Дизель на горячую не заводится: Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины
Почему на горячую дизель не заводится
Главная » Разное » Почему на горячую дизель не заводится
Не заводится на «горячую» дизельный двигатель. — Автопроблемы
Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался..
Основные проблемы с пуском на горячую Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «Как проверить форсунки?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести.
Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника. Также могут встречаться и такие проблемы: Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива. Привод насоса может также изменить угол впрыска в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы. Модуль зажигания может сбиваться. Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения. На самом деле, как оказывается, проблем при запуске на горячую не так уж и много. Однако практически любая из них обойдется весьма недешево. В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую.
После прочтения, которой Вам, возможно, удастся дать ответ на этот неприятный вопрос. Не нужно сразу паниковать и ехать в СТО, для начала нужно проверить все по выше приведенным пунктам. Подробнее:
Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!
Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин »
Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин
Почему дизель плохо заводится на горячую? Такой вопрос часто раздается автовладельцами как дорогих авто, так и бюджетных. Многим может показаться знакомой такая ситуация, после поездки и последующей остановки на пару минут машина с трудом начинает заводиться. Причем такие проблемы распространяются не только на автомобили с бензиновым двигателем, но от этой проблемы страдают и водители дизельных машин.
Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.
Основные проблемы с пуском на горячую
Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.
Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет.
, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока.
Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.
Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена.
Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала.
Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.
Также могут встречаться и такие проблемы:
- Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива;
- Привод насоса может также в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы;
- Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения.
Почему не заводится дизельный двигатель? — DRIVE2
Полный размер
Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и опыта. Но мы сегодня постараемся ответить на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель.
Как работает дизельный двигатель?
В отличие от двигателей бензиновых, где в цилиндры попадает уже готовая смесь из бензина и воздуха, в дизелях топливо подается отдельно, а воздух отдельно. Топливо, попав в цилиндры дизельного двигателя, воспламеняется в результате повышенного давления, которое и является основной причиной вспышки дизельного топлива.
Топливо подается внутрь цилиндра посредством форсунок, которые распыляют топливо в мельчайшую пыль. И благодаря этому происходит равномерное возгорание топлива.
Помимо этого топливо, поступающее в цилиндры, дополнительно нагревается за счет свечей накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели.
Однако следует понимать, что при определенных условиях дизельный двигатель может завестись даже при неисправных свечах накаливания или выходе из строя реле, которое управляет нагревом свечей. Свечи, по сути, облегчают процесс запуска двигателя, и в некоторых моделях дизелей продолжают подогревать топливо до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного уровня.
Таким образом, видно, что в дизельных двигателях много различных систем, и причины, почему не заводится дизельный двигатель, довольно разнообразны.
Причины, по которым может не заводиться дизельный двигатель
Компрессия в цилиндрах
Наиболее распространенная причина не запуска дизельного двигателя – падение компрессии в цилиндрах мотора. В этом случае топливная смесь недостаточно нагревается, и не происходит ее возгорание.
В некоторых случаях причиной отсутствия нужной компрессии в цилиндрах является износ цилиндров и уплотнительных колец на цилиндрах. Такая поломка устраняется только в результате капитального ремонта двигателя.
Иногда проблемы возникают только в одном цилиндре. В этом случае двигатель может завестись, но после этого начинаются ударные нагрузки и тряска двигателя и всего автомобиля. Т.е. один цилиндр или не работает вовсе или вспышки внутри цилиндра происходят нерегулярно.
Свечи накаливания
Следующая причина, почему не заводится дизельный двигатель, может таиться в определенных поломках в системе свечей накаливания. Причем, что интересно, если двигатель разогретый, или на улице стоит теплая погода, проблема со свечами накаливания может пройти незаметно. Если свечи не работают, то не происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре.
Если двигатель все-таки завелся при нерабочих свечах, то проблемы могут проявиться дальше, так как двигатель будет работать с перебоями. Сложнее получается, если вышли из строя сразу две или больше свечей накаливания. Тут шансов завести двигатель практически никаких.
Но дело может быть не только непосредственно в свечах. Проблема может возникнуть и с реле включения свечей. Если реле нормально работает, то слышны характерные щелчки при запуске, если, конечно, прислушиваться. Может выйти из строя и электронный блок управления свечами. В этом случае щелчки не слышно. Но если двигатель разогретый, он все равно может завестись. Но если температура воздуха на улице низкая, при проблемах со свечами накаливания или с другими узлами этой системы, ни о каком запуске речь не может идти.
Топливная система
Еще проблема при запуске дизельного двигателя может возникнуть, если есть неполадки в топливной системе. Например, произошло засорение форсунок подачи топлива. Однако если при запуске стартер вращает все детали, но при этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, это должно означать, что подача топлива в цилиндры есть. Но воспламенение топлива не происходит из-за проблем с компрессией или из-за проблем со свечами.
Можно попытаться исправить компрессию, если залить в цилиндры немного масла. Но это всего лишь временная мера. И как только масло будет выдавлено или сгорит, проблема проявится с новой силой.
Проверка форсунок на предмет засорения – процедура, требующая выкручивания всех форсунок и затем их проверка на стенде. Может сложиться так, что форсунка забита не полностью, и частично распыляет топливо. В этом случае двигатель при запуске может чихать и пыхтеть. И в выхлопе будет наблюдаться темный дым от несгоревшего топлива. Т.е. получается, что распыление топлива происходит неправильно и при этом часть топлива просто не сгорает.
Если стартер крутит, но при этом нет никаких вспышек в двигателе, т. е. двигатель не хватает, и нет сизого дыма, это означает, что топливо в цилиндры не поступает. И здесь нужно проверять всю систему подачи топлива, начиная от топливного насоса высокого давления до каждой форсунки индивидуально. Впрочем, может банально слететь ремень от привода ТНВД или просто порваться.
Проблемы в холодную погоду
Если дизель не заводится в холодную погоду, то здесь могут влиять причины, связанные с парафинизацией дизельного топлива. Парафины, которые содержатся в дизтопливе в растворенном состоянии, под воздействием низких температур начинают густеть и забивать топливный фильтр. В результате этого подача топлива полностью прекращается.
Другие причины
Кроме этого проблема с подачей топлива может быть вызвана проблемами с топливной магистралью. Она не только может замерзнуть в холодную погоду, но и потерять герметичность где-то на стыках. Или образуется трещина в топливопроводах.
Следует уяснить один момент – есть любой дым из выхлопной трубы в момент запуска, значит, топливо поступает. Нет дыма – проблема с поставкой топлива в цилиндры. Даже этот факт дает возможность определить хотя бы направление поиска поломки двигателя.
Кроме этого, могут быть проблемы со стартером, которые проявляются по характерной тишине после поворота ключа в стартере. Или только клацаньем реле. Так что вариантов поломок существует масса.
Почему не заводится на горячую на дизеле и бензине
- Подробности
- Создано: 17.05.2016 07:59
Затрудненный запуск при разогретом моторе — не такая уж редкость, особенно в теплое время года, когда тепловая нагрузка на двигатель становится существенно выше. Даже владельцы дизельных авто (с изношенными двигателями), которые традиционно испытывают проблемы с запуском двигателя в зимнюю пору, не могут чувствовать себя в безопасности. Дизель тоже не всегда нормально запускается на горячую.
Почему не запускается на горячую дизельный двигатель
Бывает такое: с утра, на холодную, дизельный двигатель запустился без каких-либо трудностей. Но потом, после езды, когда двигатель уже хорошо прогрелся и был заглушен, снова запускаться он отказывается. Или заводится с трудом. Достаточно распространенная летняя неисправность, которая дает основания считать, что проблема кроется в топливной системе.
Топливный насос высокого давления
Проверить это достаточно просто, если двигатель оснащен ТНВД (топливный насос высокого давления). Понадобится вылить около 1-2 литров воды на гидравлическую головку — то место, где выходят шланги высокого давления. Если после этого охлаждения двигатель соизволил запуститься — значит виноват ТНВД, который уже довольно изношен.
Разумеется, пара литров воды проблему не устранит, ведь когда мотор будет заглушен, он снова не будет запускаться. Исправить положении может либо замена насоса топлива высокого давления, либо его ремонт, что целесообразнее.
class=»eliadunit»>
Почему не запускается на горячую бензиновый двигатель
У бензиновых двигателей свои проблемы. В частности, из-за отвратительного качества самого бензина. Дело в том, что на жаре из плохого бензина получается очень много испарений, которые заполняют пространство воздушного фильтра. Вот из-за этого “бензинового тумана” и не выходит запустить двигатель.
Что же делать в таком случае. Как и в случае с дизельным двигателем, есть такое же простое и такое же кратковременное решение. Нужно просто снять крышку воздушного фильтра — испарения улетучатся и машина заведется. Разумеется, ездить так постоянно нельзя — фильтр воздуха не просто так придуман, его назначение фильтровать пыль из поступающего воздуха, что, естественно, невозможно при распахнутом корпусе.
Открытый корпус воздушного фильтра
Это значит, что насверлить дырок в корпусе не получится. Точнее, получится, но это бессмысленно. Вывод здесь один — не использовать бензин, который производит чрезмерное количество испарений. Или придется открывать корпус фильтра при каждом запуске двигателя на горячую.
Вот такие проблемы бывают с запуском на горячую на дизельных и на бензиновых двигателях. Это не полный список возможных проблем, более подробно причины почему не заводится на горячую описаны здесь.
>
Добавить комментарий
Дизель плохо заводится на горячую — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

#1 Dunkelheit
Отправлено 08 May 2012 — 20:21 PM
Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.
Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
- Наверх
#2 ZipeR
Отправлено 08 May 2012 — 21:05 PM
С толкача обороты больше. Очень похоже что переливает при запуске, часть топлива вылетает остальное сжимается и вспыхивает — на холодную это нормально, на горячую нет.
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 — 21:06 PM
- Наверх
#3 Вальдемар
Отправлено 08 May 2012 — 21:14 PM
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
он уже умер.
замена!
- Наверх
#4 Дмитрий Владимирович
Отправлено 08 May 2012 — 22:28 PM
Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется.
Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
Кум отмотал на дизелях и прочей технике лет 30. Мне говорит,дай поработать движку на холостых перед глушением ну минуту.Я пробовал,ну с пол минуты,не засекал,запуск нормальный.
- Наверх
#5 seaam
Отправлено 08 May 2012 — 22:50 PM
а стартер резво крутит? у меня было похожее, проблема была в том, что стартер крутил плохо. почистил массу, заменил щетки и втулку кпп, проблем больше нет.
- Наверх
#6 Mercenary
Отправлено 09 May 2012 — 01:30 AM
Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.

Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM
- Наверх
#7 Dunkelheit
Отправлено 09 May 2012 — 07:56 AM
на горячую стартер крутит достаточно бодро, потом начинает проседать, видимо из-за аккумулятора. Бывает, что при заводе на горяччую изменяется звук при попытке завестись. Он становится как бы циклическим. Всё таки у меня впечатление что это именно ТНВД а не стартер, по звуку стартер крутит двигатель сдостаточной скоростью, чтобы завести, но двигатель просто не схватывает.
- Наверх
#8 Dunkelheit
Отправлено 09 May 2012 — 08:15 AM
Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу).
Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.
Может и так, создается впечатление что двигатель вот-вот уже стартанет, но не заводится всё равно. Точнее сказать, он как буд-то в процессе непосредственно запуска, но стоит отпустить ключ зажигания и всё глохнет.
- Наверх
#9 diesel maniac
Отправлено 11 May 2012 — 01:59 AM
странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 — 02:01 AM
- Наверх
#10 Вальдемар
Отправлено 11 May 2012 — 11:46 AM
странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.
всё верно!
к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.
- Наверх
#11 sinyak
Отправлено 18 May 2012 — 21:12 PM
на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
- Наверх
#12 Вальдемар
Отправлено 18 May 2012 — 23:06 PM
на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
кольца тут не причем.
- Наверх
#13 Dunkelheit
Отправлено 13 November 2012 — 09:45 AM
Поменял аккумулятор — проблема осталась.
Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.
Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 — 09:46 AM
- Наверх
#14 avtomatchik
Отправлено 13 November 2012 — 10:34 AM
на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
+1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)
моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый — только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии 🙂
- Наверх
#15 deil93
Отправлено 15 November 2012 — 20:23 PM
Была такая же проблема. Купил ремкомплект ТНВД( резиночки, втулочки различные), за 2 вечера поменял, собрал. Проблема исчезла.
- Наверх
Дизель на горячую плохо заводится — Эксплуатация и обслуживание
12.12.2008, 19:52 #1
Дизель на горячую плохо заводится
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
12.12.2008, 19:57 #2
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше.
У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать…….. Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
12.12.2008, 21:00 #3
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
12.12.2008, 21:35 #4
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от vitam2140
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
25.05.2010, 11:26 #5
Re: Как заводится TDI?
Такая же история…
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…
25.05.2010, 11:33 #6
Re: Как заводится TDI?
Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop … 38&start=0
25.05.2010, 14:46 #7
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от Музыкант
Такая же история…
кстати неплохо с него и начать диагностику
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…
25.05.2010, 17:03 #8
re: Дизель на горячую плохо заводится
Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?
25. 05.2010, 18:21 #9
re: Дизель на горячую плохо заводится
Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…
25.05.2010, 22:48 #10
re: Дизель на горячую плохо заводится
Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось.Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону.
Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».
Руководство по поиску и устранению неисправностей — Thriving Yard
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Дизельные двигатели считаются более надежными, чем бензиновые, поскольку в них значительно меньше деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Однако это не означает, что у вас не возникнет проблем с дизельным трактором.
Если ваш дизельный трактор не заводится, в первую очередь нужно проверить топливный фильтр. Фильтр может быть грязным, что забивает вентиляционные отверстия и не позволяет топливу поступать в двигатель из топливного бака. Снимите и очистите топливный фильтр или полностью замените его. Это, вероятно, решит вашу проблему.
Если это не решит вашу проблему, возможно, трактор не запускается по другим причинам. В этом руководстве по устранению неполадок мы рассмотрим пошаговые инструкции, чтобы определить, что может происходить с вашим трактором, и как это исправить.
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Как работают дизельные двигатели
Прежде чем мы попытаемся починить дизельный двигатель, мы должны кратко рассказать, как он работает.
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Это означает, что он создает силу, воспламеняя топливо внутри. Дизельное топливо дизельного двигателя фактически загорается внутри двигателя, создавая энергию, необходимую для движения вашего трактора.
Это сгорание происходит в четыре этапа:
- Впуск: Здесь воздух впервые попадает в цилиндры. Внутри цилиндров происходит сгорание.
- Сжатие: Воздух в цилиндрах должен быть сжат и нагрет до такой температуры, чтобы при попадании топлива в воздух оно немедленно воспламенялось.
- Зажигание: Дизельное топливо впрыскивается в цилиндры форсункой. Он равномерно распыляется в цилиндры, где немедленно воспламеняется. Это создает энергию, заставляющую трактор двигаться.
- Выхлоп: Когда топливо воспламеняется, в результате реакции образуются пары. Это нужно выпустить в воздух, иначе двигатель треснет от давления.
В дизельном двигателе этот выхлоп иногда содержит частицы сажи, поэтому он часто бывает черным.
Одна из замечательных особенностей дизельных двигателей заключается в том, что в них нет карбюратора и свечей зажигания . Они используются в бензиновых двигателях для предварительного смешивания и воспламенения топлива и воздуха в цилиндрах.
Мы можем смело исключить, что проблемы с вашим дизельным трактором не связаны с этими деталями.
Почему мой дизельный двигатель не запускается
Теперь, когда мы знаем, как работает дизельный двигатель, мы можем рассмотреть некоторые из потенциальных причин, по которым ваш дизельный двигатель может не запускаться .
- Отважная батарея
- Забитое топливное фильтр или топливные линии
- Поврежденные или сломанные механические детали
- Двигатель перегрева
- Загрязненный дизельный топливо
- Dammamed Encection насос
- Пустой топливный бак
- Внешний народные температуры
- AIR
- .
Пустой топливный бак
- . топливопроводы или топливопроводы
Пошаговое руководство по определению причин, по которым ваш дизельный трактор не запускается
Как указано выше, существует множество причин, по которым ваш дизельный трактор может не запускаться. Мы рассмотрим их в порядке от наиболее вероятного к наименее вероятному.
Проверьте топливный фильтр
Из всех проблем, из-за которых дизельный двигатель не запускается, эта, кажется, стоит на первом месте. Снимите топливный фильтр и осмотрите его. Если он грязный, он может быть полностью засорен и не позволяет топливу попадать в двигатель.
Очистите или замените топливный фильтр и попробуйте снова запустить трактор.
Также обязательно проверьте топливопроводы. Если они забиты, они могут вызвать те же проблемы, что и грязный топливный фильтр.
Проверьте свою батарею
Если ваш трактор не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Вы можете услышать небольшой щелчок при попытке запустить трактор или ничего подобного. Если вы это сделаете, прочитайте это конкретное руководство для дизельного двигателя, который щелкает, но не переворачивается.
Если вы подозреваете аккумулятор, вы можете попробовать очистить посты. Удалите сначала ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ (-) вложение, затем ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (+) (источник). Очистите штифты чем-то абразивным, например, смесью воды и пищевой соды. Полностью высушите клеммы перед повторным подключением кабелей. Не забудьте сначала прикрепить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+), а затем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-).
Если это не сработает, возможно, ваша батарея полностью разряжена. Ищите утечку, вздутие или вздутие корпуса батареи. Любой из них означает конец срока службы вашей батареи.
Это видео с YouTube является отличным ресурсом для определения того, действительно ли проблема связана с аккумулятором или генератором:
Как проверить неисправный аккумулятор или генератор ✔
Посмотрите это видео на YouTube
Вы также можете взять аккумулятор механику, и они могут проверить его на всю жизнь. Многие механики предлагают эту услугу бесплатно, поэтому воспользуйтесь ею, прежде чем инвестировать в новый аккумулятор.
Заполните топливный бак
Хотя это может показаться слишком очевидным, возможно, у вас закончилось топливо. Проверьте топливный бак, чтобы увидеть уровень топлива внутри. Если у вас закончилось топливо и вы снова заправили бак, но трактор все равно не заводится, возможно, вы столкнулись с другой проблемой.
Общеизвестно, что когда в дизельном двигателе заканчивается топливо, вы не можете просто заправить бак и запустить его снова. Двигатель требует заливки топлива и повышения давления . Это означает, что вам необходимо вручную заправить двигатель топливом, прежде чем он снова заработает.
Удаление воздуха из топливопроводов с помощью встроенного в двигатель насоса для подкачки топлива.
Обычно процесс выглядит следующим образом:
- Найдите насос для подкачки топлива и прокачной винт.
- Ослабьте винт для удаления воздуха, чтобы воздух из топливопроводов куда-нибудь вышел.
- Прокачайте топливозаправщик в течение 5-10 минут, чтобы удалить воздух из трубопроводов и восстановить давление в топливе.
- Продолжайте качать, пока не увидите, что топливо выходит из прокачного винта.
- Затяните винт для удаления воздуха и замените топливный насос.
- Попытка запуска двигателя.
- Если двигатель не запускается через 10–15 секунд, повторите описанный выше процесс.
Это основные шаги, но посмотрите это короткое видео на YouTube для визуальной демонстрации и более полного прохождения всего процесса:
ЛУЧШИЙ способ прокачки дизельной топливной системы (шаг за шагом)
Посмотреть это видео на YouTube
Охладите двигатель
Другая распространенная проблема, связанная с тем, что дизельные двигатели не запускаются, заключается в перегреве частей двигателя. Чтобы определить, является ли это вашей проблемой, выполните следующие действия.
- Проверьте охлаждающую жидкость.
Простейшая причина перегрева — нехватка охлаждающей жидкости. Подождите, пока двигатель остынет, затем снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если низкий, долейте охлаждающую жидкость той же марки, что и в радиаторе, или замените ее вовсе.
- Осмотрите ребра радиатора на наличие грязи. Грязные ребра радиатора не пропускают достаточно воздуха для охлаждения двигателя. Чтобы очистить их, подождите, пока двигатель остынет, а затем используйте воздушный компрессор, чтобы сдуть грязь с ребер. Следите за тем, чтобы металлические детали не погнулись.
- Термометр двигателя неисправен. Ваш термометр может показывать ложную температуру, что приводит к преждевременной остановке двигателя. Чтобы проверить свой термометр, снимите его с машины и используйте для измерения кипящей воды на плите.
- Проверьте шланги радиатора на наличие повреждений. Шланги, идущие от радиатора к двигателю, со временем могут изнашиваться.
Если нет отверстий, которые можно увидеть невооруженным глазом, это не значит, что нет гораздо меньших отверстий, вызывающих проблему. Для диагностики этой проблемы необходимо пригласить специалиста.
- Проверка водяного насоса и охлаждающего вентилятора. Если один из них выйдет из строя, двигатель перегреется и не сможет работать.
Проверьте топливо на загрязнение
Другая причина, по которой двигатель может не запускаться, заключается в загрязнении дизельного топлива. Если он запускается, это частая причина остановки.
Сначала понюхайте топливо в баке, чтобы убедиться, что в нем нет следов бензина. В этом случае немедленно промойте бак и залейте дизельное топливо.
Затем проверьте запасы дизельного топлива. По мере старения дизельного топлива оно заражается микробами, обычно попавшими в него через воду, которые превращаются в бактерии и грибки. Это также может помешать запуску вашего трактора.
Как избежать загрязнения дизельным топливом 🔧
Посмотреть это видео на YouTube
Учитывайте температуру наружного воздуха
Известно, что дизельные двигатели плохо запускаются в холодную погоду. Более низкие температуры создают множество проблем для дизельных двигателей, в том числе влияют на топливо, масло и детали (источник).
При понижении температуры моторное масло может загустеть, что может привести к торможению двигателя. Это может вызвать такое сильное сопротивление, что двигатель не сможет создать достаточную компрессию в цилиндрах для воспламенения топлива, а это означает, что он не запустится.
Чтобы диагностировать это, проверьте масломерный щуп на наличие комков, вязкого масла. Возможно, вам понадобится замена масла на зимнее масло, чтобы все снова заработало.
Холод также может повлиять на вашу батарею. Это снижает выходную мощность батареи, а это означает, что для питания двигателя доступно меньше ампер. Этому двигателю, скорее всего, понадобится пусковой толчок, чтобы он заработал.
Дизельное топливо также подвержено влиянию низких температур. Когда температура достигает 40°F (4,4°C) или ниже, углеводороды в летнем дизельном топливе начинают превращаться в воск .
Эти кристаллы парафина могут образовываться в водо-топливном сепараторе, вызывая его засорение. Чтобы решить эту проблему, вам нужно переместить трактор в теплый гараж, чтобы топливо могло быть доведено до температуры, а кристаллы растворились.
Проверка наличия воздуха в топливопроводах
Для работы дизельных двигателей требуются три вещи; топливо, воздух и сжатие (или тепло). Если в ваших топливопроводах есть воздух, двигатель не сможет должным образом нагнетать давление и предотвратит попадание потока топлива в двигатель.
Возможно, вам придется прокачать эти линии, чтобы они снова функционировали должным образом. Чтобы удалить воздух из дизельной топливной системы, выполните следующие действия:
- Перекройте топливный кран.
- Очистите внешний корпус топливного фильтра.
- Установите новый топливный элемент и прокладки. Добавьте масло в прокладки, чтобы обеспечить надежное уплотнение.
- Откройте ближайшую к топливному баку пробку для выпуска воздуха.
- Полностью откройте клапан подачи топлива, чтобы топливо могло проходить по системе.
- Найдите топливный насос, обычно прикрепленный к машине.
- Прокачайте в течение 5-10 минут, пока из пробки для выпуска воздуха не пойдет топливо без пузырьков.
- Закройте эту пробку для выпуска воздуха и перейдите к следующей пробке, ближайшей к топливному баку.
- Продолжить через все пробки для выпуска воздуха в системе.
- Плотно закройте все пробки для выпуска воздуха.
- Попытка запуска двигателя.
- Если двигатель не запускается, повторите шаги 1–11.
Осмотрите ТНВД
Как мы видели в начале этой статьи, ТНВД играет решающую роль в системе дизельного двигателя.
Если насос застрял в открытом или закрытом положении, он либо не будет подавать топливо, либо будет блокировать доступ воздуха к двигателю. Любое из этих действий не позволит вашему двигателю запуститься. Если он запустится, он, скорее всего, заглохнет или потеряет мощность под нагрузкой или при движении в гору.
Если проблема связана с топливным насосом, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Впрыск топлива — сложная часть для работы в домашних условиях. В долгосрочной перспективе это может стоить вам дороже, если вы попытаетесь исправить это самостоятельно.
Тем не менее, если вы хотите увидеть, как выглядит восстановление одного из них, это видео на YouTube очень информативно:
Как работает дизельный насос-форсунка Сборка CAV DPA, часть 1 Трактор не заводится
Если вы прочитали все это руководство и так и не поняли, почему ваш трактор не запускается, возможно, у вас возникла одна из следующих проблем.
Механическая часть повреждена и не подлежит ремонту
Есть шанс, что часть вашего двигателя просто сломана. Для чего-то подобного нет быстрого решения, вам придется обратиться к профессиональному механику или заказать новую деталь самостоятельно, если вы можете определить проблему.
Свечи накаливания
Свечи накаливания используются для запуска дизельных двигателей в холодную погоду (источник). Эти свечи накаливания размещаются в форкамере дизельного двигателя с форкамерой, в то время как в двигателях с непосредственным впрыском свечи накаливания находятся в камере сгорания.
Эти маленькие устройства имеют нити накала, которые нагреваются, что помогает воздуху в цилиндрах дизельного двигателя достичь достаточно высокой температуры, чтобы сжечь дизельное топливо, когда оно попадает в камеры.
В вашем дизельном двигателе может быть до 10 свечей накаливания. Обычно, если один из них выходит из строя, вы не заметите разницы в производительности вашего трактора. Однако, если два или три из них выходят из строя, вы можете заметить, что ваш трактор гораздо труднее запустить, если он вообще запустится.
Чтобы узнать, работают ли ваши свечи накаливания, выполните следующие действия:
- Оставьте свечи накаливания установленными в двигателе
- Отсоедините провод, ведущий к каждой свече накаливания ссылку на Amazon), к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+) клемме аккумулятора
- Прикоснитесь концом контрольной лампы к проводу каждой свечи накаливания
- Если контрольная лампа светится, свечи в порядке, если она остается темной, эти свечи нужно заменить
Крышка топливного бака создает вакуум в двигателе
Когда двигатель работает, дизель подается топливным насосом через топливопроводы и топливный фильтр в цилиндры. В результате сгорания в цилиндрах образуются пары, которые выбрасываются через выхлоп трактора.
Втягивание этого газа из топливного бака в цилиндры создает небольшой вакуум; величина давления в топливном баке .
Когда дизельное топливо выходит из топливного бака, бак находится под давлением выходящего из него вещества. Его необходимо заменить либо большим количеством топлива, либо воздуха, чтобы уравнять давление внутри. Даже если ваш трактор заведется, он будет работать с перебоями и дымить, если соотношение воздуха и топлива не сбалансировано.
Раньше в крышке бака для дизельного топлива было открытое отверстие с перегородкой или сеткой, которая позволяла воздуху попадать в бак, не допуская попадания грязи и мусора.
Сегодня наши крышки топливных баков для дизельного топлива делают то же самое, только в более совершенной форме. Крышки топливных баков для дизельных двигателей имеют вентиляционные отверстия для доступа воздуха, который выравнивает давление в топливном баке .
Эти вентиляционные отверстия маленькие, и грязь и мусор не могут попасть через них в бак.
Однако они могут засориться из-за грязи в воздухе. При достаточном засорении вентиляционные отверстия будут заблокированы, и воздух не сможет попасть в топливный бак. Если воздух не может заменить топливо, выходящее из бака, топливопроводы не могут подавать топливо к двигателю.
Это называется созданием «вакуума» в двигателе. Это предотвратит запуск вашего трактора.
Чтобы исправить это, вы можете попробовать почистить крышку топливного бака, хотя, возможно, вам лучше заменить ее полностью. При замене крышки топливного бака обязательно приобретите крышку топливного бака для дизельного топлива с вентиляционными отверстиями, не газовая крышка . В большинстве газовых крышек нет вентиляционных отверстий, и ваша проблема будет только сохраняться.
Когда следует обращаться к специалисту
Если вы прочитали эту статью и не решили проблему, связанную с тем, что ваш дизельный трактор не заводится, возможно, пришло время обратиться к специалисту. Профессиональный механик, хотя и дорогой, скорее всего, сможет определить причину проблемы за меньшее время, чем вы когда-либо могли.
Еще одно общее правило, которому нужно следовать: если вы совсем нервничаете из-за работы с крупным оборудованием, позвоните профессионалу.
Резюме
Причин, по которым ваш дизельный трактор не заводится, может быть множество. Многие из них являются простыми ремонтами, такими как грязные фильтры, которые требуют только очистки, в то время как некоторые, такие как сломанный насос топливной форсунки, сложны и требуют профессионального механического вмешательства.
Рассмотрим некоторые причины, по которым ваш дизельный трактор может не запускаться:
- Засорение топливного фильтра или топливопроводов
- Разряженный, слабый или холодный аккумулятор
- Пустой топливный бак
- Низкая температура наружного воздуха
- Воздух в топливопроводах
- Поврежденный или заклинивший ТНВД
- Сломанные механические части
- Неисправные свечи накаливания
- Крышка топливного бака создает вакуум руководства для легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т.
д. Загрузите один сегодня.
(ссылка на электронное руководство в Интернете).
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве на юго-востоке Техаса. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».
Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)
Почему не заводится дизель? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораСлучайный Тролль
#1
Катаясь на велосипеде, я столкнулся с парнем на VW Beetle, застрявшим посреди (не занятого) перекрестка и пытающимся толкнуть его.
Я остановился, чтобы помочь ему. После того, как мы вывезли его с перекрестка и обочины дороги, он сказал мне, что у него новый аккумулятор. Я обнаружил, что он недостаточно затянул контакты. После того, как я затянул их, стартер включился и звучал так, как будто он работал хорошо, но все равно не заводился. Стрелка показывала полный бак. Я хотел сказать ему, что у него нет искры, но заметил, что у него дизель. Значит ли это, что ему не хватило свечения? В его идиотских фарах была катушка. У него нет катушки зажигания. Индикатор указывал на нагревательный змеевик? Он не знал, что это значит. Он пошел домой (рядом) за инструментами, а я ушел.
1 Нравится
бинг
#2
Топливо или компрессор. Ему действительно, вероятно, не понадобились бы свечи накаливания, если бы он был запущен недавно, поэтому я предполагаю, что это проблема с топливом, такая как забитый фильтр или неисправный насос форсунки.
Тем не менее, не следовало закрывать его полностью.
Баркидог
#3
Ну мой последний опыт с дизелем, будь то погрузчик с бортовым поворотом пару недель назад, нужно было повернуть ключ влево думаю секунд на 5 нагреть свечи накала, потом завести.
1 Нравится
ok4450
#4
Моей первой мыслью были неработающие свечи накаливания, но есть и другие возможности.
Неизвестно, но были ли у него какие-то проблемы с топливом и/или форсунками, которые могут испортить наконечники свечей накаливания, что затем может привести к затрудненному запуску или вообще к отсутствию запуска.Так может вести себя и изношенный двигатель с низкой компрессией.
Другая возможность — недостаточное питание для отключения подачи топлива на ТНВД.
Невада_545
#5
Свечи накаливания не нужны для горячего запуска и не должны быть необходимы для холодного запуска в Альбукерке в июле.
Возможен ряд неисправностей, подкачивающий насос, ТНВД, топливное реле, цепь ГРМ и т.д.
1 Нравится
ok4450
#6
Здесь, в ОК, довольно жарко, и когда я работал на VW, мы каждую неделю видели дизели, которые не заводились из-за неисправных свечей накаливания, неисправного реле свечей накаливания или самой распространенной причины; сгорел предохранитель свечей накала.
2 лайка
эддо
#7
Свечи накаливания — это полностью устройство для выхлопных газов — они помогают при запуске, поэтому дизельный двигатель не будет выпускать тонны дыма при запуске. Завести его может быть не очень легко (особенно дизель V-8), но Невада прав — свечи накаливания не нужны для запуска дизеля. На самом деле, в моем автопарке есть несколько автомобилей без свечей накаливания. Сжатия при проворачивании достаточно для нагрева, необходимого для воспламенения топлива.
Живя в пустыне, мне приходилось вручную проверять свечи накаливания, чтобы выяснить, не исправны ли они. свечи накала из блока.Сказав это, лол, я никогда не работал с дизелем VW, является ли сжатие настолько интенсивным, что им приходится прибегать к помощи свечей накаливания, чтобы создать достаточно тепла для запуска двигателя? Если это так, я бы склонялся к довольно серьезной проблеме со сжатием из-за поломки приятеля RandomTroll, причем первоначальная поломка была вызвана потерей электрического напряжения из-за ослабленных кабелей батареи.
или что-то вроде неисправности датчика коленвала/распредвала. Это довольно частые поломки на моих дизелях.МайкИнНХ
#8
эддо:
Свечи накаливания — это полностью устройство для выхлопных газов — они помогают при запуске, поэтому дизельный двигатель не будет выпускать тонны дыма при запуске.
Свечи накаливания — это БОЛЬШЕ, чем просто эмиссионное устройство. Многим дизелям они нужны для запуска в сильные морозы (от -10 до -40 и ниже).
1 Нравится
Эддо
#9
Свечи накаливания облегчают запуск двигателя.
Дизель заведется в сильные морозы, для этого потребуется ОЧЕНЬ много усилий. возможно, больше, чем рентабельно без них. И вы получите ТОННУ дыма из двигателя.
бинг
#10
Никогда не слышал, чтобы свечи накаливания были выхлопной системой. Свечи накаливания для моего дизельного Олдса должны были начать чертову штуку. Нигде в заводском руководстве по обслуживанию не упоминалось, что это устройство для выбросов. Может быть, какой-то дилер VW придумал это, чтобы клиенты чувствовали себя лучше или что-то в этом роде.
Б.Л.Э
#11
Мне удалось запустить небольшой двигатель Kubota с неисправными свечами накаливания, открыв корпус воздушного фильтра и направив тепло тепловой пушки во впуск во время проворачивания коленчатого вала.
Не во всех дизелях используются свечи накаливания, большинству промышленных дизелей с непосредственным впрыском они не нужны. Большинство автомобильных дизелей имеют непрямой впрыск, когда топливо распыляется в форкамеру, а не прямо в цилиндр, у них обычно есть свечи накаливания в форкамере.эддо
#12
Для справки:
Сгорание дизеля возможно по следующим причинам: всасываемый воздух нагревается при сжатии и дизель имеет относительно низкую температуру воспламенения. Никакое внешнее устройство зажигания, такое как свеча зажигания, не требуется. Однако на холодном дизельном двигателе температура сжатия может быть недостаточно высокой для обеспечения надлежащего воспламенения впрыскиваемого топлива, что приводит к увеличению выбросов выхлопных газов.
Свеча накаливания — электрическое нагревательное устройство — помогает решить эту проблему.
из
Что такое свеча накаливания?бинг
№13
Не знаю, действительно ли свечи накаливания так сильно уменьшали выбросы. Возможно, было бы хуже.
ок4450
№14
Я не согласен с тем, что свечи накаливания не нужны для запуска дизеля. Как я уже сказал, когда я работал на VW, дизеля буксировали почти каждую неделю из-за проблем с запуском. Чаще всего причиной были неисправные свечи накаливания или неисправный источник питания свечей накаливания.
Дизельному VW с аномально низкой компрессией могут потребоваться свечи накаливания, чтобы запустить двигатель даже в горячем состоянии.
Конечно, ложка дегтя здесь в том, что никто из нас ничего не знал о машине или симптомах до того, как ее нашли мертвой на перекрестке.Б.Л.Э
№15
Обычно только одна или две свечи накаливания выходят из строя, и двигатель запускается на цилиндрах с исправными свечами накаливания, неисправные цилиндры извергают белый дым из выхлопных газов, пока они, наконец, не прогреются достаточно для запуска.
Тем не менее, многие люди просто продолжают ездить, не заменяя неисправные свечи, до тех пор, пока машина не заведется, пока не сгорит последняя свеча.
Клещи на амперметре постоянного тока, такие как Fluke 325, — это хороший и быстрый способ найти неисправные свечи накаливания.Плохие будут потреблять ноль ампер, и измеритель просто зажимает провода, чьи ампер вы хотите измерить, не нужно ничего отключать.
Он также может измерять, сколько ампер потребляет стартер или сколько ампер отдает аккумулятор от генератора.Невада_545
№16
На дорогах миллионы дизельных грузовиков без свечей накаливания. Двигатель Cummins ISB, используемый в грузовиках Dodge с 1989 года, не имеет свечей накаливания. В системе впуска имеется нагревательная сетка, которая может работать до 3 минут при холодном пуске, не работает при температуре выше 66 F.
1 Нравится
George_San_Jose1
# 17
Топливный насос был бы моим первым предположением.
Сам насос может быть в порядке, но компьютер двигателя может не включать его из-за ключа зажигания / проблемы с безопасностью, или он не видит, как двигатель вращается (функция безопасности), или есть электрическая проблема, влияющая на топливный насос. (перегорел предохранитель, неисправно реле бензонасоса). Если топливный насос качает нормально, следующим в очереди предположений является ТНВД.
МайкИнНХ
# 18
Удалено… Автор постера.
техасский
# 19
Майк, OK говорит, что нужны свечи накаливания. Это то, что вы говорите, верно?
МайкИнНХ
#20
техасский:
Майк, OK говорит, что нужны свечи накаливания. Это то, что вы говорите, верно?
Спасибо. Я совершенно неправильно это понял. Извинения перед OK4450.
следующая страница →
Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать зимой
Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зима повлияет на ваш бизнес.
12 января 2021 г.
Perkins Engines Inc.
Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до — 49° F (-45° C).
Perkins
Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для послепродажного обслуживания
Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — это избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).
Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.
ТопливоИспользуйте зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.
Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.
Выполняйте Сливать воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.
Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.
Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.
Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место для загустевания топлива.
Замените топливный фильтр перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.
Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.
По возможности оставляйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.
Моторное маслоВ холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.
Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.
Охлаждающая жидкостьРегулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.
Не доливайте в охлаждающую жидкость простую воду. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.
Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателейПереохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.
Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.
Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.
Холодные двигатели
Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.
В соответствии с рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока.
Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.
Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.
Электрические системы
Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).
Do рассмотрите возможность использования обогревателя аккумулятора; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.
Некоторые другие соображения
Паразитные нагрузкиПаразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя.
Время прогреваЛюбая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.
Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.
Заключение
Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49.°F (-45°C).
Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись.
Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе это имеет экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение для того, как зима повлияет на ваш бизнес.
Taylor Power Systems, Perkins Partner on 1 MW Generator
Perkins Expands Online Support for Rental Technicians
Diesel Engine Maintenance Tips for Peak Performance
[PODCAST] Perkins Talks About Hybrid Technology in Engines
Конструкции систем доочистки будут развиваться в соответствии с требованиями клиентов и требованиями к выбросам
Различные работы.
То же превосходное качество.
Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.
Что вы пропустили в Autodesk University
Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.
Что может повлечь за собой закон США о выбросах загрязняющих веществ Tier 5?
Калифорния изложила цели, стратегию и тактику для достижения целей Стандарта выбросов дизельных двигателей для бездорожья Tier 5.
Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде
Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, позволяющий им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своих парках благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.
Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение выставки MINExpo 2021
Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на выставке MINExpo 2021, в том числе кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, серию дизельных двигателей D98, бульдозер PR 776 и систему дистанционного управления LiReCon, T 274 карьерный самосвал и три новых экскаватора.
Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности
Правильное техническое обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости жизненно важно для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.
Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final
16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.