Дэу матиз в новом кузове фото: Матиз в новом кузове с новыми молдингами

Содержание

Технические характеристики Daewoo Matiz

Компактный хэтчбек Daewoo Matiz выпускается серийно с 1998 года. Разработка этого известного и популярного автомобиля осуществлялась на базе модели Tico. Matiz – это идеальный автомобиль для тех, кто нуждается в личном транспортном средстве для регулярных передвижений по городу. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить такие как высокая маневренность, компактные размеры, отличная динамика, оригинальный внешний вид кузова. На настоящий момент Matiz пережил несколько модернизаций – в 2003, 2007 и в 2009 годах.

Дизайн кузова

Первое поколение Matiz обладало габаритами 3495х1495х1480 миллиметров. Передние стойки имеют практически аналогичный с коротким капотом наклон. Большие овальные фары частично занимают пространство передних крыльев и капота. Под широким бампером размещается воздухозаборник и дневные ходовые огни. В кормовой части выделяются стоп-сигналы сложной формы, дверь багажного отсека открывается вверх.

Во втором поколении габаритные размеры кузова остались прежними, а дизайн передней части несколько изменился. Передние крылья приподнялись над капотом, в их торцевой части разместились овальные фары. Воздухозаборник закрывается горизонтально сориентированными жалюзи, на крыше может устанавливаться люк. Других значимых изменений автомобиль не претерпел.

После проведенной в 2007 году модернизации высота машины увеличилась до 1500 миллиметров, изменилась компоновка фар, под ними автопроизводитель начал устанавливать сигналы поворотов. Хэтчбек получил компактную радиаторную решетку окантованную хромом и украшенную фирменным логотипом. Воздухозаборник в нижней части так же приобрел хромированную окантовку. На корме поменялась форма стоп-сигналов, они стали овальными, и размещаются под срезом стекла дверей багажного отсека. На крыше Matiz-2007 могут устанавливаться рейлинги.

Модификация Matiz-2009 получившая название Creative 1.0 по своему внешнему виду кардинально отличается прежних своих версий. Габариты кузова увеличились до 3595х1595х1520 миллиметров. В передней части бросаются в глаза огромные, по сравнению с общими размерами машины, фары. Они имеют форму ромба и простираются от бампера до сильно наклоненных передних стоек. Радиаторная решетка выглядит не менее массивно, в верхней части она украшена широкой полосой из блестящего металла. Воздухозаборник забран вертикальными и горизонтальными жалюзи, на боковых поверхностях бампера смонтированы круглые дневные ходовые огни. На корме выделяются стоп-сигналы, состоящие из двух расположенных друг под другом огней круглой формы. На кузовных элементах хэтчбека присутствует выштамповка, ее линии перетекают, струятся, поэтому Matiz Creative 1.0 смотрится стильно, гармонично, привлекательно.

Дизайн салона

Благодаря короткому капоту, незначительному углу наклона задних стоек, низкой посадке кресел в салоне Matiz более просторно, чем может показаться при оценке габаритных размеров кузова. Интерьер отделывается тканью, в более поздних модификациях машины появилась возможность заказать автомобиль с кожаным салоном. Профиль передних кресел способствует образованию хорошо выраженной боковой поддержки. Так как на передней панели присутствует не слишком много места для размещения всего необходимого для управления автомобилем оборудования, то автопроизводитель был вынужден реализовать ряд оригинальных решений по компоновке приборов. Так на доске приборов присутствует всего один крупный циферблат спидометра и две небольшие шкалы, но этого оказалось достаточно для того чтобы водитель смог следить за скоростью, уровнем топлива, температурой двигателя. В верхней части консоли установлено два круглых дефлектора, под ними размещаются сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, панель автомагнитолы. На центральном тоннеле хватило места под установку двух подстаканников.

Оформление места водителя в Matiz-2007 изменилось. Доска приборов переместилась в верхнюю часть консоли, и это позволило разместить на ней три полноценных циферблата. Под приборной доской установлены дефлекторы, панель автомагнитолы и регуляторы климатического оборудования.

У Matiz-2009 место водителя оформлено еще более оригинально. Доска приборов вернулась на положенное ей место, но получила совершенно иной дизайн и порядок компоновки оборудования. Непосредственно перед водителем в глубоком колодце располагается циферблат спидометра с синей подсветкой. С право от него установлен небольшой экран, на который выводятся все необходимые данные о параметрах работы механизмов машины. По периметру экрана скомпонованы многочисленные клавиши управления. Консоль выступает вперед, на ней располагаются экран и элементы управления мультимедийной системой, регуляторы климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Matiz может комплектоваться внушительным списком опций. Так, за минимальную плату вы получите автомобиль с передними стеклоподъемниками, передними подушками безопасности. Заднее стекло подогревается, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, двери открываются-закрываются центральным замком. За дополнительную плату машина оборудуется мультимедийной системой, полным электропакетом и полным набором средств активной, пассивной защиты.

Под капотом Matiz устанавливаются маломощные бензиновые моторы на 51 или 64 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Базовый мотор разгоняет до сотни хэтчбек массой 1360 килограмм за пятнадцать секунд, с более мощным агрегатом время разгона сокращается до двенадцати секунд. В условиях города двигатели потребляют около пяти литров бензина.

Технические характеристики Дэу Матиз


Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

Содержание:

  1. Маленький Матиз с большой историей
  2. Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
  3. Деу Матиз, цена
  4. Дэу Матиз, ремонт

Маленький Матиз с большой историей

Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Suzuki Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.

Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.

Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.

Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz

Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.

Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится.

Всех все устраивает.

Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.

Деу Матиз, цена

Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

  • кондиционер;
  • автохолодильник;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • магнитола с полным набором функций;
  • электролюк и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

Дэу Матиз, ремонт

В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр.

Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.

С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.

Читайте также Форд Фиеста 2008 — технические характеристики, Фиат Чинквеченто — фото,  Лифан смайл — фото

Читайте также:


Технические характеристики Дэу Матиз

4. 1 — Оценок: 89


Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Содержание статьи

  • История создания Daewoo Matiz
    • Первое поколение
    • Второе поколение
    • Третье поколение
  • «Дэу Матиз» технические характеристики
    • Двигатель
      • F8CV
      • B10S1
    • Шасси и ходовая часть
    • Кузов и габариты «Дэу Матиз»
    • Оснащение салона
    • Безопасность
  • Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
  • Цены на новые и подержанные автомобили
  • Эксплуатационные расходы
  • Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
  • Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
  • Заключение

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
ГУРГУРГУР
CD MP3CD MP3CD MP3
5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
КондиционерКондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

 

Daewoo Matiz Технические характеристики, конфигурации, размеры

Объявление

Daewoo Matiz

0 Поделиться

рупий. 3,05 — 4,15 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

Matiz Характеристики, характеристики и цена

Daewoo Matiz предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 796 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Матиза составляет 18,5 км/ч, а дорожный просвет Матиза составляет 170 мм. Matiz — 5-местный 3-цилиндровый автомобиль длиной 349 м.5 мм, ширина 1495 мм и колесная база 2340 мм.

Read More

Daewoo Matiz Specifications

Engine and Transmission

Engine Type In-Line Engine
Displacement (cc) 796
Max Power 53 PS @ 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 71 Нм при 3500 об/мин
№ цилиндра 3
Valves Per Cylinder 2
Valve Configuration SOHC
Fuel Supply System Electronic MPFI
Bore X Stroke 68. 5 x 72 mm
Compression Ratio 9.3 :1
Турбокомпрессор
Super Charge
Тип трансмиссии20032
Gear Box 5 Speed ​​
Report Incorrect Specs

Fuel & Performance

Fuel Type Petrol
Petrol Mileage (ARAI) 18.5
Емкость топливного бака для бензина (литры) 35.0
Максимальная скорость (км/ч) 146
Неверные характеристики Отчет 9011

Suspension, Steering & Brakes

Front Suspension Independent McPherson Struts
Rear Suspension Isolated trailing links
Steering Type Power
Steering Gear Type Рейка и шестерня
Радиус поворота (метры) 4,2 метра
Тип переднего тормоза Ventilated Disc
Rear Brake Type Drum
Acceleration 17. 4 seconds
0-100kmph 17.4 seconds
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

. 0032

Длина (мм) 3495
Ширина (мм) 1495
0 Высота (2 мм) 1505
Seating Capacity 5
Ground Clearance Unladen (mm) 170
Wheel Base (mm) 2340
Front Tread (mm) 1315
Задний протектор (мм) 1300
Вес скидки (кг) 800
NO of Doors 5

Comfort & Convenience

90 Сиденья0032
Power Steering
Power Windows-Front
Power Windows-Rear
Air Conditioner
Обогреватель
Регулируемое рулевое управление
Автоматический климат-контроль
Air Quality Control
Remote Trunk Opener
Remote Fuel Lid Opener
Low Fuel Warning Light
Accessory Розетка
Освещение багажника
Косметическое зеркало
Задняя лампа считывания
ГАРНДА ДЛЯ ЗАДНЕГО МЕСТА
ЦЕНТРА СЕДА.
Подстаканники сзади
Вентиляционные отверстия сзади2
Heated Seats — Rear
Seat Lumbar Support
Cruise Control
Parking Sensors
KeyLess Entry
Сообщить о неверных характеристиках

Интерьер

Тахометр
Electronic Multi-Tripmeter
Leather Seats
Fabric Upholstery
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Цифровые часы
Индикатор наружной температуры
Cigarette Lighter
Digital Odometer
Report Incorrect Specs

Exterior

7
Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Противотуманные фары — задние
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Ручная регулировка Внешн. Rear View Mirror
Electric Folding Rear View Mirror
Rain Sensing Wiper
Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Обогрев заднего стекла
Колесные колпаки
Alloy Wheels
Power Antenna
Tinted Glass
Rear Spoiler
Removable/Convertible Top
Багажник на крыше
Солнечная крыша
Лунная крыша
Side Stepper
Outside Rear View Mirror Turn Indicators
Intergrated Antenna
Alloy Wheel Size 13
Tyre Size 155/70 R13
Тип шины Радиальная
Размер колеса 4,5Jx13
Report Incorrect Specs

Safety

Anti-Lock Braking System
Brake Assist
Central Locking
Power Door Locks
Замки для безопасности детей
Противоугонная сигнализация
1 Подушка безопасности водителя0032
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Side Airbag-Rear
Day & Night Rear View Mirror
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Ксеноновые фары
Задние ремни безопасности
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Side Impact Beams
Front Impact Beams
Adjustable Seats
Датчик давления в шинах
Система курсовой устойчивости
Engine Immobilizer
Crash Sensor
Centrally Mounted Fuel Tank
Engine Check Warning
Report Incorrect Specs

Развлечения и связь

Проигрыватель компакт-дисков
CD-чейнджер
DVD Player
Radio
Audio System Remote Control
Speakers Front
Speakers Rear
Сообщить о неверных характеристиках

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и характеристики
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и емкость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • ВЗГОДИТЕЛЬНЫЙ
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

DAEWOO MATIS -функции и цены

  • 99202 MATIZ SCRURPOORIORPY. : 6 382 рупий

    18,5 км/ч.0003

  • Matiz SGCurrently Viewing

    Rs.3,58,000 * EMI: Rs.7,481

    18.5 kmplManual

  • Matiz SPCurrently Viewing

    Rs.3,75,000 * EMI: Rs.7,825

    18,5 Kmplmanual

  • MATISC SACRURLY Просмотр

    Rs.406 000 * EMI: 8 467

    18,5 Kmplmanual

  • .0003

    18.5 kmplРуководство

Варианты Matiz

Объявление

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Show Me Best Car

Объявление

ГлавнаяНовые автомобилиDaewoo Daewoo MatizТехнические характеристики

*Ex-салон Цена в Нью-Дели

Daewoo Matiz — обзор автомобиля, история создания 9102, характеристики 9102, характеристики

В 1980-х годах Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате производство Daewoo Tico началось в 1988. Дизайн Daewoo Tico показался корейцам довольно удачным. Поэтому при создании новой малолитражки было решено сэкономить и построить Матиз на базе Тико. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придумали итальянцы из студии ItalDesign, которые сначала создали этот облик для нового маленького Fiat, но затем решили отдать его Daewoo. Компактный пятидверный Matiz передвигается исключительно по странам Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили.

Эта маневренная и простая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Матиз обладает хорошей для своего класса вместимостью и комфортом, а также достойными динамическими показателями. Впервые модель была представлена ​​в 1998 году в Женеве.

Daewoo Matiz долгое время комплектовался только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка), а также механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. С лета 1999 года стали выпускаться с автоматической коробкой передач, включающей бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление. На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена ​​обновленная версия Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico.

Кузов модели имеет обтекаемую форму: большое закругленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные колесные арки. У Матиза на удивление просторный мини-салон. Интерьер скромный, но приятный.

Очень красивая передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, все сделано из жесткого и недорогого пластика. Водительское место отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично ложится в руки, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов легко читаются, обзор вперед, назад и через зеркала заднего вида отменяется. Кабина изолирована от шума двигателя. Объем багажного отделения составляет всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. В 2001 году Daewoo Matiz начали производить в Узбекистане, а в 2002 году модель была модернизирована.

Помимо немного измененного внешнего вида Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. В Россию Matiz II поставляется в четырех версиях — STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1 , 0-литровый двигатель R4 8V (64 л.с.), богатая базовая комплектация и серебристые бампера. В зависимости от уровня оснащения Матиз оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором фар, аудиосистемой с CD, центральным замком, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, парктроником, люком и другим оборудованием.

Кузов сконструирован таким образом, чтобы добиться минимальных зон деформации при повреждении, что достигается за счет усиленной крыши и встроенных в двери силовых балок, препятствующих их заклиниванию и обеспечивающих повышенную защиту пассажиров в случае аварии боковой удар. В случае опрокидывания автомобиля высокотехнологичный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащен бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает высокую мощность и топливную экономичность. На автомобили также устанавливается система рециркуляции отработавших газов, снижающая потери топлива и способствующая меньшему выбросу вредных газов оксидов азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером. В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, приняла решение продавать корейские автомобили под маркой Chevrolet на большинстве мировых рынков.

Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 0,8 л. и 1,0 л.

Дэу Тико

Дэу Реззо

Дэу Нубира

Дэу Нексия

Дэу Муссо

Дэу Магнус

Дэу Леганза

Дэу Ланос

Дэу Лачетти

Вот как Китай строит самые дешевые автомобили в мире (например, Changli)

В 2020 году г-н Торчинский купил в Китае небольшой китайский электромобиль под названием Changli. Это сделало его там известным; он показан в рекламном ролике, на страницах компании Alibaba и в китайских новостях здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Давайте углубимся в Changli и другие подобные автомобили.

В Китае подобные транспортные средства обычно относятся к категории низкоскоростных электромобилей (LSEV). Как следует из названия, эта категория охватывает только электромобили. Но сектор LSEV происходит от газовых транспортных средств того же размера и типа. Изначально эти автомобили предназначались для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, а также для местного бизнеса в небольших городах и селах.

Электрификация вызвала бум LSEV

Этот сектор довольно много высмеивали в Китае за низкое качество, устаревшие технологии и странный внешний вид. Однако все начало меняться, когда сектор ухватился за возможности, предлагаемые электрификацией. Внезапно силовые агрегаты стали меньше и надежнее, оставив больше места для пассажиров, больше возможностей для добавления предметов роскоши и больше свободы дизайна.

Это изменение началось задолго до того, как автопроизводители начали свой путь к электрификации. Самые ранние LSEV появились в начале 2000-х годов. Некоторое время большинство производителей выпускали как электрические, так и бензиновые автомобили, но в настоящее время подавляющее большинство из них — только электромобили.

LSEV не имеет строгого определения, хотя часто используется следующее определение: LSEV в основном относится к трех- и четырехколесным электромобилям с низкой скоростью движения; короткий пробег; и технологическая простота, особенно когда речь идет об аккумуляторах и двигателях. Максимальная скорость составляет 70-80 км/ч, но большинство LSEV в раз медленнее в раз.

Бензиновые мини-автомобили. Фотографии мои.

С электрификацией автомобили стали более привлекательными для более широкой аудитории. Семьи и даже молодые специалисты начали проявлять интерес, рассматривая LSEV как альтернативу электрическому скутеру или 3-колесному транспортному средству. В то же время в секторе доставки на дом в Китае начался бум приложений, что в сочетании с более строгими нормами выбросов в больших городах привело к увеличению спроса на небольшие электрические транспортные средства для доставки.

Ранние LSEV. Слева четырехдверный седан, вдохновленный Daewoo Matiz. Справа автомобиль доставки с открытой кабиной. Фотографии мои.

Золото на горизонте! Как всегда, производители отреагировали быстро, добавив в кратчайшие сроки десятки и десятки новых стилей кузова, дизайнов и специальных автомобилей. Им очень помогла относительная простота платформы EV по сравнению с платформой ICE. Небольшой электродвигатель можно установить спереди, посередине или сзади, в зависимости от того, где вы хотите. После этого вы можете добавить любое тело сверху. Первоначально бензиновые автомобили выглядели как странные маленькие хэтчбеки, и особых вариаций не было. Теперь, с растущим спросом и платформой EV, количество вариантов резко возросло.

LSEV на гонки. По материалам CarNewsChina.com.

Внезапно появились 4-х колесные седаны, внедорожники, трех- или четырехколесные пикапы с одинарной или двойной кабиной, спортивные автомобили, кабриолеты, длиннобазные туристические автомобили, внедорожники, небольшие грузовики, меньшие грузовики, крошечные грузовики и многое другое. Вариация бесконечна и совершенно увлекательна. Какое-то время казалось, что бум никогда не закончится.

Можно только догадываться, сколько LSEV ездят по китайским дорогам. В 2020 году, согласно правительственному отчету, их число оценивалось в 9 человек.1175 10 миллионов плюс , но я думаю, что это очень мало. Тот же отчет насчитал около 100 производителей с годовой производственной мощностью 2 млн автомобилей. Последнее кажется правильным, первое слишком низким.

 

Федералы пытаются регулировать LSEV, города устраивают шоу собак и пони, чтобы избежать этого

Но на какое-то время на горизонте появились темные тучи. К счастью, эти облака никогда не приближаются, но они там, постоянно угрожая сектору. Облака относятся к регулирующему типу. В течение многих лет центральное китайское правительство в Пекине пыталось править в несколько беззаконном секторе, ссылаясь на соображения безопасности и заторы. Но в Китае ответственность за регулирование автомобилей LSEV, а также скутеров и велосипедов лежит на местных городских органах власти. И они меньше заинтересованы в том, чтобы беспокоить сектор, опасаясь, что это вызовет антагонизм как у бизнеса, так и у потребителей. И любой запрет нанесет ущерб и самим городам, поскольку местные органы власти используют LSEV для всех видов служебных обязанностей, от охраны до сбора мусора.

Существует смутный компромисс, в соответствии с которым города время от времени расправляются с LSEV в широко разрекламированных полицейских акциях, чтобы удовлетворить требования сверху. Но через несколько недель все приходит в норму. Кроме того, когда в городе происходит большое скопление людей, LSEV иногда временно запрещают движение по улицам до тех пор, пока собрание не закончится.

Так что пока сектор кажется безопасным, хотя и несбалансированным. Возможно, для всех было бы лучше, если бы существовала какая-то форма национального регулирования для LSEV. Это защитит компании и владельцев от репрессий со стороны правительства, а также поможет правительству достичь своих целей в области безопасности дорожного движения и борьбы с заторами. Но ничего из этого вряд ли произойдет в ближайшее время.

На любой провинциальной выставке LSEV присутствует не менее сотни производителей; Я оцениваю общую сумму ближе к 1000. Но я думаю, это зависит от того, считать ли только официально зарегистрированных производителей или каждый сарай, который выпускает несколько десятков автомобилей в год.

Вопросы безопасности

Безопасность — это реальная проблема. Каждый день в китайских СМИ появляются истории о неприятных авариях с LSEV. Однажды я видел, как трехколесный автомобиль перевернулся в Пекине, когда он проезжал поворот. В Китае трудно найти данные о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий. Самый последний отчет, который мне удалось найти, — это правительственная публикация 2018 года, в которой говорится о 830 000 аварий, в результате которых с 2013 по 2018 год погибло 18 000 человек и 186 000 получили ранения. 

Связанная проблема — страховка. Из-за правовой неопределенности большинство страховых компаний отказываются страховать LSEV. Это, однако, не сильно вредит продажам, так как большинство китайских потребителей даже не застраховали бы свою машину, если бы в этом не было необходимости. А LSEV дешевы, так что можно подсчитать, что купить новый дешевле, чем платить страховку.

На данный момент, поскольку они регулируются на местном уровне, правила для LSEV могут различаться в зависимости от города, села и даже района города. Например, в Пекине, где я жил много лет, LSEV обычно не пускают на Пятое транспортное кольцо. Раньше их разрешали практически везде. Но есть еще исключения для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и служб доставки.

 

Вопросы авторского права Не Jimny, а Dayangchok G. Через производителя.

 

Тот факт, что многие производители LSEV заимствовали элементы дизайна у иностранных брендов, уже хорошо задокументирован, поэтому я оставлю это на Dayangchok G, который слишком похож на Suzuki Jimny. Но есть и другие, конечно. Поскольку в последние годы дизайн китайских автомобилей стал более оригинальным, производители LSEV начали копировать китайских марок . Можно назвать это положительным моментом: китайский дизайн наконец-то стал достаточно хорош для тех, кто критично относится к LSEV. Поэтому вместо того, чтобы копировать Suzuki Jimny, они копируют Hongqi и ORA.

В основном это просто решетка радиатора, хотя иногда копируют всю переднюю часть, а иногда и весь внешний вид автомобиля. Это довольно умная работа. Копировать автомобиль в меньшем масштабе не так просто, а детализация впечатляет. Например, странные треугольные формы на бампере клона Cyberster — это копия оригинала в масштабе 1:1.

Но, к счастью, не весь дизайн является подражанием. Некоторые производители LSEV действительно стараются быть оригинальными. Это не всегда работает, но лучше попробовать, чем не попробовать. Верно?

Это всего лишь четыре примера, но они показывают множество различных направлений развития дизайна LSEV: от обтекаемого одноместного автомобиля до экспериментального четырехместного, длиннобазного пикапа с тройной кабиной и, вероятно, «милого» автомобиля. предназначен для дам. Все это происходит, и я искренне верю, что однажды один из этих дизайнеров LSEV придумает что-то прекрасное.

[ Примечание редактора: Этот поддельный Мерседес в правом верхнем углу просто эпичен! Кроме того, как читатель хотел, чтобы я разъяснил, технически эти транспортные средства не нарушают «авторские права» — это вопрос внешнего вида/товарных знаков/ИС. -ДТ]

Changli

Теперь к машине мистера Торчинского. «Changli» — торговая марка. Полное название компании — автомобильный завод Чанчжоу Чанли. Как и у многих китайских производителей, город, в котором базируется компания, является частью названия. В данном случае это Чанчжоу, город с населением около 5,2 миллиона человек в китайской провинции Цзянсу, примерно в 125 милях вверх по реке Янцзы от Шанхая. Название бренда также относится к городу Чанчжоу. Чанли = 常力. Чанчжоу = 常州. Иероглиф 力 означает силу, могущество или силу, в зависимости от контекста. Таким образом, лучшим переводом имени Чанли было бы «Сила Чан (Чжоу)».

Главные ворота и главное здание. Через карты Baidu.

Автомобильный завод Чанчжоу Чанли недавно открыл новый завод, расположенный в промышленной зоне на крайнем юге города. Старая фабрика была гораздо ближе к центру, но, думаю, места для расширения там не хватило, да и здание было очень старое. Зацените:

Старая фабрика. Через карты Baidu.

Автомобильный завод Чанчжоу Чанли является дочерним предприятием более крупной частной компании под названием Changzhou Xili Vehicle Industry Co., Ltd. Как ни странно, часть названия Xili (喜力) также является китайской торговой маркой голландского производителя пива Heineken. К счастью, мало кто спутает небольшой электромобиль с бутылкой вкуснейшего голландского пива.

Различные сертификаты. Через Чангли. Компания

Changzhou Changli была основана в 1996 году г-ном Ян Баочэном (杨保成). В первые дни компания производила только трехколесные велосипеды. Позже к своей быстрорастущей линейке добавились скутеры и полноприводные автомобили. Главный завод компании находится в Чанчжоу, но у нее также есть заводы в Чэнду, столице провинции Сычуань, и в муниципалитете Тяньцзиня. Changli управляла дилерской и сервисной сетью по всему Китаю. Согласно веб-сайту компании, она экспортирует автомобили в такие страны и регионы, как Таиланд, Индия, Бангладеш, Малайзия, Индонезия и Ближний Восток. И, как мы знаем, по крайней мере несколько человек отправились в Соединенные Штаты.

Компания с гордостью рассказывает о многочисленных официальных сертификатах, званиях и наградах, полученных от местных органов власти и различных отраслевых организаций. Эти титулы не являются обязательными, но они могут облегчить жизнь, когда дело доходит до взаимодействия с правительством, например, для получения разрешений. Чанчжоу Чанли, среди многих других, имеет титулы «Известная торговая марка Чанчжоу» и «Частное технологическое предприятие Чанчжоу». Он также является членом «Велосипедной ассоциации Цзянсу». Сертификаты отображаются на веб-сайте с фотографиями физических документов. Это очень распространенная практика в Китае, особенно среди малых и средних компаний.

В Китае одобрение знаменитостей очень распространено среди всех видов компаний, больших и малых. Выбранные знаменитости в основном китайцы, но есть и иностранцы. У BAIC когда-то был Ник Кейдж. С 2017 года у Чанли есть рекламный контракт с гонконгским актером Ли Цзысуном (李子雄, Ли Чи Хунг на кантонском диалекте, Вайс Ли на английском). Изображения Ли с его подписью есть на сайте и в магазине Changli. Ли может быть относительно неизвестен за пределами Китая, но он известный парень. Родился в 1959 лет, он снялся более чем в 100 фильмах. В настоящее время он женат на китайской актрисе Ван Яци (王雅琦), родившейся в 1982 году и прославившейся после окончания Академии художеств Народно-освободительной армии.

Трехколесный рай. Через Чангли.

Changli не очень большая компания, даже по стандартам LSEV, где компании, как правило, малы по сравнению с обычными автопроизводителями. Changli утверждает, что у нее работает 50 «старших технических специалистов» и в общей сложности около 200 сотрудников. Основной продуктовой линейкой компании по-прежнему остается трехколесный велосипед. Четырехколесные автомобили — второстепенный бизнес. Трехколесные велосипеды бывают всех видов — с крышей, без крыши, с закрытым кузовом, с бортовой платформой и со многими специальными транспортными средствами.

Я насчитал около 100 разных автомобилей, но на страницах компании Alibaba показано еще больше. Кроме того, Changli производит около десятка четырехколесных электромобилей, два десятка электрических скутеров и два десятка трехколесных велосипедов для пожилых людей. Это огромное количество автомобилей! Чанли г-на Торчинского больше не отображается на официальном китайском сайте Чанли. Тем не менее, он по-прежнему указан на англоязычном веб-сайте Changli и в каталоге магазина Alibaba, где автомобиль продается по крутой цене в 930 долларов.

Давайте взглянем на некоторые из самых крутых четырехколесных машин Changli. Интересно, что названия этих автомобилей различаются в зависимости от того, смотрите ли вы на английские или китайские страницы компании, и я не имею в виду очевидную языковую разницу. На английских страницах автомобили имеют только названия из каталога продаж, а автомобиль г-на Торчинского — CLZKC-002. Это скучно. К счастью, имена на китайском сайте намного лучше. Автомобиль Джейсона называется «Фримен».

Слева: Changli Raptor третьего поколения, четырехдверный, в стиле Ford. Справа: Changli Gallop второго поколения, пикап с двойной кабиной и почками BMW. Слева: Changli Haval, любезно названный в честь бренда Great Wall Motors Haval, персонажи точно такие же (哈弗). Справа: Changli Pathfinder, замеченный во Франции.

Все прекрасные маленькие машинки, и в Китае ни одна из них не стоит больше 1200 долларов. Так что всего за несколько тысяч вы можете получить огромную коллекцию Changli LSEV.

Путь Бизнес Китайского LSEV-Production Works   Типовой актовый зал. Фото производителя.

Можно удивиться, как компания, в которой работает около 200 человек, может производить так много автомобилей. Ну, это потому, что они действительно не делают их. Ситуация с производством LSEV в чем-то сопоставима с производством бензиновых автомобилей в XIX веке.90-х, как с клонами Cherokee XJ: несколько крупных автопроизводителей поставляли платформы и двигатели множеству более мелких автопроизводителей, которые на их основе собирали собственные автомобили. С LSEV это идет еще дальше, поскольку более мелкие производители покупают целые кузова, платформы, двигатели и все остальное у других производителей.

Таким образом, большинство этих производителей LSEV на самом деле являются простыми сборщиками LSEV. Это означает, что планка входа для бизнеса LSEV довольно низка. В любой момент действуют тысячи компаний LSEV, которые продают товары под десятками тысяч брендов, суббрендов и серий. Компании возникают, банкротятся, возрождаются, поглощаются, сливаются или просто исчезают с головокружительной скоростью. За этим очень весело следить, но это также и разочаровывающая рыночная площадка — компания, с которой вы вели дела вчера, завтра может исчезнуть, или иметь другое имя, или принадлежать другому бизнесу, или, может быть, она переехала в другой город. К счастью, некоторые компании живут дольше, чем другие, и автомобильный завод Чанчжоу Чанли является одним из таких выживших.

Кузовщики Вывеска на конференции LSEV. Фотография сделанная мной. Китайский текст буквально означает «Продажа кузовов (и) запасных частей».

В Китае существует бесконечное количество производителей корпусов и деталей. Что касается отрасли LSEV, многие из них расположены в провинции Шаньдун. Шаньдун — своего рода очаг LSEV; многие производители также базируются там, и раз в год в столице Цзинань проходит или проходила фантастическая выставка LSEV.

Сделай сам: нужна приборная панель, или ось, или листовые рессоры? Китайский рынок запчастей для LSEV вас охватил. Фото сделано мной. Кузова LSEV в продаже. Изображение через QQ. 9Корпуса LSEV 0002 изготавливаются из листового металла (стали?) или пластика. Кузова довольно грубые и часто предлагаются для открытой продажи на рынках LSEV. Надеюсь, дождя не будет. Некоторые LSEV имеют пластиковые двери и панели кузова, другие полностью сделаны из пластика. Как и во всем в этом бизнесе, существует огромное разнообразие.

LSEV для принятия солнечных ванн. Фотография сделанная мной.

Только что с завода, на заднем плане. Это корпус из листового металла для четырехдверного четырехколесного автомобиля. Фотографии предоставлены производителем из города Цзинин, провинция Шаньдун.

Корпуса сварены вручную. (Ну, если бы это был Rolls-Royce, мы бы все восхваляли традиции ручной работы, не так ли!). Все сделано настолько готовым, что производителям/сборщикам LSEV легко закончить. В нем есть все отверстия в нужных местах, и здесь есть аккумуляторный ящик, который служит основанием для переднего сиденья, скамья для задних сидений, двери и оконные рамы.

Показанный автомобиль также имеет четыре двери и колеса, но имеет современный дизайн. «Производственная линия» — это на самом деле рабочая станция, где кузов сваривается и сбивается молотком. (изображения предоставлены производителем из города Дэчжоу, провинция Шаньдун). С такими поставщиками, как те, которые предлагают панели, показанные здесь, каждый может быть производителем LSEV, и в некотором смысле каждый — особенно в провинции Шаньдун.

Теперь посмотрим на мощность. Согласно спецификациям Changli, автомобиль г-на Торчинского приводится в движение двигателем с «Максимальной мощностью (Ps): ≤100Ps Максимальный крутящий момент (Нм): ≤100 Нм». Это совершенно правдивая и в то же время совершенно бесполезная информация. Китайские продавцы часто так расплывчаты, боясь, возможно, отпугнуть доброжелательных покупателей. Спецификация

через Changli.

На китайском сайте Changli есть больше технических данных, но не на машину господина Торчинского, так как ее нет на сайте, а картинка на английском сайте идет на Alibaba. Однако наиболее близким по типу и размеру автомобилем является Changli New Freedom Light 2017 Style (常力新自由光2017款). Эта прекрасная маленькая машина приводится в действие электродвигателем 48 В или 60 В мощностью 800 Вт (1,1 л.с.), который приводит в движение задние колеса. Другие автомобили Changli имеют аналогичную мощность.

Эти маленькие двигатели очень легко достать в Китае по цене от 250 юаней (около 40 долларов). Типичным примером является масло Nanyou 800W40, которое продается по цене 300 юаней. Это двигатель на 48 В с максимальной мощностью 800 Вт. Заявленная мощность составляет 19 Нм. Блок двигателя имеет ширину всего 13,4 см и поставляется с кабелем длиной 85 см.

Огромное количество предложений ошеломляет. И каждый двигатель доступен во многих вариантах и ​​подвариантах. Например, это Xixiangxi AA#3842779.23901. Всего 24 базовых варианта. Нажмите на любую модель, и вы получите еще больше вариантов. У всех немного разные характеристики. Как это понять. .? Цены начинаются от 375 юаней (около 56 долларов).

Так устанавливается электродвигатель на трехколесном велосипеде Changli. Ударь по задней оси, как на Changli Джейсона!

Выбирайте: одобренный знаменитостями свинцово-кислотный аккумулятор (слева) или литий-ионный.

Итак, теперь у нас есть кузов и мотор. Все, что нам нужно, это аккумулятор. Аккумуляторы — самая дорогая часть любого электромобиля, и это касается и LSEV. Еще несколько лет назад все производители LSEV использовали свинцово-кислотные агрегаты старой школы. Многие все еще делают это, но обычно они также предлагают литий-ионные батареи, особенно на автомобилях более высокого класса. Китай есть Китай, там триллионы компаний по производству аккумуляторов, и многие из них имеют поддержку знаменитостей.

Свинцово-кислотные аккумуляторы очень дешевые. Примером может служить Tianneng 60V20AH (слева), продаваемый от 238 юаней (36 долларов). Они могут быть соединены вместе для большей производительности. В Пекине у меня был электросамокат с пятью свинцово-кислотными аккумуляторами, он развивал скорость 50 км/ч и запас хода около 70 км. Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время невероятно дешевы, однако они по-прежнему стоят намного дороже, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Пример справа — Weike 48V72V60 с базовой ценой 2300 юаней (~350 долларов).

Отдел продаж Weike передает привет. Привет!

Итак, мы сделали основное: кузов, двигатель и аккумулятор. Все, что нам нужно, это немного мелочи, чтобы закончить работу.

Контрольный список: вентилятор, приборная панель, магнитола с звуковым сигналом, зеркала, решетка радиатора с подсветкой, внутренняя отделка дверей и несколько причудливых дверных ручек. Складываем все это и получаем:

Красивый трехколесный велосипед LSEV! (На самом деле это Лунци).

На этом история пока заканчивается. Надеюсь, когда Covid уйдет, я смогу снова пойти на несколько шоу LSEV и рассказать вам все об этом. А пока будем надеяться, что Changli мистера Торчинского будет работать так же хорошо, как и сегодня.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *