Детские кресла пдд 2019: грудных и более взрослых, на переднем и заднем сиденье — журнал За рулем
Детские кресла в ПДД: опять не доделали!: crusandr — LiveJournal
12 июля 2017 года вступили в силу новые поправки в пункт 22.9 Правил дорожного движения, устанавливающий правила перевозки детей в транспорте. К сожалению, нововведения далеки от идеала: решив одну проблему, они моментально создали другую. Разберем подробнее, как было, что изменилось и что надо исправить.Как было раньше?
До 12 июля 2017 года детей от рождения до 12 лет можно было перевозить на заднем сидении с использованием детских автокресел, бустеров и «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», а на переднем пассажирском сидении — только с использованием детских удерживающих устройств.
Читать п. 22.9 ПДД в старой редакции [здесь]
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Проблем с формулировками в этом пункте было сразу несколько.
Во-первых, не делалось разницы между детьми разного возраста. Будто не очевидно, что требования к перевозке новорожденных и 12-летних подростков должны отличаться!
Во-вторых, ущербна «верхняя» привязка к возрасту 12 лет: самые большие детские автокресла категории 3 рассчитаны на вес до 36 кг и рост до 140 см, а многие дети в 10-11 лет уже тяжелее и выше.
В-третьих, упоминались какие-то «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Это помогло распространению печально известных адаптеров типа ФЭСТ — треугольной накладки на ремень безопасности, которая отводит лямку от шеи ребенка к грудной клетке. Такие «адаптеры» не дают ничего для безопасности в случае аварии и даже вредят: верхний ремень соскальзывает на шею ребенка, а нижний сдавливает брюшную полость.
Очевидно, все это нужно было менять, и вот с 12 июля новые поправки вступили в силу.
Читать п. 22.9 ПДД в новой редакции [здесь]
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Что же изменилось с 12 июля в правилах перевозки детей? Начнем с положительного:
— Теперь использование детского кресла является обязательным для всех детей до 12 лет на переднем сидении (на заднем сидении — для детей до 7 лет).
— Вместо детского автокресла и на переднем, и на заднем сидении допускается использовать бустер (сидение без спинки, поднимающее ребенка на достаточную высоту, чтобы ремень не проходил по шее), но «с учетом роста и веса ребенка». Характеристики бустеров позволяют сажать в них детей от 15 кг и от 120 см; как правило, этого роста и веса дети достигают в 6 — 8 лет.
— Использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства» теперь незаконно: эта лукавая формулировка исключена из ПДД. Таким образом, поставлен заслон на пути сертификации новых «адаптеров» на ремень.
К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Прежде всего, с 12 июля автокресла и бустеры не обязательны для детей от 7 до 11 лет при их перевозке на заднем сидении! Сажать ли ребенка в этом случае в детское кресло или пристегнуть штатным ремнем безопасности, оставлено на усмотрение водителя.
Это очень большая ошибка, которая приведет к росту детской смертности в ДТП! Как показывают краш-тесты, ребенку 7-10 лет ремень безопасности проходит по шее и в случае серьезного ДТП или задушит его, или сломает позвоночник.
Не менее опасно перевозить ребенка на руках: при резкой остановке из-за возросшего ускорения вес ребенка увеличивается в 10-30 раз, никакой родитель его не удержит.
А если ребенка на заднем сидении не пристегивать вообще, при серьезном ДТП задние спинки кресел ничуть не спасают: как показывают краш-тесты, он бьется головой о рядом сидящих, ломает лицевые кости, ноги, прилетает в сидящих спереди.
Так что оставлять детские автокресла на заднем сидении на усмотрение водителя — все равно что отменить ограничение скорости. «А что, хочу и топлю 220 км/ч, пока ведь ни в кого не врезался?»
Вторая проблема: в сертификате на дрянные адаптеры ФЭСТ указано «детские удерживающие устройства», поэтому отмена формулировки про «иные устройства» в этом случае ударила мимо цели. Между тем, в Правилах ЕЭК OOH № 44-04, ссылка на которые содержится в регламенте Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», прямо указано: «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей конструкции и не может утверждаться отдельно как детская удерживающая система». Учитывая это, выдавшая сертификат компания была обязана отозвать его, но этого до сих пор не случилось. К счастью, в декабре 2016-го Росстандарт наконец-то запретил продажу этих адаптеров.
Как надо поправить ПДД, чтобы устранить все ляпы?
1. Детские удерживающие устройства должны применяться независимо от того, сидит ребенок спереди или сзади.
2. Обязательность их применения надо привязать не к возрасту, а к росту и весу ребенка:
— Автокресла обязательны для детей ростом ниже 135 см и весом до 36 кг. При весе ребенка от 15 до 36 кг и росте от 120 до 150 см вместо кресел могут использоваться бустеры.
— При весе ребенка более 36 кг или росте более 150 см ни бустер, ни автокресло не должны быть обязательными, сколько бы лет ни исполнилось ребенку!
Для детей старше 7 лет это можно сформулировать, например, так: «Перевозка детей в возрасте от 7-11 лет включительно допускается либо в автокреслах или бустерах размерной категории 3, либо на заднем сидении с использованием штатного ремня безопасности, если рост и/или вес ребенка превышает предельно установленные инструкцией изготовителя».
3. Надо ввести в ПДД определение понятия «Детские удерживающие устройства (системы)», включив в этом понятие исключительно автокресла и бустеры и исключив из него адаптеры для ремней. Тогда наличие сертификата на адаптеры типа ФЭСТ и аналоги не будет иметь значения, независимо от того, что в них написано: эти устройства не будут соответствовать ПДД.
Если вы поддерживаете эти предложения, помогите с их продвижением! Для этого нужно обратиться в Правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Напоследок краш-тест, где сравнивается безопасность детских автокресел, бустеров и иных устройств.
Выбирайте кресло с умом, берегите себя и своих детей. И удачи на дорогах!
Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье авто? Разъяснение ГУОБДД
https://ru.sputnik.kg/20191011/kyrgyzstan-guobdd-avtokreslo-mashina-satybaldiev-1045938174.html
Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье авто? Разъяснение ГУОБДД
Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье авто? Разъяснение ГУОБДД
Правительство приняло постановление о запрете проверки инспекторами некоторых документов и внесло разъяснения в ПДД, в том числе о правилах перевозки детей. 11.10.2019, Sputnik Кыргызстан
2019-10-11T11:23+0600
2019-10-11T11:23+0600
2021-12-15T20:26+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kg/img/104370/82/1043708291_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_cace08a7da7eec12e09a8f30d85b2020.jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/104370/82/1043708291_294:0:3023:2047_1920x0_80_0_0_14d3aa84edde0ff7c0bbab9b83b1994c.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
новости, общество, кыргызстан, нур сатыбалдиев, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (гуобдд)
новости, общество, кыргызстан, нур сатыбалдиев, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (гуобдд)
БИШКЕК, 11 окт — Sputnik. Заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) Нур Сатыбалдиев разъяснил правила перевозки детей до 12 лет на переднем сиденье авто.
Снижение штрафов за нарушение ПДД поддержало правительство Кыргызстана
Ранее было принято постановление правительства, согласно которому инспекторам ведомства запретили проверять ряд документов у водителей. Также внесли изменения в Правила дорожного движения. В социальных сетях обсуждаемой стала норма, что запрещается перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье без специального детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка. Были вопросы, что это за устройство и можно ли использовать детское автокресло для переднего сиденья машины.
В ходе эфира на радио Sputnik Сатыбалдиев пояснил, что такая норма была уже в Правилах дорожного движения, но без конкретных разъяснений.
«Да эта норма и не работала. Сейчас же в продажу поступили гибкие ремни безопасности для детей, да и автокресла теряют актуальность.
Сатыбалдиев отметил, что с точки зрения безопасности лучше использовать эти устройства и на задних сиденьях при перевозке детей до 12 лет. Он сказал, что эти ремни пока не прошли сертификацию в Кыргызстандарте, но теперь, согласно постановлению, должны, что будет полезно и для предпринимателей — в страну начнут завозить эти детские устройства на продажу.
Если же эти правила не соблюдать, то инспектор оштрафует водителя на 3 тысячи сомов согласно Кодексу о нарушениях. Нур Сатыбалдиев напомнил, что ГУОБДД предлагает снизить штрафы за некоторые нарушения в три раза. Поэтому за нарушение правил перевозки детей штраф в будущем может составить 1 000 сомов, если проект закона примут.
Безопасность детей-пассажиров — Безопасность детей-пассажиров
ВНИМАНИЕ:
Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript
включен, и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.
Мы извиняемся за любые неудобства.
|
В Нью-Йорке теперь требуются детские сиденья безопасности, обращенные назад, в автомобилях — Дорожный юрист Нью-Йорк — Нью-Йоркский юрист по вопросам дорожного движения
Когда дело доходит до безопасности детей, политические лидеры и защитники безопасности уже давно настаивают на расширении законов о ремнях безопасности, чтобы уменьшить травм и погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Эти законы со временем стали более конкретными, особенно в отношении того, как маленькие дети должны быть пристегнуты в автомобилях. Высокие штрафы и ужесточение правоприменения привели к соблюдению требований, но из-за постоянно меняющихся требований водителям может быть трудно успевать за изменениями.
С 1 ноября 2019 г. в законе теперь говорится, что дети в возрасте до двух лет в автомобиле должны быть пристегнуты в детском кресле, обращенном назад (также известном как кресло безопасности, автокресло или сиденье-бустер). .
Каковы законы о ремнях безопасности в Нью-Йорке?
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении («VTL») Раздел VII, раздел 33 содержит правила использования ремней безопасности для автотранспортных средств на всей территории штата Нью-Йорк, включая город Нью-Йорк.
В частности, Раздел 1229(c) VTL содержит подробное описание требований к детским креслам и удерживающим устройствам для автомобилей в штате:
дети в возрасте до 4 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться на заднем сиденье в автокресле.
которые соответствуют федеральным стандартам
Дети в возрасте от 4 до 16 лет (а также дети младше 4 лет, если их вес превышает 40 фунтов) должны быть пристегнуты системами ремней безопасности, одобренными Комиссаром по дорожному движению, как на переднем, так и на заднем сиденье ( с) транспортного средства.
Все пассажиры старше 16 лет, сидящие впереди, должны всегда быть пристегнуты ремнями безопасности.
Новый закон о сиденьях безопасности, обращенных назад, теперь официально добавлен в этот список.
Что такое новый закон о сиденьях безопасности, обращенных назад?
Американская академия педиатрии (AAP) проводит исследования и дает рекомендации по безопасности детей в автомобилях. В 2011 году AAP начала выступать за использование кресел безопасности, обращенных назад, до тех пор, пока ребенку не исполнится два года или пока ребенок не перерастет рекомендации производителя по росту и весу.
Эта рекомендация теперь стала законом в штате Нью-Йорк, и в ней четко указаны возраст и тип автокресла.
Что такое детское кресло, обращенное назад?
Может показаться очевидным, но детские кресла, устанавливаемые лицом назад, специально сконструированы так, чтобы надежно устанавливаться на заднем сиденье автомобиля лицом назад, с соответствующими ремнями безопасности и механизмами блокировки. Они бывают разных стилей и моделей и должны подходить для вашей марки автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и проконсультируйтесь с продавцом в отношении ваших конкретных потребностей.
Какие автокресла купить?
Детские автокресла бывают трех основных типов: детские, трансформируемые и бустерные.
Дополнительный стиль, называемый All-In-One или Three-In-One , может использоваться сначала как сиденье, обращенное назад, затем как сиденье, обращенное вперед, и в конечном итоге превращается в бустер.
В соответствии с федеральным законом производители автокресел должны проверять и сертифицировать свою продукцию на соответствие федеральным стандартам безопасности. Согласно законодательству Нью-Йорка об автомобильных креслах, вы должны использовать автокресла, отвечающие этим стандартам сертификации. Всегда исследуйте перед покупкой автокресла.
Какие штрафы и санкции предусмотрены законом о ремнях безопасности в Нью-Йорке?
Наказания за нарушение законов о ремнях безопасности предусмотрены статьей 33 VTL, разделом 1229c. Штрафы и пени включают:
Штраф до 100 долларов за водителя, который не пристегнул должным образом ребенка в возрасте до 16 лет. законы, касающиеся детей в возрасте до 16 лет, дают 3 балла в водительских правах за каждый судимость.
Баллы накапливаются по лицензии в течение скользящего 18-месячного периода. Если водитель набирает 11 баллов и более, действие лицензии может быть приостановлено. Баллы не начисляются, если водитель или пассажир на переднем сиденье старше 16 лет признаны виновными в нарушении правил, хотя штрафы и сборы по-прежнему применяются.