Диск для полировки фар: набор и полировочная паста для оптики

Содержание

набор и полировочная паста для оптики

Такая процедура, как полировка фар, требует подготовительных работ для начала самого процесса. Осуществляются они с использованием салфеток для шлифовки, малярного скотча. Нужен также материал для изоляции деталей, расположенных рядом с фарами, который необходим в целях их защиты от повреждений при работе. Также все необходимое для эффективной полировки фар своими руками можно найти в специальном наборе 3М.

Что нужно для работы?

Появится потребность в шлифовальной машинке, абразивном материале для полировки. Необходима также паста и специальная полироль. Для выполнения полировки своими руками, можно поступить проще — не покупать эти средства по отдельности, а приобрести сразу набор, например фирмы 3М, где есть все нужные для этой работы средства, инструменты. К тому же в стоимостном выражении этот вариант получается более выгодным.

В набор входят несколько полировальных, шлифовальных дисков с различной градацией, маскирующая лента, оправка, паста для полировки.

Состав полировочного комплекта ЗМ

Этот набор для оптики, в котором есть полировочная паста, давно показал себя на практике доступным, эффективным средством для приведения фар в порядок. Начинается процесс с маскировки участка около фар лентой ЗМ. Потом поверхность шлифуется, накладывается полироль (или паста), обрабатывается в несколько этапов за небольшое время — около 1 часа. Всё зависит от степени её помутнения.

В результате работы своими руками с использованием восстановительного набора ЗМ, который создан на основе профессиональных технологий, к стёклам возвращается необходимая прозрачность. Всё это делает поездки на автомобиле безопаснее в тёмное время суток.

Все автомобильные фары мутнеют, становятся желтоватыми со временем. Этот комплект предназначен именно для таких случаев. Он позволяет исправить ситуацию, если помутнение случилось по причине плохих погодных условий, длительной работы этих деталей машины без очистки

.

Инструкция по полировке фар

Однако этот набор не поможет при наличии серьёзных дефектов, повреждений на поверхности фар и не станет помощником в удалении скопившейся влаги с их внутренней стороны.

Обновление же этих деталей большого размера или с сильной степенью помутнения потребует использования более одного комплекта для нормального восстановления.

 

Работа своими руками осуществляется поэтапно, следующим образом:

  1. Очистить поверхность фар водой с использованием моющего средства.
  2. Спрятать под маскирующей лентой ЗМ из комплекта поверхность вокруг них.
  3. Не включая бытовую дрель с мощностью до 1600 оборотов/минуту, надеть на неё круговую оправку.
  4. Строго по центру расположить на оправке золотой абразивный круг P 500.
  5. Начинать медленную шлифовку поверхности, производя небольшой или средний нажим, особенно в местах сильного пожелтения. Не забывайте заменять круг при плохом качестве шлифовки!
  6. Удалить полученные при работе загрязнения, чтобы не допустить забивания абразива, путём протирания обрабатываемых поверхностей бумажными полотенцами.
  7. Оценить визуально протёртую поверхность фар. При обнаружении следов помутнения на ней, шлифовку кругом продолжать, пока они не исчезнут полностью. Поверхность должна приобрести вид шлифованного, матового, немного белого материала. Работу не заканчивать, пока не останется прозрачных, блестящих участков.
  8. Произвести замену используемого абразивного круга на другой, установив круг P 800 по центру оправки.

  1. Обрабатывать с помощью круга следует, слегка нажимая на него или прикладывая среднее усилие. Следует делать несколько подходов, чтобы размеры дефектных участков уменьшились. При ухудшении работы круга заменить его новым абразивным инструментом.
  2. Протереть фары специальной салфеткой. При обнаружении оставшихся глубоких царапин продолжить их обработку шлифовкой.
  3. Снять белый абразивный круг, который использовался ранее, заменить его кругом ЗМ Р 3000 серо-зелёного цвета, установив по центру оправки.
  4. На следующем этапе перед началом обработки своими руками новым абразивным кругом нужно использовать бутылку с распылителем, в которую набрать воды и смочить ею саму поверхность и установленный круг. Обработку проводить таким же образом, как на предыдущих стадиях, не забывая смачивать участок при высыхании.
  5. При получении в процессе обработки белого остатка на фарах предпринять ещё до 6 подходов для шлифовальных работ. Если же остаток белого цвета не наблюдается, то следует осуществить от 10 до 12 заходов.

  1. Если после протирания стекла глубокие царапины всё ещё видимы и хорошо просматриваются, то после смачивания поверхности водой необходимо продолжить работу своими руками.
  2. Снять абразив P 3000, заменив его оранжевым поролоновым кругом.
  3. Нанести полироль (достаточно одной капли размером с горошинку) на новый круг, распределить её аккуратно по всей поверхности, которая нуждается в обработке.
  4. Оранжевый круг, выступающий в качестве инструмента для полирования, расположить плоско к фарам и работать до исчезновения мутных участков и заметного улучшения в прозрачности стекла. Полироль (паста) должны полностью раствориться.
  5. Продолжать полировку своими руками, пока крупные царапины и дефекты не уйдут полностью.
  6. Снять маскирующую ленту и протереть полировальной салфеткой, входящей в набор.
  7. Смыть остатки брызг и загрязнений с использованием специального шампуня для автомобилей, протереть стеклянные поверхности мягкой чистой салфеткой.
  8. Окончательно очистить фары водой с моющим составом.

Интересное по теме:

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами.

Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
  6. Другие виды

    При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Похожие услуги:

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

Этот набор позволит вам самостоятельно ухаживать и полировать фары вашего автомобиля. Все что вам нужно, это достать вашу дрель или шуруповерт, посмотреть видео инструкцию и приступить к работе. В набор входят следующие продукты:

  • Абразивная полировальная паста / Heavy Correcting Compound 60мл
  • Воск- детейлер (лубрикант) / Detail Spray 60мл
  • Диск-подошва под дрель / 4” Cordless Drill Backing Plate
  • Микрофибровый режущий полировальный диск / 4” Blue Microfiber Cutting Pad ,2шт
  • Синий поролоновый полировальный диск средней жесткости / 4” Blue Foam Pad
  • Белый поролоновый полировальный диск мягкий / 4” White Foam Pad
  • Серое микрофибровое полотенце,40х40см / Gray Utility Towel, 2шт

Инструкция:

1-этап: На чистую поверхность фары распылите немного средства Detail Spray и разотрите досуха микрофибровым полотенцем.

Закрепите диск-подошву в патрон дрели (шуруповерта). Убедитесь,что патрон хорошо затянут. Если вокруг фары есть пластиковая отделка, закройте ее малярной лентой,чтоб предотвратить возможность обесцвечивания и воздействий полировальной пасты на нее.

Нанесите на полировальный диск несколько капель Абразивной полировальной пасты / Heavy Correcting Compound .Распределите по поверхности фары, не включая дрель, чтоб избежать разбрызгивания.

После обработки поверхности, удалите остатки пасты полотенцем. Для лучшего результата, нанесите небольшое количество Detail Spray на поверхность и вытрите насухо.

2 этап: Снимите Микрофибровый полировальный диск, и повторите процесс полировки уже с менее жестким Синим полировальным диском в том же порядке, как на 1-м этапе

3-этап: После второго этапа снимите синий поролоновый диск и установите белый мягкий полировальный диск. Нанесите 2-3 капли Финишной полировальной пасты / Finishing Polish . Повторите процесс полировки, как на предыдущих этапах.

Закончив с первой фарой, можете переходить на вторую. При полировке второй фары используйте второй микрофибровый полировальный диск из набора, т.к. первый уже может быть с залипшей микрофиброй, и эффективность его снизится.

После завершения полировки промойте все полировальные диски теплой водой, предварительно смочив их жидким моющим средством. Для очистки могут быть использованы как специальные моющие средства, так и средства для очистки экстерьера и интерьера авто. Промывайте полировальные диски до момента, чтоб через них хорошо проходила чистая вода. После мойки высушите их на открытом воздухе в течении 1-2 дней.

*******************************************************************************************************

Основные характеристики:

*** безопасно и эффективно удаляет окисление поверхности фары;

*** улучшает яркость и видимость;

*** полное восстановление фар за 30 мин;

*** Сделано в


Виды дисков для полировки автомобилей

Постоянная эксплуатация транспортного средства подразумевает соответствующий уход за ним. Как бы аккуратно вы ни водили авто, на его внешних поверхностях неизменно будут появляться небольшие царапины, сколы, трещинки и т. д. Они могут быть вызваны камушками, которые летят навстречу авто во время езды, градом или же другими внешними факторами, от которых просто невозможно предохранить автомобиль. С ними можно весьма эффективно бороться. Одна из наиболее распространенных процедур, посредством которой можно улучшить внешний вид автомобиля и продлить срок эксплуатации некоторых его комплектующих — это полировка. Обрабатываются внешние поверхности транспортного средства, изготавливаемые из стекла или металла. Это могут быть кузов, фары, лобовое или заднее стекло.

Поролоновый полировальный круг на липучке 125мм

Произвести полировку авто своими руками не так уж и сложно. Для этого вам потребуется специальная полировальная машина, которую можно в некоторых ситуациях заменить обыкновенной дрелью, а также расходный материал.

Иногда полировка производится без какого-либо оборудования — только с расходными материалами. Однако в таких ситуациях процесс может занять больше времени, чем предполагалось, и дать не настолько хорошие результаты, как при полировке машиной.

Полировка автомобиля при помощи полировальной машинки

Что нужно знать о полировальных дисках

Полировальный диск — это основной расходный материал, который используется для полировки внешних поверхностей авто.

Он представляет собой круглую плоскую деталь (диаметр может варьироваться), с одной стороны которой прикреплено полировальное покрытие, а с другой находится крепление, посредством которого осуществляется сцепление с дрелью или же полировальной машиной. Как правило, полировальные диски крепятся к дрели или полировальной машине посредством накручивания на резьбу. Многие современные производители выпускают диски, которые крепятся на липучке. Это делает их универсальными и избавляет мастера от необходимости подбирать диаметр резьбы к диаметру детали, на которую она навинчивается. Многие автомобилисты ставят под сомнение надежность сцепления при помощи липучки, однако их опасения беспочвенны. Подобного рода соединение является абсолютно надежным и исключает вероятность того, что диск для полировки авто слетит с машины во время эксплуатации.

Профильный полировальный круг

При выборе такого расходного материала, как диск, для полировки автомобиля важно учитывать следующие его параметры:

  • Диаметр детали. Он может существенно различаться. Важно помнить, что дисками разного диаметра удобнее орудовать во время полировки различных деталей авто. Например, для полировки фар лучше подойдут диски небольшого размера, а для обработки кузова лучше запастись самыми большими — это существенно ускорит процесс.
  • Тип крепления. Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке.
  • Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства.

Диск из шерсти

Шерстяной диск является одним из наиболее распространенных и популярных.

Такие круги довольно дешевые и эффективные. Как правило, эти диски используются для грубой обработки поверхностей на ранних и черновых этапах полировочных работ. Иногда автомобилисты приобретают диски из скрученной шерстяной нитки — они обеспечивают еще более жесткую и грубую обработку поверхности. С их помощью лучше начинать устранение царапин средней глубины и других аналогичных повреждений кузова.

Диск полировальный из крученой шерсти TWISTED WOOL 150mm

Диск из абразива

Круг для полировки на абразивной основе также можно отнести к категории жестких. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим.

Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик (что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов). Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости (последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска).

Микротонккий абразивный полировальный диск 3M

Диск из войлока

Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. При выборе расходного материала такого типа желательно уточнять уровень шерстистости покрытия.

Войлочный круг может быть толсто-, тонко- и среднешерстным. Как правило, для полировки кузова используют толстошерстные диски. Они прекрасно справляются с такими важными задачами, как удаление глубоких царапин на металлическом кузове. Среднешерстными кругами, как правило, производят мелкий ремонт и полировку легких царапин и сколов. Мелкошерстные круги служат для обработки цветных металлов и во время ремонта и обслуживания авто используются крайне редко. Диаметр таких дисков зачастую варьируется — от 71 до 250 миллиметров в зависимости от сферы применения материала. А вот толщина остается неизменной —25 миллиметров.

Полировочный диск из войлока ø 75 мм WOLFCRAFT

Вулканитовый диск

Особенности кругов для полировки этого типа заключаются в том, что они снимают лишь тончайший слой покрытия и создают зеркальный блеск транспортного средства. Именно поэтому их используют уже на заключительных этапах работы.

Часто подобного рода расходный материал для полировки авто называют еще и резиновыми кругами. Покрытие такого типа представляет собой вулканизированный каучук с примесью абразивных материалов, так что доля истины в таком названии есть. Используются такие круги исключительно для обработки металлических поверхностей транспортного средства и только на завершающих этапах работы. Они позволяют скрыть последние и самые мелкие намеки на былые повреждения покрытия.

Круг полировальный на гибкой вулканитовой связке

Фетровый диск

Как правило, круги из фетра используются на основном этапе устранения царапин на поверхностях авто после того, как грубая обработка уже была произведена, а к чистовой приступать еще рано.

Они эффективны против всех видов повреждений: сколов, трещин, царапин и т. д. Использовать фетровые круги можно одинаково эффективно по отношению ко всем внешним поверхностям автомобиля: фарам, стеклам, кузову, бамперам и т. д. Они универсальны и позволяют произвести всю работу достаточно быстро и чисто. Следует отметить, что обязательным условием эффективности фетрового круга во время полировки автомобиля является его регулярное смачивание. Без воды он и вполовину не настолько эффективен, как мокрый. Также фетровые расходные материалы для полировки автомобиля часто эксплуатируют в сочетании со всевозможными пастами для полировки. Они усиливают эффект и позволяют бороться с царапинами и сколами еще быстрее.

Фетровый полировочный диск

Диск 3М

Как правило, именно их используют для завершающей обработки поверхностей автомобиля после всех этапов грунтования и лакирования (само собой, если нет необходимости в создании зеркального покрытия).

Диск этого типа отличается упрощенным вариантом крепления и часто используется без машины или дрели. При помощи подобного рода расходных материалов часто производится мойка, влажная или сухая полировка как стеклянных, так и металлических поверхностей транспортного средства. Полирующим материалом в кругах этого типа выступают в большинстве случаев шерсть, фетр или же обычный поролон.

Полировальные круги фирмы 3М для полировки автомобиля

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Набор для восстановления фар 3М

1. Очистите фары при помощи моющего растовра и воды.

  

2. Нанесите вокруг фары маскирующую ленту 3М из набора.

  

3. На выключенную бытовую дрель 1200-1600 об./мин. установите оправку для круга.

4. Установите золотой абразивный круг Р500 на оправку ровно по центру.

 

5. Начните медленно шлифовать поверхность фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.

6. Протрите фару и оцените поверхность. Если пожелтение полностью или частично осталось, то продолжите шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения. В результате шлифовки поверхность фар должна иметь слегка белый, шлифованный и матовый вид. Если какой-то участок фар остался прозрачным и блестящим, то продолжайте его шлифовать.

 

7. Удалите золотой абразивный круг Р500. Затем установите ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.

8. Начните шлифовать с небольшим или средним нажимом. Обработайте всю поверхность фар в несколько заходов, чтобы уменьшить размер царапин. Замените круг, если он перестанет шлифовать.

 

9. Протрите поверхность фар салфеткой, станет заметно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.

 

10. Удалите белый абразивный круг Р800. Установите ровно на цент оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.

11. Перед шлифовкой смочите небольшим количеством воды сам абразивный круг и обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.

 

12. В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверхность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.

 

13. Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.

 

14. Удалите абразивный круг Р3000. Установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.

  

15. Нанесите на оранжевый круг каплю 3М™ Полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределите полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.

  

16. Расположите полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полируйте до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.

17. Удалите маскирующую ленту и протрите фары при помощи Высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки.

Почему необходима полировка колесных дисков?

В нашей статье мы расскажем о полировке колесных дисков. Почему преимущественно проводить процедуру, какова ее важность. Также подробно обозначим этапы полировки. Докажем, что выгоднее обратиться за помощью в салон, а не оставлять все на самостоятельный подход.

Полировка колес

Каждый автомобиль должен выглядеть достойно. Неважно какая марка, главное – это внешний вид. Поэтому, важно поддерживать и ухаживать за каждой деталью, чтобы сохранять первоначальное состояние и придавать машине дороговизну, эстетику.

Одними из таких процедур являются: керамическое покрытие и полировка колесных дисков. Но подробнее поговорим только о второй. Особенностей достаточно: от красоты и блеска до уровня качества и увеличения срока эксплуатации.

Стоит понимать, что тип полировки выбирается в зависимости от вида автомобильных дисков. Разберем каждый по отдельности:

  • Один из распространенных видов – штампованные диски. Преимущества состоят в том, что они сложнее поддаются поломке и повреждениям, а также ремонту. Поэтому, полировка колес выполняет функцию декора, придает дополнительный блеск стали.
  • Легкие литые диски создают красивый внешний вид. Но минус в том, что они чаще ломаются. С такими дисками нужно ездить аккуратно и быть уверенным в дорожных передвижениях. Даже небольшой раскол будет стоить не дешево.
  • Вид автомобильных дисков, который соединяет в себе плюсы предыдущих. Кованые диски – с одной стороны это легкость материала, с другой – прочность. Также повреждения не страшны.

Зачем нужна полировка колесных дисков

Погодные условия и другие внешние факторы отрицательно влияют на внешний вид. А для владельцев, только что купивших автомобильные диски, такое развитие событий не выгодно. На помощь приходит процесс полировки. Повредить первоначальное состояние могут:

  • Дожди, т.е. повышенная влажность. Результатом становится появление окалин и коррозии металла.
  • Камни, ветки деревьев или другие объекты, размещенные на дорожных трассах. Появление царапин разных размеров и сколов.
  • Автомобильные аварии тоже являются причиной дефектов. Но здесь все зависит от водителя и аккуратности вождения.

Полировка колесных дисков предназначена для того, чтобы закрепить слои покраски. Как известно, при производственных процессах они проходят несколько этапов. Но множество слоев не спасут от повреждений и срока эксплуатации. Внешний вид ухудшается. Автомобиль больше не смотрится новым и аккуратным. Внимание зацикливается на дисках, за которыми вовремя не ухаживали.

Процесс полирования важен. Каждый владелец авто должен знать о нем. Существуют два вида полировок: своими руками и с помощью автосервисов, салонов. Второй вариант выгоднее, и его преимущества рассмотрим позже.

Как проходит полировка

Этапы полировочного процесса автомобильных дисков:

  1. Подготовительный этап. Нужно очистить диски от грязи, снять колеса. Специалисты должны закрыть дефекты специальным скотчем. Многое зависит от помещения. Например, нельзя, чтобы было прямое воздействие солнечных лучей. Но без равномерной освещенности не получится достойного результата. Также важно, чтобы работала вентиляция. Так скопление пыли не будет заполнять место проведения процедуры.
  2. Удаление защитного лакокрасочного покрытия. Этап проводится с помощью специальной жидкости, которая справляется с удалением. После чего диск повторно промывается от оставшейся грязи. Подготовленная поверхность сухая.
  3. Устранение дефектов, удаление царапин на дисках авто. Специалисты работают со шлифовальным аппаратом или станками для полировки автомобильных дисков. Обратить внимание нужно на коррозию. Далее поверхность полируется наждачной бумагой с большой зернистостью. С каждым повтором уменьшается зернистость. После каждого поверхность промывается мягкой тряпкой и просушивается. Нужно нанести специальное средство, которое очистит и укрепит поверхность, прошедшую полировку.
  4. Зеркальная полировка колес специальной пастой. Но средство может быть и жидким. После чего наносится защитный лак. Процедура проводится повторно.
  5. Последний раз диски промываются и вытираются насухо.

Полировка проводится до тех пор, пока материал не пропитается полностью. От большой продолжительности процедуры результат улучшится. Блеск дисков будет более усиленным.

Почему полировку дисков лучше проводить в салоне

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

  • Один из главных – гарантия качества. Профессионалы умеют работать с необходимым оборудованием. Знают правильный подход к материалу. Также всегда решат проблемы, возникшие во время рабочего процесса.
  • Быстрота проводимых этапов. Командная работа экономит время. Удобство в том, что можно не забывать о своих планах и заняться ими, пока над автомобилем «колдуют» специалисты.
  • Салон предоставляет консультацию по возникшим вопросам. Стоит прислушаться к советам профессионалов.

Денежная составляющая не играет роли. Конечно, чем выше престиж салона, тем дороже услуги. И выгоднее проводить процедуру самостоятельно. Но может лучше переплатить и быть уверенными в результатах.

Подведем итоги

Полировка колесных дисков – это процесс поддержания не только эстетического внешнего вида, но и безопасности, защиты материала от внешних факторов. Плюсы первой особенности заключаются в завершенности. Люди замечают автомобильные детали, а яркие и блестящие диски – лучшее привлечение внимания. Они смотрятся по-новому, будто их только что купили. Стоит понимать, что процедуру стоит проводить повторно. Каждый владелец должен заботиться о состоянии автомобиля.

Надеемся, что наша статья была вам полезна. Удачи в реализации полировки колесных дисков.

Полировка дисков автомобилей — цена в Москве, стоимость шлифовки автомобильных алюминиевых, разборных колесных дисков на YouDo

Обратитесь к опытному мастеру, если требуется качественная полировка дисков вашего авто. На сайте YouDo можно быстро найти квалифицированного специалиста из Москвы, который предоставляет услуги по полировке легкосплавных дисков.

Цена на работу будет приемлемой. Благодаря тому, что наши исполнители не нуждаются в посреднических услугах, они устанавливают расценки на 20-30% ниже, чем в специализированных сервисных центрах.

Для шлифовки, покраски, полировки и ремонта автомобильных дисков у исполнителей Юду имеется необходимое оборудование и профессиональные инструменты. Время и место проведения работ вы согласуете с выбранным специалистом при общении.

Как выполняется устранение неисправностей?

Прежде чем будет выполнена полировка дисков, профессионал, зарегистрированный на сайте Юду, проведет их предварительную обработку. Алюминиевые хромированные диски исполнитель Юду очистит от грязи при помощи металлической щетки. Также опытный мастер:

  • удалит остатки старой краски и лака
  • выполнит пескоструйную обработку литых или разборных бортов
  • устранит механические повреждения

При выявлении мелких царапин и сколов на ободе опытный специалист, зарегистрированный на сайте Юду, проведет профессиональный ремонт, который позволит полностью восстановить целостность бортов.

Если исполнитель Юду обнаружит трещины, он выполнит ремонт колесного диска при помощи аргонной сварки. Перед покраской и шлифовкой опытный специалист проведет дополнительную антикоррозийную обработку поверхности средствами защиты.

Подготовка к полированию

Во время полировки, выполняемой опытным мастером с помощью галтовки и абразивных камней, автомобильные хромированные диски не деформируются и сохраняют заводскую форму. Камни загружаются исполнителем Юду в резервуар установки, где они перемещаются с определенной скоростью и полностью обрабатывают поверхность алюминиевого литого обода или разборного диска.

Когда квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, завершит обработку дисков на установке, он выполнит:

  • смывание остатков абразива водой
  • коррекцию при помощи нулевой наждачной бумаги или шлифовального круга с высокой скоростью вращения
  • финальную полировку специальными насадками из мягкого материала (до блеска зеркала)

После реставрационных работ вы получите зеркальную полированную поверхность и отличное состояние колес.

Стоимость работы специалиста

Сколько стоит зеркальная полировка, вы узнаете у исполнителя Юду. Стоимость работы зависит от:

  • технического состояния ободов
  • необходимости устранения мелких повреждений
  • потребности в сварочных работах
  • покрытия металлической поверхности грунтовкой, краской и лаком

Стоимость полирования полок и внутренней поверхности дисков невысокая, она не зависит от диаметра колеса. Цена на работу будет выше, если нужно отполировать диски срочно. Стоимость окрашивания обода вы сможете обсудить с нашим мастером в индивидуальном порядке.

Оформите заявку на сайте Юду, указав приемлемую цену на выполнение работы. Опытные специалисты, которые готовы недорого отполировать поверхность колесных дисков, вскоре откликнутся. Выберите понравившегося исполнителя и узнайте, когда будет проведена полировка дисков.

Восстановление фар за пять шагов

Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный свет. Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения. Однако это можно исправить.

Продукты для восстановления фар

Компания Cartec разработала специальный комплект для этой цели, который называется «Комплект для восстановления фар». Это содержимое комплекта:

  • Шлифовальная машина Rodac 75 мм
  • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
  • Шлифовальные диски Abralon P500
  • Шлифовальные диски Abralon P1000
  • Шлифовальные диски Abralon P2000
  • Шлифовальные диски Abralon P4000
  • Состав для ремонта 5000
  • Refinish Ultra Finish 12000
  • Поверхность
  • Желто-серая полировальная тарелка

Что нужно сделать перед полировкой

Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.

На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.

Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!

Шаг 1.Шлифовка фары крупнозернистой наждачной бумагой

Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.

Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск на средней скорости и равномерно надавливайте на фару.

Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.

При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.

Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.

Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой

.

Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.Например, вы шлифовали P1000 в течение 1 минуты? Затем шлифуйте P2000 в течение 2 минут. После шлифовки снова очистите и просушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть четкость.

Шаг 3. Шлифовка фары до зеркального блеска

Последний этап шлифования — шлифование с помощью P4000. Это улучшает шлифование царапин и облегчает получение высокого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова смочите шлифовальный диск и фару.

Отшлифуйте фару до получения однородного результата по всей длине фары. Протрите фару и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Шаг 4. Полировка фары

Поместите желтую подушечку на полировальную машинку Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушку с помощью Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

Затем отполируйте фару на средней скорости рычага с пятидесятипроцентным покрытием. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной подушечкой.

Защити блеск

Чтобы сделать ваши фары ярче, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.

Сначала тщательно обезжирьте фару с помощью Panel Spray. Затем нанесите на него защитный слой. Например, Clear Paint Spray. Имейте в виду, что прозрачный лак очень расплывчатый, и при распылении может образоваться туман. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или обработать их) покрытием Ceramic Guard.

Фары снова выглядят как новые и будут светить долгие годы!

Также прочтите: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»

Реставрация фар | Нортон Абразивы

Фары — это самая важная вещь, которую нужно содержать в чистоте в автомобиле. Если фара поцарапана или пожелтела и изменит рисунок света, проходящего через крышку фары, это может привести к сбою ТО.Это может не только повлиять на безопасность автомобиля, но и подвергнуть опасности других участников дорожного движения.

Если вы хотите восстановить фары и восстановить чистую поверхность изношенных фар, мы поможем вам выполнить 10 шагов, используя продукты из автомобильной линейки Norton.

  1. Перед шлифовкой фары очистите поверхность водой с автомобильным мылом для удаления пыли и загрязнений. Возможно, стоит заклеить фару, чтобы защитить остальную часть автомобиля от случайного попадания песка на краску или отделку.
  2. Начните с сухой шлифовки участка с наиболее абразивным зерном, например, диска Norton Pro A275 с зернистостью P500 на двойной активной шлифовальной машине 75 мм. Эти диски содержат покрытие No-Fil, предотвращающее накопление пыли и преждевременное засорение.
  3. Как только вы заметите разницу, замените диск на Norton P800 диск с поролоновым интерфейсом.
  4. Для следующего этапа шлифовки протрите фару синей магнитной тканью — для удаления частиц пыли и загрязнений с шлифованного пола.
  5. Смочите поверхность и начните влажное шлифование с помощью абразивного диска Norton Ice 1500 . В этих дисках используется превосходное зернистое покрытие на супергладкой пленочной основе, что обеспечивает невероятно быстрый рез, который просто не загружается, поэтому отсутствуют «косички», на полировку которых требуется дополнительное время. Диски также содержат технологию Norton No-Fil с противозадирными свойствами, чтобы продлить срок службы и обеспечить безупречную отделку.
  6. Фара станет более четкой и будет готова к влажному песку с зернистым диском Norton Ice 3000 .Эти диски идеальны для еще более быстрой полировки при точечном ремонте благодаря равномерному резу, гладкой поверхности и меньшей глубине царапин. Сетчатая пена является водонепроницаемой и плотно прилегает к поверхности, равномерно распределяя давление и обеспечивая стабильную отделку.
  7. Чтобы сократить время полировки, используйте полировочную пасту Norton Liquid Ice Quick Cut Step 1 и синюю пенопластовую полировочную головку на 76-миллиметровом мини-полировщике. Открытая структура пены удерживает состав практически без разбрызгивания.
  8. Для достижения наилучших результатов нанесите полировальную пасту Norton Liquid Ice OEM Step 2 и начните шлифование с помощью полировальной головки из черной пены .
  9. Протрите фару синей магнитной тканью , чтобы удалить остатки остатков.
  10. Для завершения процесса используйте спрей для удаления жидкого льда Norton Liquid Ice Detailer Spray , чтобы удалить излишки полироли, и протрите его синей магнитной тканью .

В качестве дополнительного заключительного этапа вы можете защитить фары от дальнейшего повреждения ультрафиолетом, нанеся слой устойчивого к ультрафиолету прозрачного покрытия и дайте им полностью высохнуть.

Этот процесс восстановления фар быстрый, легкий и занимает всего 15 минут (не считая монтажа и сборки).

Взгляните на этот процесс в действии ниже:

Посетите веб-сайт DVLA для получения дополнительной информации о вождении и ТО.

Для получения дополнительных рекомендаций по ремонту автомобилей свяжитесь с нашими специалистами Norton.

Похожие / Последние новости

Как получить гладкую окраску автомобилей

При работе в кузовных мастерских диски Norton Ice Q255 на вспененной основе идеально подходят для сверхтонкой отделки после точечного ремонта автомобильной краски и вмятин.

Подробнее
Ремонт лодок: 8 простых шагов для ремонта трещин и царапин

Текущее обслуживание и ремонт необходимы владельцам лодок. В этой статье рассказывается, как отремонтировать глубокую царапину или трещину в корпусе

. Подробнее
Пять способов минимизировать отходы краски в кузовных цехах

Руководство по минимизации отходов краски в кузовных мастерских при ремонте и восстановлении автомобилей.

Читать далее Заметки о ноу-хау

— Использование комплекта для восстановления фар 3M

Мутные линзы фар могут уменьшить радиус действия фары более чем на 50 процентов, оставляя вас в темноте.Это не только затрудняет обзор дороги, но и сокращает расстояние, на которое вам нужно остановиться, если что-то или кто-то выскочит перед вами. Слишком много людей живут с этим недугом, но это необязательно. Восстановить исходный кристально чистый блеск линзам фар довольно просто, и все начинается с набора 3M Headlight Restoration.

Обе эти линзы фары мутные, но со стороны пассажира намного хуже. И то, и другое можно легко отремонтировать с помощью реставрационного комплекта 3М.

Линзы могут иметь разную степень повреждения: от легкой дымки до полностью пожелтевшего, через которое проходит очень мало света. Вам не понадобится самый агрессивный реставрационный комплект для легкой матовости; это часто можно отшлифовать одним только составом для протирки, в то время как худшие линзы нужно тщательно обработать, чтобы устранить помутнение. 3M предлагает три комплекта: Quick Renewal, Medium Duty и Heavy-Duty.

Quick Renewal

Это самый базовый комплект, предназначенный для легкой дедовщины.Набор состоит из шлифовальной тарелки с зернистостью 5000 и небольшого количества шлифовальной пасты. Вам понадобится полировальная ткань из микрофибры и немного воды для влажного шлифования. Это уберет легкую дымку, вот и все. Глубокие царапины, белые или пожелтевшие линзы требуют более серьезных усилий.

Самый простой — это пакет Quick Headlight Renewal, он предназначен для малейшей дымки.

Medium Duty

К этой категории относится большинство линз для фар. Это для линз со значительным запотеванием, линза имеет некоторую белую дымку, но свет фар просвечивает.В этот набор входят три шлифовальные подушечки из пеноматериала с зернистостью 1000, 3000 и 5000, полировальная паста для удаления царапин, защитное средство для воска, подушечка для пены и малярная лента. Вы предоставите полотенце из микрофибры и немного воды для влажной шлифовки. Этот комплект подойдет для большинства автомобилей, которые со временем потускнели.

Для линз с умеренным затемнением, таких как линза со стороны водителя на Cougar, показанном выше, комплект Medium Duty отлично подходит.

Heavy Duty

Если ваши линзы полностью белые или желтые и свет едва пропускает сквозь них, то вам понадобится комплект для тяжелых условий эксплуатации.Этот пакет оснащен дрелью, что значительно ускоряет процесс. Резервный диск на липучке загружается в вашу дрель, и каждая из шлифовальных и полировальных подушек прикрепляется к диску. В комплект входят шлифовальные тарелки с зернистостью 500, 800 и 3000, полировальная тарелка из пеноматериала, полировальная паста, средство для защиты воска и рулон малярной ленты. Если этот комплект не может избавиться от дымки, вам понадобятся новые линзы для фар.

Для линз, которые похожи на пассажирскую сторону Cougar, или если вам просто нужна мощность дрели, комплект Heavy Duty возьмется за это.Если это сработает, вам понадобится новый объектив.

Один из ключевых советов для успешного обновления — использование воды для шлифовки. При шлифовке линз следует использовать распылитель или ведро с водой. Это обеспечивает некоторую смазку шлифовальных тарелок и облегчает удаление царапин. Вода удаляет пыль с пластика и шлифовальной тарелки, что помогает подушке служить дольше, и вы не ухудшаете качество линзы, втирая пластиковую пыль в линзу, создавая больше царапин.

Чтобы продемонстрировать возможности этой системы, мы взяли Mercury Cougar 2001 года с умеренно матовыми линзами и приступили к работе.Мы могли бы обойтись без комплекта средней мощности, но остановили свой выбор на сверхмощном комплекте с дрелью, поскольку одна фара была значительно хуже другой. Весь процесс занимает 3-5 минут на каждую фару, в зависимости от размера линзы и степени помутнения.

Используйте воду, чтобы улучшить резание наждачной бумаги. Это облегчает работу, не повреждая линзы.

Сначала была заклеена область вокруг фары. Это необходимо для защиты окрашенного края от шлифовки.

Шлифовальный диск был вставлен в сверло, и к нему прилипла шлифовальная тарелка с зернистостью 800. Затем всю поверхность отшлифовали по сетке.

Теперь линза имеет сплошную молочную дымку по всей поверхности.

Набор перескакивает с 800 до 3000 зернистости, которую мы загрузили на шлифовальный диск и пробежали по линзе. Используйте воду!

Следующим шагом является полировка линзы полировальной подушечкой и полировальной пастой. Он также прикрепляется к шлифовальному диску.

По завершении этого этапа последним этапом восстановления фар является нанесение воскового защитного средства с помощью салфетки из микрофибры, а затем его полировка.

Результат реставрации фар впечатляет.

Нам пришлось действовать более агрессивно со стороны пассажира, используя наждачную бумагу с зернистостью 500, прежде чем перейти к остальной части системы. Все лучше, как новенькое.

Ознакомьтесь со всеми чистящими средствами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Использование комплекта для восстановления фар 3M Советы и советы


Ваши пластиковые фары тусклые и тусклые? Есть ли у них отталкивающая желтоватая дымка, которая не только унижает внешний вид вашего автомобиля, но также влияет на светоотдачу ваших ламп? Не волнуйтесь — у PowerBulbs есть решение. Комплект для восстановления фар 3M может сэкономить вам много времени, денег и усилий, а также поможет восстановить фары вашего автомобиля до их полного великолепия.

Комплект может быть довольно сложным, если вы не знаете, как его использовать, поэтому мы составили удобное пошаговое руководство, чтобы показать вам, как просто добиться наилучшего внешнего вида ваших фар.

В комплект для восстановления фар 3M входит:

  • Автомобильная малярная лента 3М
  • Саше со смесью для растирания 3M
  • Подушка резервная
  • Шесть абразивных дисков из золота с зернистостью P500
  • Четыре абразивных диска с зернистостью P800
  • Один абразивный диск с зернистостью P3000
  • Подушечка для компаунда из пеноматериала оранжевая

Также понадобится (не входит в комплект):

  • Защитные очки, перчатки и респиратор от пыли
  • Аэрозольный баллончик с водой
  • Бытовая дрель (1200 — 1600 об / мин)
  • Ткань для финишной полировки фар

Шаг первый: подготовка

Вымойте линзы фары водой с мылом, чтобы они стали чистыми.После высыхания используйте автомобильную малярную ленту, чтобы заклеить область вокруг фары. Установите держатель дисковой пэда в

.

сверло и прикрепите один из абразивных дисков с зернистостью P500 к держателю. Если вы не уверены, какой диск какой, то P500 имеет золотой цвет.

С помощью легкого или среднего давления начните шлифовать фару, чтобы удалить желтую дымку и любые другие дефекты поверхности. Мы советуем вам равномерно шлифовать взад и вперед и не прилагать чрезмерного давления, так как это может повредить поверхность линзы (вы же не хотите, чтобы она выглядела хуже, чем раньше!).Если диск засоряется или перестает работать эффективно, вы можете заменить его другим. Вы также можете протереть линзы бумажным полотенцем, чтобы свести к минимуму засорение, если это необходимо.

Снова протрите линзу и внимательно посмотрите, нет ли оставшихся желтых пятен или других дефектов, а затем снова отшлифуйте, чтобы удалить их. Вам нужен объектив с белой, равномерно отшлифованной поверхностью с эффектом «матового». Никакая часть линзы не должна выглядеть прозрачной или глянцевой — если это так, просто отшлифуйте до «морозного» состояния.

Не забывайте на этом этапе не паниковать.В этот момент линза фары должна выглядеть мутной, но в мгновение ока она снова станет прозрачной и блестящей!

Шаг второй: уменьшение царапин на песке

Пора еще раз шлифовать! Замените диск P500 на P800 (белый) на держателе дисковых колодок. Используйте ту же технику, что и раньше, чтобы отшлифовать линзу.

Протрите линзу и проверьте царапины. Вы стремитесь сделать их лучше, чем раньше.

По завершении этого шага снимите диск P800 и наденьте диск из пеноматериала P3000 Trizact.Используйте бутылку с распылителем и воду, чтобы смочить поверхность диска и линзы, затем отшлифуйте, как обычно, чтобы уменьшить царапины. Регулярно опрыскивайте линзы водяным туманом, чтобы они не стали слишком сухими. На большинстве линз появляется белый налет. Как только он появится, пройдите 4-6 проходов над фарами. Если вы не видите белого налета, постарайтесь сделать 10–12 передач.

Снова протрите линзу, чтобы проверить царапины. Если остались грубые линзы, смочите линзу большим количеством воды и снова отшлифуйте.

Шаг третий: полировка линзы

Снимите шлифовальный диск и прикрепите оранжевую подушечку из пенопласта к держателю диска. Нанесите небольшое количество средства 3M Rubbing Compound на поролоновую подушку. Потрите этим все вокруг линзы ПЕРЕД включением дрели, чтобы избежать беспорядка. Используя ту же технику, что и при шлифовании, включите дрель и полируйте линзу до тех пор, пока прозрачность не улучшится, а мутная дымка не исчезнет. Если требуется дополнительный блеск, можно нанести на линзу больше средства для протирания.

Вот и все! Линзы ваших фар должны выглядеть яркими и блестящими, и, что еще более важно, улучшиться качество светового потока на дороге.

Заказчик PowerBulbs Дейл прислал нам снимки до и после съемки с использованием комплекта 3M. Посмотрите его потрясающие результаты:

Вы также можете посмотреть это видео от 3M, чтобы увидеть комплект для восстановления фар в действии:

Если ваши пластиковые линзы фары нуждаются в некоторой TLC, вы можете купить комплект для восстановления фар 3M в PowerBulbs.

3M СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР | Interwest Tools

В прошлом замена поцарапанных, потускневших или пожелтевших пластиковых крышек фар была дорогостоящей необходимостью для обеспечения безопасности. Но теперь с помощью системы восстановления линз фар 3M владельцы автомобилей и мотоциклов могут осветлять и восстанавливать пластиковые линзы, в том числе фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары, до состояния как нового за небольшую часть стоимости. В этот комплект входит все необходимое для восстановления двух линз фары, , кроме , поставляемой пользователем бытовой дрели (1200–1600 об / мин), автомобильный скотч, чистая ткань и баллончик с распылителем.

Мутные пластиковые фары

Пластиковые поверхности отлично подходят для придания легким и прочным компонентам автомобилей — от пластиковых линз фар до лобовых стекол мотоциклов, пластиковых задних фонарей, прицепов и т. Д. Но эти пластиковые детали могут пожелтеть и потускнеть под воздействием погоды, солнца и песка, что ограничит видимость и ухудшит внешний вид и стоимость автомобиля.
Хотя влияние на стоимость транспортного средства варьируется, опасность с точки зрения ограниченной видимости очевидна: это коэффициент в 2.По данным Совета по автомобильному освещению, ежегодно происходит 8 миллионов аварий, 23 000 аварий со смертельным исходом и 2300 погибших пешеходов. Тусклые лампы фар и непрозрачные пластиковые линзы или поверхности фар могут привести к ухудшению видимости, подвергая опасности вас, ваших пассажиров и другие автомобили. Совет по уходу за автомобилем AAIA обнаружил, что 26 процентов автомобилей, которые он проверял, имели проблемы с системой освещения. Сегодня миллионы автомобилей на дорогах оснащены пластиковыми стеклами фар. Проблема увеличивается с возрастом линз, и при среднем возрасте автомобилей на дорогах около 10 лет проблема растет.И все же вы можете что-то с этим поделать.

Решение для вас

Система восстановления линз фар 3M разработана для того, чтобы дать самостоятельным мастерам простой и доступный способ ремонта пластиковых поверхностей линз своего автомобиля. Включает в себя различные шлифовальные подушечки, держатели подушек, полировальные тарелки, полироль и подробные инструкции, а также все необходимое для того, чтобы превратить бытовую дрель в дешевое решение этой опасной автомобильной проблемы. Комплект для обновления линз также можно использовать для устранения матовости на других пластиковых поверхностях, включая задние фонари, планки аварийного освещения, пластиковые фонари для мотоциклов, прицепы, снегоходы и многое другое.По сравнению с коммерческим ремонтом линз фар примерно за 75-150 долларов или заменой на сумму до 1500 долларов, система восстановления линз фар 3M стоит небольшую часть этой цены, и весь процесс занимает менее часа, в зависимости от степени повреждения.

Как это работает?
Этапы использования системы восстановления линз головного света 3M очень просты: 1-2-3. Сначала отшлифуйте помутневшую поверхность в двухступенчатом процессе мокрого шлифования прилагаемыми шлифовальными тарелками до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и не будет удален помутневший слой.Затем отполируйте полиролью для пластика 3M и отполируйте полировальной подушечкой до желаемого уровня прозрачности пластика. В дополнение к упомянутой стандартной бытовой дрели (1200-1600 об / мин), используемой в процессе полировки, вам также понадобится автомобильная малярная лента 3M для защиты панелей кузова вашего автомобиля вокруг рабочей зоны, а также распылитель и вода, используемые в процессе полировки. процесс мокрого шлифования. В остальном все, что вам нужно, входит в комплект.

Комплектация
Держатель подушечки на 1 диск, мягкая контактная площадка 1-3M, шлифовальные диски 6-3M, чистовые диски 4-3M, Trizact диск 1-3M, состав для полировки / протирки линз фар 1-3M (1 унций), 1-полировальная подушечка, пошаговые инструкции.



Лучший комплект для восстановления фар: мы его нашли!

Это лучший комплект для восстановления фар, который вы можете купить! Если вы хотите использовать очиститель фар, который работает каждый раз, и сэкономить деньги, и сделать это за 30 минут — проверьте это восстановление фар своими руками!

Понятно — восстановление фар утомляет. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво.Многие думают, что если у них мутнеют фары, им нужны новые фары (а это может быть целым состоянием!).

Это абсолютно не соответствует действительности НЕ соответствует действительности , и вы можете самостоятельно очистить фары , используя наши инструменты для восстановления фар своими руками.

Комплект для реставрации фар

Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар, основываясь на советах известного нам профессионального специалиста по ремонту автомобилей и на нашем онлайн-поиске.Я так много узнал об этом процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!

Почему мои фары облачно?

Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить накопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнения в воздухе!

Тепло от ваших фар нагревает грязь на линзах, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на свете.Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется потратиться на восстановление фар.

Очиститель фар и восстановление фар

Очиститель фар может работать с (вы видели зубную пасту ?), Но, честно говоря, если ваши фары даже близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать наш комплект для восстановления фар.

Сначала попробуйте очиститель фар. Это зависит от того, на что вы собираетесь потратить.Когда мы доходим до этого этапа, мы обычно отказываемся от очистителя фар и сразу переходим к набору для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!

Стоимость профессионала и восстановление фар своими руками

После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но комплект для ремонта самодельных фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) Автомобилей.

У нас пять машин, умножьте это первое число, и вы увидите, что мы каждый раз собираемся делать ремонт фар своими руками.

Лучший комплект для восстановления фар

Если вам интересно, как чистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех остальных продуктах. . . это оно.

Мы добавили водную ступеньку и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели как можно более кристально чистыми. Готовы ли вы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!

Собери эти припасы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все перечисленные ниже шлифовальные диски
  • Drill
  • Малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали нашу собственную)
  • 2500–3000 мокрая наждачная бумага (дополнительный шаг, который мы объясним) )
  • Бутыль с распылителем, наполненная водой
  • Чистящий раствор / медицинский спирт

Вот фото до.Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин для этого!

Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится сверло для шлифования. Сверло является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!

Очистите фару. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.

В комплекте идет лента — однако нам потребовалась более широкая лента из-за хромированного обода вокруг этих конкретных фар. Поэтому мы использовали малярный скотч пошире, который у нас уже был. Сделайте это на обоих огнях.

Поместите полировальную подушку на липучке из пеноматериала из вашего набора в дрель, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.

Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск. Это сохранит все смазанное, чтобы оно могло течь и предотвратить царапины.

Используя медленную или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.

Шлифовальный диск может иногда забиваться материалом; очистите диск с помощью пульверизатора. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж для фар !! : 0

Так будет выглядеть фара, когда вы с ней работаете.Сделайте три или четыре полных прохода с помощью дрели и шлифовальной тарелки, при необходимости доливая воду.

Распылите воду на свет и протрите чистой тряпкой, и так будет выглядеть фара. Прежде чем станет лучше, он будет выглядеть хуже!

Теперь примените шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые вы использовали с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).

Если вы повредили ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не шлифовать накладку вокруг светильника.

Распылите и снова вытрите свет. Так будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов над светом с помощью диска с зернистостью 800. Теперь ты выглядишь немного лучше, не так ли?

Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше увеличить кристальную четкость (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фары и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать свет вручную. Используйте круговые движения.

Не забывайте повторно наносить воду по мере ее высыхания, чтобы вы всегда работали с влажной поверхностью (как вы это делали с шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелких .

Когда закончите ручную шлифовку, протрите светильник насухо, и вы увидите, что вы приближаетесь к желаемому эффекту.

Теперь вы собираетесь приложить «волшебный диск» к подушке из пеноматериала на дрели. Это шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000.Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!

Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая от 3 до 5 проходов над фарами. Вы увидите, как дымка начинает исчезать.

Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Затем вытрите свет чистой тряпкой до высыхания. Вот так должен появиться свет. Выглядит намного лучше!

Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушку и нанесите светильник без сверла на .

Это предотвратит растекание воска повсюду. Затем вы начинаете полировку, включая сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.

Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.

Затем удалите ленту, и все готово!

Время подготовки 15 минут

Активное время 2 часа

Общее время 2 часа 15 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 15 долларов США

Материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает в себя все шлифовальные диски, указанные ниже
  • Малярный скотч (в комплекте, но мы использовали свой)
  • Влажная наждачная бумага с зернистостью 2500 — 3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Раствор для очистки / медицинский спирт

Инструменты

  • Дрель
  • Бутыль с распылителем, наполненная водой

Инструкции

  1. Очистите фару растворителем или медицинским спиртом.
  2. Заклейте фары малярной лентой.
  3. Поместите полировальную подушку из набора на липучке из пеноматериала в сверло, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
  4. Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
  5. Используя низкую или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
  6. Сделайте три или четыре полных прохода сверлом и шлифовальной тарелкой, при необходимости доливая воду.
  7. Распылите воду на светильник и вытрите чистой тряпкой.
  8. Примените шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, используемые с диском с зернистостью 500.
  9. Распылите и снова вытрите свет.
  10. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговые движения.
  11. По окончании ручного шлифования протрите насухо.
  12. Добавьте шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая 3-5 проходов над фарой.
  13. Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Вытрите свет чистой тряпкой до высыхания.
  14. Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушку и нанесите светильник без сверла на .
  15. Начните полировку, включив сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
  16. Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
  17. Удалите ленту, чтобы закончить.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!

Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы точно так думаем!


Готовы убрать другие вещи в доме? У нас в блоге много чистящих постов, и вот некоторые из моих любимых:

Adam’s Polishes Набор для восстановления фар

СТАНДАРТНЫЙ комплект для восстановления керамических фар из графена Адама

Этот комплект не будет работать для восстановления фар, которые кажутся грубыми и которые были физически разрушены или повреждены из-за каменной крошки или пескоструйной обработки — для более серьезно поврежденных фар см. Наш другой более сложный комплект: Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit PRO .Набор для восстановления керамических фар Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit — это упрощенный набор, предназначенный для восстановления фар от умеренно до умеренно окисленных, которые нуждаются только в коррекции цвета и четкости и уже относительно гладкие на ощупь.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, разорвите одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока салфетка не станет полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите этот процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Убедитесь, что фара и окружающая поверхность полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фар. Не возвращайтесь на предыдущий путь и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую салфетку из комплекта.

Примечание: Удаление покрытия с фары приведет к нарушению обеспечиваемой оптической четкости, и фара снова станет выглядеть запотевшей или мутной.

Набор PRO для восстановления керамических фар из графена Адама

Первый набор салфеток в процессе, Средство для удаления окисления фар, химически удаляет верхний слой фары, который был сильно окислен и разрушен — это будет наблюдаться как мгновенное изменение цвета фар и будет отображаться визуально. на салфетках в виде коричневого налета! Затем фары выравниваются от дефектов поверхности, включая царапины и язвы, а также дополнительно удаляют окисления с помощью прилагаемого эргономичного шлифовального аппликатора вместе с шлифовальными дисками.Наконец, второй набор салфеток, графеновое керамическое покрытие для фар, восстановит прозрачность, ковалентно прикрепляя постоянное керамическое покрытие, модифицированное оксидом графена, к порам фары и гарантирует, что оно не будет повторно окисляться вскоре после завершения реставрации. процесс.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 1 шлифовальный аппликатор
  • 2 шлифовальных диска с зернистостью 2000
  • Шлифовальные диски с зернистостью 2 x 3000
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, разорвите одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока салфетка не станет полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Повторите этот процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Закрепите шлифовальный диск с зернистостью 2000 на шлифовальном аппликаторе и смочите фару и шлифовальный диск водой для смазки. Протрите всю поверхность фары равномерными некруглыми движениями с умеренным давлением в течение 2-3 минут, периодически очищая шлифовальный диск от излишков окислительного материала.Повторите этот процесс с шлифовальным диском с зернистостью 3000. Держите линзы влажными на протяжении всего процесса шлифования для получения наиболее однородного рисунка шлифования. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите весь процесс для другой фары, используя два других предоставленных шлифовальных диска. Переходите к шагу 3.

Шаг 3: Убедитесь, что фара и окружающая область полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фар. Не возвращайтесь на предыдущий путь и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую салфетку из комплекта.

Предупреждение здравого смысла:

Набор для восстановления керамических фар из графена PRO разработан для восстановления умеренно или сильно окисленных фар, которые нуждаются в выравнивании поверхности, удалении дефектов, коррекции цвета и четкости. Этот комплект не может восстановить внешний вид фары, если повреждение настолько серьезное, что фары треснуты, или если повреждение наблюдается внутри линзы фары.

Заявление об отказе от ответственности:

ОГРАНИЧЕННАЯ СРОК ГАРАНТИИ, УКАЗАННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ ИЗДЕЛИЯ, И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ, ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *