Volvo xc60 тест драйв: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы Volvo XC60 (Вольво Вольво ХС60) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Volvo XC60 D5 — TopGear Russia

По-моему, вот именно это называется “репутация марки”. Смотрите: пару лет назад новый Volvo XC90 сменил своего предшественника, которому было уже больше десяти лет. Но тот еще хорошо продавался, имея славу одного из самых надеж­ных и безопасных автомобилей. Конечно, устаревший дизайн и скромное оснащение уже не могли скрыть никакие рестайлинги, и “девяностый” постепенно сдавал позиции. Однако новый, красивый и технологичный XC90 быстро отыграл их назад – говорят, в Европе он теснит BMW X5 и других.

С Volvo XC60 ровно та же история. Шведский автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже прожил долгую конвейерную жизнь, а в последние годы был, ни много ни мало, самым продаваемым премиум-кроссовером в своем классе! Но все-таки пришло время и ему сменить платформу и имидж.

И вот уже я с ключом от нового XC60 стою на парковке дилера Volvo. А вокруг… Ба, знакомые все лица! Точнее, они тут все на одно корпоративное лицо – как гвардейцы в охране шведского короля. Одинаковой формы зеркала и решетки радиаторов, “молоты Тора” в светодиодных фарах… Для меня сейчас главное – не опростоволоситься, и не дернуть ручку какого-нибудь XC90. Характерные детали, по которым можно идентифицировать “шестидесятку” я еще не заучил, общая архитектура кузова у машин о­динаковая, а просто по размерам мой глазомер узнает XC60 с трудом.

Но если смотреть на оба автомобиля сразу, то очевидно – “младший брат” выглядит более энергичным. Боковины выразительнее, силуэт приземистее, капот длиннее. Последнее, кстати, вряд ли – ведь под ним те же силовые агрегаты, что и у “девяностого”. Про­сто так кажется из-за более компактного кузова – под XC60 платформу SPA укоротили сразу на 26 см, заодно “ампутировав” возможность заказать третий ряд сидений. Хотя, например, 7-местный Kodiaq всего на сантиметр длиннее “шестидесятки”.

Та же история внутри машины: «Девушка, мы с вами где-то встречались!» В первый момент интерьер XC60 кажется просто копией салона Volvo XC90, с которым я прожил два месяца в Гараже TG (№№136, 137). Настолько, что, не доверяя своей памяти, я полез листать подшивку. Нет, в реальности они, конечно, разные – и XC60 с декоративной вставкой на передней панели “от уха до уха” элегантнее, видимо, тоже в силу меньших размеров. А эф­фект копирования создают детали – точно такие же, как на всех новых Volvo всей “девяностой” серии: руль, рычаг автомата, приборный щиток, климат-контроль, дверные ручки. И, конечно, 9-дюймовый экран в центре панели. С тем же интерфейсом, по которому я блуждал год назад…

Помогающей водителю электроники здесь еще больше, чем в XC90

Унификация – это замечательно! Потому что теперь я уже знаю, где и какие настройки нужно поправить, чтобы мы с XC60 быстро подружились. От “большого брата” он вместе с платформой SPA получил не только те же двигатели (двухлитровые турбомотор и дизель в четырех вариантах мощности), трансмиссию (8-ступенчатый автомат и полный привод на всех версиях) и такие же подвески с пневмобаллонами (опция, как и в XC90). Помогающей водителю электроники здесь, кажется, стало еще больше – ее иконки не умещаются в один экран “драйверской” страницы планшета! А есть еще раздел настроек автомобиля, в том числе персональных установок режима Individual. Там тоже много интерес­ного. Можно, например, изменить отклик тормозов – такого пока не предлагает никто, кроме Volvo. Правда, разница невелика, и педаль информативна при любой настройке. Автомобиль следит за скоростью, разметкой, знаками, помехами при перестроении и парковке, дистанцией и пешеходами… Одним нажатием кнопки на руле можно включить “автопилот”, который будет держаться за лидером на шоссе и в пробках.

И вот тут проходит Рубикон, разделяющий два кроссовера Volvo. В XC90 вся эта электроника на своем месте. Большой семейный автомобиль, с высоким кузовом и точным, но не азартным шасси – все ради комфорта и безопасности. Через неделю езды на “девяностом” волей-неволей превращаешься в Volvo-драйвера в хорошем смысле этого слова. Которому электроника прибавляет спокойствия: у нее все под контролем.

XC60 тоже не компакт, но воспринимается более легким, подвижным, энергичным. Он на две сотни килограммов легче, у него более жесткий кузов, другие настройки ходовой – и рука уже тянется отключить всю или почти всю водительскую электронику. Потому что тут мне хочется рулить самому, несмотря на тяжелые условия теста – темноту, мороз, снегопад и гололед. “Благодаря” которым вы также смотрите на фото из совсем другой страны и времени года.

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси

Но кроссовер у меня такой же – синий XC60 D5 в версии R-Design. D5 – это двухлитровый дизель, в самом мощном, 235-сильном ва­рианте со специальным ресивером на впуске. Он “засыпает” турбо­яму на низких оборотах, вдувая в цилиндры дополнительную порцию воздуха. О том, что под капотом двигатель на солярке, говорят только легкие вибрации на холостых. Мотор везет всегда, при любом положении рисуемой на виртуальном щитке приборов стрелки тахометра. В “комфортном” режиме спокойно и разме­ренно. Но стоит переключиться в Dynamic… Кажется, двигателю включили пятый цилиндр – настолько бурно и быстро реагируют на педаль мотор и коробка. Только что XC60 степенно ехал в потоке машин, и вот уже он готов рвать всех на шведский флаг!

Audi Q5
Немецкий ордунг против скандинавского дизайна.
В остальном держит паритет

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси. Volvo хорошо держит прямую, его не болтает на колеях, но я даю ему легкую команду рулем – и кроссовер охотно встает на дугу. Усилие на баранке немного “цифровое”, однако это не мешает даже в быстрых поворотах. Реакции автомобиля всегда линейные и одно­значные. А там, где поворот круче, под колесами вместо чистого асфальта черт-те что и водитель желает немного порезвиться (а я сейчас очень даже желаю!), XC60 плавно уходит в занос как под сброс газа, так и при увели­чении тяги, что твой BMW! Ничего страшного, скольжение легко пари­руется рулем, а зазеваешься – вме­шается неотключаемая до конца ESP.

XC60 все-таки тоже семейный автомобиль, хоть в меньшей степени, чем XC90. Багажник большой (жаль сиденья не двигаются), на заднем ряду хватит места и детям, и взрослым. Над головой – вид на небо через панорамную крышу, под сиденьями есть оригинальные ниши, куда на стоянке можно спрятать планшет или ноутбук. Если не стесняться в конфигураторе, будет и 4-зонный климат-конт­роль, и розетка на 220В.

Шасси по меркам семейного авто может показаться жестковатым, хотя оно прекрасно справляется и с ямами, и с волнами – не любит только стыки и жестких “лежачих полицейских”. Это тоже не проблема – возьмите версию Momentun или Inscription, они “по умолчанию” без спортивной подвески. Заодно денег сэкономите, да и интерьер у этих более “семейный”. Но по мне, лучше оставить так – амплуа спорт­смена подходит Volvo XC60 лучше, чем роль примерного семьянина.

Volvo XC60 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Материалы по теме

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится,

Тест драйв Volvo XC60 — Старпом

Обновленный кроссовер Volvo XC60 прибыл на редакционный тест в «бескозырке и тельняшке», – машина, выпущенная в рамках специальной серии Ocean Race Edition, продемонстрировала нордический характер и закалку моряка

Среднеразмерный кроссовер XC60 долго был кормильцем компании Volvo на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель стала абсолютным бестселлером шведской марки в нашей стране (44% от общего объема российских продаж), чему есть сразу несколько объяснений. Разработчики особо упирают на приспособленность кроссовера к нашим дорожным условиям – мол, они почти такие же, как в Швеции. Однако не менее важную роль играют яркий дизайн, широкий выбор производительных моторов и трансмиссий, комфорт премиального уровня и, конечно же, передовые системы безопасности.

Следующая генерация XC60 появится не ранее 2017 года. И, чтобы поддержать интерес к «шестидесятке», компания старается максимально разнообразить эту модель. Так, к нам на тест кроссовер попал в эксклюзивном исполнении Ocean Race Edition, посвященном знаменитой парусной регате Volvo Ocean. К слову, дизайн-пакет Ocean Race не предусматривает каких-либо особенностей в технической части. Это четыре оригинальных цвета кузова, 18-дюймовые диски Portunus, оригинальные вставки на центральной консоли и россыпь логотипов регаты.

Прошу на борт!

Шведские дизайнеры сделали почти невозможное – смешали в XC60 консервативные и модные черты в равной пропорции. В результате в этом автомобиле и чиновник в деловом костюме, и хипстер в рваных джинсах смотрятся органично. То, что принято называть премиальной составляющей, у героя теста тоже присутствует в полном объеме, и это подкупает. Дело даже не в обилии отделочных материалов высокого качества: кожаная обшивка передней панели, кресел и руля, податливый пластик, металлизированные декоративные вставки и «парящая» центральная консоль – лишь вершина айсберга. Не менее важно, что шумоизоляция шведского кроссовера превосходна, эргономичные кресла снабжены множеством регулировок и памятью настроек, акустическая система Harman/Kardon класса Hi-Fi наполняет салон объемным звуком, лобовое стекло, руль и оба ряда кресел имеют функцию электрообогрева.

Достаточно ли эмоционален интерьер «шведа»? По мне, так вполне, особенно с учетом ненавязчивой яхтенной атрибутики. С другой стороны, десятилетнему сыну автора этих строк салон показался «простоватым и холодноватым», ни дать ни взять замок Снежной королевы. Искренний интерес вызвали разве что пиктограмма человечка на центральной консоли (нажатием на голову, ноги или корпус этой фигурки регулируется направление воздушных потоков «климата») и огромный панорамный люк. А еще я едва успел предотвратить тестирование сыном кнопок SOS и ON CALL в блоке управления светом в салоне (отвечают за связь с оператором и вызов служб спасения). А как вы хотели? Красный квадратик с надписью SOS на потолке так и просит, чтобы на него нажали.

Однако, если XC60 немного скуп на внешний декор, это с лихвой окупается его функциональностью. Места на обоих рядах кресел предостаточно, багажник огромный (комплект «резины» вмещается без проблем), в подполье расположилась «докатка», задняя дверь имеет электропривод, а тестовый автомобиль был к тому же оснащен бесключевым доступом в салон и стояночным подогревателем с таймером.

Свой взгляд

Дмитрий Зайцев, обозреватель

Свою часть редакционного тест-драйва я посвятил испытаниям «шведа» на загородных грунтовках и песчанных пляжах. И, надо сказать, Volvo XC60 справился с этим заданием великолепно. Автомобиль уверенно двигался даже по глубокому рыхлому песку, причем геометрической проходимости ему вполне хватало. Единственная претензия – к плавности хода: на крупных кочках подвеска работает довольно жестко. Зато на асфальте ездовой комфорт на высоте и управляемость, я бы сказал, породистая: кроссовер уверенно держит прямую и надежен в виражах. Кроме того, автомобиль порадовал весьма качественным салоном (есть даже панорамный люк в крыше) и удобными сиденьями. А вот к эргономике надо привыкать, так как управление бортовым интерфейсом несколько запутанное.

И, разумеется, как и в любом другом автомобиле Volvo, комфорт и практичность здесь неотделимы от безопасности. Скажем, активные подголовники (при ударе машины сзади перемещаются вверх и вперед, снижая последствия хлыстовой травмы шеи) не перекрывают водителю обзор, а при необходимости заднюю пару можно и вовсе сложить нажатием кнопки на передней панели. Или запатентованная система трансформации заднего ряда: при заказе этой опции подушку дивана можно переформатировать в детские кресла-бустеры (правда, на тестовой машине такой «фишки» не было, тут уж или-или: заказ электрообогрева задних сидений исключает возможность их адаптации под малышей).

Приборов, призванных стать глазами и ушами водителя, в XC60 хоть отбавляй. Камера заднего вида с траекторными подсказками – отличное подспорье при парковке, особенно когда ей ассистируют задний и передний парктроник (опция за дополнительную плату), мультимедийный центр имеет встроенный интернет-браузер (Opera Mini), русифицированная навигация наглядно отображает карты. А попенять «моряку» можно разве что на медленный софт несенсорного экрана «мультимедийки» да «глуховатость» системы распознавания голосовых команд. К примеру, команду «радио Маяк!» компьютер правильно выполнил лишь с третьей попытки.

В плену технологий

Через несколько дней эксплуатации шведского кроссовера я начал выискивать причины, которые позволили бы мне не передавать его по эстафете коллегам. И, каюсь, угрызений совести не испытывал. Ведь виновата в этом предательски шикарная акустика, исчерпывающая помощь бортовых систем, удобнейшие кресла, удивительно тихий тяговитый турбомотор… Словом, XC60 сумел избаловать меня в кратчайшие сроки. Однако я не просто пребывал в неге, я подвергал подопечного беспрестанным испытаниям, пытаясь уловить суть его характера.

Начал с проб на роль спортивной машины. А почему бы нет? Под капотом разместился задорный 2,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор, в подспорье которому приданы 6-диапазонный «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми «лепестками» и система полного привода. Может ли такой автомобиль ехать динамично? Еще как! Паспортные 7,1 с, отмеренные на разгон до «сотни», говорят сами за себя. Чтобы обогнать соседа по потоку на трассе или в городе, достаточно лишь чуть прижать педаль акселератора.

Тем не менее спортивными повадки «шведа» я бы не назвал. Реакции на «газ», повороты довольно «длинного» руля (2,8 оборота от упора до упора) и даже нажатие на тормоза здесь задемпфированы, притуплены. «Скандинав» выполняет команды с некоторой ленцой, или, если хотите, вдумчивостью. Подстегнуть его может разве что спортивный или ручной режим трансмиссии. Другой вопрос, плохо ли это?

Готов утверждать, что нет. Герой нашего теста проводит генеральную линию одной из самых ответственных автокомпаний в мире: торопиться – можно, нестись как угорелому – ни в коем случае! Особо ретивых и бесшабашных, равно как не вполне умелых, оберегают фирменные системы защиты и контроля, которым в XC60 нет числа. На первых позициях в этом списке стоят активный круиз-контроль, система предотвращения засыпания водителя, функция предупреждения о возможном столкновении и система мониторинга слепых зон BLIS. Наконец, уже штатно все XC60 для нашего рынка оснащаются системой City Safety, умеющей автоматически останавливать автомобиль на скоростях до 50 км/ч.

Свой взгляд

Андрей Безверхов, главный редактор

Маниакальное стремление инженеров Volvo сделать свои машины самыми безопасными на свете в полной мере проявилось и в модели XC60. Подчас у меня складывалось ощущение, что этот автомобиль живой – он будто бы следит за всем, что происходит на дороге, думает, а иногда действует. Небольшим шоком стал момент, когда в плотном потоке на проспекте Мира кроссовер вдруг дернулся и мгновенно встал – сработала система экстренного торможения, которой показалось, что я вот-вот врежусь в маленький седан. И в ту же секунду на «приборке» появилась надпись, что это проделки электроники. Не менее полезны в пробках (да и на скоростном шоссе) другие ассистенты, предупреждающие о съезде с полосы, быстром сближении с препятствием, об обгоняющих вас транспортных средствах. Но есть и то, что несколько разочаровывает. Прежде всего слабая подготовленность к перевозке грузов. С одной стороны, багажник здесь просторный, с другой – он не имеет никаких карманов, сеток, ниш. Как результат бутыль с «омывайкой» скакала по всему отсеку, будто плясала гопака. Да и в салоне, на мой взгляд, не мешало бы придумать больше мест для мелочевки. Вот вроде бы неплохая ниша, спрятанная под фирменной «парящей» передней панелью, однако на практике она неудобна: залезть в нее рукой надо еще умудриться! Мал и бардачок, невелики карманы на дверных панелях. Надеемся, шведы учтут и этот комментарий.

Еще одно неоспоримое преимущество – удобный режим «автопилота». К примеру, на второй день знакомства с машиной я проехал почти всю дистанцию от дома до работы (а это 26 км!) с включенным адаптивным круиз-контролем. Выставил максимально разрешенную скорость, дистанцию до впередиидущей машины и, сняв ноги с педалей, лишь крутил рулем. Правда, изредка приходилось перезапускать систему соответствующей клавишей на руле, когда автомобиль сам останавливался в потоке. Чем не вариант, когда вы устали после тяжелого дня в офисе или собираетесь, скажем, поговорить по телефону по громкой связи с технологией Bluetooth?       

На шоссе и в связке поворотов кроссовер держится очень уверенно. Исключение – резкие старты на скользкой поверхности, провоцирующие силовое подруливание: баранка в таких условиях рвется из рук, машина начинает немного смещаться с курса, но это поползновение быстро гасит умная и эффективная система стабилизации. Любого рода кренам ходовая часть противостоит замечательно, что вселяет в водителя, пожалуй, даже излишнюю уверенность и позволяет проходить повороты почти в том же темпе, что и в спортивном седане или хэтчбеке. Плавность хода на асфальте неплоха: XC60 подробно транслирует на кузов «мелочевку», но тряской на ямах и дорожных стыках не раздражает (на разбитых трассах и грунтовках потряхивает, конечно, чуть больше).

Ну, а как с внедорожными способностями? Ведь испытуемый обладает внушительным клиренсом (230 мм), защитным обвесом, 18-дюймовыми колесами с высокопрофильной резиной! Справиться с вызовами города кроссоверу под силу – это я о ситуациях, когда нужно взобраться на бордюр, выехать из заснеженного двора или, скажем, преодолеть скользкий подъем. Тут помимо неплохой кузовной геометрии подспорьем станут «умная» система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи при спуске. Однако серьезным испытаниям (как, например, выезд в раскисшее поле или движение по большим ухабам) кроссовер лучше не подвергать – свесы длинноваты, ходы подвески невелики, а полноприводная трансмиссия на основе электронно-подключаемой муфты перекидывает часть тяги на заднюю ось с некоторым запаздыванием. Словом, движение по суровому бездорожью будет как минимум некомфортным, как максимум – застрянете.

Итак, инженерам Volvo удалось создать кроссовер с истинно нордическим характером, в чем-то пижонский, в чем-то простоватый, но при этом удивительно комфортный, утилитарный и надежный. Достаточно сказать, что за все время теста меня не покидало хорошее настроение, а это в наши непростые времена, согласитесь, дорогого стоит. 

Технические характеристики Volvo XC60 2.5 T5 AT6 AWD Ocean Race Edition

Габариты, мм

4644х1891х1713

Колесная база, мм

2774

Диаметр разворота, м

11,7

Клиренс, мм

230

Объем багажника, л

495-1455

Снаряженная масса, кг

1660

Тип двигателя

бензиновый L5

Рабочий объем, куб. см

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5400

Макс. момент, Нм/об/мин

360/1800-4200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,1

Расход топлива (средний), л/100 км

9,6

Объем бака, л

70

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №8 2015
Фото
Кирилл Калапов

Тест-драйвы Volvo XC60 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC60

Тест-драйвы Volvo XC60 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC60 Подразделы Volvo XC60: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volvo XC60 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo XC60 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volvo XC60 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XC60, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo XC60, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo XC60, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo XC60, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Volvo XC60 — «Талисман»

    Приятно знать, что о тебе кто-то заботится. Еще приятнее ощущать заботу не только близких людей, но и собственного автомобиля. Именно такое чувство защищенности, подкрепленное мощью и динамикой, дарит водителю Volvo XC60.

    8 24 января 2013

  • Тест драйв

    Volvo XC60 — «Уральские сказы (XC60, XC70, XC90, S80)»

    Фраза из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» «Ты что, с Урала?» преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .

    5 08 сентября 2010

  • Сравнительный тест

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 05 ноября 2009

  • Тест драйв

    Volvo XC60 — «По следам Евпатия Коловрата (XC60 (2009))»

    Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

    10 09 января 2009

  • Тест драйв

    Volvo XC60 — «Шведская протекция (XC60)»

    Перед инженерами из Гётеборга поставлена задача – к 2020 году ни один водитель не должен погибать в ДТП за рулем автомобиля “Volvo”. Вообще ни один! Ни в Швеции, ни в Европе, ни во всем остальном мире. Цель, прямо скажем, благая. Но труднодостижимая. Да и времени до заявленной даты осталось не много. Тем не менее первый шаг уже сделан: новый кроссовер “XC60” поднимает знаменитые шведские стандарты безопасности на принципиально новый уровень.

    12 17 ноября 2008

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *