Дизель на горячую плохо заводится причины: Почему дизель не заводится на горячую
Почему дизель не заводится на горячую
5 Апреля 2016 4:23
«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.
Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую».
Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары.
Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.
Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары.
Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.
Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки.
В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.
Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.
by и следите за сайтом
Свежие новости
Наезд на ребенка в Минске: водитель превысил скорость на 30 км/ч
Alpine готовит электрический хот-хэтч
Конфликт на брестской таможне закончился крупным штрафом
Mercedes-Benz B-klasse III (W247), 2019
71 958 BYN ≈ 24 500 USD
201000 км
2019г. / дизель / робот / передний / хэтчбек 5 дв.Renault Duster I, 2013
32 305 BYN ≈ 10 999 USD
95000 км
2013г.
/ 2.0 at 135 л.c. / бензин / автомат / передний / внедорожник 5 дв.Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3, 2018
74 896 BYN ≈ 25 500 USD
78050 км
2018г. / 2.0 cvt 146 л.c. 4×4 / бензин / вариатор / полный / внедорожник 5 дв.
Дизель на горячую плохо заводится — 3 — Эксплуатация и обслуживание
10понравилось
14.02.2011, 16:46 #21
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
спасиба … буду пробивать поможет напишу
15.02.2011, 01:50 #22
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
Сообщение от ozzy_sv
да, проверяется легко, нужно снять фишку с датчика температуры, если завелась так как на холодную то искать причину нужно в аккумуляторе или стартере (причем щетки на стартере изношенные на половину, поменял и все ок, никогда б не подумал 😯 )
Блин, и у меня такая же проблема.
Уже пол года мучаюсь.
Думаю о самом плохом — насос-форсунках.
Надо попробовать проверить, может и у меня проблема в стартере.
Где этот датчик стоит, с которого фишку надо снять?15.02.2011, 23:26 #23
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
их всего два:
— внизу с права на патрубке радиатора G83
— за таднемнасосом в районе одного из патрубков на печку G62и если память не изменяет то эксперимент нужно проводить с G62
16.02.2011, 12:50 #24
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
Люди причём тут стартер????? На Холодную же заводится! И температурный датчик сдесь ни причём!Это если б на холодную не заводилась бы тогда нужно было бы смотреть температурный датчик! Сдесь нужен ВАГ-КОМ едьте на сервис! пусть посмотрят! Быстрее всего что то с топливной, может где то какой то сальничек пускает или прокладка)))) Нагревается росширяется))))
16.
02.2011, 12:55 #25re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
serg0909 Если почитаешь по ссылке которую я дал,то не будешь так откровенен .Там не один десяток моторов крутили по всякому и на шнурке и т.д.
16.02.2011, 13:14 #26
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
Сообщение от paschket
serg0909 Если почитаешь по ссылке которую я дал,то не будешь так откровенен .Там не один десяток моторов крутили по всякому и на шнурке и т.д.
На шнурке с насос-форсунками…Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…16.02.2011, 13:18 #27
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
Сообщение от serg0909
На шнурке с насос-форсунками.
В смысле? Я имел в виду диагностический «шнурок» для просмотра показателей и возможных причин неисправности.Эта байда происходит при температуре ОЖ выше 70 и стартер не развивает обороты выше определённых.(по моему 250,если полистаете то найдёте).
..Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…16.02.2011, 13:23 #28
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
Сообщение от paschket
Сообщение от serg0909
На шнурке с насос-форсунками…Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…
В смысле? Я имел в виду диагностический «шнурок» для просмотра показателей и возможных причин неисправности.Эта байда происходит при температуре ОЖ выше 70 и стартер не развивает обороты выше определённых.(по моему 250,если полистаете то найдёте).
Понял не про тот шнурок подумал))))))Ну с авто может быть что угодно ведь каждое авто это индивидум и мы незнаем что там да как просто предполагаем))))) Вот тоже ссылка: http://volkswagen.
msk.ru./forum/index.p … pic=120438
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 58307&st=016.02.2011, 13:33 #29
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
На Туран клубе ребята научились решать эту проблему изменением параметра шнурком.
16.02.2011, 14:26 #30
re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?
шо может бить если на гарячую иногда очень плохо заводиться? caddy 1.9TDI 2005 год
Прочитал на одном из сайтов — Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется — все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: <Да нормально>.
И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> — это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором — заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.
Трудно заводится на горячую легко заводится на холодную есть идеи?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, мой грузовик действительно легко заводится в холодную погоду, но не так легко, как в горячую. Когда жарко, свечи не включаются… Может, мне нужно отключить переключатель и заставить их светиться? или у меня есть большая проблема, как насос форсунки?Спасибо Брайан
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ТНВД.
остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры вернулись к норме.
Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
дизельолдс;1939779; сказал:
Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ТНВД. Эти насосы иногда известны такими условиями. Когда насос остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры пришли в норму. Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да я примерно так и предполагал. Я не думал, что это пробки. Я так понимаю ждать до какого момента? Как это происходит? Медленно или все сразу?
Брайан
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, все мои установки 6.
2 включают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы. у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s
Ответить
Сохранить
Нравится
люрчбиотч;1939783; сказал:
Как это происходит? Медленно или все сразу?
БрайанНажмите, чтобы развернуть…
У моего было около 1/3 или 1/4 от нормальной мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания на больших высотах, иногда тикали форсунки на холостом ходу, и его стало труднее запускать. Затем он внезапно отключился, когда мы собирались уехать с парковки, и его нельзя было перезапустить. Так что вроде и потихоньку и все сразу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Если двигатель горячий, свечи накаливания не нужны.
У моего 6.2 были похожие проблемы с горячим запуском, но выяснилось, что это были две проблемы одновременно. Изношенный насос и неисправный соленоид отключения подачи топлива.
Во-первых, если у вас не работает горячий пуск, включите зажигание и отсоедините толстый розовый провод от верхней части насоса станадина. Он подключается к соленоиду отключения подачи топлива. При включенном зажигании на этом проводе должно быть 12 В, и когда вы прикасаетесь проводом к проводу, вы должны слышать и чувствовать, как соленоид щелкает. Когда соленоид начинает выходить из строя, это усугубляется при нагревании. Если нет щелчков, замените соленоид отключения подачи топлива (если у вас действительно есть 12 В на розовом проводе).
Если вы щелкаете, а он по-прежнему не запускается в горячем состоянии, пришло время для нового насоса.
Некоторые люди говорят, что лопасти ротора изнашиваются, но в руководстве по станадину, которое у меня есть, говорится, что изнашивается небольшая напорная чашка и поршень. В любом случае горячее топливо проходит в обход, и, по сути, вы не перекачиваете топливо, вам нужен кто-то, кто восстановит насос, поэтому не имеет значения, кто виноват.
Я слышал предложения загустить топливо, добавив масло для 2-тактных двигателей в 1/4 бака и посмотрев, поможет ли это решить проблему горячего запуска, если да, то это временное решение, пока вы не получите новый насос.
Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
фермер0_1;1939814; сказал:
все мои установки 6.2 выключают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы.
у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s
Нажмите, чтобы развернуть…
19У 93-го нет переключателя блокировки в головке. Я только недавно узнал об этом. Что мы сделали, так это удаленно установили контроллер свечей накаливания. Из того, что нам сказали, в контроллере / реле на 93-х есть датчик, который работает как ингибитор. Что ж, я думаю, что у насоса, ребята, проблемы, как и сказал дизельолдс, перемещение контроллера и зажигание свечей, а также повторное подключение аккумуляторной батареи делает запуск этого грузовика намного лучше. Я согласен, что вам не нужно свечение, чтобы запустить его в горячем состоянии, но когда двигатель и насос немного изнашиваются, свечи помогают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
самый новый 6.2 у нас есть 87 потом у моей сестры 6.5 турбо. я бы согласился с запуском 6.
5, когда тепло, просто никогда не было вокруг 6.2, которому не нравились его свечи накаливания.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Не заводится в горячем состоянии, в холодном заводится нормально
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть 3500 6.5TD 1993 года с пробегом около 330 тысяч миль, и в нем есть более новый мотор с пробегом около 200 тысяч миль, и трансмиссия была недавно восстановлена. Пикап заводится нормально после нескольких тресков на холодную, но отказывается заводиться после прогрева до рабочей температуры. Несколько человек сказали мне, что это контроллер свечей накаливания, и я не понимаю, как это может быть, потому что он отлично запускается, когда ему больше всего нужны GP.
Я читал на сайте и довольно много вещей об этом, но не уверен, с чего начать. Я заполнил диагностический контрольный список как мог:
1. Да
1а. Только в холодном состоянии
1b. Да, 16 секунд
1c. 63’F
1d. Н/Д
1e. №
1ф. н/д
1г. Н/Д
1.1
2. Выкл.
3. 1993 3500 6,5 л
3a. 340 000 миль
3b. Двигатель: 200 000 миль
3c.
4. Да
5. Нет
6. Чистый
7. Неизвестно
8. Чистый
8a. Не держит заряд, но достаточно быстро переключается, чтобы запустить
8b. Н/Д, 1 батарея
8c. Чистый
9. Нет
10. Да
11. В тепле
12. Нет
13. Нет
14. №
15.
16. №
17. 3500
18. #2 Дизель
18a.Н/Д
19. №
20. Arizona
21. Новый двигатель установлен ~6 месяцев назад
2 2. Нет
23. №
24. На насосе
24a.Н/Д
24b.
25.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
Вы знаете возраст PMD? Это похоже на классический отказ PMD из-за перегрева.
Пожалуйста, сообщите возраст/состояние PMD.
Ответить
Сохранить
Как
И еще, где монтируется PMD? Он все еще прикреплен к инъекционному насосу или установлен отдельно? Если установлен дистанционный, он все еще внутри моторного отсека?
Ответить
Сохранить
Типа
Я думал 93 это механический насос.
Ответить
Сохранить
Как
Не должно быть PMD на 93. Сколько лет IP? В следующий раз, когда это произойдет, попробуйте налить на помпу прохладную воду. «ХОЛОДНО» не холодно то есть.
Ответить
Сохранить
Например,
, я думаю, что это механический насос, я не совсем уверен, что я искал, но я посмотрю на него утром, когда погаснет свет, и сообщу вам возраст/состояние.
По-моему, оба оригинальные… А IP *прохладной* водой полить? Является ли перегрев распространенной проблемой?
Извините, если это звучит так, как будто я мало что знаю, я вырос среди газовых двигателей, а это мой первый дизель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, если вы посмотрите на этот сайт, возможно, в 6.5 faq вы найдете изображение IP с pmd, чтобы вы знали, что искать утром
Ответить
Сохранить
Вроде
На 93-м должен быть механический ИС. Ваш двигатель был изменен, поэтому он может быть электронным. В контрольном списке, вопрос № 24, вы сказали, что PMD находится на насосе. Так у тебя на помпе есть маленькая черная коробочка размером с колоду игральных карт?
Если это механический насос, похоже на изношенную головку/ротор насоса. Полейте насос холодной водой, когда двигатель прогрет, и он, вероятно, заведется.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, похоже на изношенный насос.
У меня есть Ferd 7.3, который похож на ваш, заводите его на полную мощность при 20*F, езжайте на нем в город, останавливайтесь, чтобы заправиться топливом или чем-то еще в течение пяти минут, и иногда он не заводится, чтобы спасти свою жизнь.
Ваш 93 должен быть механическим, просто ищите дроссельный кабель, идущий от брандмауэра.
Ответить
Сохранить
Вроде
Насос НЕ изношен, это соленоид отключения подачи топлива под верхней крышкой. Они «должны удерживать это огромное давление пружины открытым, и для этого может потребоваться некоторая сила тока. Если вы спросите меня, это недостаток конструкции. Я заставляю своих студентов держать этот соленоид открытым, пока им не надоест держать его открытым, а затем я говорю их, что соленоид может очень быстро превратить в отцовское время.0064 Это можно классифицировать как поглощение тепла, и это хороший способ выразить это. Помните, что когда катушка соленоида нагревается, значение сопротивления также увеличивается, и это уменьшает механический бросок. Просто из любопытства убедитесь, что ваш блок на землю чистый, чистый, чистый. Проверьте сопротивление соленоида и, если оно выше, закажите соленоид отключения подачи топлива,
, снимите верхнюю крышку и замените ее.
Будьте осторожны при замене верхней крышки, так как двигатель может разогнаться. Есть прокладка в рассрочку, которую вы можете получить, это специальный инструмент, но вы можете обойтись без него. Подготовьте доступ к воздухозаборнику, потому что, если двигатель превысит скорость, вы можете заблокировать его, чтобы остановить двигатель, заблокировав доступ воздуха. Двигатели не убегают, убегают механики.
Соленоиды отключения подачи топлива являются ахиллесовой пятой этих насосов . Фитинги регулятора давления часто виноваты во время цикла возврата топлива, никогда не выбивайте контрольный шарик. Это часть холодного опережения, когда двигатель работает на холостом ходу, а когда двигатель прогревается, соленоид холодного опережения позволяет контрольному шарику выполнять свою работу и предотвращает холодное опережение.
Соленоиды отключения подачи топлива: Измерьте сопротивление в холодном состоянии.
Измерьте сопротивление в горячем состоянии
Известно, что корпуса катушек трескаются.
Просто потому, что вы включаете и снимаете провод, это еще не означает, что соленоид полностью включен. Хороший признак того, что это так, но когда вы слышите, как он срабатывает, возможно, его срабатывания недостаточно для выполнения работы. Я заметил, что на 24-вольтовых автомобилях для этой цепи требуется от ~ 9
1/2 до 11 ампер. Это большой ток для соленоида.
Это много ампер для перемещения и удержания и удержания — ключевое слово.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
На вашей 93-й модели стоит пресловутый ТНВД DB2-4911. Это означает, что ему понадобится новая головка и ротор. У грузовиков 92 и 93 были дефектные головка и ротор, из-за чего Stanadyne продлила гарантию до 50 000 миль. После этого гарантия закончилась.
После того, как нагреется, залить водой головку насоса. Дайте ему постоять, может быть, 2 минуты. Если он проворачивается, головка неисправна, и вам нужен новый насос.
НЕ ПОЛИВАЙТЕ НА НЕГО ВОДУ ВО ВРЕМЯ БЕГА!
Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, это определенно инжекторный насос. У меня тоже есть 93. Он механический. Я разместил тему пару месяцев назад. при проворачивании двигателя.. по какой-то причине, как только вы запустите его, он будет работать нормально, пока вы не выключите его при рабочей температуре. это не ваш контроллер GP.. я заменил свой, думая то же самое, прежде чем я опубликовал свою тему проблема, и я думаю, что это было около 160 долларов … и заменил соленоид отключения подачи топлива на 120 долларов … по крайней мере, я знаю, что мне не нужен контроллер gp или соленоид отключения на некоторое время … все эти механические насосы делают это через некоторое время .. очень распространенная проблема с точно такими же симптомами. Я почти гарантирую вам, что это ваш насос.
.. у нас один и тот же грузовик с той же проблемой
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
забыл упомянуть, что Dieselpro подсказал мне эту проблему … и тест на воду … он сделал именно то, что он говорит … проехал 20 минут. поверните водяной шланг на насосе на 2 или 3 минуты.. дайте ему постоять минуту, и он сразу же заработает.. я должен сказать ДИЗЕЛЬПРО, он довольно умный пердун.. лол.. спасибо за помощь
Ответить
Сохранить
Нравится
Вау, спасибо, спасибо! Итак, насколько я понимаю, головка и ротор насоса имеют тенденцию выходить из строя на механических, и было бы безопасно заменить весь насос, а не только головку и ротор?
Ответить
Сохранить
Например,
Я считаю, что вам нужно заменить весь насос. Мне все еще любопытен вопрос № 24 в вашем контрольном списке. Вы сказали, что PMD был установлен на насосе. Если вы механистичны, как и должно быть в 93-м, у вас не будет PMD.
Ответить
Сохранить
Например,
, да, замените насос целиком.. я проверил пару ремонтных мастерских, и они даже назвали мне цену на замену головки и ротора.. они сказали, что если он порвется, они восстановят насос.. Но как терома25 упомянул, что я не заметил в вашем контрольном списке … если у вас есть pmd … это не механический насос … вы уверены, что то, что вы называете pmd, на самом деле является pmd? если бы этот двигатель был заменен, то его можно было бы заменить на более позднюю модель 6.5 с электрическим насосом … я не думаю, что у них такая же проблема с головкой и ротором … известно, что это делают только механические.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если у вас механический впрыск, вы не сможете установить PMD на насос, как на этом фото (позиция № 3):
Зона нагнетательного насоса 2.JPG
99,7 КБ Просмотров: 108
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема с egsact с моим 93, и я был на грани того, что собирался разобрать грузовик.
я заменил lp, затем я восстановил ip и поставил новый стартер со всеми новыми проводами. Затем я заменил форсунки и линии форсунок, все соленоиды и предохранители, и все равно ничего. Я вынул аккумуляторы, зарядил их и проверил тестером, и он показал, что один из моих аккумуляторов неисправен. забавно, что им не было и года. поэтому заменил плохой, и с тех пор он начал греться, поэтому посмотрите на свои батареи, прежде чем переходить к замене дорогих вещей. надеюсь это поможет
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, после того, как я посмотрел на некоторые вещи, а теперь перепроверил их сегодня, я ошибочно идентифицировал PMD. У меня нет маленькой коробочки. Сколько ходит новый насос?
Что касается аккумулятора, когда я сказал, что он в хорошем состоянии, я имел в виду возраст. Ему всего шесть месяцев. Я пошел туда сегодня, чтобы проверить насос и немного поработать со стерео, и пошел, чтобы запустить его, он провернулся только один раз.

/ 2.0 at 135 л.c. / бензин / автомат / передний / внедорожник 5 дв.
Уже пол года мучаюсь.
02.2011, 12:55 #25
..Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…
msk.ru./forum/index.p … pic=120438
И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> — это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором — заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.
у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s