Какого класса шкода суперб: SKODA Superb — лидер продаж Е
Почему стоит выбрать SKODA SUPERB?
13.06.2019
Почему стоит выбрать SKODA SUPERB?
Выбирая себе седан-бизнес класса, некоторые покупатели задаются вопросом: почему стоит выбрать SKODA SUPERB или какой-то другой автомобиль? Как оценить преимущества конкретной модели, если цель — просторный комфортабельный седан для водителя и четырех пассажиров? Как раз такой, как SKODA SUPERB 2019 модельного года, но и многие из его конкурентов.
В своем классе «ШКОДА СУПЕРБ» отличается просторным и вместительным салоном, большим багажником, богатым оснащением и отличной динамикой на дороге. Чешские инженеры сделали максимум возможного, чтобы на равных конкурировать с премиальными марками, которые в классе D представлены весьма широко.
Учитывая высокий уровень автомобиля и его разумную цену, «СУПЕРБ» купить предпочтут те, кто ценит комфорт, но не готов переплачивать за бренд.
Автомобили D-класса
Автомобиль D-класса — это верный признак, что жизнь его обладателя удалась. Формальные признаки класса таковы: длина автомобиля должна быть от 4,5 до 4,8 м, объем багажника больше 500 л, колесная база больше 2,7 м. Однако главный признак автомобиля D-класса — это его оснащение.
Согласно классификации Европейского комитета безопасности Euro NCAP по габаритам, массе и кузову, автомобили D-класса относятся к большим семейным автомобилям. Но суть тут не в семье, а в том, что такая машина предназначена для перевозки пятерых человек.
Кстати, в США класс автомобиля определяют по объему салона, и к D-классу относятся транспортные средства с объемом от 110 до 119,9 кубического фута. А в Европе обращают больше внимания на оборудование: например, многие премиальные марки относятся к D-классу, даже не соответствуя указанным параметрам.
Да и разница в классах D и E определяется исключительно оснащением, потому что размеры у них не отличаются. Но уровень оснащения у автомобиля класса Е должен быть выше.
У производителей SKODA есть своя особенность: они вкладывают в автомобили всегда немного больше, чем это требуется для конкретного класса. Так, например, «РАПИД» принято относить к классу B+, «ОКТАВИЮ» — к классу С+, а «СУПЕРБ» попадает аккурат между классами D и E. Этот небольшой плюс как раз означает, что автомобиль оснащен немного лучше, чем его конкуренты по классу.
Характеристики SKODA SUPERB
Если смотреть снаружи, то SKODA SUPERB — стандартный лифтбэк класса D, солидный и стильный, несущий на себе отпечаток корпоративного стиля VAG. Но если заглянуть в салон, то сразу становится понятно, почему стоит выбрать SKODA SUPERB: внутри у чешского автомобиля конкурентов нет.
Оформление водительского места выглядит аккуратно и строго — везде обилие вертикальных и горизонтальных линий, приборная панель оформлена радиальными приборами. Большие экраны бортового компьютера и мультимедийной системы не нарушают целостности интерьера, в «ШКОДА СУПЕРБ» царит классический стиль.
Отделочные материалы в SKODA SUPERB радуют глаз и руки — мягкий пластик, кожа, алюминиевые вставки. Конструкция сидений продумана до мелочей и дает возможность регулировать множество параметров, запоминая их для конкретного пользователя.
Но особенная «фишка» «ШКОДА СУПЕРБ» — это задний диван. У него простая форма, но он настолько удобный и вместительный, что три взрослых высоких человека могут проехать на нем тысячи километров, не чувствуя дискомфорта. Да и багажник рекордный в классе: его объем составляет 584 л, а со сложенными задними спинками получается вообще 1719 л.
Купить «СУПЕРБ» можно с разными типами двигателей:
1,4-литровым на 125 и 150 л. с.;
1,8-литровым на 180 л. с.;
2-литровым на 220 л. с. и 280 л. с.
А также с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В зависимости от комплектации SUPERB покупатель получает полный привод, электроусилитель руля, полностью независимую подвеску и дисковые тормоза спереди и сзади.
Не обошлось и без инноваций: обновленный «СУПЕРБ» получит гибридную версию двигателя. Современная силовая установка будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI и электромотора с запасом хода в 70 км и с функцией подзарядки.
Предмет особой гордости чешских инженеров — уровень безопасности SKODA SUPERB, которая по результатам европейского краш-теста признана более безопасной, чем, например, BMW 3-Series. Купить «СУПЕРБ» можно с семью подушками безопасности и множеством электронных помощников водителя: системой круиз-контроля, системой автоматического замедления движения автомобиля после столкновения, системой предотвращения заносов, датчиками давления в шинах, системой мониторинга слепых зон и многими другими.
Комплектации SUPERB
В продаже у официальных дилеров предлагаются четыре комплектации SUPERB: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Уже в базовой версии — Active чешский лифтбэк полностью оправдывает свое звание автомобиля класса D: он оснащен намного лучше своих ближайших конкурентов — Ford Mondeo, Volkswagen Passat, KIA Optima и Peugeot 508.
Приобрести «ШКОДА СУПЕРБ» в Омске можно у официального дилера марки, в автосалоне «Феникс-Авто».
Автосалон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3819) 66-53-42.
История создания Skoda Superb — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Миру известно немало примеров того, как необоснованные заявки на премиальный статус оборачивались провалом: в этом сегменте важны не только дизайн и амбиции, но и история, стоящая за брендом. Однако в Skoda эту ошибку не совершили: истории у старейшей чешской марки было предостаточно, но первый шаг вверх был плавным: из С-класса чехи решили подняться в D, возродив имя Superb. В начале нулевых именно этот седан смог стать той Шкодой, которая позволила социалистической марке переехать со стоянок возле заводов и фабрик на парковки госпредприятий и фешенебельных гостиниц. Сегодня мы будем вспоминать истоки этой модели и особенности её создания.
Начало
В эпоху развитого социализма чешская марка Skoda прочно ассоциировалась у восточноевропейских обывателей с небольшими, но практичными машинками «околожигулёвского» малого класса. При длине кузова в районе четырёх метров их автомобили были достаточно просторными и вместительными, но никак не более. Ведь «представительскую» роль в Чехословакии играла условно грузовая марка Tatra, выпускавшая, например, номенклатурный седан модели 613. Шкоде же достались «простые смертные» – то есть обычные чешские (венгерские, польские, румынские и восточногерманские) автомобилисты, небогатый выбор для которых обычно сводился к нашим Жигулям, их польскому аналогу, румынской Дачии или восточнонемецкому Вартбургу. Потребителя такой расклад вполне устраивал, ведь для других целей, помимо Татры, в странах СЭВ существовала советская Волга, не говоря уже о Чайке.
Но то, что было нормальным при планово-административной экономике, в рыночных условиях стало неактуально. Во-первых, «шестьсот тринадцатая» Tatra к тому времени стала глубоко устаревшей моделью, ориентироваться на которую было уже несерьезно. Во-вторых, в битве за потенциального покупателя все средства (и классы) хороши. В-третьих (а строго говоря, как раз во-первых!), мотив появления Суперба объясняется одним именем – Volkswagen AG. Именно вхождение чешской марки в огромный концерн и предопределило выход целого ряда «соплатформенных» с автомобилями VW моделей Skoda. Но начали в Млада-Болеслав, разумеется, с «народных» классов С и В, выпустив модели Octavia и Fabia соответственно.
В семье принято делиться
Когда у маркетологов концерна встал вопрос о создании автомобиля более высокого класса, было принято решение, что платформой PL45+ (да и конструкцией кузова) с будущим флагманом поделится Volkswagen Passat B5 – модель достаточно современная на тот момент и подходящая во всех смыслах. Правда, Пассат относился к типичным представителям класса D, в то время как чехи вместе с немецкими коллегами замахнулись на полкласса выше – то есть, по длине новая Шкода должна была конкурировать с представителями класса E. Как это принято в случае с длиннобазными версиями представительских седанов, прибавка длины целиком и полностью пришлась на колёсную базу, причем в районе ног задних пассажиров. Немного сухих цифр: габаритная длина Passat B5 составляет около 4,7 метра, в то время как чешский седан длиннее собрата ровно на 10 см, причем именно по расстоянию между осями (2,8 м и 2,7 м соответственно). И эта прибавка на практике оказалась очень ощутимой – если Пассат был просто просторным автомобилем, то в Супербе можно было практически вытянуть ноги, словно в каком-то короткобазном S-классе, ну а по длине кузова эта модель превзошла даже тогдашнюю Audi A6! Самое забавное, что ни чехам, ни немцам не пришлось «изобретать велосипед», поскольку в качестве основы был использован не обычный европейский Passat B5, а как раз его удлинённая версия, которая выпускалась исключительно для китайского рынка.
Иными словами, чехам оставалось придать азиатскому седану национальные черты, сделав модель по-настоящему узнаваемой.
Презентация концепта под названием Montreux состоялась на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2001 года. Интересное название неожиданно крупный прототип получил в честь небольшого курортного городка Монтрё, расположенного на западе Швейцарии. Выбор имени неслучаен: так маркетологи пытались подчеркнуть высокий потенциальный статус будущего Суперба, попутно прощупав в Женеве вкусы и настроения потенциальных покупателей.
Тёплый приём, в том числе и со стороны представителей прессы, определил судьбу концепта, которому предстояло попасть на серийный конвейер. Правда, под совершенно другим названием, у которого были глубокие исторические корни. Ведь в концерне вспомнили о том самом седане Superb, который в тридцатые годы ХХ века на равных конкурировал с лучшими европейскими автомобилями представительского класса.
Большая Шкода: еще до начала Второй мировой войны чешский производитель успел закрепиться в классе представительских седановДо того времени это имя было хорошо известно разве что автомобильным историкам, но чехи вместе с немцами из Volkswagen вытащили его из-под сукна не просто так, а продолжив начатую Октавией традицию возрождения былых названий.
Величественный, великолепный, превосходный, роскошный – именно так переводится слово «Superb». Забавно, что множество русскоязычных автомобилистов читает название седана как «Супер-Бэ» или «Супер-Би» с ударением на последнюю гласную, хотя фонетически правильным является вариант «Супёрб» с ударением на «ё»
Несмотря на внешний минимализм, «зализанно-леденцовый» Superb с характерной для Пассата покатой крышей получился не только самобытным и легко узнаваемым, но и довольно элегантным, а увеличенная длина задних боковых стёкол сразу намекала на то, «кто в доме хозяин». Особенно хорош Суперб первого поколения был в черном цвете, который контрастировал с хромированными деталями и крупной передней оптикой.
Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично
1 / 3
Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично
2 / 3
Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично
3 / 3
В общем, возьмем на себя смелость заявить, что даже до рестайлинга чешский седан по уровню проработки экстерьера и общему впечатлению в чем-то превосходил своего двоюродного брата из Вольфсбурга! Не в последнюю очередь – благодаря длинной базе, которая не утяжелила, а только «стабилизировала» силуэт бывшего Пассата.
Отсутствие дополнительного окошка позади двери лишь пошло на пользу внешности машины
В ногу со временем
Чем же Superb оказался интересен рядовому потребителю кроме дизайна? С точки зрения техники машина не была откровением, но и не тушевалась на фоне конкурентов: моторная линейка состояла из пяти агрегатов, открывал которую двухлитровый мотор мощностью 115 л.
С ним полуторатонная машина не отличалась ураганной динамикой, но ведь под длинным капотом Суперба продольно располагались и куда более интересные моторы. Например, известный своим зажигательным характером 150-сильный турбомотор 1,8T, а также 2,8-литровая V-образная «шестёрка» – та самая, что встречалась на топовых полноприводных версиях Пассата. В духе начала двухтысячных не забыли и про любителей дизеля – те, кто отдавал предпочтение «тяжелому топливу», могли выбирать между версией 1,9 TDI (101-130 л.с.) и 2,5-литровым турбодизелем мощностью 155 «лошадок». Самые мощные бензиновая и дизельные версии достигали заветной сотни за 8,0 и 9,2 секунды соответственно, а машина с V6 прекращала набирать скорость на отметке 237 км/ч. Так быстро до этого Шкоды еще не ездили…
Подвески – традиционный МакФерсон спереди (но с дополнительным верхним рычагом) и задняя полузависимая балка. А вот полный привод седану «по наследству» не достался, поскольку это потребовало бы слишком значительных переделок кузова.
Skoda разгоняется не столь бодро, как Volkswagen, и это объяснимо: при одинаковых силовых агрегатах она тяжелее. Однако предельные возможности машин очень близки. При интенсивном разгоне обращает на себя внимание более низкий «густой» звук выхлопа Шкоды. Управляемость супер-Шкоды понятна, спокойна и надежна, этим она очень напоминает Пассат. Даже несмотря на увеличившуюся колёсную базу, снижения чувствительности к управлению не ощущаетсяАвторевю №6, 2002
Что касается комплектации, то, как и подобает флагману, Superb не имел ничего общего с «бедными родственниками» – то есть не только социалистическими Фаворитами и моделью Felicia на их базе, но и базовыми версиями Фабий и Октавий, которые «славились» своей скромностью.
Интерьер Суперба ни в чем не уступал фольксвагеновскому и выглядел весьма богато в топовых комплектациях
Разумеется, автомобиль можно было приобрести и с автоматической трансмиссией, причем с тем самым «типтроником», который позволял выбирать передачи самостоятельно. И не спешите улыбаться: двадцать лет назад «ручное» переключение передач на автомате было довольно необычной опцией.
Признание и успех
Серийное производство нового седана на заводе в Квасинах началось в октябре 2001-го. Старту Суперба предшествовала серьезная реконструкция предприятия – точнее, за год с небольшим чехи, по сути, построили новый «завод в заводе» площадью 120 000 квадратных метров, который отличался новыми покрасочным цехом и сборочным производством.
В самой Чехии машина не была слишком дешевой: при средней зарплате примерно в 15 000 крон наиболее доступная двухлитровая версия стартовала с отметки в 700 000 чешских крон, а Superb V6 переваливал за отметку в 1,1 миллиона крон.
Чтобы привлечь покупателей, производитель предлагал привлекательные кредитные программы, а также расширенный сервис для владельцев. Например, если Суперб сломался в дороге, то к ближайшему дилерскому СТО его доставляли бесплатно, а если поломку нельзя было устранить за считанные часы, то владельцу предоставляли гостиницу или подменный автомобиль. Кроме того, Superb стал первой моделью, владельцу которой Skoda в содружестве со своими партнерами предоставляла различные льготы и скидки в супермаркетах, на заправках и даже при заказе туристических путёвок.
Право руля: чешский седан выпускался и с правосторонним расположением органов управления для рынка Великобритании. К слову, Шкоды новой эпохи там полюбили
Однако еще одним весомым преимуществом Суперба был, как это ни удивительно, «народный» имидж марки, ведь многие государственные структуры отдавали предпочтение именно этой модели только из-за значка. Хотя по уровню комфорта и оснащения Superb как минимум не уступал аналогичному Пассату, превосходя его при этом по запасу пространства для задних пассажиров…
Уже в 2001-м чехи смогли реализовать свыше 460 тысяч автомобилей, причём около 85% продукции Skoda отправляла на экспорт! Неудивительно, что, пережив один рестайлинг, флагманский седан даже в условиях жесткой конкуренции смог продержаться на конвейере вплоть до середины 2008 года, хотя соплатформенный Passat сняли с производства еще в 2005-м.
Изменения при рестайлинге были минимальны, но отличить обновлённый седан легко по более «прозрачной» задней оптике
К тому же Superb оказался весьма эффективным продуктом с коммерческой точки зрения, ведь при относительно небольших затратах (с учетом готовых платформы и кузова) модель позволила чешской марке надёжно «заякориться» в сегменте больших седанов.
Вместо послесловия: его звали Tudor
Рассказ о первом Супербе был бы неполным без воспоминания о концепт-каре Tudor, который представили во всё той же Женеве годом позже, чем Montreux.
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
1 / 6
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
2 / 6
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
3 / 6
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
4 / 6
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
5 / 6
Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе
6 / 6
Правда, не обошлось без интересных «штрихов из будущего»: двухдверка получила интересные С-образные светоблоки задних фонарей, которые спустя несколько лет стали своеобразной «световой визиткой» автомобилей Skoda. Еще одна характерная особенность концепта – шрифт надписи TUDOR на задней крышке, который впоследствии стал «фирменным» для чешской марки. Правда, добраться до конвейера бордово-красному купе не удалось – то ли оно просто опередило своё время, то ли могло составить внутреннюю конкуренцию другим аналогичным «имиджевым» автомобилям концерна.
Опрос
Ваше отношение к седану Skoda Superb первого поколения?
Ваш голос
Всего голосов:
Skoda Superb II (B6) — описание модели
Самая дорогая Skoda: «почти седан» и «почти бизнес-класс»
Superb – самый большой и самый дорогой автомобиль в модельной линейке чешского производителя. Название Superb позаимствовано у топовой модели Skoda, выпускавшейся в период с 1934 по 1942 год. Современная история этой машины началась в 2001 году. Первое поколение было построено на базе Volkswagen Passat, деля с ним большинство технических особенностей. «Второй» Superb к Пассату уже имеет лишь опосредованное отношение. Флагманская Skoda второго поколения выпускается с 2008 года на четырех заводах: в Чехии, Китае, Индии и Казахстане.
Superb II построен на удлиненной платформе Октавии А5, которая также служит базой для таких автомобилей как Audi A3 и Volkswagen Tiguan. Второе поколение самой большой Шкоды было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Вскоре после этого стартовало её производство. Модель интересна, как минимум, за счет двух своих особенностей. Во-первых, потому что она находится на стыке двух классов автомобилей – среднего (D) и бизнес-класса (Е). Во-вторых, потому что флагман чешской марки не существует в версии с кузовом седан. Только универсал и лифтбек. Последний по очертаниям очень похож на седан, но его заднюю дверь можно открыть как вместе со стеклом, так и без него. Эта «фишка» производителя из Млада-Болеслава получила название «твин-дор» (twin door), т.е. в переводе «двойная дверь».
Основная проблема топовой Шкоды — преселективная коробка передач DSG-7. Большинство владельцев Супербов, еще находящихся на гарантии, судя по отзывам, полностью довольны ее работой. При этом почти все из них уже успели побывать в дилерских центрах, где бесплатно по гарантии им уже заменили либо сцепление, либо сам агрегат в сборе. В случае покупки подержанного Superb следует помнить, что эти операции стоят очень дорого. Хотя гарантия производителя на DSG-7 составляет пять лет или 150 тысяч километров.
Помимо этого, существуют проблемы с повышенным масляным аппетитом 1,8-литрового двигателя (от 1,5 до 3 литров от замены до замены). Встречались также гарантийные замены двигателей: моторы подлежали замене, например, по причине заклинившего (из-за заводского брака) ролика натяжителя. Редко, но все же встречаются проблемы с недостаточно эффективным отоплением в зимний период и мелкие сбои в работе электрики (например, поворачивающиеся в обратную сторону после мойки зеркала заднего вида).
Владельцы подержанных Супербов (даже при небольшом пробеге) жалуются на невысокое качество машины и недолговечность ее деталей и отделочных материалов. Например, в салоне появляются «сверчки», начинает протираться кожа на водительском сидении и скрипеть моторчик печки. Кроме того, многие отмечают далеко не эталонную управляемость и боязнь колейности.
В топовом исполнении «второй» Superb комплектуется системой полного привода и 3,6-литровым двигателем, выдающим 256 л.с., которые разгоняют машину до сотни за 6,5 с, и позволяют достичь максимальной скорости 250 км/ч. Для сравнения – такой Superb быстрее Porsche Cayenne S первого поколения.
БезопасностьПо итогам краш-тестов EuroNCAP Skoda Superb второго поколения в 2008 году получила пять «звезд» из пяти возможных. И при этом заслужила оценку «удовлетворительно» за защиту пешеходов при наезде. «Первый» Superb в 2003-м получил только четыре «звезды» из пяти в общем зачете.
Интересные фактыКомплектации у Superb второго поколения полностью соответствуют требованиями не только бизнес-, но и премиум-класса. Эта Шкода может комплектоваться автоматической системой парковки (от водителя требуется только нажимать на газ и тормоз), датчиками давления в шинах, навигацией с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кожаными вентилируемыми сидениями, обогревом заднего дивана и люком с солнечными панелями, благодаря работе которых в припаркованной машине осуществляется циркуляция холодного воздуха.
Довоенные Супербы комплектовались двигателями V8 и предназначались для перевозки высокопоставленных военных. Самая последняя модификация Superb того периода называлась «4000» — в длину автомобиль достигал 5,7 метра, что лишь на 10 см меньше современного Rolls-Royce Phantom.
КонкурентыГлавный конкурент и соперник Skoda Superb второго поколения – бывший соплатформенник, Volkswagen Passat. Он мог бы выиграть у Шкоды за счет богатой родословной и бренда, но после покупки концерном VAG чешской компании, разница в качестве между «немцами» и «чехами» практически исчезла. При этом Superb выигрывает у Пассата за счет большего внутреннего пространства, а также наличия полноприводных и «заряженных» модификаций (на российском и североамериканском рынках в версии с четырьмя ведущими колесами предлагается только Passat CC). Помимо этого, конкурентами Superb можно назвать Toyota Camry, Volvo S80 и Mercedes E-класса, однако все они дороже в содержании и менее практичны.
Цифры и награды
В 2008 году мировые продажи Skoda Superb второго поколения составили 25 646 экземпляров, а в 2012-м – уже 106 847. Всего за четыре года было продано почти 400 тысяч «вторых» Супербов.
Skoda Superb стала «Лучшим иностранным автомобилем» по версии немецкого издания Auto Motor und Sport. За эту модель проголосовали более 22% читателей.
Флагманская Skoda также удостоилась титула «Лучший автомобиль в классе luxury» от британского журнала Top Gear.
СравнениеSkoda Superb и Mercedes-Benz C-Class: какая машина лучше?
Автомобиль
Мотоцикл
Сравните Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.
Скрыть общие характеристики
61 382 ₹/M
@ 9 % на 60 месяцев
1 02 754 ₹/M
@ 9 % на 60 месяцев
Colors
Available Colors
+2 More
Pros & Cons
Pros
Минусы

Рейтинг пользователей
Обзор
Сравнение Skoda Superb Sportline AT и Mercedes-Benz C-Class C 200: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Superb Sportline AT с Mercedes-Benz C-Class C 200 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и пробега. особенности этих автомобилей.
Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz C-Class C 200 – Какая модель дешевле?
Цена бензинового Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в автосалоне начинается с 55 лакхов. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz C-Class стоит 56 лакхов, тогда как топовая версия Mercedes-Benz C-Class Diesel стоит 61 лакх. С другой стороны, цена Skoda Superb в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 32,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 35,85 лакхов за топовую бензиновую модель
Summary | Skoda Superb Sportline AT | Mercedes-Benz C-Class C 200 |
---|---|---|
Price | ₹ 32.85 Lakh | ₹ 55 Lakh |
Manufacturer | Skoda | Mercedes-Benz |
Body Type | Sedan | Sedan |
Mileage | 15.10 KM/L | 16.90 KM/L |
Power | 188 bhp | 201 bhp |
Engine | 1984 CC | 1496 CC |
Fuel Type | Petrol | Petrol |
Skoda Superb Sportline AT vs Mercedes-Benz C -Класс C 200 — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-Class расходует 17 км/л, а базовый дизель — 20 км/л. Базовый бензин Skoda Superb возвращает 15 км/л
Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz C-Class C 200 – у кого КПД двигателя лучше?
Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz C-Class оснащен бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 197 261 л.с., тогда как Skoda Superb поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. Тип двигателя
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Смещение (CC)
1 984 CC
1,496 CC
Компания цилиндра
Power
188 BHP@4200-6000 RPM
201 BHP@5800-61001003
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 29000 2 9000 2 9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
. 4200 rpm
300 Nm@1800-4000 rpm
Drive Train
FWD
RWD
Emission Standard
BS VI
BS VI
Dimensions
Has 8 Differences
Length
4,869mm
4,686 mm
Width
1,864 mm
1,810 mm
Height
1,469 mm
1,442 mm
Wheelbase
2,841 mm
2,840 mm
Ground Clearance
156 mm
157 mm
Boot Space
1 760 L
480 L
Вес с варбкой
1 562 кг
1,655 кг
Валовой вес
2 098 кг
2,125 кг
2 098 кг
2,125 кг
2 098 кг
2 0000002 Передняя дорожка
N/A
N/A
Задняя дорожка
N/A
N/A
Минимальный радиус поворота
N/A
N/A
№ Dius
Сиденья сидения
Трансмиссия
не имеет различий
Компания Gears
Automatic
Автоматический
Тип
N/A
N/A
WHEEL
Wheel Type
Alloy Wheels
Alloy Wheels
Tyre Type
Tubeless
Tubeless Radial
Front Tyre Size
215/55 R17
225/50 R17
Rear Tyre Size
215/55 R17
225/50 R17
Тормозная система
Имеет 1 отличие
Тип переднего тормоза
Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом
3
Задний тормозный тип
Диск
Диск
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с нижней треугольной связью и удаленным приостановкой
70003 Контроль эгронности. Подвеска.
Многоэлементная ось, с одной продольной и поперечной тягой, со стабилизатором кручения
Подвеска с регулируемой маневренностью и системой селективного демпфирования
Эффективность топлива
Имеет 1 разницу
MALEAGE CITY
N/A
N/A
MALEAGE HOWAY
N/A
N/A
MALEAGE
15.102
15.10 KM/A
15.102
N/A
. 16,90 км/л
Вместимость топливного бака
66,0
66,0
Рулевое управление
Имеет 1 разница
Рулевое управление
Да
Да
Тип
Электрорезорета0003
Электрическое рулевое управление
Регулируемое рулевое управление. A
246
Безопасность
Имеет 17 отличий
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
ABSElectronic Brakeforce Distribution
Brake Assist
Hill Assist
Electronic Stability Program
Tractional Control
Engine Immobilizer
Central Locking
Child Safety Lock
Power Door Lock
Automatic Headlamps
Cornering Lights
Turn Индикаторы на ORVM
Задний стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Омыватели фар
Регулятор света фар
ASR (Организация против скольжения)
—
Auto Hold Assist
—
Система круиз -контроля с ограничителем скорости
—
Crown -Airbags на передней и задней
—
EDS (электронное различное блокировка)
—
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
—
Наружные зеркала с электроприводом
—
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением с обеих сторон
—
Внешние зеркала, нагревание и склад
—
HBA (Assist Hill Trake Assist
—
HHC (управление холмом)
—
Mkb (Multi Collision Trak)
—
(Hydric)
—
(Hydric) готовность тормозной системы)
—
Engine
—
Ford Mykey
—
Камера заднего вида
—
Выбираемые режимы привода
—
Comfort & Commortience 9000
—0020
Has 10 Differences
Air Conditioner
Dual Zone Automatic Climate Control
Dual Zone Automatic Climate Control
Heater
Steering Adjustment
Tilt & Telescopic
Tilt & Telescopic
Steering Mounted Audio
Paddle Shift
Круиз-контроль
Розетки 12 В
Задний датчик парковки
Задняя камера парковки
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Кнопка нажатия пуска на старте
Регулируемое высота сиденье водителя
Lumbar поддержка
Передняя подлокопая
Задний подпорный двор
Обинка
Кожа
Artico Leather
Holders
Bley Bless Bless Bless вход
CLENT CLET Пассажирское сиденье с программируемыми функциями памяти
—
Панорамный люк с электроприводом и системой обратного отскока
—
Дистанционный ключ без ЗАМКА
—
Спортивные сиденья со встроенными подголовками
—
6 -ступенчатые отборки с переключателями весла
—
DANSBOARD
—
Вход Без ключа и пуш -дневник
—
PreinSttation для автомобиля. Up
—
Фары
Имеет 2 отличия
Тип фар
Биксенон
Светодиоды
Противотуманные фары
3 Задние
30003
Светодиодная дневная бегущая лампа
—
Приборы и связь
Имеет 2 различия
Расстояние до пустого
Средний показатель топливной эффективности
Предупреждение безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Д. Навигация
Система связи SYNC-2
—
Развлечения
Имеет 3 отличия
Музыкальная система
Skoda Audio Player с 20,32 см LCD -цветовым дисплеем TFT и контролем сенсорного экрана
CD/DVD Player
Динамики
8 динамиков
Внутренняя память
CAR
HUSB 70003
Bluetooth Support 9000
CAR 0:0
/
0:0
4151 Просмотров 21 апреля 2022 г.
Дата запуска Skoda Slavia | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх заказов
05:32
Okinawa Praisepro Review
81379 Просмотров
Популярные новые автомобили Сравнение
против
против
Просмотр AllExpert Review
View All
Mercedes-Benz EQ EQBB revie read
2022 Hyundai Tucson Level 2 ADAS Описание функций
2 месяца назад5 mins read
2022 Volkswagen Virtus 1.
0-Litre TSI Manual Review
2 месяца назад7 минут чтения
Обзор Lamborghini Huracan Tecnica
2 месяца назад9 минут чтения
2022 Mercedes-Benz C-Class против BMW 3 Series против Volvo 90 Executive 90 Decision Обзор: сравнение Audi A30 2 месяца назад11 минут чтения
Наши инженеры-инспекторы оценят внешний вид вашего автомобиля, интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, проведут тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля.
Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.
Заполните информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.
Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.
Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.
Сравнение Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса: какая машина лучше?
- Главная
- Сравнить автомобили
- Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса
Автомобиль
Мотоцикл
Сравните Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Skoda Superb и Mercedes-Benz S-Class, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.
Hide Common Healls
₹ 61 382/M
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 2,98 920/M
@ 9 % для 60 месяцев
Цвета
Доступные цвета
+1
Доступные цвета
+1
.0003
Рейтинг пользователей
Обзор
Skoda Superb Sportline AT и Mercedes-Benz S-Class S 350 d Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Superb Sportline AT с Mercedes-Benz S-Class S 350 d на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега, и особенности этих автомобилей.
Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz S-класса S 350 d – какая модель дешевле?
Цена бензинового Mercedes-Benz S-класса в Нью-Дели в автосалоне начинается с 1,69 крор фунтов стерлингов. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz S-класса стоит 1,6 крор фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Superb в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 32,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 35,85 лакхов для бензиновой модели
Резюме | Skoda Superb Sportline AT | Mercedes-Benz S-Class S 350 d |
---|---|---|
Price | ₹ 32.85 Lakh | ₹ 1.6 Crore |
Manufacturer | Skoda | Mercedes-Benz |
Тип тела | Седан | Седан |
Пробег | 15,10 км/л | 13,50 км/л |
Power | 188 BHP | .0113 |
Engine | 1984 CC | 2925 CC |
Fuel Type | Petrol | Diesel |
Skoda Superb Sportline AT vs Mercedes-Benz S-Class S 350 d – Which gives Better Mileage?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса дает 10 км/л, а базовый дизель — 14 км/л. Бензиновый базовый Skoda Superb возвращает 15 км/л
Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz S-Class S 350 d – Какой двигатель лучше КПД?
Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class оснащен бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и дизельным двигателем мощностью 282 л.с., тогда как Skoda Superb поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска
3,0-литровый дизельный двигатель V6
Рабочий объем (см3)
1984 см3
2925 см3
Число цилиндров Мощность
20003
188 bhp@4200-6000 rpm
282 bhp@3400-4600 rpm
Torque
320 Nm@1450-4200 rpm
600 Nm@1200-3200 rpm
Drive Train
FWD
RWD
Emission Standard
BS VI
N/A
Dimensions
Has 11 Differences
Length
4,869 mm
5,289 mm
Width
1,864 mm
1,954 mm
Height
1,469 mm
1,503 mm
Wheelbase
2,841 mm
3,216 mm
Ground Clearance
156 mm
109 mm
Boot Space
1,760 L
530 L
Kerb Weight
1,562 KG
2,132 KG
Gross Weight
2,098 Kg
2,690 Kg
Front Track
N/A
1,624 mm
Rear Track
N/A
1,637 mm
Минимальный радиус поворота
N/A
6. 15 M
Компания дверей
Сиденья
Трансмиссия
не имеет различий
Количество Gears
Automatic
Automatic
Clip.
Н/Д
Н/Д
Колеса и шины
Имеет 3 отличия
Тип колес
Литые диски
Литые диски 90 Re
Литые диски3
3
Tubeless
Tubeless Radial
Front Tyre Size
215/55 R17
245/45 R18
Rear Tyre Size
215/55 R17
275/40 R18
Braking System
Has 2 отличия
Передний тормоз Тип
Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом
Вентилируемый диск
Задний тормоз Тип
Диск
Вентилируемый диск
3
20019 Подвеска имеет 2 различия
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с более низкими треугольными связями и стабилизатором кручения
Airmatic Survession
задний подвеска Подвеска Airmatic
Топливная экономичность
Имеет 2 отличия
Пробег по городу
Н/Д
Н/Д
Mileage Highway
N/A
N/A
Mileage
15.
10 KM/L
13.50 KM/L
Fuel tank Capacity
66.0
70.0
Steering
Has 1 Difference
Усилитель руля
Да
Да
Тип рулевого управления
Электромеханический усилитель руля
Электроусилитель руля
Регулируемый усилитель руля
Да
Да0003
Производительность
имеет 2 различия
Производительность от 0 до 100 км/ч
N/A
6,0 Секунды
MAX SPEED
N/A
250
Security & Security
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Электронное распределение тормозного усилия
Brake Assist
Hill Assist
Электронная система стабилизации0003 Tractional Control
Engine Immobilizer
Central Locking
Child Safety Lock
Power Door Lock
Automatic Headlamps
Cornering Lights
Turn Indicators on ORVM
Rear Wiper
Rain Sensing Wipers
Headlight Washers
Регулятор света фар
ASR (противоскользящая регулировка)
—
Система автоматического удержания
—
Система круиз-контроля с ограничителем скорости
—
подушки безопасности занавеса на передней и задней части
—
EDS (электронный дифференциальный блокировка)
—
Электромеханический парковочный тормоз с функцией Auto Hold
— Arod Shower -Merrors.
зеркала заднего вида с автоматическим затемнением с обеих сторон
—
Наружные зеркала, с обогревом и складыванием
—
HBA (Hill Hold Control)
—
HHC (Hill Hold Control)
—
MKB (Multi Collision Brake)
—
Prefill (Hydraulic braking system readiness)
—
Cornering Brake Control
—
360 Camera
—
Active Blind Spot Assist
—
Активная система помощи при торможении
—
Активные передние подголовники
—
Система адаптивного управления дальним светом Plus
—
Система контроля внимания
3 —

