Диагностический провод для ваз – Компьютерная диагностика ВАЗ 2110 через ноутбук и смартфон по OBD2 | Проверка ошибок, двигателя, датчиков и ЭБУ, самодиагностика, типовые параметры

ВАЗ мастер, шнур для ваз

Данный адаптер ВАЗ мастер — позволяет производить компьютерную диагностику автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства.В комплект включены программы,  используемые для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцами.

Для работы через телефон на андроид специальный адаптер ВАЗ Мастер для android

Функции адаптера:

  • Считывание кодов неисправностей
  • Расшифровка кодов неисправностей
  • Удаление  кодов неисправностей
  • Прочтение параметров в режиме On-line
  • Тестирование и адаптация исполнительных механизмов
  • Вывод параметров в графическом виде
  • Отображение напряжений с датчиков
  • и др.
 Поддержка ЭБУ:

 Автомобили LADA

  • Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),
  • Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2), 
  • Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73, 
  • Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74, 
  • Ителма М75, 

Автомобили ГАЗ/УАЗ

  • Микас 5.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3/11.3, Микас 10.3/11.3 +,
  • Микас 11 E2 / VS8, Микас 11МТ, Микас 11ЕТ, Микас 12/12.3, Bosch ME17.9.7

Для владельцев автомобилей ВАЗ до 2005 года выпуска, рекомендуем перед покупкой адаптера посмотреть на вид диагностического разъема.

Он будет прямоугольный, 12 контактный:


Для полноценной работы дополнительно потребуется переходник ВАЗ 12pin-OBDII

В комплект входит:

  • Адаптер ВАЗ мастер
  • Диск с пакетом программ для диагностики
Пример диагностики данным адаптером автомобиля Chevrolet Niva 

  

Провод для диагностики ВАЗ 2110

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие колодки диагностики.

продам Газ и УАЗ ГАРАНТИЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ …

USB KKL VAG-COM For 409.1 Scanner tools/ Кабель для диагностики ЭБУ (ВАЗ).

адаптер диагностики ваз 2114 регулировка. адаптер диагностики ваз 2114 купи…

Scan-Master USB: кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и Г…

гбо кабель для как сделать. как самому сделать кабель для гбо.

Кабель подключения адаптера для диагностики автомобилей ГАЗ, УАЗ.

Диагностический шнур для ВАЗ.

Маркировка диагностической колодки на ваз 21104.

Комп Престиж V15 Авто: ВАЗ 2114 (инжектор) 2005 год Контроллер: Январь… в…

VAG OBD Адаптер для диагностики автомобилей в Могилеве.

Кабель диагностический автомобилей ВАЗ.

Кабель ВАЗ к адаптеру для подключения к диагностическим колодкам автомобиле…

Ваз (Daewoo) на OBD-II, представляет собой переходник с диагностического ра…

Схема шнура для диагностики ваз 2110.

Пропускаем провод под панелью приборов.

Подключение диагностического разъема к колодке.

перепрошивка мозгов на ВАЗ 2114 — Эксплуатация.

Ваз 2110 схема прикуривателя ваз.

Схема шнура для диагностики ваз 2110.

Адаптер Scan Master, является универсальным многофункциональным модулем, по…

Длина кабеля без коннекторов 137 см. качество исполнения хорошее.

Подключение диагностического оборудования к автомобилю ⋆ CHIPTUNER.RU

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Статья архивная. 2001–2003 год.

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру  необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE .

Подключение диагностического оборудования к автомобилюПодключение диагностического оборудования к автомобилю

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K‑Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка,но…  Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9–1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V  от АКБ
10 L‑Line
11 K‑Line
12 Масса

 

Диагностический разъем ВАЗ

Подключение диагностического оборудования к автомобилюA –   GND
B –   L‑Line (может не быть)
M –   K‑Line
G –   Управление топливным насосом.
H –   12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
Подключение диагностического оборудования к автомобилюНа последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

 
2 – J1850 Bus+
4 – Chassis Ground
5 – Signal Ground
6 – CAN High (J‑2284)
7 – ISO 9141–2 K Line
14 – CAN Low (J‑2284)
15 – ISO 9141–2 L Line
16 – Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 –  справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108–2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» .

Расположение блоков

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Подключение диагностического оборудования к автомобилюШевроле-Нива – блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока  нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
Подключение диагностического оборудования к автомобилюВАЗ 2106i – Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *