Дизель на горячую плохо заводится причины: Почему дизель не заводится на горячую

Содержание

Почему дизель не заводится на горячую

5 Апреля 2016 4:23

«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″. 

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую».

При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары.

Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара. 

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw. by и следите за сайтом

Свежие новости

  • Наезд на ребенка в Минске: водитель превысил скорость на 30 км/ч

  • Alpine готовит электрический хот-хэтч

  • Конфликт на брестской таможне закончился крупным штрафом

  • Mercedes-Benz B-klasse III (W247), 2019

    71 958 BYN ≈ 24 500 USD

    201000 км
    2019г. / дизель / робот / передний / хэтчбек 5 дв.

  • Renault Duster I, 2013

    32 305 BYN ≈ 10 999 USD

    95000 км
    2013г. / 2.0 at 135 л.c. / бензин / автомат / передний / внедорожник 5 дв.

  • Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3, 2018

    74 896 BYN ≈ 25 500 USD

    78050 км
    2018г. / 2.0 cvt 146 л.c. 4×4 / бензин / вариатор / полный / внедорожник 5 дв.

Дизель на горячую плохо заводится — 3 — Эксплуатация и обслуживание

10понравилось

  1. 14.02.2011, 16:46 #21

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    спасиба … буду пробивать поможет напишу


  2. 15.02.2011, 01:50 #22

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    Сообщение от ozzy_sv

    да, проверяется легко, нужно снять фишку с датчика температуры, если завелась так как на холодную то искать причину нужно в аккумуляторе или стартере (причем щетки на стартере изношенные на половину, поменял и все ок, никогда б не подумал 😯 )

    Блин, и у меня такая же проблема. Уже пол года мучаюсь.
    Думаю о самом плохом — насос-форсунках.
    Надо попробовать проверить, может и у меня проблема в стартере.
    Где этот датчик стоит, с которого фишку надо снять?

  3. 15.02.2011, 23:26 #23

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    их всего два:
    — внизу с права на патрубке радиатора G83
    — за таднемнасосом в районе одного из патрубков на печку G62

    и если память не изменяет то эксперимент нужно проводить с G62


  4. 16.02.2011, 12:50 #24

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    Люди причём тут стартер????? На Холодную же заводится! И температурный датчик сдесь ни причём!Это если б на холодную не заводилась бы тогда нужно было бы смотреть температурный датчик! Сдесь нужен ВАГ-КОМ едьте на сервис! пусть посмотрят! Быстрее всего что то с топливной, может где то какой то сальничек пускает или прокладка)))) Нагревается росширяется))))

  5. 16. 02.2011, 12:55 #25

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    serg0909 Если почитаешь по ссылке которую я дал,то не будешь так откровенен .Там не один десяток моторов крутили по всякому и на шнурке и т.д.

  6. 16.02.2011, 13:14 #26

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    Сообщение от paschket

    serg0909 Если почитаешь по ссылке которую я дал,то не будешь так откровенен .Там не один десяток моторов крутили по всякому и на шнурке и т.д.

    На шнурке с насос-форсунками…Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…

  7. 16.02.2011, 13:18 #27

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    Сообщение от serg0909

    На шнурке с насос-форсунками. ..Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…

    В смысле? Я имел в виду диагностический «шнурок» для просмотра показателей и возможных причин неисправности.Эта байда происходит при температуре ОЖ выше 70 и стартер не развивает обороты выше определённых.(по моему 250,если полистаете то найдёте).

  8. 16.02.2011, 13:23 #28

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    Сообщение от paschket

    Сообщение от serg0909

    На шнурке с насос-форсунками…Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять…

    В смысле? Я имел в виду диагностический «шнурок» для просмотра показателей и возможных причин неисправности.Эта байда происходит при температуре ОЖ выше 70 и стартер не развивает обороты выше определённых.(по моему 250,если полистаете то найдёте).

    Понял не про тот шнурок подумал))))))Ну с авто может быть что угодно ведь каждое авто это индивидум и мы незнаем что там да как просто предполагаем))))) Вот тоже ссылка: http://volkswagen. msk.ru./forum/index.p … pic=120438
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 58307&st=0

  9. 16.02.2011, 13:33 #29

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    На Туран клубе ребята научились решать эту проблему изменением параметра шнурком.

  10. 16.02.2011, 14:26 #30

    re: Что может быть, если на горячую иногда очень плохо заводится?

    шо может бить если на гарячую иногда очень плохо заводиться? caddy 1.9TDI 2005 год

    Прочитал на одном из сайтов — Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется — все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: <Да нормально>. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> — это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором — заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.


Трудно заводится на горячую легко заводится на холодную есть идеи?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, мой грузовик действительно легко заводится в холодную погоду, но не так легко, как в горячую. Когда жарко, свечи не включаются… Может, мне нужно отключить переключатель и заставить их светиться? или у меня есть большая проблема, как насос форсунки?

Спасибо Брайан

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 сообщений

Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ​​ТНВД. остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры вернулись к норме.

Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

дизельолдс;1939779; сказал:

Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ​​ТНВД. Эти насосы иногда известны такими условиями. Когда насос остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры пришли в норму.

Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да я примерно так и предполагал. Я не думал, что это пробки. Я так понимаю ждать до какого момента? Как это происходит? Медленно или все сразу?

Брайан

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, все мои установки 6. 2 включают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы. у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s

Ответить

Сохранить

Нравится

люрчбиотч;1939783; сказал:

Как это происходит? Медленно или все сразу?
Брайан

Нажмите, чтобы развернуть…

У моего было около 1/3 или 1/4 от нормальной мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания на больших высотах, иногда тикали форсунки на холостом ходу, и его стало труднее запускать. Затем он внезапно отключился, когда мы собирались уехать с парковки, и его нельзя было перезапустить. Так что вроде и потихоньку и все сразу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Если двигатель горячий, свечи накаливания не нужны.

Он должен загореться сразу, мой заводится без свечей даже через 2 часа в теплые дни … хотя, когда у меня был контроллер автоматического свечей накаливания, он все равно включал их. Теперь с инструкцией я использую их только по утрам.

У моего 6.2 были похожие проблемы с горячим запуском, но выяснилось, что это были две проблемы одновременно. Изношенный насос и неисправный соленоид отключения подачи топлива.

Во-первых, если у вас не работает горячий пуск, включите зажигание и отсоедините толстый розовый провод от верхней части насоса станадина. Он подключается к соленоиду отключения подачи топлива. При включенном зажигании на этом проводе должно быть 12 В, и когда вы прикасаетесь проводом к проводу, вы должны слышать и чувствовать, как соленоид щелкает. Когда соленоид начинает выходить из строя, это усугубляется при нагревании. Если нет щелчков, замените соленоид отключения подачи топлива (если у вас действительно есть 12 В на розовом проводе).

Если вы щелкаете, а он по-прежнему не запускается в горячем состоянии, пришло время для нового насоса. Некоторые люди говорят, что лопасти ротора изнашиваются, но в руководстве по станадину, которое у меня есть, говорится, что изнашивается небольшая напорная чашка и поршень. В любом случае горячее топливо проходит в обход, и, по сути, вы не перекачиваете топливо, вам нужен кто-то, кто восстановит насос, поэтому не имеет значения, кто виноват.
Я слышал предложения загустить топливо, добавив масло для 2-тактных двигателей в 1/4 бака и посмотрев, поможет ли это решить проблему горячего запуска, если да, то это временное решение, пока вы не получите новый насос.

Удачи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

фермер0_1;1939814; сказал:

все мои установки 6.2 выключают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы. у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s

Нажмите, чтобы развернуть…

19У 93-го нет переключателя блокировки в головке. Я только недавно узнал об этом. Что мы сделали, так это удаленно установили контроллер свечей накаливания. Из того, что нам сказали, в контроллере / реле на 93-х есть датчик, который работает как ингибитор. Что ж, я думаю, что у насоса, ребята, проблемы, как и сказал дизельолдс, перемещение контроллера и зажигание свечей, а также повторное подключение аккумуляторной батареи делает запуск этого грузовика намного лучше. Я согласен, что вам не нужно свечение, чтобы запустить его в горячем состоянии, но когда двигатель и насос немного изнашиваются, свечи помогают.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

самый новый 6.2 у нас есть 87 потом у моей сестры 6.5 турбо. я бы согласился с запуском 6. 5, когда тепло, просто никогда не было вокруг 6.2, которому не нравились его свечи накаливания.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.