датчик моментом 31 Нм.
    8. Снова подсоедините провод к датчику, убедившись, что разъем встал на место со щелчком.
    9. Подсоедините аккумулятор.

    На этом этапе вы можете запустить двигатель и (надеюсь) наслаждаться отсутствием индикатора управления двигателем на приборной панели. Я подключил свой считыватель кодов неисправностей перед запуском, полностью ожидая, что мне придется удалить код P0325, но он уже исчез.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *