Дизель плохо заводится и на холодную и на горячую: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Почему дизель плохо заводится на горячую? список причин renoshka.ru

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин »

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин

Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.

Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет.

, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое.

Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена.

Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала.

Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.

Также могут встречаться и такие проблемы:

    • Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива;
    • Привод насоса может также в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы;
  • Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения.

Что делать, если дизель плохо заводится на горячую

Автомобили с дизельными двигателями – это настоящие рабочие лошадки, обладающие высокой мощностью и неприхотливостью, но иногда с ними также случаются поломки, например, каждому водителю знакома ситуация, когда дизель вдруг стал плохо заводиться на горячую. При этом холодный старт проходит без каких-либо проблем, но стоит машине остановиться через несколько сотен километров и все – завести ее становится проблематично. Существует несколько причин, почему дизель стал плохо заводиться на горячую, и все они имеют свою специфику и особенности ремонта.

Износ плунжерной пары – самая распространённая проблема

Важным элементом любого дизельного силового агрегата является топливный насос внутреннего давления, с помощью которого осуществляется подача топлива непосредственно на цилиндры. Дозы топливной смеси строго отмерены, их превышение или нехватка сразу же сказывается на работе всего силового агрегата. Плунжерная пара является важнейшим узлом насоса, а в ее состав входит:

  • Втулка, в которой имеются отверстия для непосредственной подачи топлива в нагнетательные узлы.
  • Плунжер, представляющий собой удлиненный поршень цилиндрической формы, двигающийся непосредственно внутри втулки.

Для обеспечения точной дозировки топлива, зазор между втулкой и плунжером минимален, измеряется микронами. Плунжерная пара во время работы двигателя находится в постоянном движении, что со временем приводит к износу деталей. В результате зазор между нагретыми деталями увеличивается, что приводит к изменению давления и дозы подаваемого топлива и невозможности с первого раза завести машину.

Проверить исправность именно плунжерной пары довольно легко, для этого нужно:

  • Обильно полить холодной водой разогретый топливный насос.
  • Положить на насос мокрую тряпку.

Если после этих простых манипуляций машина заведется, то для устранения проблемы достаточно провести регулировку деталей либо заменить их на новые. В некоторых случаях в насосе изнашивается не только плунжерная пара, но и сальник или втулки внутреннего вала, которые также потребуется заменить на новые.

Разгерметизация дизельных форсунок

Дизельные форсунки также постоянно испытывают сильные нагрузки, так как во время работы они находятся в агрессивной среде и в постоянном движении. Их назначение – дозированный впрыск топлива в камеру сгорания, и даже незначительный износ приводит к разгерметизации, потере всех характеристик. В результате даже после остановки двигателя небольшое количество дизеля продолжает поступать в камеру сгорания, где оно накапливается и препятствует нормальной работе всей системы.

Причиной разгерметизации форсунок чаще всего становится:

  • Низкое качество топлива, содержащее большое количество нежелательных примесей. Это приводит к быстрому повреждению распылителя.
  • Недостаточно качественная сборка, из-за чего форсунки не могут выдержать оказывающееся на них давление.
  • Различного рода повреждения, вызванные неправильным функционированием других смежных узлов.

Чтобы убедиться в разгерметизации форсунок, необходимо сначала вынуть инжектор из блока цилиндров и тщательно осмотреть на предмет нехарактерных мокрых пятен. Намокание свечей является самым верным признаком нарушения герметичности форсунок. Для починки требуется их профессиональная чистка, которую можно проводить самостоятельно, а можно доверять профессионалам автомобильных мастерских. В некоторых случаях может понадобиться полная замена данных элементов.

В случае необходимости срочного запуска двигателя можно слегка открыть дроссельную заслонку, что позволит стравить избыточное давление в камере сгорания. Дополнительно рекомендуется провести проверку уплотнительных колец, так как нередко именно они из-за износа начинают давать течь топлива.

Выход из строя датчика

Довольно часто причиной отказа заводиться на горячую становится выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.

По своему строению и функционалы ДТОЖ представляет собой обычный терморезистор, предназначенный для обеспечения стабильной работы двигателя. После изменения температуры окружающей среды, в датчике меняются показатели электрического тока, что сразу же выявляется электроникой и приводит к включению различных защитных функций.

Проверить исправность датчика возможно только после его извлечения, что при желании сможет сделать каждый автовладелец. В большинстве случаев он находится в головке блока цилиндров в непосредственной близости от корпуса термостата. Однако, месторасположение может быть и другим, но его всегда можно уточнить в мануале к модели автомобиля.

Далее нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить наличие хладагента в системе, а также полное погружение датчика в жидкость.
  • Проверить контакты и соединения на наличие образование ржавчины и окислительных проявлений.
  • Если датчик подсоединён, не окислен и погружен в воду, но все равно есть подозрения на его неисправность, то требуется его снятие.
  • После извлечения, ДТОЖ опускается в банку с кипятком, а показатели его сопротивления измеряются. Полученные данные сравниваются с рекомендуемыми показателями для данной марки автомобилей. Стоит отметить, что у разных марок и моделей нормальные показатели могут значительно отличаться.

В случае значительного расхождения показателей от нормы датчик требует замены, которую можно произвести самостоятельно. Конструкция и принцип его работы не предусматривают никакого ремонта и пытаться делать его абсолютно нецелесообразно.

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Читайте в этой статье

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему дизель не заводится на «горячую», но других проблем нет?

«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую».

При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары.

Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Дизель плохо заводится на холодную и на горячую

Народ может у кого была такая проблема? | Автор топика: Nikolas

санта фе 2009 года дизель 2. 2 ..

стала плохо заводиться т.е затруднен запуск ДВС на холодную утром вообще раза с 3 его а так секунды по 3 крутить нужно,, топливный чист,, форсунки поменял 7 т.к назад
есть подозрения 1. свечи? 2 датчик давления 3 датчик положения коленвала может.. ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ НОРМА

Sergey (Dougal) было такое в 2 случаях не перечисленных, при малой компресии кольца меняли, и 2 постоянно если солярка плохая заводиться долго гоняет чуть ли не минуту, при заправке в моем случае несте или типо того заводиться заметно быстрее примерно со 2 оборота, свечи конечно хорошо но чесно даже не смотрел года 4. санта дизель 2л

Sergey (Dougal) ну и датчик если конечно на нюшке такое же устройство рампы проверить на обратку, поменяться на время с кем то им

Vyacheslav (Carsten) сегодня — 4 вообще не завелся,,, были бы кольца он бы масло ел, тяга плохая и т д

Vyacheslav (Carsten) заправляюсь на газпроме

Sergey (Dougal) ну тогда если чесно толкового дизелиста искать получаеться

Vyacheslav (Carsten) акум поставил на зарядку завтра подцепим сканер покрутим посмотрим что скажет

Vyacheslav (Carsten) давление в цилиндрах?

Vyacheslav (Carsten) я компрессию не мерил в цилиндрах, завтра посмотрю стартер какое давление поднимает в рампе

Vyacheslav (Carsten) если бы клапана. то слудует понижения давления в цилиндрах вибрация троил двс у меня этого нет да и седла бы просто в итоге прогорели

Vyacheslav (Carsten) думаю проще на горячею заводиться на холодную нет с понижением температуры вообще не завелся…. датчикам пофигу внешняя температура он либо работает либо нет на температуру могут влиять свечи вот и все посмотрю завтра
что сканер скажет

Vyacheslav (Carsten) по давлению в рампе во время запуска потом к свечам полезу

Vyacheslav (Carsten) снял сегодня свечи,, 2 была клейма откручена от руки отвернул 3 свеча не работает,, помыл по пути помыл ЕГР завтра поставлю новые свечи посмотрим,,, хотел открыть заднее сидение малое открыл большое так и не понял как,, чтобы посмотреть состояние насосов главный насос я так понял под большим (левым) сидением

Vyacheslav (Carsten) свечи поставил не помогло,, обнаружил следующее сканер показывает что давление падает в рампе когда ДВС глушишь, когда стартер крутишь с рампы что обратка идет насос скидывает давление есть подозрения что регулятор давления рампы полетел завтра всю рампу под диагностику

Sergey (Dougal) что диагностика рампы показала?

Vyacheslav (Carsten) мужики даже опресововать не стали, на начальной стадии обратка травит т. е датчик регулятор тот что с право,, накрылся сейчас занимаюсь поисками этого датчика

Sergey (Dougal) Я про него и говорил сразу поменяться с кем нибудь на 1 утро

Vyacheslav (Carsten) сегодня узнал что его нужно тянуть динаметрическим ключем какой момент там кто скажет? и еще в рампе где ворачиваеться датчик обнаружено следы от сжатие датчика к рампе груглая коемка и спецы говорям мол рампу под замену? механический след должен там остаться датчик прижимной зачем рампу пенять не пойму?

Sergey (Dougal) я тянул просто рукой без дури, но если захреначить со всей дури то возможно утечка соляры или подсос воздуха, ты сначала попробуй у кого нить рабочий на день попроси я перекидывал там 2 минуты делов, если заработает то просто датчик новый купить или бу рабочий, в спб новый около 7тыщ был когда я искал взял на разборке за 1.5 уже 2 год ездит.

Sergey (Dougal) если не ошибаюсь этот но подорожал он жесть, так что перед покупкой лучше проверить заменой на рабочий на денек http://plentycar. ru/autopart/304920

Tags: Дизель плохо заводится на холодную и на горячую

Почему дизель плохо заводится на холодную / масло . свечи и т.д. Композиция «Think Tank» принадлежит исполнителю…

Дизель плохо заводится на холодную | Автор топика: Александр

Рено Сценик 1999г. 1.9D, после ночи очень плохо заводится и Алексей , после заводки не дымит, когда прогретый заводится с «пол-тыка», пузырьков в топливной системе нет, масло не берет, стартер крутит нормально. После заводки пытается заглохнуть но через 5 сек. работает нормально. В чем может быть причина???

Зоя может свечи накаливания?

Валентина Так в вопросе и ответ, свечи накаливания меняй.
Если бы проблема с компрессией была, он бы и на горячую не заводился.

Сергей Посмотри свечу накаливания

Виталий свечами накала пользоваться надо

Саша если свечи рабочие, то стоит проверить компрессию в двигуне. для дизеля есть свой копрессометр. стоит проверить еще и эл. цепь свечей.

Екатерина Может топливо лучшего качества лить надо!!!

Лилия Правильно пишут, свечи проверь и ещё делают Валерия принудительное вкл. свечей, так они лучще прогревают, а вот при штатном вкл. времени маловато, они откл. автоматически.

Светлана свечи можно 2раза нагревать, если они в порядке-насос и форсунки накрываются

Ксения датчик температуры ОЖ барахлит

Раиса Советую поставить WEBASTO!!!!
Предпусковой подогреватель!! !

Могу предложить по хорошей цене, новый! ! посмотреть можно по ссылке

Говорю сразу он на 24 вольта!!!

Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 — Patrol Y60 Y61

#1 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 18:45

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 01 March 2013 — 19:13

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:29

ТНВД электронный?

Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит…

Похоже неправильный угол опережения.

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 19:31

Особо ничего не делалось по двигателю, постепенно стало хуже и хуже заводиться на горячем моторе. Топливо никак не влияет, уже перепробовал разное.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:53

поставь прозрачные шланги на подачу и обратку снимет вопрос по подсосу воздуха…

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 01 March 2013 — 19:54

По описанию очень похоже на износ плунжерной пары.Диагностируется довольно просто — на прогретом двигателе (когда плохо заводится) нужно существенно охладить сам ТНВД (полить большим количеством холодной воды) и попробовать завести мотор. Если запустится легко,-причина в плунжерной паре, если нет,тогда нужно искать дальше.
Насчет подсоса воздуха — не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.

  • Толстяк и CLASSIK это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 22:29

А еще какие варианты могут быть кроме тнвд?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 01 March 2013 — 23:09

Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит. ..

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

К подсосу воздуха это не имеет отношения, похоже плунжер на приходе. Попробовать надо как выше седлойпосоветовал и точно будет ясно.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Kroha

Отправлено 02 March 2013 — 00:49

Очень похоже на то,что у меня летом было. На холодную с полтыка заводится, на горячую. чем горячее движка тем дольше крутит стартер. У меня закончилось все перебором ТНВД.Проблемы с оборотам
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   vvv

Отправлено 02 March 2013 — 01:14

Когда на горячую дизель плохо заводится, а на холодную норм, то это скорее всего кончина топливного — так из практики несколько случаев. Но это у меня такой опыт был с примитивными дизелями, где из электроники только клапан-отсекатель.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   doors

Отправлено 02 March 2013 — 01:16

Самый простой способ диагностики- завод на холодную-состояние комп-сии, на прогретом после 5-10 мин. паузы- сост-е топливной.Это не панацея, но повод к разм-ю.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   vandri

Отправлено 02 March 2013 — 10:15

Из личного опыта,это кончилася насос(плунжерная пара),у товарища на патроле с мотором 2,8 было такое и у меня на тоёте.

  • Direktor это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Отправлено 02 March 2013 — 10:43

Ну еще насос не совсем кончился, а кончина близится.., плунжерную пару надо ремонтмровать, и первый признак проблемма начала нарастать постепенно. К компрессии это не имеет отношения, так как там симптомы происходят наоборот.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   KOVA

Отправлено 02 March 2013 — 11:37

Хм. .. Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   dukat

Отправлено 02 March 2013 — 12:02

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.

Сообщение отредактировал dukat: 02 March 2013 — 12:03

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 05 March 2013 — 14:52

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:34

Три года назад за комплексный ремонт ТНВД ТД42, в насосе остался только корпус, а все нутро поменяли, за все отдал 900 доляров. Сколько будет сейчас, думаю подороже выйдет.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:47

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет…
— На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой — то это плунжер. ..

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 05 March 2013 — 17:09

сегодня и попробую, как то я упустил этот совет и спасибо за напоминание.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 05 March 2013 — 21:31

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота. .. Насос механический.

Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 March 2013 — 21:33

  • Наверх

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?

3 января 2021 г.

Что делать, если дизельное топливо загустеет

С приближением зимних холодов многие по всей стране начинают задумываться о своих автомобилях и необходимости их зимнего обслуживания. Если вы не живете во Флориде, южной Калифорнии или, возможно, в Техасе, велика вероятность того, что температура опускается ниже нуля и влияет на работу вашего автомобиля. Если вы управляете автомобилем с дизельным двигателем, существует уникальный риск загустевания вашего дизельного топлива, добавив еще один пункт контрольного списка, который следует учитывать при профилактическом обслуживании. Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше, или просмотрите наши продукты, чтобы узнать, как мы можем помочь!

Недавно мы встретились с экспертом по зимнему ремонту, чтобы получить его совет. Дэвид Берг из BayBrook Solutions живет в Мандане, Северная Дакота, где на момент написания этой статьи погода была приятной 5°F с ветром до 20 миль в час. «Я ношу перчатки, рассчитанные на 40 градусов ниже нуля, и мои руки все еще очень холодные», — говорит Дэвид. «Хотя в этом году нам повезло. До сих пор мы опускались только до однозначных временных показателей. К настоящему времени здесь часто бывает 20 градусов ниже нуля в течение многих дней подряд. Заморозка мозга может произойти, просто находясь на улице. Раньше у нас была буксирная компания, и, к сожалению для наших клиентов, мы видели много загустевших автомобилей, из-за которых дизельные автомобили не заводились зимой».

Почему дизельное топливо превращается в гель? Дизельное топливо

, особенно дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2, которое используется на всех станциях техобслуживания, будет превращаться в гель, поскольку парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и замерзать. При достаточно длительном воздействии низких температур он будет выделять твердое воскоподобное вещество, способное засорить всю топливную систему. Это похоже на то, как восковая свеча остается твердой до тех пор, пока ее не зажгут, после чего воск постепенно превращается в свободно текущую жидкость. Затем, когда он остывает, воск снова становится твердым.

При какой температуре происходит гелеобразование дизельного топлива?

Аналогичный процесс происходит в дизельном топливе, когда топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду. Как только температура приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту*, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (*в зависимости от источника и качества топлива, гелеобразование может происходить при температуре до 20 градусов по Фаренгейту).

Как определить, что дизельное топливо начинает гелеобразоваться

Берг упоминает, что есть несколько явных признаков того, что дизельное топливо начинает гелеобразоваться, и все это в первую очередь связано с потерей мощности и компрессии из-за того, что топливо не достигает камеры сгорания. Если вы могли видеть топливо, оно будет иметь мутный вид; что является индикатором того, что гелеобразование уже произошло. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, является белый дым из выхлопной трубы при попытке разогнаться или если вы сидите без дела, пытаясь сбросить газ, и двигатель перестает работать. Кроме того, если автомобиль заводится, но не работает постоянно, это также может быть признаком того, что топливо загустело. Будь то отсутствие оборотов при работающем двигателе или одно из тех холодных зимних утр, когда грузовик просто не заводится, вероятно, виновником является загущенное дизельное топливо.

Как исправить загущенное дизельное топливо?

Когда ваш дизельный автомобиль вообще не заводится, многие совершают ошибку, хватая канистру с эфиром, чтобы начать процесс горения. Однако это решение сопряжено с некоторыми рисками, поскольку на самом деле может не оказаться топлива для воспламенения. Чрезмерное распыление эфира и неумеренный эфирный спрей создают еще больше проблем. Неудерживаемый спрей может воспламенить другие горячие компоненты, что приведет к повреждению двигателя, или добавление слишком большого количества эфира в топливопровод может просто воспламенить воздух в трубопроводах, а не топливо, что также может серьезно повредить дизельный двигатель. К счастью, существуют варианты, намного более безопасные, чем распыление эфира. Вот несколько профилактических советов:

    1. Нагрев: Лучшая линия защиты — применение тепла. Хранение автомобиля в гараже с климат-контролем или в отапливаемом помещении предотвращает восприимчивость к низким температурам. Другие тактики могут варьироваться от ряда лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания автомобиля брезентом с обогревателем, излучающим тепло, до современного блок-нагревателя, установленного на двигателе, защищающего автомобиль от холода. температуры. Коммунальные службы тоже будут любить вас, пока вы будете платить по счетам за электричество.
    2. Керосин: С проблемой сохранения тепла при 20 градусах ниже нуля у людей все еще есть пара других вариантов, изменяя саму топливную смесь. Наиболее распространенное использование — заливка керосина в топливный бак, чтобы снизить температуру замерзания. Чтобы еще больше воспользоваться преимуществами более низкой точки замерзания керосина, многие часто смешивают дизельное топливо №1, которое смешивает керосин с дизельным топливом №2. В северных регионах страны часто подают эту смесь, но в южных регионах с обычно более высокими температурами дизельное топливо №1 может быть недоступно. В любом случае у керосина есть и свои недостатки, больше всего снижающие расход топлива и эффективность. Однако, если грузовик перестает работать и выбор заключается в использовании керосина, настоятельно рекомендуется дать двигателю поработать достаточно долго, чтобы смешать топливо, обеспечивающее постоянный поток смеси. Рассмотрим, например, полуприцеп, работающий с сотнями галлонов топлива в баке, время, необходимое керосину для оттаивания бака. Кроме того, керосин должен разморозить забитый топливный фильтр и замерзшие магистрали. Может потребоваться час простоя, чтобы оттаяла вся магистраль от топливного бака до фильтра, до форсунок.
    3. Топливные присадки: В настоящее время существуют топливные присадки, которые могут обеспечить простое, недорогое и простое решение для предотвращения гелеобразования; то, что любой владелец транспортного средства может сделать самостоятельно. «При рассмотрении добавки обязательно проявите должную осмотрительность и сравните все продукты и заявления», — говорит Берг. «Иногда стоит немного дополнительного времени и внимания, чтобы найти лучший продукт. Точно так же, как носить несколько слоев одежды на холоде, присадки — это способ добавить дополнительный слой защиты, чтобы парафин в дизельном топливе не загустел». Берг предупреждает, что во многих продуктах используется спирт, и необходимо исследовать продукт, который обеспечивает не только адекватное температурное покрытие, но и защиту всей системы, включая смазывающую способность, цетановое число, вододисперсионную способность и гарантию успеха. Доступно множество профилактических предложений, а некоторые лучшие варианты доступны сразу, например, Diesel Winter Anti-Gel, повышающий покрытие до -40 ° F.

Как предотвратить загустевание дизельного топлива?

Так зачем же тратить время на предотвращение гелеобразования дизельного топлива? Берг говорит: «Если вызовут эвакуатор, вы все еще можете застрять с автомобилем, который не заведется после оплаты стоимости буксировки. В случае с личным или малотоннажным транспортным средством вы можете сэкономить 80 долларов и хлопоты, а в случае с полуприцепом — 500 долларов за буксировку и потерянное время в пути по межштатной автомагистрали. Вместо этого, всего за несколько долларов на профилактику и легкую заливку в бак, использование лучших научных добавок может уберечь вас от холода.

Для тех, кто не в состоянии прислушаться к предупреждению, профилактика не проводилась, а гелеобразование остается возможным или уже произошло, также доступны экстренные добавки! Например, Diesel Winter Rescue – это состав продукта, который разжижает загущенное топливо и удаляет лед из замерзших топливных фильтров, восстанавливая подачу дизельного топлива к двигателю, позволяя автомобилю снова работать в полную силу. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue – полезный вариант, который можно взять с собой в автомобиль в зимние месяцы, на всякий случай.

«Я продаю довольно много антигелевой присадки Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel. Это трудно продать из-за всех разбавленных продуктов на рынке. Я просто говорю людям, что это работает, и у него есть 100% гарантия возврата денег. Я бы не стал продавать этот продукт, и я никогда не продавал продукт, который не дает результатов». – Дэвид Берг

Почему и что делать – Процветающий двор

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твитнуть

Если вы живете на ферме, ваш трактор, вероятно, станет вашим лучшим другом в любую погоду. Итак, что вы делаете, когда он приходит в негодность прямо посреди зимы?

У дизельного трактора могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду, потому что холод может сильно повредить аккумуляторную батарею, масло и двигатель трактора. Особенно, если трактор простоял долгое время, его масло начнет стареть и терять качество, что затруднит проворачивание двигателя.

Помимо проблемы с маслом, есть много других причин, по которым ваш трактор не заводится, но не беспокойтесь. Есть много других решений!

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Распространенные заболевания

Холод может навредить тракторам! Завести трактор может быть особенно сложно, если он простоял долгое время. Это означает, что зимняя погода успела закрасться и заморозить систему. Вот некоторые из наиболее распространенных недугов, которые досаждают тракторам и их владельцам зимой:

Как упоминалось ранее, вам, вероятно, следует проверить и, возможно, заменить масло в вашем тракторе прежде всего . Если оставить его на холоде слишком долго, масло потеряет свой класс. Он загустеет и затвердеет до такой степени, что у вас может быть кленовый сироп в масляном резервуаре. Это чрезвычайно затруднит запуск вашего трактора, поэтому сначала проверьте там.

Проблема также может заключаться в аккумуляторе трактора. Холод истощает заряд батареи, как ни в чем не бывало! Простой аккумулятор — это умирающий аккумулятор, поэтому вам обязательно стоит взглянуть в этом направлении. Вполне вероятно, что это может быть причиной проблемы.

Также возможно, что топливо загустело. Как и масло, холодное топливо может загустеть и стать непригодным для использования в холодные месяцы (источник). Замена топлива как можно чаще — мудрый шаг.

Другой причиной того, что ваш трактор не запускается, может быть необходимость замены свечей накаливания . Свечи накаливания — это нагревательные элементы, которые нагревают поступающее топливо и стимулируют его сгорание в дизельных двигателях.

Если ваши свечи накаливания старые и бывшие в употреблении, они не будут генерировать столько тепла и часто просто полностью перегорают. Как и большинство механизмов, свечи накаливания время от времени нуждаются в замене. Убедитесь, что они в хорошем состоянии; они вполне могут быть ключом к тому, чтобы снова запустить ваш трактор!

Общие быстрые решения

Решения всех ваших проблем, связанных с трактором, по большей части довольно просты. Как упоминалось выше, топливо и масло могут быть самыми большими проблемами, с которыми вы можете столкнуться. В этом случае рекомендуется регулярно заменять масло.

Если ваш трактор простаивал довольно долго, вам, вероятно, следует проверить и заменить масло перед его использованием . Убедитесь, что вы используете хорошее масло! Синтетическое масло — это то, что нужно использовать, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме.

То же самое и с топливом. Не позволяйте вашему топливному гелю , если вы можете помочь ему. Даже если вы уберете свой трактор с полным баком, вам может потребоваться его замена, а может и не понадобиться, особенно если он несколько недель простоял в холодном гараже или сарае. На самом деле, если топливо в вашем баке загустело, вам может даже понадобиться заменить топливный фильтр.

Дождитесь повышения температуры (путем парковки трактора в отапливаемом гараже или использования обогревателя) и немедленно замените фильтр. Гелеобразное топливо часто может блокировать поступление топлива из бака в насос-форсунку, особенно на старых тракторах. Вы также можете подумать о замене свечей накаливания.

Рабочие заглушки не только помогут сохранить двигатель вашего трактора в исправном состоянии, но и улучшат общую производительность.

Если вы хотите, чтобы ваша батарея не разрядилась полностью зимой, вы можете сделать несколько вещей. Довольно популярный трюк, которым пользуются многие люди, — извлечь аккумулятор и хранить его в течение зимних месяцев .

Так как холод действительно может вымывать энергию аккумулятора, извлеките его из трактора и поместите в более теплое место, чтобы он был заряженным, сильным и готовым к следующему использованию. Если вы чувствуете, что вам нужно / хотите дать своей батарее преимущество, вы можете инвестировать в зарядное устройство (ссылка на Amazon). Если вы решите оставить аккумулятор на зиму в тракторе, вы можете подключить зарядное устройство и оставить его. Это позволит вашей батарее работать с максимальной производительностью.

Парковка трактора в отапливаемом гараже может быть очень полезной , если у вас есть к нему доступ. Даже если на улице не теплее 50 градусов по Фаренгейту, вашему трактору будет намного лучше, и ему будет легче запускаться. Вполне возможно, что это самое простое решение, которое вы можете использовать, потому что поддержание вашего трактора в тепле избавит вас от необходимости в более сложных мерах.

Если отапливаемый гараж не подходит, вы также можете попробовать использовать нагреватель блока цилиндров. Он делает именно то, что говорит его название: нагревает блок двигателя! Хотя блочные нагреватели несколько различаются по конструкции, они очень просты в использовании после установки. Большинство из них обычно можно установить в масляном поддоне. Пока вы находитесь рядом с электрической розеткой, у вас не должно возникнуть проблем!

Вы также можете добавлять в топливо присадки для зимней эксплуатации, которые улучшат устойчивость двигателя к зимним условиям . Имейте в виду, что добавки будут выполнять свою работу только в том случае, если они добавлены выше точки закупорки холодного фильтра (CFPP). Это означает, что любые добавки, которые вы используете, должны добавляться при достаточно высокой температуре.

Если вы хотите использовать стабилизатор, рассмотрите такой продукт, как STA-BIL Diesel Winter Ant-Gel (ссылка на Amazon).

Лучше всего это делать сразу после того, как вы заправите дизель в свой трактор. Топливо должно быть достаточно теплым, чтобы смешивание прошло хорошо, а присадки сделали свое дело. Помните, однако, что зимние добавки не являются универсальным решением, которое решит все ваши зимние проблемы.

Их основная цель — свести к минимуму загустевшее топливо, которое может засорить фильтр. Несовместимостей между присадками и зимним топливом достаточно, чтобы из соображений безопасности их не смешивать.

  • Автор
  • Последние сообщения

Пол Браун

У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

Машина заводится только на холодную, но глохнет при прогреве и не заводится…

Машина заводится только на холодную, но глохнет при прогреве и не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кемой

на 14 августа 2016 г.

Имею toyota celica 3sge 1-го поколения 1987 года выпуска
Автомобиль заводится нормально после холодного и ездит до рабочей температуры, как только это произойдет, он просто заглохнет и не заведется, пока снова не остынет. . Газ бак наполовину с топливом, свечи новые, катушка тоже новая, сегодня попробовал завести на холодную, только крутит… Проверил искру на плюсе — нет… Где взять я начинаю?

Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки 120,44–333,30 долл. США Получить предложение
Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ричард Цеппетини

Автомеханик

35 лет опыта

У вас может быть более одной проблемы с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправностью топливного насоса или даже датчика температуры. Нагрев увеличивает сопротивление в электрических цепях, и возможно, что после того, как топливный насос некоторое время работал, высокое сопротивление приводит к его замедлению или остановке. Такое же высокое сопротивление может воздействовать на компоненты зажигания.

Проверьте крышку и ротор на наличие нагара или чрезмерного износа. Кроме того, убедитесь, что все ваши электрические соединения чистые и защищены. Проблема без искры также может быть вызвана перечисленными мною элементами. Убедитесь, что на катушку подается питание и заземление. Используйте индикатор времени на проводе катушки, чтобы увидеть, пытается ли он создать искру. Свет должен быстро мигать во время запуска. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, сертифицированный специалист YourMechanic может диагностировать проблему с запуском и найти точную причину.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль вибрирует; лязгающий шум

Похоже, у вас может быть несколько проблем с автомобилем. Вибрация похожа на ступичный подшипник, а лязгающий шум напоминает износ шаровой опоры или наконечника рулевой тяги…

Замена компрессора кондиционера Ford F150 1990 года

Нет, компрессоры кондиционера на двух двигателях изготавливаются по-разному, поэтому компрессор от одного не подойдет к другому. Если вам нужна помощь в получении нужной детали, свяжитесь с командой YourMechanic. Они будут…

Я ехал, и вдруг у меня упало давление масла и начался громкий стук.

Привет, спасибо, что написали. Единственный способ проверить, не поврежден ли двигатель, это хотя бы частично осмотреть его внутренние части. Для осмотра датчиков распредвала необходимо снять масляный поддон и/или крышки клапанов…

Подшипники стоек изнашиваются? Если они изношены или повреждены, не приведет ли это к дальнейшему повреждению, если я продолжу использовать автомобиль?

Да, опорные подшипники изнашиваются. Первыми признаками износа подшипников стоек являются рывки рулевого управления при поворотах на малых скоростях или при парковке. По мере износа подшипника вы начнете замечать, что рулевое управление становится шумным…

Есть ли запах, который появляется в автомобиле, когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя?

Привет. Если есть запах тухлых яиц или серы, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью каталитического нейтрализатора. Когда они выйдут из строя и станут слишком горячими, они будут пахнуть так….

Почему мой минивэн с трудом заводится при теплом двигателе, но не при холодном?

Привет. Есть несколько причин, по которым это может происходить. Я видел неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вызывающий эту проблему при теплом запуске. Также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала. ..

Привет! Я ехал по шоссе с включенным кондиционером и заметил, что через одно из отверстий выходит дым / дым, и он пах выхлопом.

Привет. Проверьте входные двери к системе кондиционирования и отопления. Если привод наружной заслонки не работает должным образом или если она открыта для наружного воздуха, она будет втягивать воздух из моторного отсека….

Автомобиль не заводится

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Ищем проблему с системой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Трюк с отверткой — один из способов проверить искру. Это не самый безопасный способ проверки, но он работает. Однажды…

Индикатор аккумулятора Mercury Mariner

Сто сорок миль — это слишком далеко, если у вас вышел из строя генератор переменного тока, даже если вы отправляетесь с полностью заряженным аккумулятором. В вашем случае то, что вы хотите определить, — это выходная мощность зарядки на клеммах аккумулятора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *