Тюнинг лачетти своими руками седан: Страница не найдена — Машина.ру

Содержание

Делаем тюнинг Шевроле Лачетти самостоятельно

Популярности Шевроле Лачети может позавидовать автомобиль любой другой марки от европейских, корейских и японских производителей. Покорил российских автолюбителей этот автомобиль в первую очередь своей ценовой доступностью, во вторую – интересным дизайном.

Возможность произвести тюнинг Шевроле Лачети подкупает не только автомобилистов со стажем, но и более продвинутую молодежь. Однообразие, пусть и удачное, типового автомобиля начинает утомлять спустя некоторое время после его приобретения и тогда на первое место выдвигая фантазии по его преображению, в соответствии с вашими желаниями и запросами.

Кардинально изменить внешний вид, обновить интерьер, улучшить технические характеристики с помощью тюнинга Шевроле Лачети своим руками, задачи, с которой под силу справиться каждому, кто в ней заинтересован.

Тюнинг Шевроле Лачети своими руками

Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.

Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.

 Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.

Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.

Тюнинг салона Шевроле Лачети

Закончив с внешним видом, можно приступать  к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.

Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.

Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.

Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачети

Установленный на заводе двигатель у большинства автолюбителей нареканий не вызывает. Он надежен, приемист и экономичен. Отдельные жалобы бывают только у автовладельцев с объемом двигателя 1,4 литра, но все они, как правило, касаются только недостаточной мощности силового агрегата. Любителей быстрой езды совершенно не устраивает мощность в 95 л/сил при значительном весе кузова.

Если с помощью чип-тюнинга можно изменить только программное обеспечение, то глубокий тюнинг двигателя поможет значительно улучшить физические данные силового агрегата.

Большинство автолюбителей начинают тюнинг двигателя с установки комплекта облегченной поршневой группы. Для замены поршневой группы потребуется произвести расточку головки блока цилиндров и провести шлифовку впускного коллектора.

Не стоит заблуждаться, что чем тщательнее будет произведена полировка стенок цилиндра, доведенная до зеркального блеска, тем лучше. На самом деле, как показывает практика, определенная степень шероховатости, которая обеспечивается хонингованием, только продуктивно отразится на работе поршневой группы.

Занимаясь переделкой двигателя, не стоит упускать из вида установку доработанных распредвалов. Они помогают значительно улучшить ходовые качества без существенного увеличения расхода топлива.

На впускной воздушный тракт необходимо обязательно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Его установка позволит снабжать двигатель достаточным количеством кислорода.

Если вы увеличиваете впускную способность воздушно-топливной смеси, то обязательно надо позаботиться о выпуске отработанных газов. Решить эту проблему поможет установка «паука» и прямоточного глушителя.

Проверенный способ увеличить мощность двигателя в несколько раз, это установить на него турбину. Ее несложно установить самостоятельно, проделав все необходимые работы своими руками, достаточно только хорошо изучить инструкции, которая прилагается в комплекте с турбокомпрессором. Установка турбонадува позволит увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, что принесет владельце Шевроле Лачети полное удовлетворение от проделанной работы. Завершить работы по тюнингу двигателя необходимо перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Чин-тюнинг Шевроле Лачети

Автовладельцы недалекого прошлого могут только позавидовать современным автомобилистам, потому что сегодня это уже не просто сформированный кусок металла, который способен передвигаться, это уже киберустройство со своим интеллектом. Сегодня, для того чтобы улучшить тяговитость и динамику машины, совершенно необязательно брать в руки гаечный ключ, достаточно хорошего программиста.

 По своей сути, чип-тюнинг, это перепрошивка «электронного мозга» автомобиля. Стоит такая работа относительно недорого, но зато позволяет увеличить мощность двигателя до 12% с уменьшением расхода топлива до 8%.

Владелец Шевроле Лачети, который произвел чип-тюнинг, может совершенно не беспокоится что машина подведет его при выполнение обгона, когда необходимо выполнить резкое ускорение. Примечательно то, что если по каким то причинам перерпрошивка не устроила автовладельца, то всегда есть возможность вернуть все на исходные позиции.

Проведение чип-тюнинга будет жизненно необходимо, если вы переводите автомобиль с бензина на газ. В связи со сменой вида топлива потребуется корректировка параметров зажигания, которые были установлены на заводе.

Посмотрите видео и вы поймете, чего можно добиться при правильном тюнинге Шевроле Лачети.

Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек своими руками фото. Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti

Не для кого не секрет, что Chevrolet Lacetti очень популярная модель среди российских автолюбителей. Прежде всего это обусловлено невысокой ценой. Но так же нельзя забывать и о внешнем виде автомобиля. Как раз об этом мы сегодня и поговорим. Возможность создавать различные тюнинг модификации Шевроле Лачетти хэтчбек привлекают как бывалых автолюбителей, так и современную молодежь. Фото различных модификаций вы можете посмотреть ниже.

Визуальное однообразие стандартного автомобиля быстро надоедает и возникает непреодолимое желание сделать свой автомобиль индивидуальным и необычным.

Кардинально поменять внешний вид автомобиля, освежить салон, усовершенствовать двигатель и сделать тюнинг Chevrolet Lachetti xэтчбeк своими руками задача непростая, но вполне посильная.

Чип тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек

Электронные “мозги” современных автомобилей дают отличную возможность для того чтобы улучшить динамику двигателя без лишних слесарных работ и небольших вложений.  Можно просто сделать чип-тюнинг Шевроле Лачетти, чтобы мотор стал более мощнее.

Перепрошивка ЭБУ стоит примерно 100 $. При небольших вложениях можно получить ощутимый прирост мощности двигателя. Расход топлива в результате манипуляций может сократиться на 5%, а мощность двигателя увеличиться  на 10%.

Автолюбитель Лачетти хэтчбек с чипованным двигателем уверенно чувствует себя на дороге и при обгонах динамика заметно увеличивается.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacceti своими руками возможен если у вас есть специальное оборудование. Но благо есть множество автосервисов, где можно провести прошивку “мозгов” вашего автомобиля.

Чип-тюнинг обязателен при переводе с бензина на газ. Смена вида топлива требует корректировки заводских настроек зажигания. Без прошивки двигателя значительно снизится его ресурс, так как газ обладает более высоким октановым числом нежели бензин.

Тюнинг двигателя и трансмиссии Chevrolet Lacetti хэтчбек своими руками

В основном двигатель работает без нареканий. Это экономичный мотор с достаточной динамикой. Можно услышать жалобы только от владельцев моторов объемом 1,4 л., так как им не хватает динамических качеств автомобиля. 

Если чип-тюнинг изменяет только программные режимы работы мотора, то углубленный тюнинг двигателя Chevrolet Lacceti проводится при физической переделке узлов и агрегатов.

Начинают тюнинг двигателя обычно с установки комплекта облегченных поршней, растачивают головку блока цилиндров и шлейфуют впускной коллектор.

Чем меньше вес поршня и шатуна, тем меньше энергии топлива расходуется на раскрутку коленвала. Легкие поршни значительно увеличивают динамику автомобиля.

Проводя тюнинг Лачетти хэтчбек, не забывайте об установке доработанных распредвалов. Они улучшат ходовые качества машины без повышения расхода топлива.   Следует учесть что необходимо заменить стандартный фильтрующий тракт на фильтр нулевого сопротивления, чтобы дать форсированному мотору необходимое количество кислорода.

“Прокаченный” двигатель должен работать в тандеме с трансмиссией. Это требует замены стандартной корзины и дисков сцепления на усиленный тюнинг-комплект.

Систему выпуска газов нужно так же заменить на прямоточный глушитель и «паук» — системы трубопроводов от выпускного коллектора до резонатора.

Эффективный и надежный способ увеличить мощность мотора является установка “турбины”. Данный тюнинг Лачетти своими руками можно выполнить самостоятельно прочитав инструкцию монтажа навесных агрегатов.

Турбина может увеличить мощность на 15%. После такого тюнинга двигателя обязательно необходимо провести чип-тюнинг ЭБУ.  

Внешний тюнинг Шевроле Лачетти фото

Стандартный вид Chevrolet Lacetti  выглядит вполне неплохо, но не стоит этим ограничиваться.

Надоевший серийный вид автомобиля поможет освежить комплекты углепластиковых обвесов.  Установленные на кузов детали преображают внешний облик автомобиля и придают спортивную ноту.

Делая тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек своими руками, проявите аккуратность при закреплении обвесов на кузов автомобиля.

Приятно обновить облик машины можно при помощи аэрографии.   Хром-пакет для для фар сделает наружный тюнинг автомобиля более изящным.

Светодиодная подсветка фар, ставшая так популярна в последние годы, значительно поменяет облик автомобиля.  

Тюнинг салона Chevrolet Lacetti фото

При работе над улучшением салона для вас откроются большие перспективы и вы сможете воплотить любой замысел. Тюнинг салона ограничивается лишь вашим воображением.

Панель приборов после тюнинга Лачетти хэтчбек смотрится очень необычно и ярко это хорошо видно на фото.

Но не забывайте — украшение салона  это завершающий шаг тюнинга. Нужно уделить больше времени на повышение шумоизоляции кузова. Для этого с внутренней части крыльев убирают войлок и вставляют вибродемпфер и сплэн. После этого посторонние шумы не будут вас беспокоить.  В местах соприкосновения пластика оклеивают битопластом для снижения скрипов в салоне.

И так мы узнали что тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек вполне можно провести самостоятельно, что поможет сэкономить ваш бюджет.

Ниже смотрите тюнинг Chevrolet Lachetti xэтчбeк видео.

Тюнинг фары своими руками chevrolet lacetti. Автоновости, объявления, видео

Разместил: Виталий 30.07.2016 в 11:21

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг фар своими руками шевроле лачетти седан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti VSK › Бортжурнал › МД- тюнинг своими руками.  По просьбе Тюнинг -Ателье SvvMotorSport мы предоставили им тюнингованный дроссель, а также машину с установленным МД- тюнингом для проведения независимых.

    Тюнинг Шевроле Лачети своими руками.  Еще статьи по Lacetti. Замена воздушного фильтра Chevrolet Laccetti Как расположены предохранители на Шевроле Лачетти Как произвести замену фильтра очистки топлива Шевроле.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года.

    Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Тюнинг. Ну все, обратного пути нет, делаем эксклюзивные фары из фар макси Ауди А5, линз Хелла 3, и испольуя низкую  Вот что получилось в результате переделки оптики для Lacetti. Фары были установлены и «обкатаны» в темное время суток.

    Плоскогубцами сгибаем изделие вокруг трафарета, после чего шлифуем острые части и обрезаем все лишние края. Чип-тюнинг — это перепрошивка или. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. Результаты говорят сами за себя: совместное применение чип-тюнинга с МД-тюнингом устраняет возможные недостатки чиповки, при этом значительно увеличивает эффект от МД-тюнинга — мощность возросла еще больше, а расход стал еще меньше! В большинстве случаев двигатель.

    Тюнинг Лачетти седан — тюнинг и доработка седана Шевроле Лачетти

    Сегодня предлагаю вам вариант тюнинга задних фар Chevrolet Lacetti своими руками при помощи светодиодной DIP-ленты. Когда-то я уже поднимал тему тюнинга фар в одной из предыдущих статей , однако тогда речь шла лишь о возможных вариантах, а также преимуществах и недостатках каждого из них.

    На этот раз речь пойдет о реализации, будем делать тюнинг задних фар Шевроле Лачетти, используя светодиодную ленту. Результат что-то наподобие «ангельских глазок» только сзади. Для выполнения тюнинга задних фар необходима светодиодная лента DIP 5мм, цвет — личное дело каждого, я в своих экспериментах использовал красную.

    Прежде всего нужно определиться с местом расположения подсветки, то есть светодиодной ленты. Для того чтобы не промахнуться, как следует все измерьте. Проще всего приложить ленту к месту в которое она будет установлена и наглядно увидеть, что из этого получится и какой длины кусок вам необходим. Рекомендую отрезать с запасом, отрезать, как говорится, всегда успеете.

    Используя ножницы, отрежьте кусок необходимой длины. Обратите внимание, отрезать можно лишь в определенных местах, которые обозначены в виде миниатюрных ножниц. В моем случае длина одной светодиодной ленты на одну фару составила 33 см. Для соединения двух концов можно использовать медный провод или что-то в этом роде. Я не стал заморачиваться и решил вопрос при помощи степлеровской скобы. В результате у меня образовалось ровне кольцо из светодиодной ленты готовое для установки в фару.

    Для того чтобы установить светодиодное кольцо в фару необходимо извлечь планку, в которую установлен патрон. Готовое кольцо аккуратно пропихните внутрь фары. Аккуратно расправьте кольцо из светодиодной ленты, для этого можете использовать все, что угодно от пальцев до всевозможных отверток и пинцетов. Внутри кольцо расправилось само, заняв как раз ту позицию, которую мне и нужно, однако для пущей мерности я бы рекомендовал использовать «клей из пистолета», на который было бы не плохо посадить светодиода.

    Для порядка был установлен стабилизатор тока например — КРЕН8Б , это позволит продлить «жизнь» нашей подсветке. Теперь можно и протестировать. Как видно по фото вышло недурно, хотя это, как говорится, «на любителя». Тюнинг задних фар — готов, осталось установить все это хозяйство на автомобиль. На все про все у меня ушло порядка одного часа, так что по сложности примерно также как заменить масло в двигателе. Ваш e-mail не будет опубликован. Признаки и причины дисбаланса кардана Салонный фильтр: очистка, промывка, замена.

    Можно ли стирать салонный фильтр? Компания Lexus представила заряженную версию LS Оцинкованный кузов: у кого он есть? Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Что такое крутящий момент двигателя — коротко о главном Загорелся check engine — возможные причины и способы решения Вариатор или автомат — что лучше? Чтобы получать новые статьи на электронную почту введите Ваш e-mail адрес: Случайные записи Цепь ГРМ и ее особенности.

    Так ли долговечна цепь ГРМ как о ней говорят? Перевозка велосипедов на авто: пять проверенных способов Уровень масла в двигателе выше или ниже нормы: стоит ли беспокоиться? Правильная проверка состояния пружин подвески Новое поколение Land Rover Discovery рассекречено официально Все материалы сайта avtopulsar.

    Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    CHEVROLET LACETTI — тюнинг своими руками

    AutoSpeed ​​Blog » Архив блога » Мир самодельной модификации автомобилей только что изменился…

    50-летний Джулиан Эдгар пишет о модификации автомобилей и автомобильных технологиях уже почти 25 лет. У него были автомобили с двумя, тремя, четырьмя, пятью, шестью и восемью цилиндрами; трансмиссии с одинарным турбонаддувом, двойным турбонаддувом, наддувом, дизельные и гибридные электрические трансмиссии. Он перечисляет свои транспортные интересы как турбонаддув, аэродинамика, конструкция подвески и транспортные средства с приводом от человека.

    Предыдущий пост | Назад к главному | Следующий пост

    Опубликовано 13 февраля 2005 г. в журнале Мнение Джулиана Эдгара

    Что ж, наконец-то их выпустили! Да, передовые электронные комплекты, о которых я, кажется, писал всегда, теперь на полках, готовые и рвущиеся к работе.

    Для тех из вас, кто не следит за событиями, электронные проекты были разработаны издательством Silicon Chip, компанией, выпускающей журнал Silicon Chip

    . (Web Publications, издатель AutoSpeed, размещает онлайн-версию Silicon Chip.) Я работал внештатным журналистом в течение 9 лет.0011 Silicon Chip на протяжении многих лет, и именно в этой роли я помогал разрабатывать проекты электронных автомобилей. Окончательные прототипы были закончены около года назад, а за год до этого я запускал рабочие образцы на своих автомобилях — так что, как видите, для меня они существуют уже очень давно! (Возможно, поэтому я слишком рано начал писать о них в AutoSpeed!)

    Причина задержки с их выпуском не связана с необходимостью переделки прототипов или чем-то подобным. У ожидания есть гораздо более простая причина: издательству Silicon Chip Publications понадобилось столько времени, чтобы выпустить книгу, содержащую все проекты. Но теперь книга вышла — она ​​называется High Performance Electronics for Cars — все проекты доступны в виде комплектов от Jaycar Electronics или в магазине AutoSpeed. (Если будет спрос, комплекты также будут полностью собраны и протестированы в магазине AutoSpeed.)

    Стоило ли ожидание того? Я точно так думаю! И я говорю это не потому, что я написал книгу в соавторстве с блестящим инженером-электронщиком Джоном Кларком, а потому, что я искренне верю, что проекты позволяют людям добиться ряда модификаций автомобилей, которые раньше было невозможно сделать просто и дешево. В дополнение к 16 проектам книга также содержит очень хорошие вводные главы о том, как работают системы управления двигателем и другие электронные системы автомобиля. Последние включены, потому что с этими проектами легко модифицировать автоматическое управление трансмиссией, управление весом гидроусилителя руля — даже активное управление полным приводом!

    Самые простые наборы — это стандартные строительные блоки. Например, есть переключатель частоты (35,95 австралийских долларов). Я сбился со счета, сколько раз я видел жалобные запросы в дискуссионных группах от людей, которые хотят управлять шифт-лайтом или менять обороты переключения активного впускного коллектора. Ну а теперь все просто — можно снять частотный сигнал с форсунок, датчика угла поворота коленвала, выхода тахометра ЭБУ или даже датчика скорости. А когда достигается нужная скорость, щелкает 5-амперное реле, так что вы можете напрямую переключать свет, зуммер, соленоиды… что угодно.

    В одном прототипе я использовал его для включения вентилятора промежуточного охладителя всякий раз, когда обороты двигателя возвращались к холостому ходу.

    Еще один стандартный блок — простой переключатель напряжения (29,95 австралийских долларов). Как и переключатель частоты, он может работать как с нарастающим, так и с падающим сигналом, а также, как и переключатель частоты, регулируется не только уставка, но и гистерезис (разница между уровнями включения и выключения). Этот модуль может использоваться для включения или выключения устройств с входом от штатного датчика расхода воздуха, датчика кислорода, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры впускного воздуха, датчика уровня топлива, датчика давления масла — буквально любого датчика, выдающего напряжение на автомобиле. Это делает его невероятно полезным!

    В прототипах я использовал его для управления вентиляторами радиатора (входной сигнал поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости ECU) и для включения модов управления двигателем при превышении определенной нагрузки (входной сигнал расходомера воздуха).

    Затем есть переключатель температуры (29,95 австралийских долларов) — ну, вы можете догадаться, что он делает, но вы должны знать, что он будет работать при температуре до 245 градусов по Цельсию и использует удаленный датчик.

    Также можно легко подключить коммутаторы последовательно, так что для включения выхода необходимо превышение двух параметров. Так, например, теперь вы можете активировать водяной спрей интеркулера только при температуре всасываемого воздуха 9.Нагрузки 0033 и

    превышают определенные уровни.

    Конечно, с этими электронными переключателями также можно использовать внешние датчики. Так, например, с входом g-сенсора, выдающего напряжение, вы можете заставить устройства отключаться только при высоких ускорениях; при вводе датчика давления устройства могут переключаться только выше или ниже определенных давлений и т.д.

    Начните думать о возможностях использования этих трех устройств, и у вас почти не будет предела модификаций автомобилей!

    Упомяну только два из 13 других проектов.

    Первый — это цифровой регулятор топлива (79,95 австралийских долларов). Это одномерный перехватчик, который принимает сигнал напряжения от расходомера воздуха и выдает любой сигнал, который вы хотите. Его можно сопоставить (с помощью специального цифрового ручного контроллера — 59,95 австралийских долларов) с более чем 128 различными уровнями входного напряжения, и его можно очень точно регулировать вверх и вниз на каждом из этих уровней.

    Он идеально подходит для калибровки соотношения воздух/топливо после замены расходомера воздуха или форсунок, обеднения верхних смесей и изменения средних смесей. В использовании работает блестяще, хотя надо сказать, что, как и у любого перехватчика, у него есть некоторые ограничения.

    Для чего использовался прототип? Что ж, попробуйте перекалибровку смесей Nissan Maxima V6 Turbo 1988 года с огромным байпасом расходомера воздуха, переназначение топовых смесей на Lexus LS400 1998 года, изменение смесей с высокой нагрузкой на Toyota Prius 1999 года, полное переназначение смеси 1985 года. BMW 735i — и дальнейшие краткосрочные испытания на Nissan 200SX, WRX и STi Impreza.

    Другое устройство более сложное для понимания.

    Цифровой регулятор пульса (79 австралийских долларов)..95), он работает почти так же, как цифровой регулятор топлива, но вместо того, чтобы перехватывать и переназначать уровни напряжения, он делает то же самое для рабочих циклов. Он также отличается тем, что может напрямую управлять выходом, например электромагнитным клапаном.

    Использование? Что ж, везде, где у вас есть соленоид с широтно-импульсной модуляцией в действии (усилитель руля с переменным весом, автоматический контроль давления в линиях трансмиссии, заводской соленоид наддува, дополнительный инжектор), кривая отклика может быть переназначена.

    Прототип выполнял обязанности (каламбур!) на гидроусилителе руля 1999 Lexus LS400 в течение 18 месяцев, а еще один был использован для полного изменения кривой наддува на Impreza WRX 1994 года.

    Ух ты! Я волнуюсь, просто думая о возможностях! И это даже не говоря о таких комплектах, как интеллектуальный турботаймер, который отслеживает, насколько интенсивно вы едете, корректор спидометра, который позволяет исправлять электронные ошибки спидометра и тахометра, и независимое электронное управление наддувом, которое использует уникальный подход к настройке давления турбонаддува.

    Чтобы увидеть полный ассортимент комплектов, перейдите в раздел Автомобильные комплекты Autospeed, а предварительно собранные версии некоторых из этих комплектов перейдите в раздел Предварительно собранные комплекты Autospeed 9. 0003

    Тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками черный. Тюнинг Шевроле Авео

    Рельеф стоковых автомобилей можно разделить на 2 основных вида: полезный тюнинг и разнообразный стайлинг. В нашем супермаркете мы предлагаем купить аксессуары для Шевроле Авео 2007-2011, которые сделают автомобили еще более современными. Каждому автолюбителю будет приятно не столько выделиться среди других, сколько установить полезные в использовании дополнения. Выбирайте тюнинг от крупных российских и зарубежных фирм, и вы всегда будете радоваться неповторимому и незабываемому виду своего автомобиля.

    Существует внушительное разнообразие аксессуаров для тюнинга Шевроле Авео 2008-2010 годов, и часто многие задаются вопросом: с чего начать? Владелец магазина может посоветовать в первую очередь приобрести что-то, без чего использование современных транспортных средств не может быть таким приятным. На пол салона любого автомобиля очень нужно приобрести автомобильные ревизии, они помогут предотвратить проникновение сырости и влаги. В современном автомобиле существует опасность не только появления коррозии, но и действительно повреждения электрики, а это еще более угрожающая перспектива.

    Второй пункт полезных изменений — покупка дефлекторов на окна и капот. Такой тюнинг защитит Шевроле Авео 2009-2010 от сквозняков и камней. В магазине владельца представлено большое количество дефлекторов индивидуальных форм и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: эти аксессуары смотрятся великолепно.

    Установка обвеса в Москве

    Приоритетным направлением Тюнинг Шевроле Авео Т250, которое реализует наш интернет-магазин, является продажа стальных вклеек и алюминиевых порогов. Удобные подножки могут помочь при посадке и сделать эксплуатацию внедорожника максимально приятной. Без подставки для ног детям и инвалидам сложно содержать одежду в чистоте, удобнее чистить крышу от снега или устанавливать велосипедные крепления.

    Практичный и стильный обвес позволяет защитить пластик и дверь автомобиля от контакта с соседями по потоку и от других неприятностей. Многие мелкие аварии обходят стороной благодаря надежной конструкции и толстому металлу. Подобный тюнинг для Aveo T250 жизненно необходим в условиях бездорожья или плотности крупного города с огромным трафиком.

    Так же у нас есть огромное разнообразие аксессуаров для салонного и уличного тюнинга автомобиля. У нас вы можете заказать различные накладки на фары и спойлеры. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Весь тюнинг у вас есть возможность доставить своими руками или в нашем техцентре в день покупки. Доставляем товары для тюнинга по Москве курьером или в любой город России транспортными компаниями: это достаточно быстро, удобно и надежно.

    Рельеф стоковых автомобилей можно разделить на 2 основных вида: полезный тюнинг и разнообразный стайлинг. В нашем супермаркете мы предлагаем купить аксессуары для Шевроле Авео 2007-2011, которые сделают автомобили еще более современными. Каждому автолюбителю будет приятно не столько выделиться среди других, сколько установить полезные в использовании дополнения. Выбирайте тюнинг от крупных российских и зарубежных фирм, и вы всегда будете радоваться неповторимому и незабываемому виду своего автомобиля.

    Существует впечатляющее разнообразие аксессуаров для тюнинга Шевроле Авео 2008-2010 годов, и часто многие задаются вопросом: с чего начать? Владелец магазина может посоветовать в первую очередь приобрести что-то, без чего использование современных транспортных средств не может быть таким приятным. На пол салона любого автомобиля очень нужно приобрести автомобильные ревизии, они помогут предотвратить проникновение сырости и влаги. В современном автомобиле существует опасность не только появления коррозии, но и действительно повреждения электрики, а это еще более угрожающая перспектива.

    Второй пункт полезных изменений — покупка дефлекторов на окна и капот. Такой тюнинг защитит Шевроле Авео 2009-2010 от сквозняков и камней. В магазине владельца представлено большое количество дефлекторов индивидуальных форм и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: эти аксессуары смотрятся великолепно.

    Установка обвеса в Москве

    Приоритетным направлением Тюнинг Шевроле Авео Т250, которое реализует наш интернет-магазин, является продажа стальных вклеек и алюминиевых порогов. Удобные подножки могут помочь при посадке и сделать эксплуатацию внедорожника максимально приятной. Без подставки для ног детям и инвалидам сложно содержать одежду в чистоте, удобнее чистить крышу от снега или устанавливать велосипедные крепления.

    Практичный и стильный обвес позволяет защитить пластик и дверь автомобиля от контакта с соседями по потоку и от других неприятностей. Многие мелкие аварии обходят стороной благодаря надежной конструкции и толстому металлу. Подобный тюнинг для Aveo T250 жизненно необходим в условиях бездорожья или плотности крупного города с огромным трафиком.

    Так же у нас есть огромное разнообразие аксессуаров для салонного и уличного тюнинга автомобиля. У нас вы можете заказать различные накладки на фары и спойлеры. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Весь тюнинг у вас есть возможность доставить своими руками или в нашем техцентре в день покупки. Доставляем товары для тюнинга по Москве курьером или в любой город России транспортными компаниями: это достаточно быстро, удобно и надежно.

    Шевроле Авео хороший семейный автомобиль. В натуральном виде он выглядит бюджетно, раз уж такой есть. Доработка Aveo превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Вы можете сделать тюнинг самостоятельно, выбрав из большого количества различных устройств и деталей, представленных производителем.

    Chevrolet Aveo Refine

    Владельцам моделей Т250 желательно сделать полный тюнинг-комплекс. Зрительно можно создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет тарахтеть и лить плотно, взбираясь на горку, то впечатления от безымянного снаружи автомобиля будут испорчены.

    Все доработки разбиты на несколько разделов:

    • наружный тюнинг;
    • двигатель и чип;
    • украшение кабины и панели;
    • доработка шасси;
    • электрик

    Часть работ можно выполнить своими руками. Отдельные настройки требуют сложного оборудования и навыков специалиста.

    Наружный тюнинг aveo

    Наружный тюнинг можно сделать самостоятельно, используя готовые изделия производства компании. Выбор на Авео большой в любом специализированном магазине или салоне от Шевроле. Это такие элементы, как:

    • подсветка днища;
    • антицикл;
    • экран радиатора;
    • воздухозаборники ложные;
    • дисков.

    Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и окраски кузова.

    Радиатор

    В салонах уже есть готовые фальшрешетки с острым углом для рассеивания воздуха, выступающие вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид автомобиля, сделает его более стремительным и увеличит длину, особенно хэтчбека.

    Подсветка

    Нижняя подсветка создаст нужный образ гоночного автомобиля не только в темное время суток, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, приподнимают автомобиль над дорогой, создают ощущение легкости. Можно использовать для этого уже классическую неоновую подсветку или подобрать индивидуальный тон света.

    Anti-Cryl

    Anticarcot устанавливается на багажник, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на высоких скоростях, так как поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом к дороге.

    Диски

    Чем больше колеса, тем агрессивнее кажется автомобилю. Модель Шевроле Авео Т300, они имеют конвейер размером 17 дюймов и придают автомобилю стильный вид скоростного и стабильного. Вариант T250 в основном выпускается с 13-дюймовыми дисками. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спицы, существенно изменит внешний вид автомобиля, придаст стремительный гоночный вид.

    Тюнинговый кузов

    Однотонный корпус практичного серого или другого некоммерческого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Chevrolet Aveo выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет хороший скромный цвет. Водителю автомобиля желательно самостоятельно проработать вариант окраски, который подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

    Хорошо смотрится корпус, окрашенный в контрастные тона. В то же время следует располагать больше темных участков вдоль. Это капот, крыша, багажник. Легкая аэрография завершит процесс придания Авео образа автомобиля. Рисунок должен четко выделяться и иметь направление вдоль стороны.

    Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты – пламя, проходящие полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

    Воздухозаборники

    Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле Авео Седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и как бы с жестким багажником.

    Доработка салона

    Chevrolet Aveo T300 выпущен с учетом повышенных требований к бюджетным автомобилям класса B, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и панель под тип мотоцикла. Улучшать такой автомобиль требуется меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

    • перетяжка сидений и обивки;
    • изменение цвета торпеды;
    • освещение;
    • повышают комфорт, снижают уровень шума.
    Оперение

    Имея бюджетный автомобиль, нет смысла тратиться на обшивку салона натуральной кожей, которая соизмерима со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и провести частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, мелких фрагментов кожи и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

    Сбоку в первую очередь бросается руль. Начните с него. Хорошая кожаная оплётка сделает её не только красивой, но и удобной. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

    Сиденья, обтянутые простой тканью, лучше смотрятся в двухцветном варианте, при этом сиденья и спинка по центру в тон салона, а яркая или светлая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать коврики аналогичной расцветки, но стоит подумать о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунаду. Нужно чувствовать меру правила, что лучше меньше, чем много.

    Подсветка

    В блестящем алюминиевом корпусе устройства будут смотреться намного лучше. Неотразимый и благородный вид панели приборов предаст светодиодная подсветка. Он должен быть такой же тональности, как и под низом. Тогда вечером машина будет выглядеть стильно и завершенно. Ходовые огни превратят машину в новогоднюю елку, а впечатление от доработок сведется к нулю. Да и ездить со вспышками перед глазами огней опасно.

    Возможна подсветка отдельных участков потолка и сидений. Главное правило, свет нельзя ослаблять при управлении машиной. Светодиоды можно расположить над и за спинкой сиденья водителя.

    Борьба с шумом

    Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и днище кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине. Расчет производится исходя из размеров материала и размеров кузова и дверей. Разобрать, постелить ткань и собрать всех. Вместе с исчезновением шума и дребезжания придет ощущение комфорта.

    Доработка двигателя

    Смысл тюнинга двигателя в его облегчении и повышении мощности. Начинать следует с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого цилиндр очищается, точнее хлипится до следующего размера. Поршневая группа заменена на спортивную облегченную. В двигателе появляется еще небольшая табунность и легкость.

    Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливной смеси при ее прохождении в камеру сгорания.

    Доработку двигателя могут провести самостоятельно опытные автолюбители. Блокировочная работа тонкая и ошибки в ней не допускаются. В лучшем случае все останется на старом уровне.

    Прошивка чипа

    Изменение настроек чипа значительно улучшает работу двигателя. Это увеличивает его мощность, снимает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Такое уточнение сделать невозможно. И даже доверять кустарной мастерской нельзя. Перепрограммирование чипа должно осуществляться на сложном и дорогом оборудовании, которое есть только в солидных фирмах и специализированных сотнях.

    Настройки выполняются в три этапа.

    1. Считывание информации с электронного блока и данных исходной программы, обеспечивающей работу двигателя.
    2. Редактирование прошивки.
    3. Записать исправленную программу на чип.

    Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка кожи шкурой, примерно 3 — 4 тысячи рублей. Эффект намного больше.

    Обработка ходовой части

    Работу лучше доверить автосалону, чтобы не нарушать балансировку. Самостоятельно можно позаботиться о концевых витках пружин, надев на них врезанный в них резиновый шланг или спираль и оставляющий трение. Затянув рейку, следите за тем, чтобы не протереть диск и не снизить мощность автомобиля.

    Тюнинг «Шевроле Авео» — это модернизация заводских технических характеристик автомобиля путем установки улучшенных деталей. Выполнить такие работы можно своими руками или обратиться в тюнинг-ателье. Мастера в студии обязательно сделают все профессионально и быстро. Существует несколько групп тюнинга, а именно: наружный, салонный и моторный.

    Наружный тюнинг

    Внешний тюнинг Шевроле Авео – это замена ряда деталей, обладающих лучшими эксплуатационными показателями, аэродинамикой. Они красиво выглядят, обладая современными и нестандартными дизайнерскими качествами. Цена модернизированных запчастей всегда выше стандартных заводских на 20-50%. Это связано с тем, что на их изготовление приходится больше материалов. Кроме того, при выполнении индивидуального тюнинга все приходится делать в одном экземпляре.

    Рассмотрим, что входит во внешний тюнинг. Итак, материалы понадобятся:

    • Бюджет. Обычно приобретаются или производятся набором. В него входят передний и задний бамперы, а также пороговые накладки. Они могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика, алюминиевого сплава, автомобильного пластилина или монтажной пены.
    • Антиквариат. Часто выполняют его из пластика. Но самым эффективным материалом считается карбон с алюминиевыми застежками.
    • Капюшон. В нем делаются специальные прорези и устанавливаются воздухозаборники. Они обеспечивают поглощение встречного воздушного потока для дополнительного охлаждения двигателя.
    • Тонировка стекол. Это неотъемлемый атрибут тюнинга автомобиля.
    • Зеркала. Практически во всех случаях это покупная деталь, которая выбирается через крепления посадочных элементов.
    • Живопись. Это можно сделать практически на любом автосервисе. А вот нанесение рисунка на тело стоит доверить профессионалам, которые умеют это делать. Поэтому водители обычно собирают информацию о тюнинговых ателье, которые знают, как сделать из Шевроле Авео индивидуальный и узнаваемый автомобиль.

    Все эти манипуляции делают опытные люди. Они знают, какой внешний тюнинг применить для улучшения характеристик автомобиля.

    Тюнинг салона

    Для Шевроле Авео Т250 тюнинг салона — это целое искусство, когда привычный внутренний мир автомобиля меняется до неузнаваемости. Процесс модификации включает в себя множество манипуляций:

    • В самом начале происходит полная разборка салона автомобиля. Снимается все: от сидений и обшивки стоек до ковролина и торпедо.
    • Когда остается голое тело, необходимо обработать спреем АДВ-17 все открытые полости. Это защитит их от коррозии.
    • Теперь можно курить шумо и вибро изоляцию. Делается это постепенно: аккуратно кладем слой за слоем.
    • Сиденья и приборная панель обтянуты кожей или другой автомобильной тканью. Это можно сделать поверх старого материала или вместо него. Панель приборов перетянута пластиком. Эта же технология используется при тюнинге стоек, потолка. Сиденья можно заменить на стулья спортивного типа.
    • Акустическая система установлена ​​на задней полке, которая имеет посадочные места под колонку.
    • Багажник обижен ковром. А в боковой нише установлен сабвуфер.

    Модернизация двигателя

    Чип-тюнинг Шевроле Авео заключается в улучшении мощностных характеристик мотора для лучшей динамики и разгона. Результата можно добиться несколькими способами: заменить детали силового агрегата и прошить ЭБУ. Для Шевроле Авео Т250 тюнинг двигателя путем замены запчастей производится на специальных автосервисах. При этом меняется поршневая часть с шатунами для облегченных вариантов (API), а также клапан (API), распредвал (API), ГРМ (FINWHEEL), дроссельная заслонка (DWR), свеча зажигания (Brisk), ( TESLA), системы охлаждения двигателя (ROW, SKIN) и сцепления (SNR).

    Выхлопная система хоть и является частью мотора, но при тюнинге выделяется в отдельную категорию. JP предоставляет несколько вариантов выхлопных газов, которые становятся стандартными посадочными приспособлениями. Прошивка блока управления настраивает электронную систему впрыска и зажигания. Он позволяет чуть раньше доливать топливо, при этом машина быстрее набирает скорость. Одним из недостатков такой модернизации становится увеличение расхода бензина на 15-20%.

    Подвеска, рулевое управление и шасси

    Тюнинг «Шевроле Авео» По подвеске и ходовой ничем не отличается от модернизации других марок. Происходит регулярная замена стандартных деталей на улучшенные версии. Итак, рассмотрим какие запчасти подлежат установке:

    • Стойки амортизаторы.
    • Пружины передней и задней подвески.
    • Стабилизатор и его стойки.
    • Рулевые наконечники.
    • Диски и шины.
    • и шланги.
    • и концентраторы в некоторых случаях.

    Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств шасси также направлено на повышение уровня безопасности.

    Отличие тюнинга седана и хэтчбека

    В этих костюмах тюнинг Шевроле Авео будет несколько отличаться. Седан и хэтчбек, как известно, имеют разный салон и подвеску. Так, спойлер во втором случае устанавливается на заднюю дверь, а не на крышку багажника, как в первом варианте. Кроме того, он расположен над задним стеклом для увеличения потока автомобиля.

    Тюнинг «Шевроле Авео» (хэтчбек) не ограничивается другими антициклами. Например, сзади у него и пружины на 2 мм выше, чем у седана. На этот кузов возможна установка заднего стабилизатора двойного усилия, что позволяет лучше удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

    Работаем сами!

    Тюнинг «Шевроле Авео» осуществляется своими руками по той же технологии, что и в профессиональном ателье. Отличие в том, что специалисты используют более качественные материалы для изготовления запчастей. А в остальном технология производства не отличается от той, которую вы проводите сами. Стоит отметить, что многие автовладельцы делают лишь частичный апгрейд. В основном это тюнинг салона и кузова. Часто двигатель и подвеска остаются целыми.

    Любая серийная модель автомобиля изначально зажата в тесных унифицированных рамках, целью которых является получение максимальной прибыли для производителя при минимальных затратах. Задача тюнинга принципиально иная: максимальное расширение технических возможностей, украшение экстерьера, улучшение комфорта. Тюнинговый автомобиль превращается в полигон для проверки новшеств конструкторской и технической мысли, становясь — после ряда трансформаций — подлинным шедевром ручного творчества.

    Что можно сказать о Шевроле Авео до тюнинга? Хороший бюджетный автомобиль для небогатой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой вазовской классики на современную комфортную машину. Молодому автовладельцу этих качеств явно не хватает. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора производители уделили внимание ровно настолько, чтобы Авео привлек внимание массового покупателя. поэтому т. юнинг шевроле авео, как говорится врач сам прописал!

    Что-то тут не так…

    Внешность автомобиля нельзя назвать непродуманной, но бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю точно надо добавить. В салоне усиливается ощущение тотальной экономии, так как отделка скромная и нехорошая. К счастью, производитель тюнинг-комплектов не обратил внимания на Шевроле Авео , так что при желании можно найти массу доверенных вариантов придания ему достойного спортивного вида.

    Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преображают скромного «бюджетника», превращая его в элегантного покорителя скоростных трасс.

    Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический тюнинг-тюнинг Chevrolet AveOly до сих пор не утратил своей актуальности.


    Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, снижая поток нагретого воздуха из наддувного пространства.

    Ходить в стайлинге серьезно, надо колеса менять. Светоотражающие плашки раздвигаются на 15 дюймов настолько, насколько это возможно, вписаться в пропорции автомобиля.

    Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забудьте об установке антиавтомобиля на багажник. Этот элемент не слишком функционален, но жизненно необходим для придания спортивного вида автомобилю.


    Выполненные покрасочные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.


    Неоновая подсветка снизу – еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите окружающих фантастическим видом вашего автомобиля.


    Хороших вариантов тюнинга Шевроле Авео не один десяток, поэтому владельцу будет непросто подобрать свежий образ для своей машины.

    Изрядно разобравшись с внешним видом автомобиля, пора переходить к салону. Пользователям Авео, несомненно, полезно служить удачными примерами стильного тюнинга Автосалона, который мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

    Тюнинг салона Шевроле Авео: внимание к каждой детали

    Достаточно сравнить унылый стандарт базового салона Шевроле Авео с предельно настроенным разрядом, чтобы угнаться за неуемной тягой к преобразованиям.



    Полный секлон салона идеальный, один очень много больше 30000 руб. Всегда можно ограничиться красивше теми элементами отделки, на которые хватит средств. Комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой, легко добиться впечатляющей презентабельности.


    Приборная панель настоятельно просит сделать ее светодиодной подсветкой.


    Тюнинг Салон Шевроле Авео своими руками, позаботьтесь о снижении уровня шума. Эта работа принесет ощутимые результаты, если дальние поездки и повседневные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка из вибропласта по днищу кузова и дверям рассеет вибрацию, снизит уровень шума в салоне.


    Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако привлекательный спортивный вид требует настоящей начинки в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должно быть…

    … чип-тюнинг двигателя Шевроле Авео.

    Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно можно снизить расход топлива. В городском режиме экономия после чипа может составить 2 л/100 км.

    После чип-тюнинга машина буквально преобразилась. Исчезает проблема холодного запуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно увеличивается динамика разгона на средних и низких оборотах — наиболее актуальных режимах для городской езды.

    Качественный тюнинг Шевроле Авео одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям воткнувшим программатор и пару «левых» прошивок не обращаться.


    Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неверное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя — будь то момент впрыска или воспламенение топлива — приведет к разбалансировке десятков других параметров. Все может быть — от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в газоотводной системе. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

    Особенно высокие требования к качеству этой операции для двигателей с турбонаддувом, где давление нагнетаемого воздуха регулируется контроллером. Здесь программа управления является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно грамотным.


    При перепрограммировании электронного блока управления двигателем Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход топлива, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип-тюнинг Шевроле, исправили ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на подхвате двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

    Процесс чип-тюнинга производится в три этапа:

    Чтение оригинального ПО с электронного блока

    Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

    Запись исправленной прошивки в блок управления двигателем

    Средняя стоимость чипа -тюнинговые работы в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео колеблются от 3000 до 4000 тысяч рублей.

    Если Chevrolet Chip Tuning Aveo способен только в рамках программы подкорректировать характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя радикально увеличит его мощность и крутящий момент.

    Технический тюнинг двигателя Chevrolet Aveo — Урок для настоящих мужчин

    Для успешного технического тюнинга не требуется импозантная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры гораздо важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого ее узла.

    Тюнинг двигателя Шевроле Авео включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Прокладка ГБЦ также выполнена для увеличения рабочего объема. Кроме того, необходимо выполнить шлифовку впускного коллектора для уменьшения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.


    Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного увеличения расхода топлива.


    Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео увеличивает мощность на 15-20%, то для нормальной работы требуется снижение сопротивления выхлопа. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора – «Паука» и прямоточного глушителя.



    Для того, чтобы форсированный мотор не разрушал штатную трансмиссию, на Шевроле авелар усиленная корзина и более массивные диски сцепления.


    После всех доработок двигателя Шевроле Авео необходимо сделать электронный блок управления под новые рабочие параметры.

    тюнинг салон. Chevrolet Lacetti: отзывы

    В 2014 году вышла последняя модификация Chevrolet Lacetti в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К большой радости российских автолюбителей, этот автомобиль официально появился на отечественном рынке и имел вполне приемлемую цену.

    Технические характеристики

    Новый «Шевроле-Лачетти» остался верен традициям и по-прежнему привлекал своим комфортом и компактностью.

    Автомобиль выпускался только с бензиновым двигателем, но в двух объемах — 1,4 литра, мощностью 95 л. из. И 1,6 л со 106 л. из. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть у автомобилей с двигателем 1,6 л. 1,4 л комплектуется только МКПП.

    Подвеска независимая MacPherson — как спереди, так и сзади. Он давно зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.

    Салон «Шевроле Лачетти» довольно просторный. В нем комфортно размещаются четыре пассажира. Водительское место оборудовано грамотно – все необходимое под рукой, ничего не дотянешься, отмечают отзывы владельцев. По их мнению, единственный недостаток — широкие передние стойки, которые крадут обзорное пространство.

    Объем багажника довольно скромный – всего 145 литров. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Небольшой объем дизайнеры попытались компенсировать, оснастив багажное отделение небольшими кармашками. Под полом есть место для полноразмерной запаски.

    Своими техническими характеристиками хэтчбек «Лачетти» привлекает достаточно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, зачастую вносят массу изменений, как в элементы кузова и салона, так и в работу двигателя. К счастью, автомобиль «Лачетти» хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!

    Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

    Простой чип-тюнинг — это модификация блока управления двигателем. Если есть специальная программа и навыки, то можно сделать самому, говорят автолюбители. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.

    Изменения в двигателе после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, увеличивается мощность и гравитация ДВС, снижается расход топлива.

    Плюс чип-тюнинга в том, что если владельца не впечатлила работа доработанного двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны было отмечено автомобилистами.

    Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности расточили цилиндры, поставили спортивные облегченные поршни и новые распредвалы, шлифовали впускной коллектор. Установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

    Судя по отзывам о Шевроле Лачетти, установка турбокомпрессора добавит к двигателю до 20% мощности двигателя. После всех изменений блок управления необходимо настроить.

    Чип-тюнинг двигателя включает в себя адаптацию трансмиссии и выхлопной системы. В КПП установлены усиленные диски сцепления. Выпускной газопровод дополнен прямоточным глушителем и системой патрубков: от выпускного коллектора к резонатору.

    Улучшенная аэродинамика и экстерьер

    У многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто изящества и выделит его из общего потока машин.

    Пороги и накладки на бампер не обязательно должны равняться асфальту. Пороги могут просто иметь разную форму: немного выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто снабжена прорезями — воздухозаборниками с решеткой или сеткой внутри. Кроме того, на него могут быть установлены противотуманные фары.

    Крыло закреплено, как под задним стеклом, так и на крыше возле стыка с багажником. И в том, и в другом случае это призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

    На корпус нанесена аэрография для сглаживания стыков обвеса. С его помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить дизайн, например, с помощью 3D-рисунков.

    Правильно подобранный тюнинг кузова «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику автомобиля, благодаря чему снижается расход топлива, что подтверждают отзывы владельцев. Плохо выполненная работа может быть опасной.

    Замена фар и фонарей

    Сделать внешний вид автомобиля эксклюзивным даже в темноте помогут светодиоды и хром.

    Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») изначально были очень популярны в фарах БМВ, потом ими стали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) не представляет сложности. В комплекте к «глазам» и ресничкам добавляю, как в цвет авто, так и хром. Они имеют разную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывать ту часть фары, которая стыкуется с крылом).

    Светодиодная лента делает свет ярче и, соответственно, более заметным. Для подложки выберите белый или желтый цвет ленты, для фонарей — красный.

    Хромированные накладки крепятся на фары. При свете дня они отражают блики солнца, а ночью меняют форму свечения фонарей.

    После тюнинга оптики автовладельцам рекомендуется установить стабилизатор тока, во избежание перебоев в напряжении сети.

    Тюнинг колес «Шевроле-Лачетти»

    Выбор размеров диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и покрышки, тем выше выглядит автомобиль и тем он проходимее. Чем ниже автомобиль, тем лучше его аэродинамика.

    Номинальный размер дисков на «Лачетти» 15″. При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учитывать, что при повороте они могут задевать крылья и бампер. увеличиваем клиренс,растягиваются пружины подвески.Минус в том,что подвеска становится жесткой.Пружина больше растягивается,снижается неровность дороги.

    Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовый, хром, цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

    Помимо дисков окрашены и суппорта, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный цвет. Резина на «Лачетти» ставится шире (с небольшим заносом на кузов). Это делает стиль автомобиля более спортивным, по мнению автомобилистов.

    Тюнинг салона Lacetti (хэтчбек)

    Вот где есть место полету фантазии! Вы можете изменить цвет всего салона, обшить руль и сиденья, установить подсветку пола или преобразовать приборную панель.

    Прежде чем браться за кардинальные изменения, необходимо усилить шумоизоляцию. Чувствуется заводская изоляция. Его нужно удалить и заменить более совершенными материалами: вибролитами и спленом.

    При отсутствии люка

    Приятным дополнением интерьера является наличие люка. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно заказать как у специалистов, так и провести самостоятельно. Сначала нужно выбрать правильный.

    Люки приводные механические и электрические. Установка второго, конечно, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков можно поднимать вертикально для проветривания и убирать в корпус крыши для полного открывания.

    Дизайн кресел и выбор обшивки

    Любители тюнинга в своих отзывах на «Шевроле Лачетти» говорят, что на сиденьях в этом автомобиле достаточно поменять материал, а их дизайн вполне может вписаться в любой причудливый дизайн.

    Выбор материала и цвета зависит от общего видения интерьера. Можно обтянуть стулья кожей или велюром, сочетать несколько тканей и цветов. Преимущества кожи из кожи или кожзаменителя в том, что ее легко чистить, она не промокает, а в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго держит температуру. При этом ткань не нагревается, а намокает, и при сильном загрязнении салона приходится отдавать машину в химчистку.

    Помимо сужений, есть более простой способ изменить внешний вид. На рынке полно чехлов на автокресла на любой вкус и кошелек. Есть модели с поролоновыми вставками, которые меняют форму сиденья, делая его более спортивным. Чехлы считаются более практичными, так как их можно снять с сиденья и постирать, чего нельзя делать с подкладкой. Также при желании их можно заменить другими. Соответственно изменится интерьер всего салона.

    После того, как тип сидений определен, можно приступать к оформлению потолка и обшивки дверей. Они могут совпадать с цветами сидений, а могут кардинально от него отличаться.

    Материал для дверей должен быть прочным и легко поддающимся чистке.

    Тюнинг-панели

    Приборная панель всегда перед глазами. Я хотел бы, чтобы ее внешний вид был уникальным и приятным. Пластик легко окрашивается специальной краской, которая продается в баллонах.

    Однако более креативно смотрится панель, обтянутая кожей или алькантарой. Если кожаная панель довольно дорогая, как по материалам, так и по работе, то поклейка алькантары вполне доступна любому автовладельцу.

    В интернет-магазинах продаются рулоны самоклеящейся алькантары. Но для того, чтобы произвести тюнинг панели «Лачетти» (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и вклеить их отдельно.

    Освещение салона

    Замена подсветки приборной панели с помощью прокладки с диодами необходимого цвета. В службе тюнинга специалисты предложат разные виды панелей, а также цветовые решения.

    Напольное освещение легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга «Лачетти» (хэтчбек) выбирают неоновый светодиод. В продаже имеется несколько уже готовых диодных устройств, работающих от розетки прикуривателя.

    Общие рекомендации по тюнингу салона авто

    Дизайн салона автомобиля должен отражать характер владельца автомобиля, подчеркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Однако любые изменения должны производиться с оглядкой на безопасность и комфорт водителя и пассажиров, советуют специалисты.

    Для отделки выбирайте огнеупорные материалы без постороннего запаха, т.к. в вагоне довольно мало места. При постоянном вдыхании химических паров у водителя может закружиться голова.

    Неоновые огни не должны быть слишком яркими. Ночью яркий свет в салоне в разы снижает видимость дороги. Провода нужно спрятать под обшивку и пластик, особенно возле ножек.

    Самое главное в дальней дороге — удобство сидений. Длительное пребывание в сидячем положении вызывает усталость в спине, боли в области поясницы. Сиденья должны быть достаточно жесткими и удобными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *