Долго крутит на холодную стартер: Долго крутит стартер при пуске двигателя: причины, диагностика, решение проблемы

Что делать, если в мороз плохо крутит стартер автомобиля, и машина долго не заводится

Автомобиль плохо заводится из-за проблем со стартером/ Фото: hyperauto.ru

С наступлением зимы у автомобилистов появляются дополнительные проблемы. Под воздействием отрицательных температур появляются неполадки с системой зажигания, а такая неприятность, как некорректная работа стартера при холодном пуске, возникает только зимой во время морозов. Для нормального запуска двигателя приходится толкать машину или «прикуривать» ее от другого автомобиля. Но иногда проблему не решает ни прикуривание, ни возвращение тепла.

1. Причины плохой работы стартера зимой

Почему стартер может плохо работать в холодное время года?/ Фото: automorum.ru

Найти неисправности во время поверхностного осмотра автомобиля крайне сложно, ведь система зажигания состоит из огромного количества узлов и компонентов. Поэтому делать поспешные выводы и «винить» отдельные детали без комплексной диагностики нецелесообразно. Так какие детали играют первостепенную роль в системе зажигания, и как они влияют на стартер? Разберемся по порядку:

  • для нормального вращения стартера требуется исправный и достаточно заряженный аккумулятор;

  • между реле и замком зажигания замыкается сеть с последующим направлением энергии к обмотке и втягивающему реле;

  • получая электричество, втягивающее реле запускает шестерню бендикса в зацепление с маховиком, что приводит к замыканию электрических контактов и генерации тока;

  • до запуска стартер вращает маховик и элементы шатунно-поршневой группы с газораспределительным механизмом.
  • Все перечисленные узлы и детали обладают собственным эксплуатационным ресурсом. Кроме того, они не застрахованы от внезапных поломок и выхода из строя из-за ряда факторов:

  • несоблюдения правил эксплуатации;

  • эксплуатационного износа;

  • применения несовместимых или бракованных расходников;

  • неправильного монтажа;

  • несоблюдения регламента обслуживания.
  • Это только основные причины, почему плохо крутит стартер зимой.

    Слабо заряженный аккумулятор дает мало энергии для стартера/ Фото: favorit-motors.ru

    Под воздействием мороза в аккумуляторных ячейках замедляются процессы зарядки, из-за чего АКБ быстрее разряжается и дольше восстанавливает заряд. Кроме того, смазывающее вещество теряет оптимальную вязкость и становится чрезмерно густым, и автовладельцам приходится прогревать блок подручными приспособлениями и методами. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется провести замену моторного масла на сезонное заблаговременно.

    Если стартер крутит слабо или не вращается только на морозе, но после разогрева ДВС работает без ошибок, есть все шансы возобновить его нормальную работоспособность. Для этого потребуется выполнить несколько профилактических и диагностических работ.

    В первую очередь, следует подзарядить аккумулятор (если уровень его заряда снизился). Возможно, все неполадки связаны конкретно батареей, которая не в силах обеспечить стартер достаточным количеством электроэнергии. Если же АКБ заряжена, но стартер по-прежнему не крутит, потребуется продолжить диагностику.

    Устройство стартера/ Фото: mineavto.ru

    На следующем этапе необходимо убедиться в наличии нормального контакта между стартерным блоком и массой. В процессе эксплуатации транспортного средства контакты окисляются, из-за чего существенная часть тока теряется, и стартер не способен нормально заводиться. Поэтому рекомендуется перепроверить соединения, начиная от аккумуляторных клемм и заканчивая самим стартером.

    При наличии следов окисления нужно заменить изношенные детали и попытаться повторно завести двигатель. Если положительные изменения по-прежнему отсутствуют, скорее всего, придется менять или ремонтировать стартер: возможно, произошел износ его втулок и щеток, имеющих ключевое значение для корректной работы. Именно эти детали передают питание на стартерный ротор.

    2. Устранение неисправностей

    Снятие и разборка стартера/ Фото: youtube. com

    Избавиться от неполадок, связанных со слабым вращением или полным отказом в работе стартера зимой, вполне реально. Но в первую очередь потребуется извлечь узел из подкапотного пространства и разобрать его. Перед отсоединением системы следует обесточить ее, открутив провода от втягивающего реле и блока управления. В большинстве моделей автомобилей стартеры фиксируются тремя болтами. Действия по обслуживанию стартера лучше выполнять на холодную.

    После успешного снятия детали нужно оценить соседние компоненты – возможно, они тоже изношены и требуют замены. Уделите должное внимание реле втягивания, открутив два болта и отсоединив провод, соединяющий его со стартерной обмоткой. После извлечения реле выполните тщательный визуальный осмотр. Если есть повод заменить деталь – не игнорируйте это. Но при выборе нового реле важно найти совместимую модель, рекомендованную производителем автомобиля.

    Перейдем обратно к стартеру. На задней крышке детали расположено две гайки – между ними есть еще одна крышка, защищающая ротор. Снимите ее для получения доступа к стопорному кольцу, чтобы упростить дальнейший демонтаж и обслуживание стартера.

    Стартер в разрезе/ Фото: santavod.ru

    Следующим этапом необходимо извлечь заднюю крышку, под которой спрятаны щетки. Для замены этих приспособлений их нужно припаять или прикрутить к контактам.

    Перед установкой новых втулок нужно очистить их от пыли на роторе. Если этого не сделать, контакт со щетками может быть недостаточно хорошим. После таких действий стартер нужно собрать по обратному алгоритму.

    Как утверждают сотрудники станций техобслуживания, своевременная и корректная диагностика неисправностей позволит найти любые проблемы со стартером и вернуть ему нормальную работоспособность. Но если вы не имеете общего представления об устройстве и принципе работы подобной системы, лучше доверьте задачу специалистам.

    Плохая работа стартера – не единственная проблема, с которой могут столкнуться водители на Севере.

    Нравится

    Почему нельзя долго крутить стартер? | Практические советы | Авто

    Владимир Гаврилов

    Примерное время чтения: 4 минуты

    1386

    Категория:  Обслуживание Авто

    На старых карбюраторных машинах двигатель можно было запустить, нагружая стартер. Чем дольше раскручиваешь коленвал, тем выше вероятность того, что система подачи топлива наконец прочистится и двигатель заведется. Между тем с появлением электронных систем впрыска необходимость в долгом использовании стартера исчезла. Более того, нагрузка на стартер становится лишней и может даже привести к проблемам для силового агрегата. Что же может сломаться в автомобиле, если водитель будет неаккуратно заводить машину?

    Как работает стартер?

    Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление. Она включает шестерни, пару металлических обойм, прижимную пружину, а также стопорные кольца. Бендикс монтируется в корпусе стартера и фактически является с ним одним целым. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком и валом и передает на него энергию вращения электродвигателя.

    Обгонная муфта снимает нагрузку со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя. Муфта не дает мотору перехватывать инициативу и вращать стартер, когда обороты растут. Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление, муфта отсоединяется от маховика до момента следующего запуска силового агрегата.

    Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия зубчатые колеса, влекомые маховиком, приводили бы к ударным нагрузкам на механизм, что очень скоро привело бы к выходу стартера из строя.

    Замыкания и оплавление проводки

    Что же бывает, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном моторе? Стартер крутить можно не более 15 секунд, и то при полностью исправных проводах к нему. Иначе можно перегреть стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. В особенности это актуально для старых машин, которые служат уже более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старую электрику может привести к оплавлению изоляции и возникновению предпосылок к локальным коротким замыканиям.

    Повреждение бендикса

    Если долго крутить механизм стартера без запуска мотора, то есть риск повредить бендикс, то есть механизм муфты. Дело в том, что двигатель хоть и не заводится, но некоторые вспышки все-таки происходят в цилиндрах. В итоге стартер получает обратные удары от маховика ДВС.

    В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается. Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его необычно быстро вращаться. Вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается.

    Задиры в камерах сгорания

    Самым неприятным повреждением может быть появление задиров на стенках цилиндров. Дело в том, что в середине 2000-х годов началось увлечение автопроизводителей так называемыми безгильзовыми двигателями, у которых роль гильзы выполняло жаропрочное алюсиловое напыление, которое при всей своей прочности очень боится ударов. Этот материал прочный, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар приводит к сколам, или задирам, как называют эти повреждения водители.

    При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, вызывая соприкосновение металлических поверхностей колец поршня и стенок цилиндра. При прокручивании вала двигателя поршни приходят в движение и царапают алюсиловое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер, тем выше вероятность того, что движение поршней при минимальном количестве масла вызовет повреждения стенок.

    Особенно плохо, когда водитель продолжает крутить стартер более минуты и с небольшими перерывами продолжает эти циклы, считая, что мотор вот-вот заведется. При редких вспышках возможно неправильное сгорание топлива, юбки поршней бьют по стенкам с образованием сколов покрытия.

    В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт мотора с заменой блока цилиндров.

    Если инжекторный мотор не заводится сразу, то проблема не в стартере, а в других технических системах. Необходимо произвести их ремонт, и тогда силовой агрегат будет запускаться с пол-оборота.

    двигательсоветы водителямполомка автомобиля

    Следующий материал

    Новости СМИ2

    Почему нельзя запускать в холодном состоянии давно неработающую машину

    На YouTube можно найти целый класс видеороликов о «холодном запуске» или «запуске с места». Может быть, вы их видели. Кто-то подходит к машине, которая не ездила десятилетиями. Часто он сидит в углу поля. У парня есть канистра с пусковой жидкостью, канистра с бензином и аккумуляторная батарея. Он подключает джамп-пакет к аккумулятору, сбрасывает бензин в бак, распыляет пусковую жидкость во впускное отверстие и заводит двигатель. Машина оживает. Слышны крики и крики. Иногда он даже садится в него и уезжает.

    Как сказал Вуди Аллен в Энни Холл, «Боже, если бы жизнь была такой».

    Такой «запуск с мертвой точки» может быть драматичным, но если вы заботитесь о машине, это не очень хорошая идея. Для правильного запуска автомобиля после того, как он простоял несколько лет или десятилетий, требуется:

    • Убедитесь, что двигатель может свободно вращаться
    • Чистое масло
    • Смазка стенок цилиндра
    • Чистый воздух
    • Чистое топливо
    • Чистая охлаждающая жидкость
    • Целый ремень вентилятора

    Подумайте об этом так: любой студент-медик узнает, что одной из самых важных частей клятвы Гиппократа является «Primum non nocere» или «Во-первых, не навреди». Как будто. Автомобиль, который простоял годами, возможно, пережил длительный медленный спад, но, по крайней мере, он находится в стабильном предсказуемом состоянии.

    Когда вы пытаетесь запустить его, ваша первая обязанность — просто не сломать его.

    Проверка свободного вращения двигателя

    Прежде чем вы возьмете давно бездействующий двигатель и подвергнете его воздействию крутящих сил, возникающих при внезапной подаче тока силой в сотни ампер через стартер, рекомендуется убедиться, что двигатель действительно может вращаться, и что поршни не заедают в цилиндрах или двигатель не заедает по какой-то другой причине, например, из-за пропущенного клапана.

    Самый простой способ сделать это — перевести коробку передач в нейтральное положение, надеть храповик и головку непосредственно на гайку коленчатого вала и попытаться провернуть двигатель, но чем новее автомобиль, тем труднее может быть гайка кривошипа. достигать. Если двигатель небольшой, вы можете попробовать выкрутить свечи зажигания, опираясь ладонью на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, и либо взяться за лопасть вентилятора (если нет муфты вентилятора), либо надеть гаечный ключ на шкив генератора. Кроме того, вы можете поставить машину на передачу и раскачать ее. Но так или иначе, вы должны убедиться, что двигатель крутится.

    Чистое масло

    Это действительно должно быть легко. Масло не вино. С возрастом не улучшается. Мы все видели видео о том, как мягкое шоколадное мороженое вываливается из отверстия для слива масла. Не рискуйте отправить его через двигатель. Если щуп не покажет чистое янтарного цвета масло с приятным запахом, которое выглядит так, как будто его вчера меняли, потратьте 30 баксов, купите масло нужного веса и новый масляный фильтр, потратьте 20 минут и замените масло.

    Если вы заботитесь об автомобиле, смените масло перед тем, как пытаться его завести. Dvortygirl

    Смазка стенок цилиндров

    Если вы заботитесь об автомобиле, и он стоял годами, настоятельно рекомендуется после проверки вращения двигателя смазать кольца и стенки цилиндров, вывернув свечи зажигания, впрыснуть масло через отверстия для пробок с помощью масленки в стиле Волшебника страны Оз и несколько раз осторожно провернуть двигатель. Если на стенках цилиндров есть коррозия или нагар, из-за которого кольца застревают в поршневых канавках, это приведет к попаданию масла на них и даст им возможность впитаться. Обратите внимание, что, когда я воскрешаю давно мертвую машину, я совмещаю смазку с регулировкой. клапаны, так как это также требует вращения двигателя. Пока клапанная крышка снята, я заливаю клапанный механизм свежим маслом, но это дополнительная заслуга.

    Вы не знаете, есть ли коррозия на стенках цилиндров, как здесь, но если автомобиль стоит годами, вы должны предположить, что она есть, и впрыснуть масло и провернуть двигатель, чтобы распределить ее. Роб Сигел

    Чистый воздух

    Любой автомобиль, который находился в условиях, не соответствующих музейной чистоте, подвергается риску проникновения грызунов в корпус воздушного фильтра. Это может проявляться в виде навоза, семян, гнезд, трупов мертвых грызунов или всего сразу. Когда вы заводите машину, часть или все это может попасть в двигатель, особенно если грызуны прогрызли фильтр и использовали его в качестве гнездового материала. Как минимум, перед тем, как заводить давно неработающую машину, снимите корпус воздухоочистителя и очистите его от мусора. Если фильтр запылился или заплесневел, было бы разумно заменить его, но лучше стряхнуть пыль, чем ничего.

    Вы же не хотите, чтобы подобные вещи попали в двигатель. Роб Сигел

    Чистое топливо

    Даже при самых благоприятных обстоятельствах, стоянка автомобиля требует топлива. Срок годности E10 (газ с 10-процентным содержанием этанола) широко известен как 30 дней. Когда он сидит месяцами, он может притягивать воду, которая опускается на дно аквариума. Большинство старинных автомобилей имеют металлические бензобаки, поэтому вода может вызвать коррозию бака. На большинстве автомобилей топливный фильтр находится после топливного насоса, поэтому, если бак полон ржавчины или других твердых частиц, сброс свежего бензина и его запуск могут привести к тому, что насос вытянет ржавчину из бака и протолкнет ее вперед. двигатель. Хуже того, на инжекторном автомобиле с топливным насосом высокого давления насос может действовать как маленький кухонный комбайн, измельчая ржавчину.

    Ржавчина из топливного бака попала в электрический топливный насос. Роб Сигел

    Если бак испарился досуха, часто остается слой липкого остатка, который пахнет шеллаком. Важно очистить его до того, как новый газ смягчит его (растворит) и позволит ему засорить топливные форсунки или форсунки в карбюраторе. Обычно можно определить степень загрязнения лака, просто открутив крышку бензобака и понюхав. Если он пахнет шеллаком, вам нужно очистить резервуар.

    Но на самом деле ничто не заменит визуальный осмотр. Если в баке есть всасывающая трубка или датчик уровня с болтовым креплением, снимите их и посветите фонариком. Вы можете увидеть ржавчину, лак или и то, и другое. Если это незначительно, вы можете распылить немного очистителя карбюратора и удалить лак тряпками. Если есть ржавчина, вы можете сделать приличную быструю и грязную работу по ее очистке, вынув бак, бросив внутрь цепь, встряхнув бак, чтобы ослабить поверхностную накипь, а затем ополоснув его. Чтобы найти более надежное решение, отнесите его в автомастерскую или изучите средства от ржавчины и уплотнения, такие как Red Kote.

    Этот бензобак имел небольшую коррозию, которую можно было увидеть сквозь старое отстоявшееся топливо. Его легко почистить на месте. Роб Сигел

    Действительно, лучше всего систематически чистить топливную систему от носа до кормы. Осмотрите бензобак и всасывающую трубку и при необходимости очистите их. Затем перейдите к топливному насосу, постукивая по впускной трубе бумажным полотенцем, чтобы увидеть, не проглотила ли она ржавчину. Отсоедините каждую газовую линию, продуйте сжатым воздухом, замените каждый фильтр, осмотрите и очистите каждую сетку. Если вы этого не сделаете, один поворот ключа может разрушить ваши шансы на чистую топливную систему. Но, как минимум, не заливайте бензин в бак, который, как вы убедились, ржавый или пахнет шеллаком, и замените топливный фильтр.

    Этот бензобак был настолько загрязнен, что смолоподобный шарик полностью забил всасывающую трубку. Роб Сигел

    Если из практических соображений вы не можете делать систематическую чистку топлива там, где в данный момент стоит давно умерший автомобиль, безопаснее для автомобиля запустить его на чистом топливе, подаваемом из газового баллона. Проблема с этим, однако, двояка. Во-первых, это пожароопасно. Шланг может вытянуться, или банка может опрокинуться. Поэтому, если вы используете газовый баллончик, обязательно держите наготове огнетушитель. Во-вторых, использовать газовый баллон на старинных карбюраторных автомобилях несложно, но большинство инжекторных автомобилей имеют топливный насос высокого давления, установленный рядом с баком, и они используют линию возврата топлива, что делает использование газового баллона немного более сложным. испытывающий.

    Обратите внимание, что в дополнение к проблеме загрязнения топлива существует проблема воспламеняемости. Утечки топлива не похожи на утечки масла или антифриза. Они могут убить тебя. Проверьте, нет ли мягких или треснувших топливопроводов, держите под рукой огнетушитель, и если машина заведется, выключите ее при первом же виде или запахе вытекающего топлива.

    Чистая охлаждающая жидкость

    Чистая охлаждающая жидкость не так важна, как чистый воздух, топливо и масло. Но перед тем, как запустить мертвый автомобиль с водяным охлаждением, вы, безусловно, захотите открыть крышку на радиаторе или заливном баке и убедиться, что вы видите охлаждающую жидкость. Если не можешь, заполни. На самом деле это может показать, почему он был пуст; вы можете внезапно увидеть, как охлаждающая жидкость вытекает через большую утечку, и в этом случае утечку необходимо устранить. Если бак полный, но охлаждающая жидкость коричневая, а не неоновый антифриз зеленого, синего или оранжевого цвета, то охлаждающая жидкость старая и сильно загрязнена ржавчиной, и вам рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед запуском автомобиля. Если охлаждающая жидкость маслянистая и пенистая, то она загрязнена маслом из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или другой более серьезной неисправности двигателя, и вы можете вообще пересмотреть вопрос о запуске двигателя, пока не проведете дополнительную диагностику, такую ​​как утечка. испытание и испытание на сжатие.

    Этот бачок охлаждающей жидкости был настолько ржавым, что через него ничего не могло протекать. Роб Сигел

    Сидеть в течение многих лет почти так же тяжело для системы охлаждения, как и для топливной системы. Шланги становятся очень мягкими или твердыми как камень, а металлические детали, такие как резервуары, горловины охлаждающей жидкости и лопасти водяных насосов, подвергаются коррозии. После запуска автомобиля следите за температурой и обращайте особое внимание на утечки охлаждающей жидкости, так как залипший термостат или утечка охлаждающей жидкости могут быстро перегреть автомобиль. Перед тем, как загнать машину с десятилетней давностью дальше, чем на грузовик с рампой, настоятельно рекомендуется провести полную проверку и капитальный ремонт системы охлаждения, поскольку высока вероятность того, что она начнет протекать через слабые шланги на проржавевших шейках.

    Наконец, имейте в виду, что по мере того, как годы превращаются в десятилетия, охлаждающая жидкость в негерметичной системе может испаряться и кристаллизоваться, и если вы заведете машину, вы рискуете закупорить каналы охлаждающей жидкости в двигателе.

    Это то, что я обнаружил, когда открыл корпус термостата в своем 40-летнем бездействующем Lotus Europa. Rob Siegel

    Целый ремень вентилятора

    Это самый простой из всех. На автомобилях с воздушным охлаждением (VW, Porsche, Corvair) есть ремень, который вращает вентилятор и генератор. На автомобилях с водяным охлаждением могут быть отдельные ремни для водяного насоса, генератора и гидроусилителя руля, или может быть один поликлиновой ремень для всех них. Независимо от того, какой из них у вас есть, убедитесь, что ремень, приводящий в движение водяной насос или охлаждающий вентилятор на автомобиле с воздушным охлаждением, присутствует и исправен, иначе двигатель перегреется быстро и дорого.

    Вы можете спросить: «Вы делаете все эти вещи каждый раз, когда заводите заглохшую машину?» или «Каков порог мертвых лет, когда этот список срабатывает?» Справедливые вопросы. Если я покупаю машину, которая не работает десять лет, да, я делаю каждую из этих вещей каждый раз. Если я смотрю на машину, которая не работает десять лет, я пытаюсь сделать как можно больше вещей из списка, чтобы выяснить состояние двигателя, не выполняя, по сути, неоплачиваемого обслуживания автомобиля, который у меня есть. еще не купил. Если машина простояла несколько лет, выглядит в принципе в хорошем состоянии, а в бензобаке шеллаком не пахнет, я могу только проверить воздухоочиститель и антифриз перед попыткой завести. Между двумя годами и 10 есть огромная серая зона.

    Часто говорят, что для запуска двигателю необходимы три вещи: топливо, искра и компрессия. все еще нужны эти вещи для запуска и многое другое, чтобы работать гладко, надежно и безопасно. Но это, чтобы сделать плохой каламбур, это начинается со списка выше. Это может быть не сексуально или драматично, и это, конечно, не быстро, но если вы хотите избежать какого-либо вреда, это то, что вы должны ожидать.

    ***

    Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel на 30 лет. Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.

    Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

    Ваш автомобиль не заводится в холодные месяцы? Когда ваш автомобиль не заводится в холодные дни, вы страдаете от задержек в пути на работу, важных делах или вынуждены перепланировать свои планы. Чтобы избежать таких неудобств, всегда обращайтесь к профессионалу как можно скорее, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

    Итак, по каким причинам не заводится машина в мороз? И есть ли решения этих проблем?

    Насколько холодной должна быть погода, чтобы повлиять на работу вашего автомобиля?

    Согласно отчету Центра автомобильных исследований AAA, мощность автомобильного аккумулятора падает примерно на 35% при температуре 32°F, а если температура падает до 0°F, она теряет 60%. Когда ваш автомобильный аккумулятор теряет энергию, вам будет трудно запустить двигатель, потому что вашему автомобилю требуется как минимум 80% заряда, чтобы начать процесс зажигания.

    Причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

    Вот три причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду:

    Проблемы с автомобильным аккумулятором

    Автомобильный аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность для преобразования химической энергии в электрическую энергию, которая запустит двигатель.

    Однако этот процесс может дать сбой в холодные дни, поскольку при низких температурах энергия батареи значительно падает. Когда заряд аккумулятора слишком низкий, он не будет преобразовывать химическую энергию в электрическую, из-за чего двигатель вашего автомобиля не запустится.

    Использование неподходящего моторного масла

    Используйте более легкое моторное масло в зимний период (если это разрешено руководством по эксплуатации вашего автомобиля). Эксперты не рекомендуют более густое моторное масло, потому что в морозные дни вязкость масла падает, что приводит к ухудшению смазывания двигателя. По этой причине вы испытываете жесткий запуск автомобиля.

    Плохой стартер

    Если у вас неисправный замок зажигания, он может не активировать аккумулятор для выработки электрического тока, необходимого для запуска автомобиля. Таким образом, в холодные дни заряд вашего аккумулятора может быть слишком низким, а переключатель стартера работает медленно, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.

    Что делать, если автомобиль не заводится в холодную погоду

    Вот лучшие решения:

    • Быстрый запуск: Вы видели, как аккумуляторы теряют энергию при воздействии низких температур, снижая свою мощность. В этом случае вам следует повысить его, подключив к другому транспортному средству с заряженным аккумулятором. Таким образом, вы будете поставлять электроэнергию, необходимую для запуска двигателя.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *