Датчик охлаждающей жидкости: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Статьи
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости, при выходе из строя, обеспечит двигатель автомобиля качественным охлаждением. От его показаний зависит включение/выключение определенного режима циркуляции антифриза и электрического двигателя обдува радиатора. Он осуществляет контроль за температурным режимом, с выводом значений на панель.
Технические характеристики
При запуске и работе мотора на «холодную», происходят процессы, повышающие износ трущихся деталей, вызывающие повышенный расход топлива и снижение мощности.
Для более быстрого прогрева и достижения оптимальных рабочих температур, практически на всех современных автомобилях, применяется двойная циркуляция в системе охлаждения:
1) По малому кругу – осуществляется циркуляция антифризом только по блоку двигателя, за счет этого, его нагревание происходит в ускоренном варианте.
2) Через радиатор – после достижения оптимальных температурных значений, происходит открытие термостата, перекрывающего доступ в радиатор. Циркуляция антифриза задействует всю систему охлаждения.
Команда на термостат, также запуск вентилятора, поступает с датчика.
Он функционирует за счет термистора, который обладает свойством изменения сопротивления, с учетом температурных факторов окружающей пространства. На его нижней части имеется резьба для крепления в блоке двигателя. На противоположной стороне расположены контактные соединения для подключения проводки, подается напряжение 5 В от эбу и масса. Изменение напряжения соответствует установленным производителем температурным значениям.
В различных машинах, ДТОЖ устанавливается почти одинаково и найти его не составит труда. Например, необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз с инжекторным движком, следует учитывать, что их установлено 2:
1) Отправляет показания на эбу.
2) Контролирует включение режимов работы системы охлаждения.
Обычно устанавливаются рядом с термостатом. Имеют электрическую подводку с защитой разъемов. На некоторых марках автомобилей, для удобства проверки, необходимо демонтировать воздушный фильтр.
Самостоятельная диагностика неисправности
Благодаря простоте конструкции, температурные датчики редко ломаются и выходят из строя. Обычно, проблемы возникают из-за нарушения градуировки – сигналы на включение определенных режимов и вентилятора посылаются при более низких или завышенных значениях. При появлении в работе двигателя следующих признаков:
Расход топлива. «Тяжелый» запуск в прогретом состоянии. Завышение оборотов на «холостом» ходу. Детонирует двигатель после выключения. При явном перегреве не включается электрический вентилятор.
Проведите визуальный осмотр приборов температуры охлаждающей жидкости. Предупреждения бортового компьютера, могут отсутствовать из-за некорректной работы и сбоя системы. Причиной поломки может служить нарушение целостности, подключенной к ним электрической проводки. Проверьте ее надежность, обработайте контакты специальным антикоррозийным средством.
Разберем пример, нужна ли замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114, приготовьте вольтметр:
Прогрейте двигатель до максимального температурного значения, согласно показанию прибора на панели. Если при этом двигатель холодный, уберите контакт от датчика. Прибор показал минимальные температурные значения – датчик неисправен.
При нормальной работе двигателя, стрелка показателя температуры постоянно перемещается – следует проверить исправность предохранителей. Предохранители целы, тогда снимите и замкните на блок провод датчика, если стрелка прибора, при этом, остановилась на максимальном значении – датчик сломан.
Замерить поступающее с эбу напряжение. Отсоединить фишку и подключить к проводящему ток проводу прибор для замера. Заведите двигатель, показание прибора должно соответствовать 5 В.
Более точная проверка ДТОЖ потребует наличие омметра, специального градусника и нагревательного прибора, навряд ли найдется «под рукой» у рядового автолюбителя. Подобные датчики, по своей стоимости, доступны и поменять вышедший из строя на новый не сильно ударит по карману. Процедура простая и доступна для проведения даже начинающему автолюбителю.
Замена датчика
При обнаружении выхода из строя датчика, купите подходящий под марку вашего автомобиля. Приступая к демонтажу, убедитесь, что двигатель автомобиля остыл, чтобы избежать получения ожога антифризом. Если вы не считаете себя опытным авто механиком и, ранее, подобную процедуру не проводили, предварительно слейте часть антифриза из блока двигателя. Для этого необходимо открыть крышку радиатора, подставить емкость под место слива и открыть кран. Жидкость сливается примерно 10 минут, придется немного подождать. После слива можно приступить к замене:
Для более удобного доступа, на некоторых моделях, придется предварительно демонтировать воздушный фильтр.
Аккуратно отсоедините провода от датчика.
С помощью ключа на 21 мм открутите старый ДТОЖ.
У нового, предварительно смажьте резьбовое соединение автомобильным герметиком, и вкрутите его. Контролируйте точность попадания в резьбовое соединение.
Подсоедините проводку, обращайте внимание на правильность и надежность контактов. Обработайте антикоррозийным средством
Закройте слив и залейте охлаждающую жидкость, рекомендуется использовать воронку для исключения пролива.
Запустите двигатель, проверьте показание прибора на водительской панели. Дождитесь срабатывания вентилятора охлаждения и термостата.
В случае несрабатывания, проверьте правильность установки, возможно датчик не закручен до конца и правильность подключения проводки.
Опытные водители советуют проверить его работоспособность сразу после покупки, еще до установки. Это не сложно сделать в сервисе или найти электрика по объявлению. У этой детали не исключен заводской брак, поэтому не спешите выкидывать чек после покупки. Всегда можно обменять или вернуть деньги за некачественный товар.
К сожалению, замена датчика может не дать положительного результата. Двигатель продолжает плохо заводиться, расход топлива не снизился. Рекомендация только одна — необходимо обратиться к профессионалам и провести диагностические мероприятия. Возможно потребуется перепрошивка электронного блока управления или замеры выдаваемого генератором напряжения. В связи с тем, что эти мероприятия считаются очень ответственными, требуют специального оборудования и навыков, обращаться необходимо только в проверенные, имеющие хорошую репутацию сервисы. Не забывайте, что качественное поддержание заданных температурных режимов при эксплуатации вашего автомобиля-это залог надежной долгой работы всего силового агрегата в целом.
Оставив заявку на сайте Uremont.com, вы получите несколько оптимальных вариантов, с адресами автосервисов, где качественно и с гарантией решат возникшие с автомобилем проблемы.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Датчик температуры охлаждающей жидкости — работа и замена
За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.
Различные виды датчиков температуры охлаждающей жидкости
В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.
В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.
Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.
Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле ДТОЖ, так и в радиаторе.
Конструкция, принцип работы
Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости
В конструкцию данного датчика входит термистор – резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт – положительный и идет он от электронного блока, второй – отрицательный и подключен он к массе.
Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор ДТОЖ обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.
Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.
Признаки неисправности датчика
На ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 датчик находится в выпускном патрубке головки блока цилиндровСчитается, что датчик температуры очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.
Одним из самых явных признаков выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика – основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.
На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.
Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика – это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.
Проверка датчика
Чтобы проверить целостность проводки на ВАЗ-2110, 21102 нужно отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости и отжать пластмассовый зажим
Диагностика работоспособности ДТОЖ не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустите двигатель и замерьте значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В.
Для снятия, диагностики и замены датчика температуры понадобится не так уж и много:
- Ключ на 19;
- Мультиметр;
- Емкость для слива охлаждающей жидкости;
- Электрочайник;
- Термометр;
Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения ДТОЖ.
Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.
Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
- Гидроудар двигателя — последствия, диагностика, ремонт
- Датчик детонации двигателя — предназначение, принцип действия, основные неисправности
Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Провести диагностику можно двумя способами.
- При первом способе погружают рабочую часть ДТОЖ в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление должно быть минимальным – 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
- Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления ДТОЖ погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика температуры в кипящую воду сопротивлениее должно быть немного больше 177 Ом.
Если разница большая, датчик неисправен.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.
Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)
После приобретения нового датчика температуры желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.
После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. Затем убедитесь, что не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.
Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: как проверить/заменить
Работа двигателя современного автомобиля зависит от качества используемых датчиков. Производители выпускают машины оснащенные приборами, контролирующими все процесс работы двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ важный элемент, передающий на панель управления всю информацию о составе топливной смеси, частоте вращения коленчатого вала, угле опережения зажигания. Не один автомобиль не будет эффективно работать без этого элемента контроля и управления.
Устройство стоит немого и не требует дорогостоящего обслуживания, однако является важной частью любого двигателя внутреннего сгорания. При интенсивной эксплуатации и больших нагрузках он легко выходит из строя и у автолюбителей возникает вопрос, где датчик температуры охлаждающей жидкости купить по минимальной цене — avtoindustriya. com. Водитель с небольшим практическим опытом вождения не сразу может определить момент, когда датчик выходит из строя, поскольку его работа совпадает с некоторыми показателями других узлов и агрегатов.
Содержание
- Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
- Как он устроен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- Что дает исправная работа датчика
- Советы и рекомендации по датчикам температуры охлаждающей жидкости
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
Наиболее часто ДТОЖ монтируется на выпускных патрубках ГБЦ и регулирует его работу. В некоторых моделях автомобилей он устанавливается непосредственно на корпусе автомобильного реостата. Датчик вкручивается при помощи резьбового соединения на специальное посадочное место, провести замену без помощи автомеханика не составит труда. Находясь в сердцевине металлического корпуса обладающего большой теплопроводностью, он чутко реагирует на колебания температуры. Чаще всего устанавливается только один датчик, однако в автомобилях премиум класса их может быть пара.
Устройство всегда устанавливается так, чтобы рабочий наконечник непосредственно соприкасался с охлаждаемой жидкостью. Если антифриза залито мало, то рассчитывать на правильные показания не стоит. При выявлении неисправности замена датчика температуры охлаждающей жидкости выполняется немедленно. Не стоит откладывать ремонт и подвергать двигатель перегреву. Это может стать причиной более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Как он устроен датчик температуры охлаждающей жидкости
Термодатчик появился вследствие естественной эволюции термореле. Сегодня системы распределенного впрыска не используются, однако на заре автомобиле строения термореле широко применялось. Оно открывало заслонку, двигатель начинал быстро прогреваться. После закрытия он функционировал в рабочем диапазоне температур. Современные датчики являются резисторами, чья работа зависит от температуры. Это самый простой способ контроля нагрева, поскольку сопротивление меняется в режиме реального времени и передает данные на систему управления.
Материалом при изготовлении современных датчиков служит кобальт, никель Они при нагреве резко меняют сопротивление вследствие быстрого высвобождения свободных электронов.
Существует два основных вида приборов, какой датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для вашей машины наверняка подскажет автомеханик или наш консультант.
- Коэффициент отрицательный. Максимальное сопротивление прибора при холодном двигателе. Подавая напряжение в 5 Вольт, сопротивление постепенно будет уменьшаться. Блок управления немедленно реагирует на падение напряжения и регистрирует изменение температуры антифриза в системе охлаждения.
- Положительный коэффициент. Работа прибора почти не отличается от предыдущей. Единственное отличие заключается в том, что при высокой температуре увеличивается сопротивление. Подобные датчики массово используются в автомобилях РЕНО.
Принципиальных отличий в качестве работы разных датчиков нет, хотя больше всего устанавливают на автомобилях первый тип прибора. Лучше заранее купить датчик температуры охлаждающей жидкости и всегда иметь его под рукой, чтобы при выходе из строя быстро заменить. Исправный прибор передаст точную информацию о состоянии системы охлаждения и гарантирует эффективную работу двигателя в любых климатических условиях.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Поврежденный датчик сразу окажет влияние на работу силовой установки автомобиля. Несколько основных факторов говорящих о поломке должен знать каждый автомобилист.
- Резкое увеличение расхода топлива при работе мотора без нагрузок.
- Работая с большими нагрузками, машина неожиданно глохнет без видимых причин.
- Завести двигатель при прохладной погоде становится трудно.
- Машина после длительного простоя заводится с сильным грязным выхлопом.
При работе мотора на максимальных оборотах не происходит включение вентилятора.
Современные автомобили моментально выводят на панель управления данные о неисправности. Всегда лучше убедиться, что причина отказа автомобиля именно в датчике. Проверьте состояние контактов и убедитесь, что нет утечки антифриза. Только после этого можно задуматься над тем, как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Имея в запасе прибор лучше немедленно заменить его новым, чтобы продолжить путь.
Что дает исправная работа датчика
Качественное оборудование улучшает эксплуатационные возможности машины. Установив лицензированную деталь, вы можете рассчитывать на правдивую информацию, система управления обеспечит эффективную работу мотора при любых климатических условиях.
- Оказывает помощь при регулировке угла зажигания. Машина будет потреблять горючего намного меньше при работе в экстремальных условиях.
- Четкий контроль состава топливно-воздушной смеси. Исправный датчик гарантирует идеальные пропорции для работы мотора с нагрузками и контролирует холостой ход.
- Помогает обогатить топливо необходимым количеством кислорода для работы системы впрыска. Двигатель функционирует без детонации и перебоев.
Так же исправный датчик обладает целым рядом дополнительных функций делающих использование автомобиля более качественным и удобным. Сюда относится контроль вращения коленвала. Плавное увеличение оборотов на холостом ходу, повышение качества работы АКПП.
Советы и рекомендации по датчикам температуры охлаждающей жидкости
Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами в работе машины каждый водитель должен знать, как снять датчик температуры охлаждающей жидкости самостоятельно. Обратите внимание на материал, из которого изготовлена шайба. Медь не нуждается в дополнительном герметике. Другой материал предварительно нужно обработать специальной пастой. Используйте различный антифриз в зависимости от погодных условий и не экономьте на подделках. Возите в бардачке запасной датчик, чтобы избежать проблем в пути.
Заказывайте новые приборы только в магазинах торгующих лицензированным оборудованием по VIN коду.
Датчики температуры охлаждающей жидкости — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 1256 г.
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
05″> $44,05Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$23,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
24″> 52,24 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,22 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $28,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $13,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
11″> 43,11 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 20,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$59.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $14,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 октября 2022 г.
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 25,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $16,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$31.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $21,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$23,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 18,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$39,36
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 12. 10.2022
29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW Запчасти
- Дом
- BMW
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Показано 20 из 40 результатов
▾
Фильтр по
▾
Сортировать по
BMW
Датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW Mini — VNE 13627580635
Расположен на блоке цилиндров
135i, 335i, 335i xDrive, 535i, 535i GT и др.
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$27,89+
OE
Скидка
Датчик температуры BMW — Bosch 0280130037
200 Quattro, 4000 Quattro, 530i, 540i, 740i и другие модели
2 рейтинга
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$17,79+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — VNE 13627797957
328d, 328d xDrive, 535d, 535d xDrive
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$17,39+
Датчик температуры BMW — VNE 13621433076
128i, 135i, 323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi и другие модели
33 рейтинга
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$14,09+
OE
Скидка
Датчик температуры BMW Porsche Volvo — Bosch 0280130026
242, 244, 245, 318i, 318is, 318ti, 325, 325e, 911 и более
11 оценок
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$12,59+
Уплотнительное кольцо BMW — Corteco 07119963244
533i, 535i, 535is, 630CSi, 633CSi, 635CSi, 733i и другие модели
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$1,39+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — Vaico 62161360870
535i, 535is
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$31,19+
Адаптер датчика с резьбы 1/8″ NPT на M14x1,5 — AutoMeter 2267
Приспосабливает фитинг OE M14x1,5 мм для установки сенсора или зонда с резьбой 1/8″ NPT на вторичном рынке. Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$23,29+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW-FAE 62161360870
535i, 535is, 630CSi, 633CSi, 635CSi, 733i, 735i и другие модели
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$23,19+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — Vemo 12621710535
318i, 318is, 318ti, 325i, 325is, 525i, 525iT и другие модели
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$12,19+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — FAE 12621710512
318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is и др.
8 оценок
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$11,09+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — FAE 62110788115
1600, 2.8 Bavaria, 2000, 2000tii, 2002, 2002ti и др.
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$10,39+
Датчик температуры — FAE 13621357414
242, 244, 245, 318i, 325, 325e, 325es, 325i и другие
1 Оценка
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$9,79+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW — оригинальный BMW 62161360870
535i, 535is
Доступный
Доставка через 2-3 недели
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$115,99+
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя BMW — оригинальный BMW 12621285073
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$100,99+
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя БМВ — Неподдельный БМВ 13621707366
750iL, 850Ci, 850CSi, 850i
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$87,49+
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя BMW — оригинальный BMW 13621709967
318i, 318is, 318ti, 325i, 325is, 525i, 535i и другие модели
3 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$66,99+
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя БМВ — Неподдельный БМВ 12621288158
530i, 540i, 740i, 740iL, 750iL, 840Ci, 850Ci и другие модели
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$55,99+
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW Mini — Оригинальный BMW 13627580635
Расположен на блоке цилиндров
135i, 335i, 335i xDrive, 535i, 535i GT и др.
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$53,49+
Посмотреть другие детали датчика температуры >
BMW
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры BMW — Febi Bilstein 12621710511
318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is и др.
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$9,09+
Посмотреть другие детали переключателя температуры охлаждающей жидкости >
Holley EFI 534-10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- Новые и горячие продукты
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Off-Road
- Differential Covers
- Exhaust
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Банки
- Карбюраторы для бездорожья
- Манетки и ручки
- Прокладка для запасного колеса
- Трансмиссии
- XDR Off Road
- Summer Warehouse Clearance
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs and Multi-Mode Kits
- Exhaust Tips
- X Pipes Y Pipes and H Pipes
- Plumbing AN Fittings and Hose
- Переходники
- Все группы шлангов
- Детали для конкретных применений
- Улавливающие баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита шлангов, рукава и хомуты
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Oil & Cooling Systems
- Plumbing Tools
- Power Steering
- Premade Hoses
- Seals
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld Наливные и заливные крышки
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Графические комплекты
- Решетки
- Вытяжка
- Освещение
- Мини-ванны
- Рамки и аксессуары для пластин
- Боковые панели
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Parts
- Truck Cab & Parts
- Valances
- Weatherstrip
- Window and Windshield
- Restoration
- Кондиционер и отопление
- Подача воздуха и топлива
- Книги и руководства
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Cooling
- Decals Labels and Tags
- Electrical
- Engine & Transmission Mounting
- Exhaust
- Fender Covers
- Fuel Tanks & Components
- Ignition
- Lamps & Lighting
- Longbed to Shortbed Conversion Kits
- Suspension
- Сцепные устройства для прицепов
- Уплотнитель и резина
- Колеса и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол и отделка кровати
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core
- Fasteners and Hardware
- Quarter Turn Fasteners
- Safety Wire
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колеса и шины
- Средства безопасности
- Подлокотники
- Сиденья
- Чехлы переключения передач
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Roll Control & Launch Control
- Прокладки
- Прокладки крышки дифференциала
- Комплекты прокладок
- Материал прокладок
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Supercharger Gaskets
- Timing Cover Gaskets
- Transmission Gaskets
- Valve Cover Gaskets
- Suspension & Chassis
- Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных пазов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Хитчу и буксировку
- Выравнивание и подъемные комплекты
- Долгок к шортким перевозкам комплектов
- Комплекты рулонной клетки
- Шоки и стойки
- Springs & Bumpstops
- Strut Thow Компоненты
- Карбюраторы
- Инструменты для карбюратора
- Комбинации карбюратора и коллектора
- Восстановленные на заводе карбюраторы
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Adapters and Fittings
- Gauge Sets
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Tools, Shop Equipment & Chemicals
- Диагностические инструменты
- Инструменты для двигателя
- Удлиненные крышки крыльев
- Крышки крыльев
- Инструменты для жидкости
- Передние крышки
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, & Additives
- Paint & Dye
- Shop Tools
- Trailer Tools
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Комплекты для переоборудования
- Тепловая защита
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Жгуты зажигания
- Зажигание и электрические компоненты
- Magnetos
- RPM & Timing Controls
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Tune Up Kits
- Transmission & Drivetrain
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Driveline Conversions
- Flywheels
- Внутренние компоненты
- Маслоохладители и охладители трансмиссии
- Задний мост и дифференциал
- Манетки
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Cooling
- Fan Mounting Solutions
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Термостаты
- Выходы воды
- Интерьер
- Панель приборов
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals and Pedal Pads
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Рулевое колесо
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Отделка
- Багажник
- Тюнер и программатор
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Tuner Mounts
- Сбор данных
- Кабели
- Модули
- Модули распределения питания
- Датчики
- Датчики с модулями
- Wiring Accessories
- Lighting
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Tail Lights
- Wheels & Wheel Accessories
- EFI — Fuel Injection
- Atomic EFI
- Распределители EFI
- Компоненты топливной системы EFI
- Датчики и дисплеи
- Жгуты проводов
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Топливные баки
- LS Приводные кронштейны и комплекты аксессуаров
- Трансмиссия LS
- Компоненты двигателя LS
- Прокладки LS
- Продукты зажигания LS
- LS Swap Oil Pans
- LS Swap Radiators
- LS TORTLEAD DOLVE
- LS Инструменты
- LS Covers Covers & Engine
- LS и LT NITROUS System
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и краги
- Головные уборы
- Крышка сцепного устройства
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Throw Back Collection
- Tote Bags
- Electrical
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed
- Датчики
- Аксессуары для стартера
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
-
- Engine
- Air Cleaners
- Модификация двигателя
- Опоры двигателя
- Принудительная индукция
- Гармонические балансиры
- Крышки ГРМ
- Крышки Valley
- Крышки клапанов
- Valvetrain
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Скрытые системы
- Шланги и трубки
- Распылители промежуточного охладителя
- Кронштейны для крепления микропереключателя и соленоида
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Kits
- Refill Kits and Components
- Solenoids and Solenoid Service Parts
- Tools
-
- Brands
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Fender Gripper
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M 0209
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr.
Gasket
- Sniper
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
- Shop By Vehicle
ASK OUR EXPERTS
1-866-464-6553
Holley EFI
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Деталь № 534-10 Будь первым, кто напишет обзор
Предполагаемая дата отправки: 07.