Фольксваген поло замена тормозных колодок: Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

Поддев отверткой,..

Поддев отверткой,..

2276-6-12-03-07

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

…и снимаем защитный чехол.

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.

Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Наше новое видео

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

Безымянный

Volkswagen Polo 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

За безопасное движение на дорогах в автомобиле отвечает тормозная система, состоящая из нескольких элементов. Не последнюю роль играют тормозные колодки, отвечающие за остановку автомобиля. Подвергаясь колоссальным нагрузкам, колодки задних тормозов стираются не так быстро как передних. Дело в том, что они лучше защищены и подвержены меньшим нагрузкам. Но все же стоит пристально следить за их состоянием. 

При износе этих накладок или их деформации необходимо произвести замену задних колодок фольксваген поло. Справиться с этой на первый взгляд непростой задачей поможет наша статья с пошаговой инструкцией.

 

 

Содержание: 

  • Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?
  • Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
  • Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео

 

Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?

Тормозные колодки — типичные расходники, которые регулярно подлежат замене при эксплуатации автомобиля. Огромное количество предложений на рынке застанут врасплох даже опытного автовладельца. Поэтому следует выяснить как подобрать колодки для автомобиля Фольксваген Поло.

Тормозные колодки на передние и задние колеса отличаются по конструкции. По этой причине нельзя одни заменить другими. Чтобы определить, какие колодки подойдут Вашему автомобилю, ориентируйтесь на год выпуска и тип тормозного барабана. Последний в модели Поло встречается в двух модификациях:

  • с буртом (1КС)
  • без бурта (1КН).

Как определить, какой у Вашего автомобиля тип барабана? Просто внимательно осмотрите колеса. При наличии небольшого выступа, очевидно, что перед Вами барабан с буртом, если поверхность гладкая, значит барабан без бурта.  

Ниже приведем артикулы задних колодок совместимых с каждым типом барабана.

Барабан с буртом Колодки PR-1KC (с буртом) Барабан без бурта

 Колодки PR-1KH

арт. 1J0 609 617 B арт. 1J0 698 525 B арт. 6RU 609 617 A 6RU 698 525 A

 

Тормозные накладки — самые обыкновенные расходники, которые часто меняются. Но это вовсе не значит, что на этой детали можно сэкономить. Некоторые водители делают выбор в пользу жестких колодок. Они стираются в разы медленее, изнашивая при этом тормозной диск, который в скором времени так же придется менять. Либо можно выбрать качественные мягкие накладки, которые стираются сами, практически не изнашивая тормозной диск. 

 

Как часто следует менять задние колодки на автомобиле

Производитель рекомендует производить замену задних колодок при техобслуживании каждые 45 тысяч км пробега. Однако в некоторых случаях замена этих деталей может потребоваться раньше оговоренного срока:

  • если увеличился тормозной путь автомобиля при торможении;
  • если появился скрежет или скрип тормозов;
  • если произошло замасливание накладок;
  • если накладки покрылись трещинами и/или появились сколы;
  • если накладка отделилась от основания или стерлась до критических 2-2,5 мм.

При появлении подобных ситуаций, следует незамедлительно произвести осмотр и вероятно замену задних колодок на Фольксваген Поло.

Важно учесть, что замена задних колодок на Фольксваген Поло возможна только комплексом — Вам предстоит заменить накладки на всех колесах одновременно. В ином случае автомобиль будет вести себя неуверенно на дорогах, а при торможении возможет увод из стороны в сторону. Не подвергайте опасности себя и других участников дорожного движения!

 

Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.

Замена задних колодок процесс трудоемкий, но вполне под силу автовладельцу. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: 

  • Домкрат; 
  • Монтировка;
  • Ключ на 17; 
  • Плоскогубцы; 
  • Смазка;
  • Крестообразная и плоская отвёртка.

 

Шаг 1 

Используя домкрат, приподнимите автомобиль. Используя ключ на 17, открутите болты колеса и снимите его. 

Затем необходимо открутить шуруп, удерживающий барабан. В этом  поможет крестообразная отвертка. Если барабан не поддается с первого раза, попробуйте аккуратно постучать по краям. Сняв барабан, также можно демонтировать ступицу, чтобы было удобнее производить замену.

На этом этапе не следует зажимать на педаль тормоза. Иначе поршни цилиндра могут вылезти из полостей, что значительно осложнит Вам работу.  

Шаг 2

Следующим шагом снимаем опорную стойку. Для этого нажмите на чашу крепления прижимной пружины и слегка поверните её. После этого легко будет извлечь и чашу, и пружину и саму опорную стойку. Точно таким же образом снимите вторую стойку. 

Шаг 3 

Теперь необходимо захватить при помощи плоскогубцев край колодки и вытащить её. 

Уберите пружину в нижней части, соединяющую между собой две колодки. Просто оттяните её концы из отверстий в колодках. Следом отделите верхнее крепление колодок от поршней цилиндра и снимите деталь полностью.  Действуйте аккуратно, Вам нужно разъединить наконечник пружины заднего привода  от разжимного рычага, чтобы снять узел колодок.  

 

Шаг 4 

Почти готово! Осталось зачистить грязь и ржавчину, смазать деталь и установить узел новых тормозных колодок. Дальше действуйте в обратном порядке. 

На этом замена тормозных колодок на Фольксваген Поло может быть завершена. Как Вы видите это достаточно простой и понятный процесс, однако замена всех четырех колесов займет у Вас пару часов. Даже если Вы уверены в собственных навыках и обладаете нужными инструментами, все же рекомендуем Вам перед процедурой посмотреть видео инструкцию. 

 

Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео

Срок жизни задних тормозных колодок зависит от разных обстоятельств, но гораздо большее значение имеет качество используемых расходников. Обращайтесь к мастерам проверенных сервисов и приобретайте качественные запчасти для своего автомобиля. В интернет-магазине «ДеталиОпт» представлен широкий ассортимент товаров для марки фольксваген поло, необходимых, в том числе для замены задних тормозных колодок. 

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Содержание

  • 1 Особенности задней тормозной системы
    • 1.1 Регламент замены
  • 2 Подготовка автомобиля и инструмента
    • 2.1 Порядок замены
  • 3 Обратный монтаж

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

ТипРазмер колодокРазмер барабана Артикул колодокАртикул барабана
1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана.

    Извлекаем резиновую заглушку.

    Вращаем отверткой храповик.

  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор.

    Снимаем пружину регулировочного рычага.

    Зацепляем скобу отверткой.

    Снимаем скобу.

    Извлекаем стойку.

  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза.

    Сдвигаем вверх колодки.

    Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI

На данный момент планы по добыче оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес отложены на второй план.

BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы добавить обновление в ветку.

Планы получения оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены в долгий ящик по причине:

  • Нынешняя ситуация с коронавирусом и стремительно растущие цены на топливо значительно сократили поездки на дальние расстояния.
  • Мой друг, находящийся в Германии, который этим летом должен был отправиться в Индию, взяв с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за карантина.
  • Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
  • На данный момент нет срочности в этом обновлении, только дом-работа-дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась в связи с новым заказом, который также привел к уменьшению количества поездок на верфь.

Пару недель назад во время случайного осмотра имеющихся передних тормозных колодок я обнаружил, что они сильно изношены. Снаружи осталось всего несколько мм фрикционного материала.

Я был почти уверен, что они не прослужат до тех пор, пока не прибудут новые суппорты и кронштейны суппортов из комплекта больших тормозов, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, поэтому сменный комплект OEM подойдет как нельзя лучше. Чтобы иметь это в виду, текущий набор длился у меня более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого/75 000 км обслуживания, и сейчас автомобиль проехал 167 700 км.

До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил приобрести колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Будмо (артикул — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который входит в комплект для замены тормозных колодок OEM, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать набор TVS-Girling, сохранив скользящие зажимы и болты. К тому же, я хотел сам поменять колодки, так как видел на форуме несколько видеороликов и ссылок по замене тормозных колодок. Но я не понимал, во что ввязываюсь, и какие уроки будут извлечены в тот день!

Прокладки были отправлены через Деливери и прибыли в соответствии с графиком. От оформления заказа до доставки прошло около недели.

На выходных решил поменять колодки и собрал весь необходимый для работы инструмент. Я также нуждался в паре рук помощи для работы, поэтому я нанял своего хорошего друга и коллегу — Gagan . Хотя он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время своего европейского путешествия, и мы были в Yercaud на отдыхе в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводимых в Индии. и за рубежом и в настоящее время владеет Jazz 2016 года выпуска.

В жилом комплексе, где я живу, не так много открытых парковочных мест с навесом, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и приступить к работе. Иногда мне хотелось бы иметь закрытый гараж с красивым эпоксидным полом, гидравлический подъемник для подъема автомобиля, воздушный компрессор, шкафы для инструментов и тому подобное, как в гараже BHPian Jeroen. Возможно, однажды!

Список инструментов/расходных материалов

1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как им было проще и безопаснее пользоваться, чем домкратом, поставляемым VW).

2. Пара домкратов

3. Набор трещоток ¼” или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих пальцев)

4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчина)

5. С-образный хомут 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)

6. S-образные крючки (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборка)

7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, так как проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)

8. Консистентная смазка для тормозов (для нанесения в скользящие скобы, направляющие штифты и тыльную сторону колодок)

9. Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)

10. WD40 (для генеральной очистки и удаления старой смазки)

11. Кисть малярная, выброшенная зубная щетка (для труднодоступных мест)

Отнес все инструменты к припаркованной в подвале машине и отвез ее в пустое место.

Этапы

1. Ослабьте проушины передних колес.

2. Поддомкратьте передние колеса и установите стойки домкрата в опорные точки.

3. Снимите одно из передних колес – сначала мы начали с колеса со стороны водителя.

Поместите снятое колесо за подставку для дополнительной безопасности.

4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы открыть доступ к болтам суппорта со ступицы колеса.

5. Тщательно очистите узел суппорта с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Обязательно будет много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.

6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и держите крышку над выпускным отверстием.

Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни суппорта толкаются. Не держите выпускное отверстие дольше, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

7. Используйте отвертку с плоской головкой на внутренней тормозной колодке, чтобы отодвинуть поршень в крайнее внешнее положение. Вставьте сюда отвертку и задвиньте поршень:

Или вы можете использовать С-образный хомут 6”/120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. /Усвоенный урок №1.

При сжатии поршня уровень тормозной жидкости в бачке поднимается. Когда вы делаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите тряпку вокруг крышки бачка, так как тормозная жидкость очень агрессивна.

Вот как это делается с С-образным хомутом и старой тормозной колодкой:

(Изображения из Google Images; авторские права принадлежат соответствующим владельцам)

8. Отменить 2 шестигранника. болты с головками сверху и снизу суппорта в сборе:

9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крючков:

10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без каких-либо усилий.

Посмотрите разницу между старыми и новыми колодками:

11. Очистите скользящие зажимы с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие штифты с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.

На одном из направляющих штифтов образовалась точечная коррозия, и он надолго застрял в скобе суппорта! Нам пришлось применить силу, чтобы снять его. Посмотрите на состояние штифта:

Явно видны питтинги.

12. Нанесите смазку для тормозов на пути скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порвались, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание пыли на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.

Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на трущихся поверхностях и дисках не должно быть ни пятнышка этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки. Используйте папиросную бумагу и очиститель тормозов, чтобы вытереть жир с поверхности роторов.

13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО — При установке тормозных колодок следите за маркировкой INSIDE и OUTSIDE на колодках! Некоторые комплекты тормозных колодок имеют заклепки внутри, а некоторые — на внешних концах. Где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней стороны, т.е. со стороны поршня. Головка поршня должна сопрягаться заподлицо с металлической поверхностью колодок. Урок №2.

(Изображение предоставлено Boodmo)

В то время как некоторые колодки не имеют такого различия и могут быть заменены. Взгляните на этот набор от Motherson:

(Изображение предоставлено Boodmo)

Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не мешают головке поршня.

14. После установки колодок нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки плохо, а слишком мало будет недостаточно. Достаточно небольшого слоя.

15. Установите суппорт на место и закрепите его на кронштейне с помощью болтов. Затяните болты. Я просто затянул его вручную с помощью храповика на 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты моментом 35 Нм .

16. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, чтобы ступица колеса оказалась по центру, и замените колесо.

17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.

18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если жидкость пролилась наружу (вероятно, при сжатии поршня второго колеса), проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите прилегающие участки резервуара.

19. Опустите автомобиль после снятия домкратов.

20. Перед тем, как тронуться с места, заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали и позволить соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Совершите короткую пробную поездку, чтобы несколько раз убедиться в эффективности торможения.

Извлеченные уроки

Как я уже упоминал ранее, мы допустили некоторые ошибки во время этого DIY, так как мы впервые пытались это сделать. Все дело в опыте, и мы всегда чему-то учимся каждый раз.

№1. Используйте С-образный хомут размером 6 дюймов/120 мм или большего размера для обратного сжатия поршня суппорта. Здесь мы накосячили, потому что моей хиленькой 50-миллиметровой С-образной скобы не хватило для работы, так как зазор был меньше. Так что пришлось прибегнуть к методу плоской отвертки. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима в свой комплект. Пригодится в следующий раз.

#2. Обратите внимание на маркировку INSIDE/OUTSIDE на колодках при замене суппорта. В итоге мы установили две ВНЕШНИХ тормозных колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИХ тормозных колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались свернуть и вставить колесо со стороны второго водителя обратно в ступицу, я увидел маркировку ВНУТРЕННЯЯ на тормозной колодке!

Вздох! Пришлось вернуться на несколько шагов назад и переделать правильно.

#3. Возьмите с собой несколько бутылок с питьевой водой, чтобы избежать обезвоживания во время работы. Мы этого не сделали и дорого заплатили за это! Я рад и очень благодарен моему партнеру Гагану, который пошел в ближайший супермаркет за прохладительными напитками. Тень исчезла через некоторое время, и там, где мы работали, было солнечно. Мы так чертовски устали в конце!

#4. Выполняя эту работу, используйте пару латексных перчаток. Наши руки были очень грязными в конце работы и нуждались в тщательной очистке, особенно в уголках и трещинах ногтей. Маска для лица предотвратит попадание тормозной пыли/ржавчины при очистке проволочной щеткой в ​​дыхательную систему.

Я очистил выброшенные накладки и покрасил их двумя слоями аэрозольной краски. Использование их в качестве пресс-папье на работе:

Пока это все. Пробег автомобиля составляет 167 800 км. Пока мы разговариваем, я выясняю проблему с дальним светом моих фар. Напишу об этом отдельно. Берегите себя и будьте в безопасности!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Как заменить передние тормозные колодки на VW Polo 9N – руководство по замене Polo IV Hatchback (9N)

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км

Внимание!

Данную процедуру замены можно использовать для:
VW POLO (9N_) 1. 4, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 FSI, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.6, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,2, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, VW POLO (9N_) 1.6 Flex, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 SDI, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,6 16 В

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 11.02.2019

26 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для POLO (9N_) и других моделей VW

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Замена: тормозных колодок – VW Polo 9N. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Очиститель тормозов

Паста против скрипа

Медная смазка

Шестигранная бита № H7.

Ударная головка №17 для колеса

Инструмент для откручивания тормозного суппорта

Ключ с трещоткой

Динамометрический ключ

Монтировка

Противооткатный упор

Купить инструменты

VW: запасные тормозные колодкиN. Рекомендуемая последовательность действий:

  1. Шаг 1

    Открыть капот. Отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17.

  4. Шаг 4

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Открутите колесные болты.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. VW Polo 9N

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Снимите пылезащитные колпачки с направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте лом.

  8. Шаг 8

    Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 9

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  10. Шаг 10

    Снимите тормозной суппорт.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  11. Шаг 11

    Снимите тормозные колодки. Используйте лом.

    Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.

  12. Шаг 12

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: тормозные колодки – VW Polo 9N. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  13. Шаг 13

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  14. Шаг 14

    Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  15. Шаг 15

    Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

    Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.

  16. Шаг 16

    Установите новые тормозные колодки.

    Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску.

  17. Шаг 17

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.

  18. Шаг 18

    Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.

  19. Шаг 19

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  20. Шаг 20

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  21. Шаг 21

    Установите колесо.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. VW Polo 9N

  22. Шаг 22

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.

  23. Шаг 23

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 Нм.

  24. Шаг 24

    Снимите домкраты и клинья.

    Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.

  25. Шаг 25

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости.

    VW Polo 9N – Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не почувствуете нарастающее сопротивление.

  26. Шаг 26

    Закройте капот.

    Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

    Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы АВТОДОК

  • ТОП 8 ошибок автовладельцев | AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на VW POLO

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

Простая замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo

1

Звоните по номеру и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Советники на вашей стороне

Наши штатные специалисты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Признаки неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы либо с тормозными дисками, либо с колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Признаки неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы либо с тормозными дисками, либо с колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка

.

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена тормозных дисков и колодок находится в надежных руках наших лучших механиков

критерии, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена тормозных дисков и колодок в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *