Триммер бензиновый глохнет при нажатии на газ: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах
Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Содержание
- 1 Что могло сломаться
- 2 При нажатии на газ
- 3 На высоких оборотах
- 4 На холостых оборотах
- 5 Сразу после того, как завелся
- 6 При нагреве
- 7 При открытии воздушной заслонки
- 8 Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году
Что могло сломаться
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Карбюратор триммера
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер Hammer MTK33LE
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В
Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов
Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.
При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?
Причины поломки
При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.
Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.
Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.
Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.
Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.
Другие возможные причины
Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:
- Сбой регулировки карбюратора.
Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
- Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
- Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
- Растяжение топливного шланга.
- Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
- Засорение сапуна.
При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.
Как определяется настоящая причина
В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.
Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.
Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.
Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.
Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.
Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.
Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.
Правила во избежание проблемы
Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:
- не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
- раз в неделю проверять затяжку креплений;
- перед каждым запуском проверять целостность проводов;
- готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
- всегда иметь в запасе новую свечу.
Мой триммер Stihl умирает на полном газу | Главная Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 19 декабря 2018 г.
Stihl производит триммеры как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями, и для обоих требуется смесь бензина и масла. Одна из причин, по которой один из этих триммеров может заглохнуть на полном газу, заключается в том, что в газе содержится слишком много масла, что вызывает плохое сгорание. Неправильная эксплуатация, в том числе чрезмерное использование воздушной заслонки, также может быть причиной. Плохое сгорание приводит к образованию углеродистых отложений, которые загрязняют свечу зажигания и выпускное отверстие, усугубляя проблему.
Эксплуатация триммера
При холодном пуске триммера Stihl вы должны перевести регулятор на рукоятке управления в положение «Пуск» и включить воздушную заслонку, переместив рычаг в положение «Заслонка». Дроссель ограничивает поток воздуха в карбюратор, создавая богатую топливом смесь в камере сгорания. Как только триммер запустится, переместите воздушную заслонку полностью в противоположном направлении, чтобы открыть карбюратор и позволить воздуху течь. Если вы этого не сделаете, двигатель заглохнет, когда вы откроете дроссельную заслонку, потому что в камере сгорания слишком много топлива для воспламенения.
Восстановление циркуляции воздуха
Одним из последствий эксплуатации триммера Stihl с включенной воздушной заслонкой или топливной смесью с большим содержанием масла является дымление двигателя, из-за чего экран искрогасителя забивается углеродистыми отложениями, блокирующими поток воздуха. Вы должны периодически чистить этот экран, чтобы двигатель не заглох. Не менее важно регулярно заменять впускной воздушный фильтр или очищать его, распыляя сжатый воздух, если он войлочного типа, или промывая его мыльной водой, если это пенопластовый фильтр. Всегда закрывайте воздушную заслонку перед снятием воздушного фильтра, чтобы грязь не попала в карбюратор.
Топливный фильтр и крышка бензобака
Триммер может брызгать и глохнуть, если он не получает достаточно топлива, и это может произойти просто из-за загрязнения топливного фильтра. Топливные фильтры недорогие, и практичнее заменить грязный, чем пытаться его очистить. На большинстве моделей он находится в бензобаке или на крышке. Во время очистки фильтра попробуйте запустить триммер с ослабленной крышкой. Если он не останавливается, вентиляционное отверстие в крышке может быть забито; и если это так, вы должны заменить крышку, а также фильтр.
Регулировка карбюратора
Карбюратор на заводе отрегулирован на уровень моря, и если вы используете триммер на большой высоте, ему может не хватить воздуха для правильного сгорания. Большинство триммерных карбюраторов Stihl имеют регулировочные винты для работы на высоких и низких оборотах, а также для регулировки холостого хода. Рекомендуемая производителем процедура регулировки заключается в том, чтобы завинтить высокоскоростной винт «H» и низкоскоростной винт «L» по часовой стрелке до упора, а затем отвернуть каждый на полный оборот. После этого отрегулируйте винт «H» не более чем на четверть оборота в любом направлении. Выполняйте регулировку, когда двигатель прогрет.
Каталожные номера
- Stihl: Stihl FS 81, 86, 106 Инструкция по эксплуатации
- Stihl: Часто задаваемые вопросы о триммерах
Writer Bio
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра гуманитарных и физических наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Пожиратель сорняков умирает при подаче газа? Быстрые шаги по устранению неполадок — процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Иногда травоядка заводится и даже на холостом ходу нормально, но когда даешь газу, то глохнет. Часто это признак того, что двигатель не может получить достаточное количество топлива или воздуха . В этой статье вы найдете несколько простых областей для проверки и объясните причины, по которым у вашего маленького двигателя могут возникнуть проблемы.
Почему мой травоядный умирает, когда даёт ему газ? Наиболее частыми причинами гибели травоядки при дроссельной заслонке являются проблемы с топливом, недостаточный забор воздуха или проблемы с выхлопом. Чтобы выявить проблему, следует проследить путь, по которому движется топливо.
Обратите внимание, что если ваш травоядный не запускается вообще, это может быть другой набор проблем, поэтому обязательно прочитайте Газовый травоядный не запускается: причины и действия по устранению неполадок.
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Давайте приступим к устранению неполадок, чтобы вы могли вернуться к работе во дворе.
Готовы к обновлению? Ознакомьтесь с новейшими триммерами для струн Echo (ссылка на Amazon).
Проблемы с топливом
Когда речь идет о бензиновых пожирателях сорняков, проблема часто связана с качеством и расходом топлива.
Давайте сначала разберемся с очевидным и уберем его с дороги.
Во-первых, убедитесь, что в баке достаточно бензина . Я знаю, я знаю… это кажется смешным. Но у всех нас был момент разочарования, когда мы осознали, что в баке нет ничего, кроме дыма. Так что проверьте это.
Если в баке много топлива, перед запуском двигателя убедитесь, что груша праймера правильно заполнена. Иногда мы забываем сделать это посреди работы. Во всем виновата жара!
И эти луковицы праймера склонны к сухой гнили и растрескиванию со временем поэтому убедитесь, что они не всасывают воздух, когда вы нажимаете на них.
Также возможно, что проблема вызвана типом или смесью топлива, которое вы используете. Знайте это: Плохой бензин иногда позволяет заводиться травоядному, но как только вы попытаетесь увеличить обороты, он заглохнет .
Как правило, Я настоятельно рекомендую использовать газ без этанола в вашем травоядном . Большинство производителей разрешают использовать до 10% этанола, но это не стоит риска. Этанол действительно может испортить небольшой двигатель.
Лучше всего выбрать предварительно смешанное топливо , такое как Husqvarna XP (ссылка на Amazon). Он не содержит этанола, имеет высокое октановое число и гораздо более длительный срок хранения, чем самодельная топливная смесь.
Предварительно смешанное коммерческое топливо также содержит надлежащие уровни стабилизаторов топлива и обеспечивает точное соотношение газа и масла для оптимальной работы двигателя малого объема.
Топливный фильтр
Если вы использовали менее оптимальное топливо, стоит проверить топливный фильтр .
Когда пожиратель сорняков заводится нормально, но глохнет при дроссельной заслонке, это часто указывает на то, что подача топлива ограничена. Топливный фильтр может забиваться примесями до такой степени, что пропускает небольшое количество топлива (достаточное для запуска и даже работы на холостом ходу), но не пропускает со скоростью, достаточной для набора оборотов.
Стоит это проверить и почистить фильтр (или заменить, так как они такие недорогие). И если вы смешиваете свое собственное, убедитесь, что ваше двухтактное масло не испортилось. Это не длится вечно, как думают люди.
Воздушный фильтр
Когда топливо проходит через топливный фильтр, оно поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом. Если ваш воздушный фильтр засорен, он буквально задушит двигатель при увеличении оборотов дроссельной заслонки .
В зависимости от вашей модели обычно достаточно повернуть пластиковую ручку или открутить один винт, чтобы снять крышку воздушного фильтра и получить доступ. Очистите его или замените в зависимости от типа фильтра. Они довольно дешевые.
Проверка карбюратора
Карбюратор — это компонент бензиновых двигателей. Он обеспечивает совместную работу воздуха и топлива для запуска двигателя внутреннего сгорания. Это также одна из самых неприятных частей небольшого двигателя и важная причина, по которой я серьезно рассматривал преимущества перехода на электрические садовые инструменты.
Хотя это довольно простой механизм, с карбюратором могут возникнуть проблемы. Однако, поскольку ваш травоядный запускается и умирает только при подаче газа, это помогает нам немного уменьшить потенциальные проблемы.
Итак, очевидная проблема, которую вам нужно проверить, прежде чем мы приступим к техническим вопросам, заключается в том, не забит ли ваш карбюратор. Я добился большого успеха с обработкой двигателя SeaFoam (ссылка на Amazon).
Однако на рынке существует множество вариантов очистки карбюратора. Важно помнить, чтобы убедиться, что карбюратор не забит, прежде чем переходить к следующим, более техническим шагам.
Давайте посмотрим на эти области вашего карбюратора:
- Скорость холостого хода
- Мембрана
- Мембрана дозатора
Это наиболее распространенные неисправности карбюратора, когда травоядка заводится, но глохнет при дросселировании.
Если вы хотите увидеть это визуально, у Home Garage есть отличный обзорный видеоролик на YouTube, в котором вы узнаете многое из того, что мы собираемся рассказать:
Ремонт триммера Echo, который запускается, но глохнет.
Посмотреть это видео на YouTube
1. Скорость холостого хода
Разборка карбюратора травоядного может показаться немного пугающим, но на самом деле это очень просто; вам понадобится только отвертка. Беспокойство связано с прокладками. Как правило, лучше всего приобрести комплект для ремонта карбюратора до начала работы.
- Первое, что нужно сделать, это проверить текущую скорость холостого хода травоядки. Поскольку двигатель выключается вскоре после запуска вашего пожирателя сорняков, скорость холостого хода может быть слишком низкой.
- Найдите винт для регулировки холостого хода . Обычно он находится за воздушным фильтром, но если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя.
- Отрегулируйте винт всего на ¼ оборота перед повторной попыткой запуска триммера. Это обеспечит тщательное устранение неполадок.
Если пожиратель сорняков запускается без проблем и остается включенным при увеличении оборотов дроссельной заслонки, проблема решена.
С другой стороны, если ваш триммер запускается, но двигатель работает нестабильно, вам следует разобрать карбюратор для дальнейшего изучения. Обязательно слейте топливо из бака, чтобы предотвратить утечку на последующих этапах!
2. Диафрагма
Внутри карбюратора с одной стороны находится диафрагма – небольшая пластиковая деталь с маленькими клапанами, на которой мы сосредоточимся в ходе этой части процесса поиска и устранения неисправностей.
Если створки диафрагмы погнуты или изношены, их можно легко заменить. Технические характеристики комплекта для ремонта диафрагмы можно найти в руководстве пользователя. Помните, что вы также можете найти руководства пользователя на сайт производителя во многих случаях!
Вы можете найти комплекты для ремонта карбюратора (ссылка на Amazon), которые включают диафрагмы, в хозяйственных магазинах или в сервисных центрах дилеров, а также на онлайн-рынках. Просто найдите нужную марку и модель.
Эти диафрагмы легко заменить самостоятельно. Просто поместите диафрагму в небольшое углубление карбюратора и снова соберите устройство с помощью винтов, которые вы выкрутили ранее.
Если это не решит вашу проблему, обязательно проверьте другую сторону карбюратора, которую мы рассмотрим далее.
3. Мембрана дозатора
На противоположной стороне карбюратора находится еще один набор винтов. Отвинтите их, чтобы оценить состояние дозирующей диафрагмы. Эта часть помогает регулировать скорость двигателя и должна иметь консистенцию хлопковой футболки .
Это видео от специалиста по ремонту является отличной иллюстрацией функции дозирующей диафрагмы:
Эпизод 23: дозирующая диафрагма карбюратора — «КАК ЭТО РАБОТАЕТ» — 2-тактный карбюратор
Посмотрите это видео на YouTube
Если вы обнаружите, что измерительная диафрагма изношена или даже полностью изношена, ее необходимо заменить. Как только вы закончите, соберите карбюратор и проверьте пожиратель сорняков.
Забитая выхлопная труба
Это одна из тех областей, о которых часто забывают, когда вы думаете об этом, вы хлопаете себя по лбу. Мы склонны так сильно сосредотачиваться на поступающем топливе и воздухе, что забываем о возможности того, что проблема может заключаться в выходе воздуха.
Прошлой осенью я наткнулся на это видео на YouTube о проблемах с забитым выхлопом, когда мы с другом работали над его пожирателем сорняков и не смогли найти проблему. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть это:
Пожиратель сорняков не будет продолжать работать 1
Посмотрите это видео на YouTube
Регулярное техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание важно для любого оборудования для ухода за газоном. Уход за пожирателем сорняков гарантирует, что он прослужит долгие годы и не сломается, когда вам это нужно больше всего — или в середине работы.
Убедитесь, что вы тщательно чистите устройство после каждой работы. Вы можете использовать влажное полотенце, чтобы убрать лишнюю траву или мусор. Это предотвратит ржавчину и проблемы с накоплением.
В дополнение к протирке триммера рекомендуется проверять каждую из этих частей в конце сезона: топливо.
Проверка этих деталей в конце сезона гарантирует, что весной вы сможете заняться уходом за газоном прямо сейчас!
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть участок площадью два акра на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, какие трудности возникают при выращивании процветающего сада на сложной почве.