Дизель долго заводится: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Почему дизель плохо заводится летом?

eke

Автор:

eke

02 июля 2019 12:44

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.
На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?

Источник:

Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины.

А потом при необходимости завести ее, мы испытываем трудности. Дизельному двигатею очень сложно «дать старт» после длительного простоя. Это объясняется тем, что после запуска дизель не держит холостые обороты, они плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.

Источник:

Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.

к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.

Источник:

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Ссылки по теме:

  • Китаянка разбила красный Ferrari 458 за 650 000 долларов спустя несколько минут после аренды
  • Американка устроила поединок с автобусом посреди шоссе
  • Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах
  • Эту 40-летнюю «Ниву» оценили в 100 тысяч долларов
  • Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Новости партнёров

реклама

Не заводится дизель: причины

Дизельный двигатель характеризуется практичностью и надежностью, но и он выходит из строя. Причин, почему не заводится дизель достаточно много, но чаще всего специалисты сталкиваются с несколькими проблемами. Их и нужно рассмотреть.

Одна из наиболее распространенных причин того, что дизель заводится и глохнет – неисправные форсунки. Они отвечают за впрыск топлива, и выход из строя нескольких из них приводит к проблемам с запуском двигателя. Причиной поломки тут является топливо низкого качества с высоким содержанием сторонних примесей и воды. Это приводит к образованию нагара, коррозии, нарушению формы топливного факела.

К тому, что дизель плохо заводится на горячую приводят такие проблемы с форсунками, как:

  • выработка посадочного места мультипликатора;
  • поломка соленоида;
  • пружина иглы теряет жесткость.

Устраняются неисправности путем тестирования форсунок на специальном стенде для точного определения причины проблемы. Затем производится ремонт с последующей настройкой рабочих параметров или замена, что дороже восстановления.

Неисправность ТНВД

К тому, что не заводится дизельный двигатель приводят неисправности топливного насоса высокого давления. Чаще всего причина кроется в изношенных плунжерных парах. При этом менять их необходимо в строгом соответствии с характеристиками ТНВД, то есть нельзя устанавливать дешевые аналоги. Подходящие плунжерные пары подбираются по каталожному номеру.

Дизельный двигатель плохо заводится, если разбита втулка вала или изношен сальник. Это приводит к подсосу воздуха и проблемам с запуском. Для подтверждения этой причины, необходимо накрыть насос мокрой тряпкой. Если после мотор завелся легко, то следует обратиться к опытным специалистам для замены втулки и сальника.

Выход из строя датчика температуры, подъема иглы форсунки

Часто дизель не заводится на горячую из-за проблем с температурным датчиком. Он контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает данные ЭБУ (электронный блок управления). При получении неправильных значений от датчика система управления некорректно регулирует подачу топлива.

Также причиной проблемы с запуском мотора может быть выход из строя датчик подъема иглы форсунки. Кроме того, следует проверить датчик давления в топливной рампе. Найти эти неисправности можно только с помощью компьютерной диагностики.  Опытные специалисты считают ошибки, корректно их расшифруют и аккуратно, оперативно устранят.

Вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания подогревают топливо, облегчая запуск двигателя. Даже при выходе из строя нескольких из них дизель долго, но заводится. Признаком того, что проблема кроется именно в элементах накаливания, является запаздывание в момент схватывания мотора. Причиной проблемы может быть установка ламп накаливания низкого качества, а также проблемы с блоком питания и регулирующим реле.

Густое масло

Машина с дизелем не заводится из-за загустевшего в картере масла. Если смазка не стекает по щупу, то ее необходимо заменить, она не соответствует по вязкости. Рекомендуется заливать масло, рекомендованное производителем или аналог, подобранный опытным специалистом. Это поможет избежать проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время.

Если утром плохо заводится дизель, после запуска он глохнет, обращайтесь к специалистам автосервиса «ДизельБокс». Опытные мастера оперативно, точно определят причины проблемы и профессионально устранять их. В работе используется специальное оборудование, инструмент и оригинальные запчасти.

Что делать, если ваш дизельный двигатель простаивал в течение длительного времени

После того, как дизельный двигатель простоял в течение длительного времени, есть большая вероятность, что он не запустится, когда вы в следующий раз будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя. Это происходит быстро, так как масло, охлаждающая жидкость и дизельное топливо начинают разрушаться в течение нескольких недель, причиняя такой ущерб, что двигатель не запускается.

Повреждения начинаются с того, что жидкости испаряются, оставляя после себя густое вещество, закупоривающее движущиеся части двигателя. В конечном итоге эти детали прилипнут и начнут портиться. Если дать достаточно времени, двигатель заржавеет и не запустится. В этот момент вам потребуется серьезное техническое обслуживание, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Шаги, чтобы вернуть дизельный двигатель к жизни

Если у вас есть дизельный трактор или грузовик, который слишком долго стоит дома, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть двигатель к жизни. Каждый шаг также может помочь определить проблемную область, чтобы вы могли оценить ущерб.

Слить охлаждающую жидкость

Прежде чем пытаться запустить двигатель, слейте все жидкости, начиная с охлаждающей жидкости. Это можно сделать с помощью комплекта для промывки охлаждающей жидкости, который крепится к большинству садовых шлангов. Как только он полностью слит, заполните его свежей охлаждающей жидкостью.

Замена масляного фильтра

Чтобы убедиться, что масляный насос работает, слейте масло и очистите масляный поддон. Как только он станет чистым, внимательно осмотрите масляный поддон на наличие каких-либо частиц или кусков металла. Тщательно промойте сетку маслоприемника, и мы предлагаем заменить как прокладку масляного поддона, так и масляный фильтр.

Очистка топливного бака

Удалите топливо из бака, промывая его до полной чистоты. Разберите отстойник, тщательно очистите его и замените сетку топливного бака и прокладки. После того, как вы это сделаете, мы рекомендуем также промыть топливопроводы.

Промыть радиатор

Удалив всю воду из радиатора и блока, промойте его чистой водой. Мы рекомендуем использовать шланг под давлением, если это возможно, чтобы обеспечить его чистоту.

Очистите крышки

Снимите и очистите боковые крышки, крышку клапана и крышку регулятора. Обязательно удалите любые наросты.

Залейте керосином коромысла

Залейте керосином коромысла так, чтобы он протекал по возвратным линиям в масляный поддон. Сделайте то же самое с маслом, в конечном итоге очистив коромысла.

Прочистить маслозаливную горловину

Залить керосин в маслозаливную горловину, чтобы он снова стекал в масляный поддон. На этом этапе вы можете снова наполнить маслоприемник.

Снятие свечей накаливания

Каждый цилиндр двигателя имеет свечу накаливания в форкамере или камере сгорания. Временное удаление свечей накаливания облегчит запуск дизельного двигателя, который долгое время простоял.

Чтобы лучше обслуживать автомобиль, работающий на дизельной топливной системе, рекомендуется запускать двигатель не реже двух раз в месяц. В идеале делать это раз в неделю.

Причины, по которым дизельный двигатель не запускается после простоя

Если ваш дизельный двигатель долгое время простоял и все еще не запускается после выполнения рекомендуемых действий, существует несколько возможных причин. Наиболее распространенными являются перебои в подаче топлива, проблемы с форсунками или загрязнение топливопровода.

Прерывание подачи топлива

Различные проблемы с двигателем могут привести к прерыванию подачи топлива. Вы можете оценить некоторые из них самостоятельно, но вам может понадобиться профессионал для ремонта. Вот что нужно искать:

  •     Неправильная синхронизация форсунки
  •     Утечки в топливопроводах
  •     Топливный насос, нагнетающий воздух в топливо
  •     Засорение топливных фильтров
  •     Щелчки при запуске

Проблемы с топливными форсунками

Топливные форсунки требуют регулярного обслуживания. Мы рекомендуем вам часто проверять, чтобы уровни давления не были слишком высокими или слишком низкими, так как любая крайность может привести к проблемам в будущем. Если из выхлопной трубы идет белый или черный дым, возможно, вы имеете дело с:

  •     Грязные топливные форсунки
  •     Негерметичные топливные форсунки
  •     Экстремальное давление

Загрязненная топливная магистраль

К сожалению, дизельное топливо создает идеальную среду для размножения бактерий. Вот признаки загрязнения топливопровода:

  •     Зеленый или черный налет в топливном баке
  •     Запах серы

Профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, Калифорния

Если вам нужно честное и надежное профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, обратитесь к нам в All Bay Diesel. Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей и автомобилей обучены работе со всеми транспортными средствами, предлагая решения для владельцев дизельных грузовиков и энтузиастов.

Если ваш дизельный двигатель простоял в течение длительного времени и больше не запускается, обратитесь к специалисту, прежде чем коррозия усилится. Как мобильная ремонтная служба, все наши автомобильные специалисты придут прямо к вам. Позвоните в ремонт мобильных грузовиков All Bay Diesel прямо сейчас по телефону (925) 522-1780, чтобы записаться на прием.

Затрудненный запуск дизеля — ХАДО УС

Делиться:
  1. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса
  3. Гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
  4. Загрязнение форсунок, неисправность форсунок, черный выхлопной дым
  5. Неисправность стартера и/или низкий заряд аккумулятора
  6. Неисправность системы свечей накаливания
  7. Загрязнение топливного фильтра

Рекомендации

  1. Из-за низкой компрессии в цилиндрах дизеля — в теплое время двигатель лучше заводится, чем в холодное. Причинами низкой компрессии в цилиндрах являются: износ цилиндров, повреждение или полное разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, повреждение впускных клапанов, прогоревший корпус поршня.
    В случае нагара поршневых колец рекомендуется использовать Anticarbon Cleaner. Вы должны распылить его через свечу накаливания для каждого цилиндра. Или вы можете распылить его в отверстия форсунки.
  2. Если вы планируете в ближайшее время заменить масло — вас может заинтересовать Atomex Total Flush — очиститель масляной системы с антинагарным эффектом.
  3. Если повреждения цилиндров и поршневых колец не критичны — предлагаем произвести полную реставрацию маслосистемы двигателя Ревитализантной трубкой ДВС;. ИЛИ Атомарный кондиционер металла Максимум с 1 этапом Revitalizant® ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  4. Также наиболее частая причина затрудненного прогрева дизеля — износ плунжера и бочки топливного насоса. Если плунжер и ствол изношены — можно перевозить холодное топливо; однако, как только топливо прогревается — оно становится более водянистым и не может легко транспортироваться плунжером и бочкой.

    Если повреждение плунжера и цилиндра не критично, можно восстановить их работоспособность промывкой топливной системы и нанесением ревитализанта для дальнейшей защиты
    Рекомендуемые очистители топливной системы для дизельных двигателей:
    • Дизель-Люкс — комплексная обработка топлива
    • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельных двигателей
    Рекомендуемый ревитализант ХАДО для изношенных плунжера и цилиндра:
    • Ревитализант® EX120 для топливной аппаратуры
  5. Для снижения возможности гелеобразования топлива рекомендуется регулярно добавлять в дизельное топливо при температуре не выше 41°F следующий продукт:
    • Антигель — суперконцентрированная обработка дизельного топлива
  6. При сильном загрязнении форсунок рекомендуется регулярное применение очистителей топливной системы дизеля (см. п. 4).
    Черный выхлопной дым может быть результатом критического количества загрязнений в сажевом фильтре (DPF).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *