Дэу матиз где находится реле бензонасоса: Блок предохранителей и реле Daewoo Matiz M150 – 403 — Доступ запрещён
Как проверить и заменить реле топливного насоса в Дэу Матиз?
Дэу Матиз сегодня можно встретить практически на каждой улице. Этот доступный и простой в обращении автомобиль просто влюбил в себя многих водителей. Он компактный, малолитражный, уютный и недорогой. Однако и эта машина требует периодических ремонтных работ, ведь слабым местом ее является качество сборки.
Частенько на форумах владельцев Матиз поднимается тема выхода из строя реле топливного насоса.
Что такое реле топливного насоса
Располагается реле в специальной коробке моторного отсека. Для чего нужна данная деталь? Для того чтобы топливный насос заработал, то есть реле дает первый электрический импульс, а также предотвращает подачу горючего через предохранитель. Таким образом, посредством этого узла, топливо подается двигатель внутреннего сгорания.
Функции реле
Реле топливного насоса выполняет ряд важнейших функций, благодаря которым, включая зажигание автомобиля Деу Матиз, запускается работа системы.
Итак, оно помогает осуществить следующие действия:
- Обеспечить устойчивую работу механизма подкачки горючего;
- Моментально запустить в работу форсунки впрыска топлива, при повороте ключа зажигания;
- Ограничивает обороты двигателя, когда это необходимо.
Таким образом, при запуске автомобиля, реле топливного насоса на пару секунд подключает к работе агрегат подкачки топлива, для создания необходимого уровня давления в магистралях. Если требуется отрегулировать обороты двигателя, данный узел, вовремя отключит или включит бензонасос.

Причины выхода из строя
Топливный насос на автомобилях марки Деу Матиз перестает функционировать должным образом по некоторым причинам. Среди них обнаруживаются:
- Износ элементов от времени или эксплуатации;
- Повреждения, полученные механическим путем;
- Короткое замыкание или перепады напряжения в проводке;
Понять, что реле неисправно можно уже по внешнему виду устройства. Если заметны подгоревшие металлические контакты, в то время как напряжение в разъемы не подавалось. Когда вы удостоверились в том, что из строя вышла именно эта деталь, необходимо произвести ее замену.
Замена детали
Для того чтобы произвести замену реле топливного насоса не нужно совершать множество сложных действий. На Матиз замена деталей производится довольно легко и ее можно выполнить в домашних условиях.
Соблюдая следующий алгоритм, можно достигнуть желаемого результата:
- Отыскать на схеме предохранителей, в правом нижнем углу, нужный нам элемент, обозначенный литерой Е.
- Если напряжение на реле прослеживается, доберитесь до топливного насоса и измерьте уровень его напряжения при включенном зажигании. При положительном результате сразу станет понятно, что неисправен весь механизм.
- Если напряжение все-таки отсутствует, проверьте проводку. Скорее всего, перетерлись некоторые провода.
- Установите рабочее реле. Для этого откройте крышку блока предохранителей, пинцетом подхватите старую деталь и извлеките ее. На ее место установите новую, проверьте, правильно ли она встала в гнездо, закройте крышку и запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность нового механизма.
На различных форумах можно встретить советы следующего характера: вместо реле топливного насоса поставьте распорки из проволоки. Не стоит к ним прислушиваться. Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства.
Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.
Где находится реле бензонасоса на матизе — Лечение суставов
ЗаголовокДэу Матиз сегодня можно встретить практически на каждой улице. Этот доступный и простой в обращении автомобиль просто влюбил в себя многих водителей. Он компактный, малолитражный, уютный и недорогой. Однако и эта машина требует периодических ремонтных работ, ведь слабым местом ее является качество сборки.
Частенько на форумах владельцев Матиз поднимается тема выхода из строя реле топливного насоса.
Содержание статьи:
Что такое реле топливного насоса
Располагается реле в специальной коробке моторного отсека. Для чего нужна данная деталь? Для того чтобы топливный насос заработал, то есть реле дает первый электрический импульс, а также предотвращает подачу горючего через предохранитель. Таким образом, посредством этого узла, топливо подается двигатель внутреннего сгорания.
Функции реле
Реле топливного насоса выполняет ряд важнейших функций, благодаря которым, включая зажигание автомобиля Деу Матиз, запускается работа системы.
Итак, оно помогает осуществить следующие действия:
- Обеспечить устойчивую работу механизма подкачки горючего;
- Моментально запустить в работу форсунки впрыска топлива, при повороте ключа зажигания;
- Ограничивает обороты двигателя, когда это необходимо.
Таким образом, при запуске автомобиля, реле топливного насоса на пару секунд подключает к работе агрегат подкачки топлива, для создания необходимого уровня давления в магистралях. Если требуется отрегулировать обороты двигателя, данный узел, вовремя отключит или включит бензонасос.
Реле топливного насоса Дэу Матиз
Причины выхода из строя
Топливный насос на автомобилях марки Деу Матиз перестает функционировать должным образом по некоторым причинам. Среди них обнаруживаются:
- Износ элементов от времени или эксплуатации;
- Повреждения, полученные механическим путем;
- Короткое замыкание или перепады напряжения в проводке;
Понять, что реле неисправно можно уже по внешнему виду устройства. Если заметны подгоревшие металлические контакты, в то время как напряжение в разъемы не подавалось. Когда вы удостоверились в том, что из строя вышла именно эта деталь, необходимо произвести ее замену.
Замена детали
Для того чтобы произвести замену реле топливного насоса не нужно совершать множество сложных действий. На Матиз замена деталей производится довольно легко и ее можно выполнить в домашних условиях.
Соблюдая следующий алгоритм, можно достигнуть желаемого результата:
- Отыскать на схеме предохранителей, в правом нижнем углу, нужный нам элемент, обозначенный литерой Е.
- Если напряжение на реле прослеживается, доберитесь до топливного насоса и измерьте уровень его напряжения при включенном зажигании. При положительном результате сразу станет понятно, что неисправен весь механизм.
- Если напряжение все-таки отсутствует, проверьте проводку. Скорее всего, перетерлись некоторые провода.
- Установите рабочее реле. Для этого откройте крышку блока предохранителей, пинцетом подхватите старую деталь и извлеките ее. На ее место установите новую, проверьте, правильно ли она встала в гнездо, закройте крышку и запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность нового механизма.
На различных форумах можно встретить советы следующего характера: вместо реле топливного насоса поставьте распорки из проволоки. Не стоит к ним прислушиваться. Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства.
Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.
Была ли Вам данная статья полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
Source: autodont.ru
Почитайте еще:
Где находится предохранитель бензонасоса дэу матиз — Лечение суставов
Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле. Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале. Итак, о каждом из блоков по порядку.
Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz
Расположен с левой стороны в моторном отсеке.
Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.
Первоначально о предохранителях. Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.
Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях.
1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5 — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)
Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с установленным местом.
1 – электродвигателя радиатора охлаждения (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.
Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром. Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.
Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz
Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя. Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…
1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера
… также 3 места под реле
11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары
Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.
Source: autosecret.net
Почитайте еще:
Daewoo Matiz | Проверка реле топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОВЕРКА
УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Предохранители, реле и жгуты проводов — Daewoo Matiz
Проверка работы вентилятора охлаждения радиатора Daewoo Matiz
F13 20 А — центральный замок. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.
Предохранители» Daewoo» Matiz» Назначение и расположение предохранителей и реле Daewoo Matiz. Для коммутации основных цепей…
Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. Для этого потребуются специальные знания проводки автомобиля, включая то, за какие части системы отвечает каждый предохранитель. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.
Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Если неисправности проявляются только в режиме прерывания, то проблема в реле или моторе привода системы. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.
Муфта компрессора кондиционера опция Предохранитель меняем пинцетом, расположенном в монтажном блоке.
Блок реле и предохранителей в салоне Дэу Матиз Монтажный блок реле и предохранителей расположен под панелью приборов с левой стороны. Для доступа к предохранителям сжимаем одновременно две защелки крышки и снимаем ее. F7 20А Предохранитель прикуривателя 2. F6 10А Аудиосистема 3. F5 15А Лампы сигналов торможения 4.
F4 10А Лампы указателей поворота и контрольных ламп указателей поворота 5. F3 25А Электростеклоподъемники 6. F2 10А Подушка безопасности опция 7. F1 10А Приборы и контрольные лампы комбинации приборов, часы, иммобилайзер, охранная сигнализация 8.
F8 15А Очиститель ветрового стекла 9. F9 15А Очиститель стекла двери задка, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, лампа света заднего хода F10 10А Электропривод наружного зеркала заднего вида F11 10А Аудиосистема, плафоны освещения салона и багажного отделения, контрольная лампа открытых дверей в комбинации приборов, иммобилайзер F12 15А Постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажигании, часы F13 20А Электроприводы замков дверей центральный замок Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр.
Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал.
F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см.
Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём.
Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.
Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку.
Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой.
Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора.
Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.
F15 — резервные предохранители.
Оплаченные ссылки
Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь.
Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работы , проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания.
Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации.
Где расположены предохранители Матиз?
F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.
Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.
F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде.
При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку п
Топливный насос: питание то есть, то нет. — Электрооборудование (Matiz)
Топливный насос: питание то есть, то нет. — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАNettoAuto 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
shcherbakoff 0
- Модераторы
- 0
- 5,506 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
BY — Гомель
NettoAuto 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Locky 0
- Представитель клуба в Рязани
- Администраторы
- 0
- 5,168 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2007
Регион
RU — Рязанская область (62)
Матиз 266 0
- Администраторы
- 0
- 7,305 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
qw123499 0
- Участники
- 0
- 917 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Ханты-Мансийский автономный округ (86)
sashkа 0
- Участники
- 0
- 24 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2009
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
NettoAuto 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
kor02 0
- Участники
- 0
- 1,040 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
shcherbakoff 0
- Модераторы
- 0
- 5,506 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
BY — Гомель
Шадрин Борис 0
- Участники
- 0
- 1,584 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Башкортостан (02)
leytik 0
- Участники
- 0
- 33 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2009
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Не работает бензонасос Део Матиз
Звук заработавшего электрического бензонасоса, устанавливаемого внутри топливного бака, водитель легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz), должен слышать в течение пары секунд сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено». Если этот звук не прослушивается, то водителю придётся начинать поиск возникшей неисправности, так как двигатель не сможет запуститься, из-за недостатка давления в топливной рампе.
В этой ситуации, водителю необходимо проверить состояние двух предохранителей Ef3 (10А) и Ef19 (15А), которые находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля. При перегорании предохранителя Ef3, будет обесточена обмотка реле включения бензонасоса, в результате чего не смогут замкнуться контакты этого реле и электрический ток не поступит на клеммы бензонасоса. При перегорании предохранителя Ef19, без питания останется электронный блок управления (ЭБУ), обмотка главного реле, от которых зависит команда на подачу электрического тока к клеммам бензонасоса.
Если оба предохранителя целы и не перегорели, то для дальнейшего поиска неисправности необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса, находящегося в том же монтажном блоке, что и только что проверенные предохранители. Сделать это можно двумя путями: приобрести новое, точно такое же реле и установить его, взамен, прежде стоявшего или вместо реле бензонасоса поставить в гнезде монтажного блока перемычку между клеммами 87 и 30. Если, бензонасос начнёт работать, то можно считать, что неисправность Вы нашли.
А если после предыдущих Ваших действий, бензонасос так и не заработал, то появляется необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему можно найти через лючок, находящийся под подушкой заднего сиденья. Разъединяете штекерную колодку и при помощи двух проводов подаёте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя бензонасоса. Если бензонасос начнёт работать, то придётся прозвонить провода, по которым подаётся питание на электродвигатель.
А если бензонасос работать не будет, то он подлежит замене. Но необходимо знать, что на автомобиль Дэу Матиз устанавливаются топливные баки из металла и пластмассы, в которых будут стоять бензонасосы, отличающиеся по размеру, поэтому при их приобретении это необходимо учитывать.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники