Дэу нексия устройство печки: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Ustrojstvo Pechki Daewoo Nexia %23I

Не переключается режим обдува печки — Ремонт

4сказали спасибо

  1. 11.08.2017, 20:12 #1

    Всем привет! Проблема заключается в следующем.

    Регулятор режима обдува печки (лицо\лицо,ноги\ноги\лобовое) со временем перестал переключаться, дует в лицо и на лобовое одновременно, при этом появился звук всасывания в районе блока управления печкой. По совету некоторых пользователей решил разобрать блок управления печкой, дабы проклеить резинку, фото прилагается, но к моему удивлению она (резинка) стояла на своем месте в пазах. После чего я ее на всякий случай проклеил, собрал все воедино и подключил, но к сожалению ситуация не изменилась.

    «Клапан вакуумный привода заслонки печки» стоит на своем месте, крепление в норме. Вакуумные трубки под торпедо справа (3 штуки) подключены, оставшиеся 2 штуки, если не ошибаюсь находятся где то под капотом (не нашел).

    Режим тепло\холод, а так же регулятор скорости потока работают. Кондиционера нет.

    Комплектация базовая 1,5 МТ 80 Л.С., мотор «a15sms», 2012г, пробег 95000 км.

    Помогите пожалуйста разобраться в данной проблеме, заранее благодарен.

    Миниатюры  
    Последний раз редактировалось mcrame; 11.08.2017 в 20:15.


  2. 11.08.2017, 20:40 #2

    Зщи откуда звук всасывания идет. Пока не устранишь не заработает.
    Трубка выходит с рессивера и идет сразу напрямую на блок управления(черная тонкая пластиковая. Их там две, но одна сразу на дад заходит). От блока управления под капот, под пластиковые накладки под дворниками уходит трубка на рециркуляцию.

  3. 11.08.2017, 21:02 #3

    Спасибо за совет, попробую покопаться поглубже

  4. 21.08.2017, 19:31 #4

    Народ, решил не создавать новой темы а написать здесь. Этим летом полетел кондиционер (но ремонтировать его пока не буду) и вот, постоянно в жаркую погоду включаю обдув на холодный воздух с улицы. Но он нифига не холодный как на улице, а тёплый. Если честно — задолбало, еду на скорости, а из печи поток тёплого воздуха дует. Это для нексии нормально??? Вот и думаю, это так у всех? 1) Ведь кожух воздухозаборника железный и идёт до испарителя кондиционера через мотор, плюс сам испаритель горячий стопудово, вот воздух и нагревается.
    Видел в инете фотки моторных отделений некоторых клубней, у которых мотор печки и заборник обклеены блестящей теплоизоляцией. Может это так сделано во избежание нагрева? 2) Может у меня заслонка плохо закрывается, что потоки воздуха разделяет в печке, и гонит постоянно воздух через радиатор печи??? Разбирал блок управления печи, там всё Ок, вручную за тросик тянул туда-обратно, всё вроде работает нормально…. ХЭЛП.
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 21.08.2017 в 19:57.

  5. 21.08.2017, 19:42 #5

    Сообщение от Vadimzhik

    …в жаркую погоду … холодный воздух с улицы

    Это как?

  6. 21. 08.2017, 19:51 #6

    Сообщение от Bobby_

    Это как?

    На блоке управления синяя зона, чтобы хотя бы в салон шёл воздух одной температуры как и на улице.

  7. 21.08.2017, 20:12 #7

    Сообщение от Vadimzhik

    На блоке управления синяя зона, чтобы хотя бы в салон шёл воздух одной температуры как и на улице.

    Не знаю как там в Москве, а у меня в жаркую погоду на улице холодного воздуха нет. Он есть только в холодильнике и возле кондиционера включенного. Можно ещё в подвалах поискать…

    А по теме — если авто стояло на солнышке, то прогрелось капитально. И холодный воздух с жаркой улицы, проходя по раскалённым воздуховодам, нагревается. А так как улица жаркая, то и холодный воздух не такой уж и холодный, а значит и охлаждать воздуховоды быстро он не может.

    На улице кроме температуры на ощущения накладывается ещё и ветер. В горячей машине (замкнутом объёме) ощущения совсем другие. В конце концов жопа сидит в горячем сидении, и струя холодного воздуха в лицо особо погоды не делает. По крайней мере у нас на Урале так. Но мы люди простые, окно открываем.


  8. 22.08.2017, 12:05 #8

    для тех кто не в курсе у нексии радиатор отопителя салона является малым кругом охлаждения двигателя, и он не отключается ничем. Он всегда горячий. Греет за собой корпус печки, а так как заслонки в нексии пропускают то часть горячего воздуха спокойно попадает в холодный поток.
    Вот и получается что заслонка пропускает+ сам пластик горячий вот тебе и теплый на выходе воздух.
    Таже проблема с кондиционером. Кпд изза этого радиатора сильно падает.
    Я все никак не доберусь сделать байпасную линию и отключать его шарокранами.

  9. 22.08.2017, 14:41 #9

    Сообщение от IlyaD43

    для тех кто не в курсе у нексии радиатор отопителя салона является малым кругом охлаждения двигателя, и он не отключается ничем. Он всегда горячий. Греет за собой корпус печки, а так как заслонки в нексии пропускают то часть горячего воздуха спокойно попадает в холодный поток. Вот и получается что заслонка пропускает+ сам пластик горячий вот тебе и теплый на выходе воздух.

    Таже проблема с кондиционером. Кпд изза этого радиатора сильно падает.
    Я все никак не доберусь сделать байпасную линию и отключать его шарокранами.

    И ещё немного напишу про кондиционер: в прошлом году он у меня стал включаться через раз, или с задержкой, если подольше жать на кнопку. Съездил на диагностику и вердикт — проблема в блоке управления, ибо мастер при мне в обход блока включил его, и он заработал на ура. Сам блок я раза 2 вынимал, разбирал и собирал, внешне всё там целое, дорожка на плате тоже цела, без каких-либо повреждений. В этом году уже проявилась проблема в том, что радиатор кондиционера пробитым оказался и фреон весь ушёл. Насколько помню, по мануалу написано, что если режим печи стоит в красной зоне (обогрев) то кондиционер не включится, отсюда у меня и сомнения возникли, раз воздух идёт тёплый из печи то и включение кондиционера блокируется. А система у меня хоть и разряжена, но компрессор всё равно должен сразу запускаться от нажатия кнопки, а не через раз? Может какой датчик температурный там стоит и не даёт мозгам запускать компрессор? Отсюда у меня сомнения, что проблема с кондиционером не механическая а электронная?! Поправьте если кто в курсе.
    ..

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Bobby_

    Не знаю как там в Москве, а у меня в жаркую погоду на улице холодного воздуха нет. Он есть только в холодильнике и возле кондиционера включенного. Можно ещё в подвалах поискать…


    Дорогой Клубень — Ты не поверишь!? Но в Москве так-же в подвалах есть холодный воздух! Круто правда!?))) У меня на работе морозильные камеры стоят, так там сейчас -25, аж страшно зайти, а на втором этаже в лаборатории жидким азотиком разжиться можно, в нём лаборанты эмбрионы хранят!)))
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 22.08.2017 в 14:34.

  10. 22.08.2017, 18:50 #10

    Сообщение от Vadimzhik

    Дорогой Клубень — Ты не поверишь!? Но в Москве так-же в подвалах есть холодный воздух! Круто правда!?))) У меня на работе морозильные камеры стоят, так там сейчас -25, аж страшно зайти, а на втором этаже в лаборатории жидким азотиком разжиться можно, в нём лаборанты эмбрионы хранят!)))

    Круть в другом.
    В Москве есть холодный воздух на улице в жаркую погоду. И азот жидкий тут, похоже, не причем. Вон за окном ТРЖК стоит с остатком 3 тонны, а возле него жарко, даже если газосброс открыть ((

    Крутилка синий-красный тут всяко не причём. Она исключительно механическая. И горячий воздух подсушить кондиционером иногда бывает полезно.
    Напиши подробно как это «в обход блока». Что именно и в каком месте.
    На включение кондея есть две блокировки — температурный на улице не даёт его включать при температуре -15 и ниже; датчик давления в системе не даёт включать, если фреона нет. Возможно (только предположу), что кондей включался через раз из-за низкого давления — оно зависит от температуры системы и давление гуляло около пограничного значения датчика. На это мог повлиять медленный уход фреона или его маленькая заправка.


Daewoo Nexia | Замена тросов привода отопителя

Daewoo Nexia

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

11.

8.8. Замена тросов привода отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отсоединение троса привода от панели управления отопителем

1 – трос;

2 – защелка;

3 – панель управления отопителем

Отсоединение троса привода от отопителя

1 – регулировочное устройство отопителя;

2 – трос;

3 – защелка

Фиксация троса привода отопителя в держателе

1 – трос;

2 – держатель;

3 – отопитель

Длина троса 6 (см. рис. Снятие панели управления отопителем) привода воздухораспределительных заслонок в оболочке синего цвета составляет 250 мм, длина троса 4 привода заслонки радиатора отопителя в оболочке фиолетового цвета – 256 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух центральной консоли панели приборов, протолкнув при этом панель управления отопителем внутрь (см. подраздел 11.6).
2. Нажав на язычок защелки 2 (см. рис. Отсоединение троса привода от панели управления отопителем), отсоедините один конец троса 1 привода воздухораспределительных заслонок от панели 3 управления отопителем.
3. Вдавив с помощью отвертки защелку 3 (см. рис. Отсоединение троса привода от отопителя), отсоедините другой конец троса 2 от отопителя.
4. Выньте трос 1 (см. рис. Фиксация троса привода отопителя в держателе) из держателя 2 на отопителе.
5. Аналогично снимите трос привода заслонки радиатора отопителя.
6. Подсоедините и зафиксируйте трос привода воздухораспределительных заслонок на регулировочном устройстве на отопителе.
7. С помощью троса поверните заслонку обдува ветрового стекла так, чтобы она была полностью открыта (см. ниже).
8. Установите ручку на панели управления отопителем в положение «обдув ветрового стекла».
9. В этом положении подсоедините трос к панели управления отопителем и зафиксируйте его.
10. Закрепите в держателе на отопителе трос привода воздухораспределительных заслонок.

Предупреждение

При установленной панели приборов заслонка обдува ветрового стекла не видна. В этом случае подсоедините тросы к панели управления отопителем и включите вентилятор на максимальную скорость. Установите ручку на панели управления отопителем в положение «обдув ветрового стекла». Убедитесь, что из решетки обдува ветрового стекла поступает воздух, а из сопел обдува ног – нет. В противном случае отсоедините трос привода воздухораспределительных заслонок от панели управления, поверните ручку управления подачей воздуха на 360°, вновь подсоедините трос и еще раз проверьте правильность работы отопителя.


11. Подсоедините и зафиксируйте трос привода заслонки радиатора отопителя на рычаге отопителе.
12. Поверните трос по часовой стрелке до упора.
13. Установите ручку на панели управления отопителем в положение «отопление выключено».
14. В этом положении подсоедините трос к панели управления отопителем и зафиксируйте его.
15. Поворачивая ручку температуры воздуха на панели управления отопителем, проверьте работу отопителя.

Реклама

Buy Oscar ABS Grey Car Roof Rail Pair for Daewoo Cielo Saloon 1.5, OSCRR369 Online At Price ₹4509

₹4,509 (Incl. of all taxes)

₹3,821 ₹688 GST

MRP  5 998 ₹ СКИДКА 24%

Основные характеристики

  • Не требует сверления и прост в установке, не требует сверления на крыше.

  • Придайте своему автомобилю мужественный вид с помощью стильных рейлингов True Vision Car, не требующих сверления.

  • Наконечники из высококачественного армированного волокна со стальным стержнем посередине.

Show All Key Features

Product Specifications

Brand

Oscar

Breadth

15 cm

Colour

Grey

Высота

9 см

Показать все спецификации

Подробная информация о продукте

Oscar Серая пара рейлингов на крышу автомобиля из АБС-пластика для Daewoo Cielo седан 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *