Какого класса шкода суперб: SKODA Superb — лидер продаж Е

Содержание

Почему стоит выбрать SKODA SUPERB?

13.06.2019

Почему стоит выбрать SKODA SUPERB?

Выбирая себе седан-бизнес класса, некоторые покупатели задаются вопросом: почему стоит выбрать SKODA SUPERB или какой-то другой автомобиль? Как оценить преимущества конкретной модели, если цель — просторный комфортабельный седан для водителя и четырех пассажиров? Как раз такой, как SKODA SUPERB 2019 модельного года, но и многие из его конкурентов.

В своем классе «ШКОДА СУПЕРБ» отличается просторным и вместительным салоном, большим багажником, богатым оснащением и отличной динамикой на дороге. Чешские инженеры сделали максимум возможного, чтобы на равных конкурировать с премиальными марками, которые в классе D представлены весьма широко.

Учитывая высокий уровень автомобиля и его разумную цену, «СУПЕРБ» купить предпочтут те, кто ценит комфорт, но не готов переплачивать за бренд.

Автомобили D-класса

Автомобиль D-класса — это верный признак, что жизнь его обладателя удалась. Формальные признаки класса таковы: длина автомобиля должна быть от 4,5 до 4,8 м, объем багажника больше 500 л, колесная база больше 2,7 м. Однако главный признак автомобиля D-класса — это его оснащение.

Согласно классификации Европейского комитета безопасности Euro NCAP по габаритам, массе и кузову, автомобили D-класса относятся к большим семейным автомобилям. Но суть тут не в семье, а в том, что такая машина предназначена для перевозки пятерых человек.

Кстати, в США класс автомобиля определяют по объему салона, и к D-классу относятся транспортные средства с объемом от 110 до 119,9 кубического фута. А в Европе обращают больше внимания на оборудование: например, многие премиальные марки относятся к D-классу, даже не соответствуя указанным параметрам.

Да и разница в классах D и E определяется исключительно оснащением, потому что размеры у них не отличаются. Но уровень оснащения у автомобиля класса Е должен быть выше.

У производителей SKODA есть своя особенность: они вкладывают в автомобили всегда немного больше, чем это требуется для конкретного класса. Так, например, «РАПИД» принято относить к классу B+, «ОКТАВИЮ» — к классу С+, а «СУПЕРБ» попадает аккурат между классами D и E. Этот небольшой плюс как раз означает, что автомобиль оснащен немного лучше, чем его конкуренты по классу.

Характеристики SKODA SUPERB

Если смотреть снаружи, то SKODA SUPERB — стандартный лифтбэк класса D, солидный и стильный, несущий на себе отпечаток корпоративного стиля VAG. Но если заглянуть в салон, то сразу становится понятно, почему стоит выбрать SKODA SUPERB: внутри у чешского автомобиля конкурентов нет.

Оформление водительского места выглядит аккуратно и строго — везде обилие вертикальных и горизонтальных линий, приборная панель оформлена радиальными приборами. Большие экраны бортового компьютера и мультимедийной системы не нарушают целостности интерьера, в «ШКОДА СУПЕРБ» царит классический стиль.

Отделочные материалы в SKODA SUPERB радуют глаз и руки — мягкий пластик, кожа, алюминиевые вставки. Конструкция сидений продумана до мелочей и дает возможность регулировать множество параметров, запоминая их для конкретного пользователя.

Но особенная «фишка» «ШКОДА СУПЕРБ» — это задний диван. У него простая форма, но он настолько удобный и вместительный, что три взрослых высоких человека могут проехать на нем тысячи километров, не чувствуя дискомфорта. Да и багажник рекордный в классе: его объем составляет 584 л, а со сложенными задними спинками получается вообще 1719 л.

Купить «СУПЕРБ» можно с разными типами двигателей:

1,4-литровым на 125 и 150 л. с.;

1,8-литровым на 180 л. с.;

2-литровым на 220 л. с. и 280 л. с.

А также с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В зависимости от комплектации SUPERB покупатель получает полный привод, электроусилитель руля, полностью независимую подвеску и дисковые тормоза спереди и сзади.

Не обошлось и без инноваций: обновленный «СУПЕРБ» получит гибридную версию двигателя. Современная силовая установка будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI и электромотора с запасом хода в 70 км и с функцией подзарядки.

Предмет особой гордости чешских инженеров — уровень безопасности SKODA SUPERB, которая по результатам европейского краш-теста признана более безопасной, чем, например, BMW 3-Series. Купить «СУПЕРБ» можно с семью подушками безопасности и множеством электронных помощников водителя: системой круиз-контроля, системой автоматического замедления движения автомобиля после столкновения, системой предотвращения заносов, датчиками давления в шинах, системой мониторинга слепых зон и многими другими.

Комплектации SUPERB

В продаже у официальных дилеров предлагаются четыре комплектации SUPERB: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Уже в базовой версии — Active чешский лифтбэк полностью оправдывает свое звание автомобиля класса D: он оснащен намного лучше своих ближайших конкурентов — Ford Mondeo, Volkswagen Passat, KIA Optima и Peugeot 508.

Приобрести «ШКОДА СУПЕРБ» в Омске можно у официального дилера марки, в автосалоне «Феникс-Авто».

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

История создания Skoda Superb — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Миру известно немало примеров того, как необоснованные заявки на премиальный статус оборачивались провалом: в этом сегменте важны не только дизайн и амбиции, но и история, стоящая за брендом. Однако в Skoda эту ошибку не совершили: истории у старейшей чешской марки было предостаточно, но первый шаг вверх был плавным: из С-класса чехи решили подняться в D, возродив имя Superb. В начале нулевых именно этот седан смог стать той Шкодой, которая позволила социалистической марке переехать со стоянок возле заводов и фабрик на парковки госпредприятий и фешенебельных гостиниц. Сегодня мы будем вспоминать истоки этой модели и особенности её создания.

Начало

В эпоху развитого социализма чешская марка Skoda прочно ассоциировалась у восточноевропейских обывателей с небольшими, но практичными машинками «околожигулёвского» малого класса. При длине кузова в районе четырёх метров их автомобили были достаточно просторными и вместительными, но никак не более. Ведь «представительскую» роль в Чехословакии играла условно грузовая марка Tatra, выпускавшая, например, номенклатурный седан модели 613. Шкоде же достались «простые смертные» – то есть обычные чешские (венгерские, польские, румынские и восточногерманские) автомобилисты, небогатый выбор для которых обычно сводился к нашим Жигулям, их польскому аналогу, румынской Дачии или восточнонемецкому Вартбургу. Потребителя такой расклад вполне устраивал, ведь для других целей, помимо Татры, в странах СЭВ существовала советская Волга, не говоря уже о Чайке.

Но то, что было нормальным при планово-административной экономике, в рыночных условиях стало неактуально. Во-первых, «шестьсот тринадцатая» Tatra к тому времени стала глубоко устаревшей моделью, ориентироваться на которую было уже несерьезно. Во-вторых, в битве за потенциального покупателя все средства (и классы) хороши. В-третьих (а строго говоря, как раз во-первых!), мотив появления Суперба объясняется одним именем – Volkswagen AG. Именно вхождение чешской марки в огромный концерн и предопределило выход целого ряда «соплатформенных» с автомобилями VW моделей Skoda. Но начали в Млада-Болеслав, разумеется, с «народных» классов С и В, выпустив модели Octavia и Fabia соответственно. 

В семье принято делиться

Когда у маркетологов концерна встал вопрос о создании автомобиля более высокого класса, было принято решение, что платформой PL45+ (да и конструкцией кузова) с будущим флагманом поделится Volkswagen Passat B5 – модель достаточно современная на тот момент и подходящая во всех смыслах. Правда, Пассат относился к типичным представителям класса D, в то время как чехи вместе с немецкими коллегами замахнулись на полкласса выше – то есть, по длине новая Шкода должна была конкурировать с представителями класса E. Как это принято в случае с длиннобазными версиями представительских седанов, прибавка длины целиком и полностью пришлась на колёсную базу, причем в районе ног задних пассажиров. Немного сухих цифр: габаритная длина Passat B5 составляет около 4,7 метра, в то время как чешский седан длиннее собрата ровно на 10 см, причем именно по расстоянию между осями (2,8 м и 2,7 м соответственно). И эта прибавка на практике оказалась очень ощутимой – если Пассат был просто просторным автомобилем, то в Супербе можно было практически вытянуть ноги, словно в каком-то короткобазном S-классе, ну а по длине кузова эта модель превзошла даже тогдашнюю Audi A6! Самое забавное, что ни чехам, ни немцам не пришлось «изобретать велосипед», поскольку в качестве основы был использован не обычный европейский Passat B5, а как раз его удлинённая версия, которая выпускалась исключительно для китайского рынка.

Иными словами, чехам оставалось придать азиатскому седану национальные черты, сделав модель по-настоящему узнаваемой.

Презентация концепта под названием Montreux состоялась на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2001 года. Интересное название неожиданно крупный прототип получил в честь небольшого курортного городка Монтрё, расположенного на западе Швейцарии. Выбор имени неслучаен: так маркетологи пытались подчеркнуть высокий потенциальный статус будущего Суперба, попутно прощупав в Женеве вкусы и настроения потенциальных покупателей.

На фото: концепт-кар Skoda Montreaux

Тёплый приём, в том числе и со стороны представителей прессы, определил судьбу концепта, которому предстояло попасть на серийный конвейер. Правда, под совершенно другим названием, у которого были глубокие исторические корни. Ведь в концерне вспомнили о том самом седане Superb, который в тридцатые годы ХХ века на равных конкурировал с лучшими европейскими автомобилями представительского класса.

Большая Шкода: еще до начала Второй мировой войны чешский производитель успел закрепиться в классе представительских седанов

До того времени это имя было хорошо известно разве что автомобильным историкам, но чехи вместе с немцами из Volkswagen вытащили его из-под сукна не просто так, а продолжив начатую Октавией традицию возрождения былых названий.

Величественный, великолепный, превосходный, роскошный – именно так переводится слово «Superb». Забавно, что множество русскоязычных автомобилистов читает название седана как «Супер-Бэ» или «Супер-Би» с ударением на последнюю гласную, хотя фонетически правильным является вариант «Супёрб» с ударением на «ё»


Несмотря на внешний минимализм, «зализанно-леденцовый» Superb с характерной для Пассата покатой крышей получился не только самобытным и легко узнаваемым, но и довольно элегантным, а увеличенная длина задних боковых стёкол сразу намекала на то, «кто в доме хозяин». Особенно хорош Суперб первого поколения был в черном цвете, который контрастировал с хромированными деталями и крупной передней оптикой.

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

1 / 3

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

2 / 3

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

3 / 3

В общем, возьмем на себя смелость заявить, что даже до рестайлинга чешский седан по уровню проработки экстерьера и общему впечатлению в чем-то превосходил своего двоюродного брата из Вольфсбурга! Не в последнюю очередь – благодаря длинной базе, которая не утяжелила, а только «стабилизировала» силуэт бывшего Пассата.

Отсутствие дополнительного окошка позади двери лишь пошло на пользу внешности машины

В ногу со временем

Чем же Superb оказался интересен рядовому потребителю кроме дизайна? С точки зрения техники машина не была откровением, но и не тушевалась на фоне конкурентов: моторная линейка состояла из пяти агрегатов, открывал которую двухлитровый мотор мощностью 115 л.

с.

С ним полуторатонная машина не отличалась ураганной динамикой, но ведь под длинным капотом Суперба продольно располагались и куда более интересные моторы. Например, известный своим зажигательным характером 150-сильный турбомотор 1,8T, а также 2,8-литровая V-образная «шестёрка» – та самая, что встречалась на топовых полноприводных версиях Пассата. В духе начала двухтысячных не забыли и про любителей дизеля – те, кто отдавал предпочтение «тяжелому топливу», могли выбирать между версией 1,9 TDI (101-130 л.с.) и 2,5-литровым турбодизелем мощностью 155 «лошадок». Самые мощные бензиновая и дизельные версии достигали заветной сотни за 8,0 и 9,2 секунды соответственно, а машина с V6 прекращала набирать скорость на отметке 237 км/ч. Так быстро до этого Шкоды еще не ездили…

Подвески – традиционный МакФерсон спереди (но с дополнительным верхним рычагом) и задняя полузависимая балка. А вот полный привод седану «по наследству» не достался, поскольку это потребовало бы слишком значительных переделок кузова.

Существовала и версия, что таким образом маркетологи намеренно отделили Superb V6 от Фольксвагенов с аналогичным мотором, ведь при наличии полного привода удлинённый чешский седан превосходил бы «немца», что называется, по всем статьям.

Skoda разгоняется не столь бодро, как Volkswagen, и это объяснимо: при одинаковых силовых агрегатах она тяжелее. Однако предельные возможности машин очень близки. При интенсивном разгоне обращает на себя внимание более низкий «густой» звук выхлопа Шкоды. Управляемость супер-Шкоды понятна, спокойна и надежна, этим она очень напоминает Пассат. Даже несмотря на увеличившуюся колёсную базу, снижения чувствительности к управлению не ощущается

Авторевю №6, 2002

Что касается комплектации, то, как и подобает флагману, Superb не имел ничего общего с «бедными родственниками» – то есть не только социалистическими Фаворитами и моделью Felicia на их базе, но и базовыми версиями Фабий и Октавий, которые «славились» своей скромностью.

У Суперба же с базовым оснащением был полный порядок: электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков, кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, подушки безопасности, ABS, ESP, биксеноновые фары…

Интерьер Суперба ни в чем не уступал фольксвагеновскому и выглядел весьма богато в топовых комплектациях

Разумеется, автомобиль можно было приобрести и с автоматической трансмиссией, причем с тем самым «типтроником», который позволял выбирать передачи самостоятельно. И не спешите улыбаться: двадцать лет назад «ручное» переключение передач на автомате было довольно необычной опцией.

Признание и успех

Серийное производство нового седана на заводе в Квасинах началось в октябре 2001-го. Старту Суперба предшествовала серьезная реконструкция предприятия – точнее, за год с небольшим чехи, по сути, построили новый «завод в заводе» площадью 120 000 квадратных метров, который отличался новыми покрасочным цехом и сборочным производством.

В самой Чехии машина не была слишком дешевой: при средней зарплате примерно в 15 000 крон наиболее доступная двухлитровая версия стартовала с отметки в 700 000 чешских крон, а Superb V6 переваливал за отметку в 1,1 миллиона крон.

С таким простором на заднем сиденье и большим багажником Superb был «обречён» не только на службу в госструктурах, но и работу в качестве таксомотора

Чтобы привлечь покупателей, производитель предлагал привлекательные кредитные программы, а также расширенный сервис для владельцев. Например, если Суперб сломался в дороге, то к ближайшему дилерскому СТО его доставляли бесплатно, а если поломку нельзя было устранить за считанные часы, то владельцу предоставляли гостиницу или подменный автомобиль. Кроме того, Superb стал первой моделью, владельцу которой Skoda в содружестве со своими партнерами предоставляла различные льготы и скидки в супермаркетах, на заправках и даже при заказе туристических путёвок.

Право руля: чешский седан выпускался и с правосторонним расположением органов управления для рынка Великобритании. К слову, Шкоды новой эпохи там полюбили

Однако еще одним весомым преимуществом Суперба был, как это ни удивительно, «народный» имидж марки, ведь многие государственные структуры отдавали предпочтение именно этой модели только из-за значка. Хотя по уровню комфорта и оснащения Superb как минимум не уступал аналогичному Пассату, превосходя его при этом по запасу пространства для задних пассажиров…

Уже в 2001-м чехи смогли реализовать свыше 460 тысяч автомобилей, причём около 85% продукции Skoda отправляла на экспорт! Неудивительно, что, пережив один рестайлинг, флагманский седан даже в условиях жесткой конкуренции смог продержаться на конвейере вплоть до середины 2008 года, хотя соплатформенный Passat сняли с производства еще в 2005-м.

Изменения при рестайлинге были минимальны, но отличить обновлённый седан легко по более «прозрачной» задней оптике

К тому же Superb оказался весьма эффективным продуктом с коммерческой точки зрения, ведь при относительно небольших затратах (с учетом готовых платформы и кузова) модель позволила чешской марке надёжно «заякориться» в сегменте больших седанов.

Вместо послесловия: его звали Tudor

Рассказ о первом Супербе был бы неполным без воспоминания о концепт-каре Tudor, который представили во всё той же Женеве годом позже, чем Montreux.

Двухдверное купе было создано на основе седана и произвело если не фурор, то неизгладимое впечатление на посетителей выставки, ведь внешность этой машины и её сущность никак не вязалась с утилитарно-практичными «шкодовками» былых десятилетий. «Крёстным отцом» проекта стал Уилфред Бокельманн, общее руководство возложили на Томаса Ингенлата, ну а ответственным назначили Зденека Цибульку. Изначально на эскизах будущий Тудор заметно отличался от Суперба, однако в дальнейшем для популяризации нового седана было принято решение «приземлить» внешность концепта.

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

1 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

2 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

3 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

4 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

5 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

6 / 6

Правда, не обошлось без интересных «штрихов из будущего»: двухдверка получила интересные С-образные светоблоки задних фонарей, которые спустя несколько лет стали своеобразной «световой визиткой» автомобилей Skoda. Еще одна характерная особенность концепта – шрифт надписи TUDOR на задней крышке, который впоследствии стал «фирменным» для чешской марки. Правда, добраться до конвейера бордово-красному купе не удалось – то ли оно просто опередило своё время, то ли могло составить внутреннюю конкуренцию другим аналогичным «имиджевым» автомобилям концерна.

Опрос

Ваше отношение к седану Skoda Superb первого поколения?

Ваш голос

Всего голосов:

Skoda Superb II (B6) — описание модели

Самая дорогая Skoda: «почти седан» и «почти бизнес-класс»

Skoda Superb

Superb – самый большой и самый дорогой автомобиль в модельной линейке чешского производителя. Название Superb позаимствовано у топовой модели Skoda, выпускавшейся в период с 1934 по 1942 год. Современная история этой машины началась в 2001 году. Первое поколение было построено на базе Volkswagen Passat, деля с ним большинство технических особенностей. «Второй» Superb к Пассату уже имеет лишь опосредованное отношение. Флагманская Skoda второго поколения выпускается с 2008 года на четырех заводах: в Чехии, Китае, Индии и Казахстане.

Superb II построен на удлиненной платформе Октавии А5, которая также служит базой для таких автомобилей как Audi A3 и Volkswagen Tiguan. Второе поколение самой большой Шкоды было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Вскоре после этого стартовало её производство. Модель интересна, как минимум, за счет двух своих особенностей. Во-первых, потому что она находится на стыке двух классов автомобилей – среднего (D) и бизнес-класса (Е). Во-вторых, потому что флагман чешской марки не существует в версии с кузовом седан. Только универсал и лифтбек. Последний по очертаниям очень похож на седан, но его заднюю дверь можно открыть как вместе со стеклом, так и без него. Эта «фишка» производителя из Млада-Болеслава получила название «твин-дор» (twin door), т.е. в переводе «двойная дверь».

Технические особенности

Основная проблема топовой Шкоды — преселективная коробка передач DSG-7. Большинство владельцев Супербов, еще находящихся на гарантии, судя по отзывам, полностью довольны ее работой. При этом почти все из них уже успели побывать в дилерских центрах, где бесплатно по гарантии им уже заменили либо сцепление, либо сам агрегат в сборе. В случае покупки подержанного Superb следует помнить, что эти операции стоят очень дорого. Хотя гарантия производителя на DSG-7 составляет пять лет или 150 тысяч километров.

Помимо этого, существуют проблемы с повышенным масляным аппетитом 1,8-литрового двигателя (от 1,5 до 3 литров от замены до замены). Встречались также гарантийные замены двигателей: моторы подлежали замене, например, по причине заклинившего (из-за заводского брака) ролика натяжителя. Редко, но все же встречаются проблемы с недостаточно эффективным отоплением в зимний период и мелкие сбои в работе электрики (например, поворачивающиеся в обратную сторону после мойки зеркала заднего вида).

Владельцы подержанных Супербов (даже при небольшом пробеге) жалуются на невысокое качество машины и недолговечность ее деталей и отделочных материалов. Например, в салоне появляются «сверчки», начинает протираться кожа на водительском сидении и скрипеть моторчик печки. Кроме того, многие отмечают далеко не эталонную управляемость и боязнь колейности.

Но в целом, Superb второго поколения считается надежным автомобилем без «врожденных» болезней, если, конечно, не считать таковой DSG-7.

В топовом исполнении «второй» Superb комплектуется системой полного привода и 3,6-литровым двигателем, выдающим 256 л.с., которые разгоняют машину до сотни за 6,5 с, и позволяют достичь максимальной скорости 250 км/ч. Для сравнения – такой Superb быстрее Porsche Cayenne S первого поколения.

Безопасность

По итогам краш-тестов EuroNCAP Skoda Superb второго поколения в 2008 году получила пять «звезд» из пяти возможных. И при этом заслужила оценку «удовлетворительно» за защиту пешеходов при наезде. «Первый» Superb в 2003-м получил только четыре «звезды» из пяти в общем зачете.

Интересные факты

Комплектации у Superb второго поколения полностью соответствуют требованиями не только бизнес-, но и премиум-класса. Эта Шкода может комплектоваться автоматической системой парковки (от водителя требуется только нажимать на газ и тормоз), датчиками давления в шинах, навигацией с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кожаными вентилируемыми сидениями, обогревом заднего дивана и люком с солнечными панелями, благодаря работе которых в припаркованной машине осуществляется циркуляция холодного воздуха.   

Довоенные Супербы комплектовались двигателями V8 и предназначались для перевозки высокопоставленных военных. Самая последняя модификация Superb того периода называлась «4000» — в длину автомобиль достигал 5,7 метра, что лишь на 10 см меньше современного Rolls-Royce Phantom.

Конкуренты

Главный конкурент и соперник Skoda Superb второго поколения – бывший соплатформенник, Volkswagen Passat. Он мог бы выиграть у Шкоды за счет богатой родословной и бренда, но после покупки концерном VAG чешской компании, разница в качестве между «немцами» и «чехами» практически исчезла. При этом Superb выигрывает у Пассата за счет большего внутреннего пространства, а также наличия полноприводных и «заряженных» модификаций (на российском и североамериканском рынках в версии с четырьмя ведущими колесами предлагается только Passat CC).  Помимо этого, конкурентами Superb можно назвать Toyota Camry, Volvo S80 и Mercedes E-класса, однако все они дороже в содержании и менее практичны.

Цифры и награды

В 2008 году мировые продажи Skoda Superb второго поколения составили 25 646 экземпляров, а в 2012-м – уже 106 847. Всего за четыре года было продано почти 400 тысяч «вторых» Супербов.

Skoda Superb стала «Лучшим иностранным автомобилем» по версии немецкого издания Auto Motor und Sport. За эту модель проголосовали более 22% читателей.

Флагманская Skoda также удостоилась титула «Лучший автомобиль в классе luxury» от британского журнала Top Gear.

Сравнение

Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class: какая машина лучше?

Автомобиль

Мотоцикл

Сравните Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.

Скрыть общие характеристики

61 382 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

1 02 754 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

Colors

Available Colors

+2 More

Pros & Cons

Pros

  • Premium Fit And Finish
  • Powerful Engine Performance
  • Great Ride And Handling
  • Потрясающий внешний вид и дизайн
  • Отличные характеристики и технологии
  • Предлагаются как бензиновые, так и дизельные варианты
  • Минусы

  • Немного на более дорогой стороне
  • Нет дизельного двигателя.
  • получает сиденья из искусственной кожи вместо натуральной кожи
  • Рейтинг пользователей

    Обзор

    Сравнение Skoda Superb Sportline AT и Mercedes-Benz C-Class C 200: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Superb Sportline AT с Mercedes-Benz C-Class C 200 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и пробега. особенности этих автомобилей.

    Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz C-Class C 200 – Какая модель дешевле?

    Цена бензинового Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в автосалоне начинается с 55 лакхов. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz C-Class стоит 56 лакхов, тогда как топовая версия Mercedes-Benz C-Class Diesel стоит 61 лакх. С другой стороны, цена Skoda Superb в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 32,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 35,85 лакхов за топовую бензиновую модель

    Summary Skoda Superb Sportline AT Mercedes-Benz C-Class C 200
    Price ₹ 32.85 Lakh ₹ 55 Lakh
    Manufacturer Skoda Mercedes-Benz
    Body Type Sedan Sedan
    Mileage 15.10 KM/L 16.90 KM/L
    Power 188 bhp 201 bhp
    Engine 1984 CC 1496 CC
    Fuel Type Petrol Petrol

    Skoda Superb Sportline AT vs Mercedes-Benz C -Класс C 200 — Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-Class расходует 17 км/л, а базовый дизель — 20 км/л. Базовый бензин Skoda Superb возвращает 15 км/л

    Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz C-Class C 200 – у кого КПД двигателя лучше?

    Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz C-Class оснащен бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 197 261 л.с., тогда как Skoda Superb поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. Тип двигателя

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска

    1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

    Смещение (CC)

    1 984 CC

    1,496 CC

    Компания цилиндра

    Power

    188 BHP@4200-6000 RPM

    201 BHP@5800-61001003

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    . 4200 rpm

    300 Nm@1800-4000 rpm

    Drive Train

    FWD

    RWD

    Emission Standard

    BS VI

    BS VI

    Dimensions

    Has 8 Differences

    Length

    4,869mm

    4,686 mm

    Width

    1,864 mm

    1,810 mm

    Height

    1,469 mm

    1,442 mm

    Wheelbase

    2,841 mm

    2,840 mm

    Ground Clearance

    156 mm

    157 mm

    Boot Space

    1 760 L

    480 L

    Вес с варбкой

    1 562 кг

    1,655 кг

    Валовой вес

    2 098 кг

    2,125 кг

    2 098 кг

    2,125 кг

    2 098 кг

    2 0000002 Передняя дорожка

    N/A

    N/A

    Задняя дорожка

    N/A

    N/A

    Минимальный радиус поворота

    N/A

    N/A

    № Dius

    Сиденья сидения

    Трансмиссия

    не имеет различий

    Компания Gears

    Automatic

    Автоматический

    Тип

    N/A

    N/A

    WHEEL

    Wheel Type

    Alloy Wheels

    Alloy Wheels

    Tyre Type

    Tubeless

    Tubeless Radial

    Front Tyre Size

    215/55 R17

    225/50 R17

    Rear Tyre Size

    215/55 R17

    225/50 R17

    Тормозная система

    Имеет 1 отличие

    Тип переднего тормоза

    Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом

    3

    Задний тормозный тип

    Диск

    Диск

    Подвеска

    имеет 2 различия

    Передняя подвеска

    Подвеска McPherson с нижней треугольной связью и удаленным приостановкой

    70003

    Контроль эгронности. Подвеска.

    Многоэлементная ось, с одной продольной и поперечной тягой, со стабилизатором кручения

    Подвеска с регулируемой маневренностью и системой селективного демпфирования

    Эффективность топлива

    Имеет 1 разницу

    MALEAGE CITY

    N/A

    N/A

    MALEAGE HOWAY

    N/A

    N/A

    MALEAGE

    15.102

    15.10 KM/A

    15.102

    N/A

    . 16,90 км/л

    Вместимость топливного бака

    66,0

    66,0

    Рулевое управление

    Имеет 1 разница

    Рулевое управление

    Да

    Да

    Тип

    Электрорезорета0003

    Электрическое рулевое управление

    Регулируемое рулевое управление. A

    246

    Безопасность

    Имеет 17 отличий

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности пассажира

    Боковые подушки безопасности

    ABS

    Electronic Brakeforce Distribution

    Brake Assist

    Hill Assist

    Electronic Stability Program

    Tractional Control

    Engine Immobilizer

    Central Locking

    Child Safety Lock

    Power Door Lock

    Automatic Headlamps

    Cornering Lights

    Turn Индикаторы на ORVM

    Задний стеклоочиститель

    Стеклоочистители с датчиком дождя

    Омыватели фар

    Регулятор света фар

    ASR (Организация против скольжения)

    Auto Hold Assist

    Система круиз -контроля с ограничителем скорости

    Crown -Airbags на передней и задней

    EDS (электронное различное блокировка)

    Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold

    Наружные зеркала с электроприводом

    Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением с обеих сторон

    Внешние зеркала, нагревание и склад

    HBA (Assist Hill Trake Assist

    HHC (управление холмом)

    Mkb (Multi Collision Trak)

    (Hydric)

    (Hydric) готовность тормозной системы)

    Engine

    Ford Mykey

    Камера заднего вида

    Выбираемые режимы привода

    Comfort & Commortience 9000

    0020

    Has 10 Differences

    Air Conditioner

    Dual Zone Automatic Climate Control

    Dual Zone Automatic Climate Control

    Heater

    Steering Adjustment

    Tilt & Telescopic

    Tilt & Telescopic

    Steering Mounted Audio

    Paddle Shift

    Круиз-контроль

    Розетки 12 В

    Задний датчик парковки

    Задняя камера парковки

    Зеркало заднего вида с электрической регулировкой

    Кнопка нажатия пуска на старте

    Регулируемое высота сиденье водителя

    Lumbar поддержка

    Передняя подлокопая

    Задний подпорный двор

    Обинка

    Кожа

    Artico Leather

    Holders

    Bley Bless Bless Bless вход

    CLENT CLET Пассажирское сиденье с программируемыми функциями памяти

    Панорамный люк с электроприводом и системой обратного отскока

    Дистанционный ключ без ЗАМКА

    Спортивные сиденья со встроенными подголовками

    6 -ступенчатые отборки с переключателями весла

    DANSBOARD

    Вход Без ключа и пуш -дневник

    PreinSttation для автомобиля. Up

    Фары

    Имеет 2 отличия

    Тип фар

    Биксенон

    Светодиоды

    Противотуманные фары

    3 Задние

    30003

    Светодиодная дневная бегущая лампа

    Приборы и связь

    Имеет 2 различия

    Расстояние до пустого

    Средний показатель топливной эффективности

    Предупреждение безопасности

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Д. Навигация

    Система связи SYNC-2

    Развлечения

    Имеет 3 отличия

    Музыкальная система

    Skoda Audio Player с 20,32 см LCD -цветовым дисплеем TFT и контролем сенсорного экрана

    CD/DVD Player

    Динамики

    8 динамиков

    Внутренняя память

    CAR

    HUSB 70003

    Bluetooth Support 9000

    CAR 0:0

    /

    0:0

    4151 Просмотров 21 апреля 2022 г.

    Дата запуска Skoda Slavia | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх заказов

    05:32

    Okinawa Praisepro Review

    81379 Просмотров

    Популярные новые автомобили Сравнение

    против

    против

    Просмотр All

    Expert Review

    View All

    • Mercedes-Benz EQ EQBB revie read

      • 2022 Hyundai Tucson Level 2 ADAS Описание функций

        2 месяца назад5 mins read

      • 2022 Volkswagen Virtus 1. 0-Litre TSI Manual Review

        2 месяца назад7 минут чтения

      • Обзор Lamborghini Huracan Tecnica

        2 месяца назад9 минут чтения

      • 2022 Mercedes-Benz C-Class против BMW 3 Series против Volvo 90 Executive 90 Decision Обзор: сравнение Audi A30 2 месяца назад11 минут чтения

  • Наши инженеры-инспекторы оценят внешний вид вашего автомобиля, интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, проведут тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля.

  • Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.

  • Заполните информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.

  • Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.

  • Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.

  • Сравнение Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса: какая машина лучше?

    • Главная
    • Сравнить автомобили
    • Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса

    Автомобиль

    Мотоцикл

    Сравните Skoda Superb и Mercedes-Benz S-класса, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Skoda Superb и Mercedes-Benz S-Class, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.

    Hide Common Healls

    ₹ 61 382/M

    @ 9 % за 60 месяцев

    ₹ 2,98 920/M

    @ 9 % для 60 месяцев

    Цвета

    Доступные цвета

    +1

    Доступные цвета

    +1

    .0003

    Рейтинг пользователей

    Обзор

    Skoda Superb Sportline AT и Mercedes-Benz S-Class S 350 d Сравнение: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Superb Sportline AT с Mercedes-Benz S-Class S 350 d на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега, и особенности этих автомобилей.

    Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz S-класса S 350 d – какая модель дешевле?

    Цена бензинового Mercedes-Benz S-класса в Нью-Дели в автосалоне начинается с 1,69 крор фунтов стерлингов. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz S-класса стоит 1,6 крор фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Superb в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 32,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 35,85 лакхов для бензиновой модели

    .0113
    Резюме Skoda Superb Sportline AT Mercedes-Benz S-Class S 350 d
    Price ₹ 32.85 Lakh ₹ 1.6 Crore
    Manufacturer Skoda Mercedes-Benz
    Тип тела Седан Седан
    Пробег 15,10 км/л 13,50 км/л
    Power 188 BHP
    Engine 1984 CC 2925 CC
    Fuel Type Petrol Diesel

    Skoda Superb Sportline AT vs Mercedes-Benz S-Class S 350 d – Which gives Better Mileage?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса дает 10 км/л, а базовый дизель — 14 км/л. Бензиновый базовый Skoda Superb возвращает 15 км/л

    Skoda Superb Sportline AT против Mercedes-Benz S-Class S 350 d – Какой двигатель лучше КПД?

    Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class оснащен бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и дизельным двигателем мощностью 282 л.с., тогда как Skoda Superb поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска

    3,0-литровый дизельный двигатель V6

    Рабочий объем (см3)

    1984 см3

    2925 см3

    Число цилиндров Мощность

    20003

    188 bhp@4200-6000 rpm

    282 bhp@3400-4600 rpm

    Torque

    320 Nm@1450-4200 rpm

    600 Nm@1200-3200 rpm

    Drive Train

    FWD

    RWD

    Emission Standard

    BS VI

    N/A

    Dimensions

    Has 11 Differences

    Length

    4,869 mm

    5,289 mm

    Width

    1,864 mm

    1,954 mm

    Height

    1,469 mm

    1,503 mm

    Wheelbase

    2,841 mm

    3,216 mm

    Ground Clearance

    156 mm

    109 mm

    Boot Space

    1,760 L

    530 L

    Kerb Weight

    1,562 KG

    2,132 KG

    Gross Weight

    2,098 Kg

    2,690 Kg

    Front Track

    N/A

    1,624 mm

    Rear Track

    N/A

    1,637 mm

    Минимальный радиус поворота

    N/A

    6. 15 M

    Компания дверей

    Сиденья

    Трансмиссия

    не имеет различий

    Количество Gears

    Automatic

    Automatic

    Clip.

    Н/Д

    Н/Д

    Колеса и шины

    Имеет 3 отличия

    Тип колес

    Литые диски

    Литые диски 90 Re

    Литые диски3

    3

    Tubeless

    Tubeless Radial

    Front Tyre Size

    215/55 R17

    245/45 R18

    Rear Tyre Size

    215/55 R17

    275/40 R18

    Braking System

    Has 2 отличия

    Передний тормоз Тип

    Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом

    Вентилируемый диск

    Задний тормоз Тип

    Диск

    Вентилируемый диск

    3

    20019 Подвеска

    имеет 2 различия

    Передняя подвеска

    Подвеска McPherson с более низкими треугольными связями и стабилизатором кручения

    Airmatic Survession

    задний подвеска Подвеска Airmatic

    Топливная экономичность

    Имеет 2 отличия

    Пробег по городу

    Н/Д

    Н/Д

    Mileage Highway

    N/A

    N/A

    Mileage

    15. 10 KM/L

    13.50 KM/L

    Fuel tank Capacity

    66.0

    70.0

    Steering

    Has 1 Difference

    Усилитель руля

    Да

    Да

    Тип рулевого управления

    Электромеханический усилитель руля

    Электроусилитель руля

    Регулируемый усилитель руля

    Да

    Да

    0003

    Производительность

    имеет 2 различия

    Производительность от 0 до 100 км/ч

    N/A

    6,0 Секунды

    MAX SPEED

    N/A

    250

    Security & Security

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности пассажира

    Боковые подушки безопасности

    ABS

    Электронное распределение тормозного усилия

    Brake Assist

    Hill Assist

    Электронная система стабилизации0003

    Tractional Control

    Engine Immobilizer

    Central Locking

    Child Safety Lock

    Power Door Lock

    Automatic Headlamps

    Cornering Lights

    Turn Indicators on ORVM

    Rear Wiper

    Rain Sensing Wipers

    Headlight Washers

    Регулятор света фар

    ASR (противоскользящая регулировка)

    Система автоматического удержания

    Система круиз-контроля с ограничителем скорости

    подушки безопасности занавеса на передней и задней части

    EDS (электронный дифференциальный блокировка)

    Электромеханический парковочный тормоз с функцией Auto Hold

    Arod Shower -Merrors. зеркала заднего вида с автоматическим затемнением с обеих сторон

    Наружные зеркала, с обогревом и складыванием

    HBA (Hill Hold Control)

    HHC (Hill Hold Control)

    MKB (Multi Collision Brake)

    Prefill (Hydraulic braking system readiness)

    Cornering Brake Control

    360 Camera

    Active Blind Spot Assist

    Активная система помощи при торможении

    Активные передние подголовники

    Система адаптивного управления дальним светом Plus

    Система контроля внимания

    3 —

    2 Service на основе условий на основе состояния BMW (Интеллектуальная система обслуживания)

    Датчик сбоя

    Динамический контроль устойчивости

    Электронный парковочный тормоз с функцией Auto Hold

    . Запасное колесо

    . Пассивная защита пешеходов

    Защита от бокового удара

    Система контроля давления в шинах

    Комплект для ремонта шин

    Предупреждающий треугольник с набором первой помощи

    Комфорт и удобство

    имеет 13 различий

    Кондиционер

    Двойной зона Автоматический климат.

    Регулировка рулевого управления

    Регулировка наклона и телескопическая

    Регулировка наклона и телескопическая

    Аудиосистема на рулевом колесе

    Подрулевой переключатель

    Круиз-контроль

    Выходы питания 12 В

    Датчик задней парковки

    Задняя парковочная камера

    Электрически регулируемое зеркало заднего вида

    Кнопка «Пуск старта»

    Регулируемая высота сиденье для драйвера

    oom Hoolsster

    oom Hoolstery

    oom Hoolstery

    oom Hoolstery

    oom.

    Кожа

    Кожа

    Передние подстаканники

    Бесключевой доступ

    Климат-контроль

    Сиденье переднего пассажира с программируемыми функциями памяти

    Панорамный люк с электроприводом и системой обратного отскока

    Дистанционный ключ без SAFELOCK

    Спортивные сиденья со встроенными подголовниками

    Проекционный дисплей BMW Mour-Up -конкретный контент?

    Задние сиденья с подогревом

    Пакет подключения к навигации

    Функция навигации с 3D-картами

    Солнцезащитный пакет

    Голосовой контроль

    Беспроводная зарядка для мобильных телефонов в задней части

    Lights

    Имеет 2 различия

    Light Type

    Bi -Xenon

    Multibeam LED LED LED LED LED LED LED LEAD LEAR LIGE TYPE

    Bi -XENON

    .

    Передние противотуманные фары

    Задние противотуманные фары

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Приборы и связь

    Имеет 2 отличия

    Расстояние до пустого

    Средний показатель эффективности топлива

    Предупреждение ремня безопасности

    Низкое предупреждение о топливе

    Дверные приоритетные предупреждение

    GPS Navigation

    Call

    Entertainment

    Entertainment

    9000 2

    Система

    Аудиоплеер SKODA с цветным ЖК-дисплеем TFT 20,32 см и сенсорным управлением

    CD/DVD-плеер

    Динамики

    8 Динамики

    Внутренняя память

    Радио

    Поддержка USB

    Поддержка Bluetooth

    — Высокий разрешение 31 см (12,3 ”) Дисплей управления

    Последний сравнение автомобилей

    0: 0

    /

    0: 0

    4151 Просмотров 21 апреля 2022 г.

    Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings

    05:32

    Окинава Обзор PraisePro

    81379 Просмотров

    Сравнение популярных новых автомобилей

    против

    против

    Просмотр All

    Expert Review

    Просмотр всех

    • Mercedes-Benz EQB First Drive Review

      2 месяца назад 8 мин.

      2 месяца назад5 минут чтения

    • Volkswagen Virtus 1,0-литровый TSI 2022 года.0003

      2 месяца назад9 минут чтения

    • 2022 Mercedes-Benz C-Class против BMW 3 серии против Volvo S60 против Audi A4 Сравнительный обзор: исполнительное решение

      2 месяца назад11 минут чтения

    7 Ваша машина будет наши инженеры-инспекторы оценят его внешний вид, интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, проведут тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля.

  • Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.

  • Заполните информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.

  • Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.

  • Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.

  • Подержанный Mercedes E-Class против новой Skoda Superb

    Групповые тесты автомобилей

    • Главная
    • Отзывы
    • Групповые тесты автомобилей
    • Тесты подержанных и новых автомобилей: что выбрать?

    Семейные автомобили: просторные, престижные Mercedes E-Class и Skoda Superb Do Battle

    BY: Auto Express Team

    7 января 2016

    7 января 2016

    • 1

      Введение

    • 3 3

      . ИСС E-Class против новой Skoda Superb — в настоящее время читают

    • 3

      Подержанный Land Rover Discovery 4 против нового Kia Sorento

    • 4

      Подержанный Porsche Cayman против нового Audi TTS

    • 5

      Подержанный Ford Fiesta против новой Dacia Sandero

    • 6

      Подержанный BMW X3 против новой Honda CR-V

    Последний Skoda Superb, возможно, лучший семейный автомобиль. Стильный, практичный, удобный в управлении и недорогой в эксплуатации, в нем есть все, что может понадобиться растущей семье, особенно в хорошо оснащенном кузове SE Business.

    По сравнению со своим довольно невзрачным предшественником, нынешний Superb отличается привлекательным дизайном. Отказ от новой задней двери Twindoor в старом автомобиле позволил получить более гладкую и динамичную форму. С точеным носом, загнутыми назад фарами и острыми складками на боках Skoda действительно выделяется. Даже на меньших 17-дюймовых колесах модели SE Business она выглядит более чем привлекательно.

    • Лучшие семейные автомобили

    Тем не менее, если вы ищете престижный образ, даже интеллектуальный Superb должен приложить максимум усилий для приманки трехконечной звезды. Mercedes E-Class не так привлекателен, но в нем много внимания благодаря сочетанию вертикальных линий, заметной решетки радиатора и значка. А так как последний раз он подвергался фейслифтингу в 2013 году, даже двухлетний автомобиль выглядит так же, как свежая модель. Выберите спортивную модель AMG Line, как автомобиль на наших фотографиях, и вы получите элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски и изящный обвес.

    Стильная атмосфера Mercedes продолжается внутри, где вы найдете первоклассные материалы, кожаные сиденья и безупречное качество сборки. Даже через пару лет и несколько тысяч километров салон выглядит и ощущается как автомобиль с пробегом. С его приборной панелью с утесом и угловатыми деталями стиля это не последнее слово в ультрасовременном дизайне, но оно логично продумано и с ним легко работать. Даже использование одного рычага для дворников, указателей поворота и фар очень быстро становится второй натурой.

    Подробнее обзоры

    подробные обзоры
    • Mercedes E-Class Review
    • Mercedes E-Class Estate Review
    Дорожные испытания
    • News MerceDes E-ClassE ESLIOLESEERIOLERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERETERESTERESTERESTERESTER. E 53 Estate 2021 отзыв
    • Новый Mercedes E 220 d 2021 отзыв
    • Новый Mercedes E 300 e 2021 отзыв
    • Новый Mercedes-AMG E 63 S 2020 отзыв
    • Новый Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2020 отзыв

    Салон Skoda, напротив, выглядит стильно и современно. Более того, пластмассы более или менее соответствуют тем, что используются в «Мерседесе», как и высокое качество. В других местах большая часть распределительного устройства позаимствована у более дорогого VW Passat, но оно хорошо интегрировано.

    • Лучшие автомобили представительского класса, которые можно купить прямо сейчас

    Наши новые и бывшие в употреблении модели мало чем отличаются друг от друга. Оба получают климат-контроль, Bluetooth и DAB-радио, в то время как Skoda добавляет спутниковую навигацию — хотя многие E-классы будут иметь набор для поиска маршрута, добавленный в качестве опции, когда они будут новыми. Superb также включает в себя адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение, а помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон доступны за 850 фунтов стерлингов. Пакет Mercedes Driving Assistant стоит в два раза дороже, чем новый, но поищите, и вы обнаружите, что несколько подержанных экземпляров оснащены этим желаемым комплектом.

    Обе машины просторны и подходят для семейного отдыха, но Skoda просто вырывается вперед благодаря расположению люка, 625-литровому багажнику и заднему отделению, в котором места для ног немного больше. Тем не менее, Е-Класс вряд ли тесный, и за дополнительные 1000 фунтов стерлингов вы можете получить огромный универсал, который увеличивает грузоподъемность с 490 до 600 литров — универсал Superb обойдется вам дополнительно в 1200 фунтов стерлингов.

    • Лучшие предложения новых автомобилей

    Эти модели одинаково привлекательны, когда дело доходит до привлекательности выставочного зала, но на дороге преимущества получает новый автомобиль. 2,0-литровый двигатель Skoda мощностью 148 л. Силовая установка TDI также работает более плавно, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG обеспечивает быстрое и незаметное переключение передач.

    Тем не менее маневренность Skoda дает ей преимущество. Рулевое управление стало более быстрым и прямым, а стандартная система распределения крутящего момента помогает переднеприводному автомобилю упрямо цепляться за выбранную вами траекторию.

    Тем не менее, «Мерседес» по-прежнему хорош в управлении. Он не может сравниться с Superb в маневренности, но его рулевое управление точное и естественно взвешенное, а также хорошее сцепление с дорогой и контроль над телом. Он доработан и хорошо едет. Стандартные адаптивные амортизаторы позволяют ему поглощать неровности чуть более спокойно, чем Skoda, а шум ветра и дороги хорошо подавляются.

    Жалко, что 2,1-литровый дизель такой громкий, особенно на холостых оборотах и ​​в выдвинутом положении. Тем не менее, при обычном вождении он тише, а семиступенчатая автоматическая коробка передач легко перетасовывает передаточные числа. С выбросами CO2 в 128 г/км и заявленным расходом топлива 57,7 миль на галлон E220 будет стоить немного дороже, плюс показатели обслуживания Mercedes также выше. Вы также не получите трехлетнюю гарантию — хотя купите ее по утвержденной схеме использования бренда, и вы получите как минимум двухлетнюю гарантию.

    Вы были бы довольны любым из этих претендентов. Оба желательны, просторны, хорошо оборудованы и достаточно экономичны в эксплуатации. Mercedes источает престижную привлекательность, а также утонченность и комфорт. Тем не менее, в конечном счете, стиль Skoda, простор, длинный список комплектаций, острая динамика и привлекательность нового автомобиля трудно устоять.

    Технические характеристики

    Модель: Mercedes E220 CDI AMG Line
    Цена: от 23 500 фунтов стерлингов
    Engine: 2.1-litre 4cyl turbodiesel, 175bhp 
    0-62mph: 8.3 seconds  
    Economy/CO2: 57.7mpg/128g/km 
    Road tax: £110  
         
    Model: Skoda Superb TDI SE Business
    Price: £23,490  
    Engine: 2.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *